Как бюджетные электромобили стали самым популярным транспортом Норвегии. Бюджетные электромобили


Бюджетные электромобили Dacia

Продажа электрифицированных автомобилей в Румынии увеличилась почти в три раза в течение первых четырех месяцев года.

Dacia готовится к переводу своих автомобилей на электротягу. Румынский производитель, являющийся дочерней компанией концерна Renault, заявил, что пойдет на этот шаг так-как многие крупные компании по всему миру уже создали планы по переходу на машины, работающие на альтернативных видах топлива.

Не в последнюю очередь на такое решение повлияло намерение Франции полностью отказаться от продаж легковых транспортных средств с ДВС и перейти на электромобили, максимум, к 2040 году. Кроме того, в самой Румынии недавно власти удвоили стимулы для желающих пересесть на «зеленые» авто.

«Очевидно, что промышленность готовится к электромобилизации, и Dacia в будущем несомненно станет частью этих изменений. 2040 год может показаться очень далеким, но это не так и мы не собираемся ждать этой даты, поэтому Dacia планирует двигаться в этом направлении. Важно, чтобы мы сохранили ДНК бренда – доступность автомобилей Dacia», - отметил глава отдела продаж группы Renault в Румынии Хаким Бутера.

Продажа электрифицированных автомобилей в Румынии увеличилась почти в три раза в течение первых четырех месяцев года. За первый квартал в стране было продано 548 электромобилей и гибридных против 195 за тот же период в 2016 году. Согласно данным ассоциации автопроизводителей и импортеров в Румынии было зарегистрировано около 2000 автомобилей на альтернативном топливе в течение последних трех лет. При этом более половины из них – только за один прошедший год.

Сегодня желающие купить электрический автомобиль в Румынии могут получить помощь от государства в размере 10.000 евро (45 000 леев). Если же при этом пользователь отказывается от старого автомобиля с ДВС, он получает дополнительные 6500 леев. Таким образом, скидка на приобретение электромобиля может доходить до 11,500 евро. В тоже время, покупатели гибридных машин (без возможности подзарядки от сети) получают более скромную дотацию в размере 1450 евро.

Для сравнения: правительство США в таких случаях дает федеральную скидку на подоходный налог в размере 7500 долларов, дополнительно к которой могут присоединяться льготы или гранты на покупку электрокаров от местных властей в размере до 6000 долларов. В Германии подобная государственная субсидия составляет – 5400, а во Франции – 6500 долларов. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Как бюджетные электромобили стали самым популярным транспортом Норвегии

Несмотря на то, что Норвегия является один из лидеров в распространении электромобилей в мире. На дорогах редко встретишь дорогие и навороченные бренды. В основном это неказистые автомобильчики местного и индийского производства Th!nk City и REVAi.

Все началось в 2008 году, когда Норвегия стала пионером среди стран Европы, взявших курс на электрификацию автопарка. Для покупателей электрокаров был отменен НДС и ряд других налогов, составляющих в целом до 50% стоимости нового автомобиля. Список льгот до сих пор является самым богатым в мире: электромобилям здесь разрешено ездить по выделенным полосам, бесплатно переправляться на паромах, ездить по платным дорогам, мостам и тоннелям. Для них бесплатна любая парковка и заправка электричеством на общественных зарядных станциях; кроме того, за электрический транспорт не взимается дорожный налог.

В результате по состоянию на апрель 2015 года в Норвегии насчитывалось 50 тысяч Nissan Leaf, Tesla Model S и других «зеленых» машин; на электромобили пришлось 25% общего объема продаж в стране.

Th!nk — новрежские электромобили

Эпоха электромобилей наступит раньше, чем мы думаем

Но самыми популярными стали именно бюджетные двухдверные электрокары местного производства под емким названием Th!nk (думай). В среднем в год выходит около 10000 таких электромобилей. Пока крупные корпорации заботяться о комфорте, производители этих автомобили работали над экономичностью. Они четко видели своего потребителя сознательного минималиста, который готов избавляться от всего лишнего.

Их разработки Li-ion аккумуляторов стали настолько удачными, что Tesla Motors подписала контракт с Think Global о поставке таких аккумуляторов на 43 миллиона долларов.

За свою 20-летнюю историю эта компания 4 раза подавала на банкротство, но каждый раз находился инвестор, готовый инвестировать в дальнейшее производство. В 2011 году таким инвестором стал российский бизнесмен Борис Зингаревич.

