Содержание
Bell V-280 Valor в воздухе, и очень неплохо так летает
Главная » Вооружения будущего » Bell V-280 Valor в воздухе, и очень неплохо так летает
в Избранноев Избранномиз Избранного 6
Ещё недавно конвертопланы казались машинами безусловно футуристичными, которые вряд ли когда то окажутся в серии. Но появились Оспреи, а сегодня, как то незаметно уже появилась замена этим машинам. Следующий после Bell V-22 Osprey, коневерт разработала та же компания Bell Helicopter, но уже совместно с и Lockheed Martin.
Первые фото новинки появились в августе 2017 года.
Данную модель называют конвертопланом третьего поколения. Специалисты полагают, что на фотографиях, представленных анонимным источником, запечатлен летный прототип конвертоплана Bell V-280 Valor, создаваемого в рамках программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) американской армии.
Впервые данная машина была представлена публике в 2013 году во время выставки в Форт-Уэрт в Техасе. Первый полёт машина совершила в конце 2017 года. А в летом 2018 года лётный прототип был показан широкой публике.
Макет Bell V-280, выставленный на HeliExpo в Луисвилле, штат Кентукки в 2016 году
Как отмечают представители компании Bell, конвертоплан нового поколения V-280 Valor создан с учетом всех последних требований современной войны. У него была существенно повышена скорость и дальность полета. По некоторым данным максимальная скорость полета конвертоплана составит примерно 560 км/ч (крейсерская скорость с сайта производителя — 520 км/ч). Помимо всего прочего инженеры компании Bell предусмотрели возможность активной эксплуатации модели в условиях экстремальных температур окружающего воздуха. В конечном итоге им удалось еще дальше продвинуться на пути создания гибрида, объединяющего в себе скорость самолета и способность зависать в небе на одном месте, присущую всем современным вертолетам.
В отличие от своего предшественника V-22 Osprey, винты которого в полете могли наклоняться вместе с двигателями, двигатели нового конвертоплана V-280 Valor прочно зафиксированы в горизонтальном положении, в результате этого переход между вертолетным и самолетным режимами полета осуществляется при помощи наклона одних лишь винтов. При этом конструкторы использовали на модели V-280 крыло прямой стреловидности (в отличие от обратной на V-22 Osprey). Более того крыло будет производиться как цельная деталь (композитная панель) с использованием современной технологии Large Cell Carbon Core. Данное решение позволит уменьшить вес конструкции, а также снизить производственные затраты. Помимо всего прочего применяемая технология позволяет также быстро выявлять дефекты, которые могут возникнуть во время эксплуатации летательного аппарата. В конечном итоге базовая модель нового конвертоплана V-280 не будет иметь сложного механизма складывающегося крыла, который был реализован на морской версии конвертоплана V-22. Одновременно с этим представители компании Bell отмечают, что посадочная зона новинки будет сопоставима по площади с посадочной зоной вертолетов UH-60/UH-1Y.
Фюзеляж нового конвертоплана будет выполнен из композитных материалов. В этом плане новая модель продолжает идеи, заложенные еще в Bell V-22 Osprey, в котором с целью уменьшения массы конструкции разработчики широко использовали различные композиты (примерно 70% от массы всего аппарата). К особенностям модели Bell V-280 Valor можно отнести также V-образное хвостовое оперение и систему управления «fly-by-wire» (система дистанционного управления рулями (воздушного судна) с помощью электроприводов) с тройным дублированием каналов. Массивное V-образное хвостовое оперение, по расчетам разработчиков, обеспечит машине стабилизированный полет в самолетном режиме, а также поможет несколько снизить эффективную площадь рассеивания конвертоплана.
