Содержание
Роботы и большие данные: в Елабуге заработал центр цифрового образования | События | ОБЩЕСТВО
Примерное время чтения: 1 минута
186
Олег Белов / АиФ
В центре по подготовке квалифицированных рабочих кадров мощностью 10 тыс. человек в год «Алабуга Политех» состоялось открытие «IT-куб Алабуга».
Это третий в Татарстане центр цифрового образования детей. Он нацелен на ускоренное освоение востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере робототехники и ИТ. Располагается он в 3 км от административно-делового центра ОЭЗ «Алабуга».
В центре «IT-куб Алабуга» будут обучаться дети с 7 до 17 лет по направлениям, кибергигиена и работа с большими данными, мобильная разработка, системное администрирование, программирование роботов, разработка VR/AR приложений и программирование на Python.
«Я предлагаю молодежи обратить внимание на эти специальности. Овладевайте несколькими образовательными программами, ведь именно такие специалисты ценятся и получают высокую зарплату. С такими работниками наша страна будет процветать», — произнес в напутственной речи заместитель министра образования и науки РТ Рамиль Хайруллин.
Программа «IT-куб Алабуга» реализуется в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
Ранее «АиФ Казань» писал о ходе цифровизации услуг в РТ.
программированиероботыИТцифровизация
Следующий материал
Также вам может быть интересно
Умеет преследовать хулигана: робот начал охранять Бугульминский завод
К вам явился робот: в Иннополисе организовали рободоставку посылок
Подышать воздухом будущего. Что посмотреть в Иннополисе?
67% населения Иннополиса составляют люди из разных регионов России
Новый технопарк появится в ОЭЗ «Иннополис» до конца года
Новости smi2.ru
Загрузка…
Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы — Игромания
Близкие по духу
Настольная игра «Серп»
Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских ракетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными папахами и густыми бородами.
Можно предположить, что так выглядит дизельпанковый спин-офф Command and Conquer, но на самом деле у игры другой источник вдохновения – картины художника Якуба Ружельски (на русский его фамилию почему-то транскрибируют как «Рузальски»). Его пейзажи с роботами, шагающими по деревням, уже породили целую вселенную, где происходило действие настольной игры «Серп». А теперь история войны фантастической Восточной Европе перешла и на ПК, заодно напомнив о том, что был когда-то такой жанр – RTS.
Классика
Iron Harvest – очень традиционная, даже консервативная стратегия в реальном времени. Строительство базы и юнитов, борьба за два вида ресурсов, развитие от слабых солдат до громадных боевых машин, тактические схватки. Играбельных фракций три: Русвет, гибрид СССР и царской России, Полания, основанная на Польше, и не нуждающаяся в пояснениях Саксония. У каждой стороны свои нюансы и уникальные юниты, но в целом геймплей симметричен. В общем, всё как обычно.
Базы фракций различаются скорее цветовой гаммой, чем дизайном. Хотя у Русвета чувствуется большая индустриальность
Но само по себе это и неплохо. Разработчики в последние годы, мягко говоря, не баловали нас стратегиями в реальном времени, да ещё и в оригинальных вселенных. StarCraft 2 вышла в 2010-м, Dawn of War 3 – в 2017-м, а обычно, говоря об этом жанре, вспоминают вообще проекты из нулевых. Собственно, на них, в первую очередь – на Company of Heroes, King Art Games и ориентировалась. Оттуда она взяла минималистический подход к базам, командование небольшим числом отрядов и динамику захвата ключевых точек на карте.
В то же время авторы Iron Harvest постарались внести в формулу и что-то своё. Прежде всего, уникальную фишку вселенной «Серпа» – боевых мехов. Роботов много, и они довольно разнообразны – это не просто большие солдаты, а действительно свой класс юнитов, требующий особого подхода. Мехи спокойно проходят через укрытия, заграждения и даже стены, за которыми прячутся пехотинцы, зато уязвимы для специальных мин и получают существенно больше урона при попадании в спину, так что лучший способ борьбы с ними – окружение. Учиться командовать войсками так, чтобы использовать все их сильные стороны, непросто, но интересно.
Огнемётчики уничтожают пехоту, включая других огнемётчиков, с сумасшедшей скоростью
В ранней и средней игре Iron Harvest вообще довольно успешно избегает вечную проблему стратегий, когда у каждой фракции есть несколько ключевых юнитов, а все остальные просто не нужны. Боевая система построена по схеме «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок», где чуть ли не каждый тип противника требует специфического ответа с вашей стороны. Огнемёты уничтожают пехоту, но бесполезны против боевых машин. Пулемёты сбалансированы, но медлительны и нуждаются в прикрытии. Бронебойщики неплохо сражаются с мехами и артиллерией, только если достаточно быстрая боевая машина не доберётся до них раньше.
