Беспилотный транспорт: Беспилотный транспорт — Ученикам

Содержание

Беспилотный транспорт — развитие и применение технологии

Главная

/

Wiki IoT

Прослушать текст

  • Определение
  • История создания и развития
  • Технические характеристики
  • Кейсы применения
  • Узнайте больше о решениях для беспилотного транспорта
  • Полезные ссылки

Править текст статьи

1. Определение


Беспилотный транспорт — транспортное средство, передвигающееся без экипажа на борту при помощи специальной системы автономного управления.


Такой транспорт может передвигаться по специально выделенным полосам по заранее устанавливаемым маршрутам, либо участвовать в общем движении, будучи оснащенным комплексом датчиков, камер, радаров, и принимающим решения бортовым компьютером.

2. История создания и развития


Началом автоматизации транспорта можно назвать первую половину двадцатого века, когда начались разработки и применение автопилота для самолетов. Беспилотным управление автопилотом нельзя было назвать до 1947 года, пока американский военно-транспортный самолет B-54 не совершил трансатлантический перелет полностью под управлением автопилота, который управлял не только полетом, но также взлетом и посадкой. Применение беспилотного транспорта в авиации до сих пор является наиболее многочисленным, т.к. движение происходит в пространстве с малым количеством препятствий.


По этой же причине применение автопилота является проблемным на дорогах. Исключением можно назвать железные дороги метрополитена. Уже в 1967 году в Лондоне открыли первую автоматизированную линию. В настоящее время метро Копенгагена является полностью беспилотным, где поезда без машинистов сами движутся по линиям и совершают высадку/посадку пассажиров.


Успешным освоением наземных дорог можно назвать сеть автоматического транспорта ULTra, открытую в 2010 году в аэропорту Хитроу. Система рассчитана на перевозку одного или нескольких пассажиров в режиме такси по личным маршрутам, в пределах выделенных полос для движения.


Отдельно стоит уточнить, что с первых дней автоматизации транспорта, в основе лежит безопасность движения. Автопилот всегда имеет возможность быстрого отключения, чтобы пилот, следящий за полетом, мог вмешаться в его работу. Системы Копенгагенского метро и такси ULTra всегда обслуживают несколько человек, следящих за работоспособностью системы, и готовых взять дистанционное управление в свои руки в случае непредвиденной ситуации.

3. Технические характеристики


Изначально транспорт оснащается бортовым компьютером с системой воздействия на элементы управления, который управляет транспортом на основе данных различных датчиков.


Для авиации такими датчиками служат: датчики курса (GPS), крена, тангажа, высоты, скорости, другие самолетные системы, данные наземных станций и многое другое.


Для автомобилей: видеокамеры, датчик LIDAR, радары, GPS.

4. Кейсы применения


В настоящее время происходит активное развитие автоматизации персонального и общественного транспорта, который будет двигаться по дорогам общего пользования. Такие гиганты как Tesla, Google, Uber все ближе к внедрению автоматических автомобилей в нашу жизнь. 


Обычные автомобили оснащаются множеством датчиков, камер, радаров и обрабатывающим данные бортовым компьютером, который принимает решения исходя из анализа дорожной ситуации. Такие тесты всегда происходят под наблюдением водителя, а Tesla, внедрившая систему автопилота во все свои автомобили, предупреждает владельца о том, чтобы он следил за работой системы.

5. Узнайте больше о решениях для беспилотного транспорта

Для того, чтобы ознакомиться с решениями в области беспилотного транспорта от ведущих российских поставщиков — свяжитесь с нами по номеру 8 (921) 781 24-49 — звонок, Telegram, Whatsapp или оставьте короткую заявку по ссылке.

