Содержание
цена, запас хода и бренды
При выборе электрокара, в первую очередь обращают внимание на запас хода. Но чем он выше, тем больше его стоимость. Китайский рынок предлагает потребителям модели с мощным аккумулятором и доступными ценами.
VELITE 6 MAV
Электромобиль представили в 2019 году. Его оснастили электродвигателем на 114 л.с. и аккумулятором мощностью 35 кВт*ч.
Электромобиль может проехать на одной зарядке до 300 км. По состоянию на август 2020 года, стоимость автомобиля составляет около 28 тыс. долларов.
NIO ET Preview
Электромобиль представил в 2019 году на Шанхайском автосалоне стартап NIO. Продажи авто начнутся в 2021 году.
Электрокар будет иметь два электромотора общей производительностью 295 л.с. и аккумулятор мощностью 84 кВт*ч. Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 с. На одной зарядке электромобиль сможет проехать около 500 км. О стоимости ничего не известно.
Ранее стартап презентовал такие модели, как ES8 и ES6
Electric XPeng P7 Tesla Rival
Электромобиль представили в 2019 году на Шанхайском автосалоне. Пустить авто в продажу планируют уже в этом году. Тем не менее, фирма уже получила 3000 заказов.
Полноприводный электрокар будет оснащен автопилотом. Запах хода электромобиля составляет около 600 км, до 100 км/час будет разгоняться за 4 секунды, а емкость аккумулятора – 100 кВт*ч. Стоимость электрокара примерно 34 тыс. долларов.
Borgward BXi7
Электрокар представили в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Модель предлагается с бензиновым мотором и гибридными силовыми установками. Электромобиль оснащен 242-сильной электрической установкой, состоящей из двух одинаковых электромоторов и аккумулятором мощностью 49 кВт∙ч. На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км., до 100 км/ч сможет разогнаться за 8 секунд. Автомобиль будут производить в Китае и в Германии.
Стоимость авто начинается от 56 тыс. долларов.
JAC iEVS4
Электрокар представили в 2019 году во время Шанхайского автосалона. Модель оснащена электромотором мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 330 Нм. Максимальный запас хода составляет 470 км. Зарядить авто можно от 30% до 50% всего за 30 минут.
Стоимость авто стартует от 24 тыс. долларов.
XPENG G3
Электрокар представили в 2018 году. Внешне электромобиль похож на Tesla Model X, но отличается характеристиками и, соответственно, ценой. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 145 кВт и крутящим моментом – 300 Нм. На одной зарядке авто может проехать до 350 км, до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, до 80% заряжается за 30 секунд.
Стоимость электрокара стартует от 33 тыс. долларов.
NIO ES6
Электрокар представили в 2019 году в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Каждая из комплектаций электромобиля имеет 2 варианта аккумулятора емкостью 70 или 84 кВт⋅ч. Запас хода зависит от версии электрокара. Если вы выберете Premier Edition, то на одном заряде сможете проехать до 510 км.
Стоимость автомобиля стартует от 50 тыс. долларов.
Geely Geometry A
Авто предназначено для европейского рынка. Переднеприводный электромобиль оснащен электродвигателем на 163 л.с. Вы сможете выбрать авто с мощностью аккумулятора 51,9 кВт*ч и 61,9 кВт*ч. На одном заряде автомобиль сможет проехать от 410 км до 500 км.
Стоимость электромобиля стартует от 31 тыс. долларов.
Changan Nio II
Электромобиль представили в 2019 году в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу. Авто рассчитано только для водителя и одного пассажира. Модель оснащена 41-сильным электромотором и аккумулятором на 21 кВт*ч, масса авто 795 кг и максимальная его скорость — 100 км/ч. Запас хода составляет около 205 км.
Стоимость автомобиля стартует от 13 тыс. долларов.
FAW Besturn X40 EV400
Автомобиль представили в 2016 году на автошоу в Гуанчжоу. Электрокар оснащен аккумулятором емкостью 52,5 кВт*ч, электродвигателем мощностью 140 кВт, максимальную скорость развивает до 160 км/ч.
Стоимость электрокара начинается от 26 тыс. долларов.
JAC iEV7
Электрокар представили на Пекинском автосалоне в 2016 году. Автомобиль оснащен электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и аккумулятором мощностью 33 кВт*ч и емкостью 86.4 А*ч. На одном заряде автомобиль проезжает до 250 км. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Стоимость автомобиля начинается от 28 тыс. долларов.
BYD E1
В 2019 году компания BYD начала продавать бюджетный электромобиль E1, базовую версию авто можно приобрести всего за 11 тыс. долларов.
Электромобиль оснащен аккумулятором мощностью 32,2 кВт*ч. Мощность электрического двигателя достигает 45 кВт и 110 Нм крутящего момента, до 100 км/ч авто разгоняется за 6 секунд, заряжается на 50% за полтора часа. Запас хода электромобиля составляет 360 км.
GAC Aion S
Электромобиль представили на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль оснащен батареей мощностью 58,8 кВт*ч, на одном заряде может проехать 510 км, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 8 секунд.
