Bmw будущего: Дизайн BMW: взгляд на автомобиль будущего

BMW в день своего столетия показала автомобиль будущего (ВИДЕО)









   
Автострахование   
Выбор автомобиля   
Купля-продажа автомобилей   
Эксплуатация и сервис   
Техосмотр   
Налоги и сборы   
ПДД и штрафы


Главная / АвтоИнформация /
BMW в день своего столетия показала автомобиль будущего (ВИДЕО)







 

Презентация концепт-кара BMW Vision Next 100 состоялась в Мюнхене 7 марта. Новинка показывает, как будут выглядеть автомобили этого бренда через несколько поколений.

По замыслу разработчиков, вся информация передается на лобовое стекло, вместо руля у авто подобие штурвала. На торпедо под лобовым стеклом расположилась зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу, пишут «Ведомости».

Шеф-дизайнера BMW Group Адриан ван Хойдонк, прокомментировал, что в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или защищать его от излишних данных. Также водитель сможет выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот.

— Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем, — уверен Адриан ван Хойдонк.

BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. В компании решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, как отражение спортивного наследия бренда. Габариты концепта такие же, как у BMW пятой серии, интерьер — как у седьмой.

 

 


9.03.16 23:15



Поделиться в:

 

[ назад в новости ]



www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».
 [  ]






©2000-2022  




 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21. 10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)

 

 

 

BMW Vision Future Luxury — баварский взгляд на премиум-седаны будущего

  Логин:
Пароль:

 

Викторины 

./menu/paper.gif» bgcolor=»D7D4AE»>

Многим интересно, каким же будет будущее автомобилей премиум-класса в ближайшие 10-20 лет. Имеются представления, что такие автомобили смогут научиться плавать и летать, но это уж слишком фантастические фантазии энтузиастов. Другие думают, что многие автопроизводители откажутся от своей нынешней философии построения премиум-седанов. В какой-то мере они правы, ведь первый из представленных премиум-седанов будущего был представлен компанией BMW в Пекине. Именно об этом седане сегодня и пойдёт речь.


Дизайн является одной из главных особенностей нового автомобиля. Передняя часть получила очень узкую головную оптику из новомодных OLED-ламп, которая к тому же оснащена лазерным механизмом, типичные BMW-шные «ноздри» на переднем бампере, аэродинамические отверстия по бокам и небольшой спойлер в нижней части бампера. Капот традиционно огромен. Его длина составляет почти 1/3 от длины всего автомобиля. Сзади новый дизайнерский концепт от BMW выглядит не менее интересно. Конечно, здесь присутствуют все Фамильные черты марки, хотя черты эти были значительно осовременены. Так, оптика здесь привычной для BMW формы, но она стала уж очень узкой.


Отчасти, из-за этого задний бампер получился таким огромным. Под этим бампером можно обнаружить сдвоенные патрубки глушителей по обеим его сторонам, а над ними – аэродинамические отверстия. Крышка багажника здесь – предмет особых размышлений. Судя по фотографиям, она очень маленькая, а порог находится слишком высоко. Из-за этого доступ к багажнику немного ограничен. В профиль машина выглядит не менее привлекательно. Длинная колёсная база, роскошные тяжёлые двери, открывающиеся как в каретах (задние двери открываются против хода авто), а также хромированная боковая юбка придают тяжеловесности машине. Наверняка, благодаря особой форме открывания дверей, посадка в машину будет очень удобной. В целом машину нельзя спутать ни с чем другим, сразу становится понятно, что перед нами баварский аристократ.
Данные о технической составляющей этого концепт-кара раскрыты не были, однако, стоит предположить, что здесь будет использоваться подобная BMW i8 система, где ДВС работал в паре с электродвигателями.


Салон – вторая ключевая особенность новинки. Помимо того, что доступ осуществляется через сверхудобные двери каретного типа, так ещё и изогнутая стойка была по форме подогнана к контурам сидений, из-за чего её почти невозможно заметить. Что касается сидений – они имеют ярко выраженную боковую поддержку, скорее всего, обтянуты экокожей высокого качества, а также имеют кучу электрических регулировок и режимов массажа, причём как спереди, так и сзади. Стоит также отметить, что автомобиль ориентирован на пассажиров заднего ряда, из-за чего центральный подлокотник протянулся на весь салон. На этом подлокотнике расположилась панель правления мультимедийной системы заднего ряда и большой портативный планшет. Сказать, что это удобно – не сказать ничего. Помимо этого, за спинами передних пассажиров расположились специальные элементы, прикреплённые к боковым стойкам, на которых расположились дополнительные мониторы мультимедийной системы, которая, кстати, является раздельной для правого и левого пассажиров заднего ряда. Центральная торпеда из дерева – вообще нечто невообразимое. Вместо приборного щитка водитель будет получать информацию с датчиков машины на трёх огромных дисплеях высокой чёткости. Центральный будет отвечать за спидометр и тахометр, левый – за все остальные датчики, а правый – за мультимедиа и навигацию.


