Содержание
NASA успешно испытало бестопливный двигатель EmDrive
NASA успешно испытало бестопливный двигатель EmDrive
Укринформ
Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) успешно провело испытания двигателя EmDrive, способного создавать тягу без использования топлива.
Об этом сообщает «Новая газета».
«В отчете лаборатории агентства Eagleworks отмечается, что двигатель сумел развить тягу в 1.2 миллиньютона на киловатт в вакууме. При этом для создания тяги EmDrive использовал только электричество», — указывается в публикации.
Для сравнения, ионные двигатели на эффекте Холла, используемые на современных космических аппаратах, способны создать тягу в 60 миллиньютонов на киловатт, однако для их работы нужны большие объемы топлива.
Результат испытания EmDrive, опубликованный в интернете, показал, что двигатель может работать в вакууме — это открывает большие перспективы для освоения космоса: так, путь до Марса с таким двигателем займет всего 70 дней.
Как отмечается, ученые пока не до конца понимают принцип работы двигателя, так как он противоречит закону сохранения импульса.
Читайте также: Космический телескоп Hubble показал галактику-«жемчужину»
EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне двигатель напоминает ведро. При работе EmDrive не выбрасывает никаких фотонов или частиц, что могло бы объяснить возникновение тяги.
EmDrive был представлен британским инженером Рождером Шойером в 1999 году. Первые опытные образцы появились через три года. Долгое время в научном мире не поддерживалась концепция двигателя Шойера, однако множество экспериментов подтвердили работоспособность данного двигателя.
В 2010 году аналог EmDrive был создан китайскими физиками в Северо-Западном техническом университете города Сиань. В 2011 году американская компания Cannae представила аналогичную разработку Q-Drive.
Фото: emdrive.com
Больше новостей
На небе сегодня взойдет «кровавая» Луна
Украина поделится с Германией опытом в сфере цифровизации
В космос отправили семена для выведения адаптированных к изменениям климата культур
Meta на этой неделе планирует масштабные сокращения работников – СМИ
Маск: Twitter должен стать самым точным источником информации
Верховный комиссар ООН обратился к Маску на фоне массовых увольнений в Twitter
«Утекший» отчет НАСА подтверждает работу двигателя EmDrive
https://ria. ru/20161108/1480893636.html
«Утекший» отчет НАСА подтверждает работу двигателя EmDrive
«Утекший» отчет НАСА подтверждает работу двигателя EmDrive — РИА Новости, 08.11.2016
«Утекший» отчет НАСА подтверждает работу двигателя EmDrive
Статья о проверке работы потенциально революционного микроволнового двигателя EmDrive, подготовленная специалистами НАСА, утекла в сеть и в ней ученые утверждают, что данное устройство действительно вырабатывает «постоянную» тягу.
2016-11-08T15:47
2016-11-08T15:47
2016-11-08T15:47
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1480893636.jpg?14164972831478609243
сша
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
космос — риа наука, сша, наса, двигатели, ракеты
Наука, Космос — РИА Наука, США, НАСА, двигатели, Ракеты
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Статья о проверке работы потенциально революционного микроволнового двигателя EmDrive, подготовленная специалистами НАСА, утекла в сеть и в ней ученые утверждают, что данное устройство действительно вырабатывает «постоянную» тягу, сообщает Next Big Future.
Чудеса в микроволновом решете
В 2001 году американский инженер-авиаконструктор Роджер Шоер заявил о создании двигателя, который, как тогда заявили и как сегодня продолжают считать его оппоненты, нарушает все известные законы физики.
Это устройство, работающее на базе микроволнового излучения, представляет собой особую коническую камеру-резонатор, к которой подключен мощный магнетрон – источник микроволнового излучения. При определенной геометрии этого конуса, данное устройство будет загадочным образом двигаться в сторону узкой его части с крайне малой, но силой, если внутри конуса будут «гулять» микроволны.
21 апреля 2016, 17:42
Ученый выяснил, как работает микроволновый ракетный двигатель EmDriveФизики, вероятно, нашли правдоподобное объяснение тому, как микроволновый двигатель EmDrive, созданный инженером Роджером Шоером, вырабатывает силу тяги, несмотря на то, что для его работы не требуется ни топливо, ни направленные пучки излучения.
Подобное поведение EmDrive, как сразу заявили тогда физики, является невозможным с точки зрения законов физики – подобная манера движения, при которой не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, противоречит закону сохранению импульса. Эту проблему можно просто представить себе таким образом – если человек сядет в коробку и начнет толкать ее противоположные стенки, то он не будет двигаться вперед, а будет шататься на месте.
Тем не менее, Шоер не отказался от своей идеи, и ее через несколько лет проверил ряд физиков-профессионалов, в том числе и одна из лабораторий НАСА. Эти тесты, как писал один из изначальных скептиков, привели к неожиданным для ученых результатам – оказалось, что изобретение Шоера действительно работает.
