Содержание
Где заряжать электромобиль: реальный опыт эксплуатации владельцами
Исследование показало, что отсутствие уличной инфраструктуры для электрокаров – это не проблема. Так что россияне могут не ждать, пока у нас появится нормальная сеть зарядных станций, и присмотреться к новому типу транспорта уже сейчас. Хотя предстоит все же решить пару сложностей…
Проверено лично: Matador.Tech протестировал бюджетный автомобиль на батарейках не только в Москве, но и на междугородних трассах, в региональном центре и деревне – результаты впечатляют! И подтверждают данные «кабинетных» исследований. Если коротко, то инфраструктура для электрокаров в России существует и развивается, а электроводы уже сформировали сплоченное сообщество.
Неизбежное будущее (или уже настоящее)
Машины на электротяге все еще кажутся вам альтернативной реальностью, которая развивается где-то там, в продвинутых странах? Или баловством звезд, которым надо возглавлять заботу об экологии и выбирать для выхода на ковровую дорожку «Теслу»? Или экспериментами обеспеченных любопытных? Но автопромышленность развивается в русле электро, так что даже на самых консервативных авторынках электрокары скоро начнут вытеснять привычный транспорт.
Автопроизводители объединяются, чтобы удешевить разработки и выпуск электромобилей, а значит – цену для конечного потребителя, стремятся улучшить показатели запаса хода и скорости «заправки», правительства (даже российское) прибегают к льготам и переводят городской общественный транспорт на электротягу.
А последние исследования показывают, что вопрос «где заряжать машину» не является главным для самых владельцев. То есть недоразвитость инфраструктуры, которую называют основным слабым местом российского рынка электрокаров, не критична. На деле большинство собственников электромобилей заряжают машины не на уличных электрозаправках, а дома, в многоквартирных в том числе.
Внезапно топливные компании все чаще заявляют о преимуществах электромобилей. Так, BP отчиталась в 2021 году, что для нее быстрые зарядки электрокаров стали выгоднее, чем заправки. По крайней мере, в долгосрочной перспективе
Как заряжать электромобиль
От домашней розетки
Опрос, проведенный компанией PlugShare Research среди американских владельцев электромобилей, показал: намного чаще они стараются «пополнять» свои машины дома, а не при помощи общедоступных зарядных устройств.
84% собственников заявили, что пополняют емкость батареи своего электрокара от домашней бытовой сети. До пандемии этот показатель был чуть меньше, но все равно подавляющим – 75%.
В России тарифы на электричество относительно низкие. И подсчеты показывают, что в среднем эксплуатация электрокара обходится дешевле, чем бензинового или дизельного автомобиля. А если добавить более низкую стоимость регулярного обслуживания, то выгода становится еще более весомой. Проблема только в первоначальной инвестиции – электромобили и мотоциклы существенно дороже одноклассников с ДВС.
Также зарядка занимает больше времени, чем заправка. Ни о каких пяти минутах у колонки с топливом речи не идет (хотя такие решения уже активно тестируют): минимум 20-30 минут для неполной зарядки, а полноценная займет несколько часов. Видимо, и поэтому в том числе собственники предпочитают подключить машину к сети на ночь, пока сами спят дома.
На уличных зарядных станциях
Сети зарядных станций активно развивают везде, даже у нас. Разработчики ищут новые, порой весьма остроумные решения, среди которых мобильные зарядки на базе грузовиков, скоростные зарядки и прочее, о чем подробнее расскажем ниже.
Купил «Теслу» — получи электрозаправку у дома: в Амстердаме реализована перспективная стратегия развития инфраструктуры для электрокаров, до которой пока далеко всем другим городам. При приобретении электромобиля житель города может запросить установку зарядную станцию около дома за счет властей. Владелец получает RFID-карту, при помощи которой в дальнейшем пользуется колонкой на общих правах, вместе с другими горожанами. Зарядная колонка обычно идет с двумя трехфазными розетками – мощность составляет 230 вольт, это около 8 квт-ч – оптимально для того, чтобы оставить автомобиль заряжаться на ночь. Благодаря твиту местного жителя такой схемой поощрения уже заинтересовались представители энергетических компаний других стран.