Стоимость стартует от 22 тыс. долларов.
MG EZS
Электрическую версию авто представили в 2019 году, оснащенную аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт*ч, электромоторрм мощностью 150 л.с и 350 Нм. На одном заряде электромобиль может проехать до 335 км/ч. Полная зарядка батареи займет 30 минут.
Стоимость автомобиля стартует от 18 тыс. долларов.
Yema EC60
Электромобиль представили на Шанхайском автосалоне в 2017 году в двух комплектациях, которые почти ничем не разняться.
Автомобиль оснащен электродвигателем 156 л.с. и аккумулятором мощностью 66 кВт*ч. Запас хода – 460 км.
Стоимость автомобиля – 28 тыс. долларов.
Вывод
Выбор китайских электромобилей достаточно велик. По качеству они не хуже, чем американские или европейские. Характеристики и цена в каждого автомобиля разные. Выбор за вами.
Китайские электромобили покоряют мир — РИА Новости, 27.12.2021
https://ria. ru/20211224/elektromobili-1765329951.html
Китайские электромобили покоряют мир
Китайские электромобили покоряют мир — РИА Новости, 27.12.2021
Китайские электромобили покоряют мир
Будущее за электрическими автомобилями – так в последние годы все чаще говорят о транспорте на новых источниках энергии. Электрокары уже можно встретить на… РИА Новости, 27.12.2021
2021-12-24T14:01
2021-12-24T14:01
2021-12-27T10:59
россия-китай: главное
китай
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/18/1765331081_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_181d97d045ae33477169aa9e075a1019.jpg
МОСКВА, 24 дек – Проект «Россия-Китай: Главное». Будущее за электрическими автомобилями – так в последние годы все чаще говорят о транспорте на новых источниках энергии. Электрокары уже можно встретить на улицах мировых мегаполисов, и совсем скоро, если верить прогнозам, многие из них будут китайского производства. Как китайские автомобили на новых источниках энергии покоряют мир – в материале проекта «Россия-Китай: главное». Польза кризисаПо данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые три квартала за границу было отправлено более 1,36 миллиона автомомобилей. Это примерно в 1,2 раза больше, чем с января по сентябрь 2020 года, и на 51 процент больше, чем за тот же период начала пандемии в 2019-м.Заместитель главного инженера ассоциации автопроизводителей Китая Сюй Хайдун считает, что рост экспорта связан с изменениями в мировом производстве автомобилей. General Motors и Ford закрывают убыточные заводы в некоторых азиатских странах, в том числе в Индии и Таиланде. Нехватка чипов, необходимых для создания электрокара, и другие последствия коронакризиса вынуждают автопроизводителей от Toyota до Volkswagen также сокращать производство.Китайские автопроизводители тоже почувствовали нехватку полупроводников, что привело к сокращению прогнозов производства примерно на 2 миллиона единиц в 2021 году. Однако, благодаря эффективному контролю за вспышками коронавируса экспорт автомобилей из Китая все еще значителен.Так, КНР стала одним из крупнейших поставщиков моделей Tesla на мировые рынки: в этом году было экспортировано более 100 тысяч автомобилей. «Благодаря высокому спросу в США и оптимизации средних мировых затрат мы завершили преобразование мегафабрики в Шанхае, которая стала основным экспортным центром наших автомобилей», — заявили в Tesla.Однако и китайские производители делают успехи. SAIC Motor, крупнейший производитель электроавтомобилей в Китае по объему продаж, за первые три квартала этого года продал за границу более 441 тысяч автомобилей, что на 99, 6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Компания также открыла около тысячи дилерских и сервисных центров примерно в 70 странах — в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии, странах Юго-Восточной Азии и в Индии.Качество китайских электрокаров становится все более конкурентоспособным, и им постепенно покоряются рынки развитых стран. Новые рынкиЕвропейские страны предлагают щедрые субсидии покупателям транспортных средств на новых источниках энергии, но большинство местных брендов – это гибридные модели. Полностью электрические китайские машины составляют им серьезную конкуренцию. В первой половине 2021 года SAIC поставила более 12 тысяч электромобилей и гибридов в Европу, что составляет почти 60 процентов всех продаж электрокаров на континенте.Maxus, дочерняя компания SAIC, продала в Европе 5446 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 187 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Многие крупные клиенты Maxus в Европе – это службы доставки, в том числе Royal Mail, Irish National Post, DHL и FedEx.»Недавно мы обыграли Renault и Mercedes и выиграли заказ на 750 единиц у дочерней компании британской службы доставки DPD. У нас конкурентные цены, и наша продукция выделяется среди других», — рассказал в компании. Заказ от DPD стал крупнейшим британским заказом на автомобили китайского производства. Старейшая судоходная компания Исландии, Eimskip, разместила заказы на фургоны Maxus, которые станут первыми электромобилями в ее парке. Другие китайские автопроизводители, такие как BYD, Nio и Xpeng, также вышли на европейские рынки. Так, сентябре BYD отправила более тысячи электрических внедорожников Tang в Норвегию, где наблюдается самый быстрый рост продаж электромобилей.Один из норвежских покупателей машины BYD в Норвегии Пер Лиан рассказал газете Financial Times, что его соотечественники без колебаний купят китайские автомобили, учитывая доступную цену и большой ассортимент. «Я считаю, что качество хорошее. Важнее всего цены. Если вы хотите купить Tesla, это может обойтись вдвое дороже», — пояснил он.BYD, кстати, уже является самым продаваемым брендом электромобилей в Китае. В прошлом октябре компания поставила китайским покупателям более 70 тысяч автомобилей, что на 20 тысяч больше, чем Tesla. Учитывая темпы роста китайского сегмента на европейском рынке, скоро компания может конкурировать за лидерство в мире.