- Bell V-280 Valor
- Bell V-280 Valor
- Bell V-280 Valor
- Bell V-280 Valor
Конвертоплан Bell V-280 Valor оснащен роторами с фиксированными в горизонтальном положении мотогондолами, данное решение устраняет опасность при выходе десантников через боковые двери, а также облегчает им ведение огня с борта конвертоплана во время подхода к цели и посадки на местности. Помимо всего прочего, такая конструкция также снизит технический риск, устраняя необходимость сертификации двигателя под различными углами его наклона. Специалисты компании Bell уверены в том, что скос воздушного потока их новой модели будет находиться на промежуточном уровне между предыдущим конвертопланом V-22 и обыкновенными вертолетами.
Новая модель конвертоплана не случайно получила обозначение Bell V-280. Маркировка «V» в названии указывает на возможность совершения вертикального взлета и посадки, а цифра 280 — на крейсерскую скорость модели в узлах (около 520 км/ч). Экипаж транспортной версии может состоять из 4 человек, при этом конвертоплан сможет перевозить и до 14 военнослужащих в полной экипировке. Боковые двери шириной около 1,8 метра могут быть использованы десантниками не только для входа и выхода, погрузки снаряжения и грузов, но и для ведения огня из бортовых пулеметов или из личного стрелкового оружия.
Ранее в сети появлялась информация о том, что компания Bell Helicopter представит американским военным две версии своего нового конвертоплана: транспортный с вместимостью до 14 человек и четырех членов экипажа, и ударный, предназначенный для замены вертолета АН-64 Apache, с тем же фюзеляжем. Сообщается, что ударная версия конвертоплана сможет нести оружие не только на крыльевых пилонах, но и во внутренних отсеках. Под носовой частью конвертоплана может быть установлена пушка или устройство для дозаправки летательного аппарата в воздухе. Наличие двух разных версий конвертопалана подтверждается и рендерами, которые размещены на официальном сайте компании Bell Helicopter.
Правда, видео где новая машина вела огонь пока ещё нет. А было бы интересно увидеть, как с нее будет применяться оружие, уж больно плоскости винтов сильно размах крыла перекрывают, сложновато будет «по-самолетному» атаковать, хотя может быть, этого и не требуется.
- Bell V-280 Valor в бою
- Bell V-280 Valor в бою
- Bell V-280 Valor в бою
Источники:
https://strangernn.livejournal.com/1844282.html
https://topwar.ru/124923-konvertoplan-bell-v-280-valor.html
SB-1 Defiant против V-280 Valor
№9-10/2018
сентябрь-октябрь
• Вертолеты «Камов» над морем
• Гидросамолетостроение-2018
• Евроистребитель будущего
• МиГ-31 в Казахстане
• Премьеры Farnborough 2018
В продаже с 24 сентября
где купить?
Опытный образец скоростного вертолета комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant (Sikorsky S-100) был впервые представлен публично в конце декабря 2018 г. Фото: Sikorsky
Владимир Щербаков
02 февраля 2019
Создание скоростных вертолетов и конвертопланов, сочетающих возможности вертикального взлета и посадки с высокой (более 400 км/ч) скоростью крейсерского полета, рассматривается как один из многообещающих с технической и коммерческой точек зрения сегментов авиастроения. Особенно высокий интерес к подобного рода летательным аппаратам проявляют военные. Именно такие машины – скоростной вертолет комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant («дерзкий») и конвертоплан Bell V-280 Valor («отважный») – в настоящее время выступают основными конкурентами в программе создания технологических демонстраторов единого многоцелевого вертолета JMR-TD в рамках объявленной вооруженным силами США концепции разработки вертикально взлетающих летательных аппаратов будущего Future Vertical Lift. Обе машины должны были поступить на летные испытания в 2017 г., но уложиться в указанные сроки удалось только конвертоплану компании Bell – он взлетел в декабре позапрошлого года. Первый же полет скоростного вертолета компаний Sikorsky и Boeing был перенесен на начало, а затем на конец 2018 г., но по факту его прототип был выкачен со сборки и впервые представлен общественности только 26 декабря 2018 г. Недавно начались его наземные испытания, а в воздух он поднимется, как ожидается, в начале этого года.