Где заряжать электромобиль в России
Даже в крупных российских городах найти зарядную станцию для электромобиля – большая проблема. Но не потому, что их мало. Те точки, что обозначены на карте, легко могут оказаться закрытыми по неизвестным причинам. Зато регулярно появляются новые ЭАЗС, в том числе на федеральных трассах и небольших городах. А электроводы знают, что надо пользоваться приложением-соцсетью PlugShare, в котором указаны актуальные зарядки и статус свободна-занята.
Жители центральной России, которые привыкли жить на «полигоне тестирования новых автомобильных технологий», даже не догадываются, насколько далеко ушло в сегменте электромобилей Приморье. Там довольно большая доля рынка – подержанные батарейные машины из Японии. И они не учитываются в анализе российского автопарка, которые проводят зарубежные исследователи. Зато компания «РусГидро» в курсе, поэтому активно развивает на Дальнем Востоке собственную сеть электрозаправок. В рамках этой стратегии планируется установить 80 новых пунктов с шагом не более 150 км на трассе Москва – Владивосток. Это станет частью масштабного проекта «Шелковый путь», в рамках которого зарядная сеть должна соединить столицу России и столицу Приморья через 18 субъектов РФ.
Зарядка от домашней сети (особенно по ночному тарифу) может быть удачным решением, но если речь идет о частном доме. В многоквартирном доме, особенно многоэтажном «человейнике», восполнить запас хода не так просто.
Чтобы зарядить электромобиль в многоквартирном доме, нужно обзавестись кабелем – достаточно длинным, ведь вы собираетесь перекидывать его через окно к парковочному месту. Или приобрести удлинители. В Сети встречаются видео, на которых видно, как провод к автомобилю тянется с верхних этажей многоэтажек. Минимальная мощность зарядного устройства должна составлять 3,6-5 кВт. С одной стороны кабеля находится разъем для подключения к аккумулятору, с другой — обычная вилка.
Сила тока в домашней бытовой сети такова, что мощный электромобиль типа Tesla Model S зарядится только через сутки. Но для средних машин с ежедневными пробегами на работу и обратно это рабочее решение.
Можно не мучиться и не рисковать с проводами, а попробовать организовать зарядную колонку в МКД. Такая возможность предусмотрена.
Фото: ngs.ru
Несмотря на невысокий рейтинг, Россия все же вошла в список 25 стран, которые готовы к использованию электрокаров, пусть и на 23-м месте. Опасения насчет холодного климата справедливы. Недавний масштабный тест, проведенный в Китае, показал, что запас хода в мороз действительно существенно сокращается. Речь идет о температурах ниже -20 градусов Цельсия. Исследователи предположили, что проблема в универсальности современных батарей, а что хорошо жителю Калифорнии, вряд ли идеально подойдет Якутии.
И все же опыт северных стран в основном положительный. В Норвегии доля электрических машин в автопарке превысила уже 68%, высокие темпы наблюдаются в Швеции, а значит, местные владельцы все же не испытывают критических сложностей в зимнее время года.
Новые решения
Ключевое в любом тренде — технологии не стоят на месте. Для технологических стартапов сегмент зарядных станций — одна из самых привлекательных и перспективных ниш. Инновации представляют чуть ли не каждый месяц.
- Станция под названием Terra 360 от швейцарско-шведской компании ABB имеет мощность 360 кВт, предусмотрено 4 порта для одновременной зарядки четырех автомобилей. За 3 минуты можно пополнить запас хода на 100 километров, а полная зарядка займет всего 15 минут. Особенность станции в динамическом распределении мощности между всеми заряжаемыми машинами. В числе инноваций, которые называет разработчик, также световая индикация процесса зарядки, дисплей с показателями зарядки аккумулятора и оставшегося времени. В 2022 году терминалы появятся за пределами Европы. Разработчик планирует устанавливать их на АЗС, городских зарядных станциях, парковках.
- В Москве тестируют передвижную станцию быстрой зарядки электромобилей L-Charge, параметры которой оказались рекордными даже в мировом масштабе. Она заряжает машину на 100 километров за 8 минут. Но самое интересное, что это по сути компактная электростанция, смонтированная на грузовике, которая генерирует энергию из сжиженного природного газа, хранит ее и обеспечивает заряд. Таким же образом станция может генерировать заряд из водорода.
