Большой корабль как называется: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

Содержание

Самый большой корабль в мире: смотреть видео и фото. Танкер, лайнер и авианосец

27.12.2015

Представлено описание самого большого корабля в мире по длине — нефтяного танкера Knock Nevis (длина 458,45). Из существующих и действующих на данный момент самым большим кораблем мира согласно [2 — Википедия] является контейнеровоз Barzan c длинной 400 метров. Круизные корабли класса Oasis — Oasis of the Seas и Allure of the Seas с длинной 362 метра являются самыми большими и длинными пассажирскими кораблями в мире из когда-либо построенных по валовой вместимости (gross tonnage) и пассажировместимости. Авианосец USS Enterprise с длинной 342 метра — являлся самым большим (в длину) военным кораблем в мире. Выведен из эксплуатации в марте 2013 года.

Самый большой корабль мира из всех когда-либо построенных
Knock Nevis (также назывался Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — самый большой корабль в мире, нефтяной танкер (супертанкер) под норвежским флагом. Построен в 1976 году, перестроен в 1979 году, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Аланг (Индия), где в 2010 году утилизирован. Источник здесь и ниже: 1 — Википедия.
Размеры и характеристики: Дедвейт: 564 763 тонны. Длина наибольшая: 458,45 метра, ширина: 68,86 метра, осадка по летнюю грузовую марку: 24,61 метра. Максимальная скорость: 13 узлов (21,1 км/ч), экипаж судна: 40 человек. Тормозной путь судна: 10,2 километра, диаметр циркуляции: более 3,7 километра.
Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить Суэцким каналом и проливом Ла-Манш, а в Панамский канал не проходил по всем своим габаритам.

Фото самых больших кораблей в мире

Knock Nevis — нефтяной танкер.

Barzan — контейнеровоз

Oasis of The Seas — круизный лайнер

Авианосец USS Enterprise (внизу)

Видео 
Ссылка на видео Knock Nevis с Джереми Кларксоном из Top Gear: www.youtube.com
Ссылка на видео с авианосцем USS Enterprice: www. youtube.com
Видео фотографий Knock Nevis:

Видео тур по самому большому круизному лайнеру в мире Oasis of the Seas

История танкера Knock Nevis [1] 
ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра. Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса —судно № 1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.
SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C. Y. Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.
В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле. Правда, скорость снизилась до 13 узлов. ОсадкаSeawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.
Судно предназначалось и использовалось для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока в США вокруг мыса Доброй Надежды. Во время одного такого рейса в период Ирано-Иракской войны, 14 мая мая 1986 года, танкер был атакован иракским истребителем. Seawise Giant следовал Ормузским проливом с грузом иранской сырой нефти. Противокорабельная ракета Exocetпоразила танкер в левый борт в районе миделя. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.
Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларов США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.
После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубае ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.
К 2010 году подошёл срок окончания эксплуатации Knock Nevis. Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии.
4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг (штат Гуджарат), где его корпус в течение года был разделан на металл.
Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.

Изображения сравнения самых больших кораблей
Сравнение размеров самого большого корабля в мире с другими судами:

Knock Nevis, Emma Maersk, Queen Mary 2, MS Berge Stahl, USS Enterprise (CVN-65). Автор: Delphine Ménard Источник: Википедия.

Сравнение размера танкера Seawise Giant (Knock Nevis) с небоскребами Burj Dubai и другими.

Автор: Astronaut for diagram, Delphine Ménard for Knock Nevis silhouette, combined by Haus with GIMP Источник: Википедия.
Источник: Википедия 1, 2

Самые большие грузовые корабли, всё о контейнеровозах и танкерах

Поиск

Категория:Тип:Марка:Модель:Год от:Год до:Территориальность:СШААнглияЮжная КореяЯпонияАвстралия

Контейнеровоз – судно, предназначенное для перевозки ненасыпных грузов. Для транспортировки товаров используют стандартные контейнеры (20-футовые и 40-футовые).

Грузовместимость судов рассчитывается в единицах TEU – количество 20-футовых контейнеров.

По всему миру перевозкой грузов занимаются тысячи таких судов, но только двенадцать из них считаются самыми крупными по размерам и грузоподъемности.

EMMA MAERSK

Судно находится в собственности морского грузоперевозчика A. P. Moller-Maersk. Контейнеровоз относится к классу Explorer.