6. Полезные ссылки

Источники:


  1. http://www.ultraglobalprt.com

  2. https://www.ted.com/talks/sebastian_thrun_google_s_driverless_car 

  3. http://www.advancedtransit.org

Статьи по теме

Омская область решилась на создание интеллектуальных транспортных систем

Электромобили отечественного бренда Evolute получили дистанционное управление

Uber и Motional запустили поездки на роботакси в американском Лас-Вегасе

В аэропорту немецкого Штутгарта появится полностью автоматизированная парковка от Bosch и Mercedes-Benz

В Porsche придумали способ общения между автомобилистами с помощью 3D-голограмм

Группа компаний ISBC создала нейросеть для контроля работы общественного транспорта

«СберАвтоТех» и Globaltruck проведут совместные испытания беспилотных грузовиков

Читайте также

GPS

Датчики

ГЛОНАСС

Тахограф

ЭРА-ГЛОНАСС

 

Беспилотный транспорт будущего

Владимир Чехута,
фото Daimler AG, Volvo Truck, Toyota Motor Co. и Demag AG

Сегодняшняя глобальная транспортная система не в состоянии обходиться без человека, вернее, без миллионов работников, представляющих профессию шофера. А теперь давайте экстраполируем ситуацию и вообразим, что улицы больших и малых городов заполонили беспилотные транспортные средства. Сегодня это звучит как фантастика, тем не менее уровень современной технологии поднялся до уровня воплощения таких идей в реальность, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Что может дать экономике использование грузовых автомобилей без водителей? Первое, что приходит на ум, – значительное увеличение рентабельности транспортного бизнеса, так как ежемесячную зарплату «электронному шоферу» платить необязательно и, следовательно, можно сократить персонал. Работать автомобиль начнёт в режиме 24/7, т. е. без перекуров, круглосуточно и семь дней в неделю. Сюда можно добавить полное отсутствие последствий человеческого фактора: воровство, прогулы, неисполнительность.

Второе, что приходит на ум, – кардинальное улучшение безопасности движения. Никто за рулем не уснёт, не устанет, не будет нарушать скоростной режим, не будет отвлекаться и не почувствует себя плохо после вчерашнего застолья.

Беспилотное транспортное средство всегда движется с оптимальной скоростью и точно соблюдает все предписанные дорожные правила. Его удобно использовать в небезопасных военных миссиях и во вредных для человека средах.

Третье – возникнут коммерческие автомобили новой конструкции с изменённым интерьером кабины водителя или, вернее, с полным её отсутствием. Это может существенно снизить стоимость транспортного средства, а также позволит увеличить его полезный объём и грузоподъёмность.

Таким образом, перспектива беспилотного автотранспорта полна весомых позитивов. Современные автомобили уже напичканы сложными техническими устройствами, позволяющими делать движение транспортных средств по дорогам безопасным и эффективным. Из недавних новинок можно, например, вспомнить систему экстренного торможения Active Brake Assist. Эта технология позволяет поддерживать безопасный интервал между движущимся грузовиком и транспортным средством, следующим впереди него. Установленный в передней части автомобиля радиолокационный датчик определяет расстояние до следующей впереди машины. Контроллеры системы непрерывно регистрируют и анализируют дистанцию и собственную скорость движения относительно догоняемого объекта. Если же эта дистанция начнёт стремительно сокращаться и возникнет риск столкновения, то активная система генерирует ряд предупредительных сигналов. И в случае, если водитель останется безучастным, то Active Brake Assist включает режим экстренного торможения машины.

Достоин внимания недавно разработанный за океаном автоматический регулятор скорости движения для тяжёлых грузовиков под названием RunSmart™. Суть этой технологии, помогающей экономить топливо, сводится к комбинированию системы позиционирования GPS с цифровой трёхмерной 3D картографией фирмы Navteq. В результате этого объединения электронный контроллер грузовика оценит и просчитает дорожный профиль маршрута на милю вперед и заранее определит самую эффективную с точки зрения расхода топлива скорость транспортного средства. То есть автомобиль буквально «читает» дорогу вперёд, в отличие от стандартной системы круиз-контроль, когда машина «пробует» поддерживать скорость независимо от ландшафта.

Да, сейчас эра машин без водителей просматривается лишь на горизонте, но разработкой этой технологии уже вплотную занимаются несколько зарубежных фирм. Например, немецкая компания Götting KG выпускает внутрицеховые автоматизированные транспортные средства для промышленных предприятий. Тут надо добавить, что сегодня только на больших заводах и крупных складах в Европе трудятся более 30 000 роботизированных тележек, электронная архитектура которых вполне может быть взята за основу будущих беспилотных автомобилей.

