Дрон грузовой: Где купить грузовой квадрокоптер

Содержание

VALKYRIE HEAVY PRO новинка 2019 года – универсальный грузовой дрон

А это значит:

А это значит:

беспрерывная работа в режиме “Non-Stop” на протяжении нескольких часов;

простое обслуживание в полевых условиях;

рекордные показатели грузоподъемности на рынке;

революционная рама и премиальные комплектующие;

лучшее соотношение высочайшего качества исполнения при минимальной стоимости.

Главные преимущества
VALKYRIE HAEVY PRO

Высокие показатели отношений полезной нагрузки к пройденной дистанции

Модель обладает внушительными характеристиками грузоподъемности при различных маршрутных расстояниях:

10 кг / 20 км;

20 кг / 15 км;

30 кг / 2 км;

На начало 2019 года, данные показатели являются лидерами в мировой индустрии исходя из стоимости самого дрона.

Таких показателей модель добилась благодаря уникальной компоновке и идеально сбалансированным узловым комплектующим. Тысячи часов тестирования и лабораторных исследований привели VALKYRIE HEAVY PRO к лидирующим позициям в области беспилотных грузовых перевозок в своем сегменте.

В соотношении низкой стоимости при высокой производительности у VALKYRIE HEAVY PRO нет прямых конкурентов на рынке.

Доставка груза с высокой точностью

Для обеспечения сверхточной и безопасной доставки грузов мы используем совершенную систему сброса Servo 35  pound (lb)

Ваш ценный груз гарантированно окажется именно там, где вы хотели бы его видеть в полной сохранности.

Автоматизированные процессы взаимодействия квадрокоптера с оператором обладают многосложной системой безопасности. Вы можете управлять вашими грузами дистанционно и редактировать маршрут в любое время. В случае работы квадрокоптера вне зоны сети, он выполнит все запрограммированные процессы в автоматическом режиме.

Максимальная простота обслуживания

Для достижения столь высоких показателей грузоподъемности и дальности следования квадрокоптера мы используем мощную аккумуляторную сеть, обслуживаемую в любых условиях. Если вы не располагаете достаточным количеством времени для зарядки дрона, то просто замените севшие аккумуляторные батареи на заряженные и ваш  VALKYRIE HEAVY PRO будет готов к новому маршруту.

Надежность – фундаментальный принцип VALKYRIE HEAVY PRO

Мы разработали уникальную модульную раму, которая при невероятной легкости способна с легкостью работать с нагрузкой 80 кг и  выдерживать пиковую нагрузку массой до 170 кг.

Запас прочности и высокая надежность достигнуты благодаря особым сплавам металла и собственным разработкам.

Безопасность во всем – золотой стандарт компании

Производственный процесс VALKYRIE HEAVY PRO строится вокруг тотального контроля качества, который начинается при выборе материалов исполнения и заканчивается двухфакторной проверкой конечного продукта. Если во время испытательных полетов дрон не прошел хотя бы 1 тест из огромного списка проверочных процессов, вся товарная партия снимается с производства. Безопасность ваших грузов – наш главный приоритет!

Грузоподъемность
VALKYRIE HAEVY PRO

Грузоподъемность
VALKYRIE HAEVY PRO

Расстояние

Расстояние

Расстояние

Технические параметры
VALKYRIE HAEVY PRO

  • Вес нетто: 7,6 кг.
  • Время полета: 90 минут*
  • Скорость полета: 90 км/ч.*
  • Емкость и тип аккумуляторных батарей в системе энергопитания: 44000 mAh, 22V, 25C
  • Пропеллеры производства компании T-Motors (32,10)
  • Автоматизированная система сброса нового поколения: Servo 35 pound (lb)

*при условии не снаряженной массы

Грузовой дрон снабжен системой автоматизированного управления по заданным точкам с возможностью корректировки маршрутного листа в удаленном режиме.

Технические параметры
VALKYRIE HAEVY PRO

  • Вес нетто: 7,6 кг.
  • Время полета: 90 минут*
  • Скорость полета: 90 км/ч.*
  • Емкость и тип аккумуляторных батарей в системе энергопитания: 44000 mAh, 22V, 25C
  • Пропеллеры производства компании T-Motors (32,10)
  • Автоматизированная система сброса нового поколения: Servo 35 pound (lb)

*при условии не снаряженной массы

Грузовой дрон снабжен системой автоматизированного управления по заданным точкам с возможностью корректировки маршрутного листа в удаленном режиме.

