Что мотивирует людей делать новые открытия и изобретения: Составить текст из 8-10 предложений по английскому1)Что мотивирует людей совершать новые открытия и изобретения? 2)Как…

Публикация не была найдена — Студопедия

Поделись  

1.In recent years, scientific and technological developments have drastically changed life on our planet as well as our views both of ourselves as individuals in society and of entire Universe as a whole.

2.Today, science and technology are closely related. Many modern technologies such as nuclear power and space flights depend on science and the application of scientific knowledge and principles. Each advance in pure science creates new opportunities for the development of new ways of making things to be used in daily life. In turn, technology provides science with new and more accurate instruments for its investigation and research.

3.Technology refers to the ways in which people use discoveries to satisfy needs and desires, to alter the environment, to improve their lives. Throughout human history, men and women have invented tools, machines, materials and techniques, to make their lives easier.

4.Of course, when we speak of technology today, we are looking at it in a much narrower sense. Generally, we mean industrial technology, or the technology that began about 200 years ago with the development of power-driven machines, growth of the factory system, and mass production of goods that has created the basis for our modern society. Today we often say that we live in an age of science and technology. According to one estimate, 90 % of all the scientists who ever lived, were alive and active in the 1970-s. This increased scientific activity has brought new ideas, processes, and inventions in ever-growing amount.

5.The scientific revolution that began in the 16th century was the first time that science and technology began to work together. Thus, Galileo, who made revolutionary discoveries in astronomy and physics, also built an improved telescope and patented a system of lifting water. However, it was not until the 19th century that technology truly was based on science and inventors began to build on the work of scientists. For example, Thomas Edison built on the early experiments of Faraday and Henry in his invention of the first practical system of electrical lighting. So too, Edison carried on his investigations until he found the carbon filament for the electric bulb in a research laboratory. This was the first true modern technological research.

6.In a sense, the history of science and technology is the history of all humankind.

1. What motivates people to make new discoveries & inventions?

2. How does progress in science & technology influence people’s lifestyle?

3. Can you give example of how one invention leads to another?

4. Do people change alongside with the changes in the materials world? In what way?

5. Is the world changing for the better or for the worse?

6. Can you give examples of the 20th century inventions that in your opinion influenced the development of our civilization in a most dramatic way?

7. Can you give examples of the inventions that did more harm than good?

8. How do you see the future of our planet? What are the possible ways of keeping it safe? What can threaten the future?

9. What would you put in the museum of the 20th century?

НАУКИ И ТЕХНИКИ

1.In последние годы научно-технический прогресс коренным образом изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды как себя личностью в обществе и всей Вселенной в целом.

2.Today, наука и технологии тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждый шаг вперед в чистой науке создает новые возможности для развития новых способов делать вещи, которые будут использоваться в повседневной жизни. В свою очередь, технология обеспечивает науку новыми и более точные инструменты для его расследования и исследования.

3.Technology относится к пути, которыми люди используют открытий, чтобы удовлетворить потребности и желания, чтобы изменить окружающую среду, чтобы улучшить свою жизнь. На всем протяжении человеческой истории, мужчины и женщины изобрели инструментов, станков, материалов и технологий, чтобы сделать их жизнь проще.

4.Of Конечно, когда мы говорим о современной технологии, мы смотрим на это в более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленные технологии, или технологии, которая началась около 200 лет назад с развитием механических машин, рост фабричной системы, и массовое производство товаров, который создал основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что мы живем в век науки и техники. По некоторым оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, живы и активны в 1970-х годах. Это увеличило научной деятельности принес новые идеи, процессы и изобретений в постоянно растущей суммы.