Само собой, все показатели датчиков также проецируются на лобовое стекло. Консоль управления КПП усыпана кучей подсвечиваемых синим цветом клавиш, каждая из которых отвечает за свою функцию. Информация мультимедиа также будет выводиться на четвёртый дисплей, расположенный напротив правого пассажира. Не менее интересна и подсветка салона. Она выполнена в виде декоративных полос, которые в выключенном состоянии кажутся просто декоративными элементами, но стоит их включить, как машину озаряет светло-синий цвет, очень часто представляемый цветом будущего, если можно так выразиться.
О выходе в серию этого автомобиля говорить пока рано, однако, многие эксперты, да и сами представители немецкого концерна не отрицают, что этот автомобиль станет прототипом будущего поколения BMW 7 серии. Что же, интересно, что выйдет из такой футуристической семёрки!

 

 Автомобили BMW в рейтинге
articles  210

+
4 —
0

Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

автомобилей BMW будущего — 2022-2032

27 мая 2022 г. обновлено 31 мая 2022 г. 19:15

Автор
Гленн Брукс

Производство G70 7-й серии должно начаться в сентябре

В этой первой главе из серии материалов, посвященных будущим автомобилям BMW AG, рассматриваются автомобили марки BMW, ожидаемые в следующем десятилетии.

До четвертого поколения 1 Series осталось еще четыре года. Весьма вероятно, что хэтчбек и седан станут электромобилями.

G42 2 Series Coupe производится на линии 2 завода BMW Group в Сан-Луис-Потоси с сентября 2021 года. Он должен оставаться таковым до 2028 года после фейслифтинга в 2025 году.

Следующей новостью будет добавление 218i в июле (вместе с 220d, 220i, 230i и M240i xDrive). Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1995 куб. См и мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут).

Далее для U06, второе поколение 2 Series Active Tourer, будет два PHEV. Сборка начнется в июле, то есть через шесть месяцев после того, как завод BMW в Лейпциге начал производить варианты только с ДВС.

Технические характеристики:

  • 225e, 180 кВт (245 л.с.), 1499 куб.см, трехцилиндровый турбодвигатель, передний привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
  • 225e xDrive, 180 кВт (245 л.с.) 1499 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
  • 230e xDrive, 240 кВт (326 л.с.) 1,499-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)

Двигатель встроен в корпус с силовой электроникой и трансмиссией. В вариантах с полным приводом электрический привод передает крутящий момент на заднюю ось, а бензиновый двигатель воздействует на передние колеса.

Максимальная мощность составляет 326 л.с. (150 плюс 177) для 230e xDrive Active Tourer и 245 л.с. (136 плюс 109) для 225e xDrive Active Tourer. Мощность зарядки увеличена с 3,7 кВт до 7,4 кВт, а это означает, что полная зарядка может быть произведена примерно за 2,5 часа или чуть менее 8 часов через обычную бытовую розетку. Запас хода на электротяге также был увеличен по сравнению с моделью первого поколения и теперь составляет до 49 км/ч.миль на основе цикла WLTP.

Как и все варианты AT 2-й серии, PHEV должны быть модернизированы в 2026 году, а затем заменены электромобилями в начале 2029 года. Фактически, электрический вариант для существующего U06 вполне может быть добавлен через несколько лет.

NK1 — это внутренний код электрического седана, который BMW выпустит в 2025 году. Это также будет первый автомобиль для Neue Klasse, архитектуры RWD, FWD и/или AWD, который может поддерживать все возможные силовые агрегаты, но который является электромобилем. -родной. Эта платформа также будет включать в себя возможность зарядки мощностью 350 кВт и аккумуляторы на 800 В. Базовая компоновка представляет собой двигатель на задней оси плюс вариант на передней оси или вместо него ДВС.

Есть шанс, что NK1 сможет заменить 3-ю серию, но на данный момент считается, что новый 3er все еще разрабатывается и должен быть запущен в 2026 году.

Генеральный директор BMW AG заявил ранее в мае, что архитектура Neue Klasse может использоваться только для электромобилей.

«Когда он появится на рынке, он будет сконцентрирован на сегменте 3-й серии, и к тому времени рынок разовьется до размера, при котором будет разумно иметь только одну трансмиссию в этой архитектуре», — сказал Оливер Зипсе, выступая на пресс-конференции компании по доходам за первый квартал.