Пентагон хочет единообразия
В рамках реализуемой в настоящее время амбициозной, имеющей бюджет порядка 100 млрд долл., программы Future Vertical Lift (FVL) предполагается создать для вооруженных сил США семейство унифицированных вертикально взлетающих летательных аппаратов различного назначения, которыми начиная с 2025–2030 гг. должны быть постепенно заменены все стоящие сегодня на вооружении авиации Сухопутных войск, Корпуса морской пехоты и Военно-морских сил Соединенных Штатов вертолеты различных типов и назначения.
Следует заметить, что изначально под аббревиатурой FVL скрывалась концепция развития вертолетного парка армейской авиации США, и лишь позже она была оформлена в межвидовую программу, которая сегодня реализуется уже под общим руководством американского Министерства обороны, но при лидирующей роли Армии. Прототипы перспективной универсальной авиационной платформы – так сказать «вертолета будущего» – разрабатывались в рамках программы JMR (Joint Multi-Role – «единый многоцелевой летательный аппарат»), которая и стала, как указывают американцы, «научным и технологическим предшественником» программы FVL.
Если проект FVL будет осуществлен в полной мере, то в районе 2060 г. вертолетный парк вооруженных сил США преобразится до неузнаваемости – взамен имеющегося сегодня вертолетного «многотипья», чем в первую очередь страдают армейская авиация и авиация КМП, американские военные получат семейство унифицированных по основным компонентам вертикально взлетающих летательных аппаратов разных классов – от легкого до тяжелого. Только одна Армия США намерена приобрести порядка 2–4 тыс. таких машин.
В рамках программы FVL предполагается создать и принять на вооружение летательные аппараты следующих классов:
– легкого (JMR-Light) – для замены многоцелевых и разведывательных вертолетов OH-58 Kiowa Warrior;
– среднего (JMR-Medium-Light и JMR‑Medium) – для замены многоцелевых вертолетов семейства UH-60 Black Hawk (включая корабельные Seahawk) и ударных АН-64 Apache, а также имеющихся на вооружении авиации КМП ударных вертолетов семейства АН-1 Cobra;
– тяжелого (JMR-Heavy) – для замены транспортных вертолетов СН-47 Chinook;
– сверхтяжелого (JMR-Ultra) – по своему потенциалу такие аппараты должны быть равнозначны военно-транспортным самолетам типа C-130J и A400M.
Работы планируется проводить поэтапно: сначала требуется создать демонстраторы технологий (JMR Technology Demonstrator Phase), затем, собственно, серийные авиационные платформы (JMR Phase I) и их комплексы вооружения, оборудования и авионики (JMR Phase II).
В рамках реализации этапа создания демонстраторов ЛА среднего класса 3 октября 2014 г. Пентагон объявил о выборе для последующих сравнительных испытаний предложенного компаниями Sikorsky и Boeing перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB-1 Defiant (сам разработчик использует оригинальное написание его названия SB>1) и продвигаемого компанией Bell при участии Lockheed Martin конвертоплана V-280 Valor.
В предварительном отборе принимали также участие компании AVX Aircraft и Karem Aircraft: первая предлагала вертолет комбинированной схемы с соосными несущими винтами и двумя пропульсивными винтами в кольцевых каналах в хвостовой части фюзеляжа, а вторая – конвертоплан с поворотными двигателями, расположенными на 60% размаха крыла. Впрочем, обе компании довольно быстро сошли с дистанции.
Согласно условиям полученных контрактов, разработчики должны построить и передать на испытания полноразмерные демонстраторы технологий (JMR-TD), причем Пентагон выделяет только 20% объемов финансирования. На основе всесторонних испытаний будет сделан окончательный выбор аппарата для дальнейшей разработки. Пикантность ситуации заключается в том, что Lockheed Martin, выступающая участником проекта V-280, несколько лет назад приобрела компанию Sikorsky – основного разработчика SB-1. Подписание контракта с победителем конкурса на этапе JMR-TD ожидается в 2025 г.