При подключении станция обменивается данными с электромобилем и определяет, аккумулятор какой емкости установлен на машине и с какой мощностью его надо заряжать.
Также автокомпании и их партнеры работают над универсальностью зарядок. Вот лишь некоторые инновации 2021 года:
- Компания Bosch вывела на рынок кабель для электромобилей, совмещающий несколько функций в одном устройстве. Система состоит из трёх элементов. Собственно кабеля с подключаемым к автомобилю разъёмом Type 2 (самый распространённый в России) на одном конце и двух сменных модулей, подключаемых к другому концу кабеля. Один из модулей представляет всё тот же Type 2 для «быстрых» стационарных зарядных станций и способен выдержать мощность максимум в 22 киловатта. А второй является блоком питания и контроля для зарядки электромобиля от бытовой сети 220 вольт.
- Tesla открыла доступ к своим фирменным зарядкам Supercharged для владельцев электромобилей других марок. Пока — в качестве эксперимента и только в Нидерландах.
- Еще один шаг Tesla — домашнее зарядное устройство для внутреннего рынка. Девайс имеет разъём формата J1772 Gen 2 и нацелен на работу с электромобилями, отличными от Tesla.
Минусы электромобилей в России
Главная причина, почему электрокаров в РФ так мало, — это их высокая стоимость. За те деньги, что автопроизводители просят за обычный гольф-класс с электромотором, можно купить кроссовер или премиальный компакт с ДВС. Ценники высоки, потому что все еще слишком дороги батареи, и даже обнуление ввозных пошлин, на которое пошло российское правительство, на это повлиять существенно не может. Собственных жизненных разработок в этом сегменте практически нет.
То же KPMG отмечает, что российскому правительству стоит расширять объем льгот, которые могли бы привлечь покупателей к электрокарам. Во многих странах для них предусмотрены проезд по полосе общественного транспорта, нулевой транспортный налог, скидки на приобретение и обслуживание.
В скором времени это должно измениться, потому что большая часть усилий автопроизводителей сейчас направлено именно на снижение стоимости электрокаров – за счет унификации платформ и самих батарей, поиска новых способов разработки и производства, других схем взаимодействия с поставщиками компонентов для электрокаров. И над универсальностью и скоростью зарядок, разумеется.
Зарядка электромобилей – время, стоимость и планы инфраструктуры
Будущее, автомобильная промышленность, Автомобильные аккумуляторные батареи
15 мая 2022
Эффективная зарядка электромобилей является довольно сложной задачей – как для водителей, так и для производителей аккумуляторов и проектировщиков инфраструктуры. Какие проблемы в этой области в настоящее время влияют на индустрию электромобилей?
Электромобильность все больше продвигается в автомобильной промышленности. Несмотря на неоспоримые преимущества, которые дают электромобили, вопрос зарядки все еще вызывает некоторые вопросы у водителей. Использование таких автомобилей на длинных маршрутах часто требует планирования всей поездки заранее. Где найти зарядные станции и сколько стоит зарядка электромобиля?
Работа аккумулятора и зарядка электромобиля
Популярность электромобилей продолжает расти. Более того, появление новых моделей и наличие подержанных автомобилей на рынке подержанных автомобилей постепенно снижает порог входа для водителей, желающих воспользоваться таким решением. Стоит отметить, что почти все крупные автомобильные компании уже имеют в своем предложении электронные автомобили, а многие производители уже объявили о своих планах полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.
Однако растущий спрос на электромобили означает, что производители как автомобилей, так и комплектующих должны решать множество задач. Одной из самых серьезных задач является повышение эффективности аккумуляторов для снижения частоты зарядки электромобилей, что также влияет на скорость потери емкости аккумулятора.
С точки зрения экономичности движения особое значение имеет вес компонентов. Использование легких, гибких пластиков, таких как вспененный полипропилен, может значительно снизить вес всего автомобиля, что приведет к увеличению дальности пробега на одной зарядке.
Где можно заряжать электромобили? Найдите зарядные станции рядом с вами
Вы можете проверить местонахождение станций зарядки электромобилей на специальных веб-сайтах или через приложения. Наиболее популярные решения такого типа включают PlugShare и Chargemap. В той или иной степени эту функцию поддерживают и крупнейшие поставщики онлайн-карт, такие как Google Maps и Apple Maps. С их помощью можно также узнать, какие зарядные станции совместимы с той или иной моделью автомобиля.
В настоящее время в Польше насчитывается более 3 тысяч пунктов зарядки электромобилей (по состоянию на сентябрь 2021 года: 3 178 станций), 31% из которых являются станциями быстрой зарядки постоянным током. Согласно последним планам, к концу 2025 года будет построено до 43 тысяч станций. Это довольно амбициозная перспектива, но реализация этой концепции должна внести определенный вклад в развитие электромобильности в Польше.
Читайте также: На заводе во Вроцлаве запущено производство автомобильных деталей из EPP
Более половины действующих в настоящее время станций зарядки электромобилей расположены в городах с населением более 100 000 человек. Больше всего точек можно найти в Варшаве, Кракове, Познани и Гданьске. В рейтинге воеводств лидируют Мазовецкое, Шлёнское, Дольношлёнское, Малопольское и Поморское воеводства. Зарядные станции расположены в основном в крупных торговых центрах, на автостоянках, возле гостиниц и на автозаправочных станциях.
Развитие инфраструктуры зарядки электромобилей
Постоянное развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей имеет большое значение с точки зрения экологии. Более высокая доступность станций, безусловно, повлияет на процент водителей, выбирающих электронную мобильность. Такая тенденция уже наблюдается – в ноябре 2021 года NFOŚiGW (Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства) объявил, что выделит 1,87 млрд злотых на развитие зарядной инфраструктуры. Один миллиард предназначен для покрытия расходов на расширение электросети, а остальная сумма – для поддержки инвестиций в зарядные устройства и водородные станции. В начале этого года был объявлен конкурс заявок – компании, местные органы власти, жилищные кооперативы и общины, а также отдельные фермеры могут воспользоваться безвозвратными грантами.
Целью программы является популяризация электромобилей в Польше путем создания пунктов зарядки – как общедоступных, так и построенных для личного пользования. Также планируется перестроить существующие станции, чтобы они обеспечивали мощность не менее 50 кВт. Некоторые города, например, Гдыня, также выбирают альтернативные планы расширения инфраструктуры, размещая пункты зарядки на фонарных столбах.
Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?
Время зарядки аккумулятора в электромобилях зависит от многих факторов. Наиболее важными из них являются емкость батареи, параметры зарядного тока и технические возможности конкретной модели и станции. Многие зарядные станции предлагают возможность быстрой зарядки, используя постоянный ток мощностью от 25 до 150 кВт. В таких условиях зарядка аккумулятора занимает даже 20-30 минут. К сожалению, это решение также имеет некоторые недостатки – один из них – повышенная стоимость. Альтернативой являются зарядные станции, работающие на переменном токе. Их мощность несколько ниже, что увеличивает время зарядки автомобиля. Такие станции можно использовать в зданиях в виде так называемых настенных боксов – время зарядки с таким устройством составляет около 6 часов.
Сколько стоит зарядка электромобиля на зарядной станции?
Стоимость зарядки электромобиля варьируется – тип и скорость зарядного устройства также определяют плату. Она может составлять от 0,99 до 2,99 злотых за 1 кВт/ч. В случае постоянного тока цены немного выше, но взамен вы можете рассчитывать на гораздо более короткое время зарядки. Из-за относительно высокой стоимости многие водители все еще решают заряжать свои автомобили дома – при большинстве тарифов цена за 1 кВт/ч составляет около 0,50 злотых.
Knauf Industries Automotive – проверенные решения для электромобильности
Компания Knauf Industries, входящая в группу Knauf, является производителем компонентов для автомобильной промышленности. В своих проектах мы используем инновационные материалы, в том числе легкие и гибкие пенопласты для аккумуляторных батарей. Мы предлагаем высокоэффективные решения для электромобильности, которые характеризуются малым весом и отличной тепло- и электроизоляцией. Почему стоит полагаться на нашу продукцию? Параметры материалов, используемых в нашей продукции, гарантируют оптимальное терморегулирование и снижение веса – факторы, которые имеют жизненно важное значение для производительности и срока службы компонентов электромобилей. Не стесняйтесь обращаться к нам!