Успех роботизированных тележек можно объяснить несколькими обстоятельствами. Их маршруты движения заранее запрограммированы, устранены все препятствия и «неожиданности», т. е. окружающая среда идеально приспособлена для движения автоматизированных машин. Внутризаводские «беспилотники» двигаются не быстро, выдерживают дистанцию около метра и оснащены достаточно простыми, надёжными устройствами безопасности, предотвращающими столкновения. Для них не проблема погодные условия, ведь трудятся они в помещении, и всегда рядом инженеры и техники, готовые по первому зову оказать нужную помощь.

Используя наработки заводских транспортных машин, можно сформулировать основные проблемы, препятствующие внедрению автоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования.

В списке главных нерешённых вопросов первое место занимает проблема внедрения беспилотных автомобилей в уже существующую структуру дорожного транспорта. На втором месте проблема безопасности, тоже связанная с человеческим фактором, т. е. предотвращение столкновений автомобилей, управляемых водителями, и машин с электронным управлением. Следующим пунктом по важности ставится надёжность работы датчиков электронного управления, а также возможность их оперативного реагирования на меняющиеся погодные и дорожные условия. Но самым сложным для исполнения является всё же четвёртый пункт, он близок к идее создания искусственного интеллекта. Современные машины пока не способны самостоятельно принимать решения, если на маршруте движения кардинально изменилась ситуация.

Компании Demag и Götting KG уже создали тяжёлые автоматизированные транспортные средства AGV (Automated Guided Vehicle) – контейнеровоз без кабины и без водителя, работающие на больших портовых терминалах и предназначенные для перевалки морских контейнеров массой до 90 т. Транспортные роботы вполне успешно справляются со своей работой, но в пределах ограниченной территории.

Говоря о перспективе, надо отметить экспериментальные образцы, созданные в последнее время. Так, в прошлом году фирма Götting KG на опытных образцах продемонстрировала собственную технологию автоматизированного управления автомобильным конвоем, состоящим из нескольких самосвалов. Передовой машиной каравана управлял профессиональный водитель, а электронные устройства, смонтированные на его грузовике, отслеживали его действия и передавали их по радиосвязи в виде команд остальным контроллерам, установленным в транспортных средствах, следующих в конвое. В этом эксперименте ответственность за безопасность конвоя несёт водитель. Он контролирует маршрут, объезжает дорожные препятствия, при плохой погоде или при неблагоприятных условиях движения снижает скорость, а роботы отслеживают и повторяют все его телодвижения. Для эксперимента были использованы стандартные грузовые автомобили, дооснащённые немецкими специалистами. Каждое ведущее транспортное средство в конвое и все последующие связаны радиосвязью. Контроллер передового автомобиля посылает сигналы машинам-последователям, в которых есть информация относительно скорости движения, угла поворота рулевого колеса, нажатия педали акселератора или приведения в действие тормоза. Таким образом, каждый ведомый автомобиль получает очень точную информацию об ускорении или торможении ведущей машины, а также всех событий, которые необходимо продублировать. В тестируемых образцах все ведомые автомобили были оборудованы лазерным сканером, чтобы более тщательно контролировать все движения впереди идущего транспортного средства. Стоит добавить, что каждый грузовик, «заряженный» для конвойной работы, достаточно просто отключить от дистанционного управления, и по прибытии его на место назначения шофер сядет в кабину и дедовским способом проведет маневрирование и поставит машину под разгрузку. Подобными конвойными экспериментами несколько лет назад занималась существовавшая тогда корпорация Daimler-Chrysler. Совместно с учёными европейских университетов и специалистами других автопроизводителей американские конструкторы разрабатывали технологию управления колонны беспилотных дальнобойных автопоездов, двигающихся по автомагистралям между штатами.