Полная версия материала доступна в печатной и pdf-версиях
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 1-2/2019
Наверх
Мы говорим о V-280 Valor и V-22 Osprey с главой Bell of Tiltrotor Systems
Похоже, что вокруг V-280 Valor от Bell возникает много вопросов, в том числе о том, чем он отличается от V-22 Osprey и как компания намерена обосновав, что его вторая итерация технологии конвертоплана должна заменить большое количество вариантов H-60 Black Hawk вместе с другими вертолетами, чтобы удовлетворить амбициозную инициативу Пентагона Future Vertical Lift. Основной конкурент V-280 существует в виде вертолета Sikorsky SB>1 Defiant соосного винта, толкающего компаунда.
Последний вариант культового Huey от Bell UH-1Y «Venom» находит экспортного покупателя
Автор: Tyler Rogoway Вертолет
Джозеф Тревитик
Опубликовано в Зона военных действий0002 Опубликовано в Зона боевых действий
Последний вариант культового Huey от Bell UH-1Y «Веном» находит экспортного покупателя
Тайлер Рогоуэй
Опубликовано в Зона боевых действий Monster CH-53K King Stallion Helicopter
Джозеф Тревитик
Опубликовано в Зона военных действий
Недавно V-280 впервые перешел в крейсерский режим с полностью наклоненными вперед винтами. Компания приветствует тот факт, что ее прототип уже летает и успешно проходит испытания. Между тем, Sikorsky SB>1 до сих пор не поднялся в небо после многочисленных задержек. Но меньшая производная той же технологии, С-97 Raider летает уже три года, и сейчас у него есть второй прототип.
Компания Bell была более чем готова ответить на наши запросы, а Кит Флэйл, вице-президент Advanced Tiltrotor Systems, предоставил нам официальные ответы компании. Обмен дает более четкое представление о том, для чего был разработан Valor и чем он отличается от своего установленного предшественника, Osprey, и, в некоторой степени, от своих конкурентов. Это также дает нам представление о том, где дизайн может выйти за рамки заявленных потребностей Пентагона.
Понятно, что соревнования Future Vertical Lift накаляются, и армия заявляет, что программу нельзя откладывать. Итак, без лишних слов, вот наш обмен мнениями с главой подразделения конвертопланов Bell:
Может ли V-280 без бортовых требований и ограничений V-22 иметь более оптимизированную и эффективную конструкцию конвертоплана?
«V-280 спроектирован как многоцелевой самолет, способный соответствовать требованиям совместимости с корабельными средствами. Они могут различаться в зависимости от службы. Армия может иметь или не иметь требования к бортовому оборудованию. Однако, морской пехоте США, скорее всего, потребуется совместимость с бортом корабля и маринование.
Конструкция V-280 соответствует любому требованию. Bell имеет проверенную историю высокой унификации многоцелевых самолетов с UH-1Y и AH-1Z. Складывание лопастей конвертоплана и возможность складывания крыла — это то, в чем мы также имеем опыт работы с MV, CV и, вскоре, с CMV-22. Складывающиеся лопасти и крылья для укладки увеличивают стоимость и вес, но могут потребоваться для выполнения миссии и являются функциями, которые компания Bell имеет большой опыт в проектировании и производстве».
Компания Bell, безусловно, имеет большой опыт в области морских вертикальных грузоподъемных возможностей. На этом изображении показано MV-22, AH-1Y и AH-1Z компании упаковывают палубу Сан-Антонио класс Амфибийный транспортный док., Bell
Как целевые характеристики V-280 соотносятся с характеристиками MV-22?
«Вес V-280 будет меньше, чем у V-22. V-22 характеризуется как среднетяжелый самолет с другим набором задач, чем у V-280 в средней грузоподъемности, длинномерном штурмовая или атакующая роль . Самолет будет иметь аналогичную скорость и дальность полета в зависимости от окончательных требований к службе Морская пехота США, вероятно, потребует, чтобы V-280 имел скорость, сравнимую с V-22, поскольку они будут использовать будущие штурмовики, которые будут иметь для поддержки V-22».