https://ria.ru/20211215/klimat-1763831285.html
https://ria.ru/20211213/avto-1763430237.html
https://ria. ru/20211210/ekonomika-1763120052.html
китай
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/18/1765331081_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_97d9628be44d50ca330742ff2329d4ab. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай
Россия-Китай: Главное, Китай
МОСКВА, 24 дек – Проект «Россия-Китай: Главное». Будущее за электрическими автомобилями – так в последние годы все чаще говорят о транспорте на новых источниках энергии. Электрокары уже можно встретить на улицах мировых мегаполисов, и совсем скоро, если верить прогнозам, многие из них будут китайского производства. Как китайские автомобили на новых источниках энергии покоряют мир – в материале проекта «Россия-Китай: главное».
Польза кризиса
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые три квартала за границу было отправлено более 1,36 миллиона автомомобилей. Это примерно в 1,2 раза больше, чем с января по сентябрь 2020 года, и на 51 процент больше, чем за тот же период начала пандемии в 2019-м.
15 декабря 2021, 13:33Россия-Китай: Главное
Одна цель. Как США и Китай намерены бороться за спасение планеты
Заместитель главного инженера ассоциации автопроизводителей Китая Сюй Хайдун считает, что рост экспорта связан с изменениями в мировом производстве автомобилей. General Motors и Ford закрывают убыточные заводы в некоторых азиатских странах, в том числе в Индии и Таиланде. Нехватка чипов, необходимых для создания электрокара, и другие последствия коронакризиса вынуждают автопроизводителей от Toyota до Volkswagen также сокращать производство.
Китайские автопроизводители тоже почувствовали нехватку полупроводников, что привело к сокращению прогнозов производства примерно на 2 миллиона единиц в 2021 году. Однако, благодаря эффективному контролю за вспышками коронавируса экспорт автомобилей из Китая все еще значителен.
Так, КНР стала одним из крупнейших поставщиков моделей Tesla на мировые рынки: в этом году было экспортировано более 100 тысяч автомобилей. «Благодаря высокому спросу в США и оптимизации средних мировых затрат мы завершили преобразование мегафабрики в Шанхае, которая стала основным экспортным центром наших автомобилей», — заявили в Tesla.
13 декабря 2021, 12:25Россия-Китай: Главное
Китай в ноябре на 121% увеличил продажи авто на новых источниках энергии
Однако и китайские производители делают успехи. SAIC Motor, крупнейший производитель электроавтомобилей в Китае по объему продаж, за первые три квартала этого года продал за границу более 441 тысяч автомобилей, что на 99, 6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Компания также открыла около тысячи дилерских и сервисных центров примерно в 70 странах — в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии, странах Юго-Восточной Азии и в Индии.
Качество китайских электрокаров становится все более конкурентоспособным, и им постепенно покоряются рынки развитых стран.
Новые рынки
Европейские страны предлагают щедрые субсидии покупателям транспортных средств на новых источниках энергии, но большинство местных брендов – это гибридные модели. Полностью электрические китайские машины составляют им серьезную конкуренцию. В первой половине 2021 года SAIC поставила более 12 тысяч электромобилей и гибридов в Европу, что составляет почти 60 процентов всех продаж электрокаров на континенте.
«Наши конкуренты — местные европейские бренды. Во Франции это Renault, Peugeot и Citroen, — рассказал президент французского филиала SAIC Лю Синью. — Две наши модели во Франции имеют 5-звездочный рейтинг безопасности, и мы предлагаем семилетнюю гарантию, которая является самой продолжительной на рынке».
Maxus, дочерняя компания SAIC, продала в Европе 5446 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 187 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Многие крупные клиенты Maxus в Европе – это службы доставки, в том числе Royal Mail, Irish National Post, DHL и FedEx.
«Недавно мы обыграли Renault и Mercedes и выиграли заказ на 750 единиц у дочерней компании британской службы доставки DPD. У нас конкурентные цены, и наша продукция выделяется среди других», — рассказал в компании. Заказ от DPD стал крупнейшим британским заказом на автомобили китайского производства. Старейшая судоходная компания Исландии, Eimskip, разместила заказы на фургоны Maxus, которые станут первыми электромобилями в ее парке.
