Чем заправляют ракеты: Страница не найдена

Содержание

Почему на старте стояла серая ракета, а улетела белая?: fotografersha — LiveJournal

Почему на старте стояла серая ракета, а улетела белая?: fotografersha — LiveJournal

?

Category:

  • Космос
  • Cancel

Вчера после запуска в комментариях к моему посту у некоторых читателей появились сомнения в том, что был запуск именно той ракеты, которую нам всем показывали. Ведь на ранних фотках ракета серого цвета, а в космос полетела белая! Как же так? Подменили ракету? Или это фотошоп и нас всех надурили с запуском!?

Разгадка секрета, как обычно, проста и находится на поверхности.

Вот фотография ракеты, сделанная вечером 26 апреля, перед назначенным пуском утром 27 апреля.

А эта фотография сделана днем 27 апреля после того, как старт был перенесён на сутки.
И она действительно белая! Но почему???

Подходим поближе и видим иней, который толстым слоем покрыл ракету.
Жидкий кислород, который служит окислителем ракетного топлива, испаряясь, дал такой эффект.
Так что всё просто и никто ничего не подменял — разгадка нашлась на поверхности в буквальном смысле.

Вот такая красота.

Tags: космонавтика, космос, прекрасное, реклама

Subscribe

  • Восход красной луны над Москвой

  • Зима близко

    Иркутск

  • Космическая медуза

    Вечером 21 сентября на космодроме Байконур состоялся запуск ракеты «Союз-2.1а» с первым российско-американским экипажем, созданным в…

  • В гостях у UTair

    Перезалила картинки, в прошлый раз что-то глюкануло и все увидели ничего. Текст и описание туть…

  • В аэропорту Казани

    Как-то под вечер и ближе к ночи.…

  • Отрицательный угол наклона

    Наверняка многие даже не задумывались, почему все диспетчерские башни в аэропортах на самом верху имеют наклонную поверхность — это ведь…

  • «Открытое небо» в Первушино

    8-9 июля на аэродроме «Первушино» под Уфой состоялся XVI Всероссийский слёт любителей авиации «Открытое небо». Программы…

  • Споттинг во Внуково к 81-летию аэропорта

    Во Внуково любителей авиации не собирали аж три года. И вот вчера наконец-то более сотни человек смогли вновь надышаться атмосферой аэропорта,…

  • Помидоры и укроп

    Мяу

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 415 comments
  • Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • 415 comments

    Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • Восход красной луны над Москвой

    • Зима близко

      Иркутск

    • Космическая медуза

      Вечером 21 сентября на космодроме Байконур состоялся запуск ракеты «Союз-2. 1а» с первым российско-американским экипажем, созданным в…

    • В гостях у UTair

      Перезалила картинки, в прошлый раз что-то глюкануло и все увидели ничего. Текст и описание туть…

    • В аэропорту Казани

      Как-то под вечер и ближе к ночи.…

    • Отрицательный угол наклона

      Наверняка многие даже не задумывались, почему все диспетчерские башни в аэропортах на самом верху имеют наклонную поверхность — это ведь…

    • «Открытое небо» в Первушино

      8-9 июля на аэродроме «Первушино» под Уфой состоялся XVI Всероссийский слёт любителей авиации «Открытое небо». Программы…

    • Споттинг во Внуково к 81-летию аэропорта

      Во Внуково любителей авиации не собирали аж три года. И вот вчера наконец-то более сотни человек смогли вновь надышаться атмосферой аэропорта,…

    • Помидоры и укроп

      Мяу

    Ракетные системы РВСН: От Р-1




    Наземный боевой ракетный комплекс
    с

    межконтинентальной ракетой Р-16 (8К64) (SS-7, Saddler) [59]

    Ракета Р-16 – двухступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета для наземных стартовых комплексов. Разработана в ОКБ-586 под руководством М.К. Янгеля. Проектирование начато 17 декабря 1956 года. Первый успешный испытательный пуск проведен на полигоне Байконур 2 февраля 1961 года. Испытания завершены в феврале 1962 года. Комплекс для наземного старта поставлен на боевое дежурство 1 ноября 1961 года. Принят на вооружение 15 июня 1963 года.

    Первая ступень оснащена маршевым двигателем РД-218 (8Д712) с ТНА, состоящим из трех двухкамерных модулей РД-217 (8Д515), унифицированных с двигателями ракеты 8К65. Вторая ступень оснащена двухкамерным маршевым двигателем РД-219 (8Д713) с ТНА. Рулевой двигатель первой ступени 8Д63У имел четыре поворотных камеры сгорания. Рулевой двигатель второй ступени 8Д64У – четырехкамерный. Двигатели спроектированы в ОКБ-456 под руководством В.П. Глушко.

    Способ старта – газодинамический. Автономная инерциальная система управления разработана в НИИ-944 под руководством В.И. Кузнецова и в НИИ-692 под руководством Б.М. Коноплева и В.Г. Сергеева. Ракета имеет моноблочную ядерную отделяемую в полете головную часть. Ядерный боезаряд создан под руководством С.Г. Кочарянца.

    Серийное производство ракет развернуто в 1961 году на Государственном союзном заводе № 586 в Днепропетровске и Омском авиазаводе № 166. Двигатели изготовлялись на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске, Омском моторостроительном заводе и Красноярском машиностроительном заводе.

     

    Тактико-технические характеристики

     
















































    Максимальная дальность стрельбы  
    с «легкой» ГЧ, км 13000
    с «тяжелой» ГЧ, км 10500-11000
    Точность стрельбы (КВО), км 2,7
    (предельное отклонение) 10
    Мощность заряда, Мт  
           – с «легкой» ГЧ 3
           – с «тяжелой» ГЧ 5-6
    Забрасываемая масса, кг  
           – «легкая» ГЧ 1475-1500
           – «тяжелая» ГЧ 2175-2200
    Максимальная стартовая масса, т 140,6-141,2
    Масса топлива, т 130
    Масса приборов системы управления общая, кг 440
           – 1 ступени 152
           – 2 ступени 288
    Длина ракеты, м  
           – с «легкой» ГЧ 30,44-31,0
           – с «тяжелой» ГЧ 34
    Длина ГЧ, м 4,5
    Максимальный диаметр корпуса  
           – первой ступени, м 3
           – второй ступени, м 2,7
           – корпуса ГЧ 2,0
    Время пуска из полной БГ, мин. 10
    Гарантийный срок нахождения в заправленном состоянии, сут. 30
    Первая ступень 8С81
    Длина, м 14,5
    Длина с переходным отсеком 16,8
    Диаметр, м 3,0
    Тяга ДУ (на земле/в пустоте), тс:  
           – основного 226,5/255,4
           – рулевого 28,85/33
    Удельный импульс ДУ (на земле/в пустоте), с:  
           – основного 246/289
           – рулевого 235/273
    Время работы маршевого двигателя, с 90
    Вторая ступень 8С82
    Длина, м 10,8
    Диаметр, м 2,4
    Тяга ДУ II ступени (в пустоте), тс:  
           – основного 90
           – рулевого 4,92
    Удельный импульс ДУ II ступени (в пустоте), с:  
           – основного 293
           – рулевого 250
    Время работы маршевого двигателя второй ступени, с 125

    Ракета была выполнена по схеме «тандем» с последовательным разделением ступеней.