V-280 в атакующей конфигурации, оснащенные ракетами Hellfire и выпускаемыми вбок орудиями. , Bell
Каким образом неподвижные гондолы V-280 лучше поворотной конфигурации гондол V-22?
«Конфигурация с фиксированным двигателем V-280 обеспечивает как эксплуатационные, так и ремонтопригодные функции для всего спектра многоцелевых комплектов FVL. С более чем 400 000 летных часов и извлеченными уроками, примененными в конструкции чистого листа V-280, мы возможность извлечь выгоду из возможностей эксплуатации и ремонтопригодности.
Наша фиксированная конфигурация двигателя позволяет специалистам по техническому обслуживанию снимать двигатель, приводной вал или редуктор независимо друг от друга, сокращая время, необходимое для процедур технического обслуживания, и повышая доступность самолета для оператора. Наличие невращающейся гондолы обеспечивает легкий доступ военнослужащих к боковым дверям и выход из них, а также позволяет самолету развертывать средства самозащиты при выполнении полетов на малой скорости в зонах захода на посадку, вылета и приземления».
V-280 Valor, Bell
Какие основные различия между интерьером и кабиной MV-22 и V-280 Valor? Как эти различия были продиктованы целевой миссией В-280 se t?
«V-22 был разработан для поддержки среднего/тяжелого штурма, вспомогательных задач. V-280 был разработан как многоцелевая платформа, легко реконфигурируемая для атак или миссий MEDEVAC. V-280 был специально разработан для основных боевых единиц армии и морской пехоты, пехотное отделение. V-22 способен перевозить 24 пассажира, а V-280 рассчитан на 12 пассажиров.Это позволяет расширить его для перевозки вспомогательных подразделений, медиков, переводчиков, собачьих упряжек, встроенный репортер или что-то еще, что диктует миссия.
V-22 имеет заднюю грузовую рампу, а V-280 имеет боковые двери для быстрого входа и выхода из самолета. Наличие больших боковых дверей делает миссии более гибкими, а объем кабины позволяет изменять конфигурацию для выполнения различных миссий». -280., Bell
MV-22 стоит около 70 миллионов долларов за копию.Черный ястреб стоит часть этой цены.Как V-280 сможет заменить большое количество H-60 от фискальной точки зрения? Можете ли вы поделиться какими-либо целевыми ценовыми прогнозами, даже если они носят общий характер?
«Мы разработали V-280, который будет производиться по цене, сравнимой с AH-64E (примерно 30 миллионов долларов за единицу) или вариантом H-60 для специальных операций. Реальная выгода заключается в общей ценности предложения. платформы конвертоплана, где преимущества улучшенной скорости, дальности полета и полезной нагрузки означают, что вы можете выполнять те же задачи с меньшим количеством самолетов и гораздо меньшей вспомогательной инфраструктурой. способность сокращать общую структуру сил и материально-техническое обеспечение дает очень благоприятный совокупный эффект».
Насколько различаются два самолета с точки зрения пилота и обслуживающего персонала? операции похожи?
«Есть несколько уже упомянутых характеристик V-280, которые повысят эффективность технического обслуживания. Кроме того, самолет был спроектирован, построен и в настоящее время обслуживается в цифровой среде или в том, что мы называем цифровым потоком. . Это позволяет обслуживающему персоналу просматривать технические данные самолета в трех измерениях. Они будут получать обновления так же, как ваши мобильные телефоны или компьютеры сегодня. Если есть изменения в процедурах, обновления могут быть переданы флоту. по всей цепочке поставок о спросе на запасные части и тенденциях
Во время летных испытаний мы собираем значительный объем данных, которые также начнут поступать в интегрированную систему мониторинга транспортных средств. Это снижает стоимость жизненного цикла самолета, обеспечивая техническое обслуживание в зависимости от состояния и предсказуемость на всех этапах поставки от производства до пользователя. Управление самолетом будет таким же, за исключением улучшенных характеристик цифрового управления полетом, уменьшенной нагрузки на диск и улучшенной маневренности на малых скоростях, что достигается за счет увеличения количества взмахов лопастей, встроенных в систему несущего винта».0003 V-280 Valor, Bell
Зачем военно-воздушным силам, которые не планируют развертывание самолетов в основном на борту корабля, покупать V-22, когда они могут подождать и получить Valor?