10 декабря 2021, 14:17Россия-Китай: Главное
Эксперт: темпы роста китайской экономики в 2022 году составят 5,4%
Другие китайские автопроизводители, такие как BYD, Nio и Xpeng, также вышли на европейские рынки. Так, сентябре BYD отправила более тысячи электрических внедорожников Tang в Норвегию, где наблюдается самый быстрый рост продаж электромобилей.
Один из норвежских покупателей машины BYD в Норвегии Пер Лиан рассказал газете Financial Times, что его соотечественники без колебаний купят китайские автомобили, учитывая доступную цену и большой ассортимент. «Я считаю, что качество хорошее. Важнее всего цены. Если вы хотите купить Tesla, это может обойтись вдвое дороже», — пояснил он.
BYD, кстати, уже является самым продаваемым брендом электромобилей в Китае. В прошлом октябре компания поставила китайским покупателям более 70 тысяч автомобилей, что на 20 тысяч больше, чем Tesla. Учитывая темпы роста китайского сегмента на европейском рынке, скоро компания может конкурировать за лидерство в мире.
Электромобили из Китая: ТОП-5 кроссоверов за $25-30 тыс.
После статьи о недорогих легковых электрокарах, мы решили продолжить обзор рынка – и теперь уделим внимание неизвестным электрическим кроссоверам от известных марок: локальные модели для Китая привлекают низкой ценой и обещанием нормального качества. Все-таки имя Toyota, Volkswagen, Peugeot (именно о них пойдет речь ниже) значит немало. А просят за подобные электромобили $25-30 тыс. – и это практически новые электромобили, которые находятся уже здесь, в Украине. Но есть нюансы.
Помогаем
К примеру, придется подумать о зарядке. Ведь электрокары для Китая обычно имеют оригинальные зарядные разъемы GB/T – приходится либо докупать переходники (проще и дешевле), либо вовсе переделывать разъем (сложнее и дороже, но правильнее). А еще кого-то может смущать вопрос безопасности. С одной стороны – перед нами электромобили, произведенные в Китае. Но с другой стороны – все-таки перед нами электромобили известного мирового бренда, «исходник» которого проходил все необходимые краш-тесты. Хотя порой этот «исходник» бывает радикально измененным. К примеру…
Зміст
- 1 Audi Q2L e-tron – от $30 тыс.
- 2 Honda X-NV и Honda M-NV – от $27 тыс.
- 3 Peugeot e-2008 – от $27 тыс.
- 4 Toyota C-HR EV – $29 тыс.
- 5 Volkswagen e-Tharu – от $29 тыс.
Audi Q2L e-tron – от $30 тыс.
Компактный кроссовер Audi Q2 сам по себе уже «редкая птица»: таких автомобилей выпущено немного, а в Украине и вовсе проданы единичные экземпляры. На этом фоне электромобиль Audi Q2L e-tron (выпускается совместно с китайской компанией FAW) являет собой этакий «эксклюзив в квадрате».
Во-первых, перед нами удлиненный автомобиль: да-да, в Китае тотальная мода на различные растянутые и удлиненные версии привычных моделей. Включая даже небольшие кроссоверы, подобно Audi Q2 – именно так появился Audi Q2L, колесная база которого (2,63 м) примерно на три сантиметра больше, чем у оригинальной модели. При этом общая длина Audi Q2L составляет 4,24 метра. Далее именно на основе Audi Q2L и был создан электромобиль, получивший к имени еще одну приставку – фирменное обозначение e-tron. За которым скрывается электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм, а также аккумулятор емкостью почти 40 кВтч с обещанным запасом хода 265 км (NEDC). Привод только передний, максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает 10,2 секунды. В итоге: технические характеристики не поражают воображение, но если нужен компактный кроссовер для города от «четырех колец» – то этот вариант вполне подходящий.
Курс
Розробка на Java
Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Honda X-NV и Honda M-NV – от $27 тыс.
Ах, да, чуть не забыл дописать: также еще встречается название Everus VE-1. Электромобили разные, но их основа одинакова – кроссовер Honda HR-V, уже прошлого поколения. Все дело в том, что электромобили Honda X-NV, Honda M-NV, Everus VE-1 имеют разное название в зависимости от китайской компании-партнера по производству (GAC или DongFeng), года выпуска и небольших отличий в дизайне.
Также есть отличия и в технике: изначально был предложен электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) с крутящим моментом 280 Нм в паре с тяговым аккумулятором на 53,6 кВтч (запас хода 340 км NEDC). Однако начиная с 2021 года, в гамме моделей появилась версия с аккумулятором емкостью 61,3 кВтч – в таком случае обещан запас хода до 480 км (NEDC). Причем даже такая версия укладывается в ценовой зазор до $30 тыс. и реально встречается в Украине. В остальном перед нами небольшой 4,3-метровый кроссовер с 2,61-метровой колесной базой и передним приводом. Словом: это Honda HR-V второго поколения, только китайского производства и с электрическим приводом.
Peugeot e-2008 – от $27 тыс.