«Ландшафтный» отель в Норвегии

Электрическая схема автомобиля сочетает в себе 30-киловаттный электродвигатель и блок аккумуляторных литиево-ионных батарей, общим весом 280 килограмм. В паре с автоматической трансмиссией электромотор может разогнать Th!nk City до 105 км/ч, а запас хода в самом экономичном режиме будет равен 180 километрам. Весьма не дурно, учитывая, что вес автомобиля оставляет 1100 килограмм.

Местные электромобили дополнили бюджетные индийские электрокары компании Mahindra and Mahindra, которые буквально заполонили Норвегию и сейчас многие чиновники уже поднимают вопрос о снижении льгот для владельцев электрокаров. Особенно в столице в Осло, которую смело можно назвать «электромобильной столицей Европы».

К 2020 году в этом городе планируют полностью уравнять их с обычными автовладельцами. Вычет НДС заменят адресными субсидиями, размер которых можно будет варьировать, а вопросы бесплатных парковок и подзарядки отдадут на откуп муниципальным властям.

 

Источник: rodovid.me

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП интересных фактов и важных новостей со всего мира и о разных важных событиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

Лучшие электромобили в мире на 2018 год

Прогресс не стоит на месте. Сегодня все больше людей предпочитает покупать именно электрические автомобили. Это и не странно, ведь рост цен на бензин заставляет автолюбителей искать альтернативные более дешевые виды топлива. Сегодня я расскажу вам о лучших электромобилях в 2018 году во всем мире. Наш список будет состоять из тех моделей, которые представлены на рынке в нынешнем году. Надеюсь, вы не обойдете вниманием видео о лидере нашего рейтинга. Итак, пришло время познакомить вас с теми марками, которые являются лидерами по определенным характеристикам в мире.

Toyota Prius

Японец располагается на 10-ой позиции нашего хит-парада. Это действительно классная модель, которая только недавно начала радовать любителей альтернативной техники. Стоит отметить, что в смешанном режиме управления эта лошадка потребляет всего 4,2 л/100 км. Это превосходный результат, который достигается за счет использования дополнительного электрического мотора, мощность которого позволяет долгое время работать именно на электричестве.

BMW i3

Немцы стараются не отставать от своих прямых конкурентов из страны восходящего солнца. На 9-ой строчке турнирной таблицы идет новенькая BMW i3. Сегодня ее можно приобрести и в нашей страны. Об этом сообщают официальные источники. Действительно классное авто, которое по соотношению цена-качество становится одним из лидеров нашего ТОПА. Позволяет экономить львиную долю горючего благодаря своему гибридному мотору.

SMART Fortwo

В 2012 году был представлен широкой публике с электрическим мотором. Он и до этого был одним из самых компактных и экономичных, а теперь становится просто идеальным. Этот малыш отлично зарекомендовал себя в условиях большого города. Немецкое качество по приемлемой цене — это те эпитеты, которые можно применить к марке.

Chevrolet Volt

Еще один гибридный автомобиль, который оснащен достаточно мощным аккумулятором, позволяющем ему приблизительно 65 км двигаться без подзарядки. Впервые в своем нынешнем исполнении был представлен в 2010. На автосалоне в Детройте в 2011 году заслужил почетного звания лучший автомобиль года. действительно достойный экземпляр.

Renault Twizy

Ну а это самый настоящий электрокар, который создан знаменитой французской корпорацией. Он способен проехать без подзарядки приблизительно 100 км. Его небольшие габариты сделали его маневренность максимальной. В последние годы стал самым продаваемым электрическим автомобилем в мире. Эта марка заслуживает свое почетное шестое место.

Mitsubishi i MiEV

Еще один японец, который полностью ездит на электричестве. Он имеет небольшие габариты, что делает его одним из лидеров на дороге современного города. Мотор имеет мощность 63 л. с. Производится с 2012 года по сей день. Весьма интересный представитель своего класса, которого вы можете видеть на фото. Оригинальный внешний вид и неплохие характеристики позволяют занять марке почетное 5-ой место в нашем хит-параде.

BMW i8

Эта марка занимает почетное 4-ой место в нашем хит-параде. Безусловно, она была бы первой, но это не совсем электрокар, а гибрид, который сочетает в себе и электрический двигатель, и обычный бензиновый турбированный мотор. По версии топ гир именно эта марка в 2018 году стала лучшей по многим показателям. Электрический мотор имеет достаточно неплохую мощность. Она ровна 131 л. с. До сотни, кстати, разгоняется всего за 4,5 секунды. Вот такой вот интересный гибрид.