«Пригодность к работе на борту корабля не является дискриминационным фактором в этом обсуждении. Суть в том, что эти два самолета различаются по размеру и предназначены для разных задач. задача по наступлению на берег. Уникальные возможности самолета расширили наборы задач. V-22 — чрезвычайно способный самолет средней и большой грузоподъемности, в то время как V-280 был специально создан для поддержки задач по штурму средней грузоподъемности и дальнего действия в в сложных условиях. V-280 был разработан для пехотного отделения. Основная боевая единица армии и корпуса морской пехоты».
Визуализация корабельной модификации В-280. , Bell
Некоторые ставят под сомнение большую площадь основания V-280 по сравнению с традиционными вертолетами, такими как Black Hawk, и то, как это может негативно повлиять на выполнение определенных миссий. Какова точка зрения Белла на это?
«V-280 занимает немного больше места, чем UH-60. Тем не менее, вы получаете скорость и дальность действия для борьбы с почти равными угрозами с беспрецедентной оперативной производительностью. Вы не сможете выиграть бой, если не будете Например, если вы разместите 10 UH-60 на футбольном поле для воздушной атаки, вы можете разместить 10 V-280 на том же поле, но вы можете выполнять миссии с удвоенной скоростью и вдвое большей скоростью. диапазон.»
V-280 Valor с винтами, полностью наклоненными вперед для крейсерского полета. , Bell
Почему технология поворотного винта V-280 превосходит концепцию соосного вертолета с составным толкающим двигателем, которую используют конкуренты?
«Мы не можем говорить о технологии соосного толкающего винта или его возможностях. Для больших расстояний и высоких скоростей полет на крыле очень эффективен. Есть также некоторые явные преимущества для живучести и маневренности на высоких скоростях. .
Технология конвертоплана Bell зарекомендовала себя более чем 400 000 часов эксплуатации, а V-22 является одним из наиболее востребованных самолетов для операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру. Конфигурация конвертоплана является зрелой, и эта зрелость и надежность позволили группе испытателей V-280 быстро приступить к летным испытаниям усовершенствованного летательного аппарата и фактически расширить диапазон полета до крейсерского режима за пять месяцев с момента первого полета.
Инженеры-новаторы Bell, сотрудники морской пехоты США и ВВС США доказали, что конвертоплан является решением требований к производительности для удовлетворения будущих требований истребителей к вертикальной подъемной силе.
Скорость, дальность действия и маневренность — мы не заставляем вас выбирать».
Самолеты CV-22 ВВС США, сконфигурированные для специальных операций, постоянно работали в зонах боевых действий и в суровых международных районах по всему миру в течение последнего десятилетия. , Bell
Какие военные варианты концепта V-280 предполагает компания Bell? , Штурмовые, боевые поисково-спасательные и МЕДЭВАК».
V-280 Valor, Bell
Похоже, что у этого самолета будет много применений помимо Future Vertical Lift, например, поисково-спасательные и даже коммерческие и частные приложения. Был ли интерес к дизайну за пределами Пентагона?
«Был большой интерес к коммерческому применению конвертопланов. затраты на оборудование и уровень шума, повышение эффективности использования энергии и времени.