Подробнее о компании Knauf Industries Automotive:
- Экспертиза в области переработки пластмасс
- Устойчивые пластмассы – наши инновационные материалы для автомобильного сектора
- Лучшие примеры и методология КСО в Кнауф Аутомотив
Как зарядить электромобиль
ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЗАРЯДКА НА
Зарядка электромобиля.
Электромобили (ЭМ) питаются от аккумуляторов, которые обеспечивают энергию для электродвигателей, приводя в движение колеса. Поддержание заряда аккумулятора является ключом к поддержанию движения автомобиля и так же просто, как заправка бензином в автомобиле, работающем на газе.
Мы здесь, чтобы объяснить все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля: пошаговые инструкции, где заряжать, сколько времени занимает зарядка и как долго длится заряд. Мы также расскажем о различных уровнях выходной мощности зарядных станций, средней стоимости зарядки электромобиля и о том, как отслеживать состояние заряда.
Как работает зарядка?
Зарядка происходит путем подключения электромобиля к источнику питания, известному как зарядная станция. После подключения к зарядной станции электромобили используют свой зарядный порт и встроенное зарядное устройство для преобразования внешней энергии в заряд аккумулятора. В то время как полностью электрические автомобили (BEV), такие как Tesla Model 3, необходимо заправлять на зарядной станции, гибридные автомобили (HEV и PHEV) можно заряжать на зарядной станции или заправлять на заправочной станции.
Пожалуйста, верните взятый напрокат электромобиль с аккумулятором, заряженным не менее чем на 10%. Если вы заряжаете на сетевой станции Tesla, мы перенесем сборы, связанные с зарядкой, на кредитную карту, которую вы использовали для аренды Tesla.* А если вы заряжаете на сторонней зарядной станции, просто заплатите на месте.
УРОВНИ ЗАРЯДКИ
Электромобили могут заряжаться при трех различных уровнях выходной мощности. Эти различные уровни выходной мощности влияют на то, где вы можете заряжать (дома или в общественном месте), а также на оборудование и время, необходимое для зарядки. Домашние зарядные устройства используют зарядное оборудование уровня 1 или уровня 2.
Уровень 1 (120 В)
Уровень 1 использует стандартную бытовую розетку (подключение на 120 В).
Электромобили поставляются со стандартным зарядным шнуром на 120 В, поэтому вы сможете заряжать их, если у вас есть доступ к розетке.
Уровень 2 (240 В)
Уровень 2 использует более высокий источник питания 240 вольт, и его можно сравнить с электросетью, к которой подключена ваша духовка, и заряжается намного быстрее, чем от розетки уровня 1.
Быстрая зарядка постоянным током
Быстрозарядные устройства постоянного тока можно найти на общественных зарядных станциях. Они обеспечивают более быстрое время зарядки, чем станции уровня 1 и 2, и идеально подходят, если вам требуется повышение мощности за более короткий промежуток времени.
РЕГЕНЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Аккумуляторы электромобилей также получают питание посредством процесса, называемого рекуперативным (регенеративным) торможением. Регенеративное торможение использует крутящий момент для замедления автомобиля, возвращая энергию, которая обычно теряется в неэлектрических автомобилях, за счет использования инвертора для инвертирования энергии от тормозов.
Хотя рекуперативное торможение улучшает заряд батареи, оно не является основным источником подзарядки полностью электрических транспортных средств (BEV). Для максимальной производительности требуется зарядная станция для перезарядки аккумулятора.
КАК ЗАРЯДИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?
Зарядка электромобиля аналогична заправке бензином, но вместо того, чтобы вставлять заправочную форсунку на заправочной станции, вы вставляете разъем на зарядной станции. Для зарядки модели 3 выполните следующие действия:
- Откройте крышку зарядного порта с помощью сенсорного экрана или нажав на крышку.
- Отсоедините разъем зарядной станции от док-станции и вставьте в зарядный порт автомобиля. Во время зарядки логотип зарядного порта будет мигать зеленым цветом.