Пока ждем запуск официальных продаж европейской электрической версии кроссовера Peugeot 2008, его китайские варианты уже нередко встречаются в частных объявлениях к продаже. И пусть электромобили Peugeot e-2008 производятся в Китае (совместное предприятие с DongFeng), но визуально эти экземпляры не отличаются от «европейцев»: компактный 4,3-метровый кузов, салон с 12,3-дюймовым 3D-дисплеем…
Однако технически разница все же есть. Основа идентична: платформа СМР (ее вариация е-СМР) и передний привод. Но электромотор китайской версии Peugeot e-2008 несколько мощнее – 120 кВт (163 л.с.) против 100 кВт (136 л.с.) у «европейца». А вот аккумулятор уже немного меньше: 45,2 кВт против 50 кВтч соответственно. И преимущество в запасе хода возникло лишь по причине разной методики подсчета: для китайской версии Peugeot e-2008 запас хода в 360 км указан по правилам измерительного цикла NEDC, а для европейского варианта Peugeot e-2008 его 310 км обещаны по более реальному замеру WLTP. Интересно было бы сравнить два электромобиля в реальных условиях – китайский вариант Peugeot e-2008 уже есть в Украине, теперь ждем «европейца»!
Toyota C-HR EV – $29 тыс.
Хотели современный электрический кроссовер от Toyota? А ведь он уже существует – в виде Toyota C-HR EV! Как следует из названия, данный электромобиль выпускается на базе модели Toyota C-HR, но немного отличается дизайном и заметно отличается начинкой. Кстати, даже не «электромобиль», а «электромобили»: ведь еще бывает кроссовер с названием Izoa EV – разница во внешности и производителе (китайские компании FAW или GAC).
Кроссовер Toyota C-HR EV выделяет высокой мощностью: электромотор на 150 кВт (204 л.с.) делает его рекордсменом данного списка. Да и аккумулятор немаленький – при емкости 54 кВтч, электромобиль может замахнуться на запас хода в 400 км (NEDC). При этом максимальная скорость достигает 160 км/ч, общая длина составляет 4,4 метра, колесная база насчитывает 2,64 метра, плюс узнаваемый салон от модели C-HR. И ведь это далеко не последний «именитый» кроссовер в нашей подборке.
Volkswagen e-Tharu – от $29 тыс.
Не знаете такой автомобиль, как Volkswagen Tharu? Взгляните внимательно на формы кузова – да ведь это копия SKODA Karoq и SEAT Ateca! Правда, такой автомобиль для Volkswagen является довольно нишевой и локальной моделью, но все-таки на его основе решили создать электромобиль для Китая – вот так и появился электрический кроссовер Volkswagen e-Tharu.
Взглянули на фото? А ведь этот кроссовер не только выглядит массивно, но и является таковым: при общей длине кузова в 4,45 метра и 2,68-метровой колесной базе, электромобиль Volkswagen e-Tharu оказывается одним из самых крупных среди вышеописанных моделей. Но уступает соперникам в мощности: электромотор на 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 290 Нм, который вращает передние колеса. Да и аккумулятор не самый большой – при емкости около 44 кВтч, его хватает 315 км запаса хода (NEDC). Электромобиль Volkswagen e-Tharu производится в партнерстве с китайской компанией SAIC.
Как видите, рынок Китая оказывается богатым на различные уникальные электромобили. Которые поштучно, но все-таки проникают в Украину. Дело за малым – выбрать подходящий вариант: по дизайну или характеристикам, но непременно с основой в виде автомобиля от известного «мирового» бренда. Ведь, как видите, выбрать есть из чего.
NIO Elektroautos: intelligent und leistungsfähig
Entdecken Sie die NIO Modelle
Swipen Sie nach links und rechts, um weitere Modelle zu sehen
Serienmäßig mit mehr als 100 Komfort-, Sicherheits- und Digitalkonfigurationen ausgestattet, bietet er ein ultimatives Erlebnis in jedem Detail des Designs, des Interieurs, des digitales Cockpits, Leistung und des AD и macht aus Fantasie Realität.
Mehr Entdecken
Mit ultimativer Leistung und Komfort, Fortschrittlichen Intelligenten Technologien und vielfältigen Anwendungsszenarien ist er ein mittelgroßer, smarter Elektro-SUV, der wie geschaffen ist für einzigartige Movergerungen und Unvergerungen.
Mehr Entdecken
Als Perfect Комбинация aus NIOs Supersportwagen-DNA und dem Design für AD, ist er eine elektrische Mitteklasse-Limousine, умирает на инновационном Weise ein интенсивного Erlebnis в den Innenraum des EVs Bringt.
Mehr Entdecken
Blue Sky Coming
Wir glauben an eine bessere, положительный Zukunft und ein nachhaltigeres Morgen.
Weitere Informationen
Entdecken Sie die Welt von NIO
NIO Subscription
Wir bieten personalisierte,
sorgenfreie Fahrzeug Abos,
die genau auf Ihre Bedürfnisse zugeschnitten sind.
