Содержание
Есть ли Бог / Божество Электричества?
iammilind
Для всех природных и социальных аспектов, таких как вода, огонь, животные, ветер, земля, деревья, инженерия, секс, день / ночь, знания, математика, сила — у нас есть определенный вид божества.
Древняя цивилизация должна обладать знанием электричества благодаря молнии . В сегодняшнее время мы ничего не можем представить без электричества.
Есть ли Бог для электричества ( видхьют )?
TheLittleNaruto
Индра
Он бог небесного свода, в руках которого гром и молния; по чьей команде падают освежающие ливни, чтобы сделать землю плодотворной.
В Ведах Индра является царем Сварги (Небес) и дэвов. Он бог небес, молнии, грома, штормов, дождей и речных потоков. [6][Википедия]
Ссылка: индуистская мифология, ведическая и пураническая
Чтобы доказать это, мы рассмотрим еще один контекст во время Двапарьи, в Нанда Гаоне, когда Господь Кришна преднамеренно велел всем прекратить поклоняться Индре, чтобы преодолеть гордую природу Индры, что привело к проливным дождям и осветлению в Нанда Гаоне. Но позже Господь Кришна спас всех, взяв всех людей Нанда Гаона под управление Говардхана Парвата.
Согласно Брихадараньяка Упанишад:
कतम इन्द्रः कतमः प्रजापतिरिति। स्तनयित्नुरेवेन्द्रो यज्ञः प्रजापतिरिति। कतमः स्तनयित्नुरित्यशनिरिति। कतमो यज्ञ इति। पशव इति॥ 6.
6. «Что такое Индра, а что Праджапати?» спросил Сакаля. « Удар грома — это Индра, а жертва — Праджапати». «Что такое раскат грома?» «Удар молнии». «Какая жертва?» «Животные.»
Еще один перевод из Духовной библиотеки Веданты :
III-IX-6: «Кто такой Индра, а какой Праджапати?» « Само облако — это Индра , а жертва — Праджапати». « Что это за облако?» Гром (сила). «Какая жертва?» «Животные».
В книге Ади Шанкарачарьи Бхашьи о «Брихадараньяка упанишад», изданной «Гита пресс Горакхпур», санскритское слово स्तनयित्नु взято как विद्युत्
Итак, Индра приравнивается к Видьюту, т. Е. Индра — это божество облака, грома и электричества.
Доктор Винит Аггарвал
Ну, Индра, безусловно, связан с ударом молнии, но он больше бог дождя и грома, чем электричества. Подходящим богом для этой роли мог быть один из сыновей Агни, известный как Павака.
Ваю-пурана Глава 29, Потомство Агни упоминает следующее:
1-2. Умственный сын Брахмы был божеством, отождествляющим себя с Агни (Богом Огня) в Сваямбхуванской Манвантаре. Сваха родил ему трех сыновей: Паваку, Паваману и Шучу или Сауру (солнечный огонь).
- Павамана — это огонь, который получается после взбалтывания (арам). Сучи помнят как солнечный огонь. Павака — это огонь, исходящий от молнии. Это их (специфические) жилища.
В тексте хайди «Вайю пуран» для него используется слово « вайдют» :
Шатапатха Брахман 2. 2.1 также подтверждает то же самое, говоря:
Этот другой (практика) тогда совершенно ошибочен. Ибо, когда Агни перешел от богов к людям, он подумал о нем: «Я не должен переходить к людям всем своим телом!»
Затем он положил в эти (три) миры эти три своих тела. Эту «обдувательскую» (pavamâna) форму он положил на эту землю, этот «очищающий (pavaa)» в эфире и этот «яркий (suki)» в небе. Теперь существовавшие тогда риши осознали это: «Агни не пришел к нам всем своим телом», — говорили они. Затем они подготовили эти жертвы для него.
Теперь, когда он делает подношение Агни Павамане, он тем самым обретает ту форму своего (Агни), которую он положил на этой земле; и когда он делает подношение Агни Паваке, он тем самым обретает ту форму своего, которую он заложил в эфире; и когда он делает подношение Агни Суки, он тем самым обретает ту форму своего, которую он положил в небо, и, таким образом, он откладывает всю Агни в неиспользованном виде. По этой причине он также должен вынести последующие жертвы (до полного предложения).
