Содержание
Киосксофт – Беспилотный автобус
Новости
27 Мая 2021, 18:38
924
SberAutoTech анонсировал полностью автономное транспортное средство
SberAutoTech представила прототип полностью автономного электрического транспорта собственной разработки. Новинка получила название ФЛИП и реализует концепци…
Baidu запускает мультимодальную MaaS платформу для автономного вождения
11 Февраля 2021
В Турции презентовали первый беспилотный автобус собственной разработки
9 Февраля 2021
В Греции запускают первый беспилотный автобус
19 Ноября 2020
В Гамбурге тестируют городской беспилотный микроавтобус
15 Октября 2020
27 Мая 2021, 18:38
924
Транспорт
Беспилотный транспорт
SberAutoTech анонсировал полностью автономное транспортное средство
SberAutoTech представила прототип полностью автономного электрического транспорта собственной разработки. Новинка получила название ФЛИП и реализует концепцию новой мобильности: полностью беспилотное транспортное средство обеспечивает быстрое, безопасное и комфортное перемещение пассажиров.
11 Февраля 2021, 07:04
753
Роботы
Транспорт
Беспилотный транспорт
Baidu запускает мультимодальную MaaS платформу для автономного вождения
Baidu, китайский интернет поисковик и разработчик беспилотных автомобилей, запустил мультимодальную платформу автономного вождения как услуга (MaaS), которая будет предоставлять сервис беспилотного городского транспорта на базе искусственного интеллекта в Гуанчжоу.
9 Февраля 2021, 08:04
772
Транспорт
Беспилотный транспорт
В Турции презентовали первый беспилотный автобус собственной разработки
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган внимательно изучил и протестировал в Президентском комплексе «Autonomous Atak Electric», полностью электрический беспилотный автобус, разработанный турецкой компанией Karsan в сотрудничестве с ADASTEC.
19 Ноября 2020, 08:05
1526
Умный город
Транспорт
Беспилотный транспорт
В Греции запускают первый беспилотный автобус
Автономный автобус Iseauto начал свою работу в греческом городе Ламия. Автобус был разработан в Эстонии и предлагает полноценное автономное обслуживание.
15 Октября 2020, 07:04
1372
Транспорт
Беспилотный транспорт
В Гамбурге тестируют городской беспилотный микроавтобус
В Германии компания Hochbahn реализует пилотный проект исследований и разработок под названием HEAT («Гамбургский автономный электрический транспорт»), целью которого является использование электрических автоматизированных микроавтобусов для перевозки пассажиров.
20 Ноября 2019, 00:06
1153
Умный город
Беспилотный транспорт
В Шотландии запустят 5 беспилотных автобусов
В 2020 году пять автономных одноэтажных автономных автобусов будут курсировать между Файфом и Эдинбургом через мост Форт-Роуд, перевозя до 10 000 пассажиров в неделю.
21 Октября 2019, 00:06
1206
Умный город
Беспилотный транспорт
Sony запускает беспилотный автобус со смешанной реальностью и рекламными дисплеями вместо окон
Корпорация Sony объявила о запуске с 1 ноября 2019 года беспилотного автобуса Sociable Cart SC-1, разработанного совместно с Yamaha Motor. В рамках пилотного проекта сервис по перевозке людей будет проходить в японском Kanucha Bay Resort в городе Наго и Ботаническом саду в Окинаве.
16 Мая 2019, 00:06
1150
Транспорт
Беспилотный транспорт
В Китае тестируют беспилотные автобусы
В китайско-сингапурском экологическом городке, расположенном в новом районе Биньхай города Тяньцзинь, началось тестирование трех автобусов с системой беспилотного вождения
13 Сентября 2018, 00:12
1424
Транспорт
В Испании начали тестировать электрический беспилотный автобус «Erica»
7 сентября в Сан-Кугат-дель-Вальес (Каталония) запустили пилотный проект автономного автобуса без водителя под названием «Erica». Тестирование беспилотного автобуса продлится в течении сентября и октября по несколько дней в разных муниципалитетах.