Из-за этого в игре практически невозможно, к примеру, организовать идеальную оборону: стоит противнику немного поменять состав своих сил, и рубеж, казавшийся неприступным, рассыпается на глазах. Зачастую ИИ даже не нужно специально подстраиваться под вас – он просто перебирает варианты, пока не достигает успеха. Благодаря этому во многих миссиях в Iron Harvest сложно расслабиться и почувствовать уверенность в собственных силах.
Это было бы даже хорошо, если бы не одно «но». Вся схема рушится на поздних этапах матчей, когда на сцену выходят максимально прокачанные доты и самые большие мехи. Огромные боевые машины просто игнорируют те правила игры, к которым вы привыкли. Никакое число бронебойщиков, хоть с фронта, хоть с тыла, не справится ни с русветским «Гуляй-Городом», ни с полонским «Tur» – их могут одолеть только другие мехи. В кампании первая встреча с ними вызывает ощущение, как если бы в шахматах оппонент внезапно начал швыряться в вас фигурами.
Задумки и реализации
И эта ситуация симптоматична для всей Iron Harvest. Разработчики придумывают классные или, по меньшей мере, нестандартные решения, которым мешают мелкие недочёты в исполнении. Например, в игре есть механика укрытий для пехоты, которые можно находить, возводить и уничтожать. Но по факту они разбросаны по картам бессистемно и, более того, часто элементы ландшафта, которые кажутся укрытиями, реально ими не являются. А способность мехов уничтожать стены, просто проходя через них, оборачивается тем, что они сносят и ваши собственные баррикады, если специально не проложить маршрут в обход.
Другой пример – отступления. Любому отряду можно приказать выйти из боя и отойти на базу, не останавливаясь. Это важная функция, особенно для пехоты: оказавшись под обстрелом без укрытия, бойцы залегают и перестают нормально двигаться. Единственный способ спасти их – отступить. Но он ломается о всё тот же pathfinding: солдаты отступают кратчайшим маршрутом и бегут прямо через вражеские укрепления, где погибают.
Павшие в ходе затяжной обороны враги оставили после себя трофейное оружие. Обратите внимание на повреждения дома – недавно их тут не было
Единственная хорошая механика, которую не портят никакие ошибки, – это вооружение. Каждый полностью истреблённый отряд пехоты оставляет на поле боя снаряжение, которое другие пехотинцы могут взять, сменив свою специализацию. Это делает функцию отступления особенно востребованной: лучше ретироваться, чем, пав в бою, отдать врагу своё вооружение.
Надо отметить, что многих проблем можно было бы избежать с удобной тактической паузой. Она в игре есть, но обучение в кампании об этом ни разу не говорит. А когда о существовании паузы всё-таки узнаёшь, покопавшись в настройках, понимаешь, почему разработчики решили не заострять на ней внимание: в этом режиме то и дело перестают работать приказы и способности. Они включаются и выключаются настолько беспорядочно, что непонятно, баг это или фишка.
В итоге игровой процесс оставляет очень противоречивое впечатление. То с интересом осваиваешь новые механики, то растерянно смотришь на развалины собственной базы, не понимая, на каком именно этапе всё пошло не так. Всё это накладывается на непредсказуемый ИИ, который большую часть времени ведёт себя адекватно, но иногда, к примеру, начинает отступать в совершенно неподходящий момент или бросается грудью на амбразуру.
А иногда всё наоборот: случайная контратака заканчивается пылающей базой врага
Сюжет и кампания
Сюжет для стратегии не главное, и если помнить об этом, то никаких вопросов к Iron Harvest не возникает. Это простая история о ярких и понятных героях: клише много, но хорошая постановка роликов между миссиями и грамотное использование катсцен не даёт заскучать.
Отдельно отмечу разнообразие миссий в сюжетных кампаниях. Разработчикам явно не давали покоя лавры Warcraft III, поэтому они постарались сделать каждый уровень не просто стратегией, а маленькой историей с уникальными механиками, иногда нарушающими границы жанров. Тут есть и классическое строительство базы, и миссии по зачистке карты ограниченными силами, и сопровождение поезда, и даже стелс.
