Содержание
World of Tanks получила самое крупное обновление в 2022 году
31 августа в World of Tanks появился патч 1.18 с самыми большими изменениями в 2022 году. Нововведений действительно много.
- Подтверждены важные изменения в подборе игроков, поскольку введены «новые правила подбора лёгких и колёсных танков в боях».
- В игру добавили новую ветку техники – итальянские ПТ-САУ. В состав линейки входят: Semovente M41, Semovente M43 Bassoto, Semovente Controcarro mod. 1956, Controcarro mod. 67, Controcarro 1 Mk и Controcarro 3 Minotauro. Разработчики утверждают, что почти все машины существовали только в виде инженерных проектов и их смогли оживить в игре, благодаря существующим документам и архивным материалам.
- В игре проведён ребаланс техники, включая Kranvagn и AMX M4 mle. 54, и скорректированы технические характеристики некоторых моделей: Emil II, AMX 65 t, T29, M44, TVP VTU Koncept, CS-44 и др.
- Wargaming также подготовила новую карту «Застава». Это живописное место с растительностью, городскими руинами и крепостью.
- Внесены правки в 14 боевых локаций.
- Улучшена визуализация сбитых гусничных лент.
Все подробности по ссылке.
2022-09-01 06:37:18
Дмитрий Кривов
World of Tanks
The Witcher 3 готовят к выходу на новом поколении консолей? CDPR анонсировала сюрпризы на выставке Lucca Comics & Games
The Last of Us: Part I для PS5 сравнили с версиями для PS4 и PS3
Новости
Публикации
Поножовщина в космосе. Обзор Warhammer 40,000: Darktide
Left 4 Dead популяризировала концепцию игры вчетвером. Разработчики из Fatshark взяли её же и сделали акцент на ближний бой. В результате получилась Vermintide — игра, где вы вырезаете орды гигантских крыс в фентезийном мире Warhammer. События Darktide разворачиваются же в мрачном мире Warhammer 40k. Смогла ли игра выделиться или стала Vermintide в космосе? Сейчас расскажем.
The Game Awards 2022: номинации, анонсы, трейлеры
Итоги
09 декабря 12:38
9
Если вы решили поспать, вместо того, чтобы смотреть главную игровую выставку года — не расстраивайтесь. Её посмотрели мы и собрали для вас все номинации, трейлеры и анонсы с шоу Джеффа Килли. И посмотреть было на что.
Карманный «Тарков». Обзор Lost Light
Lost Light приобрела славу мобильной Escape from Tarkov, но это не совсем так. В NetEase, конечно, многое подсмотрели у хита от Battlestate Games, однако в основу игрового процесса китайские разработчики положили совсем другой хит — PUBG Mobile от Tencent. Получившийся ремикс двух известных проектов претендует на то, чтобы стать лучшим мобильным шутером.
Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol
Обзоры
06 декабря 20:42
17
Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.
Проходняк, который нужен! Обзор Evil West
Обзоры
05 декабря 23:52
16
Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!
World of Tanks патч 0.9.8 и другие новости
Категория: Обновление World of Tanks
Автор: Super User
Не успел выйти патч 0.9.7, как разработчики начали рассказывать, что ждет игроков в следующем обновлении World of Tanks 0.9.8, какая дальнейшая судьба у артиллерии и много интересного. А также, изменения в формулах расчета статистики игроков в XVM.
С выходом обновления 0.9.7 были пересмотрены формулы для расчета различных показателей эффективности. В связи с этим были также изменены границы рейтингов игроков. Вот полная таблица новых значений всех известных формул:
А теперь перейдем к другим интересным новостям:
— Разработчики обещают, что патч 0.9.8 появиться вовремя, без задержек, но когда точно — пока неизвестно.
— Скоро введут новые фильтры для выбора техники, более подробные.
— Для фугасных попаданий новые декали – КТТС.