30 Сентября 2016, 00:03
2315
Выставки
Платежные терминалы
Биометрический терминал «Ладошки» и беспилотный автобус показал Сбербанк на форуме «Сочи–2016»
На открывшемся 29 сентября 2016 года Международном инвестиционном форуме «Сочи–2016» Сбербанк представил свой стенд с концепцией «Большие данные — новая нефть». В представленных сервисах активно используются современные технологии работы с данными.
Подписка на e-mail рассылку
Каждый понедельник мы присылаем письмо с дайджестом еженедельных новостей, а также списком событий, которые ожидаются в скором времени.
Беспилотные автобусы начали испытывать в ряде стран
Первая страна в Европе, разрешившая беспилотный транспорт, — Эстония. Фото: Александр Корольков
Пока это небольшие автобусы, вместимостью около 10 человек, которые передвигаются в черте города по заданному маршруту с неинтенсивным автомобильным трафиком.
Первой страной в Европе, разрешившей беспилотный транспорт на дорогах законодательно, стала Эстония. Правда, с рядом ограничений. В этой стране автобусные перевозки пользуются не меньшей популярностью, чем поезда и самолеты, поэтому технологии внедряются с завидным постоянством.
Например, на Таллинском автовокзале с 2016 года вообще не используются бумажные посадочные талоны. Водитель сканирует телефоном код, по которому доступна электронная версия билета. Ежегодная экономия бумаги автовокзалом составляет 1,2 тонны. А в Тарту несколько лет испытывается приложение Jiffy для непрерывного обслуживания клиентов на общественном транспорте. В этом случае пассажиру не пригодится даже электронный билет.
Система с помощью Bluetooth-сигналов сама распознает, когда пассажир заходит в автобус и выходит из него. Пассажир совершает поездку, а приложение отмечает ее начало и совершает оплату.
«Перевозчики при этом получают доступ в личный кабинет, где зарегистрированы все участки поездки и количество пассажиров на них. Преимущества такой системы очевидны — существенно сокращается время на посадку в автобус, также может лучше планировать свои маршруты, регулировать ценообразование», — рассказали «Российской газете» в компании Mootor Grupp.
Технологии в сфере автобусных перевозок также особенно приветствуют в Южной Корее. Так, в Сеуле искусственный интеллект контролирует передвижение и степени заполнения автобусов. Информация передается на экраны, расположенные на остановках.
Во всем мире автобусы заметно «умнеют». В Европе это в первую очередь безопасный транспорт. В автобусах нередко устанавливаются сразу четыре датчика дыма. Со следующего года станет обязательной автоматическая система пожаротушения. Также современные автобусы все чаще бывают оснащены датчиком дистанции, датчиком пересечения полосы (при опасности сиденье водителя начинает вибрировать), датчиком аварийного торможения и бортовыми камерами.
Кроме того, современный транспорт может похвастаться системой удаленной диагностики и слежения за автопарком. Среди параметров, за которыми установлено постоянное наблюдение: давление масла в двигателе, износ тормозных колодок, давление в шинах, ошибки двигателя, положение дверей, резкое повышение расхода топлива, состояние сажевого фильтра.
«Данные онлайн-мониторинга обновляются постоянно. Поэтому можно предусмотреть проблему еще до того как у водителя на приборной панели загорится индикатор какой-либо ошибки. Также в системе видно количество топлива в баке на любой момент времени», — рассказал Райт Реммель, генеральный директор российского представительства компании Lux Express Group.
В Россию подобные технологии постепенно проникают. Например, агрегаторы также стремятся к тому, чтобы уйти от бумаги и распространить электронные билеты на автобусные перевозки.
Для удобства при покупке билетов используется машинное обучение, с помощью которого на основе положительных отзывов можно отфильтровать варианты с высоким рейтингом. Кроме того, покупать билеты помогают чат-боты.
Правда, пока не все перевозчики в России готовы работать с «умными» моделями поездок — вопрос упирается в деньги. Кроме того, сегодня в российском законодательстве отсутствует единый стандарт автобусного электронного билета, говорят в сервисе «Туту.ру». Однако и в России уже есть автобусы, оснащенные передовыми системами безопасности, электронными дисплеями для комфортного времяпрепровождения. Активно россияне пользуются приложениями, с помощью которых можно узнать время ожидания автобуса на остановке.