Преемники 4-й серии должны быть выпущены в 2027 году (дополнительную информацию см. в PLDB). Замены, скорее всего, будут использовать архитектуру Neue Klasse.

В настоящее время имеется несколько подтвержденных подробностей о восьмом поколении 5 Series . Предварительная информация указывает на то, что коды моделей седана, Touring и седана с длинной колесной базой — соответственно G60, G61 и G68. Однако есть предположение, что седан будет больше, чем сегодняшняя модель, и поэтому модель с удлиненной колесной базой для Китая не понадобится.

В июле 2020 года BMW заявила, что добавит электромобиль в линейку 5-й серии. Четыре месяца спустя в СМИ появилось сообщение о том, что будущая электрическая 5-я серия (т. е. «i5») будет производиться в Германии на том же заводе, что и существующая модель: Dingolfing. Предполагается, что BMW также будет производить электрический 5er в Шеньяне.

G70 7-й серии был анонсирован и представлен средствам массовой информации в апреле. Впервые появился и электрический вариант, который называется i7. Каждый 5,391 мм в длину и с колесной базой 3215 мм.

Из-за огромных размеров в этом поколении нет кузова с длинной колесной базой. И впервые за более чем 30 лет никаких вариантов с двигателем V12: BMW выпустит свой последний такой двигатель в июне. Последней партией автомобилей станет дюжина экземпляров (G11) 760i xDrive «Final V12» для рынка США.

Архитектура G70 является развитием архитектуры G11, хотя название изменилось с CLAR WE на Flex. Это отражает тот факт, что платформа была тщательно переработана и совместима с передним, задним и полным приводом, а также с двигателями внутреннего сгорания и электрифицированными силовыми агрегатами.

На европейских рынках нет бензиновых двигателей, все варианты в той или иной форме электрифицированы.

Объявленный в апреле глобальный модельный ряд выглядит следующим образом (каждый двигатель оснащен турбонаддувом и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF): Рядная шестерка объемом 2998 куб.Рядная шестерка объемом 98 куб.см, включая 13 кВт (18 л.с.) от мягкого гибридного стартера-генератора на 48 В 228 кВт (310 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) плюс двигатель 147 кВт (200 л.с.), общая мощность 360 кВт (490 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут)

  • M760e xDrive — 3.0- литровая рядная шестерка, развивающая 279 кВт (380 л.1 фунт-фут)
  • 760i xDrive — суммарная мощность и крутящий момент 400 кВт (544 л.с.) и 750 Нм от двигателя V8 объемом 4395 куб. предстоящий отчет о транспортных средствах BMW i
  • Отчеты о будущих моделях многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продукта Just Auto.

    F Интеллект будущей платформы

    Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики Global Data.

    Темы в этой статье: Brooks о тенденциях в отношении продуктов OEM, краткое изложение стратегии продуктов OEM

    BMW M дразнит полностью электрические полноприводные прогары для будущих автомобилей M

    Майк Бевелс

    BMW M выпустил сегодня новое видео на YouTube. Он короткий — всего одна минута и шестнадцать секунд, если быть точным. Я сэкономлю вам немного времени; перемотайте вперед на 50-секундную отметку для хороших вещей. Вы увидите новый закамуфлированный тестовый мул, который BMW M использует для разработки «будущего полностью электрических автомобилей». На 57-й секунде происходит полностью электрический полноприводный маневр выгорания / пончика (который для меня выглядит как компьютерная графика, но я не жалуюсь).

    К видео был приложен пресс-релиз, в котором содержалась дополнительная информация. Самыми важными моментами являются: 1) презентация новой тестовой платформы на базе i4 M50, 2) тот факт, что четыре электродвигателя используются для системы полного привода M xDrive, и 3) новые способы, которыми BMW M интегрирует автомобиль. блок управления с новой трансмиссией для улучшения динамики движения. Давайте немного углубимся в детали, чтобы узнать больше.

    Что касается тестовой платформы на базе i4 M50, то теперь это двухдверное купе, и BMW M модифицировал кузов с широкими колесными арками, что позволило установить новые высокопроизводительные переднюю и заднюю оси. Кроме того, BMW M заявил: «Передняя часть автомобиля имеет адаптированную концепцию стоек кузова, взятую из серии BMW M3 / M4, для особенно высокой жесткости на кручение в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Расположение блоков радиатора также основано на конфигурации, разработанной для нынешних высокопроизводительных спортивных автомобилей».