Корабль был спущен в 2006 году. На тот период это был самый большой контейнеровоз. Но уже через четыре года флот датской компании Maersk пополнился еще несколькими судами, построенными по проекту «Эммы».

Корабль вмещает до 14770 контейнеров.

CMA CGM Marco Polo

Судно относится к классу Explorer, принадлежит судоходной корпорации CMA CGM. Первое плавание корабля состоялось в 2012 году. На тот период «Марко Поло» – самый большой грузовой корабль. Его вместимость составляет 16020 контейнеров, или 64 080 автомобилей в контейнерах.

Корабль назван в честь знаменитого итальянского мореплавателя.

MSC New York

Спуск корабля на воду состоялся в 2014 году. Плавает под флагом Панамы. Длина контейнеровоза почти 400 метров, ширина – более 50 метров. Грузоподъемность – более 176 тысяч тонн.

За один раз «Нью-Йорк» перевозит 16652 контейнера. Велика вероятность, что именно этот гигант привезет ваш автомобиль из Америки.

CMA CGM Benjamin Franklin

Класс судна – Explorer. Впервые оно отправилось в плавание в 2015 году. Benjamin Franklin входит в число крупнейших судов с вместимостью 18 тысяч контейнеров.

Корабль назван в честь отца-основателя США.

Magleby Maersk

Судно принадлежит датской судоходной компании Maersk. Класс – Triple E. Magleby – крупнейший контейнеровоз первого поклонения Triple E.

За один раз он способен перевести 18270 контейнеров, наполненных различными товарами.

Barzan (UASC)

Корабль относится к классу Ultra large container ship. Построен по заказу арабской судовой компании United Arab Shipping Company. Проектированием и строительством занималась компания из Южной Кореи.

Серия кораблей Barzan из категории суперконтейнеровозов считается более экологичной по сравнению с предшественниками.

Грузовместимость корабля составляет 18800 контейнеров.

CSCL Globe

Принадлежит китайской корпорации China Shipping Container Lines. CSCL Globe – первый суперконтейнеровоз, который морская корпорация заказала для перевозки грузов между Европой и Азией.

Судно вмещает 19100 контейнеров.

MSC OSCAR

Максимальная загрузка составляет 19224 контейнера, но только если вес каждого не более десяти тонн, фактически судно способно перевести не более 14 тысяч контейнеров.

При этом «Оскар» перевозит не только стандартные 20-футовые контейнеры, но и рефрижераторные.

MSC ANNA

Самый большой корабль, плавающий под флагом Либерии. Впервые он отправился в плавание в 2016 году. Строительством «Анны» занималась судоверфь HYUNDAI.

Длина контейнеровоза – 400 метров, ширина – более 58 метров. Грузовместимость – 19368 контейнеров.

Корабль является собственностью судовой компании MSC.

MOL Triumph

Флагманский корабль корпорации MOL. Сегодня это самый большой танкер. Его длина – более 400 метров, ширина составляет почти 60 метров. Перевозит грузы с 2017 года.

Вместимость контейнеровоза составляет 20 тысяч контейнеров.

Madrid Maersk

Контейнеровоз построен по заказу датской морской корпорации Maersk. Длина судна составляет 400 метров, ширина более 58 метров. Оно способно вместить до 20568 контейнеров.

«Мадрид» – судно второго поколения из класса Triple E. Проектированием и строительством занималась компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

OOCL Hong Kong

Судно способно перевозить больше всего контейнеров – 21413. Сегодня это самый крупный по грузовместимости контейнеровоз.

Корабль спущен на воду в 2017 году. Строительством занималась японская судоверфь Samsung Heavy Industrie.

Судно возит грузы в порты Азии и Европы.

Хронология крупнейших в мире пассажирских судов с 1831 года по настоящее время

Какие самые большие пассажирские корабли всех времен? У нас есть
создал окончательную временную шкалу сравнения размеров круизных лайнеров, чтобы вы могли взять
глубоко погрузиться в морскую историю, чтобы узнать, когда знаменитые океанские лайнеры и
круизные лайнеры, такие как SS Great Eastern , RMS Titanic , SS France ,
RMS Queen Mary 2 и Symphony of the Seas получили звание лучших.
самый большой пассажирский корабль в мире. Взгляните ниже на нашу иллюстрированную
хронология крупнейших океанских лайнеров в истории и таблица размеров круизных лайнеров.