Беспилотный автобус-шаттл | StackRack
Независимо от городских районов, пригородов, медицинских центров, площадей, университетских городков, полей сражений и т. д., UGV может использоваться в качестве транспорта, перевозя пассажиров в местах, где обычные средства передвижения неуместны, но в то же время расстояния слишком велики, чтобы идти пешком или проходить через грубые ландшафты и суровые местности. В настоящее время UGV для маршрутных автобусов высоко ценятся и обладают непредсказуемо высоким потенциалом использования. Ожидается, что UGV, участвуя в проектах по созданию садов, парков развлечений, университетских городков и больниц, повысят удобство жизни благодаря убедительным возможностям безопасности и автоматизации.
Компьютеры в UGV получают данные от лидара, датчиков и камер, управляют системой управления двигателем и подключаются к диспетчерской управления флотом. Чтобы справиться с огромным объемом вычислений данных, решения StackRack оснащены процессором Intel 4th Haswell Core i7, а набор микросхем Intel QM87 поддерживает тактовую частоту от 2,4 ГГц до 3,4 ГГц. Четыре ядра, турбо до 8 ядер. Для автоматической перевозки пассажиров UGV требует чрезвычайно высокой безопасности и устойчивости в различных условиях. Мы предлагаем оптимизированное тепловое решение с медной тепловой трубкой, распределителем тепла и специально разработанным радиатором для компьютера, что позволяет процессору поддерживать замечательную производительность при высокой тактовой частоте.
- Компьютер обработки изображений
UGV, оснащенный несколькими средствами обнаружения, включая лидар, размещенный на крыше транспортного средства, 3D-картографирование и программирование, измерение расстояния путем освещения целей лазерным светом, сканирование окружающей среды для отображения изображений в режиме реального времени. 360-градусный горизонтальный обзор и угол обзора почти 30° по вертикали; несколько 2D-лидарных датчиков, установленных на двух сторонах автомобиля и фиксирующих все возможные углы; Задняя и передняя камеры для наблюдения за дорогой и обнаружения препятствий.
StackRack SR200 имеет 2 порта Ethernet и 2 слота расширения mPCIe для нескольких входов, получения данных и картографической информации для анализа. После анализа информация отображается на дисплеях для объявления или информирования. SR200 имеет до 6 независимых портов дисплея и графическую карту NVIDIA 950M для выдающейся производительности дисплея.
- Водительский компьютер
Получив информацию от лидаров, сенсоров и камер, мы так называемые «глаза», компьютер, здесь как «мозг», выдает инструкции после вычисления и анализа различных данных. Чтобы UGV автоматически двигался сам по себе, необходима связь между компьютером и системой управления. Без человеческого контроля компьютер управляет акселератором, тормозом, рычагом переключения передач, рулевым колесом и другими устройствами, чтобы управлять направлением движения и движением автомобиля.
Имея возможность оценивать изменение положения с течением времени, UGV также требует датчика одометрии для оценки своего положения относительно начального местоположения. StackRack SR10M, оснащенный двумя портами Ethernet RJ45 и двумя портами LAN с разъемом M12, имеет несколько соединений и в то же время чрезвычайно высокую надежность, что позволяет адаптировать его к различным условиям использования.
Что такое беспилотные автобусы? Объяснение роботов/UGV Motorbus – The Corona Wire
Изображение 1 Источник; Изображение 2 Источник; Изображение 3 Источник; Изображение 4 Источник
Беспилотные автобусы, обычно называемые роботизированными автобусами или автобусными беспилотными наземными транспортными средствами (UGV), становятся все более и более популярными в индустрии беспилотных систем, поскольку технология, позволяющая им работать полностью автономно, совершенствуется.
Автобусы с дистанционным управлением не так популярны, как новые полностью автономные беспилотные автобусы, которые в настоящее время начинают разрабатываться и тестироваться различными компаниями по всему миру в надежде, что они смогут произвести революцию в транспортной отрасли.
Беспилотные автобусы, также называемые автобусами-роботами, представляют собой типы беспилотных летательных аппаратов/беспилотных наземных транспортных средств (UGV), которые предназначены для перевозки гораздо большего количества людей по сравнению со средним фургоном или автомобилем (обычно от 15 до 60 пассажиров).