— Тестовый клиент следующего патча будет в мае, обещают много интересного.
— Переделка танков в HD модели уже стабильно налажена.
— В релиз HD танки могут выходить сразу большим количеством, но пока ничего конкретного.
— Загрузка игроками HD текстур по желанию рассматривается, пока в WG на этот счет противоречивые мнения.
— М. Живец заявил, что лучше бы сначала карты подтянуть под качественные текстуры, а потом уже и танки.
— Артиллерия в этом году будет изменена, пока неизвестно как.
— Танки стоят на первом плане по переделки их текстур, нежели карты, ведь игра про танки, а не карты.
— Для арты возможен вариант по уменьшению ее урона.
— Новый баланс для песочницы – пока данных нет, что там происходит.
— В 0.9.7 вышел обновленный движок BW, это больше для разрабов, а для игроков – карта и французы.
— По внешнему виду и устанавливаемому орудию на Cromwell Berlin, это сделано специально, сложилась такая ситуация.
— Что касается брони нового Ис-2 Берлин, то анонсируемой брони в 120-мм пока что в коллижине нет, будут решать эту проблему.
Колижен модель танка ИС-2 Берлин:
— При не пробитии с одного выстрела может выйти из строя не больше половины членов экипажа.
— Type-62 будет ап, но когда не известно.
— В World of Tanks 0.9.8 не введут режим противостояния, исправленные ЛБЗ и получение опыта за натанкованый урон.
— Принцип получения отметок на стволе работает правильно.
— Новая версия движка дает возможность поднятия производительности на слабых компьютерах.
— Карта Северо-Запад в рандом не вернется, все работы по ее изменению свернули.
— В обновлении World of Tanks 0.9.8 появится HD модель 10 уровня немецкого танка Leopard 1. Как шикарно будет выглядеть модель вы можете посмотреть прямо сейчас:
Никаких особых различий не заметно. Кажется, что разработчики создали почти идентичную модель танка, просто в HD качестве.
— Еще одна HD модель танка, которая ожидает нас в ближайшем патче — это китайский Type T-34.
— Для любителей артиллерии в World of tanks тоже будет долгожданный подарок! Первой арт-сау в игре с HD моделью станет немецкий Hummel. Хоть один из разработчиков «Шторм» и сказал в своем ЖЖ, что артиллерия будет переводится в HD в самую последнюю очередь, но оказалось, что это не так.
HD модель Hummel выполнена настолько хорошо, что сравнивать её с оригиналом почти нет смысла — отличий просто масса! Особенно тщательно проработано боевое отделение. В игре, конечно машина будет выглядеть немного хуже, если у вас стоят низкие настройки графики.
Проверьте самое большое обновление 2022 года!
Командиры! Вышло обновление 1.18 для World of Tanks, и это наше самое крупное обновление 2022 года. В этом обновлении представлены совершенно новые итальянские ПТ-САУ с нестандартным автоматом заряжания и свежая карта «Случайные бои» под названием «Аванпост». Мы также обновили характеристики техники ряда танков и улучшили большой пул локаций для случайных боёв. Но это не все! Приготовьтесь к важным изменениям в матчмейкинге для легкой техники и САУ, переработанным визуальным эффектам уничтоженных гусениц и другим интересным функциям. Наслаждаться!
Новая ветка: А вот и итальянские ПТ-САУ!
Итальянские ПТ-САУ готовы к штурму World of Tanks! В новую ветку войдут шесть исследуемых машин с V по X уровень. Все эти машины имеют достойную лобовую броню и отличные углы склонения орудия, идеально подходящие для ближнего и среднего боя. Самое главное, машины VII–X уровней оснащены довольно необычным автоматом заряжания. Эти непредсказуемые воины обязательно оживят ваш игровой процесс, так что посмотрите на них ниже!