В миссии по обороне поезда есть что-то очень восточноевропейское, напоминающее советские фильмы про гражданскую войну
Впрочем, иногда такое разнообразие оборачивается проблемой. У маленькой немецкой студии всё-таки нет ресурсов Blizzard, и по первоначальной задумке игру разрабатывали как классическую стратегию. От этого самые необычные сюжетные миссии выглядят скорее как фанатские моды, кое-как использующие функционал движка. У героев мало уникальных способностей, а прокачка лишь усиливает пассивные боевые умения. Никаких «наёмников» или нейтральных монстров нет, а побочные задания скорее просто ведут к дополнительным ресурсам, не рассказывая ничего интересного в рамках миссии.
Крепкий дизельпанк
Визуально Iron Harvest выглядит неплохо, особенно если учитывать ограниченные ресурсы разработчиков, но не более того. Дизайны большинства локаций похожи на виды любой другой RTS, в которую вы играли, но в городах всё смотрится бодрее. Анимации разрушения зданий удались на славу: так как мехи потенциально сносят почти всё, что угодно, сражения напоминают настоящую войну с обрушением домов, взрывающимися дотами и разбитыми укреплениями. Выглядит вдвойне круто, когда в дело вступают по-настоящему большие роботы.
Вблизи мехи выглядит интереснее, чем издали
Правда, как воплощение картин Ружельски Iron Harvest далеко не идеальна. Проблема тут в самом жанре: работы художника интересны не столько дизайнами роботов, сколько намёками на маленькие сюжеты и контрастом между пасторальными пейзажами и футуристическими боевыми машинами. Всего этого в игре нет, и, в общем-то, не могло быть. В рамках RTS сложно рассказывать небольшие истории или эффективно задать нужную атмосферу – вас с самого начала бросают в горнило войны. Так что из Ружельски тут остались только конкретный облик боевых роботов да восточноевропейский колорит.
Iron Harvest – неплохая игра. Освоив сюжетную кампанию, её можно пройти с интересом, а сценарии радуют динамичным геймплеем: на то, чтобы пройти небольшую карту, уходит меньше 10 минут, даже если специально не торопиться и максимально улучшать все здания. Однако игра сильно страдает из-за отсутствия сколь-нибудь оригинальных решений и малых бюджетов, которые не позволили довести проект до ума.
Мелкие шероховатости в геймплее мог бы компенсировать хороший сюжет, но он слишком стандартный для жанра, чтобы серьёзно привлечь к себе внимание. Остаётся надеяться, что со временем игра выправится: благо фанаты Ружельски и люди, изголодавшиеся по старым-добрым RTS, наверняка обеспечат ей неплохие продажи.
Порадовало
- много маленьких интересных решений;
- возможность уничтожить почти всё что угодно;
- разнообразие миссий в кампании;
- сбалансированная сложность;
- дизельпанковая эстетика.
Огорчило
- неоригинальность;
- неуклюжая реализация некоторых миссий;
- очень скромный набор карт для сценариев;
- неровная кривая обучения;
- непроработанность многих механик.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем.
На чем: PC.
Сколько: около 10 часов
Ачивка редакции
«Победа над собой»
За один сценарий десять раз уничтожить собственные укрепления своим же мехом.
О локализации
Полный перевод на русский язык. Текст переведён неплохо, а вот озвучка на фоне оригинала хромает: теряется игра с акцентами, да и в целом интонации у актёров не всегда подходят к ситуации.
Вердикт
Неплохая, но вторичная RTS, которая подпортит вам нервы множеством мелких косяков. Оставляет лёгкое ощущение упущенных возможностей практически во всех сферах, от геймплея до ворлд-билдинга.
«https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/article\/ranking-26-giant-robots-from-film-and-tv\/», «column»: «200», «hub»:» 98525″, «автор»: «rt-staff», «идентификаторы связанных сериалов»: [], «идентификаторы связанных фильмов»: [«2a2f1348-e952-3df8-b6f0-01ab161718dd», «41528d53- 43DB-346C-BA0C-3A8727FC5D67 «,» 724153C7-EA66-3E47-BE58-C8FD1F2EFC05 «, 7BCEB610-FD4E-3940-AB5B-589B5938C0FER», «876C38266-AB5B-589B5938C0FER», «876C38266-5B-589B5938C0FE». 39e5-bacc-7c5591d3dc9f», «9553f05e-0c05-38bf-895f-dc430a4cd09b», «9b7ac048-c7a6-3be1-8aef-b9705f7e105e»,»a058a9e4-c928-3b72-bd56-4b6494196085″,»bc87bf95-9fb3-3506-9ced-191794d7bc16″,»c7627c95-c824-36eb-9226-12fd6841081b»,»d1991065-3466-3add-9ab0-661ffc0c959a» ,»f4afdea4-1385-31da-9ca1-5e1814be5937″,»fc342c1f-c4af-3c6a-9df3-945bedd71f7e»], «дата публикации»: «08\/04\/2017», «родственные-знаменитости»: [], «франшиза»: «», «теги»: «» }); var BK = {}; BK.