    В то время как i4 xDrive40 имеет один электродвигатель, а i4 M50 — два, вариант M имеет электрическую систему полного привода M xDrive с четырьмя электродвигателями . BMW M говорит: «Тот факт, что все четыре колеса приводятся в движение электродвигателем, открывает совершенно новые возможности для бесступенчатого, чрезвычайно точного и в то же время очень быстрого распределения крутящего момента. В течение миллисекунд мощность и крутящий момент спонтанно реагирующих электродвигателей можно дозировать настолько точно, что требование нагрузки, сигнализируемое с помощью педали акселератора, может быть реализовано на уровне динамики, недостижимом при использовании обычных приводных систем».

    Дирк Хэкер, руководитель отдела развития BMW M, добавил: «Электрификация открывает для нас совершенно новые степени свободы для создания типичной для М динамики… наши высокопроизводительные спортивные автомобили будут и впредь предлагать типичное для М и несравненное сочетание динамики , маневренность и точность в локальном будущем без вредных выбросов». Я не мог придумать лучшей фамилии для человека, возглавляющего разработку первых полностью электрических, высококомпьютеризированных автомобилей М, — Хакер.

    Все это достигается благодаря «высокоинтегрированному блоку управления», контролирующему бесчисленное количество действий водителя, автомобиля и окружающей среды, чтобы BMW M мог оставаться верным своей цели: «что будущие высокопроизводительные модели также будут характеризоваться точно то, что делало автомобили BMW M безошибочно узнаваемыми на протяжении последних 50 лет: линейное наращивание мощности привода и поперечной динамики, которые обеспечивают управляемость до предела». Бмв М, ты меня на полноприводных прогарах и пончиках. — Майк Бевелс

    [Изображения предоставлены BMW.]

    Поиск
    Об авторе

    Майк Бевелс

    Член Национального столичного отделения BMW CCA Майк Бевелс является редактором BimmerLife.com с июня 2022 года и соредактором журнала своего отделения с начала 2020 года. не проводя время с женой и двумя детьми, он любит посещать автомобильные мероприятия, водить и работать на своих 318iS 1991 года и 328i M Sport Wagon 2015 года.

    Просмотреть все сообщения

    Категории

    КатегорииВыбрать категориюНовости BMW  (542)Отпраздновать BMW Tour  (15)Сообщество  (1 048)События  (140)Рекомендуемые  (292)Стиль жизни  (70)MINI  (20)Motorrad  (8)Автоспорт0 (56) Resto & Mod  (372)Отзывы  (9)Слухи  (60)Рекламный контент  (13)Без категории  (1)

    Последние новости
    • BMW NA открывает центр автомобильных аксессуаров в Южной Каролине 16 ноября 2022 г.

      Ранее на этой неделе BMW of North America объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров в…

    • Команды BMW проводят хороший сезон в DTM Trophy 14 ноября 2022 г.

      Команды и гонщики BMW отлично провели сезон в DTM Trophy, серии GT4, в которой участвуют гонщики…

    • «Это втулки!» Нет, это не 13 ноября 2022 г.

      Одна из вещей, которая меня беспокоит в жизни, это отсутствие точности в описании. После долгих лет трей…

    • BMW Legends выходят на трассу в DTM Classic Cup и DRM Cup 12 ноября 2022 г.

      Одна из самых крутых гоночных серий в мире для поклонников BMW не включает новейшие и лучшие…

    • Легенды автобана Восток 2022 12 ноября 2022

      Второй год подряд компания BMW CCA возвращается в Хилтон-Хед-Айленд на специальный сбор автомобилей…

    • Полу и Джейн Квек 19 лет56 BMW 502 сияет в Legends East 11 ноября 2022 г.

      Выходные Legends of the Autobahn East и Hilton Head Island Concours d’Elegance прошли…

    • Тур по осенней листве отделения долины Делавэр 10 ноября 2022 г.

      Я являюсь членом отделения BMW CCA в долине Делавэр чуть больше года, и я…

    • HERE We Go: улучшенное вождение без помощи рук в 7-й серии 9 ноября 2022 г.

      На этой неделе BMW сделала все возможное, Эбботт и Костелло «Кто на первом месте?» рутина, объявляющая, что HE…

    Категории

    КатегорииВыберите категориюНовости BMW  (542)Отметьте BMW Tour  (15)Сообщество  (1 048)События  (140)Избранное  (29)2)Стиль жизни  (70)MINI  (20)Motorrad  (8)Автоспорт  (560)Resto & Mod  (372)Отзывы  (9)Слухи  (60)Рекламный контент  (13)Без категории  (1)

    Избранные новости
    • Тур по осенней листве отделения долины Делавэр 10 ноября 2022 г.