Следовательно, я чувствую, что Павака, сын Агни, кажется более вероятным кандидатом на то, чтобы называться богом электричества, в то время как Индра мог быть как повелитель, который использует свои силы через удар молнии.
в Израиле изобретен способ беспроводной передачи электроэнергии
Переход на беспроводное электричество сбережет мировой экономике сотни миллиардов долларов
Лариса Казакевич
Опять прорыв. Опять евреи. Может, действительно, им сам Господь Бог помогает?
Одним из главных событий на состоявшейся недавно в Лас-Вегасе международной выставке новых технологий CES-2018
стала презентация детской железной дороги, созданной израильской компанией Wi-Charge.
По игрушечным рельсам бойко бегали игрушечные паровозики, то увеличивая, то уменьшая скорость. Фокус заключался в том, что никаких батареек у паровозиков не было: необходимую для движения электроэнергию они получали из источника питания, расположенного на расстоянии нескольких десятков метров. Так израильтяне решили познакомить мир со своим новым изобретением: передачей электроэнергии беспроводным путем, в буквальном смысле слова — по воздуху.
История изобретения, которое сейчас совершенствует Wi-Charge и которое в итоге изменит нашу жизнь и базовые представления об электричестве, – чисто израильская история.
Когда в 2018 году вполне успешный бизнесмен и изобретатель, основатель стартовой компании «Мемплайт» 40-летний Орталь Альперт отдыхал за границей, у него вдруг разрядился мобильный телефон. Переносная подзарядка тоже села, а розетки, к которой он мог подключиться, под рукой не оказалось.
И тогда Орталь Альперт подумал, как было бы здорово, если бы можно было передать электричество по воздуху – подключиться к расположенной за пару-тройку километров розетке и позаимствовать из нее электроэнергию.
Разумеется, такая фантазия приходила в голову многим и раньше. Но профессиональный физик и химик Орталь Альперт стал думать над тем, как ее реализовать, и вскоре запатентовал первую идею о том, каким образом электричество можно преобразовать в электромагнитные волны, передавать эти волны на расстояние и затем снова превращать в электричество.
Разумеется, чтобы довести идею до ума, требовались деньги, и немалые.
Проблема решилась неожиданно: вскоре у Орталя появился инвестор — Виктор Вайслейб, ставший впоследствии гендиректором новой компании — Wi-Charge. Вайслейб, кстати, в израильском хайтеке — личность достаточно известная: выпускник программы «Тальпиот», он в 1999 году был удостоен премии за вклад в безопасность Израиля, а затем создал стартап Passave, который был приобретен за 300 млн долларов.
Часть этих денег и была вложена в новый стартап. Виктор Вайслейб, в свою очередь, привлек в качестве своего заместителя бывшего товарища по временам службы в армии Ури Мора, тоже лауреата премии за выдающийся вклад в безопасность Израиля.
Мор младше Вайслейба, дольше него задержался в ЦАХАЛе, затем активно продвигал новации в работе социальных сетей, а когда понял, что достиг некоeго «потолка», затосковал по «настоящему делу».
И Вайслейб увлек его, предложив именно такое. К настоящему времени Wi-Charge уже запатентовала 12 изобретений, еще 13 находятся в стадии патентования.
Проблема передачи электричества по воздуху практически решена, а это значит, что в будущем обладателям мобильников, планшетов, лэптопов и другой техники вообще не понадобится шнур для подзарядки.
Ну а затем на беспроводное электричество начнут переводить и другие электроприборы, так что наши правнуки почти наверняка будут с удивлением спрашивать, зачем для передачи электричества вообще нужны были провода.
И, кстати, отказ от проводов сбережет мировой экономике сотни и сотни миллиардов шекелей и долларов.
Когда-то передавать электричество по воздуху умел и Тесла.
Материалы по теме:
Меховые наушники, пластилин, приборы диагностики: изобретения, подаренные миру детьми
Доля изобретений российских ученых упала до 1% в мире
Роспатент аннулировал патент Sqwin на изобретение «Системы электронных платежей»
ИзраильТехнологииэлектричествоизобретения
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Зевс | Мирная грамотность
Мир и технологии.
Часть 1
Молния Зевса
Чтобы человечество добилось устойчивого прогресса на пути к миру, справедливости, выживанию и процветанию в двадцать первом веке, наши пять богоподобных технологических сил должны быть признаны критически важными проблемами мира.