    Первая ступень состояла из переходника, к которому посредством четырех разрывных болтов крепилась вторая ступень, бака окислителя, приборного отсека, бака горючего и хвостового отсека с силовым кольцом. Вторая ступень, служившая для разгона ракеты до скорости, соответствовавшей заданной дальности полета, имела аналогичную конструкцию. но была выполнена короче и в меньшем диаметре.



    Топливные баки I ступени и бак «Г» II ступени – панельной конструкции, а бак «О» II ступени изготовлен из листового материала с применением химического фрезерования. Для обеспечения устойчивого режима работы ЖРД все баки имели наддув. Наддув баков «Г» обеих ступеней осуществляется азотом, бака «О» II ступени – воздухом из шаровых баллонов, размещенных в приборном отсеке, а бака «О» I ступени – скоростным напором встречного потока воздуха. В качестве управляющих органов впервые использованы качающиеся камеры рулевых двигателей.

    Разделение ступеней ракеты осуществлялось по следующей схеме: по команде на разделение ступеней выключается основной двигатель и снижается тяга рулевого двигателя I ступени, после запуска рулевого двигателя II ступени происходит разрыв связей между ступенями и торможение корпуса I ступени тормозными ПРД. Запуск основного двигателя II ступени производится после достижения расстояния между ступенями 10-15 м. Отделение головной части производится за счет торможения корпуса II ступени тормозными ПРД после выключения основного, а затем рулевого двигателя II ступени.

    Система подачи топлива во всех двигателях – турбонасосная с питанием турбин продуктами сгорания основного топлива. Все ракетные двигатели работали на самовоспламеняющихся при контакте компонентах топлива: окислителе АК-27И и горючем – несимметричном диметилгидразине (НДМГ).

    Ракета 8К64 имела защищенную автономную инерциальную систему управления. Она включала автоматы угловой стабилизации, стабилизации центра масс, систему регулирования кажущейся скорости, систему одновременного опорожнения баков, автомат управления дальностью. В качестве чувствительного элемента СУ впервые на советских межконтинентальных ракетах была применена гиростабилизированная платформа на шарикоподшипниковом подвесе. Приборы системы управления располагались в приборных отсеках на первой и второй ступенях. При подготовке к старту ракета устанавливалась на пусковое устройство так, чтобы плоскость стабилизации находилась в плоскости стрельбы.

    Ракета могла оснащаться двумя видами ЯБП мощностью от 3 до 6Мт. При стрельбе на максимальные дальности использовалась так называемая «легкая» ГЧ, а на промежуточную и минимальную дальности – «тяжелая» с зарядом более мощного тротилового эквивалента. ГЧ конической формы с полусферической вершиной крепилась к корпусу второй ступени с помощью трех разрывных болтов. Ее отделение осуществлялось за счет торможения второй ступени при срабатывании тормозных пороховых ракетных двигателей. От мощности головной части зависела максимальная дальность полета, колебавшаяся в пределах от 11000 до 13000 км.

    Стартовое устройство – стационарная наземная пусковая установка – создано под руководством главного конструктора КБ Новокраматорского машиностроительного завода В.И. Капустинского и главного конструктора Ленинградского ЦКБ-34 Е.Г. Рудяка.

     

    Из истории создания ракетного комплекса

     

    17 декабря 1956 года вышло специальное постановление правительства «О создании межконтинентальной баллистической ракеты Р-16 (8К64)» на высококипящих компонентах топлива с началом летно-конструкторских испытаний в июне 1961 года. Необходимость разработки этой ракеты определялась низкими тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками первой советской МБР Р-7. Разработка этой первой МБР на высококипящих компонентах топлива была поручена ОКБ-586, возглавляемому М.К. Янгелем. Эскизный проект выполнен в ноябре 1957 года. В январе 1958 года эскизный проект был одобрен правительственной экспертной комиссией во главе с академиком М. В. Келдышем.

    Ввиду обострения международной обстановки постановление правительства от 13 мая 1959 года обязывает ОКБ-586 ускорить разработку комплекса Р-16, выйти на летные испытания в конце 1960 г. и начать серийное изготовление ракет с 1962 г.

    Чтобы уложиться в такие крайне сжатые сроки конструкторские коллективы пошли по пути широкого использования наработок по ракетам 8К63 и 8К65. Первоначально 8К64 предполагалось запускать только с наземных пусковых установок. Для разработки системы управления ракеты в г. Харькове было образовано ОКБ-692. Для отработки камер сгорания и газогенераторов рулевых двигателей и систем питания маршевых двигателей на испытательной базе ОКБ-586 был построен комплекс стендов и монтажно-испытательный корпус. Для двигательного КБ ОКБ-586 был сооружен лабораторно-испытательный корпус со стендами для отработки турбонасосных агрегатов. На территории 5 НИИП для ОКБ-586 были выделены площадки, на которых началось строительство стартовой позиции ракеты 8К64, монтажно-испытательного корпуса и жилой зоны. Разработка стартового оборудования была возложена на Новокраматорский машиностроительный завод, а позднее к созданию шахтной пусковой установки «Шексна-В» было привлечено ЦКБ-34.

    С целью объединения производственных мощностей и ускорения перехода на серийное изготовление ракет ОКБ-586 и завод №586 приняли решение передать экспериментальное производство ОКБ заводу. В августе 1960 г. начались огневые стендовые испытания ступеней ракеты в НИИ-229. При первом испытании I ступени от мощной струи разрушился отбойный лоток стенда, тем не менее пуск был успешным. Ввиду отсутствия времени на ремонт комиссия решила ограничить испытания единственным пуском и, не ремонтируя лоток, приступить к испытаниям на стенде II ступени. После трех испытаний II ступени ракета была допущена к летным испытаниям. Серийное изготовление ракет 8К64 началось в намеченный правительством срок. Кроме завода № 586 ракеты изготавливал завод № 166.

    25 августа 1958 года было завершено строительство завода № 586 в Днепропетровске. 28 августа постановлением правительства ОКБ-586 поручено в кратчайшие сроки завершить работу над Р-16. Все силы ОКБ и предприятия были брошены на создание нового ракетного оружия.

    В сентябре 1960 года на полигон Байконур для проведения летно-конструкторских испытаний прибыла первая летная ракета. К этому времени на полигоне было завершено строительство наземных стартовых и технических позиций на площадках 41 и 42.

    При подготовке ракеты к первому испытательному пуску 24 октября 1960 года произошла катастрофа. Во время подготовки к пуску была обнаружена неисправность в электросхеме. 24 октября истекал срок, в течение которого заправленная ракета могла находиться на стартовом столе. В случае переноса времени пуска топливо из ракеты надо было сливать, саму ракету увозить со старта для переборки и нейтрализации, и о пуске к празднику 7 ноября уже не могло быть и речи. Поэтому было принято решение устранить неисправности на установленной на стартовом столе, заправленной и находящейся в готовности ракете.