PageName=»https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/article\/ranking-26- гигантские роботы из кино и телевидения\/»; BK.SiteSection=»article»; BK.ArticleTags=»»; BK.RelatedMovieId=[«2a2f1348-e952-3df8-b6f0-01ab161718dd», «41528d53-43db-346c-ba0c-3a8727fc5d67», «724153c7-ae66-3e47-be58-c8fd1f2efc05», «7bceb610-fd4e-3940-ab3b-8c08″, 2c08fe593», 35F4-8728-326E36E383CF «,» 9504AF06-5AEF-39E5-BACB-7C5591D3DC9F «,» 9553F05E-0C05-38BF-895F-DC430A4CD09B «, 9B7AC048-C7-3B9A6-3B9A6-3B9A6-3B9A6-3B9A6-3B9A6-3BAIEF430A4CD09B». bd56-4b6494196085″, «bc87bf95-9fb3-3506-9ced-191794d7bc16», «c7627c95-c824-36eb-9226-12fd6841081b», «d1991065-3466-3add-9ab0-661ffc0c9459a», 1-dafc0-16395ffc0c9459a», 1-dafc0c9459a», 1-daafdeafc0c9459a», 5e1814be5937″,»fc342c1f-c4af-3c6a-9df3-945bedd71f7e»]; BK.RelatedTalentId=[]; BK.RelatedTVSeriesId=[]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»:»rottentomatoes-web», «field[env]»: » production», // среда исполнения «type»: «article», «cat»: «article|News» }; var mpsopts = { «host»: «mps. nbcuni.com», «updatecorrelator»:true } var mps =mps||{};mps._ext=mps._ext||{};mps._adsheld=[];mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps._queue.mpsloaded| |[];mps._queue.mpsinit=mps._queue.mpsinit||[];mps._queue.gptloaded=mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[ ];mps._queue.adclone=mps._queue.adclone||[];mps._queue.adview=mps._queue.adview||[];mps._queue.refreshads=mps._queue.refreshads||[]; mps.__timer=Date.now();mps.__intcode=»v2″;if(typeof mps.getAd!=»function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps-getad-«+adunit.replace(/\W/g,»»);if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push( function(){typeof mps._gptfirst==»функция»&&mps._gptfirst(adunit, slotid);mps.insertAd(«#»+slotid,adunit)});mps._adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head||document.getElementsByTagName(«head «)[0],mpsload=document.createElement(«script»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/load-«+mpscall.site+».js?nowrite=2″ ;mpsload. id=»mps-load»;head.insertBefore(mpsload,head.firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘9а2а5б6’; RT.rtUrl = ‘https://www.rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT.buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:».png»,»svgUrl «:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i.getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String. fromCharCode;p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t.supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r { es.forEach(e => { o.unobserve(e .target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex();o.disconnect();}else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener «;if(«False»==»True»)a.BOOMR_config=a.BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=! 0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/»;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,function(){function n(e){a .BOOMR_onload=e&&e.timeStamp||(новая дата).getTime()}if(!a.BOOMR||!a. BOOMR.version&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a.BOOMR=a.BOOMR||{} ,a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r=document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1); иначе if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r.src=»javascript:void(0)»,r.title=»»,r.role=»presentation»,(r.frameElement ||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница:0;дисплей:нет;»,o=document.getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r, o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i=document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘ ;void(0);»,_=r.con TentWindow.document}_.open()._l=function(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i;a.id=»boomr-if-as», a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,BOOMR_lstart=(новая дата).getTime(),this.body.appendChild(a)},_.write(«‘),_.close( )}}(),»».length>0)if(&&»производительность»в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance.setResourceTimingBufferSize();!function(){if( BOOMR=a.BOOMR||{},BOOMR. plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins.AK){var e=»»==»true»?1:0,t=»», n=»e3zozwfydanauy4arcxa-f-237848c83-clientnsv4-s.akamaihd.net»,i=»false»==»true»?2:1,_={«ak.v»:»33″,»ak.cp «:»899812″,»ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:7,»ak.ipv»:4,»ak.proto»: «h3», «ak.rid»: «20a884d», «ak.r»: 45473, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip»:»38.242.236.0″,»ak.cport»:53276,»ak.gh»:»2.16.240.133″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1. 3″,»ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1669367982″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ= =Iu1T4okJOkDOoGahmEsTSRYmroMSSgxy4XEweRQXWMXcxQA1lalr9jMLuxSkZ8DrhWYGNNqf+fhuvx79t+C5KmQBOme0YeDQXxrgu67UmzMeJGS/IvkvFnhZsxhxuRn1MaAvOkOzeM9KmZlZGaqD5QVLCHeH/4SJ3bF1oexsTJfi62Ww0w5IQBRoLrYoVvciKU/XKnn8AiXffFpcjn3GLqfh/IsOS0NzDN+C9OzlbH6SrZZbloOlpzbVTtuWmtpe2E4gzsweU+AllkV+a1rQYOO4ptutgLpJQjAW1vka1Bp58yr9TVfYQXqPTUwOGssHsm/dEgBnilzWhWMcWBOlQUBE4Q2gdSlsxBBPLFj5KVKohOzlNLINTJxGBpLEampzX/H0P3V1ODrsz9GtkN5gGBVGkIgTLBOLBMhBtuvFup8=»,»ak.pv»:»7″,»ak.dpoabenc»:»»,»ak. tf»:i};if(«»!==t)_ [«ak.ruds»]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t=»http.initiator»;if(e&&(!e[t]||»spa_hard»= ==e[t]))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1:0,BOOMR.addVar(_)},rv:function(){var a=[«ak .bpcip»,»ak.cport»,»ak.cr»,»ak.csrc»,»ak.gh»,»ak.ipv»,»ak.m»,»ak.n»,»ak.ol «,»ak.proto»,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak.r»,»ak.acc»,»ak.t»,»ak.tf»] ;BOOMR.removeVar(a)}};BOOMR.plugins.AK={akVars:_,akDNSPreFetchDomain:n,init:function(){if(!o.i){var a=BOOMR.subscribe;a(«before_beacon», o.av,null,null),a(«onbeacon»,o.rv,null,null),o.i=!0}вернуть это},is_complete:function(){return!0}}}}()}( окно);
Новости
от RT Staff | 4 августа 2017 г. |
Комментарии
Лучший друг человека, гигантский робот, получает немного больше любви, поскольку Netflix выпускает третий сезон Voltron: Legendary Defender . В честь праздника мы составили один чертов список мехов: выберите и проголосуйте за своих любимых гигантских роботов из истории телевидения и кино.
Новости кино и телевидения
/* НАЧАТЬ порядок критической загрузки */ ?>
/* ЗАВЕРШИТЬ порядок критической загрузки */ ?>
22 лучших гигантских робота из фильмов, телепередач и видеоигр
22 лучших гигантских робота из фильмов, телепередач и видеоигр — GameSpot
Крис Э. Хейнер
на
22. GoBots
Обойти это невозможно: GoBots — это некачественные версии Transformers. Что странно, так это то, что технически GoBots были первыми. Первые игрушки GoBots появились в магазинах в 1983, за год до «Трансформеров». Фильм « GoBots » даже превзошел фильм «Трансформеры» в кинотеатрах.
(Изображение: Hanna-Barbera)
Предложения Nintendo Switch в Черную пятницу — ознакомьтесь с лучшими предложениями
Лучший контроллер Nintendo Switch в Черную пятницу
Игровые предложения в Черную пятницу 2022, PS5 для Switch , И Xbox
21.
Mechani-Kong
В фильме 1968 года « Побеги Кинг-Конга » главная обезьяна противостоит его роботу-дубликату. Это бой, который должен увидеть каждый фанат фильмов о монстрах. К сожалению, Механи-Конг не оставил такого же впечатления, как Мехагодзилла несколько лет спустя.
(Изображение: Universal Studios)
20. Робо Джейсон Судейкис
Неясно, как именно зовут этого робота, но бот, которым управляет Джейсон Судейкис в Colossal , одновременно ужасен и завораживает. Впечатляет иметь такой великолепный дизайн персонажей в фильме, где монстры играют второстепенную роль в истории персонажей, происходящей в другом месте.