Mehr erfahren
Инновационный, умный Power Service Lösung
Ein ganzeitlicher Power Service mit aufladbaren, austauschbaren und erweiterbaren Аккумулятор для пользователя NIO.
NIO Power Home 3.0
Компактные, удобные и прочные устройства Laden zuhause.
Станция замены питания
Автоматическая замена батареи während Ihrer Kaffee-Pause
NIO BaaS
Аккумулятор как услуга, eine bahnbrechende Innovation
NIO Power Home 3.
0
Компактные, простые и компактные устройства Laden zuhause.
Power Swap Station
Automatisches Обмен аккумуляторами während ihrer kaffee-pause
Nio Baas
Батарея в качестве услуги, Eine Bahnbrechende Innovation
Nio Power Home 3.0
KompakteS, Leistungskskskes unduichteS-niohhtes.
Станция переключения питания
Automatisches Battery Swapping während Ihrer Kaffee-Pause
NIO BaaS
Battery-as-a-Service, eine bahnbrechende Innovation
Weitere Informationen
Sorgenfreier Service
NIO Service bietet Usern eine exklusive und sorgenfreie Service-Erfahrung.
Сервисный центр
Общее количество служб Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud и профессиональная команда Team.
Рундум-Сервис-Пакет
Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.
One-Click Service
Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.
Сервисный центр
Общее количество служб Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud и профессиональная команда Team.
Rundum-Service-Paket
Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.
One-Click Service
Лучшая функция для «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.
Сервисный центр
Общее количество служб Service-Ökosystem für User mit einem Service-Netzwerk sowie einer Service-Cloud и профессиональная команда Team.
Rundum-Service-Paket
Ein Rundum-Service-Paket deckt häufig vorkommende Situationen beim Kundendienst Problemlos ab.
Услуга в один клик
Die Bestellfunktion für den «One-Click-Service» в NIO-App ermöglicht Ihnen ein komfortables Erlebnis.
Weitere Informationen
NIO App
Genießen Sie den NIO Lifestyle und verbinden Sie sich über die neuste Version der NIO App mit der NIO Community.
Laden Sie die die NIO-App herunter
Mein Fahrzeug
Fernsteuerung Ihres Fahrzeugs auf Knopfdruck
Power Map
Finden Sie die nächste Ladestation mit der Ladestationskarte.
Entdecken
Entdecken Sie die neuesten NIO-Produkte, -News und -Events
NIO Life
Entdecken Sie das NIO Universe und die NIO Life-Serie.
Melden Sie sich für unseren Newsletter an, um die neuesten Informationen über Produkte, Dienstleistungen, Veranstaltungen und Neuigkeiten von NIO zu erhalten.*
Privat
Business
alle Felder sind erforderlich
Wunschmodelle
ET7
EL7
ET5
* Mit dem Abonnieren des Newsletters erkläre ich mich ausdrücklich damit einverstanden, von NIO (NIO Deutschland GmbH) aktuelle Informationen über NIO’s Produkte, Veranstaltungen, Dienstleistungen und Angebote per E-Mail zu erhalten. Ich bin auch damit einverstanden, dass NIO meine persönlichen Daten andere Unternehmen der NIO-Gruppe (wie der NIO GmbH, Montgelasstrasse 14, 81679 München, Deutschland) weitergibt, damit auch diese mir von Zeit zu Zeit die gewünschten Informationen zusenden können. Diese Einwilligung kann ich jederzeit ohne Angabe von Gründen und mit Wirkung für die Zukunft widerufen. Weitere Informationen über die Verarbeitung meiner personenbezogenen Daten kann ich der Datenschutzerklärung entnehmen.
NIO ES8 — превзойти ожидания
Превзойти ожидания
ES8 с запасом хода NEDC до 580 км, NIO Pilot (усовершенствованная система помощи водителю) и NOMI (автомобильная система искусственного интеллекта). Благодаря утонченному и элегантному дизайну ES8 меняет представление об умном электрическом флагманском внедорожнике.
6 или 7
Опция сидений
580 км
NEDC EST *
4,9S
0-100 км/ч
3,010 мм
Слушанная рубашка
* с батареей 100KWWWWWH
. 0005
NIO ES8 Landmark Edition
В горизонты
Узнать больше
За пределами пятизвездочного стандарта безопасности
ES8 имеет полностью алюминиевый корпус, что является самым высоким в мире показателем содержания алюминия в серийных автомобилях.
96,4%
Норма нанесения алюминия
44 140 Н·м/градус
Жесткость автомобиля при кручении
25 вариантов активной безопасности
Стандартная комплектация
View Full Features 900
Радостное мобильное жилое пространство
Просторное, расслабляющее, элегантное, теплое
Радостное мобильное жилое пространство
Простор и комфорт в каждом ряду
Модель ES8 имеет лучшую в своем классе колесную базу 3010 мм с опциональными 6 или 7 сиденьями, которые создают гибкое пространство для хранения. В 7-местной модели есть вход в третий ряд, в 6-местной – просторный второй ряд, каждый ряд удобен.
