Бюджетные электромобили: Электромобили до миллиона рублей. Какие варианты есть в России и стоит ли их покупать :: Autonews

Топ-5 бюджетных электромобилей для пригона из США

В Беларуси электромобили все еще считаются «игрушкой для богатых». Подавляющее большинство EV в нашем регионе — это дорогие премиум-модели. Хотя наиболее популярные в мире электрокары — это далеко не Tesla или BMW. Последние пять лет производители активно выпускают на рынок относительно недорогие модели без ДВС, а значит, уже сегодня вместо Volkswagen Polo Sedan можно стать обладателем экологической «машины будущего». Преимуществ в такой покупке масса: от быстрого и линейного разгона до копеечной стоимости эксплуатации. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку бюджетных электромобилей, которые с пригоном, восстановлением и растаможкой обойдутся в 10—15 тысяч долларов по курсу.

Fiat 500e

Электрическая версия Fiat 500 появилась в конце 2013 года. Тогда никто и представить не мог, что преемник данной модели будет исключительно электрокаром. Стать обладателем Fiat 500e 2016 года выпуска можно за 10—11 тысяч долларов. На автомобиль установлен 111-сильный мотор, приводящий в движение переднюю ось. Внешне машина практически не отличается от ДВС-версий «пятисотого». Внимание на себя обращает разве что передний бампер с иным воздухозаборником.

Первое поколение Fiat 500e оснащалось тяговым аккумулятором емкостью 24 кВт·ч. По современным меркам это совсем маленькая батарейка. Но 80—100 «городских» километров проезжают даже подержанные «пятисотые». А большего от сугубо городского хетчбэка и не требуется. По официальным данным, запас хода модели составляет 135 км. Во время испытаний в мегаполисах электромобиль проезжал и по 160 км. На трассе, где нет торможений, а стало быть и рекуперации, показатели заметно хуже.

Салон Fiat 500e во многом повторяет обычную бензиновую версию. Правда, вместо рычага коробки передач здесь предусмотрены клавиши с режимами езды, а вместо приборной панели установлен небольшой ЖК-дисплей (7 дюймов), на который кроме скорости выводятся основные данные о работе электрической силовой установки. Приборку можно настроить под себя. Сюда же дублируется некоторая информация с медиасистемы Uconnect (навигация, синхронизация со смартфоном и пр.).

Fiat 500 II Рестайлинг, 2017 г.в., 40 029 км

голубой, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Автобарахолка

мобильное приложение

Nissan Leaf

На данный момент Nissan Leaf первого поколения — самый массовый электрокар в истории. В феврале 2018-го японцы сообщили о том, что по всему миру было продано более 300 тысяч «Лифов». Основными рынками сбыта для модели являются США, Япония и Западная Европа. Огромное количество подержанных экземпляров просочилось в Россию, Украину и Грузию. Хватает японских электромобилей и в Беларуси. Некоторые даже таксуют на этом автомобиле!

За 11—13 тысяч долларов можно стать обладателем Leaf 2016 года, пригнанного из США. До 2015-го на модель ставилась батарея емкостью 24 кВт·ч, которой хватало на 175 км. После обновления электрический Nissan получил чуть более емкий аккумулятор — на 30 кВт·ч. По заводским данным, этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде до 200 км. Но лучше не обольщаться — реальные тесты показывают, что в идеальных условиях хетчбэк проезжает «между розетками» 150 км. Поездки по Беларуси придется тщательно планировать, держа под рукой карту быстрых зарядных станций.

На Leaf первого поколения ставился небольшой 109-сильный электромотор. С ним машина способна набирать скорость 144 км/ч, хотя разгон до сотни не впечатляет — 11,5 секунды. Относительно динамичной модель можно назвать только в городских условиях — до скорости 60 км/ч автомобиль разгоняется уверенно. А вот при обгонах следует быть аккуратнее — после 90 км/ч электрокар динамикой не балует. Таким образом, Leaf тоже можно назвать городской моделью.

