Какое будет следующее обновление в танках 1.0? — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks. Что будет в следующем обновлении world of tanks


Какое будет следующее обновление в танках 1.0?

какое будет следующее обновление в танках 1.0? получается до этого игра была один сплошной тест? а после обновления 1.0 я так понимаю будет релиз игры? что это означает для нас пользователей игры? и что это означает для компании варгейминг? будет ли больше ответственность у компании перед игроками ?

На этот вопрос дано ответов: 5

Доброго времени суток ещё раз.Движок будет новый,а это очень многое может изменить и не факт что в лучшую сторону.Карты многие переделают не много,чтобы не было такого,у одной команды есть удобные позиции,а у другой нет)Озвучку улучшат.В общем глобальное обновление ждёт.

artemkabest777, все будет на том же уровне что и сейчас, я имею ввиду в плане центра поддержки и т.д. А вот на счет движка игры, новых карт в HD-модели это будет новшество. Обновление 1.0 должно пройти предварительно в марте без выхода всяких тестовых патчей.

Доброго времен и суток! Ответственности конечно же будет больше у Варгейминга перед нами рядовыми игроками-ведь это новый уровень игры станет в их карьере-так что будем надеятся! Всем удачи!

artemkabest777 да ну нет какой тест семь лет или сколько там танкам выйдет та же игра просто на новом движке станет лучше на много а оветсвенность повысится или нет это надо у вг спросить

artemkabest777 я пробовал енкор у меня на минимальных настройках нормально идет, но интересней какие будут карты, а еще вернут переделанные некоторые старые карты

Смотрите также

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru

Обновление 1.0 уже здесь! | Общие

Новая музыка

В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исход боя.

 

1. Андрей Кулик и Андрюс Климка – Заглавная Тема

previous play next

Ваш браузер не поддерживается. Попробуйте обновить Flash Player.

 

Новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.

Графические настройки

С переходом на новый движок графические настройки клиента сбросятся и вам нужно будет найти идеальное соотношение качества графики и производительности. Наши простые советы помогут вам разобраться с обновлёнными настройками.

Запустите тест автоопределения: вам не нужно настраивать клиент вручную и отключать определённые настройки, чтобы повысить производительность. Система автоматической настройки, обновлённая к выходу версии 1.0, сделает это за вас! Она подберёт для вашего компьютера настройки с близким к идеальному соотношением качества и производительности. При первом входе в игру специальный экран настройки выскочит автоматически. 

При желании вы можете использовать расширенные настройки: выберите один из готовых вариантов, предложенных тестом автоопределения, после чего выберите желаемые настройки в разделе «Расширенные настройки».

Некоторые графические настройки играют ключевую роль. Понизив определённые значения, вы сможете сохранить частоту изображения на комфортном для себя уровне без существенного снижения качества картинки. Предпочтительнее начать настройку со специальных эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Именно они оказывают наибольшее влияние на производительность. Уменьшение этих значений позволит вам увеличить показатель FPS.

Заглядывая в будущее

Закончив работу над этим фундаментальным обновлением, наша команда переключится на другие важные задачи: баланс, исправление багов, разработку карт, новые игровые нации, игровые модификации и многое другое.

Ещё не читали наши статьи, детально описывающие каждое изменение обновления 1.0? Самое время сделать это. А после выйти в бой и оценить обновлённую игру во всей красе!

Нажмите на изображения ниже, чтобы получить более подробную информацию о каждом нововведении.

worldoftanks.ru

12 сентября нас ждет обновление — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Всем привет, вас удивило сегодняшнее обновление игры, видел здесь удивленных, что бы вы завтра не были такими же)) завтра снова выйдет обновление, сервера будут недоступны с 3:00 до 4:20 по МСК. Будут устранены некоторые технические проблемы, моды не должны слететь

На этот вопрос дано ответов: 5

Да я вроде как-то уже привыкать стал к частым обновлениям. Раньше,когда были моды,было в тягость обновлять игру. А сейчас,нет модов – нет большинства проблем. Ещё и поэтому я не ставлю моды,а не только из-за глюков.

Byryndyk_v_tanke, что у них там такое происходит что начали с незапланированых обновлений ничего не сообщив заканчивают уведомив о новом обновлении через сутки. Видать накосячиои что-то.