В начале 2011 года были обнародованы результаты успешного испытания системы SARTRE (Safe Road Trains for the Environment, или Безопасные дорожные поезда для окружающей среды), финансированной бюджетом ЕС. Проект осуществила Volvo Truck Corporation через свою дочернюю корпорацию Volvo Technology Corporation в сотрудничестве с инженерами других европейских компаний. Резюмируя свои эксперименты, шведы говорят, что их разработка способна улучшить многое. Во-первых, улучшается дорожная безопасность, так как минимизируется негативное влияние человеческого фактора, который, по статистике, является причиной почти 90% дорожно-транспортных происшествий. Во-вторых, движение в конвое способствует экономии горючего (около 20%) в зависимости от скорости движения, геометрии транспортного средства и зазора между автомобилями. Далее, водители, находящиеся в ведомых грузовиках, смогут спокойно довериться электронике и отдохнуть от работы. К тому же движение грузовых караванов по трассам поспособствует разгрузке автодорог, так как интервалы между автопоездами уплотнятся.

Разработка массового применения этой технологии сейчас идет полным ходом и, вероятно, через несколько лет сможет стать стандартной для вновь выпускаемых грузовиков. Но кроме технологических аспектов для внедрения SARTRE могут уйти годы на утверждение её в законодательном порядке в 25 странах Евросоюза. С другой стороны, финансируемые эксперименты и понимание сложности юридического аспекта показывают, что в Европе ощущают перспективу в беспилотном транспорте и начинают постепенно двигаться в этом направлении. И уже сейчас можно уверенно сказать, что автомобили будущего будут работать без водителей и без ДВС.

Необычные автобусы под названием «Зет-капсула» (Z-Capsule) разработала компания Toyota. Полное название новинки – «Интеллектуальная многорежимная транзитная система» (Intelligent Multimode Transit System – IMTS).

Автобусами, имеющими большую площадь остекления и футуристический дизайн, будут управлять компьютеры. Выдерживать заданный маршрут они будут благодаря магнитным маркёрам, встроенным в асфальт. Разумеется, предусмотрены системы предотвращения столкновений с другими машинами и наездов на пешеходов.

Самое интересное – эти автобусы смогут объединяться в виртуальные поезда, следуя друг за другом на минимальном расстоянии. Виртуальные они потому, что механической связи между машинами не будет – лишь электронная. При этом в любой момент, повинуясь программе, поезд может «рассыпаться», а автобусы – действовать самостоятельно, чтобы, например, высадить и принять пассажиров. А потом машины снова смогут собираться вместе, чтобы в экономичном режиме пробежать «слётанной» группой большую дистанцию между пунктами назначения.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Системы беспилотных транспортных средств

Снимок программы

Академический диплом младшего научного сотрудника (AS)

Общее количество кредитных часов62

Среднее время выполнения 2 года.

Academic PathwayБизнес, промышленность, технологии, производство

Советник Мелани Бойд
Председатель отдела бизнеса и технологий
850.769.1551, доб. 3839
[email protected]

Специалист по поддержке академических программ Джордан Хейл
850.872.3838
[email protected]

Посетите мою страницу факультета

Посетите веб-сайт Business & Technology

Unmanned Vehicle Systems, A.S.

Вы очарованы дронами?

Технологии беспилотных транспортных средств прошли долгий путь с тех пор, как марсоходы приземлились на Марсе. Сегодня
беспилотники регулярно наносят удары по военным объектам; SpaceX посадит ракеты на беспилотники
посреди океана; а роботы-помощники на поле боя могут нести раненых солдат
подальше от опасности.

В воздухе, на земле, на воде или под ее поверхностью новые применения для
беспилотные автомобили взрываются, и Государственный колледж побережья Мексиканского залива может подготовить вас к шагу
на работу в этой захватывающей области.

Если вы выросли с пультом в руках и интересуетесь электроникой, механикой,
беспилотные технологии и воздушные системы, степень младшего специалиста в области беспилотных транспортных средств
операции могут стать началом карьеры вашей мечты.