6 Seater7 Seater
Универсальное место для хранения
310 L871 L1901 L
Экстра-большой грузовой отсек
Гибкое пространство, первое в мире
Уникальное оригинальное сиденье для отдыха с возможностью наклона сиденья до 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.
Мобильное жилое пространство
На все времена года
Встроенные передние и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Охлаждающая вентиляция передних сидений и автоматический 3-зонный климат-контроль.
Smart Storage
All-Around
page.es8.seatsCarousel.storage.description
Гибкое пространство, впервые в мире опора для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.
Мобильное жилое пространство
На все времена года
Встроенные передние и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Охлаждающая вентиляция передних сидений и автоматический 3-зонный климат-контроль.
Smart Storage
All-Around
page. es8.seatsCarousel.storage.description
Гибкое пространство, впервые в мире опора для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.
Мобильное жилое пространство
На все времена года
Встроенные передние и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Охлаждающая вентиляция передних сидений и автоматический 3-зонный климат-контроль.
Smart Storage
All-Around
page.es8.seatsCarousel.storage.description
Цифровая система NIO
Цифровая система NIO Alder отличается более высокими вычислительными возможностями, улучшенным восприятием и более мощными возможностями подключения. Взаимодействие с несколькими экранами включает NOMI, 9,8-дюймовую приборную панель с ультратонкой рамкой, 11,3-дюймовый мультисенсорный центральный дисплей второго поколения и HUD. Alder оснащен передовой цифровой платформой Qualcomm 8155 и совместим с подключением 5G. Салонная камера 2,5 МП обеспечивает лучшую съемку и восприятие контекста в салоне. 8-мегапиксельная видеорегистратор с высоким разрешением и четыре улучшенные 3-мегапиксельные камеры для объемного обзора могут поддерживать запись видео 4K UHD и режим защиты. Поднимите свой цифровой опыт на новый уровень.
Невероятная производительность на треке
ES8 оснащен асинхронным двигателем + двигателем с постоянными магнитами, максимальная выходная мощность 440 кВт, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. В стандартную комплектацию входит полный привод с цифровым управлением, активная пневматическая подвеска и четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, обеспечивающие комфортное и высокопроизводительное вождение.
Интеллектуальный полный привод
400 кВт Максимальная выходная мощность
725 Н·м Максимальный крутящий момент
5 Режимы вождения
4,9 с0–100 км/ч
33,8 м Тормозной путь
Интеллектуальное управление вождением
Благодаря обновлению FOTA (Firmware-Over-The-Air) ES8 может легко обновлять свою прошивку и программное обеспечение удаленно. Всегда развивается и обновляется.
NOMI Mate 2.0, оснащенный нашей высокопроизводительной системой, платформой облачных вычислений, технологией голосового взаимодействия и двигателем эмоций, оснащен первым автомобильным полноразмерным AMOLED-дисплеем, который превращает автомобиль из холодной машины в восхитительного компаньона. .
NIO Pilot собственной разработки, оснащенный Mobileye EyeQ4, имеет более 20 функций помощи водителю и поддерживает беспроводное обновление прошивки. Всегда развивается, всегда актуален.
Инновационное решение Smart Power Service
Узнайте о NIO Power
Беспроблемное обслуживание одним щелчком мыши
Узнайте о NIO Service
Место безграничных возможностей
Узнайте о NIO House
* 1 различные версии автомобилей, некоторые конфигурации не оборудованы или являются опцией для некоторых версий автомобилей и не являются стандартными конфигурациями, когда автомобили сходят с конвейера.
* 2 Конфигурация модели, изображения и другая информация могут отличаться от конечной серийной модели. Конкретная информация зависит от фактического транспортного средства.
* 3 NAD (автоматическая система вождения NIO) предназначена только для помощи водителю и не может полностью заменить управление водителем или справиться со всеми возможными дорожными, погодными и дорожными условиями. Водитель должен сохранять внимание по мере необходимости и оперативно вмешиваться или брать на себя управление в зависимости от внешней среды. NAD следует использовать с осторожностью в сложных дорожных условиях, плохой погоде или особых дорожных условиях. Функции NAD могут различаться в зависимости от правил конкретной страны.
О НИО | NIO
Blue Sky Coming описывает нашу руководящую философию в светлом, позитивном будущем и более устойчивом завтрашнем дне.
Это то, что движет нами — каждый день по всему миру.
Эта философия отражена и в нашем логотипе:
Верх символизирует небо, открытость, видение и будущее.
Внизу представлены земля, направление, действие и поступательный импульс.
Мы убеждены, что, как и мы, наши пользователи ценят технологические инновации, красивый и продуманный дизайн и свободу безграничных путешествий без забот. Мы разделяем наш оптимизм в отношении будущего глобального общества.
Используйте возможности технологий
Будущее за интеллектуальными, электрическими и автономными транспортными средствами. Мы лидируем, повышаем ценность вашей жизни и постоянно внедряем инновации с помощью передовых технологий.
Движимый дизайном
Наша сильная ДНК дизайна помогает нам создавать радость для всех органов чувств в гармонии с четкой целью.