Toyota RAV4 EV

Тройку лидеров открывает Toyota RAV4 EV. Вы можете спросить у меня, а при чем тут один из самых известных на планете кроссоверов? Все просто. Относительно недавно японский производитель выпустил полностью электрическую модель своего именитого детища. Около 1500 экземпляров подобной техники представлено на дорогах планеты. Несмотря на свои габариты, эта модель способна проехать около 165 км без какой-либо подзарядки.

Nissan LEAF

Еще один японский концерн не отстает от своих конкурентах в плане выпуска прогрессивных электромобилей. С 2010 года каждому желающему предложено приобрести Nissan LEAF. Он оснащается электромотором, мощность которого составляет 110 л. с. При этом это абсолютно экологически чистая модель, которая способна даже на электричестве разогнаться до сотни за 10 секунд.

Tesla Model S

Вот вам и лидер. Этот американец впервые появился на рынке в 2012 году. за годы своего существования порадовал всех непревзойденным дизайном и великолепным качеством. В качестве мотора используется обычный трехфазный асинхронный двигатель. Максимальная мощность его составляет 310 кВт. До сотни этот элегантный монстр разгоняется всего за 6 секунд. Сейчас именно он по продажам стал одним из лидеров Европы. Причем, по этому показателю он обгоняет многие авто с бензиновыми моторами.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие электрические автомобили современности. Надеюсь, что ваш взгляд на альтернативные машины после этого изменится. Здесь представлена масса экземпляров, которые по своим характеристикам превосходят бензиновые аналоги. Советую так же к прочтению статью о лучших гибридах мира. Если у вас возникли какие-то вопросы, то пишите их в комментариях. Мы рады любым отзывам.

Топ 10 лучших электрических автомобилей на 2018 год

5

rating-cars.ru

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Dacia готовится к переводу своих автомобилей на электротягу. Румынский производитель, являющийся дочерней компанией концерна Renault, заявил, что пойдет на этот шаг так-как многие крупные компании по всему миру уже создали планы по переходу на машины, работающие на альтернативных видах топлива.

Не в последнюю очередь на такое решение повлияло намерение Франции полностью отказаться от продаж легковых транспортных средств с ДВС и перейти на электромобили, максимум, к 2040 году. Кроме того, в самой Румынии недавно власти удвоили стимулы для желающих пересесть на «зеленые» авто.

«Очевидно, что промышленность готовится к электромобилизации, и Dacia в будущем несомненно станет частью этих изменений. 2040 год может показаться очень далеким, но это не так и мы не собираемся ждать этой даты, поэтому Dacia планирует двигаться в этом направлении. Важно, чтобы мы сохранили ДНК бренда – доступность автомобилей Dacia», - отметил глава отдела продаж группы Renault в Румынии Хаким Бутера.

Продажа электрифицированных автомобилей в Румынии увеличилась почти в три раза в течение первых четырех месяцев года. За первый квартал в стране было продано 548 электромобилей и гибридных против 195 за тот же период в 2016 году. Согласно данным ассоциации автопроизводителей и импортеров в Румынии было зарегистрировано около 2000 автомобилей на альтернативном топливе в течение последних трех лет. При этом более половины из них – только за один прошедший год.

Сегодня желающие купить электрический автомобиль в Румынии могут получить помощь от государства в размере 10.000 евро (45 000 леев). Если же при этом пользователь отказывается от старого автомобиля с ДВС, он получает дополнительные 6500 леев. Таким образом, скидка на приобретение электромобиля может доходить до 11,500 евро. В тоже время, покупатели гибридных машин (без возможности подзарядки от сети) получают более скромную дотацию в размере 1450 евро.

Для сравнения: правительство США в таких случаях дает федеральную скидку на подоходный налог в размере 7500 долларов, дополнительно к которой могут присоединяться льготы или гранты на покупку электрокаров от местных властей в размере до 6000 долларов. В Германии подобная государственная субсидия составляет – 5400, а во Франции – 6500 долларов.

newsland.com

Как бюджетные электромобили стали самым популярным транспортом Норв…

Несмотря на то, что Норвегия является один из лидеров в распространении электромобилей в мире. На дорогах редко встретишь дорогие и навороченные бренды. В основном это неказистые автомобильчики местного и индийского производства Th!nk City и REVAi. Читайте также:75-летний киевлянин Эдуард Рудик создает электрокары стоимостью 5000$8000 евро экономит британское такси, которое перешло на электромобили10000 евро каждому, кто заменит свой старый автомобиль на электромобиль Все началось в 2008 году, когда Норвегия стала пионером среди стран Европы, взявших курс на электрификацию автопарка. Для покупателей электрокаров был отменен НДС и ряд других налогов, составляющих в целом до 50% стоимости нового автомобиля. Список льгот до сих пор является самым богатым в мире: электромобилям здесь разрешено ездить по выделенным полосам, бесплатно переправляться на паромах, ездить по платным дорогам, мостам и тоннелям. Для них бесплатна любая парковка и заправка электричеством на общественных зарядных станциях; кроме того, за электрический транспорт не взимается дорожный налог. В результате по состоянию на апрель 2015 года в Норвегии насчитывалось 50 тысяч Nissan Leaf, Tesla Model S и других «зеленых» машин; на электромобили пришлось 25% общего объема продаж в стране.
Th!nk — новрежские электромобили
Но самыми популярными стали именно бюджетные двухдверные электрокары местного производства под емким названием Th!nk (думай). В среднем в год выходит около 10000 таких электромобилей. Пока крупные корпорации заботяться о комфорте, производители этих автомобили работали над экономичностью. Они четко видели своего потребителя сознательного минималиста, который готов избавляться от всего лишнего.

Их разработки Li-ion аккумуляторов стали настолько удачными, что Tesla Motors подписала контракт с Think Global о поставке таких аккумуляторов на 43 миллиона долларов.

За свою 20-летнюю историю эта компания 4 раза подавала на банкротство, но каждый раз находился инвестор, готовый инвестировать в дальнейшее производство. В 2011 году таким инвестором стал российский бизнесмен Борис Зингаревич. Электрическая схема автомобиля сочетает в себе 30-киловаттный электродвигатель и блок аккумуляторных литиево-ионных батарей, общим весом 280 килограмм. В паре с автоматической трансмиссией электромотор может разогнать Th!nk City до 105 км/ч, а запас хода в самом экономичном режиме будет равен 180 километрам. Весьма не дурно, учитывая, что вес автомобиля оставляет 1100 килограмм. Местные электромобили дополнили бюджетные индийские электрокары компании Mahindra and Mahindra, которые буквально заполонили Норвегию и сейчас многие чиновники уже поднимают вопрос о снижении льгот для владельцев электрокаров. Особенно в столице в Осло, которую смело можно назвать «электромобильной столицей Европы». К 2020 году в этом городе планируют полностью уравнять их с обычными автовладельцами. Вычет НДС заменят адресными субсидиями, размер которых можно будет варьировать, а вопросы бесплатных парковок и подзарядки отдадут на откуп муниципальным властям.

По материалам: Guardian, Zilm, ZR

rodovid.me

Бюджетные электромобили, о которых в Украине почти не знают

В скором времени эти электрокары заполонят автомобильный рынок.

Экспертами автомобильного рынка составлен список электрокаров, которые являются бюджетными, а еще о них не так хорошо известно, пишет Хроника.Инфо со ссылкой на АutoNews.

Этот список возглавляет индийская модель Mahindra e-20. Приобрести базовую комплектацию данного автомобиля можно по цене 2700 долларов. Максимальная скорость передвижения у Mahindra e-20 составляет 80 км/час, один заряд батареи позволит проехать 100 километров пути.

Второе место рейтинга досталось китайскому электромобилю E-Car GD04B, производители которого сейчас предпринимают попытки выхода на международный рынок. Мощность силовой установки небольшая — всего 6,5 лошадиных силы и на одной зарядке электрокар способен проехать 150 километров. А попросят за автомобиль около 7 тыс. «зеленых».

На третьем месте расположился электрический трансформер e-Trike с ценником в 10 тыс. 400 долларов. Запас хода у электрокара составляет 140 километров, а передвигаться он может со скоростью в 90 километров в час.

На четвертом месте расположился электрический автомобиль Renault Twizy. Правда по мнению продавцов это ситикар, хотя большинство считают его электроскутером. Он обойдется 14 тыс. 100 долларов.

Читайте также: Создан самый быстрый бронированный автомобиль в мире

Замыкает пятерку электромобиль EcoTruck, цена которого составляет 17 000 долларов. Автомашина имеет небольшой запас хода — всего 65 километров и перемещается со скоростью максимум 50 км/час. Приобрести такой электромобиль можно исключительно в США.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики