Содержание
Разработка грузового квадрокоптера по ТЗ заказчика.
Нет товаров в этой категории.
Было бы удивительно, если бы квадрокоптеры, с их маневренностью и скоростью, не использовали бы для перевозки грузов. И они действительно используются: грузовой квадрокоптер в компании DHLосуществляет доставку товаров в Германии, в Америке – компанией Amazon, а во Франции на пляжах дронов используют для спасательных целей и они могут доставить спасательное надувное приспособление. В России так же существует опыт использования квадрокоптеров для доставки грузов, не очень удачный у пиццерии из Сыкртывкара, которую оштрафовали за перевозку грузов без лицензии, и удачный – медицинская компания Инвитро организовала перевозки с помощью грузового квадрокоптера биоматериала в Кабардино-Балкарии. Однако, к сожалению, эти случаи единичны. На то есть несколько причин:
- Преступность: велика вероятность того, что груз будет украден в процессе перевозки и быстро среагировать на преступление и вернуть вещь не получится, так как владелец дрона может находиться далеко от него.
- Отсутствие законодательства по использованию дронов: отсутствие его может привести к таким ситуациям как с пиццерией – штрафы и даже изъятие квадрокоптера. Такого законодательства нет ни в России, ни за рубежом.
- Запрет пролета над частными территориями, например различных чиновников. Ваш дрон могут легко сбить, и получить обратно вы его вряд ли сможете.
- Очень мало дронов обладающих высокой грузоподъемностью, поэтому возможна перевозка только небольших грузов.
Скорее всего, именно последняя причина является ключевой. Естественно, с появлением дронов, которые способны поднимать более 10 килограмм и оставаться при этом надежным способом перевозки и достаточно доступным, появиться и законодательство, регулирующее данный вид деятельности. Но пока что, нам остается только мечтать о такой доставке и довольствоваться лишь редкими проявлениями такой инициативы. Радует то, что прогресс не стоит на месте, и квадрокоптеры становятся все более технологичными и повышают свои характеристики, поэтому увеличение грузоподъемности лишь вопрос времени.
Какие грузовые квадрокоптеры существуют на данный момент?
Сейчас грузовые квадрокоптеры «из коробки» способны поднимать грузы до 10кг. Многие из них являются узкоспециализированными, например как модели DJIдля сельского хозяйства или для профессиональной кино- и фото- съемки. Несмотря на то, что такие дроны предназначены для распыления химикатов или для крепления профессиональных видеокамер, их возможно переоборудовать для других целей. Главная проблема, из-за которой отсутствуют квадрокоптеры с высокой грузоподъемностью – невозможность оборудовать их мощными батареями. Тяжелые грузы требуют устойчивой и крепкой конструкции от самого квадрокоптера, а значит и немаленького веса. А чем больше вес, тем мощнее нужны аккумуляторы.
Тем не менее, грузовой квадрокоптер остаются актуальной альтернативой пешей или автомобильной доставке: они способны доставлять грузы в труднодоступные районы, облетать препятствия, тем самым сокращая себе путь и затрачивая гораздо меньше времени. Такие квадрокоптеры можно использовать не только для доставки в коммерческих целях, но и для спасательных операций, для транспортировки небольших грузов между подразделениями организаций и т.д. Наши специалисты помогут вам подобрать нужную модель грузового квадрокоптера или модернизировать обычный дрон, обратиться вы можете через форму обратной связи на нашем сайте.
Разработка грузового квадрокоптера
Свежие новости
Смотреть все
Беспилотные грузовики и грузовые дроны в России
Россия собирается вложить 30 млрд долларов в строительство железнодорожной инфраструктуры в Казахстане, Монголии и Китае. Планируется построить 3 новых железнодорожных пунктов пропуска на границах России, 369 км железнодорожных путей в России и 3 тыс. км в Казахстане, Монголии и Китае! Самым крупным проектом станет создание международного транспортного коридора Россия—Монголия—Китай.
Пока железная дорога строится, как и раньше, на обычных дорогах и в воздухе уже перемены: сегодняшний дайджест технологий – про беспилотники и батареи для электрических грузовиков.
Беспилотные грузовики поедут по М-11
Осенью беспилотные грузовики поедут по М-11 Москва — Санкт Петербург. Это первые испытания на трассе в России. Сегодня беспилотные грузовые автомобили в России тестируются либо на полигонах — закрытых площадках, либо в труднодоступных районах Арктики. На дорогах общего пользования их нет. В отличие от легковых беспилотных автомобилей, которые уже ездят в Москве и в Санкт-Петербурге: недавно компания Sber Automotive Technologies, часть «Сбера», протестировала беспилотные автомобили в Северной столице.