5.The научная революция, которая началась в 16 веке был первый раз, что наука и техника стали работать вместе. Таким образом, Галилей, который сделал революционное открытие в области астрономии и физики, также построен улучшенный телескоп и запатентовала систему подъема воды. Тем не менее, он не был до 19-го века, что технология действительно была основана на науке и изобретатели начали опираться на работу ученых. Например, Томас Эдисон построен на ранних экспериментов Фарадея и Генри в его изобретения первой практической системой электрического освещения. Так же, Эдисон продолжил свои исследования, пока не нашел углеродной нити для электрической лампочки в научно-исследовательской лаборатории. Это был первый настоящий современный технологических исследований.

6.In смысле история науки и техники, это история всего человечества.

1. Что мотивирует людей, чтобы сделать новые открытия и изобретения?

2. Как прогресс в области науки и технологии влияния образа жизни людей?

3. Можете ли вы привести пример того, как одно изобретение приводит к другому?

4. Есть ли люди меняются вместе с изменениями в мире материалов? В каком смысле?

5. Готов ли мир меняется к лучшему или к худшему?

6. Можете ли вы привести примеры изобретений 20-го века, которые на ваш взгляд влияние на развитие нашей цивилизации в наиболее впечатляющим способом?

7. Можете ли вы привести примеры изобретений, которые принесли больше вреда, чем пользы?

8. Каким вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы сохранения это безопасно? Что может угрожать будущему?

9. Что бы вы положили в музей 20-го века?



Еще раз про «социализм». (Я уже слышу «у-у-у, что,…: ploughlike_elk — LiveJournal

Еще раз про «социализм». (Я уже слышу «у-у-у, что, опять?!». Ну а шо делать, не пишет собака-автор по заявкам.)

Да, я прекрасно понимаю что нельзя всем сделать абсолютно равные стартовые условия. Один родится просто одаренным от природы, второй дураком, а у третьего инвалидность, родился без руки. Ну, не отрезать же теперь всем руки чтобы ему обидно не было! У одного папа академик и мама доктор, а у другого мама прачка, а папа профессиональный алконавт. И чо, давайте всех детей отнимем у пап-мам и воспитаем в отдельном загончике?

Но у общества есть возможности дать всем и каждому доступ к лучшему имеющемуся образованию (ей богу, лекцию профессора из любого университета с уже доступными нам технологиями могут слушать хоть все 7 миллиардов вместе), дать всем доступ к здравоохранению (и научить следить за своим здоровьем, кстати), дать каждому гарантированную возможность быть накормленным и крышу над головой. Ну никак не труднее это чем терраформинг Марса ей-богу. Да, необходимость выживать, выгрызать себе право просто на жизнь, даже не на место под солнцем, развивает ум, воспитывает трудолюбие и упорство, это так. Но она же и разрушает мораль, учит врать, красть и запросто мотивирует улучшать свою жизнь не отдавая что-то взамен обществу, а наоборот, обкрадывая его. Да, благодаря необходимости выживать человечество получило несколько и еще длинный список выдающихся личностей толкнувших цивилизацию вперед. Но кто посчитает сколько их оно потеряло, потому что они не пробились выше первой-второй ступени пирамиды тов. Маслова, так и застряли в ежедневной рутине, нелюбимом деле, на которое приходится тратить свою жизнь просто потому что иначе сдохнешь. Так и не смогли реализовать себя, не сделали открытий и изобретений, не достигли вершин которых могли бы достичь, если бы стартовали не со дна, а со второй ступеньки. Где бы мы ВСЕ уже были сейчас, если бы 200, 100 или даже 50 лет назад мы бы каждого человека ставили сразу на вторую ступеньку этой пирамиды, просто за то что он homo sapiens, один из нас?

Посмотрите какой сияющий приз на вершине этой пирамиды: полное раскрытие творческого потенциала человека. Преставьте насколько обогатится и станет лучше жизнь всех и каждого из нас, если до вершины доберется не каждый сотый или тысячный, а каждый десятый. Или даже пятый, чем черт не шутит!