Больше не используется только в вооруженных силах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах.
используются в сельском хозяйстве, охране окружающей среды, общественной безопасности, маркетинге и других
отрасли. Беспилотные автомобили используются для мониторинга, отслеживания, картографирования/обследования,
фото- и видеосъемка, обнаружение и техническое обслуживание. Дроны особенно
популярны для опасных или утомительных задач, таких как наблюдение за пожарами, отслеживание разливов
или осмотр взлетно-посадочных полос.

Экономический отчет Международной ассоциации беспилотных транспортных средств за 2013 г.
по оценкам, более 100 000 новых рабочих мест с использованием технологий беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)
к 2025 году. Представьте себя оператором дрона или операционным администратором беспилотного
система автомобиля.

Требования к курсу эксплуатации систем беспилотных транспортных средств

ENC1101, английский язык I

Выберите один:
Изобразительное и исполнительское искусство
Философия/религия
Литература

Выберите один:
MAC1105, Алгебра колледжа
MAC2311, Вычисления с аналитической геометрией I
MGF1106, Математика для гуманитарных наук
MGF1107, Обзор математики
STA2023, Статистика

Выберите один:
Физические науки
Биологические науки

POS2041, Национальное правительство США или AMh3020, История США II и продемонстрировать
Компетентность в области гражданской грамотности

ENC2210, Техническое письмо
CGS1570, Приложения для микрокомпьютеров
EET1084C, Введение в электронику
ASC2560, Беспилотные транспортные средства и системы
ASC2560L, Лаборатория беспилотных транспортных средств и систем
ASC2561, Лаборатория беспилотных транспортных средств и систем 906015 L ASC250005 ATT1100, Частная наземная школа пилотов
ATT1101, Приложения для частных пилотов
GIS2040, Введение в географические информационные системы
GIS2030, Основы дистанционного зондирования
COP1000, Введение в логику программирования , Приложения для робототехники
ETS2604L, Лаборатория приложений для робототехники (Capstone)

Выберите 8 кредитов по выбору
ETD1320C, Введение в САПР
DIG2200, Основы цифрового видео
ETD2371C, Введение в 3D-печать
ASC2564, Безопасность беспилотных транспортных средств
ASC2949, Практикум по беспилотным системам

Что вы можете сделать со степенью эксплуатации беспилотных транспортных средств?

В этой области люди находят следующие карьеры:

Пилоты беспилотных летательных аппаратов
Специалисты по управлению полетами
Инженер-электрик
Инженер по автономным системам

Выпускники этой программы на побережье Мексиканского залива продолжили свое образование по адресу:

Эмбри Риддл – Авиационный университет

Университет штата Флорида

Майами Дейд

Если вы выпускник средней школы, вы можете подать заявку на участие в этой программе. Если вы заработали
кредиты в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, у вас может быть преимущество
в Государственном колледже побережья Мексиканского залива.

Вы получите отличное образование по одной из самых низких цен на обучение в штате. С
небольшие классы и заботливые профессора, вы получите то личное внимание, которого заслуживаете.
Более 90 % наших выпускников порекомендовали бы колледж Gulf Coast State College другим.

Готовы начать?

Подача заявления в GCSC

Посетите страницу приема на побережье Мексиканского залива, чтобы узнать больше о процессе подачи заявления.

Обратитесь к Каталогу государственных колледжей побережья Мексиканского залива для получения информации о конкретных программах и курсах.

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Подать заявку на получение финансовой помощи и стипендий

Существует множество способов помочь вам оплатить обучение в колледже. Узнайте больше о
стипендии и финансовая помощь в Государственном колледже побережья Мексиканского залива.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ

Государственный колледж побережья Мексиканского залива не дискриминирует никого в своих программах,
деятельность, политику или процедуры на основе расы, этнической принадлежности, цвета кожи, национального
происхождение, семейное положение, религия, возраст, пол, пол, беременность, сексуальная ориентация,
гендерная идентичность, генетическая информация, инвалидность или статус ветерана. Все вопросы
или запросы относительно соблюдения законов, касающихся недискриминации и всех
жалобы на сексуальные домогательства или дискриминацию можно направлять Ли Вуду, исполнительному директору отдела кадров/разделу II/504/разделу IX, координатору по вопросам занятости.
Сотрудник по вопросам справедливости, Государственный колледж побережья Мексиканского залива, 5230 W. US Highway 98, Панама-Сити, Флорида 32401.