Зевс
В древних мифологиях и религиях молниями управляют боги. В греческой мифологии Зевс — царь богов и повелитель молний. Сегодня мы можем исследовать молнию Зевса как метафору электричества и вещательных и цифровых технологий, которые оно делает возможными.
Способность владеть молнией рассматривалась как богоподобная сила во всех культурах и во все времена. Боги, владеющие молнией, включают Тора в скандинавской религии, Индру в индуизме и Ксолтла в религии ацтеков. На этом изображении из книги «Староскандинавские сказки» 1900 года изображен Тор с молнией, исходящей из его молота.
На этом изображении из древнего города Нивенех (современный Мосул, Ирак) изображен месопотамский бог Мардук, сражающийся с чудовищем Тиамат. В каждой руке Мардук держит по молнии.
В бесчисленных древних культурах люди рассматривали способность владеть молнией как богоподобную силу, недоступную людям. Но что произойдет, когда люди обретут способность владеть этой богоподобной силой в виде электричества?
Электрический телеграф посылает сообщения с помощью электрических сигналов. Первое электрическое телеграфное сообщение было отправлено Сэмюэлем Морзе в 1844 году из Вашингтона в Балтимор. Что было сказано в этом сообщении? Энни Элсворт, дочь одного из друзей Морса, посоветовала ему отправить следующее: «Что сотворил Бог?»
Это цитата из Библии (Числа 23:23). Как первое электротелеграфное сообщение, эта цитата была признанием того, что эта революционная технология открыла силу природы, которую люди так долго считали богоподобной силой.
Для Сэмюэля Морса и Энни Эллсуорт, живших в девятнадцатом веке, электричество было силой природы, которая позволяла людям мгновенно общаться на расстоянии сотен и даже тысяч миль способами, на которые, казалось, способны только боги. В двадцатом и двадцать первом веках использование человечеством электричества получило дальнейшее развитие, что позволило людям владеть связывающей и освобождающей силой молнии Зевса.
В греческой мифологии электричество изображается как сильнейшее божественное оружие не из-за его способности убивать, а из-за способности связывать. Поскольку Зевс является мастером электричества, он может связывать богов, противостоящих ему, таких как Кронос и Атлас. Зевс также может связывать людей электричеством.
Ученые-классики Марсель Детьен и Жан-Пьер Вернан говорят нам: «Поразить бога своей молнией означает для [Зевса], Повелителя Неба, связать его, заковать в цепи. . . В «Илиаде» Агамемнон [командующий греческой армией] опасается, что сила Зевса «может сковать энергию и оружие» греков. А узы опять-таки подразумеваются выражениями, наиболее часто употребляемыми для описания власти верховного бога поражать молниями».
Подобно тому, как Зевс может использовать электричество для связывания, люди могут использовать электрический свет в форме Интернета, чтобы привязать себя и других к невежеству, отвлечению внимания, отключению, недоверию, ярости, разочарованию или отчуждению.
Но молния Зевса также обладает способностью освобождать. Подобно тому, как Зевс использовал молнию, чтобы освободить себя и других от гнетущего правления своего несправедливого отца Кроноса, многие люди использовали электрический свет Интернета, чтобы продвигать свою работу против различных форм угнетения и несправедливости.
Мы можем использовать электрический свет Интернета, чтобы освободить свой разум от цепей невежества и изоляции.
В течение слишком многих лет наши технологии развивались намного быстрее, чем наша этическая эволюция и наша компетентность в нашей человечности. Грамотность мира дает нам возможность выжить и процветать в двадцать первом веке, помогая нам укреплять как нашу этическую эволюцию, так и нашу компетентность в нашей человечности. Чтобы раскрыть всю освобождающую силу электрического света, нам нужно поднять силу нашей Грамотности Мира за пределы богоподобной силы наших технологий.
Повышая нашу Грамотность Мира, мы можем работать над тем, чтобы привить наше общество от многих вредностей связывающего потенциала электрического света, и мы можем использовать весь потенциал электрического света для освобождения.