    Вопреки инструкциям, на стартовой площадке собралось более ста человек: испытателей, конструкторов, военных. Бортовая автоматика ракеты включила отсчет времени запуска второй ступени и в 18.45 выдала соответствующую команду. Факел работающего двигателя разрушил топливные баки первой ступени. Начался пожар. Ядовитые компоненты топлива вылились на землю.

    В этой катастрофе погибли Главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии Митрофан Иванович Неделин, главный конструктор НИИ-692 Б.М. Коноплев, заместитель председателя ГКОТ Л. Гришин, заместитель начальника полигона Байконур А.И. Носов, заместители главного конструктора ракеты В.А. Концевой и Л.А. Берлин. Главный конструктор М.К. Янгель чудом уцелел. За несколько минут до взрыва он, заядлый курильщик, отошел за укрытие на перекур.

    В огне погибли 74 человека, 49 человек получили ранения различной тяжести. 84 солдата и офицера, погибшие в момент катастрофы и умершие позже от ран, похоронены в братской могиле городского парка Байконура.

    Наверное, только после этой трагедии специалисты стали представлять опасность, которую таит заправленная ракета. Вот как описывает один из эпизодов генерал-лейтенант в отставке, бывший испытатель полигона Байконур А.С. Калашников:

    «Я вспоминаю случай, когда во время подготовки ракеты Р-14 к пуску на 21-й стартовой площадке находился маршал артиллерии МИ. Неделин. Он сидел на стуле недалеко от ракеты, стоящей на пусковом устройстве. Как правило, в таких случаях рядом с ним находилась группа офицеров, генералов, представителей главных конструкторов и ведомств, не имеющих прямого отношения к подготовке ракет к пуску. По окончании комплексных проверок ракеты Р-14 мы с Михаилом Кузьмичем Янгелем подошли к М.И. Неделину. Я доложил результаты комплексных испытаний и предложил заправлять ракету и проводить пуск. С этим предложением маршал согласился. Я дал команду «Подготовиться к заправке!». А затем снова подошел к М. И. Неделину и попросил его оставить стартовую позицию. Он выразил неудовольствие. Михаил Кузьмич, который стоял рядом, меня поддержал: «Митрофан Иванович, требовательность Алексея Сергеевича правильная. Заправка ракет всегда таит в себе неприятности». Маршал взял стул, на котором сидел, и ушел со стартовой площадки, а за ним последовала и вся группа». [60]



    Летно-конструкторские испытания Р-16 были отложены на несколько месяцев. Второй испытательный пуск состоялся только 2 февраля 1961 года с площадки № 43 полигона Байконур. Он не был успешным – ракета упала на трассе полета из-за потери устойчивости на удалении 520 км от старта. Дальнейшие испытания прошли более успешно, поэтому, не дожидаясь их завершения, в 1961 году было начато серийное производство ракеты.

    «Первоначально стартовый комплекс на базе МБР Р-16 проектировался как наземный подвижный, однако проработки показали, что этот вариант крайне сложен и громоздок. Было принято решение о создании комплекса наземного стационарного базирования. Именно в таком варианте комплекс и был принят на вооружение в 1961 г. Наземный стартовый комплекс для МБР Р-16 (условное обозначение «Шексна-Н») включат в себя боевые стартовые позиции, на которых располагались по два стартовых устройства с общими командным пунктом и хранилищем ракетного топлива. Для комплекса были установлены готовности, в основном подобные тем, что применялись для комплексов с ракетами Р-12 и Р-14. Высшей степенью боевой готовности являлась полная готовность. Только при этой степени готовности ракета заправлялась компонентами ракетного топлива». [61]

    Транспортно-установочное оборудование ракетного комплекса разработано Московским КВТМ под руководством В. Петрова.

    1 ноября 1961 года первые три ракетных полка Р-16 с пусковыми установками наземного типа поставлены на боевое дежурство в Юрье Кировской области и Нижним Тагиле и боевая стартовая станция на Байконуре. В этом же году под Плесецком началось строительство наземных боевых стартовых комплексов для МБР Р-9А и Р-16.

    К 1972 году последние боевые ракетные комплексы Р-16 наземного старта были сняты с боевого дежурства.

    В 1961 году были проведены пуски ракет на максимальную дальность в акваторию Тихого океана. Вспоминает генерал-майор в отставке А. Савельев: «Боевые расчеты полковника Харченко на полигоне успешно сдали зачеты и были допущены для пуска усовершенствованной ракеты Р-16У. Этот боевой пуск впервые в Советском Союзе в акваторию Тихого океана был осуществлен в июле 1961 года». [62]

    Для наблюдения за пусками ракет использовалась группа судов, получившая название Тихоокеанская гидрологическая экспедиция (ТОГЭ-4).

    В конце 1950-х годов в Финляндии были закуплены четыре рудовоза, которые впоследствии были переоборудованы в корабли наблюдения за пусками ракет. В 1961 году на кораблях установлены РЛС дальнего обнаружения «Кливер», разработанные в Московском ОКБ «Салют» и выпускавшиеся Московским заводом «Салют» Минсудпрома. Позже в СССР были построены специальные корабли «Маршал Неделин» и «Маршал Крылов» проекта 1914, разработанного в Ленинградском ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова.

    «Ракетные войска для обеспечения пусков ракет на максимальную дальность в район «Акватория» привлекают измерительные средства бригады кораблей измерительного комплекса из состава Тихоокеанского флота, дислоцируемого в г. Петропавловск-Камчатский. В настоящее время в состав бригады корабельного измерительного комплекса входят:

    – два корабля – «Сахалин» и «Спасск» постройки 1959 года, находятся на завершающем этапе своего жизненного цикла;

    – два корабля – «Чижма» и «Чумикан» постройки 1963 года;

    – два корабля – «Маршал Неделин» и «Маршал Крылов» введены в эксплуатацию в 1987 и 1990 годах соответственно. Планируемый срок эксплуатации – 20 лет». [63]

    БРК Р-16 стал базовым при создании группировки межконтинентальных ракет РВСН. Наземный стартовый комплекс включал боевую позицию с двумя пусковыми устройствами, одним общим командным пунктом и хранилищем ракетного топлива. Пуск ракеты осуществлялся после ее установки на пусковой стол, заправки компонентами ракетного топлива и сжатыми газами, проведения операций по прицеливанию. Все эти операции занимали довольно много времени.

    Чтобы его сократить были введены четыре степени технической готовности, характеризовавшиеся определенным временем до возможного старта, которое было необходимо затратить для выполнения ряда операций по предстартовой подготовке и запуску ракеты. В высшей степени готовности МБР 8К64 могла стартовать через 30 минут.

     


     

    Практическая ракетная техника

     
    jpg»>

      История ракет
      Ракетные принципы
     
    Практическая ракетная техника
      Игра знаний
      Ракетная деятельность
      Ракеты Главная
     
      Руководство для начинающих
      Индекс
       

    Практический
    Ракетная техника

    Первые ракеты
    Когда-либо построенные огненные стрелы китайцев были не очень надежны. Много
    просто взорвался при запуске. Другие летели неустойчивыми курсами и приземлились
    в неправильном месте. Быть ракетчиком во времена огненных стрел должно
    было захватывающим, но и очень опасным занятием.

