Электромобиль китайский: Китайские электромобили — Китайские автомобили

Содержание

Китайские электромобили — Китайские автомобили

Автоновости, Грузовики, Электромобили 22.11.2022

BYD выпустит пикапы с электрическими силовыми установками. Для них создадут отдельный бренд

Компания BYD готовит к дебюту новый суббренд, который будет производить батарейные пикапы. Ожидается, что его…

Читать далее


Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 20.11.2022

В Россию привезут электрический минивэн FAW. Он может заинтересовать таксопарки

Один из дилеров китайской компании FAW начнет в РФ продажи электрического минивэна Bestune NAT, сообщает…


Автоновости, Новинки, Электромобили 19.11.2022

Changan CS75 Plus второго поколения сможет экономить топливо. У него будет новая версия

Кроссовер Changan CS75 Plus второго поколения обзаведётся гибридной конфигурацией PHEV с возможностью зарядки от сети….


Новинки, Россия, Цены, Электромобили 18.11.2022

Скидки почти в миллион.

В России стартовали продажи кроссовера Evolute i-Joy

Вслед за седаном I-Pro на российский рынок выходит вторая модель под брендом Evolute — электрический…


Автоновости, Новинки, Электромобили 18.11.2022

«Бить врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал оснащение у будущих конкурентов

Милый автомобильчик концерна Geely под названием Geometry Panda Mini был рассекречен китайским минпромом. На его…


Автоновости, Новинки, Электромобили 17.11.2022

«Бинго»? Wuling готовит электрокар в стилистике моделей Ora

Ретровеяния в автомобильном дизайне получили второе дыхание во многом благодаря электрокарам Ora (суббренд GWM), которые…


Автоновости, Рейтинги, Электромобили 17.11.2022

Били методично. Китайские автомобили вновь проверили европейскими краш-тестами 

Многие привыкли видеть одно- и двухзвездочные результаты тестирования китайских автомобилей агентствами по безопасности по всему…


Заводы, Новинки, Россия, Электромобили 16. 11.2022

«Москвич» с китайской родословной. Кроссоверы JAC встанут на конвейер в РФ под другими названиями

Первые модели возрожденного бренда «Москвич» получили ОТТС, из которых стало понятно, что партнером московского завода…


Автоновости, Электромобили 16.11.2022

Добавка Macaron. В Китае расширили линейку версий ультрабюджетного Wuling Mini EV

В Китае выпустили новые версии электрокара Wuling Hongguang Mini EV в конфигурации Macaron. Особых изменений…


Автоновости, Новинки, Электромобили 15.11.2022

Каким будет Gelandewagen от BYD? Самый дорогой китайский внедорожник показали на рендерах

В Китае показали, как будет выглядеть конкурент Mercedes-Benz G-Class — внедорожник от компании BYD. Он…


Автоновости, Электромобили 11.11.2022

«Умный», но опасный. Кроссовер AITO M7 от Huawei разочаровал в краш-тесте

Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест местного исследовательского института страхования C-IASI. У автомобиля возникли…


Автоновости, Блоги, Новинки, Электромобили 10.11.2022

У бренда Zeekr появится кроссовер. Только на кроссовер он не очень похож

Компактный кроссовер Zeekr от компании Geely попал в объективы «фотошпионов» в Китае. По размерам он…


Автоновости, Новинки, Электромобили 08.11.2022

Chery готовит два электрических седана. Они выйдут на рынок под разными суббрендами

Ни для кого не секрет, что сегодня основную часть модельного ряда Chery составляют кроссоверы. Правда,…


Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 05.11.2022

Премиальные ощущения и интересные «фишки». Первые впечатления от кроссовера Skywell ET5

За последние полгода в России появилось много неизвестных прежде моделей. По «серым» каналам, разумеется. Skywell…


Электромобили из Китая едут завоевывать авторынок Европы – DW – 18.10.2022

Презентация модели ET7 компании Nio на выставке Auto Shanghai 2021Фото: Chen Jianli/Xinhua/picture alliance

Автомобили и транспортКитай

Клаус Ульрих | Виталий Кропман

18 октября 2022 г.

Почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они, в отличие от европейских грандов, производят электромобили различных классов.

https://p.dw.com/p/4IK9l

Реклама

Для многих это автомобиль мечты: 653 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, чисто электрический полный привод, запас хода в зависимости от мощности батареи 500-700 км, базовая цена 69 900 евро.

Речь идет о новом топовом седане ET7 китайского производителя электромобилей Nio. Первые автомобили будут поставлены в Европу уже в октябре. Заказы могут быть размещены на внедорожник Nio EL7, который будет поставляться с января, а затем на более компактный Nio ET5, который составит конкуренцию среднеразмерной Model 3 компании Tesla.

Также новой для Европы является концепция станций замены батарей, которые Nio запускает параллельно с продажами. Те, кто не хочет подзаряжаться через кабель, могут поменять разряженные батареи на новые, что займет всего несколько минут. Пока в Германии есть только одна такая станция, в Баварии на автобане A8, но к концу года планируется запустить еще 19, а в 2023 году — еще 100.

Катастрофа при испытании Landwind

Внедорожник Landwind после краш-теста ADACФото: Landwind

Первая попытка китайских автопроизводителей выйти на европейский рынок закончилась катастрофой, не успев толком начаться. 17 лет назад внедорожник Landwind полностью провалил краш-тест, проведенный экспертами немецкого автомобильного клуба (ADAC), на долгие годы подорвав имидж компании и доверие к китайским автомобилям.

Но это было давно, а сейчас ситуация разительно изменилась. Прокатная фирма Sixt недавно объявила о впечатляющей сделке: мюнхенский гигант хочет заказать 100 000 электромобилей у китайского производителя BYD к 2028 году, и поставки первых из них ожидаются уже в нынешнем году.

Китай производит автомобили разных классов

Для BYD это важный шаг в направлении рынка Европы. Потому что компания, которая уже является одним из крупнейших мировых производителей батарей для авто с электроприводом, в среднесрочной перспективе может стать крупнейшим производителем электромобилей, вытеснив Tesla с первого места.

Электротакси от BYD в Шэньчжэне, май 2017 годаФото: DW

Помимо BYD и Nio, в экспансии участвуют такие корпорации, как SAIC, Geely и Great Wall Motors, или не столь давно созданные компании, такие как Xpeng. Эксперты считают, что почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они производят автомобили различных классов, в то время как крупные европейские автопроизводители, включая немецких лидеров, обычно предлагают электромобили только в верхнем ценовом сегменте.

Кроме того, компании в Европе в последнее время страдают от нехватки деталей и микросхем, вызванной проблемами в цепочках поставок, что приводит к простоям производства.

Серьезная конкуренция со стороны китайских автопроизводителей?

Но действительно ли китайские автоконцерны могут составить в Европе серьезную конкуренцию Mercedes, BMW, VW? DW обратилась за ответом на этот вопрос к экспертам.

Сборка электромобилей BMW на заводе в Лейпциге, май 2019 годаФото: picture-alliance/dpa/J. Woitas

«Я не верю, что хоть один из китайских производителей может реально конкурировать на равных с европейскими, японскими и корейскими производителями в Европе», — говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert), основатель JSC Automotive, консалтинговой фирмы с офисами в Шанхае и Штутгарте, специализирующейся на китайском авторынке.

По мнению Зиберта, сильные стороны китайских производителей, скорее всего, в «некоторых электронных гаджетах», как он их называет. Примером могут служить караоке для пассажиров или устройства дополненной реальности. Это, конечно, привлечет публику в Китае, но немецкие покупатели несколько более консервативны и, как правило, избегают слишком большого количества электроники, полагает основатель JSC Automotive. 

Успех благодаря господдержке

Кроме того, существуют, по его выражению, фундаментальные проблемы — по сути, все китайские автопроизводители еще не крепко стоят на ногах. Без постоянной поддержки государства на местном и национальном уровне большинства из них, если не все, сегодня бы не существовало. «Прекрасно зная, что у китайского государства постепенно заканчиваются деньги на еще большие субсидии, все китайские производители устремляются за границу, чтобы там искать удачу», — поясняет Зиберт.

Грегор Себастьян (Gregor Sebastian), аналитик автомобильной промышленности из берлинского Института исследований Китая Mercator (MERICS), также считает, что государственная поддержка — включая ограничения доступа на рынок для иностранных конкурентов или субсидии для китайских производителей электроавтомобилей — в значительной степени способствовала успеху последних до сих пор.

Преференции за счет субсидий

Но эта поддержка может вскоре превратиться в серьезную слабость. По словам Себастьяна, ЕС критически относится к протекционизму. «Новые правила, касающиеся субсидий в третьих странах, которые влияют на конкуренцию, могут стать серьезной проблемой для китайских производителей электроавтомобилей», — добавляет эксперт.

Внедорожник с электроприводом от бренда MG, принадлежащего китайской корпорации SAIC MotorФото: Vachira Vachira/NurPhoto/picture alliance

«Безусловно, у китайских производителей есть шанс, — подчеркивает Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), бизнес-консультант из Берлина, специализирующийся на рынке электромобилей. — После успеха Tesla надо быть идиотом, чтобы списывать их со счетов».

Штефан Братцель (Stefan Bratzel), директор Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, на протяжении многих лет регулярно анализирует инновационные премущества производителей электромобилей. «Китайские производители автомобилей, такие как BYD, Nio или SAIC, воспринимаются как все более серьезные конкуренты на европейских рынках. Они также становятся все более и более инновационными в целом, а благодаря сотрудничеству с западными поставщиками качество также находится на должном уровне», — констатирует Братцель

Изоляция от Китая повредит немецким производителям

«В Китае зарождается новая индустрия технологий и поставщиков, и китайские автопроизводители смогут воспользоваться этим новым «рогом изобилия», — отмечает Фердинанд Дуденхёфер (Ferdinand Dudenhöfer), глава CAR — Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге. По его мнению, главное преимущество Китая — почти беспредельная скорость разработки и внедрения инноваций. «Позвольте мне сказать так: Tesla — это единичное явление, но Китай — это широкое движение, которое порождает множество Tesla», — уверен Дуденхёффер.

Он прямо предостерегает от «антикитайской политики», которая навредит немецким автопроизводителям гораздо больше, чем китайским. «Мы потеряем гораздо больше, а изоляция от Китая поставит немецкую автомобильную промышленность в уязвимую позицию. Инновации сегодня приходят из Китая, и те, кто отрезает себя от него, теряют своих клиентов на международном уровне», — заключил глава CAR.

Смотрите также:

Почему электромобили изменят представления об автодизайне?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Инновационный центр «Сколково»Наука и инновацииПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

NIO Elektroautos: intelligent und leistungsfähig

Die neue Form der Flexibilität

NIO SubscriptionKauf

Mehr erfahren

Mehr erfahren

Mehr erfahren

Entdecken Sie die NIO Modelle

Swipen Sie nach links und rechts, um weitere Modelle zu sehen

Serienmäßig mit mehr als 100 Komfort-, Sicherheits- und Digitalconfigurationen ausgestattet, beeteter ein ultimatives Erlebnis in jedem Detail des Designs, des Interieurs, des digitales Cockpits, Leistung und des AD und macht aus Fantasie Realität.

Mehr Entdecken

Mit ultimativer Leistung und Komfort, fortschrittlichen Intelligenten Technologien und vielfältigen Anwendungsszenarien ist er ein mittelgroßer, smarter Elektro-SUV, der wie geschaffen ist für einzigartige Erfahrungenli und unvergege.

Mehr Entdecken

Als Perfect Комбинация aus NIOs Supersportwagen-DNA und dem Design für AD, ist er eine elektrische Mitteklasse-Limousine, умирает на инновационном Weise ein интенсивного Erlebnis в den Innenraum des EVs Bringt.

Mehr Entdecken

Blue Sky Coming

Wir glauben an eine bessere, положительный Zukunft und ein nachhaltigeres Morgen.

Weitere Informationen

Entdecken Sie die Welt von NIO

NIO abonnieren oder kaufen

Wir bieten personalisierte, sorgenfreie Optionen, die genau auf Ihre Bedürfnisse zugeschnitten sind.