(Изображение: Neon)
19. Реактивный Ягуар
Огромный Реактивный Ягуар был помощником робота Годзиллы в 1973 фильм Годзилла против Мегалона . Однако робот может больше, чем держать себя в руках.
(Изображение: Toho)
18. Гигантские роботы из «Небесного капитана и мира завтрашнего дня»
У этих огромных мехов-воинов нет имени, но благодаря уникальному визуальному стилю «Небесный капитан и мир завтрашнего дня» , они незабываемы.
(Изображение: Paramount)
17. Стражи (Матрица)
Стражи — одна из худших вещей в жизни в мире Матрица , когда они охотятся за теми, кто отключился от сети. Впечатляет, как быстро они могут разорвать судно на воздушной подушке.
(Изображение: Warner Bros.)
16. Халкбастер
Этот массивный боевой робот — более или менее единственное, что может противостоять Невероятному Халку в кинематографической вселенной Marvel. И делает это в классическом стиле Железного человека.
15. Мегагорничная
Мегагорничная из Spaceballs не самый опасный гигантский робот и не самый устрашающий. Но как его можно не упоминать в разговоре о крутых гигантских роботах?
(Изображение: MGM)
14. Омнидроиды
Эти боевые роботы специально нацелены на супергероев, что делает их довольно опасными в The Incredible s. Тем не менее, какими бы страшными они ни были, они также выглядят очень круто. Мы надеемся, что они появятся в Incredibles 2 .
(Изображение: Pixar)
13. K-2SO
K-2SO ( Изгой-один: Звёздные войны. возвышается над большинством людей. В то время как BB-8 привлек наибольшее внимание в новых фильмах «Звездных войн», сухая личность К-2 делает его самым интересным роботом. Кроме того, он умеет драться.
(Изображение: Lucasfilm)
12. Gundams
Классический аниме-сериал Mobile Suit Gundam наполнен гигантскими ботами, и почти невозможно выбрать только одного. Эти металлические воины вооружены оружием и выглядят очень стильно.
(Изображение: Nippon Sunrise)
11. Огромный
Вы не можете войти в город гоблинов, не пересекаясь с Огромным. Этот огромный робот в стиле стимпанк — именно тот механический охранник, которого вы ожидаете от разума Джима Хенсона. Это в равной степени захватывающее и страшное, как и остальные Лабиринт .
(Изображение: TriStar)
10. Атом
Этот робот представляет собой огромного металлического боксера, пилотируемого Хью Джекманом. Одного этого факта достаточно, чтобы занять место в списке, но все роботы в Real Steel впечатляют.
Фильм поднимает идею боевых роботов на совершенно новый уровень.
(Изображение: Disney)
9. Титаны
Как и многие роботы в этом списке, тезки Titanfall представляют собой сложные экзоскелеты, пилотируемые людьми. Невооруженные версии используются для строительства и других мирных целей. Между тем, вооруженные версии обладают огневой мощью танка.
(Изображение: Microsoft)
8. Егеря
Егеря в Тихоокеанском рубеже очень эффективно защищают планету от гигантских монстров. Им может потребоваться два пилота, но их вооружение и маневренность не имеют себе равных.
(Изображение: Warner Bros.)
7. Евы
Евангелионы из Neon Genesis Evangelion — это роботы, хотя они содержат органические части и в них течет ангельская кровь. Они запрограммированы защищать мир и психически контролируются сиротами.
(Изображение: Adult Swim)
6. Мегазорд
Первые Могучих Рейнджеров Мегазорд по-прежнему остается лучшим. Он объединяет пять механических динозавров в одного огромного истребителя — мало чем отличающегося от Вольтрона — для борьбы с любым злом, угрожающим Земле.
Он установил шаблон для всех будущих зордов, будь то Драконзорд, Ниндзя Мегазорд или даже Тигерзорд.
(Изображение: Saban)
5. Стражи
Эти охотники на мутантов из вселенной Людей Икс довольно страшны. Трудно не испугаться их размеров.
(Изображение: 20th Century Fox)
4. Мехагодзилла
Если что-то и страшнее Годзиллы, так это металлическая версия гигантской ящерицы. Мехагодзилла стреляет ракетами из кончиков пальцев, лучами энергии из глаз и может создавать силовое поле.
Возьми это, Годзилла.
(Изображение: Toho)
3. Вольтрон
Большинство детей 80-х годов росли, поклоняясь алтарю Вольтрона: пять огромных роботов-тигров, которые соединяются друг с другом, чтобы создать еще более мощного гигантского робота-воина.