© Фото : White et al./NASA Johnson Space CenterФотографии теста двигателя EmDrive
© Фото : White et al./NASA Johnson Space Center
Непонятная тяга
В начале ноября научная статья-отчет с результатами этих тестов, проведенных специалистами Центра космических полетов НАСА имени Джонсона и физиками из лаборатории Иглворкс в Хьюстоне, «утекла» в сеть, и теперь каждый человек сможет ознакомиться с выводами профессиональных ученых.
Их главный вывод заключается в следующем – двигатель Шоера вырабатывает около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. По словам физиков, EmDrive вырабатывал тягу как при наличии атмосферы, так и почти в полном вакууме, насколько его создание возможно на Земле.
Это очень скромный показатель – при такой тяге космический корабль весом в 10 тонн будет разгоняться до скоростей, необходимых для полета на Марс (примерно 30 километров в секунду), около восьми тысяч лет, если мощность его двигателя составит один киловатт.
7 сентября 2016, 17:32
Ученые, возможно, доказали, что ракетный двигатель EmDrive работаетСтатья об предположительно успешной проверке работы потенциально революционного микроволнового двигателя EmDrive прошла рецензирование и будет скоро опубликована в научном журнале Journal of Propulsion and Power.
С другой стороны, ничто не мешает увеличивать мощность установки. Если ее повысить до мегаватта, то разгон потребует около 95 месяцев, а если установить реактор мощностью в 1 ГВт – около двух дней и 20 часов. Самое главное, что подобный разгон не потребует топлива, что делает такие медленные, но постоянно работающие двигатели, очень привлекательной вещью для автоматических зондов и межпланетных челноков.
Более того, существующие на сегодня солнечные паруса и пока не созданные фотонные двигатели вырабатывают или должны вырабатывать почти на два порядка меньше тяги на киловатт энергии. Это одновременно исключает вероятность того, что EmDrive работает благодаря «утечке» фотонов из его сопла, и говорит о том, что микроволновые двигатели, если выводы ученых из НАСА верны, уже сейчас гораздо эффективнее своих «фотонных» бестопливных собратьев.
Что дальше?
Данные эксперименты, как подчеркивают специалисты Центра Джонсона и лаборатории Иглворкс, не были направлены на раскрытие принципа работы двигателя Шоера – они всего лишь показали, что он, скорее всего, действительно работает.
Тем не менее, физики предполагают, что его работа возможна в том случае, если квантовый мир ведет себя в соответствии с особой трактовкой квантовой природы мироздания, так называемой теорией Бройля-Бома. В соответствии с ней, все частицы микромира движутся не «сюрреалистичным образом», а по четко определенным реальным траекториям, которые задаются особой волновой функцией-«пилотом».
20 февраля 2016, 08:30
Опыт 19 века помог физикам раскрыть «сюрреализм» квантовой физикиПовтор эксперимента двухвековой давности, демонстрирующего волновую природу света, помог физикам выяснить, что «спутанные» частицы света движутся сюрреалистичным образом, внезапно и нелогично меняя траектории движения при попытке их «поймать».
Если это так, то тогда вакуум и виртуальные частицы, постоянно рождающиеся и исчезающие в нем, можно использовать для исполнения полезных действий и рождения тяги в двигателе Шоера, что позволяет обойти проблемы с нарушением законы сохранения энергии и импульса.
Когда статья будет опубликована, такие выводы будут встречены с еще большим скептицизмом, чем само утверждение о работе EmDrive, так как сегодня идеи Бройля-Бома и их приложение к квантовой физике считаются ошибочными большинством ученых.
Бестопливный космический двигатель НАСА прошел испытания
Космический полет — это сложно. Для взрыва тяжелых грузов, космических кораблей и, возможно, людей на приличных скоростях на межпланетных расстояниях требуется количество топлива, слишком массивное для современных ракет, которые могут тянуть в пустоту. То есть, если у вас нет двигателя, который может генерировать тягу без топлива.
Это кажется невероятным, но ученые из NASA Eagleworks Laboratories построили и испытали именно такую штуку. Названное EmDrive, это хитроумное устройство, бросающее вызов физике, якобы создает тягу, просто отражая микроволны внутри закрытой конусообразной полости, не требуя топлива.
Устройство в последний раз попало в заголовки газет в конце 2016 года, когда просочившееся исследование сообщило о результатах последнего раунда испытаний НАСА. Теперь независимые исследователи в Германии построили свой собственный EmDrive с целью тестирования инновационных концепций двигателей и определения того, является ли их кажущийся успех реальным или артефактом.
«Тяга исходит не от EmDrive, а от какого-то электромагнитного взаимодействия», — сообщает команда в ходе недавней конференции по космическим двигателям.