Размеры роботизированных автобусов варьируются от небольших игрушечных автобусов, которые можно взять в руки, до крупногабаритных автобусов размером с настоящие пилотируемые транспортные средства, используемые для перевозки людей.
Обратите внимание, что беспилотные автобусы включают дистанционно управляемые (RC)/телеуправляемые, автономные/беспилотные автобусы и беспилотные автобусы с искусственным интеллектом.
Эти типы беспилотных транспортных средств относятся к широкой категории беспилотных транспортных средств. Беспилотные автомобили являются подвидом беспилотных наземных транспортных средств (UGVs).
Содержание
- Как работают беспилотные автобусы?
- Какие существуют типы беспилотных автобусов?
- Для чего используются беспилотные автобусы?
- Из каких частей/компонентов состоят беспилотные автобусы?
- Каковы преимущества и недостатки беспилотных автобусов?
- Преимущества беспилотного автобусного робота
- Недостатки беспилотного автобусного робота
- Каковы некоторые примеры беспилотных автобусов?
- Заключение
Как работают беспилотные автобусы?
Беспилотные дроны/роботы-автобусы приводятся в движение с помощью источника питания и нескольких вращающихся колес, а также подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы связи, позволяющей управлять ими дистанционно и/или быть полуавтономными или полностью автономными.
На UGV автобуса действует несколько сил, в том числе тяга, создаваемая источником энергии, противодействующая сопротивлению, вызванному сопротивлением воздуха, и трение, создаваемое движущимися механическими частями, такими как вращающиеся колеса, относительно осей.
Они включают в себя различные части и компоненты, которые работают вместе, чтобы обеспечить движение автомобиля, такие как шасси, колеса, источники питания, системы подвески и т. д. (подробнее об этом ниже).
Тангаж, крен и рыскание присутствуют в движущихся роботизированных автобусах и могут в определенной степени контролироваться системой подвески.
Шаг — это изменение угла наклона беспилотного автобуса вдоль его поперечной оси вперед и назад. Когда передняя часть автобуса поднимается, задняя опускается, и наоборот.
Крен, также называемый креном кузова, представляет собой изменение угла наклона кузова беспилотного автобуса вдоль его продольной оси. Если бы человек встал с одной стороны автобуса (со стороны пассажира или водителя) и как-то его поднял, это был бы перекат.
Рыскание — это изменение угла наклона беспилотного автобуса вдоль его вертикальной оси. Когда автобус поворачивает, он меняет направление движения либо влево, либо вправо. Это называется рысканием и отличается от крена, поскольку все колеса остаются на земле.
Важно понимать тангаж, крен и рыскание отдельных беспилотных автобусов, поскольку каждый из них немного изменяет центр тяжести автобуса, вызывая перенос веса, который, если он не настроен должным образом, может привести к тому, что автобус легко перевернется или соскользнет во время движения. повернуть.
Это усугубляется для беспилотных автобусов, которые имеют дополнительный вес выше от земли, особенно если они также достаточно тонкие (небольшая ширина).
Например, беспилотным двухэтажным автобусам придется гораздо больше заботиться о контроле скорости в повороте, поскольку они имеют гораздо больший вес на большей высоте по сравнению с традиционными одноэтажными автобусами.
Беспилотные автобусы в большинстве случаев создаются не для скорости, а для обеспечения максимальной грузоподъемности, эффективности, сохраняя при этом комфорт для пассажиров и устойчивость для других грузов.
Им также нужны источники питания, которые представляют собой устройства, используемые для выработки и обеспечения питания других компонентов робота. Источники энергии включают в себя множество устройств, таких как трос с питанием, двигатели, аккумуляторы, топливные элементы, солнечные батареи и т. д.
Ознакомьтесь с нашим полным постом, в котором мы углубимся в несколько силовых установок и двигательных установок, используемых в дронах. Для каждого источника питания мы подробно расскажем о том, как они работают, о типах, преимуществах/недостатках и примерах дронов, использующих его:
По теме: Как работают дроны? 6 Объяснение источников энергии для дронов
Некоторые из них могут приводиться в действие электричеством (электрические автобусы), некоторые могут работать на газе/бензине (автобусы с двигателем), а некоторые также могут быть гибридными, включающими оба типа силовых установок.