    Сегодня,
    ракеты гораздо надежнее. Они летают по точным курсам и способны
    двигаться достаточно быстро, чтобы избежать гравитационного притяжения Земли. Современный
    ракеты сегодня также более эффективны, потому что у нас есть понимание
    научных принципов, лежащих в основе ракетостроения. Наше понимание привело
    нам разработать широкий спектр современного ракетного оборудования и разработать новые
    топливо, которое можно использовать для более длительных полетов и более мощных взлетов.

    Ракетные двигатели и
    Их пропелленты

    Сегодня большинство ракет работают
    с твердым или жидким топливом. Слово пропеллент не означает
    просто топливо, как вы могли бы подумать; это означает и горючее, и окислитель. Топливо
    Горят ли химические ракеты, но для того, чтобы произошло горение, нужен окислитель?
    (кислород) должен присутствовать. Реактивные двигатели всасывают кислород в свои двигатели из
    окружающий воздух. У ракет нет такой роскоши, как у реактивных самолетов;
    они должны нести с собой кислород в космос, где нет воздуха.

    Твердое ракетное топливо,
    сухие на ощупь, содержащие как горючее, так и окислитель вместе взятые
    вместе в самом химическом веществе. Обычно топливо представляет собой смесь водорода
    соединений и углерода, а окислитель состоит из соединений кислорода.
    Жидкие ракетные топлива, которые часто представляют собой газы, охлажденные до
    превращаются в жидкости, хранятся в отдельных емкостях, одна для топлива
    а другой для окислителя. Затем, когда двигатель запускается, топливо
    и окислитель смешиваются в двигателе.

    Твердотопливный
    Ракета имеет простейшую форму двигателя. Имеет насадку, корпус, изоляцию,
    порох и воспламенитель. Корпус двигателя обычно относительно
    тонкий металл, покрытый изоляцией, чтобы топливо не горело
    через. Само топливо упаковано внутри изоляционного слоя.

    Многие твердотопливные
    Ракетные двигатели имеют полый сердечник, который проходит через топливо.
    Ракеты, не имеющие полого сердечника, должны воспламеняться на нижней
    конец порохов и горение происходит постепенно с одного конца
    ракета к другому. Во всех случаях только поверхность пороха
    горит. Однако для получения большей тяги используется полый сердечник. Это увеличивает
    поверхность порохов, доступная для горения. Пропелленты
    сгорают изнутри наружу с гораздо большей скоростью, а образующиеся газы
    покинуть двигатель на гораздо более высоких скоростях. Это дает большую тягу.
    Некоторые топливные сердечники имеют звездообразную форму для увеличения поверхности горения.
    даже больше.

    Для стрельбы твердым топливом,
    можно использовать многие виды воспламенителей. Огненные стрелы зажгли фитилями,
    но иногда они воспламенялись слишком быстро и сжигали ракетчика. далеко
    более безопасная и надежная форма зажигания, используемая сегодня, — это та, которая использует
    электричество. Электрический ток, проходящий по проводам с некоторого расстояния
    прочь, нагревает специальный провод внутри ракеты. Провод повышает температуру
    топлива, с которым оно контактирует, до точки воспламенения.

    Другие воспламенители
    более продвинутый, чем устройство с горячей проволокой. Некоторые из них заключены в химический
    который воспламеняется первым, который затем воспламеняет топливо. Еще другие воспламенители,
    особенно для больших ракет, сами по себе являются ракетными двигателями.
    Маленький двигатель внутри полого ядра выпускает струю пламени и горячего
    газ падает с верхней части активной зоны и воспламеняет всю площадь поверхности
    топлива за долю секунды.

    Форсунка в
    Твердотопливный двигатель представляет собой отверстие в задней части ракеты, позволяющее
    горячие расширяющиеся газы улетучиваются. Узкая часть сопла – это
    горло. Сразу за горлом находится выходной конус.

    Цель
    сопло, чтобы увеличить ускорение газов, когда они выходят из
    ракеты и тем самым максимизировать тягу. Он делает это, сокращая
    отверстие, через которое могут выходить газы. Чтобы увидеть, как это работает, вы
    Можно поэкспериментировать с садовым шлангом с насадкой-распылителем.
    У такой насадки нет выходного конуса, но это не имеет значения.
    в эксперименте. Важным моментом в насадке является то, что размер
    открытие может быть разным.

    Начать с открытия
    в самом широком месте. Смотри, как далеко струится вода, и почувствуй толчок
    производится отходящей водой. Теперь уменьшите диаметр отверстия,
    и снова отметьте расстояние, на которое брызгает вода, и почувствуйте толчок. Ракета
    форсунки работают так же.

    Как внутри
    корпуса ракеты необходима изоляция для защиты сопла от
    горячие газы. Обычная изоляция постепенно разрушается по мере того, как газ
    проходит через. Мелкие кусочки изоляции сильно нагреваются и ломаются.
    подальше от сопла. Когда они сдуваются, тепло уносится вместе с
    их.

    Другой основной вид
    ракетным двигателем является двигатель, работающий на жидком топливе. Это гораздо больше
    сложный двигатель, о чем свидетельствует тот факт, что твердотопливные ракетные двигатели
    использовались по крайней мере за семьсот лет до первого успешного
    жидкостный двигатель прошел испытания. Жидкие топлива имеют отдельные резервуары для хранения.
    — один для горючего и один для окислителя. У них также есть насосы, камера сгорания
    камеру и сопло.

    Топливо жидкостное
    ракета обычно керосиновая или жидкий водород; окислитель обычно
    жидкий кислород. Они объединяются внутри полости, называемой камерой сгорания.
    камера. Здесь топливо сгорает и нагревается до высоких температур.
    давления, и расширяющийся газ выходит через сопло в нижней
    конец. Чтобы получить наибольшую мощность от порохов, они должны быть смешаны как
    полностью, насколько это возможно. Небольшие форсунки (форсунки) на крыше камеры
    распыляйте и смешивайте пропелленты одновременно. Потому что камера работает
    под высоким давлением топливо необходимо нагнетать внутрь. Мощный,
    легкие турбинные насосы между топливными баками и камерой сгорания
    палаты берут на себя эту работу.

    С любой ракетой,
    а особенно с жидкостными ракетами вес играет важную роль
    фактор. В общем, чем тяжелее ракета, тем больше нужна тяга.
    чтобы оторвать его от земли. Из-за насосов и топливопроводов жидкость
    двигатели значительно тяжелее твердотопливных.