Стоимость
Valkyrie Heavy PRO

Стоимость
Valkyrie Heavy PRO

Комплект поставки

профессиональный многоцелевой грузовой квадрокоптер VALKYRIE HEAVY PRO;

пульт дистанционного управления с возможностью мультиплатформенного подключения;

комплект профессиональной телеметрии работающей в диапазоне 2,4MGz;

профессиональная система крепления, страховки и сброса грузов;

доступ к службе круглосуточной поддержки и обучающий центр;

сопроводительная документация, сертификат соответствия и гарантия от производителя.

Модели могут выполняться по индивидуальному заказу с возможностью дополнительной комплектации.

Данную опцию мы сохраняем для предприятий, которые требуют узкоспециализированное доп. оборудование для выполнения рядовых задач. Все условия дополнительной комплектации обсуждаются в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

Время отгрузки составляет от 1 до 30 дней.

Время обработки зависит от условий складского наличия товара и необходимости выполнения индивидуального заказа.

ЗАКАЗАТЬ

Где купить ValkyrieHeavyPro
Мы ищем дилеров

 

Грузовые квадрокоптеры: особенности, обзор популярных моделей

Главная страница » Статьи 26 » Грузовые квадрокоптеры: особенности, обзор популярных моделей

by Ильдар Саитов

Дроны большой грузоподъемности с каждым годом становятся все популярнее в силу своих солидных функциональных возможностей. На заре своего существования аппараты использовались как держатели для съемочного оборудования, теперь же — это агрегаты, задействованные практически во всех сферах человеческой деятельности.

Отличия грузового БПЛА от обычного:

  • Грузоподъемность. Стандартные беспилотники переносят не более 2 кг, грузовые — от 5 кг.
  • Полетное время. Обычные летательные аппараты — около 30 минут автономной работы, грузовые — не более 20 минут.
  • Размеры. Чем больше грузоподъемность, тем более внушительных размеров дрон. Этот показатель влияет на маневренность и скорость передвижения — они снижаются.

Сферы применения грузовых коптеров

Грузовые дроны используют в различных областях:

  • Доставка. В Германии доставку посылок мультикоптерами осуществляет компания DHL, в США — интернет-магазин Amazon, в России — ARDN Technology.
  • Съемка в фото- и видеоформате. На грузовые агрегаты можно закрепить тяжелое профессиональное съемочное оборудование. Воздушная съемка онлайн необходима видеоблогерам, журналистам, кинорежиссерам, клипмейкерам, спасателям.
  • Транспортировка людей. Первый дрон, переместивший человека, был изобретен в Китае в 2016 году: он преодолел 50 км с пассажиром на борту. В России такое «такси» находится на стадии разработки. Полезное изобретение для спасения людей в горах или в случаях обрушений.
  • Дроны-«скорая помощь». Беспилотники-курьеры, отправляющие контейнеры с образцами в лабораторию (компания Matternet в Швейцарии), доставка медикаментов и медицинского оборудования в труднодоступные места.
  • Доставка хрупких посылок. Беспилотник, представляющий собой надежный контейнер (разработан в Токийском университете), принимающий форму груза, который в него кладут. Безопасный коптер, окруженный металлической сеткой (разработчики из Швейцарии), защищающий людей от пропеллеров и сами винты, корпус от повреждений.
  • Сельскохозяйственная промышленность. Дроны проводят химическую обработку лесов, полей. Такие агрегаты могут поднять до 180 кг и совершить полет на расстояние до 200 км.

Проблемы внедрения коптеров-тяжеловесов

Использование квадрокоптеров для транспортировки посылок и людей — идея отличная, однако она имеет несколько «подводных камней»:

  • Ограничения по объему и весу. Крупный груз создает «парусность», что может привести к падению аппарата. Слишком тяжелая «посылка» полностью нивелирует маневренность беспилотника, что замедлят его и может закончиться аварией.
  • Погода. «Нелетная» погода все еще является проблемой даже для водонепроницаемых устройств: ветер, град, снег — серьезное препятствие для передвижения. Морозы преодолены аккумуляторными батареями с подогревом.
  • Стоимость. В таких беспилотниках дорого все: создание, покупка, сервисное обслуживание, ремонтные работы. Инновационный продукт не всегда рентабелен.
  • Вредительство. Посылки могут быть перехвачены, ценные грузы украдены, найти дрон будет непросто.
  • Препятствия передвижения. Над частной охраняемой территорией может быть использован противодронная система, которая собьет беспилотник с курса или выведет его из строя.