Это относится к основному источнику питания, так как многие беспилотные автобусы с двигателями также имеют небольшие батареи, например, используемые для питания других менее важных внутренних компонентов.
Тормозные системы беспилотных автобусов различаются в зависимости от того, электрические они или механические.
В электрических тормозах электронный регулятор скорости (ESC) управляет этим, блокируя ток, протекающий от двигателей.
В механических тормозах тормозные диски, прикрепленные к тормозным колодкам, удерживаемым вместе с колесом тормозными суппортами, оказывают сопротивление дифференциальной системе и замедляют роботизированный автобус.
Существуют двухколесные, полноприводные (наиболее распространенные), восьмиколесные (редко) и полноприводные беспилотные автобусы. Это относится к тому, какая пара колес на ведущей оси автобуса приводится в движение.
Им часто требуются колеса гораздо большего размера на каждой оси, поскольку полезная нагрузка, которую они несут, почти в каждом случае намного выше, чем у небольших беспилотных наземных транспортных средств (UGV), таких как беспилотные автомобили.
Ознакомьтесь с нашим полным постом о том, что такое беспилотные автомобили, где мы углубимся в то, как они работают, их применение, детали/компоненты, преимущества/недостатки, силовые установки, которые они используют, и примеры:
Связанный пост: Что такое беспилотные автомобили ? Объяснение автомобилей дронов/UGV
Под углом развала понимается угол наклона колес, если смотреть спереди или сзади автомобиля по отношению к земле. Почти каждый беспилотный автобус имеет нейтральный/нулевой развал, когда колеса перпендикулярны земле.
Положительный развал — это место, где верхняя часть колес отклоняется от шасси. Отрицательный развал – это когда верхние части колес наклонены друг к другу. Угол развала для каждой пары шин на каждой оси должен быть одинаковым.
Беспилотными автобусами можно управлять дистанционно, часто с помощью радиоволн (радиоуправляемые автобусы), управляться с помощью предварительно запрограммированного программного обеспечения (полуавтономные автобусы) или управляться с помощью предварительно запрограммированного программного обеспечения и, как правило, машинного обучения, при котором дрон обучается на основе собранных данных и принимать собственные решения (полностью автономные автобусы).
Радиоуправляемые автобусы во многих случаях моделируются по образцу реальных автобусов в меньшем масштабе. Эти масштабы включают от 1/8 до 1/17 и могут быть даже меньше или больше этого диапазона.
Важно понимать, что автобусы с дистанционным/дистанционным управлением и автономные автобусы могут быть как меньшего, так и большего размера, чем настоящие пилотируемые автобусы.
Какие существуют типы беспилотных автобусов?
Типы беспилотных автобусов можно разделить по следующим признакам:
- Общие типы
- Типы шасси
- Конструкция/конфигурация кузова
- Система управления
, школьные автобусы, автобусы-автобусы и автобусы-внедорожники.
Типы шасси включают жесткие автобусы и гибкие автобусы (гибкие автобусы).
Конструкции/конфигурации кузова включают беспилотные одноэтажные автобусы, двухэтажные автобусы, сочлененные автобусы, автобусы с открытым верхом, автобусы с низким полом и автобусы со ступенчатым входом.
Типы беспилотных автобусов в зависимости от используемой системы управления включают автобусы с дистанционным управлением (RC)/телеуправляемые, полуавтономные, полностью автономные и автобусы с гибридной системой управления.
Для чего используются беспилотные автобусы?
Вот 5 приложений для беспилотных автобусов:
- Перевозка людей по городу
- Аренда автобусов
- Перевозка людей из одного города в другой0076
- Перевозка людей по пересеченной местности, такой как грязь или снег
- Осмотр достопримечательностей для туристов
Из каких частей/компонентов состоят беспилотные автобусы?
Безопасность пассажиров беспилотных пассажирских автобусов является наиболее важным фактором, который следует учитывать. Детали и компоненты, из которых состоят эти беспилотные транспортные средства, обеспечивают их эффективность и безопасность при эксплуатации на дорогах.
Вот 7 основных частей и компонентов, из которых состоят беспилотные автобусы:
- Structural system
- Body/shell
- Powertrain
- Steering system
- Communications system
- Braking system
- Automation system
The structural система является самой сильной частью UGV, которая поддерживает все остальные компоненты и полезные нагрузки внутри робота, чтобы он функционировал.
