Бюджетный электромобиль: ТОП-10 моделей и авто, доступные в России

Содержание

Топ-5 самых дальнобойных бюджетных электромобилей 2022 года

Янв 22, 2022 в 09:00

Автор: Редакция InsideEVs

В автомобильной среде распространено мнение, что бюджетный электромобиль не может быть дальнобойным. Во многом это действительно так, ведь подобные машины обладают весьма скромными батареями и не особо энергоэффективными силовыми установками. Впрочем, термин «бюджетный» не всегда обозначает самые дешёвые модели на рынке, он более обширен и охватывает не только электрические «мотоколяски», но и вполне взрослые машины.

Как и в прошлый раз, мы представляем вам топ-5 самых дальнобойных автомобилей, которые ко всему прочему очень функциональны и о которых мечтают водители разных стран.

5 место – Hyundai Kona EV 

Hyundai Kona EV настоящий электрический ветеран корейского бренда. При этом, даже в сравнении с более современными Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, автомобиль практически не уступает по показателю запаса хода.

Несмотря на довольно скромную батарею в 64 кВтч, автомобиль может проезжать около 482 километров без подзарядки. Конечно, эта модель не так желанна, как большинство конкурентов, но и цена здесь соответствующая, да и оснащение весьма богатое.

Hyundai Kona N Line

13 Фотографии

4 место – MG ZS EV 

Когда-то британская марка MG теперь целиком и полностью принадлежит китайской корпорации SAIC. Новые владельцы планомерно развивают бренд и даже делают определённые успехи на экспортном направлении. Электрический кроссовер MG ZS тому наглядное подтверждение.

Автомобиль обладает батареей на 73,6 кВтч, из которых доступно около 68, однако это не мешает ZS EV преодолевать расстояние в 439 километров на одной зарядке. А после недавнего обновления машина теперь поддерживает технологию быстрой зарядки, её возможно зарядить с 0 до 80% за 45 минут. При этом прайс на вседорожник примерно вдвое меньше, чем у самого дешёвого седана Tesla Model 3.

MG ZS EV

42 Фотографии

3 место – Renault Zoe 

Французский электрохэтч производится аж с 2012 года, и давно нуждается в преемнике. Впрочем, автомобиль весьма неплохо зарекомендовал себя. Да, машина оснащается весьма скромной батареей на 52 кВтч, однако за счёт небольшой массы и приемлемой аэродинамики, Zoe может преодолеть почти 400 километров на одной зарядке. 

Однако слабым местом модели всегда оставалось отсутствие возможности подзаряжаться постоянным током. Но в 2019 году при очередном обновлении Zoe появился разъём CCS Combo 2, позволяющий «быстро» зарядить электрокар постоянным током, но допустимая мощность зарядного устройства в 50 кВт совершенно не впечатляет. Впрочем, с током переменным ситуация ощутимо лучше. От устройства мощностью в 22 кВт можно зарядить Zoe с 5 до 100% всего за пару часов.

Renault Zoe

47 Фотографии

2 место – Chevrolet Bolt 

Chevrolet Bolt особая гордость концерна GM, фактически он стал первым массовым электромобилем компании. Да, весь 2021 год проблемы будто бы преследовали машину, что, впрочем, не особо отразилось на популярности модели.  

Электрокар обладает батареей на 65 кВтч, с которой он может проехать 416 км без подзарядки. А в начале прошлого года Bolt получил двухрежимное зарядное устройство переменного тока, позволяющее подключаться к европейским терминалам напряжением 120 или 240 вольт. В последнем случае мощность может достигать 7,2 кВт.

2022 Chevrolet Bolt EV

19 Фотографии

1 место – VW iD.3 

Фаворит этого топа, безусловно, хетчбэк от Volkswagen. Эта машина обладает самой ёмкой батареей в нашем топе, целых 77 кВтч! Да и запас хода достигает цифры в 555 километров на одной зарядке!

Ещё одним преимуществом можно назвать скорость зарядки. ID.3 может заряжаться 11-киловаттным зарядным устройством на переменном токе и 135-киловаттным на постоянном. Да, эти цифры не выглядят заоблачными, однако они весьма неплохие на фоне прочих бюджетных конкурентов. 

Volkswagen ID.3

27 Фотографии

Итоги

Как оказалось на практике, создать такой топ весьма сложно. Чем меньше цена автомобиля, тем больше конкурентов, каждый из которых подкупает своими особенными фишками. Однако создавая этот рейтинг, у нас было куда меньше сомнений в расположении того или иного претендента. Разумеется, у каждого будет своё мнение на этот топ, которым мы и призываем делиться в комментариях!

