| |||||
| |||||
|
| ||||
|
BMW Vision Future Luxury — баварский взгляд на премиум-седаны будущего
| ||||||
| ||||||
Многим интересно, каким же будет будущее автомобилей премиум-класса в ближайшие 10-20 лет. Имеются представления, что такие автомобили смогут научиться плавать и летать, но это уж слишком фантастические фантазии энтузиастов. Другие думают, что многие автопроизводители откажутся от своей нынешней философии построения премиум-седанов. В какой-то мере они правы, ведь первый из представленных премиум-седанов будущего был представлен компанией BMW в Пекине. Именно об этом седане сегодня и пойдёт речь.
| ||||||
|
| |||||||||
| ||||
| |||||||
автомобилей BMW будущего — 2022-2032
27 мая 2022 г. обновлено 31 мая 2022 г. 19:15
Автор
Гленн Брукс
Производство G70 7-й серии должно начаться в сентябре
В этой первой главе из серии материалов, посвященных будущим автомобилям BMW AG, рассматриваются автомобили марки BMW, ожидаемые в следующем десятилетии.
До четвертого поколения 1 Series осталось еще четыре года. Весьма вероятно, что хэтчбек и седан станут электромобилями.
G42 2 Series Coupe производится на линии 2 завода BMW Group в Сан-Луис-Потоси с сентября 2021 года. Он должен оставаться таковым до 2028 года после фейслифтинга в 2025 году.
Следующей новостью будет добавление 218i в июле (вместе с 220d, 220i, 230i и M240i xDrive). Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1995 куб. См и мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут).
Далее для U06, второе поколение 2 Series Active Tourer, будет два PHEV. Сборка начнется в июле, то есть через шесть месяцев после того, как завод BMW в Лейпциге начал производить варианты только с ДВС.
Технические характеристики:
- 225e, 180 кВт (245 л.с.), 1499 куб.см, трехцилиндровый турбодвигатель, передний привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
- 225e xDrive, 180 кВт (245 л.с.) 1499 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
- 230e xDrive, 240 кВт (326 л.с.) 1,499-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
Двигатель встроен в корпус с силовой электроникой и трансмиссией. В вариантах с полным приводом электрический привод передает крутящий момент на заднюю ось, а бензиновый двигатель воздействует на передние колеса.
Максимальная мощность составляет 326 л.с. (150 плюс 177) для 230e xDrive Active Tourer и 245 л.с. (136 плюс 109) для 225e xDrive Active Tourer. Мощность зарядки увеличена с 3,7 кВт до 7,4 кВт, а это означает, что полная зарядка может быть произведена примерно за 2,5 часа или чуть менее 8 часов через обычную бытовую розетку. Запас хода на электротяге также был увеличен по сравнению с моделью первого поколения и теперь составляет до 49 км/ч.миль на основе цикла WLTP.
Как и все варианты AT 2-й серии, PHEV должны быть модернизированы в 2026 году, а затем заменены электромобилями в начале 2029 года. Фактически, электрический вариант для существующего U06 вполне может быть добавлен через несколько лет.
NK1 — это внутренний код электрического седана, который BMW выпустит в 2025 году. Это также будет первый автомобиль для Neue Klasse, архитектуры RWD, FWD и/или AWD, который может поддерживать все возможные силовые агрегаты, но который является электромобилем. -родной. Эта платформа также будет включать в себя возможность зарядки мощностью 350 кВт и аккумуляторы на 800 В. Базовая компоновка представляет собой двигатель на задней оси плюс вариант на передней оси или вместо него ДВС.
Есть шанс, что NK1 сможет заменить 3-ю серию, но на данный момент считается, что новый 3er все еще разрабатывается и должен быть запущен в 2026 году.
Генеральный директор BMW AG заявил ранее в мае, что архитектура Neue Klasse может использоваться только для электромобилей.
«Когда он появится на рынке, он будет сконцентрирован на сегменте 3-й серии, и к тому времени рынок разовьется до размера, при котором будет разумно иметь только одну трансмиссию в этой архитектуре», — сказал Оливер Зипсе, выступая на пресс-конференции компании по доходам за первый квартал.
Преемники 4-й серии должны быть выпущены в 2027 году (дополнительную информацию см. в PLDB). Замены, скорее всего, будут использовать архитектуру Neue Klasse.
