Что за обновление в world of tanks сегодня: Обновления | World of Tanks

Содержание

World of Tanks получила самое крупное обновление в 2022 году

31 августа в World of Tanks появился патч 1.18 с самыми большими изменениями в 2022 году. Нововведений действительно много.

  • Подтверждены важные изменения в подборе игроков, поскольку введены «новые правила подбора лёгких и колёсных танков в боях».
  • В игру добавили новую ветку техники – итальянские ПТ-САУ. В состав линейки входят: Semovente M41, Semovente M43 Bassoto, Semovente Controcarro mod. 1956, Controcarro mod. 67, Controcarro 1 Mk и Controcarro 3 Minotauro. Разработчики утверждают, что почти все машины существовали только в виде инженерных проектов и их смогли оживить в игре, благодаря существующим документам и архивным материалам.
  • В игре проведён ребаланс техники, включая Kranvagn и AMX M4 mle. 54, и скорректированы технические характеристики некоторых моделей: Emil II, AMX 65 t, T29, M44, TVP VTU Koncept, CS-44 и др.  
  • Wargaming также подготовила новую карту «Застава». Это живописное место с растительностью, городскими руинами и крепостью.
  • Внесены правки в 14 боевых локаций.
  • Улучшена визуализация сбитых гусничных лент.

Все подробности по ссылке.

2022-09-01 06:37:18

Дмитрий Кривов

World of Tanks

The Witcher 3 готовят к выходу на новом поколении консолей? CDPR анонсировала сюрпризы на выставке Lucca Comics & Games

The Last of Us: Part I для PS5 сравнили с версиями для PS4 и PS3

Новости

Публикации

Поножовщина в космосе. Обзор Warhammer 40,000: Darktide

Left 4 Dead популяризировала концепцию игры вчетвером. Разработчики из Fatshark взяли её же и сделали акцент на ближний бой. В результате получилась Vermintide — игра, где вы вырезаете орды гигантских крыс в фентезийном мире Warhammer. События Darktide разворачиваются же в мрачном мире Warhammer 40k. Смогла ли игра выделиться или стала Vermintide в космосе? Сейчас расскажем.

The Game Awards 2022: номинации, анонсы, трейлеры

Итоги

09 декабря 12:38

9

Если вы решили поспать, вместо того, чтобы смотреть главную игровую выставку года — не расстраивайтесь. Её посмотрели мы и собрали для вас все номинации, трейлеры и анонсы с шоу Джеффа Килли. И посмотреть было на что.

Карманный «Тарков». Обзор Lost Light

Lost Light приобрела славу мобильной Escape from Tarkov, но это не совсем так. В NetEase, конечно, многое подсмотрели у хита от Battlestate Games, однако в основу игрового процесса китайские разработчики положили совсем другой хит — PUBG Mobile от Tencent. Получившийся ремикс двух известных проектов претендует на то, чтобы стать лучшим мобильным шутером.

Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol

Обзоры

06 декабря 20:42

17

Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.

Проходняк, который нужен! Обзор Evil West

Обзоры

05 декабря 23:52

16

Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!

World of Tanks патч 0.9.8 и другие новости

Категория: Обновление World of Tanks

Автор: Super User

Не успел выйти патч 0.9.7, как разработчики начали рассказывать, что ждет игроков в следующем обновлении World of Tanks 0.9.8, какая дальнейшая судьба у артиллерии и много интересного. А также, изменения в формулах расчета статистики игроков в XVM.

С выходом обновления 0.9.7 были пересмотрены формулы для расчета различных показателей эффективности. В связи с этим были также изменены границы рейтингов игроков. Вот полная таблица новых значений всех известных формул:

А теперь перейдем к другим интересным новостям:

— Разработчики обещают, что патч 0.9.8 появиться вовремя, без задержек, но когда точно — пока неизвестно.

— Скоро введут новые фильтры для выбора техники, более подробные.

— Для фугасных попаданий новые декали – КТТС.