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ
В
SEMOVENTE M41
Среднее повреждение
110/110/175
HP
Среднее проникновение
127/175/70
MM
Хит -точки
460
HP
Скорость 40003
HP
Speed/Speed Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Abstermo
HP
. /15
км/ч
Разгон на 100 м
0,37
м
Время сведения
Время перезагрузки оружия
Корпусной брони
50/25/25
мм
Специфическая мощность
18,5
H.P./T
Депрессия оружия/Углы возвышения
нок. Пределы хода
−16/16
град
VI
Semovente M43 Bassotto
Средний урон
360/360/440
HP
Среднее пробитие
175/215/45
мм
Хит -точки
600
HP
Верхняя скорость/обратная скорость
35/15
км/ч
Дисперсия на 100 м
Время прицели Время
Корпусной брони
75/45/35
мм
Специфическая мощность
19.1
H.P./T
Депрессия оружия/Углы возвышения
−5/15
DEG 9000
0003
−11/11
град
VII
SMV CC-56
Среднее повреждение
320/320/420
HP
Среднее проникновение
175/212/53
MM
Хит-точки
1 200
HP
Скорость 40003
1 200
HP
Speed/Speed Speed
HP
.
31/10
км/ч
Разгон на 100 м
0,42
м
Время сведения
Время полного заряжания
Время для загрузки между выстрелами
раковины в журнале
3
Shells
Hull Armor
220/60/40
MM
Durret Armor
260/60/40
М
260/60/40
М
260/60/40
М
260/60/40
Mm. Углы наклона/возвышения
−10/20
град
Пределы поворота пушки
−30/30
град
VIII
SMV CC-67
Средний урон
400/400/515
HP
Average Penetration
226/300/120
mm
Hit Points
1,300
HP
Top Speed / Reverse Speed
35/16
km/h
Дисперсия при 100 М
0,42
M
Время прицеливания
Время для полной загрузки
Время для загрузки между выстрелами
Shells в журнале
3
Shells
0002 Корпусной брони
260/60/40
мм
башня броня
260/60/40
мм
Депрессия оружия/Углы элева
−10/20
DEG
Треневые лимиты
DEG
−35/35
град
IX
Контрокарро 1 Мк. 2
Средний урон
490/490/640
HP
Среднее пробитие
250/325/127
мм
Хит -точки
1 900
л.с.
максимальная скорость/обратная скорость
30/10
км/ч
Дисперсия на 100 м
0,42
M
Время достижения
Время для Полного нагрузки
Time For To Loading
. Время для загрузки между выстрелами
оболочки в журнале
4
Shells
Корпус доспехи
290/70/40
мм
Turret Armor
290/70/40
мм 9000 2
290/70/40
мм
290/70/40
мм
X
Controcarro 3 Minotauro
Среднее повреждение
530/530/700
HP
Среднее проникновение
265/330/130
MM
Скорость
21009
HP
Скорость
21003
HP
Скорость
HP
. 30/12
км/ч
Дисперсия при 100 м
0,44
M
Время прицеливания
Время для полной загрузки
Время для загрузки между выстрелами
Hulls Armor
5
Shells
Hull Armor
5
.
300/75/40
мм
башня доспехи
300/75/50
мм
Углы с траверсом оружия
-10/20
DEG
Ограничения.0003
−45/45
deg
V
Semovente M41
VI
Bassotto
VII
SMV CC-56
VIII
SMV CC-67
IX
CC-1 Mk. 2
X
Minotauro
Масштабная ребалансировка техники
Обновлены характеристики ряда машин разных наций, уровней и типов, включая два танка X уровня: Kranvagn и AMX M4 mle. 54 . Также мы скорректировали боевые характеристики танков Emil II, AMX 65 t, T29, M44, TVP VTU Koncept, CS-44 и многих других машин. В зависимости от того, как эти машины выступали против других машин своего уровня, мы повышали или снижали их эффективность в бою.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Новая карта: Аванпост
Улучшение баланса карт
Мы продолжаем работу над улучшением карт случайных боёв и изменением 14 локаций. Наиболее обширные изменения были внесены в следующие шесть карт: Берлин , Химмельсдорф , Жемчужная река , Мурованка , Редшир и Ледник . Кроме того, мы внесли небольшие улучшения в 8 других карт. Узнайте больше об изменениях игрового процесса в нашей специальной статье!
ДЕТАЛИ
Изменения подбора игроков
Чтобы улучшить ваш боевой опыт, мы решили ввести новые правила балансировки легких и колесных танков. Матчмейкер теперь будет более строго подходить к распределению легких танков по командам и всегда будет стараться, чтобы обе команды имели одинаковое количество легких танков в каждом бою. Также будет ограничение в 1 колесный танк на команду. Чтобы усилить эти изменения, мы также вводим ограничение: не более одного легкого/колесного танка VII–X уровней во взводе.
Также важные изменения касаются количества САУ в команде. Теперь в большинстве боёв будет от 0 до 2 САУ в каждой команде. При этом матчмейкер сведет количество боев с 3 САУ на команду к абсолютному минимуму.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Улучшено визуальное отображение следов уничтоженной техники
Мы также улучшили визуальное отображение следов уничтоженной техники на всех транспортных средствах в игре. Треки теперь будут взаимодействовать с объектами как независимая физическая модель. Чтобы понять, как это будет работать, просто представьте, как выглядят гусеницы американских танков Yoh, когда их сбивают с ног. Однако этот параметр влияет на производительность вашего устройства, поэтому он будет включен по умолчанию, только если качество графики установлено на высокое или лучше.
Сезон 9 боевого пропуска приближается!
Командиры! Боевой пропуск Сезон IX скоро возвращается с множеством полезных базовых наград и еще более ценными улучшенными наградами! Как всегда, вы также получите жетоны боевого пропуска за прохождение определенных этапов развития. Вы можете обменять эти Жетоны на различные предметы и редкую технику в разделе «Предметы за Жетоны» внутриигрового Магазина. Всего для покупки будет доступно семь редких машин IX уровня, в том числе Cobra и Lorraine 50 t .
Это будет жаркий сезон, так что будьте готовы продемонстрировать свои навыки и заработать массу крутых наград!
ПОДРОБНЕЕ
Премиум-аккаунт
Игрокам с Премиум-аккаунтом будут начислены дополнительные 24 часа времени Премиум-аккаунта WoT, чтобы компенсировать период обслуживания обновления. Если вы хотите совершить внутриигровые покупки, подождите, пока серверы снова не заработают.
Время простоя
Сервера World of Tanks будут отключены 31 августа в 12:30 по тихоокеанскому времени | 2:30 КТ | с 3:30 по восточному времени до 6:00 по тихоокеанскому времени | 8:00 КТ | 9:00 по восточному времени.
Удачи, командиры!
Опробуйте новые итальянские ПТ-САУ, примите участие в боях на перебалансированной технике, исследуйте новую карту «Аванпост» и насладитесь другими особенностями этого масштабного обновления!
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Обновление 1.18.1: Общий тест
Мы представляем бесплатную «лампочку» для экипажей техники, новый режим «Натиск» с множеством оригинальных игровых механик и прогрессивным 2D-стилем в качестве награды, улучшенные личные резервы и улучшения несколько карт.
Бесплатное «Шестое чувство» для всех
В обновлении 1.18.1 перк «Шестое чувство» станет специальной функцией командира ! Это означает, что он будет у каждого командира вашей техники с самого начала (включая командиров, которых вы не завербовали в Казармах, и всех командиров, которых вы завербовали или получили с этого момента). Это изменение сделает игру более комфортной для всех игроков, особенно для новых.
Если у кого-то из командиров вашей техники уже есть навык «Шестое чувство», вы сможете бесплатно выбрать для него навык или навык. Этот новый навык/перк будет автоматически повышен до того же уровня, что и исходный навык «Шестое чувство» (например, 100% для 100% или 48% для 48%). В редких случаях, когда «Шестое чувство» было нулевым навыком, вместо него можно будет выбрать другой нулевой навык или навык (но только один раз для каждого командира машины).
Наконец, специальные функции командира и нулевые навыки/перки будут отображаться отдельно в интерфейсе экипажа.
Обратите внимание, что во время Общего теста директива «Увеличение фокуса» не будет доступна для покупки (и автоматического пополнения запасов). Уже купленные директивы этого типа останутся в вашем Депо.
[Обновлено 16.09.2022, 08:20 PT | 10:30 КТ | 11:30 ET] Опыт, потраченный на перк «Шестое чувство», автоматически перераспределяется в следующем порядке:
- Достичь 100% высшей квалификации (если она была ниже 100%)
- Прокачать последний навык командира до 100% (если был какой-то не до конца прокачанный навык)
- Оставшийся опыт пойдет в запас опыта командира и может быть потрачен на новый навык
Режим Натиска
Если вы решите ринуться сразу в Натиск во время Общего теста, мы вас поймем. В этом совершенно новом режиме есть множество особых правил и уникальных механик, в том числе:
- Бои 7 на 7 только на исследуемой и коллекционной технике X уровня
- Подбор игроков по рейтингу игроков в режиме
- Улучшаемые ролевые навыки на основе ролей транспортных средств
- Точки интереса, которые можно захватить, чтобы получить тактические преимущества, такие как огневая поддержка или «всеобнаружение» для вашей команды
- Возможность играть в супервзводах из семи игроков
И это еще не все! К счастью, вы можете ознакомиться со всеми подробностями в подробной статье о Onslaught.
Конечно, мы должны упомянуть еще одну важную особенность Onslaught: награды. Впервые у вас будет шанс заработать прогрессивный 2D-стиль . 2D-стиль « Wing and Claw » отражает ваши достижения в Onslaught. По мере продвижения в режиме будет открываться новая комбинация камуфляжа и декалей. (Кроме того, при желании вы всегда можете переключиться на «более раннюю» версию. ) Стиль останется в вашей учетной записи навсегда, даже после окончания «Натиска», и его можно применить к любой технике X уровня.
Известные проблемы:
- В настоящее время взводы для двух игроков недоступны в режиме «Натиск». Мы знаем о проблеме и решим ее как можно скорее.
Новые личные резервы
Улучшенные личные резервы — это то, что вы определенно захотите попробовать сами. Оптимизированные и активируемые на лету (даже во время боя) эти резервы — долгожданное изменение. В двух абзацах описать все новинки невозможно, поэтому предлагаем ознакомиться с отдельной статьей, посвященной обновлению личных резервов. В этой статье также приведены правила конвертации старых личных резервов в новые и калькулятор конвертации. Но вкратце, вы ничего не потеряете от конвертации и, скорее всего, выиграете в стоимости личных резервов.
Известные проблемы:
- Во время обновления 1.18.1 CT1 вместо значений бонусов личного резерва отображается строка текста с надписью «bonus%». Проблема будет исправлена в CT2. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Больше карт для получения изменений баланса
Мы продолжаем дорабатывать карты. В обновлении 1.18 многие из них получили изменения баланса. Проанализировав огромное количество отзывов и данных, мы собираемся улучшить еще четыре локации в версии 1.18.1.