Автор: Редакция InsideEVs

Mia 2.0: бюджетный электромобиль с посадкой в стиле McLaren F1 задерживается

  • Главная
  • Новости
  • Mia 2.0: бюджетный электромобиль с посадкой в стиле McLaren F1 задерживается

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Mia

Мюнхенский стартап Fox E-Mobility AG, задумавший реанимировать разработанный в начале прошлого десятилетия во Франции проект универсального городского электромобиля Mia, испытывает трудности с финансированием и не сможет, как планировал, выпустить Mia 2. 0 в следующем году на рынок, старт производства отложен как минимум до 2024 года.

Основанная в 2010 году французская компания Mia Electric обанкротилась в 2014-м из-за финансовых проблем, сегодня права на марку Mia принадлежат швейцарско-немецкому стартапу Fox E-Mobility AG со штаб-квартирой в Мюнхене. Проект оригинального, первого электромобиля Mia разработал немецкий дизайнер турецкого происхождения Мюрат Гюнак, прежде трудившийся в Volkswagen, Peugeot и Mercedes-Benz.

Mia первого поколения

Mia — это компактный городской электромобиль с узким кузовом (ширина 1640 мм), расположенным по центру местом водителя и сдвижными боковыми дверьми. У Mia были пассажирские версии с посадочной формулой 1+2 либо 1+3 и коммерческая, способная взять на борт до 1,5 мгруза. Производство было организовано на заводе французской кузовостроительной фирмы Heuliez, до краха компании было изготовлено около 1000 экземпляров Mia в разных модификациях. Одной из причин краха стал плохой баланс цены и потребительских качеств Mia.

Mia 2.0

Fox E-Mobility, возглавляемая французским финансистом Филиппом Перре, провела полный редизайн проекта Mia и представила в виде рендеров электромобиль Mia 2.0. Планировалось, что опытное производство Mia 2.0 начнётся уже в конце 2022 года на контрактной основе на мощностях некоей известной компании и в 2023 году Mia 2.0 выйдет на европейский рынок по цене от 16 000 евро.

2022 год подходит к концу, а проект Mia 2.0 никак не продвинулся. Оказывается, Fox E-Mobility испытывает серьёзные трудности с финансированием и пока у компании нет даже демо-образца Mia 2.0 — его планируется изготовить только в следующем году, если компании удастся провести реструктуризацию и привлечь новых инвесторов. Серийное производство начнётся в 2024 году или позже, место производства пока не выбрано.

С момента нашего первого знакомства с Mia 2.0 появились новые технические подробности. В основе электрокара лежит разработанная с нуля скейтборд-платформа со встроенной в пол модульной батареей. По сути, батарея разделена на две части ёмкостью 25 кВт·ч каждая: на одной половинке электрокар сможет проехать 225 км на одной зарядке, с обоими частями — 450 км. Вместо одной из половинок можно будет установить водородный электрохимический генератор для удлинения запаса хода. Основной электромотор расположен на задней оси, его максимальная мощность — от 42 до 105 кВт (от 57 до 143 л.с.) в зависимости от модификации. В виде опции будет предложен второй электромотор на передней оси мощностью 30 кВт (41 л.с.), то есть Mia 2.0 может иметь полный привод.

Mia 2.0, как и предшественник, будет предлагаться в пассажирской и грузовой версиях, оригинальная компоновка салона сохранена, но дизайн и материалы отделки намного лучше, чем в электрокаре первого поколения. В свежих рендерах показаны также версии с кузовом пикап, самосвал и прогулочная версия со съёмным верхом в задней части кузова. Габаритная длина стандартной версии Mia 2.0 — 3100 мм, колёсная база — 2235 мм, но база может быть короче на 120 мм и длиннее на 300 мм для создания различных модификаций. Колея в любом случае составит 1384 мм.

Mia 2.0 позиционируется как полноценный автомобиль, а не «ущербный» квадрицикл, разработчики обещают крепкий кузов и современные системы пассивной и активной безопасности вплоть до автопилота второго уровня. В топовом оснащении Mia 2.0 должен иметь 5 звёзд рейтинга Euro NCAP. В сочетании с базовой ценой в 16 000 евро всё это звучит очень и очень привлекательно. Другое дело, что вряд ли эту цену удастся сохранить, если проект Mia 2.0 всё-таки дойдёт до производства.

Добавим, что 2022 год из-за известных геополитических событий оказался очень тяжёлым для стартапов, многие из них находятся на грани выживания, как, например, компания Sono Motors, также базирующаяся в Мюнхене.