Исаак Ньютон до сих пор является одним из величайших ученых за всю историю человечества. А вы знаете что он ВСЮ свою жизнь просто бездельничал. Потому что был аристократ по праву рождения. Он стартовал со второй ступеньки. Он не работал ни дня в своей жизни, мог спать и есть сколько хотел. И он бездельничал — и думал, если угодно, от безделья думал. И все равно оказался тем самым Ньютоном. И если вы поинтересуетесь историей науки, то убедитесь что практически все великие открытия периода до последних 200 лет сделаны именно вот такими аристократами бездельниками. А из низов вышел лишь один Ломоносов — ну-ка скажите какое великое открытие сделал Ломносов? Правильный ответ — никаких! То есть если бы у человечества не было тех самых ленивых бездельников которых с такой яростью хотят извести под корень любители капитализма не было бы совершено НИ ОДНОГО великого открытия вплоть до последних 200 лет. Или вы и правда считаете что у аристократов была голубая кровь и к совершению открытий только они были предрасположены чисто генетически?

А вас не наводит на подозрения что открытия, изобретения и культурные достижения начали сыпаться как из ведра все быстрее и быстрее примерно тогда когда пейзане перестали пахать от темна и до темна просто чтобы не сдохнуть (и все равно дохли как мухи от голода и болезней). Когда у множества людей появилось свободное время и хотя бы намек на уверенность что завтра они не сдохнут с голоду даже если сейчас немного побездельничают. Или немного позанимаются не добычей хлеба насущного, а чем-то еще чем хотелось позаниматься. Странно, откуда все взялось когда совершенно логично предполагать что разленившиеся пейзане непременно завалятся на диван перед теликом с пивасиком, а не начнут учиться, и что-то там творить и открывать даже не потому что им вот прям точно всем и каждому пообещали что денег дадут много. Сколько пообещали Эйнштейну за открытие теорий относительности, не напомните? А то ж он и пальцем о палец не ударил бы если бы не пообещали, любители капитализма в этом точно уверены.

Нет, никак вы меня не убедите что гарантированная пища в желудке, свое личное жилое пространство, доступ к образованию и всей сокровищнице знаний и культуры человечества, доступ к здравоохранению — и все это БЕЗ необходимости непрерывно бежать, пахать, копать и бежать дальше — приведут к угасанию Разума, а не к его расцвету. Весь ход истории этого вида показывает прямо обратное. Золотой Век человечества начнется не тогда когда вы всех, кроме очень некоторых избранных и сверх-одаренных сбросите на самое дно- этот этап человечество уже проходило и результаты на выходе оказались более чем скромны — а тогда когда любой и каждый будет стартовать со второй ступеньки. Поэтому я и считаю что гарантированное обеспечение базовых потребностей каждого человека плюс свободный доступ ко ВСЕМ накопленным знаниям и культуре, плюс здравоохранение (тем более что до сорока оно и мало кому нужно даже при нынешней, отнюдь не самой простой жизни) — это достойная цель для цивилизации.

Ну а по следующим ступенькам уже скачите сами! Отсюда уже вам никто ничего не гарантирует, дерзайте как умеете!

————
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет — совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk. dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься…

Открытия, Изобретения, Инновации, Распространение, Исследования и Разработки

Технологии — единственный величайший фактор, отличающий современные экономики от примитивных. Поскольку технологии снижают себестоимость производства и обеспечивают появление новых продуктов, они повышают как производительную, так и распределительную эффективность всех фирм. Однако развитие технологий непредсказуемо. Никто не знает, что будет обнаружено, где и когда. Действительно, очень сложно даже измерить темпы появления новых технологий.

По этой причине технологии часто исключаются из экономических моделей для упрощения их анализа. В экономике краткосрочный период считается периодом времени, в течение которого фирмы могут изменять переменные ресурсы, но не постоянные затраты. Долгосрочный период считается достаточно продолжительным, чтобы фирмы могли изменять даже фиксированные затраты. Некоторые экономисты пытаются рассматривать очень долгосрочную перспективу , согласно которой технологии меняются, но провести такой анализ очень сложно, даже используя статистику. Хотя это называется очень долгосрочной перспективой, на самом деле период времени может быть коротким, в зависимости от того, насколько быстро технологии меняются в отрасли.