- Сенсорный экран сообщит вам процент заряда и примерное оставшееся время. Чтобы оптимизировать работу аккумулятора, ваш арендованный автомобиль будет заряжаться до 90%.
- По завершении нажимайте кнопку разъема, пока логотип не станет белым, снимите его с автомобиля и верните в док-станцию.
Хотя модель 3 совместима со всеми зарядными станциями для электромобилей, для использования станций сторонних производителей требуется адаптер. Каждая модель Model 3, которую мы арендуем, оснащена комплектом Mobile Connector, в который входит адаптер. После использования адаптера обязательно отсоедините его от разъема зарядной станции и верните в комплект Mobile Connector.
БУДУЩЕЕ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ
Аренда электромобилей.
Где я могу зарядить машину?
Помимо зарядки дома, на общественных и частных зарядных станциях вы сможете подзарядиться и возобновить путешествие. В настоящее время в США доступно более 40 000 официальных общественных зарядных станций, из них около 100 000 установлены в общественных местах. Чтобы удовлетворить растущий спрос на энергию для электромобилей, станции быстро устанавливаются по всей стране.
Зарядные станции для электромобилей, требующие лишь ограниченного пространства, могут располагаться в местах, аналогичных заправочным станциям, например, за пределами шоссе или даже на заправочных станциях, а также в местах, не подходящих для заправочных станций. К таким местам относятся общественные гаражи, офисные и торговые парковки и даже оживленные улицы в центре города.
Существует множество способов найти общественные зарядные станции. В Model 3 станции Tesla Supercharger отображаются в виде красных булавок на экране навигации. Вы также можете коснуться молнии на сенсорном экране или запросить параметры местоположения с помощью голосовой команды.
Приложения, такие как Plugshare и ChargePoint, также доступны для точного определения ближайшего места зарядки. Вы также можете посетить веб-сайт Министерства энергетики США и использовать их локатор зарядных станций, чтобы найти станции по всей территории США.
Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?
Время зарядки электромобиля зависит от размера аккумулятора и мощности зарядной станции. Модель автомобиля также влияет на время зарядки, поскольку такие производители, как Tesla, GM и другие, предлагают разные модели с разным периодом зарядки.
Если вы знаете уровень выходной мощности зарядной станции, вы будете знать, ожидать ли более медленной или более быстрой зарядки. Если они доступны, мы рекомендуем вам выбирать зарядные станции в следующем порядке:
- Нагнетатели Tesla: добавьте до 200 миль всего за 15 минут
- Быстрые зарядные устройства постоянного тока: идеально подходят для длительных поездок с короткими остановками
- Уровень 2 (240 В) : полная зарядка от частичной до полной за 5-8 часов
- Уровень 1 (120 В): удобно для использования дома или за рулем, но не для длительных поездок
Сколько стоит зарядить электромобиль?
Зарядка электромобиля в домашних условиях оказалась наиболее доступным и распространенным вариантом, поскольку владельцы обычно 80% зарядок выполняют дома. Среднее американское домохозяйство, владеющее электромобилем, платит 12 центов за киловатт-час (кВтч) энергии, используемой для зарядки, добавляя в среднем 30-60 долларов к ежемесячному счету за электроэнергию.
Хотя вы, скорее всего, не будете дома во время аренды автомобиля, наша модель 3 включает в себя комплект мобильного разъема, который позволяет подключить автомобиль к стандартной бытовой розетке на 120 В, если она будет доступна во время поездки. Кроме того, стоит отметить экономию на домашней зарядке при сравнении затрат на заправку автомобилей, работающих на газе.
Так сколько же стоит зарядить электромобиль на общественной зарядной станции? Короче говоря, это бывает по-разному, но всегда более доступно и экологично, чем заправка газом. Хотя бесплатные общедоступные зарядные станции существуют, большинство станций взимают плату в зависимости от использования кВтч, времени зарядки или процента заряженной батареи.
Стоимость зарядки также зависит от вашего местоположения. Домашняя зарядка, например, варьируется в среднем от 8,65 цента за кВтч в Айове до 32,76 цента за кВтч на Гавайях. Точно так же, как тарифы на домашнюю зарядку различаются, тарифы на общественных зарядных станциях могут различаться — даже в пределах одного города. Такие приложения, как Plugshare и ChargePoint, могут снизить затраты на зарядку, разместив бесплатные или менее дорогие зарядные станции в вашем районе.