Нажмите на временную шкалу, чтобы просмотреть
полноразмерное изображение


Из HMY.com

Полная хронология самого большого круизного лайнера в мире по годам с 1831 года, ранжированная по тоннажу

  • SS Royal William (1831-37): 1,370 GRT
  • SS Great Western (1837-39): 1,340 GRT
  • SS SS SS SS SS 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 9 9 9 (1839-40). (1840-41): 2366 брутто-тонн
  • нержавеющая сталь British Queen (1841-43): 1,850 GRT
  • SS Great Britain (1843-53): 3,270 GRT
  • SS Atrato (1853-58): 3,466 GRT
  • SS Great Eastern (1858 -88): 18 915 GRT
  • SS Город Нью-Йорк (1888-93): 10 499 GRT
  • RMS Campania и RMS Lucania
    (1893-97): 12 950 брт
  • SS Кайзер Вильгельм дер Гросс (1897-99):
    14 349 брт
  • RMS Oceanic (1899-1901): 17,272 GRT
  • RMS Celtic (1901-03): 20,904 GRT
  • RMS Cedric (1903-04): 21,035 GRT
  • RMS Baltic (1904-06): 23,876 GRT
  • SS Kaiserin Auguste Victoria (1906-07):
    24 581 GRT
  • RMS LUSITANIA (1907): 31 550 GRT
  • ОБРАТА MAURETANIA (1907-11): 31,938 GRT
  • Олимпич. 0004 (1912): 46,328 GRT
  • RMS Olympic (1912-13): 45,324 GRT
  • SS Imperator (1913-14): 52,117 GRT
  • SS Vaterland (1914-22).
  • RMS Majestic (1922-35): 56 551 GRT
  • SS Normandie (1935-36): 79,280 GRT
  • RMS Queen Mary (1936): 80,774 GRT
  • 43434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434446444646444644444634344344н. ): 83 404 брт

  • RMS Королева Елизавета (1946-72): 83 673 брутто
  • SS Франция (1972-87): 66 343 брутто
  • MS Sovereign of the Seas (1987-90):
    73,529 GT
  • SS Norway (1990-95): 76,049 GT
  • Sun Princess (1995-96): 77,499 GT
  • Carnival Destiny (1996-98): 101,353 GT
  • Grand Princess (1998-99): 109 000 GT
  • Voyager of the Seas (1999-2000): 137 276
    GT
  • Исследователь морей (2000-02): 137 308
    GT
  • Navigator of the Seas (2002-03): 139 999
    GT
  • ОБРАЩЕНИЯ Королева Мэри 2 (2003-06): 148 528 GT
  • Свобода моря (2006-07): 154 407 GT
  • Liberty of the Sea (2007-09): 155. 889 GT
  • 7003 GT

    7 GT

    7 GT

    7 GT

    7 GT

    777779 GT

    777779 GT

    7777779 GT

    77777777779 GT

    77777777779 гг.

  • Oasis of the Seas (2009-16): 225 282 GT
  • Harmony of the Seas (2016-18): 226 963 GT
  • Symphony of the Seas по настоящее время:
    228 081 GT

Что такое
Самый большой круизный лайнер в мире?

По брутто
тоннажа, самым большим круизным лайнером в мире является Royal Caribbean Symphony.
морей
. Мегакорабль имеет валовую вместимость 228 081 тонну, его высота составляет 1184 фута.
(361 метр) в длину и имеет максимальную пассажировместимость 6680 человек.
Интересно, что его предшественник, Harmony of the Seas , сохранил наибольшую
титул вместимости круизного лайнера с максимальной вместимостью 6 687 человек,
семь больше, чем Симфония . Royal Caribbean класса Freedom и класса Oasis
с 2006 года судов постоянно носят звание крупнейших пассажирских судов .
Прогнозируется, что в 2021 году Royal Caribbean сохранит титул с запуском
Wonder of the Seas , который станет новым крупнейшим круизным лайнером в
мир после завершения строительства.

Самый большой карнавальный корабль, Карнавальная панорама , бледнеет
для сравнения, при длине всего 1055 футов (322 метра) валовая вместимость
135 225 человек, максимальная пассажировместимость 5 146 человек.

Насколько большим был Титаник по сравнению с современными кораблями?

В апреле 1912 года RMS Titanic был не только
самое большое пассажирское судно в мире, но это был самый большой корабль из когда-либо построенных.
Titanic имел длину 882 фута (169,1 м) и валовую вместимость
46 328 и максимальная пассажировместимость 2435 человек. Сравнение Symphony
of the Seas
против Titanic , самого большого корабля Royal Caribbean
категорически затмевает Титаник 9Размер 0004 во всех отношениях, более чем в два раза
его пассажировместимость и почти в пять раз больше его валовой вместимости. Титаник
длина, тем не менее, по-прежнему конкурентоспособна и составляет около 75 процентов от
Symphony.
Проведение сравнения размеров Titanic с кораблями, построенными более
век технологических достижений, так как это не совсем справедливо, но это помогает
тем не менее обеспечить относительный эталон.

Какие 10 крупнейших круизных лайнеров входят в 2020 году?

Теперь вы знаете, что самый большой круизный лайнер 2020 года — это 9-й0003 Симфония
морей , но какой самый большой круизный лайнер в мире после этого?
Вот 10 крупнейших круизных лайнеров 2020 года:

.

  1. Symphony of the Seas : Королевский Карибский Международный (Gross Tonnage 228,081 GT, длина 1184,42 фута)
  2. Гармония моря : Королевский Карибский Международ Seas : Royal Caribbean International (валовая вместимость 226 838 GT, длина 1180 футов)
  3. Allure of the Seas : Royal Caribbean International (Gross Tonnage 225,282 GT, длина 1180 футов)
  4. Costa Smeralda : Costa Cruises (Gross Tonnage 185,010 GT, длина 1,106 футов)
  5. AIDANAIDANAIDANAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAIDAG (Gross Tonnage 183,858 GT, длина 1 106 футов)
  6. MSC Grandiosa : Круизы MSC (Gross Tonnage 181 541 GT, длина 1 087,4 фута)
  7. MSC Meraviglia и MSC Bellissima : MSC Tonsage

    1111111111111 гг. 8 GT, длина 1036 футов)

  8. Spectrum of the Seas : Royal Caribbean International (валовая вместимость 169 379 GT, длина 1138,8 футов)
  9. Norwegian Encore : Norwegian Cruise Line (валовая вместимость 7 футов 169,1104 длина)

В чем разница между океанским лайнером и круизным лайнером?

Океанский лайнер обычно используется как средство
перевозки через океаны или моря (например, трансатлантические рейсы), в то время как
круизные лайнеры обычно используются для отдыха и осмотра достопримечательностей, а также для запуска и остановки
в том же порту. И океанские лайнеры, и круизные лайнеры являются пассажирскими судами.

Какой самый большой корабль в мире?

самое большое судно в мире по валовой вместимости — крановое судно Pioneering
Spirit
с ошеломляющими 403 342 GT. Корабль был спущен на воду в 2013 г.
используется при установке нефтяных платформ в море.

Самый большой корабль в мире по длине — нефтяной танкер Seawise
Гигант на высоте
1504 фута (458,46 метра). Стоял на вооружении с 1979 по 2009 год.
За десятилетие, прошедшее с момента его выхода на пенсию, ни один корабль не превзошел его по длине.

Какие самые длинные корабли в мире по типу?

Сравните яхты и корабли с крупнейшими океанскими лайнерами и
круизные лайнеры всех времен.

Нажмите ниже, чтобы увидеть
полноразмерное изображение


Из HMY.com

Тип Имя Длина
Нефтяной танкер Морской гигант 458,46 метра (1504 фута)
Контейнеровоз Барзан 400 метров (1312 футов)
Крановое судно Дух первооткрывателя 382 метра (1253 фута)
Пассажирское судно Гармония морей 362,12 метра (1188,1 фута)
Балкер Вале Бразилия 362 метра (1188 футов)
Газовоз Q-Max (Флот из 14 кораблей) 345 метров (1132 фута)
Военный корабль USS Предприятие 342 метра (1122 фута)
Озерное грузовое судно Пол Р. Трегурта 309 метров (1014 футов)
Частная моторная яхта Аззам 179,7 метра (590 футов)
Деревянный корабль Вайоминг 140 метров (450 футов)