Nissan Leaf I, 2017 г.в., 24 782 км

черный, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Автобарахолка

мобильное приложение

Mercedes B-Class ED

Не самая популярная модель среди электромобилей — Mercedes B-Class ED (Electric Drive). Машина появилась в линейке Daimler в 2014 году, то есть еще до того, как немецкие маркетологи вывели отдельный бренд EQ. Это был второй серийный электрокар Mercedes (после эксклюзивного SLS Electric Drive). Компактвэн радует вместимостью салона и достаточно мощным электромотором, установленным на передней оси: его мощность составляет 180 л. с.

Крутящий момент агрегата — впечатляющие для компактного класса 340 Н·м. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни быстрее чем за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Но даже до такой скорости электрокар лучше не разгонять — после 100 км/ч мотор начинает слишком быстро расходовать энергию и без того маленького аккумулятора (емкостью 28 кВт·ч). В городе запас хода B-Class ED можно растянуть на 150—200 км.

Немаловажное преимущество данной модели — комфортабельный салон с дорогими материалами отделки. От бензинового В-Class он отличается разве что приборной панелью, где вместо тахометра расположилась шкала потребляемой электроэнергии. Если постараться, за 13—15 тысяч долларов можно стать обладателем 4-летнего B-Class ED. Внешне машина практически не отличается от обычного компактвэна Mercedes.

Mercedes-Benz B-Класс II (W246) Рестайлинг Electric, 2017 г.в., 32 285 км

серебристый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Автобарахолка

мобильное приложение

Volkswagen e-Golf

А вот и один из наших любимых электромобилей. С электрическими силовыми установками на Golf немцы начали экспериментировать еще в 2013 году. Тогда был анонсирован выход «заряженного» гибрида Golf GTE. Но нас больше интересует полностью электрическая версия e-Golf. Машина была представлена семь лет назад на автосалоне во Франкфурте, где также показали и малыша e-Up.

Модель оснащена 115-сильным синхронным электродвигателем, расположенным на передней оси. Агрегат с заводским индексом EEM85 развивает крутящий момент в 270 Н·м. И эта тяга доступна в любой момент времени, что позволяет относительно маломощному автомобилю разгоняться до сотни за 10,4 секунды. При этом «законопослушные» городские 60 км/ч хетчбэк развивает за 4,2 секунды. Максимальную скорость решили ограничить на отметке 140 км.

Мотор, односкоростной редуктор и встроенный дифференциал разрабатывались в Германии, как и большинство узлов в этой машине. На презентации e-Golf производитель отметил, что это «самый немецкий автомобиль» в линейке VAG. Снаружи и внутри электрокар практически идентичен популярному Golf седьмого поколения. Стоимость подержанных экземпляров, привезенных в Беларусь, примерно такая же, как на Mercedes B-Class, — 13—15 тысяч долларов за модель 2016 года выпуска.

Volkswagen Golf VII (Mk7) SE Electric, 2016 г.в., 64 620 км

белый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Автобарахолка

мобильное приложение

Kia Soul EV

Soul EV — первый электромобиль, который был ввезен в Беларусь официальным импортером, а не частным лицом. Машина приехала в Минск в 2014 году и, по нашей информации, стала пятым электрокаром в РБ. Дилер Kia так и не начал продавать Soul EV, ограничившись лишь одним экземпляром, но сегодня модель представляет собой неплохой вариант для пригона из-за границы. За 15—16 тысяч долларов можно стать обладателем корейской «электрички» в возрасте до четырех лет.

У модели привлекательный дизайн, к тому же имеются заметные отличия от ДВС-версий Soul второго поколения. В частности, EV-модификация лишилась решетки радиатора. Вместо нее — разъем для зарядки. Причем за лючком расположены два выхода — один для бытовой розетки, другой — для быстрых станций. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает более 11 секунд. Примерно такая же динамика у 1,6-литрового Soul. Но зато до скорости 60 км/ч электрокар разгоняется быстрее большинства серийных Kia.

Батарея у Soul EV типичная для электромобилей середины прошлого десятилетия — емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет около 200 км, но лучше рассчитывать не более чем на 150 км. А еще в электрическом Soul есть красивая анимация, отображающая эффективность использования энергии, — чем лучше вы едете, тем больше растет листиков на виртуальном дереве.