Автономные системы | L3Harris™ Быстро. Вперед.

Автономные системы

Работа на скорости автономности

Являясь лидером в области беспилотных и автономных систем, L3Harris трансформирует будущие миссии с помощью своего семейства автономных надводных и подводных транспортных средств и беспилотных авиационных систем, квадрокоптерных технологий и виртуального взлета и посадки. Достижения в области автономных систем и технологий переопределяют операционные возможности, позволяя выполнять миссии с более высоким риском и расширяя операционную досягаемость.

На этой странице

  • Воздушные автономные системы

  • Морские автономные системы

  • Испытайте автономные системы

  • Галерея автономных систем

  • Рекомендуемые Новости

  • Просмотреть все возможности автономных систем

  • Оборона

  • Воздуха

  • Море

  • Коммерческий

  • Корпоративный

  • Интегрированные системы миссий

  • Автономные системы

  • морской

  • Воздушно-десантный

В прошлом году компания L3Harris получила главный контракт на первый крупный контракт ВМС США на разработку беспилотных надводных транспортных средств — средний беспилотный надводный корабль (MUSV). Это основано на предыдущем коммерческом опыте и работе в Управлении стратегических возможностей. На международном уровне L3Harris также является поставщиком транспортных средств и автономии в рамках британо-французской программы противоминной защиты. Эти внутренние и международные победы в сочетании с нашим богатым коммерческим опытом выводят L3Harris на передовые позиции на рынке USV. Все эти победы стали возможными благодаря автономии L3Harris ASView, которая использует искусственный интеллект и машинное обучение для обеспечения автономии понимания миссии и ситуации на платформе. Система управления ASView™ обеспечивает беспилотные операции или удаленные операции с наземной станции управления для выполнения предварительно запрограммированных планов миссий и операций в реальном времени. Эта автономность в сочетании с надежными системами с резервированием позволяет судам месяцами работать в море без людей.

В дополнение к своему превосходному качеству USV, L3Harris имеет первоклассные AUV малого и среднего размера в своем семействе систем Iver. У Iver есть коммерческие фонды, но он действительно расширил свое влияние за счет экологических исследований, добычи полезных ископаемых и оспариваемого наблюдения за окружающей средой и разведывательных миссий. У него есть некоторые действительно удивительные функции, в том числе возможность легко интегрировать различные пакеты датчиков в зависимости от миссии и переключаться между энергетическими химическими веществами, чтобы оператор мог увеличивать или уменьшать выносливость транспортного средства. Ivers, как и USV, снижают риск для жизни людей, повышают операционную гибкость, увеличивают пропускную способность и улучшают данные с точки зрения своевременности, качества и объема для ряда приложений по сниженной цене. Эти системы «выводят человека с поля боя» и обеспечивают дополнительную дистанцию ​​для пилотируемых платформ.

L3Harris видит возможность для объединения пилотируемых и беспилотных платформ, используя пилотируемые и беспилотные платформы в тех ролях, для которых они больше всего подходят, для совместного выполнения миссий и решения проблем. Эта концепция отходит от более традиционного взгляда на пилотируемых в одной области и беспилотных в другой, чтобы посмотреть, как создать более эффективную команду. Автономность платформы играет жизненно важную роль в будущих операциях пилотируемых и беспилотных команд, но истинное преимущество связано с пакетами миссий, которые она содержит, и автономной координацией между различными полезными нагрузками, распределенными платформами и пилотируемыми активами, отдающими приказы или команды.

Не удается просмотреть опыт выше? Щелкните здесь , чтобы открыть новую вкладку.