Сообщается, что с 2024 года грузовики будут перевозить коммерческие заказы в штатном режиме. А уже к2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог, в том числе на строящейся М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, и подмосковной ЦКАД.
Ожидается, что использование беспилотных грузовиков выйдет дешевле на 15%: экономия на зарплате водителям и топливе за счет исключения резких ускорений и торможений.
Снижение издержек – это правильно! Главное, чтобы беспилотники подходили под загрузку сэндвич-панелей. Какие фуры подходят, а какие нет – смотрите в короткой инструкции в pdf.
Грузовики полетят по воздуху
В России создали тяжелый летающий дрон-грузовик. Сообщается, что «Аладдин», так назвали машину, способен переносить до 250 кг полезной нагрузки на расстояние до 150 км.
В качестве преимущества «Аладдина» называется использование бензинового двигателя и электромотора. Бензиновый двигатель запускает генератор, который питает электродвигатель. На ресурсах электромотора аппарат может пролететь до 30 км, а с использованием бензинового двигателя – более 100 км
Таблицы расчета количества грузовых автомобилей для транспортировки сэндвич-панелей выложены на нашем сайте в разделе «Доставка». Придется ли в будущем считать таблицы расчета количества грузовых дронов?
В Приморском крае полетит беспилотное аэротакси
Оказывается, «Почта России» уже тестирует беспилотники, которые доставляют грузы, в пяти регионах страны. Один из этих регионов — Чукотка, часть Дальневосточного федерального округа. И в качестве эксперимента в Приморье планируют сделать что-то уникальное: аэротакси. Первые испытания пассажирских беспилотников планируют начать в 2024 году. В Москве планируют создать специальную зону для тестирования беспилотных аэросистем. Утверждается, что грузовые дроны будут летать уже осенью 2022 года.
Аэротакси к нам в Щелково навряд ли прилетит, а вот доехать на обычном такси просто – достаточно забить в навигатор слово «ПрофХолод». И посмотреть адрес на нашем сайте.
Батареи для электрогрузовиков станут одинаковыми
Группа японских компаний во главе с концерном Toyota намерены разработать и стандартизировать аккумуляторные «картриджи» — батареи с функцией быстрого извлечения и установки.
Аккумуляторы будут устанавливаться в днище электромобиля по три блока, формируя единую платформу. Когда одна или несколько таких батарей будут разряжаться, водитель грузовика сможет приехать на станцию технического обслуживания, где персонал заменит их на новые, а изъятые поставит заряжаться. Важно, что система будет стандартизирована, поэтому бренд электрического грузовика, компании-поставщика батарей и зарядной станции не будут иметь значения — подойдет любая машина от участников консорциума.
По расчетам, технология должна снизить стоимость коммерческих электромобилей и способствовать их распространению.
Унификация упрощает жизнь, сокращает потери времени и снижает уровень стресса, вспомните стандарт USB или нестандартных разъемов для зарядки гаджетов. Зная об этой проблеме, стандартизировали узлы креплений для фасадных и кровельных солнечный систем Solar Sandwich. С помощью стандартных креплений источники солнечной энергии на наши сэндвич-панели ставятся легко, просто и гарантируют отсутствие мостов холода
Обращайтесь!
И хорошего дня!
Огромные грузовые дроны скоро смогут перевозить товары по всему миру
Огромные летательные аппараты предназначены для сокращения транспортных расходов на 60% и сокращения выбросов углерода.
Калифорнийский стартап Natilus разрабатывает массивные автономные грузовые дроны, которые, по его словам, снизят стоимость авиаперевозок на 60% и сократят выбросы углерода на 50%.
Компания объявила, что она получила предварительные заказы на сумму 6 миллиардов долларов на более чем 440 таких самолетов, и по крайней мере два из них будут переданы быстрорастущей транспортно-экспедиторской компании Flexport.
Задача: Грузоотправителям приходится искать компромисс между скоростью и стоимостью при принятии решения о том, как они хотят перевозить грузы на большие расстояния.
Отправка грузов по воздуху быстрее — товары могут быть доставлены всего за день, в то время как морские перевозки могут занять недели, — но это также в шесть раз дороже, чем морские перевозки, и производит значительно больше выбросов углерода.
«С обычными конструкциями у вас начинает заканчиваться объем до того, как вы максимизируете взлетный вес самолета».
Алексей Матюшев
Грузовые дроны : Грузовые самолеты очень похожи на пассажирские, с крыльями, расположенными ближе к середине трубчатого фюзеляжа. Однако большая часть грузов доставляется на прямоугольных поддонах, поэтому после заполнения цилиндрического грузового отсека остается значительное свободное пространство.
«В обычных конструкциях у вас начинает заканчиваться объем до того, как вы максимизируете взлетную массу самолета», — сказал генеральный директор Natilus Алексей Матюшев в 2021 году9.0003
Грузовые дроны Natilus имеют ромбовидные грузовые отсеки, которые позволяют им вмещать до 60% больше груза, чем стандартные самолеты того же размера. У них более эффективная конструкция «смешанного крыла», которая также должна сделать их более экономичными, что приведет к меньшему количеству выбросов.
Грузовые дроны также рассчитаны на автономный полет, а это означает, что клиентам не нужно будет платить экипажу, чтобы путешествовать с ними. Однако до тех пор, пока правила не разрешат полную автономию, им придется платить кому-то за удаленное пилотирование транспортных средств.
Забегая вперед: Компания Natilus провела два этапа испытаний в аэродинамической трубе, чтобы проверить конструкцию своих грузовых дронов.
Его цель состоит в том, чтобы в конечном итоге произвести четыре модели самолета: ближнемагистральную версию с полезной нагрузкой 3,8 т, средне- и дальнемагистральную версию с полезной нагрузкой 60 т и две дальнемагистральные версии с 100- и Грузоподъемность 130 тонн.
Самая маленькая версия дрона сойдет с конвейера первой, поставки начнутся в 2025 году.
Компания Natilus планирует производить грузовые дроны четырех размеров. Предоставлено: Natilus
Общая картина: Зависимость Natilus от ископаемого топлива не идеальна — даже если его дроны производят меньше выбросов, чем стандартные грузовые самолеты, другие компании пытаются разработать электрические самолеты, которые не будут их производить.
Учитывая, что грузовым дронам еще предстоит летать, еще слишком рано говорить о том, обеспечат ли они все обещания Natilus по снижению затрат, но предварительные заказы на 6 миллиардов долларов позволяют предположить, что стартап делает
.0049 что-то , частью которого хочет стать мировая судоходная индустрия.
Будем рады услышать от вас! Если у вас есть комментарий к этой статье или совет для будущей статьи о Freethink, напишите нам по телефону [email protected] .
Грузовые дроны: будущее доставки посылок
Назад к местоположению
19 февраля 2020 г.
Когда дело доходит до невоенных приложений, логистическая отрасль прокладывает путь в использовании беспилотных летательных аппаратов. В этой статье мы рассмотрим как текущие, так и потенциальные варианты использования грузовых дронов, а также почему сектор доставки посылок, в частности, формирует будущее
Применение БПЛА.
Дроны-доставщики могут разгрузить городские улицы за счет доставки посылок, но на этом варианты их использования не заканчиваются.
Гонка за созданием пассажирских дронов в последние годы, несомненно, захватила общественное воображение. Мало кто не согласится с тем, что идея поймать летающее такси апеллирует как к нашему чувству удовольствия, так и к удобству, как указано в недавнем отчете Роланда Бергера о
Городская воздушная мобильность. Тем не менее, это в гораздо менее гламурном
сектор логистики, где наблюдается реальный практический прогресс в использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). В отличие от летающих такси, грузовые дроны — это проверенная технология: теперь они могут доставлять онлайн-покупки на задние дворы, доставлять жизненно важные лекарства в недоступные места и летать по складам, доставляя запчасти именно в тот момент, когда они нужны.
В этой статье мы утверждаем, что в частности один сектор — доставка посылок — будет определять будущее развитие вариантов использования грузовых дронов и других приложений БПЛА. Мы расширим этот аргумент в готовящейся второй статье, в которой описывается, как может работать общегородская система доставки посылок БПЛА, на примере города Берлин.
Рынок гражданских беспилотных летательных аппаратов
Большинство людей до сих пор в значительной степени не осведомлены о применении невоенных дронов. Но это скоро изменится. В недалеком будущем гражданские БПЛА станут таким же распространенным явлением, как фургоны и такси, и игроки из разных отраслей будут сражаться за воздушное пространство.
Рынок гражданских БПЛА можно разделить на три категории: проверка и техническое обслуживание инфраструктуры; осмотр и техническое обслуживание окружающей среды; а также транспорт и отдых, включая грузовые дроны (см. рисунок ниже).
Каждая категория может радикально изменить или упростить обычный способ выполнения задач и взаимодействия с трехмерными пространствами. Действительно, многие приложения, особенно в области контроля и технического обслуживания, уже хорошо развиты, создавая подотрасли для поставщиков оборудования, программного обеспечения и услуг.
В результате
рынок гражданских БПЛА находится на подъеме. В 2019 году его глобальный объем составил около 5,5 млрд долларов США, и прогнозируется, что рынок приложений для производства и услуг будет расти примерно на 11% в год в течение следующих пяти-шести лет, в основном за счет инфраструктурного сектора. Это предполагает оценку около 10 млрд долларов США к 2025 году.
В настоящее время на производство приходится около двух третей рынка, а на услуги — только треть. Но со временем аппаратное обеспечение БПЛА станет более доступным, а услуги с добавленной стоимостью начнут занимать гораздо большую долю рынка. Ожидается, что к 2050 г. они составят более половины9.0003
Логистика набирает обороты
Сегодня именно отрасль логистики, а не сектор городской воздушной мобильности, лидирует в уже действующих вариантах использования БПЛА. Во многом это связано с растущим числом национальных властей, которые выдали разрешения, позволяющие компаниям испытывать коммерческие грузовые дроны, во главе с такими пионерами, как Австралия, Сингапур, Исландия и Швейцария. Обычно они включают в себя фирмы, которым разрешено предоставлять платные услуги БПЛА в определенное время, а затем опрос клиентов для улучшения их предложения.
В настоящее время существует четыре различных варианта использования грузовых дронов, находящихся на разных стадиях реализации: автоматизация внутренней логистики, охватывающая фабрики и склады; доставка посылок (первая/последняя миля) в плотные городские районы; поставка медицинских товаров, как правило, в труднодоступные места; и авиаперевозки грузов, как правило, в сельской местности.
Каждый из них направлен на автоматизацию транспортировки товаров, предлагая более быстрые, гибкие, менее дорогие и более экологичные услуги, чем альтернативные. Но важный вопрос для игроков отрасли заключается в том, кто первым будет доминировать в воздушном пространстве и задавать темп и нормативную базу для других. Чтобы ответить на него, нам сначала нужно более подробно рассмотреть каждый вариант использования и некоторые примеры.
Основные варианты использования грузовых дронов
Автоматизация внутренней логистики
Производственные процессы часто зависят от доставки материалов точно в последовательности. Чтобы обеспечить наличие нужного материала в нужное время, внутренние дроны могут быть развернуты для доставки отдельных изделий непосредственно на производственную линию. Например, автопроизводитель Audi в настоящее время проводит испытания беспилотника для помещений на своем заводе в Ингольштадте. Навигация с помощью датчиков позволяет автономно транспортировать автомобильные детали весом до 2,0 кг непосредственно на необходимый этап производственного процесса. Дрон может двигаться со скоростью до 8 км/ч.
Доставка посылок (первая/последняя миля)
Для логистических компаний первая и последняя миля представляют собой самую дорогую и наименее эффективную часть доставки, требующую значительного количества рабочей силы, транспортных средств и времени. Поэтому они считают его созревшим для автоматизации.
Wing, специалист по грузовым беспилотникам, принадлежащий компании Alphabet, являющейся материнской компанией Google, добился прорыва в этом отношении в апреле 2019 года. Он получил первый в истории сертификат авиаперевозчика Федерального авиационного управления США (FAA), дающий право на неограниченные коммерческие доставки с использованием грузовых дронов. Лицензия не накладывала ограничений на полеты над скоплениями людей или городскими районами — впервые она была выдана вне пилотного проекта.
Это решение дало Google решающее преимущество перед американскими конкурентами — Amazon, которая добилась успеха со своим сервисом беспилотных летательных аппаратов Prime Air в Великобритании, много лет работала над получением аналогичной лицензии в США. На сегодняшний день только один конкурент приблизился к этой цели: в октябре 2019 года курьерская служба UPS и компания Matternet, производящая беспилотные летательные аппараты, объявили, что они получили одобрение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на доставку медицинских товаров в больницы дронами по запросу. Сервис стал первой авиакомпанией-беспилотником с лицензией на эксплуатацию на всю страну.
Между тем, в марте 2018 года китайский логистический гигант SF Express стал первой компанией, получившей коммерческую лицензию на доставку посылок последней мили Управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Внутренний конкурент JD.com вскоре получил аналогичную лицензию и в настоящее время завершил утвержденные правительством поставки на расстояние более 250 км между островами в Индонезии, преодолев ранее непреодолимые границы и расстояния.