Малиновка
Небольшой холм в E7 станет менее крутым, и вы сможете подняться на его вершину незаметно для врагов. Также он обеспечит более надежную защиту от вражеского огня:
Земля в северном круге захвата базы станет более плоской. Ближайшая ферма будет перенесена из зоны обстрела машин, спускающихся с горы и проезжающих через лес:
Обе базы будут иметь только один куст внутри своих кругов захвата:
Песчаная река
Новое скальное образование в A6 защитит транспортные средства, движущиеся вверх по этому холму, и позволит им вести ответный огонь по врагу, сидящему в D7 :
В K0 будет добавлена новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до надоедливого противника, прячущегося между скалами:
Существенно преобразится центральное направление атаки:
- Изменится ландшафт, появятся новые позиции с разной дальностью стрельбы: 905:50
- Будут новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна:
- Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций MT и TD южной группы:
Рыбацкая бухта
Подход к центру города с северной базы станет безопаснее. Ключевые позиции сделают более удобным боковое царапание:
Здания в центральном квартале города будут перестроены. Новый дом нарушит линию огня с холма посреди карты:
Чтобы сделать шансы команд более равными, южная сторона больше не сможет прятаться в густых зарослях и стрелять по «северянам», которые находятся в центральном квартале городка. Блок зданий в F9 примет форму своего аналога на северной стороне, чтобы предоставить обеим командам одинаковые возможности для удержания:
В середине карты с обеих сторон появится больше укрытий ( D6 и F6 ):
В F5 будет размещена складка местности, чтобы южная команда могла более безопасно передвигаться вблизи центра карты, как и их противники:
Проблемная огневая позиция на северной стороне в C9 станет менее выгодной и будет иметь меньше укрытий:
Химмельсдорф
У южной команды всегда было два способа добраться до вершины горы. После обновления 1.18.1 их северные противники получат свой второй проход, который также будет безопаснее основного:
Список изменений CT1
Expand
Новый режим «Натиск»
- Добавлен новый режим «Натиск».
- Добавлен прогрессивный 2D-стиль «Крыло и коготь».
- Добавлены следующие надписи:
- плечом к плечу
- Олдскульная крутая
- Инициатор
- 7 на 7
- Сваренный вкрутую
- Найти и уничтожить
- Престиж
- Потерял счет
- Вени Види Вичи
- Добавлены следующие эмблемы:
- Сокрушительный урон
- Выставочное представление
- В круг кепки
- Тактическое преимущество 905:50
- До новой встречи
- Добавлены следующие гравировки жетонов:
- Победы в режиме «Натиск»
- Очки престижа
- Добавлены следующие фоны жетонов:
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Чемпион
- Легенда
- Добавлена нашивка «Легенда о грифоне». 905:50
- Добавлены следующие значки:
- Чемпион Натиска
- Легенда Натиска
- Добавлена медаль «Испытательный полет».
- Добавлена арендная техника для режима: FV217 Badger (7х7), M48A5 Patton (7х7), ИС-4 (7х7)
- Некоторые карты были немного переработаны специально для режима с новыми проходами, укрытиями и т.д.
Способность «Шестое чувство»
- =У каждого командира по умолчанию будет изучен навык «Шесть чувств».
- Если навык «Шестое чувство» уже изучен, командир сможет изучить новый навык или навык.
- Если «Шестое чувство» было нулевым навыком, игроки смогут выбрать вместо него другой нулевой навык или навык.
- Для нулевого навыка можно выбрать только навыки и способности командира.
- Новый нулевой навык или перк нельзя сбросить.
- Директива «Увеличение концентрации» больше не будет продаваться, но продолжит работать, уменьшая время активации способности «Шестое чувство» до 2 секунд. 905:50
- Окна членов экипажа и текстовые подсказки были улучшены.
- Внесены некоторые незначительные изменения в пользовательский интерфейс.
Личные резервы 2.0
- Все личные резервы теперь имеют одинаковую продолжительность в 1 час.
- Личные резервы были преобразованы, а бонусы теперь могут быть Стандартными или Улучшенными.
- Личные резервы теперь легче найти и активировать. Более того, забыть о них будет сложнее.
- Доступ к личным резервам теперь можно получить прямо из Ангара через новый виджет (рядом с игровой валютой и кнопкой «В бой!»). Он отслеживает активированные резервы и их оставшееся время.