Во время поисково-спасательных операций (SAR) скорость — это жизнь. В большинстве поисково-спасательных операций, если вам нужна скорость и дальность полета, для выполнения задачи требуется два самолета. Быстрое неподвижное крыло большей дальности для поиска и поиска, а затем корабль/лодка или винтокрыл для спасения. С V-280 вы можете увеличить площадь и время поиска в два раза и фактически восстановить личный состав. Действительно поиск и спасение, а не поиск, а затем спасение.»
V-280 показан в роли MEDEVAC. , Bell
Какие самые большие технологические проблемы стоят перед программой V-280 в настоящее время?
«Двумя самыми важными задачами JMR-TD были демонстрация революционных возможностей платформы конвертоплана следующего поколения и демонстрация доступности жизненного цикла. Команда взяла на себя задачи по проектированию и производству крыла. , лопасти, органы управления полетом и конфигурация системы привода, чтобы «принести доказательство».
Как и в случае любой продвинутой разработки, вы определяете проблемы на этом пути, адаптируетесь и преодолеваете их. Эти системы были протестированы не только в полете, но и в лабораторных условиях в ходе производственных репрезентативных испытаний, включая статические испытания, испытания на усталость и выносливость. Это дает нам большую уверенность и данные, подтверждающие ценностное предложение нашего конвертоплана следующего поколения. Сейчас команда сосредоточена на летных испытаниях и продолжает совершенствоваться и осваивать новые возможности».0003
Наконец, источники часто утверждают, что V-280 является малозаметным, и он действительно выглядит футуристично, это точно, но были ли на самом деле интегрированы в конструкцию какие-либо малозаметные элементы?
«Требования к живучести не были определены Службами, но мы стремимся к тому, чтобы разработать самолет, который сможет добраться и победить в бою. Скорость и дальность полета являются частью этого. Живучесть самолета будет комбинация активных и пассивных мер противодействия для предотвращения обнаружения и поражения.Однако, в случае поражения и поражения, критические компоненты защищены и имеют тройное резервирование.Кроме того, самолет имеет несколько конструктивных особенностей, которые повышают живучесть пассажиров во время жесткой аварии последовательности по сравнению с вертолетами. Самолет также может работать с одним двигателем ».
Концептуальное искусство, изображающее V-280 во время дозаправки в воздухе. Самолет сможет самостоятельно развернуться по всему миру, как V-22. , Bell
Особая благодарность Майклу Рейли из Bell за помощь в подготовке этой статьи.
Связаться с автором: [email protected]
Компания Bell, базирующаяся в Форт-Уэрте, готовится к сделке по поставке армейских самолетов будущего
ФОРТ-УЭРТ. желанная сделка по предоставлению армии США нового штурмового самолета дальнего радиуса действия, который заменит ее культовый вертолет Black Hawk.
«Мы уверены, — сказал в интервью Карл Коффман, вице-президент Bell по военным продажам и стратегии. «Мы не дерзкие. Мы уверены».
Bell поставляет самолеты американским военным и частным заказчикам и строит новые объекты в Северном Техасе, в том числе Центр производственных технологий площадью 140 000 квадратных футов в Форт-Уэрте.
Армия готова объявить в ближайшие месяцы победителя многолетнего конкурса штурмовиков между Bell, принадлежащим Textron, и сотрудничеством между Boeing и производителем вертолетов Sikorsky из Коннектикута, принадлежащим Lockheed Martin.
Компании также борются за получение отдельного задания на производство нового армейского ударно-разведывательного вертолета. На кону громких соревнований: миллиарды долларов и тысячи рабочих мест, задействованных в производстве поколения армейских самолетов.
Должностные лица Bell заявили, что заключение любой сделки, вероятно, приведет к созданию сотен дополнительных рабочих мест в районах Форт-Уэрта, Амарилло и Арлингтона, а также в других частях страны, хотя они сказали, что было бы неуместно спекулировать на конкретных цифрах.
В настоящее время в Bell работает более 4500 человек в районе Даллас-Форт-Уэрт.
Новинка в производстве
Компания Bell предложила конвертоплан V-280 Valor в качестве следующего армейского штурмового самолета дальнего действия, а Bell 360 Invictus – в качестве будущего штурмовика-разведчика. Если она тоже выиграет, компания планирует усовершенствовать производство в своем Производственном технологическом центре.
Гленн Исбелл, вице-президент компании по быстрому прототипированию и производственным инновациям, описал центр как «испытательную кухню», где Bell может создавать «рецепты» для производства различных компонентов этих и других самолетов в будущем.
Центр предназначен для достижения значительных успехов в передовых производственных технологиях, а не для постепенных улучшений.
«Это конкретное предприятие — действительно место, где мы можем попытаться изменить способ производства наших самых сложных деталей», — сказал Исбелл.
Первый самолет прибудет из центра, поскольку компания отлаживает процесс перед переносом крупномасштабного производства в другие места. Bell может построить совершенно новые объекты или расширить существующие заводы, чтобы производить большое количество самолетов, которые, как ожидается, закажет армия.
Коффман сказал, что для производства усовершенствованных самолетов потребуются высококвалифицированные сотрудники, и компания обратится к местным техническим школам и младшим колледжам, чтобы помочь обеспечить поток будущих рабочих.
«Это, безусловно, будет стимулировать производство в районе Форт-Уэрта, а также передовое производство, а не только так, как мы делали это традиционно в прошлом», — сказал Коффман.
Конкуренты
Вертолеты и их способность быстро перемещать персонал и оборудование по сложной местности изменили то, как армия сражалась в эпоху войны во Вьетнаме.
С годами эти вертолеты совершенствовались, увеличивая скорость полета, дальность полета и возможности. Но теперь армия стремится реагировать на современные угрозы значительным усилением по всем категориям.
Прототип V-280 Valor компании Bell отличается конструкцией наклонного винта, которая сочетает в себе возможности вертикального взлета и зависания вертолета со скоростью и дальностью полета самолета.
«Если вы хотите лететь далеко, быстро и эффективно в полете, вам понадобится крыло», — сказал Коффман.
Компания Bell имеет большой опыт работы с наклонными винтами. Его новаторский V-22 Osprey был первым серийным самолетом с конвертопланом.
Официальные лица компании говорят, что дальность полета и скорость V-280 позволят группе самолетов атаковать рассредоточенным строем, облетая угрозы, прежде чем сосредоточить свои усилия на цели.
С другой стороны, Sikorsky и Boeing рекламируют преимущества своего Defiant X, который они описывают как «самый быстрый, самый маневренный и самый живучий военный вертолет в истории».
Sikorsky также ссылается на свой опыт поставок в армию Black Hawk и других вертолетов.
Быстрее и дальше
Разрабатываемые армейские самолеты играют ключевую роль в противодействии современным угрозам, заявил генерал-майор Уолтер Рюген, курирующий усилия по модернизации авиации, известные как Future Vertical Lift, во время недавнего мероприятия в Вашингтонском Центре Стратегические и международные исследования.
Он сказал, что «Черный ястреб» был «проверен и надежен», но ему уже 50 лет.
«И то, что мы обнаруживаем, это то, что аналоговый век не даст нам решающих трансформационных возможностей, которые нам нужны на поле боя будущего», — сказал он.
Рюген сказал, что боевые действия в Украине подтвердили основные принципы, лежащие в основе усилий по модернизации армии, в том числе то, что военные самолеты должны быть быстрее как в физическом мире, так и в киберпространстве.
Сегодняшнее поле боя представляет более совершенные угрозы, особенно во время полетов на больших высотах в дневное время. Это означает, что пилоты должны летать быстрее и ниже, что требует передовых технологий.
«Есть много мест, где можно спрятаться, если вы останетесь на низком уровне», — сказал Руген.
Он также упомянул о важности увеличения дальности действия армейских самолетов, поскольку Соединенные Штаты стремятся укрепить свое военное присутствие в Тихом океане с его обширными водными просторами.