Независимо от расстояния вашего путешествия, зарядка электромобиля, несомненно, обеспечит экономию средств по сравнению с заправкой бензинового автомобиля.
Как далеко может проехать электромобиль на одном заряде?
Электрические автомобили могут достигать разной дальности пробега в зависимости от:
• Марка и модель
• Размер аккумулятора
• Уровень заряда аккумулятора
Большинство электромобилей легко проезжают более 200 миль при полной зарядке с некоторыми моделями Tesla, выходящими за рамки этого. Например, Tesla Model 3 может проехать до 260 миль**. Учитывая постоянное развитие технологий электромобилей, этот диапазон, по оценкам, увеличится в ближайшие годы.
Как и в случае с автомобилем, работающим на бензине, погодные условия и стиль вождения электромобиля будут влиять на мощность автомобиля. Например, резкое торможение потребляет больше энергии, независимо от того, работает ли автомобиль на газу или на электричестве. Практика безопасного вождения предотвратит трату жизненно важной энергии автомобиля, которая может привести к дальнейшему продвижению по дороге.
Аналогичным образом, использование бортовых приборов и аксессуаров, потребляющих энергию, может разрядить батарею. Это включает в себя развлекательные системы, освещение и кондиционирование воздуха.
Мониторинг заряда Model 3 можно осуществлять несколькими способами. Отображаемый на видном месте на сенсорном экране индикатор заряда батареи отражает оставшийся заряд с числовым процентным значением, строкой состояния и изменением цвета (от зеленого к желтому и к красному), а диапазон заряда батареи отображает примерное количество оставшихся миль. Используя технологию голосовых команд Model 3, вы также можете запросить у своего автомобиля обновленную информацию о заряде аккумулятора.
Хотя это маловероятно, если вы следите за своим зарядом, Model 3 предоставляет множество предупреждений и предупреждений, а также предлагает расположение ближайших зарядных станций во всплывающих уведомлениях при обнаружении низкого уровня заряда.
Готовы перезарядиться и переосмыслить свой стиль вождения? Узнайте больше об электромобилях, посетив наш центр электромобилей для получения дополнительной информации.
**Оценка Агентства по охране окружающей среды согласно спецификациям продукции Tesla, Inc.
*Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с Условиями аренды электромобиля
Получите максимум от аренды электромобиля.
Воспроизвести видео о сенсорном экране видео
Сенсорный экран | Информация о вождении
Предоставлено Tesla, Inc.
Воспроизвести видео о рекуперативном торможении видео
Рекуперативное торможение
Предоставлено Tesla, Inc.
Воспроизвести видео о подключении видео
Подключение
Предоставлено Tesla, Inc.
Зарядка автомобиля — электрический для всех
Представьте, что вы больше никогда не останавливаетесь на заправочной станции, а вместо этого имеете неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей это реальность. Полностью электрические автомобили никогда не нуждаются в бензине, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.
Зарядка электромобиля проста, экономична и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заряжайте машину, даже когда спите. Время, необходимое для зарядки, зависит от зарядного оборудования, размера автомобильного аккумулятора и его доступной зарядной емкости.
Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране.
Есть три удобных способа зарядить электромобиль.
- Домашняя зарядка
- Зарядка на рабочем месте
- Общественная зарядка
Видите, как легко заряжать? Теперь сравните электромобили и узнайте больше о запасе хода.
Найти автомобиль
Основы зарядки
Вы можете заряжать свой электромобиль с помощью стандартных домашних розеток на 120 В (уровень 1), розеток на 208–240 В, таких как те, которые используются вашей сушилкой (уровень 2), или специальных общественных быстрых зарядных устройств на 480 В+ (быстрая зарядка постоянным током). Время, необходимое для зарядки с использованием каждого из этих трех вариантов, зависит от вашего накопителя и размера аккумулятора. Скорость зарядки также определяется размером бортового зарядного устройства автомобиля и рычагом мощности зарядного устройства.