- Добавлен новый экран, на котором игроки могут активировать существующие резервы или покупать и активировать новые.
- Активировать личные резервы теперь можно в любой момент боя, даже после уничтожения последней машины противника.
Изменения карты
Малиновка
- В квадрате E7 улучшены позиции для легких и средних танков верхней команды следующим образом:
- Склон стал шире и менее крут.
- Добавлена возможность заехать на вершину холма (в кусты) незамеченным с позиций базы и ПТ.
- Скала, служившая укрытием от вражеского огня, была заменена более крупной структурой местности, обеспечивающей лучшую защиту и позиции при атаке. 905:50
- Возможности защиты верхней базы были улучшены следующим образом:
- Рельеф базового круга выровнен.
- Ферма у базового круга перенесена с линии обстрела техники, движущейся под гору (от мельницы) и из леса.
- Количество кустов в круге каждой базы уменьшено до одного.
песчаная река
- Следующие области ландшафта были переработаны, чтобы помочь верхней команде:
- Новое скальное образование (площадь A7) защитит транспортные средства, едущие вверх по этому холму.
- Это позволит верхней команде вести ответный огонь по противнику, сидящему в клетке D7.
- Центральное направление атаки существенно изменится следующим образом:
- Изменится ландшафт, появятся новые позиции с разной дальностью стрельбы.
- Появятся новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна. 905:50
- Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций МТ и ПТ.
- В квадрате К0 будет добавлена новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до противников, прячущихся между скалами.
Рыбацкая бухта
- Городская зона была переработана следующим образом для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике:
- Перестроены строения в центральной части города (площадь E8), убраны проходы из центра верхней базы на главной дороге. 905:50
- Добавлен безопасный подход с верхней базы к центру городской застройки (квадрат E8), а основные огневые позиции теперь более удобны для обхода.
- Втулки удалены с нижней базы. Угол конструкции был изменен, чтобы предотвратить долгие перестрелки в центральной части.
- Блок зданий (квадрат F9) теперь имеет такую же форму, как и его аналог на противоположной стороне.
- В середине карты с обеих сторон появится больше укрытий (квадраты D6 и F6) для повышения живучести техники. 905:50
- Добавлена листва и складка местности (квадрат F5), чтобы нижняя команда могла наслаждаться более безопасным передвижением вблизи центра карты, как и их противники.
- Проблемная огневая позиция на северной стороне (квадрат С9) станет менее выгодной и будет иметь меньше укрытий.
Химмельсдорф
- Изменен проход на холм с верхней базы. Теперь есть два следующих способа добраться до замка:
- Безопасный проход, позволяющий игрокам подойти к замку с внешней стороны
- Опасный проход, позволяющий игрокам занять центральные огневые позиции в замке и контролировать приближающуюся к нему вражескую технику
Интерфейс
- На странице управления учетной записью была добавлена точка входа в интерфейс, которая будет представлять все продукты на основе подписки, доступные для игроков в определенном регионе. Эта точка входа отключена для общего теста. 905:50
Боевой пропуск
- Боевой пропуск IX сезона будет доступен во время Общего теста.
Известные проблемы
- Взводы недоступны в режиме «Натиск» (скоро будет исправлено).
Свернуть
Присоединиться к общему тесту
КАК УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕМ ТЕСТЕ
Чтобы принять участие, вам потребуется Wargaming.net Game Center (WGC), последняя версия игрового клиента Common Test и учетная запись Wargaming.net, созданная до установленной даты ( Смотри ниже).
Право на участие
Все учетные записи Wargaming.net, созданные до 4 сентября в 13:59 по тихоокеанскому времени | 15:59 КТ | 16:59 ET может участвовать в тесте.
Загрузите и установите тестовый клиент
УСТАНОВЩИК ТЕСТ-КЛИЕНТА
- Запустите программу установки тестового клиента.