Цена часов

Имя

Фамилия

Смотреть Цена

Политика конфиденциальности

Подписка на электронную рассылку новостей Two Oceans

Вот 9 самых больших кораблей в мире, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших кораблей в мире бывают нефтяными танкерами, грузовыми перевозчиками и круизными лайнерами. Эти мегамашины являются чудом инженерной мысли и составляют   процентов мирового объема перевозимых грузов, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Один только вид одного из этих супертанкеров вблизи заставляет осознать истинную серьезность методов производства и проектирования, используемых в процессе строительства. Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые атомные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЙ: НАСТОЯЩИЕ СУДНА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТ КАРИБСКОГО МОРЯ КОРАБЛИ

Корабли бывают разных размеров, подходящие для различных целей. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективной перевозки контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода движения, инженерные решения, лежащие в основе этих машин, весьма впечатляющи.

Однако эти суда не так уж и экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% от общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших существующих кораблей.

1.

Knock Nevis — одно из крупнейших судов в мире

Источник: Нильс Кох/Викимедиа

Одним из самых длинных и тяжелых кораблей, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который в конечном итоге был выведен из эксплуатации в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Длина корабля от кормы до носа превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг. Размах корабля 1504 футов (458,45 м) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Япония. В 1988 году корабль был сильно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а позже вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking 9.0015   где она прослужила 13 лет . В конце концов, она была куплена компанией First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость  16 узлов (30 км/ч; 18 миль/ч) и приводился в движение одним гребным винтом  30 футов (9 м) в диаметре. Невису потребовалось ~5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться от крейсерской скорости до полной остановки, а радиус поворота составил 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI — поистине огромные корабли

Источник: Ultra7/Wikimedia

Некоторые из самых больших нефтяных танкеров, которые до сих пор эксплуатируются, — это супертанкеры класса TI. Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мегатанкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Модельный ряд TI 78 м   (256 футов) короче ранее упомянутого Knock Nevis при длине «всего» 380 м (1247 футов) . Модельный ряд TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может развивать скорость 16,5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) при полной загрузке.

Самые популярные

Корабли TI были впервые названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были присвоены новые имена.

TI Asia и TI Africa были преобразованы в суда для хранения нефти FSO в 2010 году. Однако TI Europe и TI Oceania все еще используются как ULCC.

3. Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире

Источник: Maritime-Connector

Крупнейшими в мире перевозчиками сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. У них валовая вместимость 162 400 GT и пролет 1 132 футов   (345 м) в длину. Корабли Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов  (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км/ч; 22,4 мили в час).

В обращении находится четырнадцать судов Q-Max, которые носят названия: Аль-Майеда, Аль-Мафьяр, Умм Слал, Бу Самра, Аль-Гувайрия, Лиджмилия, Аль-Самрия, Аль-Дафна, Моза, Мекайнес, Шагра, Зарга. , Аамира и Рашида . Корабли были построены Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был построен в 2007 году, и церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max эксплуатируются катарской газотранспортной компанией Nakilat. Суда Q-Max – самые большие суда, которые могут швартоваться у терминалов СПГ в Катаре, поэтому их название имеет суффикс «Макс».

4. Еще одним из крупнейших кораблей в мире является CSCL

Globe

Источник: Кит Скиппер/Викимедиа

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения имени самому большому в мире судну, использовавшемуся в то время для контейнерных перевозок, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов вместимостью 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году. петля. Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 9 тонн.0015 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем с электронным управлением мощностью мощностью 77 200 л. Двигатель сжигает на 20 % меньше топлива на ДФЭ в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с компанией Daewoo Shipbuilding два контракта на постройку 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class примерно по долларов США по 200 миллионов долларов США за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимость которого составляет 18 000 TEU по сравнению с Globes 19 000 TEU . Maersk Triple E Class имеет аналогичную длину и может двигаться со скоростью 23 узла (26 миль в час; 42 км / ч) .

Triple E означает принципы проектирования, на которых построены корабли: экономия масштаба, энергоэффективность и улучшение состояния окружающей среды. Суда Maersk в настоящее время являются самыми эффективными контейнеровозами в эксплуатации.

5.