Почему то хочеться дополнить описание новости "12 сентября мы выпустим небольшое обновление, которое исправит некоторые технические ошибки, связанные с личными боевыми задачами.".. которые были внесены небольшим обновлением 11 сентября…

Как говорится – и смех, и – грех…

ХЕ ХЕ ХЕ

"это называется "Установите новые косяки взамен старых. старые косяки не актуальны". вот же господа разработчики работают… некоторая техническая ошибка в ЛБЗ это само ЛБЗ… задачи половина не помешь для кого созданы.

всем привет,вчера не читал просто ничего не когда было ,сегодня пришел с работы мод слетел который вчера только поставил ,естественно в не понятках ,завра буду готов к обнове

Смотрите также

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru

Обновление 9.22: ребаланс дерева исследований СССР | Общие

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.

worldoftanks.ru

Изменения в обновлении World of Tanks 1.0

Изменения в обновлении World of Tanks версии 1.0

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Это видео обзор World of Tanks и изменений в связи с выходом обновления версии 1.0.

Карты в World of Tanks 1.0

Все без исключения игровые локации, а их двадцать девять штук, обновлены специально для релиза Ворлд оф танкс версии 1.0. Фактически же большую часть работ можно назвать не обновлением, а созданием с нуля. Каждый элемент карты был прорисован заново уже на новом графическом движке Core. Это дало высокую детализацию и яркость, а также полное ощущение присутствия. Вот несколько скриншотов новых карт 1.0:

  • Обновленные карты World of Tanks 1.0
  • Локации World of Tanks 1.0
  • HD Карты в WOT 1.0
  • Измененные карты в обновлении 1.0 для World of Tanks

Все игровые локации в версии 1.0 специально переработаны под графический движок Core. Каждая карта насыщена новыми элементами и продвинутыми текстурами, что позволяет World of Tanks идти в ногу со временем с момента выхода патча 1.0 в марте 2018. За месяц до релиза вышла специальная программа enCore для оценки производительности компьютера на соответствие World of Tanks Core или World of Tanks 1.0. Скачайте её чтобы проверить насколько ваш компьютер подходит для использования нового движка.

Компенсация премиум аккаунта

В связи с выходом обновления 1.0 всем игрокам у кого на момент релиза World of Tanks версии 1.0 был действующий премиум доступ к игре будет произведена компенсация 1 дня премиум аккаунта.

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

Теги: обновление изменения wot 1.0 world of tanks 1.0 обновление 1.0 патч 1.0 мир танков 1.0

www.wotanks.com

Полная информация об обновлении World of Tanks 0.9.20.1 + даты выхода

С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks — 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.

Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября, а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.

Даты выхода обновления WOT 9.20.1

Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.

  • Подготовка новости со стороны WG — 12-13 сентября.
  • Официальный анонс WG — 13-14 сентября.
  • Выход на ST (РК) — 14 сентября.
  • Запуск 2 бета-сезона РБ — 18 сентября.
  • Выход первого общего теста обновления 9.20.1 — 21 сентября.
  • Выход второго общего теста обновления 9.20.1 — 5 октября.
  • Выход на основу — середина октября*.

* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.

Видео обзор обновления 9.20.1

Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!

Обзор общего теста 9.20.1

Основные изменения обновления

  • Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
  • Перевод некоторых машин в HD.
  • Внесён ряд изменений в матчмейкер.

И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.

Ребаланс техники в обновлении 9.20.1

В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!

В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1

Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.

Нововведения:

— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений.

* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;4. Полностью переработан экран наград за кампанию:a) Теперь главная награда — машина — располагается в центре экрана;b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин.

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:a) Силовая установка — ветка задач для легких танков;b) Ходовая — ветка задач для средних танков;c) Корпус (+ башня или рубка) — ветка задач для тяжёлых танков;d) Орудие — ветка задач для ПТ-САУ;e) Радиостанция — ветка задач для САУ.3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа.

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;b) Вы получите награду за основные условия задачи;c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:a) В любую задачу с 1 по 14 — 1 бланк приказа;b) В 15 задачу — 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды.