Kia Soul II Рестайлинг EV EV, 2017 г.в., 15 546 км

серебристый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод

Автобарахолка

мобильное приложение


Как видите, за стоимость нового бюджетного седана сегодня можно стать обладателем достаточно свежего современного электрокара. Еще никогда будущее не было так близко. По опросам те люди, которые однажды покупают себе электромобиль, редко пересаживаются обратно на ДВС-машины. И их можно понять: электрические модели действительно очень дешевы в эксплуатации. Например, заряжаться на общественных станциях, счет которых в Беларуси пошел на сотни, можно бесплатно (по крайней мере, сейчас). Но даже если пополнять энергию батареи от домашней розетки, это все равно выходит намного дешевле, чем заправлять бензиновый автомобиль. Правда, от бытовой сети заряжаться получится только у владельцев частных домов.

Кроме того, техническое обслуживание электрических машин многократно дешевле, чем бензиновых: не нужно менять масло, обслуживать двигатель, и даже тормозные колодки у EV служат очень долго (за счет системы рекуперации). Ну а благодаря мгновенному подхвату тяги вы всегда будете чувствовать себя уверенно в городском потоке. Главное — найти достойный подержанный экземпляр, у которого еще сохранилась бóльшая часть емкости батареи.


Компания AUTOCAPITAL оказывает услуги по покупке авто из США. Поиск, подбор, проверка авто экспертами. Помощь в приобретении на автоаукционах США и Канады без посредников и переплат.

Адрес: г. Минск, ул. Орловская, 58.

Тел.: +375 29 689 20 20.

https://autocapital.by/


Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «НИКСКАПИТАЛ», УНП 193065676.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Электромобили в Украине до 10000 долларов — фото

Спрос на электромобили в Украине заметно вырос после того, как в стране начался дефицит топлива. Многие владельцы классических автомобилей с ДВС, начали думать о том, чтобы купить электромобиль в Украине.

Читайте также: Во Львове планируют наладить производство электромобилей на ЛАЗе

Как правило, водители смотрят на самый дешевый подержанный электромобиль в Украине, поэтому сегодня мы рассмотрим минимально допустимый ценовой диапазон для покупки электрокара в Украине, а именно — до 10 000 долларов. 

Электромобили в Украине 2022

Читайте также: В сети показали электромобиль-трансформер за 6 тысяч евро

Несмотря на то, что за 10 000 долларов можно купить полноценный автомобиль с ДВС, для электромобилей такой бюджет является сверхнизким и выбор тут серьезно ограничен. Для начала отметим, что в нашем рейтинге мы не будет упоминать машины по типу Renault Twizy, так как данный одноместный гибрид автомобиля и скутера можно назвать очень специфическим транспортным средством и подойдет оно далеко не каждому.

Если говорить о годах выпуска, то в нашу ценовую категорию попадают электрокары вплоть до 2017 года. Итак, вот полный список моделей электрокаров, которые можно купить в Украине в 2022 году до 10 тысяч долларов:

  • Nissan Leaf

Wikipedia

  • Mitsubishi i-MiEV

Wikipedia

  • Citroen C-Zero

Wikipedia

  • Peugeot iOn

Wikipedia

  • Fiat 500e

Wikipedia

  • Renault Fluence

Wikipedia

  • Renault Kangoo ZE

Wikipedia

  • Smart EQ Fortwo

Полноразмерные электрокары в Украине — Nissan Leaf, Renault Fluence, Renault Kangoo ZE

Читайте также: Решение от дефицита топлива — электрокар за 7000 евро уже в Украине

Начнем мы наш обзор с трех полноценных автомобилей на электротяге (авто с 4 дверями, размерами среднестатистического седана). Вышеуказанные модели начинаются от 8 тысяч долларов. При этом не стоит рассчитывать на автомобиль моложе 2014 года выпуска.

Со всеми машинами из этой категории стоит быть особенно аккуратными при выборе, ведь они, как правило, используются в коммерции и емкость батареи после пробега в 150 000 + километров может быть на уровне 40-60% от изначально заявленной производителем. То есть, реальный пробег автомобиля на одном заряде будет не больше 100 километров, а иногда и меньше…

Помимо состояния батареи не забывайте смотреть на общее состояние авто, ведь на пробеге в 200-300 тысяч даже неприхотливому электрокару может понадобиться серьезный ремонт.  

Среднеразмерные электрокары в Украине — Mitsubishi i-MiEV, Citroen C-Zero, Peugeot iOn

Читайте также: Популярность электрокаров в Украине выросла в 15 раз

Все три автомобильчика являются одноплатформенными, поэтому кроме марки, никаких различий не имеют. В Украине любой из этих автомобилей можно купить в диапазоне от 7300 до 9700 долларов. При этом самый «молодой» автомобиль будет минимум 2015 года выпуска. 

Несмотря на то, что авто имеет 4 двери, оно очень узкое и при этом практически не имеет багажника. Стоит это учитывать при покупке данного малыша. Дальность хода, как и у любого авто в этом бюджете ограничен на отметке в, примерно, 100 километров.

Двухдверные электрокары в Украине — Smart EQ Fortwo, Fiat 500e

Читайте также: Водитель электрокара оригинально наказал BMW за неправильную парковку

На эти автомобили ценники стартуют от 9 тысяч долларов и выбор тут достаточно сильно ограничен. И Smart и Fiat имеют две двери, но если в Smart всего два места, то в Fiat при большом желании можно усадить четыре человека (задний диван, по классике очень маленький). В бюджете до 10 000 долларов можно рассчитывать на авто 2011-2015 годов выпуска. 

На этих автомобилях, как правило, нет скрученных пробегов или убитых аккумуляторов, так как их используют исключительно для покатушек по городу. При этом, перед покупкой обязательно нужно проверять аккумулятор, так как и в Smart и в Fiat он может стоить до 60% от стоимости машины в этом бюджете.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • В Украине хотят изменить правила растаможки — что предлагают
  • Причина остановки «профилактические мероприятия» — что говорит закон
  • Отбитые у россиян Т-90А вскоре передадут ВСУ — подробности

  • Теги:
  • рейтинг
  • Украина
  • электрокар
  • подержанные авто
  • покупка авто

Nissan Leaf Features and Specs

EPA Classification

Midsize Cars

Drivetrain

Front Wheel Drive

Engine Order Code

NA

Engine Type and Required Fuel

Electric

Displacement (liters/cubic inches

NA

Топливная система

NA

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

147 при 3282

Максимальный крутящий момент при об/мин

236

емкость системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматическое

Номер скорости передачи

1

Первый механизм (: 1)

NA

обратный Передаточное число (:1)

NA

Передаточное число главной передачи (:1)

8. 19

Размер муфты

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

03 Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

NA

Запас хода, город/шоссе (мили)

N/A / N/A

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

N /A / N/A / N/A

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

111 / 123 / 99

Объем топливного бака / объем бензобака

NA

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

176,4

Ширина, без зеркал (дюймы)

70,5

Высота (дюймы)

61,4

Ширина передней дорожки (дюймы)

60,6

. Дюймы)

61,2

Минимальный зазор заземления (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень0004

92. 4

Передняя головная комната (дюймы)

41.2

Передняя комната для ног (дюймы)

42.1

Передняя комната для плеч (дюймы)

54,3

Передняя тарифная комната (дюймы)

51,7

Second Snective Smopment (дюймы)

51,7

Second Second Second Snective Smopment (дюймы)

51,7

. Зал для головы ряда (дюймы)

37,3

комната для ног второго ряда (дюймы)

33,5

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

52,5

Второй ряд Hip Room (дюймы)

50 0004

.0003 БАГОВОЕ МЕСТЕР (Кубические футы)

NA

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

30

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх

23.6

Тип

(:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

34,8

Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 0 4 9004 (футы) 9000

Передняя подвеска Тип

Спорта

Задняя подвеска тип

Торсионная луча

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

ДИАМЕТР ВЗОРОГО ВСЕГО ДИАМЕТРА (ММ)

NA

ГОД )

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система борьбы с ножом

толщина (дюймы)

11,1

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

11,5

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Na

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6. 5

. Материал

Стальная

Размер передней шины

P205/55HR16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал заднего колеса

сталь

Размер шины

P205/55HR16

0004

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шины

NA

Максимальный вес прицепа, мертвый веса (фунты)

NA

Максимальный вес, мертвый вес. вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)

NA

Base Curb Weight (pounds)

3516

Cold Cranking Amps @ 0° F

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Nissan Leaf Specs for Other Model Years

  • 2022 Nissan Leaf
  • 2021 Nissan Leaf
  • 2020 Nissan Leaf
  • 2019 Nissan Leaf
  • 2018 Nissan Leaf
  • 2017 Nissan Leaf
  • 2016 Nissan Leaf
  • 9035 Nissan Leaf 2
  • 9035 Nissan Leaf0325
  • 2013 Nissan Leaf
  • 2012 Nissan Leaf
  • 2011 Nissan Leaf

Двигатель: 110 кВт. Защита

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Стойка передней подвески со спиральными пружинами

Задняя подвеска с торсионной балкой и винтовыми пружинами

Регенеративные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

/6,6 кВт Бортовое зарядное устройство, время зарядки 35 часов при 110/120 В, время зарядки 8 часов при 220/240 В, время зарядки 0,75 часа при 440 В и 40 кВтч. /55R16 AS

Комплект для перемещения шин

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

Задний бампер в цвет кузова

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Хромированные дверные ручки

Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием 9004

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Интеллектуальные автоматические фары (i-Ah) Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитные галогенные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары — Автоматический дальний свет

Радио: NissanConnect AM/FM с SiriusXM, вкл. : 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, Apple CarPlay, Android Auto, радио SiriusXM с расширенными функциями аудио, порт USB для подключения Интерфейс iPod и другие совместимые устройства, Siri Eyes Free, телефонная система громкой связи Bluetooth, потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и 4 динамика

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Встроенная антенна на крыше

Siri Eyes Free

2 ЖК-монитора спереди

Спереди Ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы-inc: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, одометр и бортовой компьютер 100004

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая консольная вставка и хромированные/металлические элементы интерьера

Тканевая обивка потолка

Ткань Вставка в обивку двери

Материал рычага переключения передач под металл

Тканевая обивка сиденья

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Багажник Особенности, в том числе: Комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Коробки в дверях водителя и пассажира

Электропривод 1-го ряда окон с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников 90904

Передний подголовник Pocket

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер

1 Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Задние датчики парковки Автоматическое экстренное торможение (AEB)

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LI) Помощь в удержании полосы движения

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LI) Предупреждение о выезде из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Предотвращение столкновений сзади

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик присутствия подушки безопасности

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Монитор заднего вида Камера заднего вида

3 Основные годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

5 Гибрид / электрические годы / 60 000 гибрид / электрические мили

3 Годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы. 36 000 миль помощи на дороге

3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

Ford F-150 Lightning Pro — версия нового электромобиля для рабочих грузовиков

  • анонсирован электрический пикап F-150 Lightning.
  • Представьте, что вы распиливаете древесину из своего грузовика с помощью встроенного источника питания переменного тока Pro Power Onboard мощностью до 9,6 киловатт, доступ к которому можно получить через розетки в кузове, кабине и запирающемся переднем багажнике или откровенный
  • Стоимость F-150 Lightning Pro будет начинаться от 39 974 долларов США плюс сбор за пункт назначения, который еще не назван, в то время как цена грузовика с аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия начинается от 49 974 долларов США плюс пункт назначения.

С момента представления своего первого полностью электрического пикапа на прошлой неделе Ford повторял сообщение о том, что F-150 Lightning действительно работает. Нигде это не является более очевидным, чем в F-150 Lightning Pro, коммерческой версии отделки салона, которую Ford объявляет сегодня.