фургон
хэтчбек
коммерческий транспорт
электромобиль
новинки
бизнес

Mia

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

1233

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1015

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5110

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20278

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16067

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13543

26

30

10.08.2022

самых дешевых новых электромобилей на 2023 год: все электрические, все доступные

| Совет по покупке

По мере того, как электромобили становятся массовыми, цены продолжают падать, а ассортимент и качество продолжают расти.

Полностью электрический автомобиль с запасом хода менее чем за 35 000 долларов раньше был предметом фантазии, но в 2023 году внезапно появилось несколько доступных вариантов, и еще несколько, которые чуть выше этой ценовой категории. По мере развития технологий, лежащих в основе электромобилей, цены все больше приближаются к паритету с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Тем не менее, дальновидные покупатели уже знают, что многие электромобили будут дешевле в долгосрочной (все более краткосрочной) перспективе, учитывая, что в целом меньше деталей выходит из строя, а затраты на электроэнергию для их зарядки намного дешевле, чем на бензин.

Будучи совершенно новым сегментом развивающегося сегмента рынка, последняя группа недорогих электромобилей сильно различается по возможностям и даже по конструкции. Некоторые из них основаны на автомобилях с ДВС, в то время как другие используют наземные платформы, специально предназначенные для электромобилей. Чтобы помочь вам получить представление о текущем поколении электромобилей и о том, сколько вы, вероятно, на самом деле заплатите за них, мы сравнили их, используя нашу справедливую рыночную цену MotorTrend (на основе IntelliChoice). Эта метрика — отличный способ получить представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Хотя переменные, такие как запасы дилера, государственные налоговые льготы и навыки ведения переговоров, могут изменить цену, которую фактически платит покупатель, тем не менее, это разумное приближение.

Имея это в виду, давайте взглянем на самые недорогие электромобили, доступные в настоящее время в США. Мустанг Мах-Э. Построенный с нуля, чтобы конкурировать с Tesla Model 3 на равных, Mach-E может раздражать энтузиастов, используя имя Mustang, но нельзя отрицать, что он решительно достигает целей Ford. Оснащенный впечатляющими технологиями, включая пакет помощи водителю Co-Pilot360 Assist 2. 0, и наделенный более динамичным вождением, чем можно было бы ожидать от любого кроссовера с электрическим приводом, Mach-E стоит своих денег, несмотря на то, что он дороже, чем модель. средний автомобиль с ДВС.

2023 Ford Mustang Mach-E Select Rwd: Pros and Cons

Pros

  • Больше диапазона для премиум-моделей
  • Огромный центр сенсорного экрана
  • Краткий и дрейфунный так же быстро, как модель Y
  • Это настоящий Мустанг?

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 46 895 долларов США

Доступные конфигурации: RWD, AWD

Запас хода: 224–312 миль0015

Subaru Solterra 2023 года (иногда называемая «Toyobaru», так как имеет общую платформу и другие элементы с Toyota bZ4X) живет по более высокой конечной цене из двух связанных входов на растущий рынок электрических кроссоверов. Оттенки Solterra ближе к внедорожнику в формуле кроссовера-внедорожника, с огромным дорожным просветом в 8,3 дюйма, что придает ему настоящие внедорожные возможности. Приключения — это в основном то, что Subaru продает в наши дни, и Solterra может поддержать эту миссию, не утруждая себя трудностями, во многом благодаря своему хорошо оборудованному салону. С другой стороны, его общий диапазон ближе к нижней части списка последних относительно доступных электромобилей-кроссоверов.

2023 Subaru Solterra Premium: Pros and Cons

Pros

  • More ground clearance than most EVs
  • Quiet and comfortable
  • Good feature content even on base models

 

Cons

  • Higher MSRP than base Forester или Ascent
  • Без багажника
  • Приподнятый пол может быть неудобным на заднем сиденье

Базовая рекомендованная розничная цена: 44 995 долларов США

Доступные конфигурации: AWD

Пробег: 222-228 миль

10. Toyota bZ4X XLE FWD 2023 года: Справедливая рыночная цена 48 366 долларов

Первый набег Toyota на массовый рынок электромобилей — это bZ4X с загадочным названием. Более доступный из близнецов-кроссоверов Toyobaru EV, bZ4X ставит Toyota прямо в ряд более доступных электромобилей с базовой ценой ниже той, которую большинство американцев платят за свои новые автомобили. Имея много общих компонентов с Solterra, bZ4X, тем не менее, имеет другое лицо и детали. У bZ4X также несколько нетрадиционная компоновка салона с несколькими достоинствами. Но, как и у Solterra, его диапазон находится в нижней части спектра.