© 2021 Paul K. Chappell
Институт грамотности в вопросах мира разрабатывает учебные материалы, которые каждый может загрузить и использовать бесплатно для поддержки распространения грамотности в мире в своих школах и сообществах. Мы также предоставляем образовательные тарифы для наших семинаров, чтобы учителя могли максимально эффективно использовать учебную программу.
Пожертвования позволяют нам предоставлять эту общественную услугу.
Ваш вклад поддержит нашу работу по распространению Мирной Грамотности в то время, когда человечество больше всего в ней нуждается.
пожертвовать
Боги Грома и Молнии – Список
Информация о партнерских программах
Содержание
На протяжении тысячелетий гром и молния были таинственными событиями, олицетворяемыми богами, которым нужно поклоняться, или считались действиями некоторых разгневанных богов. В период неолита культы грома стали заметными в Западной Европе. Поскольку молния часто считалась проявлением богов, места, пораженные молнией, считались священными, и на этих местах часто строилось множество храмов. Вот взгляд на популярных богов грома и молнии в разных культурах и мифологиях.
Зевс
Верховное божество греческой религии, Зевс был богом грома и молнии . Его обычно изображают бородатым мужчиной, держащим молнию, но иногда его изображают с орлом, когда у него нет оружия. Считалось, что он подавал знаки смертным через гром и молнию, а также наказывал злодеев и управлял погодой.
В 776 г. до н.э. Зевсу было построено святилище в Олимпии, где каждые четыре года проводились Олимпийские игры, и в конце каждой игры ему приносили жертвы. Он считался королем Олимпийские боги и самый могущественный из греческого пантеона богов.
Юпитер
В древнеримской религии Юпитер был главным богом, связанным с громом, молнией и бурями. Его латинское имя luppiter происходит от Dyeu-pater , что переводится как День-Отец . Термин Dyeu этимологически идентичен Зевсу, имя которого происходит от латинского слова, обозначающего бога – deus 9009.0 . Подобно греческому богу, он также был связан с природными явлениями неба.
Римляне считали кремень или гальку символом молнии, поэтому Юпитер изображался с таким камнем в руке вместо удара молнии. Ко времени возникновения Республики он был признан величайшим из всех богов, и в 509 г. до н. э. на Капитолийском холме был построен посвященный ему храм. Когда стране захотелось дождя, его помощи попросила жертва под названием .аквилиций .
Юпитеру поклонялись, используя множество титулов, таких как Триумфатор, Император и Инвиктус, и олицетворяли бесстрашие римской армии. Ludi Romani, или Римские игры, был праздником, отмечаемым в его честь. Поклонение Юпитеру пришло в упадок после смерти Юлия Цезаря, когда римляне начали поклоняться императору как богу, а затем с появлением христианства и падением Империи в 5 веке нашей эры.
Перконс
Бог-громовержец балтийской религии Перконс также связан со славянским Перуном, германским Тором и греческим Зевсом. На балтийских языках его имя означает 9.0089 громовержец и бог грома . Его часто изображают бородатым мужчиной, держащим топор, и считается, что он направляет свои удары молнии, чтобы дисциплинировать других богов, злых духов и людей. Дуб был для него священным, так как в дерево чаще всего поражала молния.
В латышском фольклоре Перконс изображается с таким оружием, как золотой кнут, меч или железный прут. В древней традиции удары молнии или пули Перконса — кремень или любой предмет, пораженный молнией, — использовались в качестве защитного талисмана. На одежде также носили старинные заточенные каменные топоры, так как считалось, что они являются символом бога и якобы могут исцелять от болезней.
Таранис
Кельтский бог грома Таранис был представлен вспышкой молнии и колесом. В вотивных надписях его имя также пишется как Taranucnus или Taranucus. Он является частью священной триады, упомянутой римским поэтом Луканом в его поэме Pharsalia . Ему поклонялись прежде всего в Галлии, Ирландии и Британии. По мнению историков, его поклонение включало в себя жертвоприношения, которых сжигали в дупле дерева или деревянном сосуде.
Тор
Самое популярное божество скандинавского пантеона, Тор был богом грома и неба и произошел от более раннего германского бога Донара. Его имя происходит от германского слова, обозначающего гром . Его обычно изображают с молотом Мьёльниром, и к нему призывали для победы в битве и для защиты во время путешествий.