Несмотря на существующие проблемы внедрения грузовых дронов в повседневную жизнь, коптеры-тяжеловесы активно применяются в быту и промышленности. Пройдет совсем немного времени — и они превратятся в такую же незаменимую вещь, как мобильные телефоны.

Обзор мультикоптеров с большой грузоподъемностью

Перед тем как выбрать грузовой дрон, ознакомьтесь с наиболее популярными моделями и их техническими и эксплуатационными параметрами.

DJI Matrice 600 Pro. Характеристика модели:

  • Сопряжение со съемочным оборудованием от компаний Cannon, Panasonic, Sony.
  • 6 аккумуляторных батарей.
  • Грузоподъемность — 15 кг.
  • Полетное время — 18 минут.
  • Складной, компактный корпус.
  • Максимальная скорость в безветренную погоду — 66 км/ч.
  • Средняя стоимость — 5000 USD.

Freefly ALTA 8.

Особенности модели:

  • Грузоподъемность — до 8 кг.
  • Общая масса с грузом — 21 кг.
  • Полетное расстояние — 1500 м.
  • Высокая маневренность.
  • Идеальная система управления через контроллер SYNAPSE.
  • Сопряжение со съемочным оборудованием от RED и ARRI.
  • Складной корпус из карбона.
  • В комплекте — футляр для транспортировки и хранения беспилотника.
  • Два режима монтажа камеры — снизу и сверху (Ground и Sky).
  • Средняя цена — 18000 USD.

AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200. Особенности модели:

  • Грузоподъемность — до 20 кг.
  • Полетное время — 20 минут.
  • 4 винта.
  • Широкий подвес для сторонней камеры.
  • Высокая маневренность.
  • Средняя стоимость — 9000 USD.

Vulcan UAV Black Widow. Особенности модели:

  • Применяется для профессиональной воздушной съемки и инспектирования научных объектов
  • Возможность установить шасси.
  • Два варианта выпуска — гексакоптером или октокоптером.
  • 8 двигателей — 380 Kv.
  • Регулировка отсека аккумуляторных батарей.
  • Средняя стоимость — 7000 USD.

Versadrones Heavy Lift Octocopter (HLO). Особенности модели:

  • Грузоподъемность — до 12 кг.
  • Полетная высота — 2000 м.
  • Максимальная скорость в безветренную погоду — 70 км.
  • Подвес для монтажа камеры 4K.
  • Возможность установки контроллера GPS.
  • Функции «возврат домой», движение по заданной траектории.
  • Совместимость со съемочным оборудованием Cannon, Sony и Epic.
  • Li-Po аккумуляторные батареи.
  • Онлайн-трансляция видео в формате HD.
  • Средняя стоимость — 15000 EUR.

Интернет-магазин Mydrone.ru предлагает широкий ряд грузовых квадрокоптеров для транспортировки посылок, в том числе хрупких. Предлагаемые модели обладают солидными функциональными возможностями и созданы проверенными мировыми и отечественными производителями. В наличии не только беспилотники, но и комплектующие, запчасти, специальные аксессуары для хранения и транспортировки аппаратов, вспомогательное оборудование. Сервисный центр Mydrone.ru осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание дронов. Доставка товаров из каталога — во все регионы РФ. В шоу-руме Mydrone.ru в Москве можно рассмотреть все представленные модели на витрине и совершить пробный запуск агрегата. Для получения подробной консультации звоните по телефону 8 (495) 268-06-06 или пишите на почту [email protected].

Categories Статьи 26

Школьники из Якутии разработали грузовой дрон на водородном топливе — Yakutia-Daily.ru — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное

Недавно жители и гости Геленджика стали не только зрителями необычного шоу дронов, но и судьями. С помощью QR-кода на большом экране можно было отдать голос за понравившуюся команду, участвующую в конкурсе исследовательских проектов «Формируем будущее» в рамках Всероссийского технологического конкурса «Кибердром-2021».

Команда якутских школьников стала призером этого конкурса. Юные интеллектуалы разработали грузовой дрон на водородном топливе, способный переносить груз на дальние расстояния.

Якутская команда на Кибердроме

Будущее – здесь

Уже сегодня можно увидеть необычные дроны, которые удивляют, а порой и шокируют. Люди снимают видео с высоты птичьего полета, работники МЧС используют их в поиске людей, беспилотники можно применить для доставки товаров, да, в общем, где угодно.

Например, студент Делфтского университета разработал дрон, способный летать со скоростью 100 км в час. Основная цель – спасать жизни сердечников в крупных городах, где происходит много смертей по причине несвоевременной помощи из-за пробок на дороге. Дрон может в считанные минуты доставить к месту назначения дефибриллятор с прикрепленной инструкцией по эксплуатации.

 От фанеры до карбона

Одиннадцатиклассник средней школы №31 Якутска Данил Кауров давно в теме. Пять лет он занимается разработкой дронов в аэроквантуме во Дворце детского творчества.

Когда ты в теме

Посоветовали занятия родители, так как Данил учится в физико-математическом классе. Да и в целом ему нравится изучать беспилотники и альтернативные источники энергетики. Старшеклассник намерен поступить в авиастроительный вуз.

– Чтобы попасть в Геленджик, нам пришлось пройти несколько этапов, с чем мы в принципе справились. Прошли обучение, сдали экзамены, участвовали в военных играх, на которых заняли 3-е место. Непосредственно в финале мы приняли участие в конкурсе проектов, куда и заявились с темой «Беспилотный летательный аппарат на водородном топливном элементе», – рассказывает Данил.

Цель проекта – создание гибридной системы энергообеспечения и популяризация перспективной водородной энергетики. В проекте приняли участие шесть школьников из СОШ №31, Международной арктической и учебного центра СВФУ.

Конечно, до участия в конкурсе ребята потрудились на славу. Корпус первой модели дрона был собран из фанеры, детали которой школьники вырезали на фрезерном станке. Но, по словам Данила, беспилотник потерял стабильность во время полета, упал и разбился.

Так, ребята пришли к мысли использовать в дальнейшем карбон. Аппарат, созданный юными исследователями, при полете использует два источника питания – аккумулятор и водород.

 Аналогов нет

– Пока у нас гибрид. В дальнейшем хочу перевести дрон на работу без использования аккумулятора, чтобы он управлялся на энергии, вырабатываемой из водорода. Это даст дополнительное время для полета. Теоретически это возможно, практически – пока таких аналогов не существует, как и подобных нашему проекту, – улыбается школьник. К слову, он основной разработчик проекта.

Тема несомненно интересная. Осенью в отдаленные арктические наслеги доставляли продукты питания на вертолетах и сбрасывали их на парашюте. Данил считает, что в будущем для таких целей можно использовать дроны, что более экономично и проще.

Кадры для цифровой промышленности

Данил увлекается и спортом, играет в футбол, правда, сейчас из-за нехватки времени пришлось сосредоточиться на главном – учебе и проектах.

А еще он любит часто бывать на природе и снимать видео. Для него это еще один вид практики управления дронами. Как признается мой собеседник, получается неплохо, по крайней мере, по сравнению с первыми видео.

– Увлекаюсь дрон-рейсингом – это гоночные соревнования на квадрокоптерах. До пандемии в Якутии проводили небольшие гонки, я участвовал в них. Там и дроны используются маленькие. В будущем хочу принять участие в самых сложных состязаниях, они проводятся по всему миру. Раньше все происходило в реале, очно, а теперь дистанционно на специальных симуляторах с пультом управления. У нас в Кванториуме есть такие, тренируюсь на них, – делится планами Данил.

Родители поддерживают сына, хотя увлечение не из дешевых, стоимость дронов немаленькая, да и комплектующие дорогие. Но для Данила – это подготовка к будущей профессии. Недаром стратегическая цель Всероссийского технологического конкурса «Кибердром-2021» – создание системы опережающей подготовки и переподготовки кадров нового поколения для цифровой промышленности.

Младший брат, первоклассник Егор также интересуется маленькими жужжащими и сверкающими аппаратами. По крайней мере, когда старший брат запускает их, он радостно кричит: «Ура!» и бегает за ними.

Корейский опыт

Кстати, Данил учился и в Международной летней школе ИТ и робототехники, организованной Малой компьютерной академией СВФУ и Высшей технической школой Сеула (ВТШС) при участии корейской компании HumanRC. Во время обучения ребята проходили тренинги по информационным технологиям и робототехнике, разрабатывали учебные проекты, знакомились с культурой и системой образования России, Кореи и США.

Соревнования в Корее

– Команда компании HumanRC под руководством ее президента Чунг Йоль Ли провела для нас занятия по управлению дронами. Вообще, мистер Ли очень любит Россию, и в его кошельке всегда находится сторублевая купюра, как талисман. Он часто приезжал к нам в Якутию и способствовал развитию  интереса к робототехнике у якутских школьников. Нам в этом смысле повезло, – считает школьник.

Кстати, в 8-9 классах Данил участвовал в международных соревнованиях по пилотированию дронов в Корее, которые проводила корейская Ассоциация спортивных беспилотников.

– Если в первый раз я занял 3-е место, то во второй – это были крупные соревнования в рамках Дня авиации, в которых соревновались 540 участников, я занял 33-е место. Считаю это неплохим результатом для себя, – говорит он.

 Водород из снега

На днях старшеклассник приступил к новому проекту, не дававшему ему покоя продолжительное время. Он планирует создать автономное устройство, которое будет вырабатывать водород … из снега.

– Это устройство с воронкой для снега, он там будет топиться, фильтроваться, дистиллироваться и преобразовываться в водородное топливо при помощи солнечной или ветряной энергии. Их в дальнейшем можно использовать в отдаленных наслегах, куда сложно доставить топливо. У людей появится своя станция по выработке топлива, с помощью которого можно будет отапливать помещения и вырабатывать электроэнергию, – рассказывает Данил.

Кроме того, у молодого исследователя есть идея использовать силу течения реки Лена также для выработки водорода.

На пути к идеальному прототипу

– Одна из главных проблем современных дронов – быстрая разрядка аккумуляторов. Поэтому дроны на водородном топливном элементе решат многие проблемы, в том числе увеличат дальность и продолжительность полета, а также сохранят экологию, – считает один из руководителей проекта, педагог «Кванториума» Денис Данилов.

На пути к мечте

По его словам, в России только недавно стали появляться заводы по утилизации аккумуляторов. Так что водородное топливо избавит планету от грязных отходов.

– Данил очень целеустремленный и усидчивый. Если берется за что-то, ставит задачу, то обязательно выполнит ее и не бросит на полпути. Отличное качество для исследователя. В планах – создать идеальный рабочий прототип дрона. Посмотрим, что получится! – гордится учеником педагог.

Подобные аппараты на альтернативном топливе пока не применяются  широко, можно даже сказать, что их практически нет. Таким образом, ноу-хау якутских школьников – отличная идея для исследований.

SkyLift доставит ваш полезный груз туда, куда вам больше всего нужно|SkyDrive Inc.

SkyLift уникально подходит для объектов, где стоимость или рельеф местности делают непрактичным или сложным использование вертолета или крана. Это также делает работу в горных и других труднодоступных районах более эффективной и менее опасной для рабочих.

Грузовой дрон SkyLift обеспечивает безопасную автоматизированную воздушную транспортировку тяжелых материалов практически в любое место, даже в места, где традиционные методы транспортировки не работают. Производимый в Японии компанией SkyDrive, SkyLift перевозит груз до 30 кг на каждом рейсе — до 700 кг в сутки — и доставляет свою полезную нагрузку без посадки, зависая и опуская груз на землю с помощью мощного 30-метрового подъемного механизма.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

  • ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ

    Автоматизированная транспортировка строительных материалов на строительную площадку (город Тойода, префектура Аити)

    Это демонстрационное испытание было проведено для подтверждения возможности автоматизированной перевозки различных строительных материалов грузовым дроном в горной местности, что представляло проблему для автоматизированного наземного транспорта .

  • ПЕРЕВОЗКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

    Транспортировка сельскохозяйственной продукции на рынок (город Тобецу, Хоккайдо)

    В этом демонстрационном испытании наш грузовой дрон доставил белые тыквы, японскую редьку и другие культуры с ферм на фермерский рынок в городе, тем самым снизив нагрузку на производителей.

  • ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ

    Грузовой транспорт в сельской местности, где затруднены покупки (город Кицуки, префектура Оита)

    Для этого демонстрационного испытания мы доставили спортивные добавки в местную футбольную школу, чтобы подтвердить возможность массовой перевозки товаров большим грузовым дроном, работающим в пределах сообщества.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Перевозка материалов для обслуживания опор

Сценарий работы: Транспортировать 40 банок с краской к опорам, расположенным на расстоянии одного километра, пока дрон летит.

ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО

Авиаперевозка материалов и оборудования на строительную площадку эстакады

Сценарий работы: Перевозка материалов и оборудования между несвязанными опорами эстакады.

ПОМОЩЬ ПРИ БЕДСТВИЯХ

Перевозка предметов первой помощи и предметов первой необходимости в отдаленные места стихийных бедствий.

※Полезная нагрузка может быть увеличена до 50 кг, если снять отказоустойчивую систему для использования во время чрезвычайных ситуаций/помощи при стихийных бедствиях.

  • МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

  • ПЕРЕВОЗКА В ГОРНЫЕ ДОМА

  • ПЕРЕВОЗКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР И САЖАНЦЕВ

ХАРАКТЕРИСТИКИ SKYLIFT

Посмотреть характеристики

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  1. 1

    Подать заявку на разрешение на полет

    Если требуется разрешение на полет, подайте заявление не менее чем за 10 рабочих дней до первого дня запланированных полетов.

  2. 2

    Зарядить аккумулятор

    Зарядите аккумулятор за день до запланированного полета.

  3. 3

    Погрузка и транспортировка

    Транспортировка SkyLift и его аксессуаров, а также грузов к месту взлета.

  4. 4

    Настройка

    Подтвердите безопасность взлетно-посадочных площадок и настройте SkyLift для безопасной работы.

  5. 5

    Производство полетов

    Используйте SkyLift для перевозки груза.

  6. 6

    Контроль после использования

    Проверьте дрон и закончите работу.

ШАГОВ К ВНЕДРЕНИЮ SKYLIFT

  1. 1

    Запрос о внедрении грузового дрона SkyLift

  2. 2

    Консультации относительно цели использования, условий полета и других требований

  3. 3

    Предложение решения

  4. 4

    Контракт

  5. 5

    Оперативное обучение

  6. 6

    Доставка

Постоянная послепродажная поддержка

Мы продолжаем оказывать поддержку после выпуска нашего грузового дрона.

ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ

  • #1

    【SkyDrive】Промышленный грузовой дрон, способный перевозить 30 кг полезной нагрузки

  • #2

    【SkyDrive】Демо-тестирование: Перевозка материалов и оборудования на строительную площадку (Демонстрация в сотрудничестве с Obayashi Corporation)

Ведущий грузовой дрон в Европе

Мы производим и эксплуатируем грузовые дроны как услугу. Осуществляем транспортные и грузоподъемные операции в Европе для энергетики, телекоммуникаций, логистики, строительства, лесного хозяйства и др.


Телеком


Транспортировка дронов с большой полезной нагрузкой находит множество применений в телекоммуникационной отрасли.

Наши дроны FB3 используются для транспортировки и подъема оборудования и антенн для операций на инфраструктуре. Мы являемся самым опытным оператором дронов для телекоммуникационных приложений благодаря клиентам, которые решили внедрить эти инновационные услуги дронов, чтобы революционизировать свою деятельность.

Телекоммуникационные приложения


Логистика


Логистические приложения с использованием дронов обеспечивают экономию средств, более быструю доставку и повышение плотности движения на маршрутах доставки. Грузовой дрон FB3 с максимальной полезной нагрузкой 100 кг подходит для широкого спектра применений в отрасли. Альтернатива традиционным средствам подъема и транспортировки, повышающая безопасность и экономичность.



Энергия


В качестве эффективной альтернативы вертолетам и кранам грузовые дроны в энергетической отрасли могут работать в таких областях, как ветряные турбины. С нашими дронами FB3 с тяжелой грузоподъемностью мы открываем новые возможности, чтобы сделать работу вашей команды более эффективной, устойчивой и экономичной. Некоторые из наших применений относятся к переносному оборудованию, движущимся столбам или подъемным генераторам.

Энергетические приложения


Лесное хозяйство


Наши дроны большой грузоподъемности можно использовать в качестве компактного, эргономичного и безопасного транспортного средства, не выделяющего вредных веществ, для перемещения материалов для лесоразведения.

FB3 — отличное решение для доступа к удаленным и сложным местам, снижения шумового загрязнения и энергопотребления.

Применение в лесном хозяйстве

Строительство

Грузовые дроны с большой грузоподъемностью для строительной отрасли могут использоваться для подъема тяжелого груза или перемещения оборудования для бригады на месте, и мы уже работаем над тем, чтобы революционизировать ваши методы работы на ваших объектах.

Грузоподъемность 100 кг позволяет перемещать строительные материалы быстрее, гибче и эффективнее, экономя при этом на стоимости кранов. Как лучший дрон для подъема в своей категории, FB3 может использоваться в различных условиях.

Обучение в FB Academy

Наша школа полетов на дронах предлагает вам поддержку в обучении работе с грузовыми дронами: в соответствии с законодательством ЕС мы разработали эксклюзивную программу обучения, чтобы подготовить вас к новой карьере. Мы проводим обучение в небольших группах и поддерживаем вас теорией и практикой, чтобы вы могли не только сдать обязательные онлайн-экзамены, но и безопасно летать в соответствии с правилами EASA.

Обучение в Академии ФБ

FlyingBasket — производитель дронов, специализирующийся на грузовых беспилотниках большой грузоподъемности.

За последние семь лет деятельности, от прототипирования до производства, накопленный опыт объединился в грузовом беспилотнике FB3. Разработанный в соответствии с требованиями безопасности и нормативных требований, этот тяжелый дрон является лучшим в своей категории с точки зрения качества и возможностей. Имея 8 роторов и грузоподъемность 100 кг, он используется для подъема и транспортировки товаров, материалов и оборудования в различных условиях и условиях. Разработанный для замены вертолетов или кранов для подъема и транспортировки, дрон FB3 управляется исключительно нашим опытным пилотом, чтобы предоставлять нашим клиентам эффективные, устойчивые и безопасные услуги дронов.

Узнать больше

FlyingBasket — это бизнес DaaS, а это означает, что мы являемся не только производителем дронов, но и самым опытным оператором грузовых дронов в Европе. Мы специализируемся на операциях по транспортировке и подъему тяжелых грузов с помощью собственных дронов FB3.

Мы предоставляем нашим клиентам ряд услуг, чтобы удовлетворить все их потребности и упростить внедрение дронов в их бизнесе. Примерами операций, которые были проведены в Европе для различных приложений, являются транспортировка антенн для телекоммуникационных компаний, ремонт инструментов для ветряных турбин в отрасли возобновляемых источников энергии и транспортировка логистики для национальной почтовой службы.

Узнать больше

Тяжелый грузовой дрон FB3

БПЛА FB3 представляет собой беспилотный мультикоптер с 8 роторами, работающий от аккумуляторных батарей. Он имеет двухтактную конфигурацию двигателя, которая обеспечивает более высокую безопасность и большую производительность при сохранении компактных размеров. БПЛА рассчитан на перевозку до 100 кг.

FlyingBasket имеет разрешение на эксплуатацию

по всей Европе:


Австрия

Бельгия

Болгария

Хорватия

Республика Кипр

Чешская Республика

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

Германия

Греция

Венгрия

Ирландия

Италия

Латвия

Литва

Люксембург

Мальта

Нидерланды

Польша

Португалия

Румыния

Словакия

Словения

Испания

Швеция

Швейцария



Добро пожаловать в новую эру для пилотов дронов!

Мы разработали эксклюзивную программу обучения, чтобы подготовить вас к новой карьере пилота дрона.


Мы ищем высокомотивированных пилотов, которые хотят вместе с нами формировать индустрию грузовых дронов.

Наши высококвалифицированные инструкторы совершили в общей сложности более 1000 полетов на коммерческих дронах в различных областях.

Вы один из тех пилотов?

Учить больше

 


Новостная рассылка


Хотите узнать больше о том, как дроны изменят вашу отрасль?

Подпишитесь на нашу персонализированную рассылку и узнавайте о новостях отрасли, операциях с дронами и тенденциях!

Всегда первый.

Будьте первыми, кто узнает все последние новости, продукты и тенденции.

Подписаться
Спасибо


Защищено reCAPTCHA,
Политика конфиденциальности
&
условия обслуживания
подать заявление.

Телеком | FlyingBasket

О рынке телекоммуникаций

Ожидается, что мировой рынок телекоммуникационных вышек будет расти с высоким среднегодовым темпом роста в 7,2% в течение периода (2021–2028 гг.). По данным Международного союза электросвязи, в 2020 году количество пользователей Интернета увеличилось примерно до 59 человек.0,5% населения мира, что эквивалентно примерно 4,66 млрд человек. Быстрое внедрение 5G и переход на модель TowerCo (независимые компании владеют башнями и сдают их в аренду разным операторам) создают более конкурентную среду и увеличивают покрытие в городах.

Это означает повышенную потребность в обновлении антенного оборудования или установке нового на существующих объектах.

4.600

Миллионы людей пользуются Интернетом по всему миру

7,2%

Глобальный рынок
роста ежегодно

1.600Б

Миллиарды долларов США Размер мирового рынка

460К

Вышки сотовой связи только в Европе

Какие типы установок мы можем выполнить?

Антенны на крыше

Башни на крыше устанавливаются в городской среде на уже существующих зданиях и обычно располагаются на крыше или кровельном покрытии.

Наземные антенны

Наземные башни обычно представляют собой отдельно стоящие конструкции и более распространены в менее густонаселенных районах.

Вариант использования — доставка антенного оборудования на крышу

Как они решают это сегодня?

Сегодня управляющие телекоммуникационной инфраструктурой полагаются на подъемные краны или вертолеты для подъема антенного оборудования на крышу.

Оказавшись там, они используют комбинацию рабочей силы и шкивов, чтобы поднять их и поместить в мачту башни.

Каковы преимущества использования FlyingBasket FB3?

По сравнению с краном

— Меньше времени на настройку

— Меньше затрат (3x)

— Меньший риск в случае аварии

— Способность достигать больших высот (> 50 м)

По сравнению с вертолетом

— Меньшая стоимость часа (в 6 раз)

— Меньший риск в случае аварии

— М
наличие руды
у

По сравнению с рабочей силой

— Более быстрая работа

— Меньше риска и проблем со здоровьем для рабочей силы

Вариант использования —
Монтаж антенн в труднодоступных местах

Как они решают это сегодня?

В отдаленных местах, таких как горы или холмы, провайдерам связи необходимо полагаться на более высокие места, чтобы максимизировать свое покрытие.

Это предполагает размещение антенн в труднодоступных местах. Сегодня операции выполняются либо с помощью рабочей силы пешком, либо на вертолете, поскольку кранам трудно добраться до места.

Каковы преимущества использования FlyingBasket FB3?

По сравнению с

вертолет


Меньшая стоимость часа (в 6 раз)

Меньший риск в случае аварии


Больше доступности

По сравнению с

Рабочая сила


Более быстрая работа


Меньше риска и проблем со здоровьем для рабочей силы

Вариант использования — подъем телефонных столбов

Как они решают это сегодня?

Операторы связи также должны позаботиться о кабельной инфраструктуре, которая по-прежнему опирается на деревянные опоры для ограждения своих кабелей. Эти столбы нуждаются в обслуживании или замене, когда срок их службы истек.

Сегодня для замены или установки опор используют либо рабочую силу, либо специальные автокраны.

Каковы преимущества использования FlyingBasket FB3 

По сравнению с краном-манипулятором


Меньшая стоимость часа (в 6 раз)

Меньший риск в случае аварии


Больше доступности

По сравнению с

Рабочая сила

— Более быстрая работа

— Меньше риска и проблем со здоровьем для рабочей силы

У вас есть работа для нас?

В FlyingBasket мы рады продолжать повышать эффективность в телекоммуникационной отрасли, и мы считаем, что еще не видели всех различных вариантов использования, в которых наш дрон может вам помочь. Поэтому, если вам нужна наша помощь в подъеме или транспортировке антенн, мачт или инструментов, просто сообщите нам об этом в форме ниже, и мы свяжемся с вами.

Ваше имя
*

Номер телефона
*

Ваш адрес электронной почты
*

Имя компании
*

Страна
*

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдсСвятой Престол (V atican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélémySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (голландская часть)SlovakiaSloveniaSolo mon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaState of PalestineSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé and PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUSA Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (USA)Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland Islands

Опишите вашу компанию
*

Государственное учреждение

Образование

Ассоциация

Оператор дрона

Телеком

Энергия

Вертолетный сервис

Частная компания

Производители платформ

Логистика

Чистая энергия

Транспорт и доставка

Гражданское строительство

Подготовка

Нефтяной газ

Службы спасения

Строительство

Линия электропередачи

Ветряные турбины

Лесное хозяйство

Источник
*

Веб-сайт — Телеком

Предмет
*

Ваш вопрос
*


Защищено reCAPTCHA,
Политика конфиденциальности
&
условия обслуживания
подать заявление.