2023 Toyota bZ4X XLE FWD: Pros and Cons

Pros

  • An electric SUV from Toyota
  • AWD availability
  • Punchy drivetrain options

 

Cons

  • Short range
  • Love-it-or- Ненавидящий стиль
  • Чрезмерный дорожный шум

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 42 000 долларов США
Доступные конфигурации: FWD, AWD
Запас хода: 222–252 мили

9. Nissan Ariya Engage 2023 г.

0015

Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем всех времен — до тех пор, пока Tesla не выпустила Model 3. Теперь Nissan поднимается с самой нижней ступени лестницы электромобилей, где живет Leaf, и добавляет запись в список ниже среднего с Nissan Ariya 2023 года, который похож на Mach-E в том, что это серьезное усилие с нуля. Это подтверждает солидный предполагаемый диапазон и объемное внутреннее пространство Ariya, а также его впечатляющий интерьер и экстерьер. И Ariya делает все это по базовой цене, которая ниже, чем у большинства конкурентов.

2023 Nissan Ariya Engage FWD: Pros and Cons

Pros

  • Large amount of interior space
  • Bold styling inside and out
  • Decent range

 

Cons

  • Slower than other EV crossovers
  • No вождение с одной педалью
  • Незабываемая динамика вождения

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 43 190 долларов США
Доступные конфигурации: FWD, AWD
Запас хода: 265–300 миль

13

Несмотря на то, что сегмент электромобилей-кроссоверов является относительно новым, он быстро растет, и эти доступные по цене электромобили уже зарекомендовали себя как самые передовые автомобили своего типа. Ioniq 5, MotorTrend SUV 2023 года, зарекомендовал себя как лучший из этой новой серии электромобилей-кроссоверов на сегодняшний день, с яркой эстетикой и премиальным качеством по сравнительно недорогой цене по сравнению с Tesla мир с аналогичным диапазоном. Указанные качества премиум-класса выходят за рамки подгонки, отделки и внешнего вида. Максимальная скорость зарядки значительно выше, чем у большинства конкурентов, а салон Ioniq 5 более просторный, чем почти у любого другого кроссовера в этом сегменте.

2023 Hyundai Ioniq 5 SE Standard Range RWD: Pros and Cons

Pros

  • Futuristic design
  • 2023 SUV of the Year
  • Blazing fast charging
  • Premium feel and features

 

Cons

  • Ride может быть нервным
  • Интерьер с большим экраном
  • Немного дороговато

Базовая рекомендованная розничная цена: 41 450 долларов США
Доступные конфигурации: RWD, AWD
Запас хода: 220-303 мили

7.

Kia Niro EV S 2023 года: базовая рекомендованная производителем розничная цена 39 450 долларов США

Из всех электромобилей на базе стандартных автомобилей с ДВС и внедорожников Kia Niro EV 2023 года является серьезным соперником. Это поколение Niro можно использовать в качестве стандартного автомобиля с ДВС, подключаемого гибрида или бюджетного электромобиля. Базовая цена Niro EV заметно ниже, чем у специализированных кроссоверов EV в этом списке, и, хотя, вероятно, были некоторые инженерные уступки, связанные с тем, что автомобиль не строился исключительно как EV, это также, вероятно, сыграло свою роль в снижении стоимости кроссовера.

2023 Kia Niro Ev S: Pros and Cons

Pros

  • Уникальный внешний стиль
  • Просторная, стильная кабина
  • Не заряжается быстро

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 39 450 долларов США
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 253 мили

0015

Выход Volkswagen на рынок кроссоверов среднего уровня — это VW ID4 2023 года, обновленный электромобиль с более низкой стартовой ценой и большим внутренним пространством, чем почти у всех его конкурентов. ID4 создан в основном для того, чтобы чувствовать себя как другие кроссоверы VW, и то, что этому доступному электромобилю не хватает в уловках, более чем компенсируется практичностью и комфортом. Когда дело доходит до дешевых электрических кроссоверов, ID4 имеет самую низкую базовую цену в своем классе, предлагая при этом столько же или больше места и приличный запас хода.