Поставка товаров медицинского назначения
Для многих пациентов быстрая и надежная транспортировка медицинских товаров имеет жизненно важное значение. Грузовые БПЛА могут иметь здесь большое значение, особенно в сельской местности, и несколько идей проходят проверку. В конце 2018 года DHL запустила пилотный проект Parcelcopter 4.0 в Танзании с использованием дрона производства Wingcopter. Он может летать со скоростью до 130 км/ч и имеет максимальное время полета 40 минут, что позволяет ему доставлять до 4 кг медикаментов на расстояние более 65 км.
Аналогичным образом, стартап Zipline из Силиконовой долины с 2014 года предоставляет услуги дронов для доставки медицинских товаров в 25 больниц и клиник Руанды. За это время он доставил по запросу более 16 000 посылок, в основном образцы крови и продукты крови. Медицинские товары можно заказать по мобильному телефону, а запустить дроны можно всего за 10 минут, что является спасительной альтернативой медленным и трудным наземным путешествиям. Служба теперь также работает в Гане, а пилотная программа FAA запланирована в Северной Каролине.
Грузовые авиаперевозки
Доставка больших грузов на большие расстояния с помощью грузовых дронов становится все более осуществимой. Вместо того, чтобы упаковывать товары в грузовики или поезда в соответствии с фиксированным графиком, грузовые дроны могут перевозить меньше предметов чаще и с большей гибкостью. Несмотря на огромные инвестиции, необходимые для создания БПЛА такого масштаба, несколько устоявшихся и новых игроков рынка стремятся начать работу.
Американский стартап Elroy Air, например, намерен начать доставку крупных коммерческих грузов в 2020 году. От погрузки и разгрузки до режима полета дрон Elroy полностью автономен и может перевозить грузы до 225 кг на расстояние до 500 км. в своей съемной капсуле.
На переднем крае: доставка посылок
Как было сказано выше, на рынок грузовых дронов устремляются как признанные, так и прорывные новые игроки, и в ряде случаев они добиваются первых успехов. Но хотя только время покажет, кто добьется успеха в долгосрочной перспективе, один вариант использования уже затмевает остальные. Высокая общественная значимость сектора доставки посылок и продвинутый прогресс в области регулирования означают, что он, вероятно, определит, как потенциал воздушного пространства дронов будет использоваться в будущем, и как будут развиваться другие варианты использования.
Игроки в этом секторе создадут особое ценностное предложение для определенных сегментов клиентов, дополняя существующие способы доставки. Это позволит им преодолевать физические барьеры, такие как пробки, плохие дороги или водоемы, которые создают серьезные препятствия для текущих методов доставки.
Однако, если доставка посылок с помощью дронов станет обычным явлением, мы полагаем, что это потребует большего, чем успех или доминирование одного игрока, такого как Amazon. Скорее, потребуется разработать целую функциональную городскую систему доставки посылок. В нашей последующей статье мы представляем такой сценарий в городе Берлин, от рассмотрения управления воздушным движением и зоны покрытия до возможных затрат на доставку. Мы подсчитали, например, что полезное воздушное пространство над Берлином может потенциально — и безопасно — вместить 1200 грузовых дронов в любой момент времени, что позволит доставлять около четырех миллионов посылок каждый год.
Проблемы и перспективы
Как мы видели, индивидуальные службы доставки посылок с помощью дронов уже внедряются. Проблема в том, что они должны быть частью всеобъемлющей системы, если доставка городских БПЛА станет коммерческой реальностью. Это будет включать в себя разработку каркаса системы, то есть определение условий, в которых она будет существовать, а также реализацию самой системы. Оба сталкиваются с препятствиями.
С точки зрения необходимых условий, всеобъемлющие правила эксплуатации дронов являются приоритетом номер один. Например, будут ли правила и инструкции по управлению дронами в пределах обозначенного воздушного пространства? Какие технические стандарты (5G?) потребуются для связи между операторами дронов и как будет стандартизирована связь?
Кроме того, необходимо регулировать взаимодействие дронов с окружающей средой. Где им будет разрешено приземляться и взлетать, и будут ли введены ограничения на часы работы, чтобы свести к минимуму шумовое загрязнение? Обзор шума дронов доставки, проведенный правительством Австралии, может дать первоначальное представление о нормативном мышлении, когда оно представит отчет в ближайшие месяцы.
Вторым ключевым условием является определение того, как будет организована инфраструктура общей системы, например, посадочные площадки для дронов и зарядные станции.