В настоящее время имеется несколько подтвержденных подробностей о восьмом поколении 5 Series . Предварительная информация указывает на то, что коды моделей седана, Touring и седана с длинной колесной базой — соответственно G60, G61 и G68. Однако есть предположение, что седан будет больше, чем сегодняшняя модель, и поэтому модель с удлиненной колесной базой для Китая не понадобится.
В июле 2020 года BMW заявила, что добавит электромобиль в линейку 5-й серии. Четыре месяца спустя в СМИ появилось сообщение о том, что будущая электрическая 5-я серия (т. е. «i5») будет производиться в Германии на том же заводе, что и существующая модель: Dingolfing. Предполагается, что BMW также будет производить электрический 5er в Шеньяне.
G70 7-й серии был анонсирован и представлен средствам массовой информации в апреле. Впервые появился и электрический вариант, который называется i7. Каждый 5,391 мм в длину и с колесной базой 3215 мм.
Из-за огромных размеров в этом поколении нет кузова с длинной колесной базой. И впервые за более чем 30 лет никаких вариантов с двигателем V12: BMW выпустит свой последний такой двигатель в июне. Последней партией автомобилей станет дюжина экземпляров (G11) 760i xDrive «Final V12» для рынка США.
Архитектура G70 является развитием архитектуры G11, хотя название изменилось с CLAR WE на Flex. Это отражает тот факт, что платформа была тщательно переработана и совместима с передним, задним и полным приводом, а также с двигателями внутреннего сгорания и электрифицированными силовыми агрегатами.
На европейских рынках нет бензиновых двигателей, все варианты в той или иной форме электрифицированы.
Объявленный в апреле глобальный модельный ряд выглядит следующим образом (каждый двигатель оснащен турбонаддувом и соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF): Рядная шестерка объемом 2998 куб.Рядная шестерка объемом 98 куб.см, включая 13 кВт (18 л.с.) от мягкого гибридного стартера-генератора на 48 В 228 кВт (310 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) плюс двигатель 147 кВт (200 л.с.), общая мощность 360 кВт (490 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут)
Отчеты о будущих моделях многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продукта Just Auto.
F Интеллект будущей платформы
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики Global Data.
Темы в этой статье: Brooks о тенденциях в отношении продуктов OEM, краткое изложение стратегии продуктов OEM
BMW M дразнит полностью электрические полноприводные прогары для будущих автомобилей M
Майк Бевелс
BMW M выпустил сегодня новое видео на YouTube. Он короткий — всего одна минута и шестнадцать секунд, если быть точным. Я сэкономлю вам немного времени; перемотайте вперед на 50-секундную отметку для хороших вещей. Вы увидите новый закамуфлированный тестовый мул, который BMW M использует для разработки «будущего полностью электрических автомобилей». На 57-й секунде происходит полностью электрический полноприводный маневр выгорания / пончика (который для меня выглядит как компьютерная графика, но я не жалуюсь).
К видео был приложен пресс-релиз, в котором содержалась дополнительная информация. Самыми важными моментами являются: 1) презентация новой тестовой платформы на базе i4 M50, 2) тот факт, что четыре электродвигателя используются для системы полного привода M xDrive, и 3) новые способы, которыми BMW M интегрирует автомобиль. блок управления с новой трансмиссией для улучшения динамики движения. Давайте немного углубимся в детали, чтобы узнать больше.
Что касается тестовой платформы на базе i4 M50, то теперь это двухдверное купе, и BMW M модифицировал кузов с широкими колесными арками, что позволило установить новые высокопроизводительные переднюю и заднюю оси. Кроме того, BMW M заявил: «Передняя часть автомобиля имеет адаптированную концепцию стоек кузова, взятую из серии BMW M3 / M4, для особенно высокой жесткости на кручение в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Расположение блоков радиатора также основано на конфигурации, разработанной для нынешних высокопроизводительных спортивных автомобилей».