2023 Volkswagen ID4 Base RWD: Pros and Cons

Pros

  • New, more affordable base model
  • Cushy seats, comfy ride
  • Zippy and easy to drive

 

Cons

  • Frustrating switchgear and infotainment
  • Запас хода, подзарядка не самая лучшая
  • Малый приборный дисплей

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $37 495
Доступные конфигурации: RWD, AWD
Диапазон: 208-275

5. Hyundai Kona Electric SE FWD 2023 года: Справедливая рыночная цена $38 777

Среди вариантов недорогих электромобилей, которые рассчитывают приобрести те, у кого ограниченный бюджет, Hyundai Kona Electric SE 2023 года предлагает солидный запас хода, хотя внутреннее пространство ограничено. . Основанный на автомобиле с ДВС, Kona не может в полной мере воспользоваться преимуществами электрификации, такими как большее внутреннее пространство. Тем не менее, управляемость и мощность Kona могут вызвать улыбку на вашем лице, и если вам нравится внешний вид, это может быть просто победителем.

2023 Hyundai Kona Electric SE FWD: Pros and Cons

Pros

  • Competitive range
  • Zippy handling
  • Refined power delivery

 

Cons

  • No AWD
  • Small rear seat
  • Not much cargo space

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 33 550 долларов США
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 258 миль

4. MINI Cooper SE Signature 2-дверный хэтчбек 2023 года: Справедливая рыночная цена 33 364 долларов США

Есть несколько лучших наглядных уроков о плюсах и минусах установки оборудования для электромобиля в существующий газоотвод, чем MINI Cooper SE 2023 года. Электрифицированный Mini сохраняет культовую форму базового автомобиля, доступную цену и даже душевную управляемость. Все это говорит о том, что у этого бюджетного электромобиля есть существенные недостатки, связанные с тем, что Mini может быть быстрым и простым в сборке. Запас хода слишком мал для задач, выходящих за рамки повседневной езды, 181 лошадиная сила двигателя не может поддерживаться под нагрузкой, а значительный дорожный шум, с которым наши редакторы столкнулись во время тестирования, кажется неуместным. Есть бюджетные электромобили с гораздо более низкими базовыми ценами и более чем вдвое большим запасом хода, что делает этот маневренный маленький люк привлекательным только для узкой ниши.

2023 MINI Cooper SE Signature 2-Door Hatchback: Pros and Cons

Pros

  • Well equipped for the price
  • Entertaining handling
  • Just as much space as a Hardtop

 

Cons

  • Disappointing range
  • Слишком сильный дорожный шум
  • Невозможно поддерживать полную мощность под нагрузкой

Базовая рекомендованная розничная цена: 29 900 долл. США
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 114 миль

3. Nissan LEAF S Hatchback 2023 года: Справедливая рыночная цена $32 711

То, что раньше было самым дешевым электромобилем, которым вы действительно хотели бы управлять, остается практичным и способным соперником на 2023 год, Nissan LEAF S. По-прежнему один из самых доступных электромобилей. автомобилей, когда-либо построенных, LEAF второго поколения представляет собой существенное улучшение по сравнению с предыдущей итерацией, с комфортной ездой и общим технологическим пакетом, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Тем не менее, помимо верхних уровней отделки салона, его запас хода недостаточен, а скорость зарядки по всем направлениям начинает отставать от более продвинутых конкурентов.

2023 Nissan Leaf S Hatchback: Pros and Cons

Pros

  • Удобная езда
  • Низкая стартовая цена
  • Сладкий новый колес
  • Тормоза, рулевое управление

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 28 040 долларов США
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 149–226 миль

2.

Chevrolet Bolt EUV LT 2023 года: ориентировочная базовая цена 30 328 долларов США

Модельный ряд Bolt — это нынешняя правящая династия недорогих электромобилей, а недостатков еще меньше. Chevrolet Bolt EUV 2023 года почти так же просторен, как и значительно более дорогие кроссоверы EV, такие как Mach-E, его запас хода солидный для такого недорогого электромобиля, а доступные функции, такие как кроссоверы Super Cruise, конкурируют с более дорогим классом. Bolt EUV — это удлиненная версия кроссовера и без того объемного хэтчбека Bolt EV, так что многие атрибуты сохранены. Когда дело доходит до самого маленького из электрических кроссоверов, кажется, что вы получаете больше, чем то, за что платите.

2023 Chevrolet Bolt EUV LT: Pros and Cons

Pros

  • The bigger of the two Bolts
  • Affordable among EVs
  • Available Super Cruise tech

 

Cons

  • Not available in AWD
  • Dated интерьер
  • Unrefined ride

Ориентировочная базовая рекомендованная производителем розничная цена: 27 200 долларов США
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 247 миль

1.