    Один особенно хороший
    метод уменьшения веса жидкостных двигателей состоит в том, чтобы сделать выходной конус
    сопла из очень легких металлов. Однако очень жарко,
    быстро движущиеся газы, проходящие через конус, быстро расплавят тонкий металл.
    Поэтому нужна система охлаждения. Высокоэффективный, хотя и сложный
    система охлаждения, используемая в некоторых жидкостных двигателях, использует
    низкая температура жидкого водорода. Водород становится жидкостью, когда
    охлаждается до -253С. Перед подачей водорода в камеру сгорания
    камеры, она сначала циркулирует по маленьким трубочкам, пронизывающим стенки
    выходного конуса. На виде в разрезе стенка выходного конуса выглядит как
    край гофрированного картона. Водород в трубках поглощает избыток
    тепло, попадающее на стенки конуса, предотвращает расплавление стенок.
    Это также делает водород более энергичным из-за тепла, которое он собирает.
    вверх. Мы называем такую ​​систему охлаждения регенеративным охлаждением.

    Регулятор тяги двигателя

    Управление тягой
    двигателя очень важен для запуска полезной нагрузки (грузов) на орбиту.
    Слишком большая тяга или тяга в неподходящее время может привести к тому, что спутник
    размещены на неправильной орбите или слишком далеко в космосе, чтобы быть полезными. Слишком
    небольшая тяга может привести к падению спутника на Землю.

    Жидкостные двигатели регулируют тягу, изменяя количество
    топливо, попадающее в камеру сгорания. Компьютер в ракете
    система наведения определяет необходимую величину тяги и контролирует
    расход топлива. На более сложных рейсах, таких как
    на Луне двигатели необходимо запускать и останавливать несколько раз. Жидкость
    двигатели делают это, просто запуская или останавливая поток топлива.
    в камеру сгорания.

    Твердотопливный
    ракетами не так легко управлять, как жидкостными. Как только началось,
    пороха горят до тех пор, пока не кончатся. Их очень трудно остановить
    или замедлить часть пути в ожог. Иногда огнетушители
    встроенный в двигатель для остановки ракеты в полете. Но использовать их —
    сложная процедура и не всегда работает. Некоторые твердотопливные двигатели имеют
    люки по бокам, которые можно открыть с помощью дистанционного управления, чтобы открыть
    давление в камере и прекратить тягу.

    Скорость горения
    твердого топлива тщательно планируется заранее. Полое ядро ​​работает
    длина ракет может быть выполнена в форме звезды. Во-первых,
    есть очень большая поверхность, доступная для сжигания, но как точки
    звезды сгорают, площадь поверхности уменьшается. Какое-то время меньше
    топливо сгорает, и это снижает тягу. Космический шаттл использует
    этот метод для уменьшения вибраций в начале полета на орбиту.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Хотя большинство ракет
    используемые правительствами и исследовательскими организациями, очень надежны,
    по-прежнему велика опасность, связанная со строительством и пуском ракет
    двигатели. Лица, интересующиеся ракетной техникой, никогда не должны пытаться строить
    собственные двигатели. Даже самые простые на вид ракетные двигатели очень сложны.
    Прочность на разрыв стенки корпуса, плотность упаковки топлива, конструкция сопла,
    и химия ракетного топлива — все это проблемы проектирования, выходящие за рамки большинства
    любители. Многие самодельные ракетные двигатели взорвались на глазах у своих
    строителей с трагическими последствиями.

    Стабильность
    и системы управления

    Построение эффективной
    Ракетный двигатель — это только часть проблемы создания удачной ракеты.
    Ракета также должна быть устойчивой в полете. Стабильная ракета та, которая летает
    в гладком, равномерном направлении. Нестабильная ракета летит по хаотичному
    путь, иногда кувыркаясь или меняя направление. Неустойчивые ракеты опасны
    потому что невозможно предсказать, куда они пойдут. Они могут даже
    перевернитесь вверх ногами и внезапно вернитесь прямо к стартовой площадке.

    Изготовление ракеты
    для стабильной работы требуется некоторая форма системы управления. Элементы управления могут быть либо активными
    или пассивный. Разница между ними и принцип их работы будет объяснена
    потом. Прежде всего важно понять, что делает ракету стабильной.
    или нестабильно.

    Все имеет значение, несмотря ни на что
    размера, массы или формы, имеет внутри точку, называемую центром масс
    (СМ). Центр масс — это точное место, где вся масса этого
    объект идеально сбалансирован. Вы можете легко найти центр масс
    предмет, например линейку, балансируя предмет на пальце. Если
    материал, используемый для изготовления линейки, имеет одинаковую толщину и плотность,
    центр масс должен быть на полпути между одним концом палки
    и другие. Если бы линейка была сделана из дерева, а тяжелый гвоздь был вбит
    в один из его концов, центр масс уже не будет посередине.
    Тогда точка баланса будет ближе к концу с гвоздем.

    Центр масс
    важно в полете на ракете, потому что именно в этой точке
    неустойчивая ракета кувыркается. Дело в том, что любой объект в полете стремится
    кувыркаться. Бросьте палку, и она перевернется. Бросьте мяч и
    он крутится в полете. Акт вращения или кувыркания — это способ стать
    стабилизировался в полете. Фрисби попадет туда, куда вы хотите, только если вы
    бросьте его с преднамеренным вращением. Попробуйте бросить фрисби без вращения
    Это. Если вам это удастся, вы увидите, что фрисби летит беспорядочно.
    пути и далеко не достигает своей цели.

    В полете, вращение
    или акробатика происходит вокруг одной или нескольких из трех осей. Их называют
    крен, тангаж и рыскание. Точка пересечения всех трех осей
    является центром масс. Для полета ракеты оси тангажа и рыскания являются
    наиболее важно, потому что любое движение в любом из этих двух направлений
    может привести к тому, что ракета собьется с курса. Ось крена является наименее важной
    потому что движение по этой оси не повлияет на траекторию полета. Фактически,
    катящееся движение поможет стабилизировать ракету точно так же, как правильно
    пройденный мяч стабилизируется за счет перекатывания (закручивания) его в полете. Несмотря на то что
    мяч с плохой передачей может все еще лететь к своей цели, даже если он кувыркается
    а не катит, ракета не будет. Энергия действия-противодействия
    футбольный пропуск будет полностью израсходован бросающим в тот момент, когда
    мяч покидает руку. С ракетами тяга от двигателя до сих пор
    производится во время полета ракеты. Нестабильные движения по полю
    и оси рыскания заставят ракету уйти с намеченного курса. Предотвращать
    это, нужна система управления для предотвращения или хотя бы минимизации нестабильных
    движения.

    В дополнение к центру
    массы, внутри ракеты есть еще один важный центр, влияющий
    его полет. Это центр давления (ЦД). Центр давления
    существует только тогда, когда воздух обтекает движущуюся ракету. Этот струящийся воздух,
    трение и надавливание на внешнюю поверхность ракеты может вызвать
    чтобы он начал двигаться вокруг одной из своих трех осей. Подумайте на мгновение
    флюгер. Флюгер представляет собой стреловидную палку, закрепленную
    на крыше и используется для определения направления ветра. Стрелка прикреплена
    к вертикальному стержню, который действует как точка опоры. Стрела сбалансирована так
    что центр масс находится точно в точке вращения. Когда дует ветер,
    стрелка поворачивается, и наконечник стрелки указывает на встречный ветер.
    Конец стрелки указывает в направлении по ветру.

    Причина, по которой
    стрелка флюгера указывает против ветра, это хвост стрелы
    имеет гораздо большую площадь поверхности, чем наконечник стрелы. Поток воздуха придает
    большая сила на хвост, чем на голову, и поэтому хвост толкается
    прочь. На стрелке есть точка, где площадь поверхности одинакова
    с одной стороны как с другой. Это место называется центром давления.
    Центр давления находится не в том же месте, что и центр масс.
    Если бы это было так, то ни один из концов стрелы не благоприятствовал бы ветру.
    и стрелка не указывала. Центр давления находится между центром
    массы и хвостовой части стрелы. Это означает, что хвостовой конец имеет
    площадь поверхности больше, чем головной конец.

    Крайне
    Важно, чтобы центр давления в ракете располагался в направлении
    хвост и центр масс располагаться ближе к носу. Если они в
    одном и том же месте или очень близко друг к другу, то ракета будет неустойчива
    в полете. Затем ракета попытается повернуться вокруг центра масс.
    по осям тангажа и рыскания, создавая опасную ситуацию. С центром
    давления, расположенного в нужном месте, ракета останется стабильной.

    Системы управления
    для ракет предназначены для обеспечения устойчивости ракеты в полете и управления
    Это. Малым ракетам обычно требуется только стабилизирующая система управления. Большой
    ракеты, такие как те, которые запускают спутники на орбиту, требуют
    система, которая не только стабилизирует ракету, но и позволяет ей изменять
    конечно во время полета.

    Органы управления на ракетах
    может быть как активным, так и пассивным. Пассивные элементы управления — это фиксированные устройства, которые
    удерживать ракеты стабилизированными самим их присутствием на внешней стороне ракеты.
    Активные элементы управления можно перемещать во время полета ракеты для стабилизации.
    и управлять кораблем.

    Самый простой из
    все пассивные элементы управления — это палка. Китайские огненные стрелы были простыми ракетами.
    крепятся на концах палочек. Палка держала центр давления позади
    центр масс. Несмотря на это, огненные стрелы были общеизвестно неточными.
    Прежде чем центр давления мог начать действовать, воздух должен был течь
    мимо ракеты. Находясь на земле и неподвижно, стрела может
    крениться и стрелять не в ту сторону.

    Годы спустя
    точность огнестрельных стрел была значительно улучшена за счет установки их в
    корыто, направленное в правильном направлении. Корыто направило стрелу в
    правильном направлении, пока он не стал двигаться достаточно быстро, чтобы быть устойчивым на своем
    собственный.

    Как будет объяснено
    в следующем разделе вес ракеты является решающим фактором в
    производительность и ассортимент. Палка огненной стрелы добавила слишком много мертвого веса
    к ракете, и поэтому значительно ограничил ее дальность.

    Важное улучшение
    в ракетостроение пришло с заменой палочек на пучки облегченных
    ребра, установленные вокруг нижнего конца возле сопла. Плавники могут быть сделаны
    из легких материалов и иметь обтекаемую форму. Они дали ракеты
    дротиковый вид. Большая площадь поверхности плавников легко удерживается
    центр давления позади центра масс. Некоторые экспериментаторы даже
    согнул нижние кончики плавников в виде вертушки, чтобы способствовать быстрому
    крутится в полете. С этими «вращающимися плавниками» ракеты становятся намного стабильнее.
    в полете. Но эта конструкция также создает большее сопротивление и ограничивает дальность полета ракеты.
    диапазон.

    С началом
    современного ракетостроения в 20 веке искались новые пути совершенствования ракетной техники
    стабильность и в то же время уменьшить общий вес ракеты. Ответ
    к этому было развитие активного управления. Активные системы управления
    включали лопасти, подвижные стабилизаторы, утки, карданные сопла, нониусные ракеты,
    впрыск топлива и ракеты с ориентацией. Наклонные плавники и утки
    внешне очень похожи друг на друга. Единственная реальная разница
    между ними находится их расположение на ракетах. Канарды установлены на
    передний конец ракеты, а наклонные стабилизаторы — сзади. В
    полета, плавники и утки наклоняются, как рули, чтобы отклонить воздушный поток
    и заставить ракету изменить курс. Датчики движения на ракете обнаруживают
    незапланированные изменения направления, и коррекция может быть сделана легким наклоном
    из плавников и уток. Преимущество этих двух устройств в размере и
    масса. Они меньше и легче и создают меньше сопротивления, чем большие.
    плавники

    Другое активное управление
    системы могут полностью исключить плавники и утки. По наклону угла
    при котором выхлопной газ покидает ракетный двигатель, изменение курса может
    производиться в полете. Для замены выхлопных газов можно использовать несколько методов.
    направление.

    Лопатки малые
    плавниковые устройства, размещаемые внутри выхлопной трубы ракетного двигателя.
    Наклон лопастей отклоняет выхлоп, и за счет действия-противодействия ракета
    отвечает, указывая в противоположную сторону.

    Другой метод для
    изменение направления выхлопа заключается в подвешивании сопла. Карданное сопло
    это тот, который способен раскачиваться, когда через него проходят выхлопные газы.
    Наклоняя сопло двигателя в нужном направлении, ракета отвечает
    изменив курс

    Вернье-ракеты
    также может использоваться для изменения направления. Это небольшие ракеты, установленные
    снаружи большого двигателя. При необходимости они стреляют, производя
    желаемое изменение курса.

    В космосе только
    вращением ракеты по оси крена или с помощью активных органов управления, включающих
    выхлоп двигателя ракеты может быть стабилизирован или иметь свое направление
    измененный. Без воздуха плавникам и уткам не над чем работать. (Наука
    художественные фильмы, показывающие ракеты в космосе с крыльями и плавниками, уже давно
    фантастика и короче наука.) Наиболее распространенные виды активного управления
    в космосе используются ракеты с ориентацией. Небольшие группы двигателей
    устанавливаются по периметру автомобиля. Запустив правильную комбинацию
    эти маленькие ракеты, транспортное средство может быть повернуто в любом направлении. Как только
    когда они наведены правильно, главные двигатели срабатывают, отправляя ракету
    в новом направлении.

    Масса

    Есть еще один важный
    Фактор, влияющий на характеристики ракеты. Масса ракеты может составить
    разница между успешным полетом и просто валяться на
    стартовая площадка. В качестве основного принципа полета ракеты можно сказать, что
    чтобы ракета оторвалась от земли, двигатель должен создать тягу,
    превышает массу автомобиля. Вес равен массе
    автомобиля, умноженное на ускорение свободного падения. Понятно, что ракета
    с большим количеством ненужной массы будет не так эффективен, как урезанный
    только самое необходимое. Для идеальной ракеты полная масса
    транспортное средство должно быть распределено по этой общей формуле:

    • От общей массы,
      91 процент должен быть топливом; 3 процента должны быть танки, двигатели,
      плавники и др.; и 6 процентов могут быть полезной нагрузкой.

    Полезной нагрузкой могут быть спутники,
    астронавтов или космических кораблей, которые отправятся на другие планеты или луны.

    При определении
    эффективность конструкции ракеты, ракетчики говорят в терминах массовой доли
    (МФ). Масса топлива ракеты, деленная на общую массу
    ракеты дает массовую долю:

    MF = (Масса топлива)/(Всего
    масса)

    Массовая доля
    идеальной ракеты, приведенной выше, составляет 0,91. Из формулы массовой доли
    можно подумать, что СЧ 1,0 идеально, но тогда вся ракета
    будет не чем иным, как куском топлива, которое просто воспламенится
    в огненный шар. Чем больше число СЧ, тем меньше полезная нагрузка ракеты.
    могу нести; чем меньше число MF, тем меньше становится его диапазон. МФ
    число 0,91 — это хороший баланс между грузоподъемностью и
    диапазон. Спейс Шаттл имеет MF примерно 0,82. МФ варьируется
    между различными орбитальными аппаратами космического корабля «Шаттл» и с
    разные веса полезной нагрузки каждой миссии.

    Большие ракеты, способные
    чтобы вывести космический корабль в космос, есть серьезные проблемы с весом. Достигнуть
    космос найти правильные орбитальные скорости, требуется много топлива;
    поэтому баки, двигатели и связанное с ними оборудование становятся больше.
    До определенного момента большие ракеты летят дальше, чем маленькие, но когда
    они становятся слишком большими, их структуры слишком их утяжеляют, и
    массовая доля уменьшается до невозможного числа.

    Решение проблемы
    Проблема слишком большого веса гигантских ракет может быть отнесена к 16 веку.
    Производитель фейерверков Иоганн Шмидлап. Шмидлап прикрепил небольшие ракеты к
    вершина больших. Когда большая ракета была исчерпана, корпус ракеты
    был отброшен, а оставшаяся ракета выстрелила. Гораздо большие высоты
    были достигнуты этим методом. (Спейс Шаттл следует за ступенчатой ​​ракетой
    принципе, сбрасывая твердотопливные ускорители и внешний бак
    когда у них закончилось топливо.) Ракеты, используемые Шмидлапом
    назывались ступенчатыми ракетами. Сегодня этот метод строительства ракеты
    называется постановкой. Благодаря постановке стало возможным не только
    достичь дальнего космоса, но и Луны и других планет тоже.

     

    Ракетный бег | Хьюстон Рокетс

    Приходи и тренируйся вместе с Хьюстон Рокетс к нашему 20-летнему юбилею.
    Rockets Run представлен Детским мемориалом Германа. Вывести
    вся семья, чтобы бегать или ходить, когда вы пересекаете фактический центр
    суд внутри Toyota Center.
    Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку «Регистрация» ниже.

    Регистрация

    Карта гонки №1*
    Карта гонки №2*

    * — Rockets Run 5K (сертифицированный курс USATF TX22003JH)

    Цена

    Каждая запись получает один билет на игру Rockets, один памятный
    Футболка и бесплатный вход на вечеринку Post Race Party в Root Memorial
    Парк.

    • $ 30 Ранние пташки
    • $ 40После 2.4.22
    • $ 50День гонки

    *Дополнительные билеты доступны по цене 20 долларов США каждый (не включает
    регистрация на гонку)

    Часто задаваемые вопросы

    • День гонки

      Расписание
      Суббота, 19 февраля 2022 г.

      • 6:30 CST — поздняя регистрация/получение пакетов
      • 7:30 по центральному поясному времени — окончание регистрации
      • 7:45 CST — бег на 1 км для детей (до 12 лет)
      • 8:15 по центральному поясному времени — бег на 5 км
      • 8:30 утра по центральному поясному времени — 2 мили ходьбы

      Вечеринка после гонки сразу после каждой гонки в Root
      Мемориальный парк рядом с Тойота-центром.

    • Награды

      Какие возрастные группы вы будете награждать за гонки?

      Мы наградим всех детей, принявших участие в Детском
      1К с медалью за участие. В гонке на 5 км мы будем
      награждение 13 разных возрастных групп у мужчин и женщин
      категории. Различные возрастные группы будут награждены на почте
      Гоночная вечеринка у главной сцены, расположенной на Мемориальной площади Рут.
      Припаркуйтесь у баскетбольной площадки. Церемония награждения начнется
      примерно в 9:30 утра.

      Результаты гонки будут опубликованы в 9:15 до награждения.
      церемония. Они также будут размещены на сайте Rockets.
      Rockets.com
      24 часа после гонки.

      Тринадцать возрастных групп будут награждены золотом, серебром и бронзой.
      места в мужских/женских категориях:

      • 14-под
      • 15-19
      • 20-24
      • 25-29
      • 30-34
      • 35-39
      • 40-44
      • 45-49
      • 50-54
      • 55-59
      • 60-64
      • 65-69
      • 70+
    • Бенефициар

      Кто получит выгоду от Rockets Run?

      Ракетный забег, посвященный 20-летию, представлен Детским мемориалом
      Германн

      О Детской Мемориальной Больнице Германа

      Детская больница «Мемориал Герман» — это детская больница на 310 коек.
      и женская больница, расположенная в Техасском медицинском центре. Это
      является домом для ведущего в регионе педиатрического травматологического центра I уровня.
      центр и известный передовым опытом в хирургии плода,
      неонатологии, детской кардиохирургии и педиатрической
      нейрохирургия. В партнерстве с Медицинской школой Макговерна в
      UTHealth Houston, специалисты Детской
      Больница Мемориал Герман оказывает помощь более чем 150 000 человек
      посещает пациентов ежегодно и предоставляет семьям
      всесторонняя помощь матерям с беременностью высокого риска и
      их самых маленьких недоношенных детей, от детства до взрослой жизни.
      Наша команда аффилированных врачей, медсестер, терапевтов и
      смежные медицинские работники ориентированы на персонализированный
      потребностей женщин и детей с упором на качество,
      образование, результаты, обслуживание клиентов и инновационные исследования.
      Для получения дополнительной информации посетите сайт memoryhermann.org/childrens.

    • Изменения/исправления

      Исправления/переключение событий?

      Исправления, которые необходимо внести в регистрацию или переключение
      события должны быть сделаны лично в одном из Packet Pick Up
      даты.

      В день гонки изменений не будет

    • Детская гонка на 1 км

      Где и когда стартует Kids 1K?
      • Когда: Время начала – 7:45 утра по центральному поясному времени
      • Где: Стартовая линия — расположена на улице Белл между Тойотой
        Центр и гараж Тундра
      Где заканчивается Kids 1K?

      Финишная черта будет внутри Toyota Center на Хьюстоне.
      Центральный корт Ракетс!

      Где я могу встретить своего ребенка/семью после Kids 1K?

      Убедитесь, что вы договорились о встрече с вашим ребенком / семьей
      внутри Тойота-центра в нижней части разделов 113 и 114.

      Зрители могут пройти внутрь Тойота-центра, начиная с
      7:00 у входа на улицу Ла-Бранч (угол улиц Ла-Бранч и
      Полковская улица).

      Все участники Kids 1K получают медаль и вход в
      Вечеринка после гонки, расположенная в парке Root Memorial Square, расположенном
      через дорогу от Toyota Center (угол улиц Clay и La
      Ответвляться).

    • Подборщик пакетов

      Где забирать пакеты?

      Пакетный самовывоз будет доступен в следующие даты/время:

      Суббота, 12 февраля 2022 г.

      , с 11:00 до 19:00.
      – Karbach Brewing Co. в Биргартене (2032 г., Карбах
      ул., Хьюстон, Техас 77092)

      Вторник, 15 февраля 2022 г., с 8:00 до 19:00 в
      Toyota Center, расположенный на улицах Ла-Бранч и Кроуфорд.
      Какую информацию я должен собрать перед уходом?
      • Имя
      • Фамилия
      • Возраст участника
      • Участие в гонках (5 км, 2 мили или детский 1 км)
      • Размер футболки
      • Если вы приобрели дополнительные билеты, необходимо знать
        количество

      В Packet Pick Up вы сможете забрать свой стартовый номер,
      Футболка и другие дополнительные предметы и информация для 20-го числа
      Ежегодный ракетный забег 2022.

      Могу ли я забирать пакеты для других людей?

      Да, вы можете забирать посылки для других людей. Пожалуйста, сделай
      уверен, что у вас есть их имя, фамилия, возраст, раса они
      участие, размер футболки, игру, которую они выбрали, и если они
      куплены дополнительные билеты. Это поможет ускорить
      процесс.

      Доставка больших групп (8 и более человек)

      Если у вас есть большая группа, чтобы забрать для, пожалуйста, напишите свой
      список групп с приведенной выше информацией для
      [email protected] к полудню 9 февраля 22 на 12 февраля 22
      Передача пакетов ИЛИ до полудня 13.02.22 для получения пакетов 15.02.22
      Вверх. Мы можем забрать вашу группу в Packet
      Самовывоз в субботу, 12 февраля, или во вторник, 15 февраля.

    • Парковка

      Где лучше всего припарковаться для запуска ракет?

      БЕСПЛАТНАЯ парковка в гараже Toyota Tundra. Пожалуйста
      войдите на сторону La Branch, ближайшую к Leeland
      пересечение. Гараж будет доступен до 7:45.
      по истечении этого времени вам нужно будет оплатить уличную парковку. После
      В 7:15 улицы вокруг Тойота-центра перекроют.
      из-за Детского 1K, начиная с 8:00.
      Пожалуйста, приезжайте пораньше, чтобы избежать пробок!

    • Домашние животные на мероприятии

      Разрешены ли домашние животные на скачках?

      Нет, к сожалению. Мы любим наших четвероногих друзей и позволяем
      позаботьтесь о них, оставив их дома на это мероприятие.

    • Вечеринка после гонки

      Находится: в парке Root Memorial Square (через дорогу от
      Тойота-центр в Клэй и Ла-Бранч)

      Время: Начинается сразу после первого забега (дети 1 км в
      8:00 УТРА)

      Всех участников ждут развлечения, еда, напитки и
      более!

      Примерно в 9:30 состоится вручение наград
      лучшие финишеры Rockets Run 5K.

    • Возврат/Обмен

      Есть ли возврат или обмен?

      Возврата или обмена по этому событию не будет.

    • Регистрация

      Все участники ДОЛЖНЫ иметь родителя или законного опекуна
      зарегистрироваться от имени несовершеннолетнего, который хотел бы
      участвовать в любой из гонок Rockets.

      Хочу участвовать с ребенком в Детском 1К. Должен ли я
      зарегистрироваться?

      Да любой желающий поучаствовать в Детском 1К
      должен зарегистрироваться, а должен иметь стартовый номер в
      чтобы добежать с ребенком до финиша. Если ты
      уже зарегистрированы в 5K или 2 Mile Walk, вы будете
      разрешено участвовать в Детском 1K, пока вы носите
      ваш правильный стартовый номер.

    • Информация для зрителей

      Разрешены ли фото- и видеокамеры на этом мероприятии?

      Видеокамеры и аудиомагнитофоны запрещены в салоне Toyota
      Центр. Камеры будут разрешены в Тойота-центре до тех пор, пока
      так как длина объектива камеры не превышает 4 дюймов.

      Куда идут зрители, чтобы посмотреть, как участники пересекают финиш
      линия?

      Мы призываем всех зрителей приходить пораньше, чтобы посмотреть
      участники пересекают финишную черту в Тойота-центре. Двери
      смотр на финиш откроется в 7:00 на стадионе Ла
      Вход на Бранч-стрит (угол Ла-Бранч и Полк-стрит)
      на первый забег – Детский 1К.

      ВСЕ, входящие в Toyota Center, должны соблюдать различные
      правила и нормы.
      кликните сюда
      для получения всей информации о сумках, камерах и многом другом.

    • Коляски

      Могу ли я взять свою коляску для участия в забеге на 5 км, 2 мили?
      и детский 1К?

      Нет, коляски в забеге на 5 км запрещены. Это для
      соображения безопасности для всех участвующих бегунов.
      коляски NO будут допущены к финишу
      и будет предложено перенаправить на вечеринку после гонки.

    • Наушники

      Разрешены ли наушники во время гонки?

      Нет, они не. Это сделано из соображений безопасности, чтобы все
      участники могут слышать различных официальных лиц и полицию Хьюстона
      Офицеры, которые будут сопровождать участников по маршруту.

    • Билеты

      Дополнительные билеты?

      Каждый участник получает один (1) билетный ваучер.
      Дополнительные билеты доступны для покупки по цене от 20 долларов.
      каждый.

      Когда я получу билеты на игру Rockets?

      Обмен ваучеров на билеты начнется в обычные часы в
      кассе Toyota Center после того, как вы заберете свою посылку.
      Дополнительные даты и время смотрите ниже:

      • Суббота, 12 февраля 2022 г. – Karbach Brewing Co.
        Биргартен (ул. Карбах, 2032, Хьюстон, Техас, 77092) 11:00
        — 7:00 ВЕЧЕРА
      • Вторник, 15 февраля 2022 г. – касса Toyota Center
        8:00–19:00
      • День гонки — суббота, 19 февраля 2022 г. — Toyota
        Центральная касса 9:30:00–15:00

      Часы работы обычных касс:

      • Понедельник-пятница 9:00 – 18:00
      Как использовать ваучер на билет?

      Билетный ваучер можно обменять в Toyota Center Box.
      Офис, начиная с первого дня получения посылок 12.02.21.
      У вас будет выбор одной из следующих игр, которые
      лучше всего подходит для вашего графика:

      • Вторник, 1 марта, против «Лос-Анджелес Клипперс»*
      • Воскресенье, 6 марта против Мемфиса*
      • Понедельник, 21 марта против Вашингтона*

      *При наличии

      Групповое размещение?

      Вы можете получить групповые места, обменяв ваучеры на билеты на
      в то же время в кассе Toyota Center в часы
      операция.