— Тестовый клиент следующего патча будет в мае, обещают много интересного.

— Переделка танков в HD модели уже стабильно налажена.

— В релиз HD танки могут выходить сразу большим количеством, но пока ничего конкретного.

— Загрузка игроками HD текстур по желанию рассматривается, пока в WG на этот счет противоречивые мнения.

— М. Живец заявил, что лучше бы сначала карты подтянуть под качественные текстуры, а потом уже и танки.

— Артиллерия в этом году будет изменена, пока неизвестно как.

— Танки стоят на первом плане по переделки их текстур, нежели карты, ведь игра про танки, а не карты.

— Для арты возможен вариант по уменьшению ее урона.

— Новый баланс для песочницы – пока данных нет, что там происходит.

— В 0.9.7 вышел обновленный движок BW, это больше для разрабов, а для игроков – карта и французы.

— По внешнему виду и устанавливаемому орудию на Cromwell Berlin, это сделано специально, сложилась такая ситуация.  

— Что касается брони нового Ис-2 Берлин, то анонсируемой брони в 120-мм пока что в коллижине нет, будут решать эту проблему.

Колижен модель танка ИС-2 Берлин:

— При не пробитии с одного выстрела может выйти из строя не больше половины членов экипажа.

— Type-62 будет ап, но когда не известно.

— В World of Tanks 0.9.8 не введут режим противостояния, исправленные ЛБЗ и получение опыта за натанкованый урон.

— Принцип получения отметок на стволе работает правильно.

— Новая версия движка дает возможность поднятия производительности на слабых компьютерах.

— Карта Северо-Запад в рандом не вернется, все работы по ее изменению свернули.

— В обновлении World of Tanks 0.9.8 появится HD модель 10 уровня немецкого танка Leopard 1. Как шикарно будет выглядеть модель вы можете посмотреть прямо сейчас:

Никаких особых различий не заметно. Кажется, что разработчики создали почти идентичную модель танка, просто в HD качестве.

— Еще одна HD модель танка, которая ожидает нас в ближайшем патче — это китайский Type T-34.

— Для любителей артиллерии в World of tanks тоже будет долгожданный подарок! Первой арт-сау в игре с HD моделью станет немецкий Hummel. Хоть один из разработчиков «Шторм» и сказал в своем ЖЖ, что артиллерия будет переводится в HD в самую последнюю очередь, но оказалось, что это не так.

HD модель Hummel выполнена настолько хорошо, что сравнивать её с оригиналом почти нет смысла — отличий просто масса! Особенно тщательно проработано боевое отделение. В игре, конечно машина будет выглядеть немного хуже, если у вас стоят низкие настройки графики.

Проверьте самое большое обновление 2022 года!

Командиры! Вышло обновление 1.18 для World of Tanks, и это наше самое крупное обновление 2022 года. В этом обновлении представлены совершенно новые итальянские ПТ-САУ с нестандартным автоматом заряжания и свежая карта «Случайные бои» под названием «Аванпост». Мы также обновили характеристики техники ряда танков и улучшили большой пул локаций для случайных боёв. Но это не все! Приготовьтесь к важным изменениям в матчмейкинге для легкой техники и САУ, переработанным визуальным эффектам уничтоженных гусениц и другим интересным функциям. Наслаждаться!

Новая ветка: А вот и итальянские ПТ-САУ!

Итальянские ПТ-САУ готовы к штурму World of Tanks! В новую ветку войдут шесть исследуемых машин с V по X уровень. Все эти машины имеют достойную лобовую броню и отличные углы склонения орудия, идеально подходящие для ближнего и среднего боя. Самое главное, машины VII–X уровней оснащены довольно необычным автоматом заряжания. Эти непредсказуемые воины обязательно оживят ваш игровой процесс, так что посмотрите на них ниже!

ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

 

 

В

 

SEMOVENTE M41

Среднее повреждение

110/110/175

HP

Среднее проникновение

127/175/70

MM

Хит -точки

460

HP

Скорость 40003

HP

Speed/Speed ​​Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Abstermo

HP

. /15

 км/ч

Разгон на 100 м

0,37

 м

Время сведения

Время перезагрузки оружия

Корпусной брони

50/25/25

мм

Специфическая мощность

18,5

H.P./T

Депрессия оружия/Углы возвышения

нок. Пределы хода

−16/16

град

VI

 

Semovente M43 Bassotto

Средний урон

360/360/440

 HP

Среднее пробитие

175/215/45

мм

Хит -точки

600

HP

Верхняя скорость/обратная скорость

35/15

км/ч

Дисперсия на 100 м

Время прицели Время

Корпусной брони

75/45/35

мм

Специфическая мощность

19.1

H.P./T

Депрессия оружия/Углы возвышения

−5/15

DEG 9000

0003

−11/11

град

VII

 

SMV CC-56

Среднее повреждение

320/320/420

HP

Среднее проникновение

175/212/53

MM

Хит-точки

1 200

HP

Скорость 40003

1 200

HP

Speed/Speed ​​Speed ​​

HP

.

31/10

км/ч

Разгон на 100 м

0,42

м

Время сведения

Время полного заряжания

Время для загрузки между выстрелами

раковины в журнале

3

Shells

Hull Armor

220/60/40

MM

Durret Armor

260/60/40

М

260/60/40

М

260/60/40

М

260/60/40

Mm. Углы наклона/возвышения

−10/20

град

Пределы поворота пушки

−30/30

град

VIII

 

SMV CC-67

Средний урон

400/400/515

 HP

Average Penetration

226/300/120

 mm

Hit Points

1,300

 HP

Top Speed ​​/ Reverse Speed ​​

35/16

 km/h

Дисперсия при 100 М

0,42

M

Время прицеливания

Время для полной загрузки

Время для загрузки между выстрелами

Shells в журнале

3

Shells

0002 Корпусной брони

260/60/40

мм

башня броня

260/60/40

мм

Депрессия оружия/Углы элева

−10/20

DEG

Треневые лимиты

DEG

−35/35

град

IX

 

Контрокарро 1 Мк. 2

Средний урон

490/490/640

HP

Среднее пробитие

250/325/127

мм

Хит -точки

1 900

л.с.

максимальная скорость/обратная скорость

30/10

км/ч

Дисперсия на 100 м

0,42

M

Время достижения

Время для Полного нагрузки

Time For To Loading

. Время для загрузки между выстрелами

оболочки в журнале

4

Shells

Корпус доспехи

290/70/40

мм

Turret Armor

290/70/40

мм 9000 2

290/70/40

мм

290/70/40

мм

X

 

Controcarro 3 Minotauro

Среднее повреждение

530/530/700

HP

Среднее проникновение

265/330/130

MM

Скорость

21009

HP

Скорость

21003

HP

Скорость

HP

. 30/12

км/ч

Дисперсия при 100 м

0,44

M

Время прицеливания

Время для полной загрузки

Время для загрузки между выстрелами

Hulls Armor

5

Shells

Hull Armor

5

.

300/75/40

мм

башня доспехи

300/75/50

мм

Углы с траверсом оружия

-10/20

DEG

Ограничения.0003

−45/45

 deg

V

Semovente M41

VI

Bassotto

VII

SMV CC-56

VIII

SMV CC-67

IX

CC-1 Mk. 2

X

Minotauro

Масштабная ребалансировка техники

Обновлены характеристики ряда машин разных наций, уровней и типов, включая два танка X уровня: Kranvagn и AMX M4 mle. 54 . Также мы скорректировали боевые характеристики танков Emil II, AMX 65 t, T29, M44, TVP VTU Koncept, CS-44 и многих других машин. В зависимости от того, как эти машины выступали против других машин своего уровня, мы повышали или снижали их эффективность в бою.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Новая карта: Аванпост

Улучшение баланса карт

Мы продолжаем работу над улучшением карт случайных боёв и изменением 14 локаций. Наиболее обширные изменения были внесены в следующие шесть карт: Берлин , Химмельсдорф , Жемчужная река , Мурованка , Редшир и Ледник . Кроме того, мы внесли небольшие улучшения в 8 других карт. Узнайте больше об изменениях игрового процесса в нашей специальной статье!

ДЕТАЛИ

 

Изменения подбора игроков

Чтобы улучшить ваш боевой опыт, мы решили ввести новые правила балансировки легких и колесных танков. Матчмейкер теперь будет более строго подходить к распределению легких танков по командам и всегда будет стараться, чтобы обе команды имели одинаковое количество легких танков в каждом бою. Также будет ограничение в 1 колесный танк на команду. Чтобы усилить эти изменения, мы также вводим ограничение: не более одного легкого/колесного танка VII–X уровней во взводе.

Также важные изменения касаются количества САУ в команде. Теперь в большинстве боёв будет от 0 до 2 САУ в каждой команде. При этом матчмейкер сведет количество боев с 3 САУ на команду к абсолютному минимуму.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Улучшено визуальное отображение следов уничтоженной техники

Мы также улучшили визуальное отображение следов уничтоженной техники на всех транспортных средствах в игре. Треки теперь будут взаимодействовать с объектами как независимая физическая модель. Чтобы понять, как это будет работать, просто представьте, как выглядят гусеницы американских танков Yoh, когда их сбивают с ног. Однако этот параметр влияет на производительность вашего устройства, поэтому он будет включен по умолчанию, только если качество графики установлено на высокое или лучше.

 

Сезон 9 боевого пропуска приближается!

Командиры! Боевой пропуск Сезон IX скоро возвращается с множеством полезных базовых наград и еще более ценными улучшенными наградами! Как всегда, вы также получите жетоны боевого пропуска за прохождение определенных этапов развития. Вы можете обменять эти Жетоны на различные предметы и редкую технику в разделе «Предметы за Жетоны» внутриигрового Магазина. Всего для покупки будет доступно семь редких машин IX уровня, в том числе Cobra и Lorraine 50 t .

Это будет жаркий сезон, так что будьте готовы продемонстрировать свои навыки и заработать массу крутых наград!

ПОДРОБНЕЕ

Премиум-аккаунт

Игрокам с Премиум-аккаунтом будут начислены дополнительные 24 часа времени Премиум-аккаунта WoT, чтобы компенсировать период обслуживания обновления. Если вы хотите совершить внутриигровые покупки, подождите, пока серверы снова не заработают.

Время простоя

Сервера World of Tanks будут отключены 31 августа в 12:30 по тихоокеанскому времени | 2:30 КТ | с 3:30 по восточному времени до 6:00 по тихоокеанскому времени | 8:00 КТ | 9:00 по восточному времени.

Удачи, командиры!

Опробуйте новые итальянские ПТ-САУ, примите участие в боях на перебалансированной технике, исследуйте новую карту «Аванпост» и насладитесь другими особенностями этого масштабного обновления!

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Обновление 1.18.1: Общий тест

Мы представляем бесплатную «лампочку» для экипажей техники, новый режим «Натиск» с множеством оригинальных игровых механик и прогрессивным 2D-стилем в качестве награды, улучшенные личные резервы и улучшения несколько карт.

Бесплатное «Шестое чувство» для всех

В обновлении 1.18.1 перк «Шестое чувство» станет специальной функцией командира ! Это означает, что он будет у каждого командира вашей техники с самого начала (включая командиров, которых вы не завербовали в Казармах, и всех командиров, которых вы завербовали или получили с этого момента). Это изменение сделает игру более комфортной для всех игроков, особенно для новых.

Если у кого-то из командиров вашей техники уже есть навык «Шестое чувство», вы сможете бесплатно выбрать для него навык или навык. Этот новый навык/перк будет автоматически повышен до того же уровня, что и исходный навык «Шестое чувство» (например, 100% для 100% или 48% для 48%). В редких случаях, когда «Шестое чувство» было нулевым навыком, вместо него можно будет выбрать другой нулевой навык или навык (но только один раз для каждого командира машины).

Наконец, специальные функции командира и нулевые навыки/перки будут отображаться отдельно в интерфейсе экипажа.

Обратите внимание, что во время Общего теста директива «Увеличение фокуса» не будет доступна для покупки (и автоматического пополнения запасов). Уже купленные директивы этого типа останутся в вашем Депо.

[Обновлено 16.09.2022, 08:20 PT | 10:30 КТ | 11:30 ET] Опыт, потраченный на перк «Шестое чувство», автоматически перераспределяется в следующем порядке:

  • Достичь 100% высшей квалификации (если она была ниже 100%)
  • Прокачать последний навык командира до 100% (если был какой-то не до конца прокачанный навык)
  • Оставшийся опыт пойдет в запас опыта командира и может быть потрачен на новый навык

Режим Натиска

Если вы решите ринуться сразу в Натиск во время Общего теста, мы вас поймем. В этом совершенно новом режиме есть множество особых правил и уникальных механик, в том числе:

  • Бои 7 на 7 только на исследуемой и коллекционной технике X уровня
  • Подбор игроков по рейтингу игроков в режиме
  • Улучшаемые ролевые навыки на основе ролей транспортных средств
  • Точки интереса, которые можно захватить, чтобы получить тактические преимущества, такие как огневая поддержка или «всеобнаружение» для вашей команды
  • Возможность играть в супервзводах из семи игроков

И это еще не все! К счастью, вы можете ознакомиться со всеми подробностями в подробной статье о Onslaught.

Конечно, мы должны упомянуть еще одну важную особенность Onslaught: награды. Впервые у вас будет шанс заработать прогрессивный 2D-стиль . 2D-стиль « Wing and Claw » отражает ваши достижения в Onslaught. По мере продвижения в режиме будет открываться новая комбинация камуфляжа и декалей. (Кроме того, при желании вы всегда можете переключиться на «более раннюю» версию. ) Стиль останется в вашей учетной записи навсегда, даже после окончания «Натиска», и его можно применить к любой технике X уровня.

Известные проблемы:

  • В настоящее время взводы для двух игроков недоступны в режиме «Натиск». Мы знаем о проблеме и решим ее как можно скорее.

Новые личные резервы

Улучшенные личные резервы — это то, что вы определенно захотите попробовать сами. Оптимизированные и активируемые на лету (даже во время боя) эти резервы — долгожданное изменение. В двух абзацах описать все новинки невозможно, поэтому предлагаем ознакомиться с отдельной статьей, посвященной обновлению личных резервов. В этой статье также приведены правила конвертации старых личных резервов в новые и калькулятор конвертации. Но вкратце, вы ничего не потеряете от конвертации и, скорее всего, выиграете в стоимости личных резервов.

Известные проблемы:

  • Во время обновления 1.18.1 CT1 вместо значений бонусов личного резерва отображается строка текста с надписью «bonus%». Проблема будет исправлена ​​в CT2. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Больше карт для получения изменений баланса

Мы продолжаем дорабатывать карты. В обновлении 1.18 многие из них получили изменения баланса. Проанализировав огромное количество отзывов и данных, мы собираемся улучшить еще четыре локации в версии 1.18.1.

Малиновка

Небольшой холм в E7 станет менее крутым, и вы сможете подняться на его вершину незаметно для врагов. Также он обеспечит более надежную защиту от вражеского огня:

Земля в северном круге захвата базы станет более плоской. Ближайшая ферма будет перенесена из зоны обстрела машин, спускающихся с горы и проезжающих через лес:

Обе базы будут иметь только один куст внутри своих кругов захвата:

Песчаная река

Новое скальное образование в A6 защитит транспортные средства, движущиеся вверх по этому холму, и позволит им вести ответный огонь по врагу, сидящему в D7 :

В K0 будет добавлена ​​новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до надоедливого противника, прячущегося между скалами:

Существенно преобразится центральное направление атаки:

  • Изменится ландшафт, появятся новые позиции с разной дальностью стрельбы: 905:50
  • Будут новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна:
  • Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций MT и TD южной группы:

Рыбацкая бухта

Подход к центру города с северной базы станет безопаснее. Ключевые позиции сделают более удобным боковое царапание:

Здания в центральном квартале города будут перестроены. Новый дом нарушит линию огня с холма посреди карты:

Чтобы сделать шансы команд более равными, южная сторона больше не сможет прятаться в густых зарослях и стрелять по «северянам», которые находятся в центральном квартале городка. Блок зданий в F9 примет форму своего аналога на северной стороне, чтобы предоставить обеим командам одинаковые возможности для удержания:

В середине карты с обеих сторон появится больше укрытий ( ​​ D6 и F6 ):

В F5 будет размещена складка местности, чтобы южная команда могла более безопасно передвигаться вблизи центра карты, как и их противники:

Проблемная огневая позиция на северной стороне в C9 станет менее выгодной и будет иметь меньше укрытий:

Химмельсдорф

У южной команды всегда было два способа добраться до вершины горы. После обновления 1.18.1 их северные противники получат свой второй проход, который также будет безопаснее основного:

Список изменений CT1

Expand

Новый режим «Натиск»

  • Добавлен новый режим «Натиск».
  • Добавлен прогрессивный 2D-стиль «Крыло и коготь».
  • Добавлены следующие надписи:
    • плечом к плечу
    • Олдскульная крутая
    • Инициатор
    • 7 на 7
    • Сваренный вкрутую
    • Найти и уничтожить
    • Престиж
    • Потерял счет
    • Вени Види Вичи
  • Добавлены следующие эмблемы:
    • Сокрушительный урон
    • Выставочное представление
    • В круг кепки
    • Тактическое преимущество 905:50
    • До новой встречи
  • Добавлены следующие гравировки жетонов:
    • Победы в режиме «Натиск»
    • Очки престижа
  • Добавлены следующие фоны жетонов:
    • Железо
    • Бронза
    • Серебро
    • Золото
    • Чемпион
    • Легенда
  • Добавлена ​​нашивка «Легенда о грифоне». 905:50
  • Добавлены следующие значки:
    • Чемпион Натиска
    • Легенда Натиска
  • Добавлена ​​медаль «Испытательный полет».
  • Добавлена ​​арендная техника для режима: FV217 Badger (7х7), M48A5 Patton (7х7), ИС-4 (7х7)
  • Некоторые карты были немного переработаны специально для режима с новыми проходами, укрытиями и т.д.

Способность «Шестое чувство»

  • =У каждого командира по умолчанию будет изучен навык «Шесть чувств».
  • Если навык «Шестое чувство» уже изучен, командир сможет изучить новый навык или навык.
  • Если «Шестое чувство» было нулевым навыком, игроки смогут выбрать вместо него другой нулевой навык или навык.
  • Для нулевого навыка можно выбрать только навыки и способности командира.
  • Новый нулевой навык или перк нельзя сбросить.
  • Директива «Увеличение концентрации» больше не будет продаваться, но продолжит работать, уменьшая время активации способности «Шестое чувство» до 2 секунд. 905:50
  • Окна членов экипажа и текстовые подсказки были улучшены.
  • Внесены некоторые незначительные изменения в пользовательский интерфейс.

Личные резервы 2.0

  • Все личные резервы теперь имеют одинаковую продолжительность в 1 час.
  • Личные резервы были преобразованы, а бонусы теперь могут быть Стандартными или Улучшенными.
  • Личные резервы теперь легче найти и активировать. Более того, забыть о них будет сложнее.
  • Доступ к личным резервам теперь можно получить прямо из Ангара через новый виджет (рядом с игровой валютой и кнопкой «В бой!»). Он отслеживает активированные резервы и их оставшееся время.
  • Добавлен новый экран, на котором игроки могут активировать существующие резервы или покупать и активировать новые.
  • Активировать личные резервы теперь можно в любой момент боя, даже после уничтожения последней машины противника.

Изменения карты

Малиновка

  • В квадрате E7 улучшены позиции для легких и средних танков верхней команды следующим образом:
    • Склон стал шире и менее крут.
    • Добавлена ​​возможность заехать на вершину холма (в кусты) незамеченным с позиций базы и ПТ.
    • Скала, служившая укрытием от вражеского огня, была заменена более крупной структурой местности, обеспечивающей лучшую защиту и позиции при атаке. 905:50
  • Возможности защиты верхней базы были улучшены следующим образом:
    • Рельеф базового круга выровнен.
    • Ферма у базового круга перенесена с линии обстрела техники, движущейся под гору (от мельницы) и из леса.
    • Количество кустов в круге каждой базы уменьшено до одного.
      песчаная река
  • Следующие области ландшафта были переработаны, чтобы помочь верхней команде:
    • Новое скальное образование (площадь A7) защитит транспортные средства, едущие вверх по этому холму.
    • Это позволит верхней команде вести ответный огонь по противнику, сидящему в клетке D7.
  • Центральное направление атаки существенно изменится следующим образом:
    • Изменится ландшафт, появятся новые позиции с разной дальностью стрельбы.
    • Появятся новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна. 905:50
    • Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций МТ и ПТ.
    • В квадрате К0 будет добавлена ​​новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до противников, прячущихся между скалами.

Рыбацкая бухта

  • Городская зона была переработана следующим образом для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике:
    • Перестроены строения в центральной части города (площадь E8), убраны проходы из центра верхней базы на главной дороге. 905:50
    • Добавлен безопасный подход с верхней базы к центру городской застройки (квадрат E8), а основные огневые позиции теперь более удобны для обхода.
    • Втулки удалены с нижней базы. Угол конструкции был изменен, чтобы предотвратить долгие перестрелки в центральной части.
    • Блок зданий (квадрат F9) теперь имеет такую ​​же форму, как и его аналог на противоположной стороне.
    • В середине карты с обеих сторон появится больше укрытий (квадраты D6 и F6) для повышения живучести техники. 905:50
    • Добавлена ​​листва и складка местности (квадрат F5), чтобы нижняя команда могла наслаждаться более безопасным передвижением вблизи центра карты, как и их противники.
    • Проблемная огневая позиция на северной стороне (квадрат С9) станет менее выгодной и будет иметь меньше укрытий.

Химмельсдорф

  • Изменен проход на холм с верхней базы. Теперь есть два следующих способа добраться до замка:
    • Безопасный проход, позволяющий игрокам подойти к замку с внешней стороны
    • Опасный проход, позволяющий игрокам занять центральные огневые позиции в замке и контролировать приближающуюся к нему вражескую технику

Интерфейс

  • На странице управления учетной записью была добавлена ​​точка входа в интерфейс, которая будет представлять все продукты на основе подписки, доступные для игроков в определенном регионе. Эта точка входа отключена для общего теста. 905:50

Боевой пропуск

  • Боевой пропуск IX сезона будет доступен во время Общего теста.

Известные проблемы

  • Взводы недоступны в режиме «Натиск» (скоро будет исправлено).

Свернуть

Присоединиться к общему тесту

КАК УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕМ ТЕСТЕ

Чтобы принять участие, вам потребуется Wargaming.net Game Center (WGC), последняя версия игрового клиента Common Test и учетная запись Wargaming.net, созданная до установленной даты ( Смотри ниже).

Право на участие

Все учетные записи Wargaming.net, созданные до 4 сентября в 13:59 по тихоокеанскому времени | 15:59 КТ | 16:59 ET может участвовать в тесте.

Загрузите и установите тестовый клиент

УСТАНОВЩИК ТЕСТ-КЛИЕНТА

  • Запустите программу установки тестового клиента.