Уровень 1
Для зарядки уровня 1 используется стандартная вилка на 120 В. Сегодня новые электромобили поставляются с портативным зарядным устройством, позволяющим подключаться к любой розетке на 120 вольт. Как правило, средний ежедневный пробег в 40 миль можно легко пополнить за ночь с помощью зарядного устройства уровня 1.
Уровень 2
В большинстве случаев для зарядки уровня 2 необходимо приобрести и установить зарядное оборудование. Типичное зарядное устройство уровня 2 может восполнить те же 40 миль в среднем за день менее чем за 2 часа.
Быстрая зарядка постоянным током
Быстрые зарядные устройства постоянного тока обеспечивают запас хода от 10 до 20 миль в минуту.
Быстрая зарядка постоянным током предназначена только для общественных зарядных станций, а не для домашнего использования.
Сегодня большинство полностью электрических автомобилей оборудованы для быстрой зарядки постоянным током, но всегда помните о зарядном разъеме вашего автомобиля, прежде чем пытаться его подключить. У вас будет либо разъем Tesla, который можно использовать в Tesla Supercharger, либо разъем SAE Combo. или разъем Chademo.
Хотите узнать больше о быстрой зарядке?
Ознакомьтесь с этим кратким руководством по быстрой зарядке от ChargePoint.
Домашняя зарядка
Варианты зарядки уровня 1 и уровня 2
Уровень 1: В стандартную комплектацию электромобилей входит портативное зарядное устройство уровня 1 на 120 В. Да, эти зарядные устройства подключаются к обычной бытовой розетке и не требуют специальной установки. Довольно круто, правда?
Уровень 2: Водители также могут приобрести более мощный блок уровня 2 для продажи и установки у себя дома. Покупайте зарядные устройства уровня 2 и узнавайте о поощрениях с помощью нашего Консультанта по домашней зарядке. Узнайте больше о домашней зарядке в разделе часто задаваемых вопросов.
Электромобили Tesla поставляются с подключаемым зарядным устройством уровня 1/2 на 120/240 вольт. Для этого требуется розетка на 240 вольт, которую большинство владельцев должны установить профессионально.
В целом, большинство водителей электромобилей хотят уверенности и удобства быстрой зарядки и, в конечном итоге, устанавливают дома 240-вольтовую зарядку 2-го уровня.
Видите, как легко заряжать? Теперь сравните электромобили и узнайте больше о запасе хода.
Найти транспортное средство
Зарядка на рабочем месте
Если зарядка дома невозможна или если вам нужно «дозаправиться» в течение дня по дополнительному делу, зарядка на рабочем месте — еще одно удобное место для зарядки вашего автомобиля. Многие работодатели устанавливают плату для своих сотрудников, поэтому уточните в своей компании, подходит ли вам этот вариант.
Если ваш работодатель еще не внедрил взимание платы на рабочем месте, вы можете отстаивать идею взимания платы на рабочем месте. Вы также можете предоставить им ресурсы, чтобы помочь им оценить преимущества.
- Зарядка на рабочем месте обеспечивает удобство и гибкость
- 10 шагов к успеху с зарядкой ChargePoint EV для сотрудников
Общественная зарядка
Никогда не бойся! Существует так много отличных локаторов зарядных станций и мобильных приложений, которые помогут вам найти общественные зарядные станции, когда и где вам это нужно. Теперь вы можете ожидать общественные зарядные станции на общественных парковках в торговых центрах, продуктовых магазинах, кинотеатрах, общественных центрах, аренах, отелях и аэропортах.
Многие из них бесплатны или предлагаются по доступным ценам, обычно намного ниже стоимости бензина.
Вы можете искать по скорости зарядки и даже по расположению интересующей вас станции, если она доступна или используется в данный момент.
Обязательно уточните у производителя автомобиля и в руководстве по вождению электромобиля варианты зарядки, подходящие для вашего электромобиля. Вам также может понадобиться подписка для зарядки некоторых из этих сетей, поэтому планируйте заранее и изучите информацию, прежде чем отправиться в долгое путешествие.
- Этикет зарядки
- О зарядке электромобилей
Если вы являетесь городом или округом, желающим установить общественные зарядные устройства в вашем районе, посмотрите видео о разрешениях и ресурсы, чтобы узнать больше о том, как вы можете увеличить зарядку в вашем районе.