Это может относиться к раме или шасси дрона или комбинации рамы с другими компонентами, которые позволяют транспортному средству двигаться, включая трансмиссию, двигатель, рулевое управление и т. д., что затем называется подвижным шасси, для которого просто требуется корпус /shell, который необходимо заполнить.
Два типа автобусных шасси включают жесткое шасси (большинство автобусов) и гибкое шасси (сочлененные автобусы).
Кузов/корпус является частью беспилотного автобуса, который обычно закрывает шасси/раму, защищая внутренние компоненты. Он может поставляться отдельно от шасси/рамы или постоянно крепиться к нему (цельное шасси).
Кузов может повторять дизайн практически любого типа пилотируемого автобуса.
Трансмиссия — это группа компонентов, которые генерируют и передают мощность на ведущую ось/колеса. Он включает в себя трансмиссию и силовую установку, используемую роботизированным автобусом.
Система рулевого управления — это система, которая позволяет всему роботу изменять направление в соответствии с желаемым курсом дрона и/или оператора.
Система связи – это система, позволяющая оператору отправлять и получать данные с беспилотного автобуса. Это можно использовать для наблюдения за датчиками на транспортном средстве на больших расстояниях и/или для управления дроном.
Обычно для этого используются радиопередатчик и приемник, а также все другие детали и компоненты, позволяющие управлять транспортным средством.
Тормозная система — это система, позволяющая автобусу тормозить. Этого можно добиться с помощью тормозных дисков (механические тормоза) или электронного регулятора скорости (ESC), который блокирует или реверсирует ток двигателя (электрические тормоза).
Система автоматизации — это группа компонентов, которые позволяют беспилотному автобусу функционировать либо полуавтономно (незначительное вмешательство человека), либо полностью автономно (без вмешательства человека) с использованием группы компонентов, которые работают вместе, таких как датчики и сложные компьютерные программы.
Каковы преимущества и недостатки беспилотных автобусов?
Мы решили разделить преимущества и недостатки беспилотных автобусов на отдельные разделы.
Преимущества беспилотных автобусов-роботов
Вот 4 преимущества беспилотных автобусов:
- Они могут перевозить большое количество людей и/или грузов одновременно
- Они могут быть очень универсальными
7
- Они намного безопаснее, чем многие другие средства наземного транспорта
- Они просты в настройке и эксплуатации (в частности, радиоуправляемые автобусы)
Недостатки беспилотных автобусов-роботов
Вот 4 недостатка беспилотных автобусов:
- Они намного медленнее, чем другие средства дорожного транспорта, такие как беспилотные автомобили
- Как правило, их владение и эксплуатация обходятся дороже, чем другие виды дорожного транспорта
- Они часто шумные и могут быть неудобными для пассажиров
- Они могут испытывать трудности в городах с большим количеством крутых подъемов, вызывая проблемы с перегревом (особенно сочлененные автобусы, которые больше весят)
Какие примеры беспилотных автобусов?
Автобусы с дистанционным управлением (RC) существуют уже некоторое время, но полуавтономные автобусы все еще довольно новы, а полностью автономные транспортные средства еще не работают по-настоящему из-за ограничений как в технологии, так и в законах, установленных правительствами.
Некоторые из этих примеров будут включать прототипы автономных автобусов, которые еще не выпущены или находятся только на стадии испытаний. Автобусы, которые должны быть полностью автономными, мы будем рассматривать как полностью/полуавтономные транспортные средства.
Here are 6 examples of unmanned buses:
Name | Manufacturer | Body Configuration/Type | Control Method |
Remote-Control Bus City Express | Moerc | Одноэтажный транзитный/городской автобус | Дистанционно-управляемый (RC) |
Электрический автобус без водителя (неофициальное название) | Irizar Group | Single-Decker Transit/City Bus | Fully/Semi-Autonomous |
Autonom® Shuttle Evo | Navya Technology | Single-Decker Shuttle Bus | Fully/Semi-Autonomous |
E640-003 1 /18 RC Двухэтажный автобус | UNBRANE | Двойной туристический автобус | Дистанционное управление (RC) |
SIAOYU 2. |