Галерея автономных систем

Ведущая в отрасли морская автономия

Наиболее популярные возможности автономных систем

Система управления ASView™

Планер FVR-90

Iver4 900 UUV

Беспилотные летательные аппараты и SUA0206

Связанные новости

Редакция | 05. 10.2022

Высокая пропускная способность для открытого моря

Специально разработанная с учетом морских требований широкополосная морская система связи L3Harris C5ISR сочетает в себе высокопроизводительную радиосвязь и технологии Smart Antenna для обеспечения более низкой задержки и более высокой пропускной способности данных в легком решении.

Прочитайте больше

Редакция | 05.10.2022

Высокая пропускная способность для открытого моря

Редакция | 25.03.2022

L3Harris участвует в международных морских учениях под руководством NAVCENT США

Редакция | 01.12.2022

Понимание возможностей и проблем военно-морской автономии

Торговый релиз | 11.09.2021

Near Earth Autonomy и L3Harris демонстрируют систему дронов, которая доставляет жизненно важную кровь медикам на местах

Пресс-релиз | 09. 11.2019

L3Harris Technologies предоставляет новые усовершенствованные автономные транспортные средства Лаборатории оборонной науки и технологий Великобритании

Посетите отдел новостей

Все возможности автономных систем

Миниатюрный безопасный для глаз лазерный дальномер, 10 км

Миниатюрный лазерный дальномер, безопасный для глаз, 25 км, 2B

Программное обеспечение для акустической обработки / Расширения датчиков0206

Agile Guardian

AL-H₂O Энергетические модули алюминиевой воды

ASVIEW ™ System

Цель 13 ASV

C-Target 6 ASV

C-Target 9 ASV

C-работник 4 ASV

C-Worker 5 ASV

C-worker 7 ASV

9000 2

C-worker 7 ASV

9000.0206

Commercial Unmanned Aircraft Systems

Compact Inertial Reference Unit for Space (Cirus — A)

Compact Inertial Reference Units for Space (Cirus & Cirus — EX)

Custom ASV

DP-ELRF II Безопасный для глаз лазерный дальномер с диодной накачкой

DP-ELRF III Безопасный для глаз лазерный дальномер с диодной накачкой

DP-ELRF V Безопасный для глаз лазерный дальномер с диодной накачкой 9

ELRF-1 Безопасный для глаз лазерный дальномер с лампой-вспышкой

ELRF-2 Лазерный дальномер с лампой-вспышкой 6 9002 9002 9002
ELRF-3 Flash-Lamp Gease-Safe Laser Enarter Finder

FVR-10 Сайлет

FVR-55 Сайлет

AVIONICS AVIONICS AVIONICS

02

AVIONICS AVIONICS AVIONICS AVIONICS

202

.

0205 Системы управления наземным управлением

Helicopter Avionics

Высокий динамический диапазон.

Iver3 EP Открытая система AUV

Iver3 Стандартная система AUV

Iver4 580 UUV

IVER4 900 UUV

Системы запуска и восстановления для поверхностных бойцов

M-код навигационные решения

M-Code I

M-CODE II

9205 AVINICS AVINICS AVINICS AVINICS AVINICS.

USV Mini-Ranger и U-Ranger

Настраиваемые системы визуализации и наведения

Миссия и модификации

MLD миниатюрный лазерный обозначение

Модульная система развертки открытых петлей

NXT -600 / -700 / -800 ™ Режим S. Transponders

Опционерный боевой автомобиль (OMFV)

Опционерный боевой автомобиль (OMFV)

.

Гидроакустическая система глубины

Обучение беспилотным системам с пикколо

Блок позиционирования и навигации (PNU) / Универсальный блок позиционирования и навигации (UPNU)

Security Systems and Integration Solutions

Sensor Performance Modeling and Planning

SPATIAL

TCAS 3000SP™ Traffic Collision Avoidance System

T³CAS® Traffic Collision Avoidance System

UAS Applications

БАС для инспекций коммунальной инфраструктуры

Беспилотные летательные аппараты и системы (БПЛА/БАС)

Unlanced Aircraft Systems Services

Беспилотные преобразования

БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ И РЕШЕНИЯ СТАНДОРС

Показать все

Показы 9 из 67

Связанные домены и отрасли

Решения, решающие самые сложные задачи наших клиентов.