Существует 4 процесса технического прогресса в экономике: открытие, изобретение, инновация и распространение. Открытие включает в себя выяснение фундаментальных процессов в природе посредством наблюдений за природой, рассуждений и экспериментов. Наука — это отрасль знания, которая стремится понять фундаментальную природу и процессы Вселенной. Успехи науки зависят от научного метода . Сначала формулируется гипотеза, объясняющая какое-то наблюдение, затем проводится эксперимент для проверки гипотезы. Когда это возможно, эксперимент будет состоять из двух параллельных экспериментов со всеми общими переменными, кроме одной. Это изолирует переменную, чтобы определить, какое влияние она оказывает на общий процесс. В конечном счете, достоверность гипотезы определяется воспроизводимостью эксперимента и тем, насколько хорошо он согласуется с предыдущими знаниями. Когда есть значительная уверенность в правильности гипотезы, тогда она называется 9.0005 теория . Конечно, экономика — это одна из наук, где проверка гипотез обычно невозможна, поэтому большинство достижений в экономике достигается за счет оценки того, насколько хорошо гипотезы объясняют или предсказывают экономику. Большинство этих прогнозов основаны на экономических моделях, которые включают гипотезы в качестве основы для прогнозов. Хотя открытия важны для предоставления фундаментальных знаний, большинство предприятий не вкладывают деньги в совершение открытий, потому что открытия часто бывают случайными и редко применимы к конкретному бизнесу, поэтому большая часть науки финансируется государством. Вместо этого предприятия тратят деньги на исследования и разработки (НИОКР), применяя предыдущие знания либо для производства новых продуктов, имеющих отношение к их бизнесу, либо для улучшения методов ведения бизнеса, где результаты являются более предсказуемыми, уместными и прибыльными.

Изобретение — это открытие или разработка продукта или процесса путем применения ранее полученных знаний новыми способами. Изобретения часто начинаются как прототипов , в которых разрабатываются основные функции, чтобы проверить, работоспособны ли они. Эти прототипы, или базовые рабочие модели затем улучшаются путем добавления, вычитания или изменения характеристик прототипа до тех пор, пока на основе прототипа нельзя будет сделать никаких других улучшений.

Чтобы побудить людей к изобретательству, правительства выдают патентов , что дает патентообладателю исключительные права на продажу запатентованного продукта или метода в течение определенного периода времени, который в Соединенных Штатах обычно составляет 20 лет после даты подачи заявки на патент.

Инновация — это применение основных открытий или изобретений для производства полезного продукта или процесса для конкретного применения. Инновация продукта — разработка новых и улучшенных продуктов или услуг; инновационный процесс относится к новым или улучшенным методам производства или распределения. Инновации не могут быть запатентованы, даже если различие между изобретениями и инновациями часто нечеткое. Однако инновации могут быть защищены коммерческой тайной , где, прежде чем какие-либо сотрудники смогут узнать об инновации, они должны подписать договор о неразглашении коммерческой тайны кому-либо.

Открытия и изобретения редко приносят прибыль сами по себе. Инновации необходимы для экономичного вывода продукта на рынок. Например, разработка интегральных схем была одной из самых важных в истории, что позволило создать современные компьютеры, планшеты и телефоны. На самом деле интегральные схемы необходимы практически для всех электронных устройств. Однако в разработке новых интегральных схем есть два этапа. Первый шаг заключается в том, что они должны быть сконструированы таким образом, чтобы они работали определенным образом, направляя поток электричества так, чтобы устройство могло выполнять свою задачу. Как только микросхема интегральной схемы разработана, компания должна также разработать экономичный способ производства микросхем, поскольку без дешевого метода производства микросхем их распространенность и, следовательно, их влияние будут ограничены. Следовательно, снижение их стоимости с течением времени почти так же важно, как и их фактическая конструкция.