2023 Chevrolet Bolt EV LT Hatchback: Справедливая рыночная цена0015

В настоящее время самый дешевый электромобиль, который вы можете купить, также является одним из лучших предложений: Chevrolet Bolt EV 2023 года. По самой низкой цене Bolt — это забавный и способный хэтчбек, у которого есть запас хода, чтобы справиться с дорожной поездкой, и бодрость духа, чтобы сделать ежедневную езду приятной. Есть некоторые функции, которые ограничены Bolt EUV, например Super Cruise. Тем не менее, для повседневной малолитражки и практичного электромобиля Bolt EV — очень сложное предложение.

Chevrolet Bolt EV LT 2023 хэтчбек: плюсы и минусы

Pros

  • Even cheaper for 2023
  • Competitive range
  • Surprisingly practical
  • Fun to drive

 

Cons

  • Polarizing styling
  • No Super Cruise/li>
  • Interior trim could use improvement

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 25 600 долларов США
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 259 миль

Самые дешевые новые электромобили 2023 года

  1. Ford Mustang Mach-E Select RWD 2023 года 51 753 долларов США
  2. 2023 Subaru Solterra Premium $50 668
  3. 2023 Toyota bZ4X XLE FWD 48 366 $
  4. 2023 Nissan Ariya Engage FWD 47 421 $
  5. Hyundai Ioniq 5 SE Standard Range RWD 2023 45 913 $
  6. 2023 Kia Niro EV S $39 450
  7. 2023 Volkswagen ID4 Base RWD $37 495
  8. 2023 Hyundai Kona Electric SE FWD $33 550
  9. 2023 MINI Cooper SE Signature 2-дверный хэтчбек $29 900
  10. 2023 Nissan LEAF S Хэтчбек $28 040
  11. Chevrolet Bolt EUV LT 2023 г. 27 200 долл. США
  12. 2023 Chevrolet Bolt EV LT Хэтчбек $25 600

Самые дешевые электромобили 2022 года

The ManufacturersCar and Driver

Хотите сократить свой углеродный след или сэкономить деньги, отказавшись от высоких цен на бензин? Тогда, возможно, пришло время подумать об электромобиле.

Не волнуйтесь, сегодняшние электромобили не похожи на маленькие, дорогие и маломощные модели прошлого, так как ряд брендов продают доступные электромобили с большим запасом хода, которые бывают самых разных размеров, от от малолитражного хэтчбека Mini Cooper SE до полноразмерного пикапа Ford F-150 Lightning. Запас хода, конечно, относительный, но каждый из этих недорогих электромобилей способен проехать более 100 миль при полной зарядке, а многие даже превышают 200 миль по циклу EPA.

Как и в случае с любой новой машиной или грузовиком, даже самый дешевый электромобиль требует больших затрат. Тем не менее, дни, когда электромобили стоили значительно дороже, чем их бензиновые аналоги, прошли. Фактически, можно купить хорошо оборудованный электромобиль менее чем за 30 000 долларов, и это без учета снижения федерального налога на 7500 долларов, на которое имеют право многие из этих моделей. Читайте дальше, чтобы увидеть самые дешевые электромобили, доступные на 2022 год.

10. Volkswagen ID.4 2022 года — 42 525 долларов.

Volkswagen

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 275 миль

Самая дешевая версия электрического внедорожника Volkswagen ID.4 также оказалась и самой эффективной. Согласно EPA, при стартовой цене в 42 525 долларов заднеприводный ID.4 Pro мощностью 201 л.с. способен проехать 275 миль при полной зарядке. (Система полного привода с двумя двигателями добавляет 3680 долларов к чистой прибыли и 94 дополнительные лошадиные силы, однако запас хода снижается до 251 мили.)

В стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, встроенная в приборную панель навигационная система и бесконтактный ключ. ID.4 — это много электромобилей за свои деньги, и это одна из многих причин, по которой этот электрический внедорожник VW занял место в нашем ежегодном списке «Выбор редакции».

ФОЛЬКСВАГЕН ID.4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9. Hyundai Ioniq 5 2022 года — 41 245 долларов.

Hyundai

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 220 миль

Как и его корпоративный родственник Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 стандартно поставляется с одним двигателем, расположенным сзади, и аккумуляторной батареей на 58,0 кВтч. Ioniq 5 SE Standard Range мощностью 168 лошадиных сил — далеко не самый быстрый вариант этого доступного электрического внедорожника. Тем не менее, даже самая дешевая версия этого Hyundai EV имеет запас хода в 220 миль по рейтингу EPA.

Те, у кого больше денег, могут приобрести одну из более дорогих моделей Ioniq 5, каждая из которых оснащена аккумуляторной батареей большей емкости на 77,4 кВтч. Двухмоторная система полного привода также доступна для тех, кто готов пожертвовать запасом хода ради дополнительной производительности 9.0117

HYUNDAI IONIQ 5 СПЕЦИФИКАЦИЙ

8. Ford F-150 Lightning 2022 года — 41 769 долларов.

John RoeCar and Driver

  • Car and Driver рейтинг: 8,5/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 230 миль

Ford F-150 Lightning Pro начального уровня стоимостью от 41 659 долларов — это самый дешевый способ приобрести электрический пикап. Хотя Ford предлагает покупателям автопарка возможность приобрести этот недорогой полноразмерный электрический грузовик с аккумуляторной батареей мощностью 131,0 кВтч, что дает грузовику запас хода более 300 миль, Pro, который могут купить обычные потребители, поставляется строго со стандартом Lightning 9.Пакет 8,0 кВтч.

Как и ожидалось, меньшая вместимость базового пакета означает меньшую дальность поездки, а оборудованные таким образом Lightning способны проехать 230 миль на полной зарядке, согласно EPA. Для большинства покупателей этого должно быть достаточно.

Несмотря на то, что Pro является самой дешевой итерацией Lightning, это далеко не голые кости. Пара 12,0-дюймовых экранов (один в центре приборной панели, другой служит приборной панелью) входят в стандартную комплектацию, как и двухмоторная полноприводная система мощностью 426 л.с.

FORD F-150 МОЛНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ

7. Kia Niro 2022 EV — 41 285 долларов.

Kia ​​

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 239 миль

Те, кто решил стать обладателем самого дешевого электромобиля Kia, захотят взглянуть на электромобиль Niro EV, который стоит 41 285 долларов в версии EX. Это на 1410 долларов меньше, чем у его более крупного конкурента EV6.

В то время как самый дешевый EV6 поставляется в стандартной комплектации с одним двигателем мощностью 167 л. пакет на 64,0 кВтч, который позволяет ему 239миль диапазона. Тем не менее, мы проехали 210 миль от Niro EV 2020 года в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час.

Хотя мы можем предпочесть стиль и размер EV6 Niro EV, нельзя отрицать, что этот компактный электрический внедорожник по-прежнему предлагает солидную стоимость. Помимо способности разгоняться до 60 миль в час всего за 6,2 секунды, Niro EV EX также стандартно поставляется с такими тонкостями, как информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, заводская навигация, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и многое другое. Однако во всех комплектациях Niro EV отсутствует полный привод.

KIA NIRO EV СПЕЦИФИКАЦИИ

6. Hyundai Kona Electric 2022 года — 35 295 долларов.

Автомобиль и водитель

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 258 миль

При стартовой цене 35 295 долларов Hyundai Kona Electric является одним из лучших автомобилей в сегменте электромобилей. Эта сумма включает в себя покупателей базовой модели Kona Electric SEL, которая в стандартной комплектации поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 10,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, модель может быть трудно найти, поскольку автопроизводитель ограничивает продажи Kona Electric только 12 штатами (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и США). Вашингтон).

Как и его корпоративный родственник Kia Niro EV, Kona Electric оснащен передним электродвигателем мощностью 201 л.с., питаемым от аккумуляторной батареи емкостью 64,0 кВтч. Эта комбинация обеспечивает этому переднеприводному электромобилю респектабельные показатели ускорения: Kona Electric 2019 года разгоняется до отметки «миль в минуту» за 6,4 секунды.

Несмотря на то, что его запас хода по рейтингу EPA составляет 258 миль или на 19 миль больше, чем у механически аналогичного Niro EV, вышеупомянутый Kona Electric 2019 года показал 160 миль пробега в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час — на 50 миль меньше, чем у 2020 года. Niro EV управляется в наших руках.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI KONA

5. Chevrolet Bolt EUV 2022 года — 34 495 долларов.

Chevrolet

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 247 миль

Chevrolet входит в сегмент электрических внедорожников с Bolt EUV, более вертикальным и крупным братом хэтчбека Bolt EV. Хотя его стартовая цена в 34 495 долларов не может сделать Bolt EUV самым дешевым электромобилем, переднеприводный внедорожник по-прежнему остается относительно недорогим вариантом с батарейным питанием. Он также предлагает разумную цену, учитывая его дальность действия в 247 миль по рейтингу EPA, цифра, которая применима ко всем комплектациям Bolt EUV.

Более того, Bolt EUV 2022 года, скорее всего, продается с большой скидкой. Обратите внимание на тот факт, что начальная цена Bolt EUV 2023 года будет снижена более чем на 6000 долларов.

БОЛТ CHEVROLET EUV СПЕЦИФИКАЦИИ

4. Chevrolet Bolt EV 2022 года — 32 495 долларов.

Chevrolet

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 259 миль

Chevrolet Bolt EV вступает в 2022 год с переработанным дизайном интерьера и экстерьера, но с прежним силовым агрегатом. Для нас это не проблема, так как передний двигатель этого недорогого электромобиля мощностью 200 л.миль тренировочного поля EPA.

Как и его более крупный собрат Bolt EUV, Bolt EV за 32 495 долларов, вероятно, будет найден с большой скидкой, поскольку базовая цена модели 2023 года должна снизиться почти на 6000 долларов. Bolt EV технически может быть не самым дешевым электромобилем 2022 модельного года, но он, безусловно, зарекомендовал себя как один из лучших в своем сегменте.

ШЕВРОЛЕ БОЛТ EV СПЕЦИФИКАЦИИ

3. Mazda MX-30 2022 года — 34 695 долларов США.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 100 миль

Жители Калифорнии могут добавить Mazda MX-30 в свой список дешевых электромобилей. Однако остальным из нас не повезло.

Верно, MX-30 предназначен только для Калифорнии (хотя, конечно же, ничто не мешает кому-то купить его в Калифорнии и привезти в желаемый штат). Хотя, может быть, это и к лучшему.

Несмотря на то, что Mazda проделала прекрасную работу по созданию электромобиля с роскошным дизайном экстерьера и интерьера, она упустила шанс на трансмиссию. Все MX-30 оснащены передним электродвигателем мощностью 143 л.с. В результате этому недорогому электромобилю понадобилось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в наших тестах.

Тем не менее, последним гвоздем в крышку гроба MX-30 является его скудная аккумуляторная батарея на 30,0 кВтч, которая обеспечивает запас хода всего в 100 миль по рейтингу EPA. В нашем реальном тесте на дальность 75 миль в час MX-30 проехал всего 70 миль при полной зарядке.

Хотя этого может быть достаточно для тех, кто ищет электромобиль для поездок по городу, это жалкая сумма для автомобиля с наклейками за 34 695 долларов. Конечно, MX-30 — дешевый электромобиль, но его стоимость трудно оправдать, когда есть даже более дешевых электромобилей с большим запасом хода.

MAZDA MX-30 СПЕЦИАЛЬНЫЕ

2. Mini Cooper SE Hardtop 2022 года — 30 750 долларов.

Anadolu AgencyGetty Images

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 114 миль

Тем, кто готов принять Mini Cooper SE с ограниченным запасом хода, понравится этот двухдверный хэтчбек. Примечательно, что 181-сильный Cooper SE с передним приводом доставляет удовольствие от вождения, поскольку он разделяет свою динамичную ДНК со своими бензиновыми собратьями.

Однако, как и в случае с Mazda MX-30, доступная стартовая цена Mini в размере 30 750 долларов кажется нам довольно высокой для автомобиля с таким ограниченным пробегом. Тем не менее, мы не будем винить никого, у кого есть средства на покупку Cooper SE в качестве второго или третьего автомобиля для использования в городе.

Более того, Mini может вскоре предложить электрический силовой агрегат Cooper SE в виде кабриолета. Британский бренд показал концептуальную версию электрического дроп-топа; тем не менее, атмосфера готовности автомобиля к производству заставляет нас полагать, что есть большая вероятность, что кабриолет Mini Cooper SE может появиться уже в 2023 или 2024 модельном году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MINI COOPER SE

1. Nissan Leaf 2022 года — 28 495 долларов.

Nissan

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 149 миль

Nissan Leaf, возможно, изобрел современный бюджетный электромобиль. Таким образом, неудивительно, что компактный хэтчбек японской компании является самым дешевым электромобилем 2022 года. Всего 28 495 долларов достаточно, чтобы купить Leaf 2022 года. Эта сумма включает в себя Leaf S начального уровня, в котором используется передний электродвигатель мощностью 147 л.с. и аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч. Эта комбинация дает маленькому Leaf дальность пробега в 149 миль по рейтингу EPA.миль — сумма, которая превышает диапазоны более дорогих электромобилей, оцененные EPA.

Те, кто ищет большую дальность вождения, могут потратить дополнительные 5000 долларов на Leaf S Plus, который, как и все листы, названные Plus, оснащен электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумуляторной батареей на 62,0 кВтч. В результате Leaf S Plus рассчитан на 226 миль при полной зарядке.

NISSAN LEAF SPECS

Самые дешевые электромобили на 2022 год

Nissan

  • 10. Volkswagen ID.4 2022 г. — 42 525 долл.