Подписка на KaufNIO

Инновационная, интеллектуальная служба Power Service Lösung

Ein ganzeitlicher Power Service mit aufladbaren, austauschbaren und erweiterbaren Аккумулятор для пользователя NIO.

NIO Power Home 3.0

Компактные, простые и прочные устройства Laden zuhause.

Power Swap Station

Automatisches Обмен аккумуляторами während ihrer kaffee-pause

Nio Baas

Батарея в качестве услуги, Eine Bahnbrechende Innovation

Nio Power Home 3.0

KompakteS, Leistungskskskes unduichteS-niohhtes.

Станция замены питания

Автоматическая система замены батарей Ihrer Kaffee-Pause

NIO BaaS

Аккумулятор как услуга, eine bahnbrechende Innovation

NIO Power Home 3.

0

Компактные, простые и удобные устройства Laden zuhause.

Power Swap Station

Automatisches Обмен аккумуляторами Während Ihrer Kaffee-Pause

Nio BAAS

Батарея как-сервис, Eine Bahnbrechende Innovation

Weitere Information. Сервис-Erfahrung.

Сервисный центр

Общее количество служб Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud и профессиональная команда Team.

Rundum-Service-Paket

Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.

One-Click Service

Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.

Сервисный центр

Ein vollumfängliches Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud und einem Professional Team.

Rundum-Service-Paket

Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.

One-Click Service

Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.

Сервисный центр

Общее количество служб Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud и профессиональная команда Team.

Rundum-Service-Paket

Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.

One-Click Service

Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.

Weitere Informationen

NIO App

Genießen Sie den NIO Lifestyle und verbinden Sie sich über die Neuste Version NIO App mit der NIO Community.

Laden Sie die die NIO-App herunter

Mein Fahrzeug

Fernsteuerung Ihres Fahrzeugs auf Knopfdruck

Power Map

Finden Sie die nächste Ladestation mit der Ladestationskarte.

Entdecken

Entdecken Sie die neuesten NIO-Produkte, -News und -Events

NIO Life

Entdecken Sie das NIO Universe und die NIO Life-Serie.

Melden Sie sich für unseren Newsletter an, um die neuesten Informationen über Produkte, Dienstleistungen, Veranstaltungen und Neuigkeiten von NIO zu erhalten.*

Privat

Business

alle Felder sind erforderlich

Wunschmodelle

ET7

EL7

ET5

* Mit dem Abonnieren des Newsletters erkläre ich mich ausdrücklich damit einverstanden, von NIO (NIO Deutschland GmbH) aktuelle Informationen über NIO’s Produkte, Veranstaltungen, Dienstleistungen und Angebote per E-Mail zu erhalten. Ich bin auch damit einverstanden, dass NIO meine persönlichen Daten andere Unternehmen der NIO-Gruppe (wie der NIO GmbH, Montgelasstrasse 14, 81679)Мюнхен, Германия) weitergibt, damit auch diese mir von Zeit zu Zeit die gewünschten Informationen zusenden können. Diese Einwilligung kann ich jederzeit ohne Angabe von Gründen und mit Wirkung für die Zukunft widerufen. Weitere Informationen über die Verarbeitung meiner personenbezogenen Daten kann ich der Datenschutzerklärung entnehmen.

NIO ES8 — превзойти ожидания

Превзойти ожидания

ES8 с запасом хода NEDC до 580 км, NIO Pilot (усовершенствованная система помощи водителю) и NOMI (автомобильная система искусственного интеллекта). Благодаря утонченному и элегантному дизайну ES8 меняет представление об умном электрическом флагманском внедорожнике.

6 or 7

Seat option

580km

NEDC est*

4.9s

0-100 km/h

3,010mm

Class-leading wheelbase

*with 100kWh battery pack

NIO ES8 Landmark Edition

Into the Horizons

Узнать больше

Beyond Five Star Safety Standard

ES8 имеет полностью алюминиевый корпус, что является самым высоким в мире показателем содержания алюминия в серийных автомобилях.