Услуги премиум-класса, превосходящие ожидания
Мы даем новое определение услугам премиум-класса и радуем наших пользователей на каждом этапе их опыта владения.
Все дело в вас
Автомобильная промышленность находится на пороге глубоких изменений, причем не только продуктов и технологий, но и изменения пользовательского опыта и инноваций продуктов. мы надеемся дать вам новое определение опыта владения автомобилем.
Давайте сделаем это
Основанная в 2014 году, наша компания имеет экспертов со всего мира, которые работают над выполнением нашей миссии.
Шанхай
Международная штаб-квартира NIO, Глобальный центр исследований и разработок для серийных моделей
Расположен в Шанхайском автомобильном инновационном парке, отвечает за корпоративные операции и обслуживание пользователей.
Хэфэй
Штаб-квартира NIO в Китае, передовой центр производства автомобилей
Расположенный в зоне экономического и технологического развития Хэфэй, это штаб-квартира нашего основного бизнеса в Китае.
Пекин
Глобальный научно-исследовательский центр программного обеспечения NIO
В основном отвечает за автомобильную информационно-развлекательную систему, IoV и управление батареями.
Сан-Хосе
Научно-исследовательский центр автономного вождения
Штаб-квартира NIO в Северной Америке и центр передовых исследований и инноваций расположены в самом сердце Силиконовой долины.
Мюнхен
Глобальный центр дизайна NIO
Расположенный в немецком городе, известном своим автомобильным дизайном, он в первую очередь отвечает за стиль и дизайн нашей продукции.
Оксфорд
Оксфорд — наш передовой инженерный научно-исследовательский центр.
В основном отвечает за раннюю разработку концепции и расширенный CAE.
Осло
NIO Norway AS
Из города Осло NIO предоставляет полный спектр продуктов и услуг NIO в Норвегии.
Нанкин
Производственная база систем электропривода
Предлагает интеллектуальные решения для электронных двигателей с выдающимися технологическими инновациями и передовым производством. Он предоставляет пользователям более экологичные, эффективные и надежные решения.
Шанхай
Международная штаб-квартира NIO, Глобальный центр исследований и разработок для серийных моделей
Расположен в Шанхайском автомобильном инновационном парке, отвечает за корпоративные операции и обслуживание пользователей.
Хэфэй
Штаб-квартира NIO в Китае, передовой центр производства автомобилей
Расположенный в зоне экономического и технологического развития Хэфэй, это штаб-квартира нашего основного бизнеса в Китае.
Пекин
Глобальный научно-исследовательский центр программного обеспечения NIO
В основном отвечает за автомобильную информационно-развлекательную систему, IoV и управление батареями.
Сан-Хосе
Научно-исследовательский центр автономного вождения
Штаб-квартира NIO в Северной Америке и центр передовых исследований и инноваций расположены в самом сердце Силиконовой долины.
Мюнхен
Глобальный центр дизайна NIO
Расположенный в немецком городе, известном своим автомобильным дизайном, он в первую очередь отвечает за стиль и дизайн нашей продукции.
Оксфорд
Оксфорд — наш центр передовых инженерных исследований и разработок.
В основном отвечает за раннюю разработку концепции и расширенный CAE.
Осло
NIO Norway AS
Из города Осло NIO предоставляет полный спектр продуктов и услуг NIO в Норвегии.
Нанкин
Производственная база систем электропривода
Предлагает интеллектуальные решения для электронных двигателей с выдающимися технологическими инновациями и передовым производством. Он предоставляет пользователям более экологичные, эффективные и надежные решения.
Шанхай
Международная штаб-квартира NIO, Глобальный центр исследований и разработок производственных моделей
Расположен в Шанхайском автомобильном инновационном парке, отвечает за корпоративные операции и обслуживание пользователей.
Хэфэй
Штаб-квартира NIO в Китае, передовой центр производства автомобилей
Расположенный в зоне экономического и технологического развития Хэфэй, это штаб-квартира нашего основного бизнеса в Китае.
Пекин
Глобальный научно-исследовательский центр программного обеспечения NIO
В основном отвечает за автомобильную информационно-развлекательную систему, IoV и управление батареями.
Сан-Хосе
Научно-исследовательский центр автономного вождения
Штаб-квартира NIO в Северной Америке и центр передовых исследований и инноваций расположены в самом сердце Силиконовой долины.
Мюнхен
Глобальный центр дизайна NIO
Расположенный в немецком городе, известном своим автомобильным дизайном, он в первую очередь отвечает за стиль и дизайн нашей продукции.
Оксфорд
Оксфорд — наш центр передовых инженерных исследований и разработок.
В основном отвечает за раннюю разработку концепции и расширенный CAE.
Осло
NIO Norway AS
Из города Осло NIO предоставляет полный спектр продуктов и услуг NIO в Норвегии.
Нанкин
Производственная база систем электропривода
Предлагает интеллектуальные решения для электронных двигателей с выдающимися технологическими инновациями и передовым производством. Он предоставляет пользователям более экологичные, эффективные и надежные решения.