Oasis of the Seas — настоящее чудовище океана

Источник: lauff/Pixabay , ранее известный как «Проект Генезис», являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было завершено в марте 2018 года. По состоянию на апрель 2019 года, пятый корабль класса Oasis , Wonder of the Seas , находился в стадии строительства, а также был заказан шестой безымянный корабль.

Круизные лайнеры имеют длину  1181 футов (360 м) и могут вместить до 6296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти корабли являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге: 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль в час) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы семьи были заняты неделями. Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, канатную дорогу длиной 82 фута   (25 м) в ширину и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 фута   (13 м) высокие стены для скалолазания, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Стоимость Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим кораблем из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по востоку и западу Карибского моря в течение семи ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов — поистине захватывающий опыт. Неудивительно, что он так популярен!

6. RMS

Queen Mary 2 – впечатляющий корабль

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года. даже совершил историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении в тандеме с QE2 . RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодного кругосветного путешествия в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Вмещает 2620 пассажиров в дополнение к своему 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км/ч; 35 миль/ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов   (15 м) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим океанским лайнером из когда-либо построенных.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый строится для перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизный лайнер обычно предназначен для увеселительных путешествий ближе к побережью, курсирующих между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, предназначенные для длительных путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине корабль должен быть построен прочнее, чем круизные лайнеры с узким и глубоким носом .

Круизные лайнеры часто плывут ближе к суше, поэтому у них меньше шансов столкнуться с суровыми морскими условиями. Поэтому они могут быть построены с более короткой и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов. Кроме того, форма коробки также позволяет кораблю вмещать больше пассажиров. Поскольку скорость не является серьезной проблемой для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. Среднеквадратичное значение Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, находящимся в эксплуатации после вывода из эксплуатации RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году. Мишель/Викимедиа

Нет, это не звездолет из «Звездного пути», но он носит такое же имя. Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным из когда-либо построенных военных кораблей.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA(N)-65, и был единственным кораблем авианосцев класса «Энтерпрайз». Название было принято будущим Джеральд Р. Форд, авианосец класса USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается инженерным чудом. Восьмой в очереди, чтобы носить это название, USS Enterprise простирался 1122 футов (342 млн.) 62,2 км/ч) . Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по возрасту военным кораблем ВМС США.

Военный корабль США Enterprise (CVN-65) был выведен из эксплуатации в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился с такой огромной скоростью по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который был на вершине технологий, в конечном итоге должен был быть похоронен.

8.

Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Запущенный в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 — один из самых больших парусных кораблей в мире. Само судно имеет длину 636 футов ( 194 м ) и вес 14 983 тонн .

Корабль может вместить 386 пассажиров в дополнение к 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч) и в настоящее время работает как круизное судно. Летом она плавает по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой по Карибскому морю.

Имеет пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, питаемыми четырьмя дизель-генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и чистой энергией.

Club Med 2 Родственный корабль , Club Med 1 был продан Windstar Cruises в 1998 году и переименован в Wind Surf .

Относительно малая осадка корабля по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать меньшие якорные стоянки. Корабль плывет всю ночь, делая остановку каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 Европейские направления включают порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (в восточном направлении) и осенью (в западном направлении) и являются прекрасным опытом для всех тех, кто любит жизнь в море.

9.

Planet Solar — очень интересный и большой корабль. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала аппарат длиной 100 футов   (31 м) , шириной 50 футов (15 м) , способный захватывать почти 103,4 кВт солнечной энергии для питания своего . Двигатель 20 кВт . Лодка может двигаться со средней скоростью около 8 узлов (15 км/ч или 9 миль/ч).

60-тонный катамаран стоимостью 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов США)  построен и является самой большой лодкой на солнечной энергии в мире. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Лодка успешно спущена на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки. Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрытыми солнечными батареями откидными створками, которые выступают из левого и правого бортов лодки.

Компания SunPower предоставила примерно 38 000 полностью черных фотоэлектрических элементов следующего поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют общепризнанную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является самым эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был задуман Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д’Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью работающее на солнечной энергии. Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Несмотря на то, что они не предназначены для замены обычных плавсредств, команда PlanetSolar приветствует тот факт, что их лодка первой совершила кругосветное путешествие только на солнечной энергии.

For You

Наука

Исследователи доказали, что у динозавров была теплоизоляция, чтобы сохранять тепло. Это объясняет, как они пережили множество массовых вымираний

Грант Каррин | 04.