Группа под руководством Мартина Таймара из Технического университета Дрездена протестировала привод в вакуумной камере с различными датчиками и автоматизированными приспособлениями. Исследователи могли управлять вибрациями, тепловыми колебаниями, резонансами и другими потенциальными источниками тяги, но они не могли полностью защитить устройство от воздействия собственного магнитного поля Земли.
Когда они включили систему, но снизили мощность, поступающую на реальный привод, так что микроволны, по сути, не отражались, EmDrive все же смог создать тягу, чего он не должен был делать, если он работает так, как утверждает команда НАСА.
Исследователи сделали предварительный вывод, что измеренный ими эффект является результатом взаимодействия магнитного поля Земли с силовыми кабелями в камере, с чем согласны и другие эксперты.
«В случае с EmDrive взаимодействия с магнитным полем Земли, по-видимому, являются основным кандидатом на объяснение наблюдаемых небольших толчков», — говорит Джим Вудворд из Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне. Вудворд предположил собственное двигательное устройство под названием «Двигатель на эффекте Маха», которое также испытала дрезденская группа.
Чтобы определить, что происходит с EmDrive, группа должна поместить устройство в щит, сделанный из так называемых мю-металлов, который изолирует его от магнетизма планеты. Важно отметить, что этот тип экрана также не был частью оригинального испытательного оборудования Eagleworks, что предполагает, что первоначальные результаты также могут быть следствием утечки магнитных полей.
Звучит как удар по концепции EmDrive, но Вудворд пока не готов закрыть дело об этой штуковине. Помимо отсутствия защиты из мю-металла, испытания в дрезденской лаборатории проводились при очень низких уровнях мощности, а это означает, что «любой реальный сигнал, скорее всего, будет заглушен шумом от ложных источников», — говорит он.
Итак, космические врачи заказали еще более мощный тест, чтобы помочь разрешить спор.
© ScienceTimes.com, 2021 г. Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения. Окно в мир науки времен.
Бестопливный космический двигатель может работать, заявляет НАСА
Всякий раз, когда космический шаттл НАСА запускался на орбиту, он совершал путешествие с помощью очень важного элемента: внешнего бака. Выступая в качестве «бензобака» шаттла, массивная оранжевая камера вмещала все жидкое водородное топливо — и кислород для его сжигания — которое приводило в действие главные двигатели корабля.
Обычно он весил более 1,6 миллиона фунтов, а его производство стоило десятки миллионов долларов.
Инженеры долго искали способ «срезать лишний вес», когда дело доходит до такого типа космического движения. Другими словами, возможно ли разработать двигатель, который сможет двигать космический корабль или спутник без топлива на борту? Некоторые считают, что это подвиг, заслуживающий внимания. Другие говорят, что такой двигатель невозможен.
В новом отчете Wired UK подробно рассказывается о работе Гвидо Фетты, американского ученого, который утверждает, что построил свой собственный двигатель без пороха. Дизайн, по-видимому, основан на EmDrive, который был первоначально создан британским ученым Роджером Шойером. Предполагается, что двигатель преобразует электроэнергию в тягу, отражая микроволны от стенок закрытого контейнера, и двигатель Фетты, хотя и отличается, делает примерно то же самое.
НАСА, гигант индустрии космических путешествий, утвердило конструкцию двигателя, которую многие считают невозможной.
Так что же делает конструкцию Фетты такой особенной, если Шойер первым изобрел безтопливный двигатель? Уличное доверие от НАСА.
В документе, представленном на 50-й конференции по совместному двигателю в Кливленде, штат Огайо, НАСА, по-видимому, одобрило конструкцию Фетты после испытаний его привода. Конечно, их тесты давали лишь небольшую тягу (от 30 до 50 микроньютонов), но это все равно впечатляет, поскольку топливо не требовалось.
Итак, это означает, что НАСА, гигант индустрии космических путешествий, утвердило конструкцию двигателя, которую многие считают невозможной.
«Есть и другие устройства без топлива, которые не используют бортовое хранилище молекул или массы», — говорит Майкл Бейн, главный инженер Intuitive Machines, Popular Science , отмечая пример солнечных парусов, которые преобразуют свет в тягу. «Но они являются своего рода доказательством концепции… и они не обязательно помогут вам быстро».
Что делает исследование Фетты особенно интересным, так это то, что этот тип тяги без топлива может продемонстрировать совершенно новую концепцию физики.
По словам исследователей НАСА, которые тестировали двигатель, конструкция Фетты потенциально создает тягу за счет взаимодействия с «квантово-вакуумной виртуальной плазмой». Это означает, что двигатель давит на все частицы в пустом пространстве, которые постоянно появляются и тут же исчезают. т.е. Пустое пространство на самом деле не пусто, и, возможно, мы можем «толкать» его, чтобы двигаться вперед.