Представляем новый пикап Ford EV
  • Lightning мощностью 563 л.с. превращает Ford F-150 Electric

Неудивительно, что большинство технических характеристик Lightning Pro такие же, как и у обычного Lightning. Это означает те же варианты аккумуляторов, что и у стандартной батареи, которая должна проехать 230 миль, или у батареи увеличенного радиуса действия на 300 миль, те же 14,1 куб. виниловые сиденья) — это возможность запускать инструменты прямо из грузовика.

Pro Power Onboard — встроенный источник питания переменного тока для F-150 Lightning и Lightning Pro. Говоря о стандартном Lightning, Ford с радостью объясняет, что Pro Power Onboard грузовика может улучшить задние борта или обеспечить питание вашего дома во время отключения электроэнергии. Что касается Lightning Pro, Ford сказал, что одного заряда батареи увеличенного диапазона «достаточно мощности, чтобы разорвать до 30 миль полудюймовой фанеры». То же оборудование, другое сообщение.

В Lightning Pro стандартная функция Pro Power обеспечивает мощность 2,4 киловатта через четыре розетки в багажнике, две в салоне и две в кровати. В наличии 9Опция Pro Power Onboard мощностью 0,6 киловатта добавляет еще две розетки переменного тока на 120 и 240 В в кровати. Владельцы Personal Lightning могут установить ограничения, чтобы использование их кемпинга не слишком сильно разряжало аккумулятор, чтобы добраться домой или до ближайшей зарядной станции. С Lightning Pro менеджеры автопарка могут делать то же самое для своих грузовиков на работе, чтобы они всегда могли вернуться в гараж или куда-нибудь, где они могут перезарядиться.

Lightning Pro поставляется с двумя двигателями и полным приводом. Он будет производить ожидаемые 426 лошадиных сил с батареей стандартного диапазона. С пакетом расширенного диапазона это число увеличивается до 563 лошадиных сил.

Lightning Pro будет иметь один тип кузова: полноразмерный, четырехдверный, пятиместный SuperCrew с 1,5-метровой кроватью и стандартной сцепкой класса IV. Внутри Lightning Pro использует систему Intelligent Range, которая учитывает рельеф местности, погоду, груз и нагрузку прицепа, когда рассчитывает, сколько миль осталось в батарее. Благодаря подключению к облаку и Sync 4 грузовик порекомендует посетить зарядную станцию, если уровень заряда упадет.

Подробнее и характеристики
  • Мы едем в новом электромобиле Ford F-150 Lightning
  • Чем Ford F-150 Lightning 2022 года отличается от конкурентов
  • Ford F-150 Lightning может поддерживать свет

Сколько энергии вы можете вложить в рюкзак, зависит на используемом зарядном устройстве. Со стандартным F-150 Lightning Pro и прилагаемым мобильным зарядным устройством на 32 ампера зарядка аккумулятора с 15 до 100 процентов при напряжении 240 вольт занимает 14 часов. Время сокращается до 10 часов с дополнительной зарядной станцией Ford Connected Charge Station на 48 ампер или зарядной станцией Ford на 80 ампер. На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт зарядка от 15 до 85 процентов занимает 44 минуты (все время больше с аккумулятором с увеличенным запасом хода).

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

F-150 Lightning Pro с батареей стандартной дальности будет стоить ориентировочно 41 669 долларов США, при условии, что пока еще необъявленная цена назначения составляет те же 1695 долларов США, что и для F-150 с бензиновым двигателем. Выбор пакета расширенного диапазона добавляет к цене 10 000 долларов. Также могут быть доступны стимулы для электромобилей.

Не похоже, чтобы коммерческие клиенты Ford были без каких-либо электрических опций. Около десяти лет назад Ford и Azure Dynamics вместе работали над Transit Connect Electric, подключаемой версией развозного фургона Transit Connect, работающего на газу. В конце 2020 года Ford анонсировал полностью электрическую версию более крупного грузового фургона Transit, который также предлагал Pro Power Onboard и другие функции, имеющиеся в Lightning Pro. Но вот солидный дополнительный выбор.