В Англии и Скандинавии крестьяне поклонялись Тору, потому что он принес хорошую погоду и урожай. В саксонских районах Англии он был известен как Тунор. В эпоху викингов его популярность достигла апогея, и его молот носили как обереги и амулеты. Однако культ Тора был заменен христианством в 12 веке нашей эры.
Тарун
Также пишется как Тархунна. Тархун был богом бурь и царем хеттских богов. У хурритов он был известен как Тешуб, а хатты называли его Тару. Его символом была трехконечная молния, которую обычно изображали в одной руке. В другой руке он держит другое оружие. Он упоминается в хеттских и ассирийских записях и играет огромную роль в мифологии.
Хадад
Ранний семитский бог грома и бурь, Хадад был главным богом аморреев, а позже хананеев и арамеев. Его изображали в виде бородатого божества в рогатом головном уборе, держащего в руках молнию и дубину. Также пишется Хадду или Хадда, его имя, вероятно, означает 9.0089 громовержец . Ему поклонялись в Северной Сирии, вдоль реки Евфрат и на финикийском побережье.
Мардук
Статуя Мардука. ПД-УС.
В месопотамской религии Мардук был богом гроз и главным богом Вавилона. Его обычно изображают человеком в королевских одеждах, держащим молнию, лук или треугольную лопату. В стихотворении Энума Элиш , датируемом правлением Навуходоносора I, говорится, что он был богом 50 имен. Позже он был известен как Бел, что происходит от семитского термина 9.0089 баал значит лорд .
Мардук стал популярен в Вавилоне во времена правления Хаммурапи, примерно с 1792 по 1750 г. до н.э. Его храмами были Эсагила и Этеменанки. Поскольку он был национальным богом, его статуя была разрушена персидским царем Ксерксом, когда город восстал против персидского правления в 485 г. до н.э. К 141 г. до н. э. регионом правила Парфянская империя, а Вавилон превратился в заброшенные руины, поэтому Мардук тоже был забыт.
Лейгонг
Также известный как Лэй Шэнь, Лэй Гун — Китайский бог грома. Он носит молоток и барабан, производящие гром, а также долото для наказания злодеев. Считается, что он бросает молнии в любого, кто тратит пищу впустую. Бог грома обычно изображается как грозное существо с синим телом, крыльями летучей мыши и когтями. Хотя святилища, построенные для него, редки, некоторые люди все еще чтят его в надежде, что бог отомстит их врагам.
Райджин
Райдзин — японский бог , связанный с грозами, которому поклоняются в даосизме, синтоизме и буддизме. Его часто изображают с чудовищной внешностью и называют они, японским демоном, из-за его озорного характера. В живописи и скульптуре его изображают держащим молот в окружении барабанов, производящих гром и молнии. Японцы верят, что бог грома несет ответственность за обильный урожай, поэтому Райдзину до сих пор поклоняются и ему молятся.
Индра
Один из самых важных богов ведической религии, Индра — бог грома и бурь. На картинах он обычно изображается с молнией, долотом и мечом верхом на своем белом слоне Айравата. В ранних религиозных текстах он играет множество ролей, от принесения дождя до изображения великого воина и короля. Ему даже поклонялись и призывали его во время войны.
Индра — один из главных богов Ригведа , но позже стал крупной фигурой в индуизме. Некоторые традиции даже превратили его в мифологическую фигуру, особенно в джайнской и буддийской мифологиях Индии. В китайской традиции его отождествляют с богом Ти-ши, но в Камбодже он известен как Па Эн. В более позднем буддизме его удар молнии становится алмазным скипетром, называемым Ваджраяной.
Ксолотль
Ацтекский бог молнии, заката и смерти, Ксолотль был богом с собачьей головой, который, как считалось, был ответственен за создание людей. Ацтеки, тараски и майя даже думали, что собаки вообще могут путешествовать между мирами и направлять души умерших. В древней Мексике они были верным спутником даже после смерти. На самом деле, в Мезоамерике были обнаружены захоронения со статуями собак, и некоторые из них даже были принесены в жертву, чтобы быть похороненными вместе с их владельцами.
Иллапа
В религии инков Иллапа был богом грома, который контролировал погоду. Он представлялся воином на небесах, одетым в серебряные одежды. В то время как считалось, что молния исходит от мерцания его одежды, гром исходил от его пращи. Во времена засухи инки молили его о защите и дожде.