96,4%

Дозировка алюминия

44 140 Н·м/градус

Жесткость автомобиля при кручении

25 опций активной безопасности

Входит в стандартную комплектацию

Посмотреть все характеристики

Посмотреть все характеристики

Просторный, теплый, мобильный

Радостное мобильное жилое пространство

Пространство и комфорт в каждом ряду

Модель ES8 имеет лучшую в своем классе колесную базу 3010 мм и возможность установки 6 или 7 сидений, что обеспечивает гибкое пространство для хранения вещей. В 7-местной модели есть вход в третий ряд, в 6-местной – просторный второй ряд, каждый ряд удобен.

6 Seater7 Seater

Универсальное место для хранения вещей

310 L871 L1901 L

Испытайте очень большой грузовой отсек

Гибкое пространство, впервые в мире массажные функции, подставка для ног и встроенная опора для ног.

Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

Мобильное жилое пространство

На все сезоны

Встроенная система обогрева передних и задних сидений и рулевого колеса с подогревом. Охлаждающая вентиляция передних сидений и автоматический 3-зонный климат-контроль.

Smart Storage

All-Around

page.es8.seatsCarousel.storage.description

Гибкое пространство, впервые в мире опора для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

Мобильное жилое пространство

На все времена года

Встроенные передние и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Охлаждающая вентиляция передних сидений и автоматический 3-зонный климат-контроль.

Smart Storage

All-Around

page. es8.seatsCarousel.storage.description

Гибкое пространство, впервые в мире опора для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

Мобильное жилое пространство

На все времена года

Встроенные передние и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Охлаждающая вентиляция передних сидений и автоматический 3-зонный климат-контроль.

Smart Storage

All-Around

page.es8.seatsCarousel.storage.description

Цифровая система NIO

Цифровая система NIO Alder отличается более высокими вычислительными возможностями, улучшенным восприятием и более мощными возможностями подключения. Многоэкранное взаимодействие включает NOMI, 90,8-дюймовая приборная панель с ультратонкой рамкой, 11,3-дюймовый мультисенсорный центральный дисплей второго поколения и HUD. Alder оснащен передовой цифровой платформой Qualcomm 8155 и совместим с подключением 5G. Салонная камера 2,5 МП обеспечивает лучшую съемку и восприятие контекста в салоне. 8-мегапиксельная видеорегистратор с высоким разрешением и четыре улучшенные 3-мегапиксельные камеры для объемного обзора могут поддерживать запись видео 4K UHD и режим защиты. Поднимите свой цифровой опыт на новый уровень.

Экстремальные характеристики на треке

ES8 оснащен асинхронным двигателем + двигателем с постоянными магнитами, максимальная выходная мощность 440 кВт, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. В стандартную комплектацию входит полный привод с цифровым управлением, активная пневматическая подвеска и четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, обеспечивающие комфортное и высокопроизводительное вождение.

Интеллектуальный полный привод

400 кВт Максимальная выходная мощность

725 Н·м Максимальный крутящий момент

5 Режимы вождения

4,9 с0–100 км/ч

33,8 м Тормозной путь

Интеллектуальное управление вождением

Благодаря обновлению FOTA (Firmware-Over-The-Air) ES8 может легко обновлять свою прошивку и программное обеспечение удаленно. Всегда развивается и обновляется.

NOMI Mate 2.0, оснащенный нашей высокопроизводительной системой, платформой облачных вычислений, технологией голосового взаимодействия и двигателем эмоций, оснащен первым автомобильным полноразмерным AMOLED-дисплеем, который превращает автомобиль из холодной машины в восхитительного компаньона. .

NIO Pilot собственной разработки, оснащенный Mobileye EyeQ4, имеет более 20 функций помощи водителю и поддерживает беспроводное обновление прошивки. Всегда развивается, всегда актуален.

Инновационное решение Smart Power Service

Узнайте о NIO Power

Беспроблемное обслуживание одним щелчком мыши

Узнайте о NIO Service

Место бесконечных возможностей

Узнайте о NIO House

* 1 Подлежит различные версии автомобилей, некоторые конфигурации не оборудованы или являются опцией для некоторых версий автомобилей и не являются стандартными конфигурациями, когда автомобили сходят с конвейера.
* 2 Конфигурация модели, изображения и другая информация могут отличаться от конечной серийной модели.