В то время как i4 xDrive40 имеет один электродвигатель, а i4 M50 — два, вариант M имеет электрическую систему полного привода M xDrive с четырьмя электродвигателями . BMW M говорит: «Тот факт, что все четыре колеса приводятся в движение электродвигателем, открывает совершенно новые возможности для бесступенчатого, чрезвычайно точного и в то же время очень быстрого распределения крутящего момента. В течение миллисекунд мощность и крутящий момент спонтанно реагирующих электродвигателей можно дозировать настолько точно, что требование нагрузки, сигнализируемое с помощью педали акселератора, может быть реализовано на уровне динамики, недостижимом при использовании обычных приводных систем».
Дирк Хэкер, руководитель отдела развития BMW M, добавил: «Электрификация открывает для нас совершенно новые степени свободы для создания типичной для М динамики… наши высокопроизводительные спортивные автомобили будут и впредь предлагать типичное для М и несравненное сочетание динамики , маневренность и точность в локальном будущем без вредных выбросов». Я не мог придумать лучшей фамилии для человека, возглавляющего разработку первых полностью электрических, высококомпьютеризированных автомобилей М, — Хакер.
Все это достигается благодаря «высокоинтегрированному блоку управления», контролирующему бесчисленное количество действий водителя, автомобиля и окружающей среды, чтобы BMW M мог оставаться верным своей цели: «что будущие высокопроизводительные модели также будут характеризоваться точно то, что делало автомобили BMW M безошибочно узнаваемыми на протяжении последних 50 лет: линейное наращивание мощности привода и поперечной динамики, которые обеспечивают управляемость до предела». Бмв М, ты меня на полноприводных прогарах и пончиках. — Майк Бевелс
[Изображения предоставлены BMW.]
Поиск
Об авторе
Майк Бевелс
Член Национального столичного отделения BMW CCA Майк Бевелс является редактором BimmerLife.com с июня 2022 года и соредактором журнала своего отделения с начала 2020 года. не проводя время с женой и двумя детьми, он любит посещать автомобильные мероприятия, водить и работать на своих 318iS 1991 года и 328i M Sport Wagon 2015 года.
Просмотреть все сообщения
Категории
КатегорииВыбрать категориюНовости BMW (542)Отпраздновать BMW Tour (15)Сообщество (1 048)События (140)Рекомендуемые (292)Стиль жизни (70)MINI (20)Motorrad (8)Автоспорт0 (56) Resto & Mod (372)Отзывы (9)Слухи (60)Рекламный контент (13)Без категории (1)
Последние новости
BMW NA открывает центр автомобильных аксессуаров в Южной Каролине 16 ноября 2022 г.
Ранее на этой неделе BMW of North America объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров в…
Команды BMW проводят хороший сезон в DTM Trophy 14 ноября 2022 г.
Команды и гонщики BMW отлично провели сезон в DTM Trophy, серии GT4, в которой участвуют гонщики…
«Это втулки!» Нет, это не 13 ноября 2022 г.
Одна из вещей, которая меня беспокоит в жизни, это отсутствие точности в описании. После долгих лет трей…
BMW Legends выходят на трассу в DTM Classic Cup и DRM Cup 12 ноября 2022 г.
Одна из самых крутых гоночных серий в мире для поклонников BMW не включает новейшие и лучшие…
Легенды автобана Восток 2022 12 ноября 2022
Второй год подряд компания BMW CCA возвращается в Хилтон-Хед-Айленд на специальный сбор автомобилей…
Полу и Джейн Квек 19 лет56 BMW 502 сияет в Legends East 11 ноября 2022 г.
Выходные Legends of the Autobahn East и Hilton Head Island Concours d’Elegance прошли…
Тур по осенней листве отделения долины Делавэр 10 ноября 2022 г.
Я являюсь членом отделения BMW CCA в долине Делавэр чуть больше года, и я…
HERE We Go: улучшенное вождение без помощи рук в 7-й серии 9 ноября 2022 г.
На этой неделе BMW сделала все возможное, Эбботт и Костелло «Кто на первом месте?» рутина, объявляющая, что HE…
Категории
КатегорииВыберите категориюНовости BMW (542)Отметьте BMW Tour (15)Сообщество (1 048)События (140)Избранное (29)2)Стиль жизни (70)MINI (20)Motorrad (8)Автоспорт (560)Resto & Mod (372)Отзывы (9)Слухи (60)Рекламный контент (13)Без категории (1)
Избранные новости
Тур по осенней листве отделения долины Делавэр 10 ноября 2022 г.