Распространение — это распространение инноваций среди других фирм, чтобы они могли оставаться конкурентоспособными. Это распространение происходит путем подражания или копирования чужих продуктов или процессов, что достигается несколькими способами. Во-первых, компания может ознакомиться с любыми патентами, доступными для ознакомления любому, чтобы увидеть основную конструкцию и разработать новые способы обхода этого, разрабатывая идеи или методы для достижения той же функциональности, но без нарушения патента. Поскольку патенты имеют узкую сферу применения, патент может указать способы их обхода, позволяя конкуренту разработать процесс или продукт, функционально эквивалентный запатентованному продукту или процессу. В других случаях конкурирующие фирмы могут перепроектировать продукт, чтобы увидеть, как он работает, и посмотреть, как его можно улучшить.

Разработка веб-сайта — хороший пример распространения. Например, Groupon разработала для фирм новый способ сбыта своих продуктов и услуг, продавая так называемый групповой купон через Интернет, который дает потребителям значительную скидку, если достаточное количество из них подпишется на продукт или услугу. Теперь многие другие компании также начали предлагать крупные сделки, многие из них предлагают варианты группового купона.

Предприятия занимаются исследованиями и разработками для разработки изобретений, инноваций и получения прибыли от распространения. Однако фирмы, как правило, не вкладывают усилий в исследования, чтобы найти новые открытия, потому что они не могут быть запатентованы и не обязательно имеют очевидное бизнес-приложение, что делает маловероятным, что обнаруженный процесс может быть использован для разработки нового продукта или нового процесса, который позволит фирма, чтобы получить больше прибыли. По этой причине правительства обычно субсидируют фундаментальные исследования.

Преимущества науки — Понимание науки

Главная → Понимание науки 101 → Как работает наука → Преимущества науки

    • Научные открытия часто приносят пользу обществу благодаря технологическим и другим инновациям.
    • Технологические инновации могут привести к новым научным открытиям.
    • Некоторых ученых мотивирует потенциальное применение их исследований.

    Научный процесс — это способ накопления знаний о Вселенной — создания новых идей, освещающих окружающий мир. Эти идеи по своей сути экспериментальны, но по мере того, как они снова и снова проходят через научный процесс и проверяются и перепроверяются разными способами, мы становимся все более уверенными в них. Кроме того, посредством того же итеративного процесса идеи модифицируются, расширяются и объединяются в более мощные объяснения. Например, несколько наблюдений о закономерностях наследования у садового гороха могут — в течение многих лет и благодаря работе многих разных ученых — быть встроены в широкое понимание генетики, предлагаемое современной наукой. Таким образом, хотя научный процесс является итеративным, идеи в нем не повторяются. Вместо этого цикл активно служит для построения и интеграции научных знаний.

    И эти знания полезны для самых разных целей: проектирования мостов, замедления изменения климата и побуждения к частому мытью рук во время сезона гриппа. Научные знания позволяют нам разрабатывать новые технологии, решать практические задачи и принимать обоснованные решения — как индивидуально, так и коллективно. Поскольку его продукты очень полезны, научный процесс переплетается с этими приложениями:

    • Новые научные знания могут привести к новым приложениям.
      Например, открытие структуры ДНК стало фундаментальным прорывом в биологии. Это легло в основу исследований, которые в конечном итоге привели к широкому спектру практических приложений, включая ДНК-дактилоскопию, генно-инженерные культуры и тесты на генетические заболевания.

     

    • Новые технологические достижения могут привести к новым научным открытиям.
      Например, разработка технологий копирования и секвенирования ДНК привела к важным прорывам во многих областях биологии, особенно в реконструкции эволюционных отношений между организмами.