1. Добавлена новая награда — нашивки:a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»2. Добавлена новая награда — камуфляжные схемы:a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» — на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 — очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте здесь.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления

* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.* На победный экран добавлены описания наград.* Исправлены ошибки в поведении ботов.* Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

1.M62. T-34-33. Batignolles-Châtillon 155 mle. 584. Batignolles-Châtillon 155 mle. 555. Vickers Medium Mk. I6. Valentine7. Vickers Medium Mk. II8. Churchill I9. Valentine AT10. STB-111. Валентайн II12. Объект 41613. Т-15014. КВ-415. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1

Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

• Великобритания

Замена техники:* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:угол возвышения 18 градусовугол склонения -10 градусовразброс на 100 м 0.34время перезарядки 6.5 с.время сведения 2.3 с.* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 280пробиваемость 220 ммскорость 878 м/с* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 280пробиваемость 252 ммскорость 1098 м/с* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 370пробиваемость 47 ммскорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X** Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X** Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек* Усилено бронирование башни и корпуса* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:угол возвышения 15 градусовугол склонения -7 градусовразброс на 100 м 0.33время перезарядки 5.9 с.время сведения 2.1 с.* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:угол возвышения 15 градусовугол склонения -7 градусовразброс на 100 м 0.33время перезарядки 5.9 с.время сведения 2.1 с.* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 280пробиваемость 220 ммскорость 878 м/с* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 280пробиваемость 252 ммскорость 1098 м/с* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 370пробиваемость 47 ммскорость 878 м/с* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X*** Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X*** Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек* Усилено бронирование башни и корпуса

• FV215b переведён в специальные машины • Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1* Усилено бронирование башни

Challenger* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:угол возвышения 20 градусовугол склонения -10 градусовуглы горизонтального наведения -60 60 градусовразброс на 100 м 0.35время перезарядки 7.8 с.время сведения 2 с.* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 280пробиваемость 220 ммскорость 878 м/с* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 280пробиваемость 252 ммскорость 1098 м/с* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:урон 370пробиваемость 47 ммскорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202* Усилено бронирование башни* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:угол возвышения 10 градусовугол склонения -10 градусовуглы горизонтального наведения -90 90 градусовразброс на 100 м 0.38время перезарядки 14.4 с.время сведения 2.4 с.* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:урон 600пробиваемость 260 ммскорость 850 м/с* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:урон 770пробиваемость 70 ммскорость 850 м/с* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gunурон 770пробиваемость 200 ммскорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч

FV4005 Stage II* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:мощность 950 л.с.шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X* Усилено бронирование башни

• Германия

Добавлена машина для тестирования супертестерами:Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

• Китай

Type 59* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

• СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов• США

Добавлена техника: T71 CMCD M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan * Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390 * Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480 * Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390 * Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog * Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41 * Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1 * Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5 * Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5 * Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5• ФранцияBat.-Châtillon 155 55 * Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т. * Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг. * Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг. * Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с. * Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с. * Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Япония

STB-1* усилено бронирование башни

begewot.ru

Замена техники в игре и когда следующая обнова?

Господа Танкисты кто знает какой следующий топ будет на замену? Когда примерно выйдет обнова?

На этот вопрос дано ответов: 7

Здравствуйте, следующий танк британская ПТ 10лвл "бабаха" или же ФВ215 183. Ее меняют на "борсука", обнова будет примерно через 1,5 месяца, мож на недельку раньше, но примерно такие сроки

а что бы быть в курсе всех затей читайте форум ВГ, там можно многое узнать!

следующий патч будет в декабре месяце, под замену попадет британская пт фв 215 б 183, конкретные сроки тут тебе никто не скажет, ибо не была озвучена такая информация… ну и напоследок, заходите хоть иногда на сайт вг, смотрите видео на ютуб

Следующее обновление будет в декабре 2017 года 9.21, те кто не успеет выкачать британскую ПТ FV215 183b больше не смогут на ней играть. Далее по разговорам что должно произойти с немецкой ПТ Гриль 15. Так что следите за новостями на официальном сайте варгейминга.

У барсука будет лютый дпм и броня как у е3 может даже лучше, так что надо качать по любому будет имбой, ну и бабаха лишней в ангаре не будет, так что поторопитесь.

Привет скоре всего следующий топ на замену это будет фв4005 его значительно изменять а самого обновления стоит ждать уже через полтора месяца в декабре.

Доброго времени суток,увааемые танкисты и обитатели сайта,в следуущем обновлении будет заменена британская пт 10 лвл фв 215б 183,также были разговоры о замене т10(ис8),который заменит об 257,пойдёт по новой ветке до об 777,и изменят ст советов,начиная с об 416,его вроде тоже заменят,при чём должны оставить у кого естьи пойёт другая техникаот 8 по 10 уровень

Смотрите также

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

wot-invite.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики