Элон маск поезд: Подземный поезд Илона Маска испытали с людьми: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Подземный поезд Илона Маска испытали с людьми

Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОpen Air Областные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Чт, 12 январязавтра Пт, 13 январясуббота, 14 январявоскресенье, 15 январяпонедельник, 16 январявторник, 17 январясреда, 18 январячетверг, 19 январяпятница, 20 январясуббота, 21 января

Найти на карте

Главное

„У нас есть самолеты, поезда, автомобили и корабли .

.. А что если бы был пятый способ?“ — Элон Маск

OSCAR_BOSCH

10 августа 2022 в 7:47

„У нас есть самолеты, поезда, автомобили и корабли … А что если бы был пятый способ?“ —  Элон Маск
$EAR
Текущий уровень цен составляет 61,60% от его SMA20 и 32,89% от его 50-дневной простой скользящей средней. RSI (14) указывает на 68,37, в то время как волатильность за последнюю неделю составляет 21,92% и подскочила до 10,85% за последний месяц. Средняя целевая цена акций в течение следующих 12 месяцев составляет 10 долларов США, при этом минимальная оценка составляет 10 долларов США, а максимальная — 10 долларов США. Эти цены составляют -629,93% и -629,93% от текущего уровня цен соответственно, хотя инвесторы могут быть взволнованы перспективой -629,93%, если цена акций EAR коснется средней цены в 10,00 долларов.
Возвращаясь к Eargo Inc. (NASDAQ:EAR), отметим, что средний объем торгов за 3 месяца составил 3,64 млн, а за предшествующий 10-дневный период — 18,92 млн. Текущие акции в обращении составляют 39,32 миллиона штук.
Инсайдеры владеют 13,68% акций компании, а институты — 61,90%.
$TSLA
Как Tesla проиграла гонку за доступными электромобилями неожиданному сопернику
Немного больший по размеру Bolt EUV, оснащенный высококачественной аудиосистемой, зеркалом заднего вида с камерой, люком на крыше и Super Cruise для вождения по шоссе без помощи рук стоит чуть более $34 000.
«GM был первым производителем полного модельного ряда, выпустившим на рынок недорогой электромобиль Bolt UV еще в 2017 году», — сказал Forbes президент GM Марк Ройсс, не комментируя Tesla.
Удешевление электромобилей жизненно важно, поскольку растущие выбросы парниковых газов вызывают аномальную жару, засухи и все более интенсивные ураганы.
«Сегодня иметь славу «самого доступного электромобиля» — неплохой маркетинговый ход, — говорит Джеффри Шустер, президент исследовательского отдела глобального прогнозирования LMC Automotive.
$GM
Главное: Илон Маск избавляется от акций Tesla. Он продал их еще почти на семь миллиардов долларов.
Детали: Бизнесмен Илон Маск продолжает продавать акции компании Tesla, основателем которой он является. Так, он продал их еще 7,9 миллионов – на 6,88 миллиарда долларов.
Об этом информировала Комиссия по ценным бумагам США.
Сообщается, что продажи происходили в пятницу, когда акции резко упали в цене на 6,6%, в понедельник, когда они показали рост на 0,8%, а также во вторник, когда они снова рухнули в цене, на сей раз на 2,4%.
Стоит добавить, что Илон Маск уже продал акции Tesla на четыре миллиарда долларов после заключения договоренности о покупке соцсети Twitter, говоря тогда, что больше не будет продавать их.
Напомним, что в в апреле Илон Маск предложил 44 миллиарда долларов за Twitter, но после потребовал проверить данные компании о том, что число поддельных аккаунтов, используемых в том числе для рассылки спама, не превышает 5%.
Позже он уведомил Twitter об отказе от покупки, объяснив это реализацией своего права расторгнуть соглашение. Отмечалось, что социальная сеть занизила количество ложных аккаунтов, а также не представила необходимой информации.
После этого Twitter обратился в суд штата Делавэр. Кроме этого в конце июля социальная сеть информировала, что акционеры на внеочередном собрании 13 сентября проведут голосование по вопросу продажи Илону Маску в соответствии с соглашением.
$SONY
Honda и Sony рассчитывают составить конкуренцию Tesla на рынке электрокаров
Президент автоконцерна Тосихиро Мибэ заявил о планах привнести в продукцию компании «новую, оригинальную ценность»
Японский автомобильный концерн Honda совместно с японским производителем электроники Sony Group рассчитывают составить достойную конкуренцию американской компании Tesla на рынке электромобилей. Об этом в среду в интервью газете Nikkei заявил президент автоконцерна Тосихиро Мибэ.
#расскажу_что_купить
#пульс_оцени
#прояви_себя_в_пульсе
#аналитика #турниры #акции #пишем_историю #учу_в_пульсе #народный_портфель #обзор

Фантазия Илона Маска Hyperloop игнорирует законы науки и политики

Когда Илон Маск впервые описал свою сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop в 2013 году, он предложил линию из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, которая заменит загруженный воздушный транспорт. маршрут. Квази-поезд, мчащийся по вакуумной трубе под землей почти без трения, будет развивать скорость 750 миль в час и перевозить 7,4 миллиона человек в год в каждом направлении. Каждая «капсула» (то есть вагон поезда) вмещает минимум 28 пассажиров и три вагона, а поезда будут отправляться каждые две минуты. Это было, если не сказать больше, дерзко, и казалось, что Маск собирался это сделать или, по крайней мере, попытаться.

В его 58-страничном плане проекта изложены большие планы и идеальный комфорт для пассажиров в 350-мильной поездке на метро. «Внутренняя часть капсулы специально разработана с учетом безопасности и комфорта пассажиров», — написал Маск. «Сиденья хорошо прилегают к телу, обеспечивая комфорт при ускорении на высокой скорости во время путешествия. В салоне будет отображаться красивый пейзаж, а каждому пассажиру будет доступна собственная развлекательная система».

Но в 2017 году, говоря о транспорте на конференции в Калифорнии, Маск изменил свое мнение. После обнародования планов систем городского общественного транспорта в стиле метро для Лос-Анджелеса и Чикаго и заявления о том, что он получил «устное одобрение правительства» на строительство линии Нью-Йорк-Филадельфия-Балтимор-округ Колумбия. линии, он описал совместное использование пространства с другими людьми во время путешествия как то, что репортер назвал «довольно неприглядным».

«Я думаю, что общественный транспорт — это больно. Это отстой», — возмутился Маск на конференции по системам обработки нейронной информации в 2017 году:

Почему вы хотите заниматься чем-то с большим количеством других людей, что не заканчивается там, где вы хотите, начинается не там, где вы хотите, не заканчивается там, где вы хотите конец?. . . И все время не проходит. . . И есть кучка случайных незнакомцев, один из которых может быть серийным убийцей, ладно, отлично. Вот почему людям нравится индивидуальный транспорт, который идет туда, куда вы хотите, когда хотите.

И все же Маск не отказался от идеи гиперпетли. Он продолжает пытаться возродить ее, даже после того, как обнаруживает, что штаты и муниципалитеты мало интересуются ею, которые могли бы покупать такую ​​систему. The Boring Company, которую Маск начал претворять в жизнь несбыточную мечту, продолжает продвигать некую версию подземного общественного транспорта, основанную на технологии электронных ламп, которая была бы чрезмерно дорогой, если не неосуществимой с научной точки зрения. В апреле этого года Маск объявил, что получил 675 миллионов долларов венчурного финансирования для Boring Company, оценивая ее стоимость в 5,7 миллиарда долларов. Новое финансирование, по словам компании, позволит им решить проблемы с трафиком, украсить города и обеспечить доставку из пункта в пункт. «Победа над трафиком — это окончательная битва с боссом. Даже самые могущественные люди в мире не могут победить трафик», — заявил Маск, собираясь попробовать.


Некоторые представители СМИ и научного сообщества начинают понимать технологическую и экономическую неосуществимость идеи Маска. WTTW включил мелкий шрифт от конкурента Boring Company: «Оказывается, рисовать прямые линии через города сложно», — сказал главный инженер Virgin Hyperloop One, комментируя сложность выполнения крутых поворотов под землей на скорости около 1 Маха. Нам даются сервитуты и трассы с изгибами, поворотами, холмами, поэтому, если учесть их, они лишь немного ограничивают скорость. Имея немного больше денег на приобретение недвижимости, вы можете их исправить, но оно того не стоит». Эта статья вышла под заголовком «Из Чикаго в Питтсбург за 45 минут», что вызвало вопрос: Что дальше? Или другой пример: «К 2029 году Hyperloop может превратить Колумбус в пригород Чикаго». Кто?

В прошлом месяце американский астрофизик-теоретик Итан Сигел написал в Big Think о том, почему эти вакуумные трубки для путешествий не работают. Если скорость более 700 миль в час, о которой трубил Маск, будет достигнута, то «обычные тошнота и рвота должны стать ожидаемым результатом» для людей внутри. Как вы уже догадались, на более низких скоростях это слишком дорого.

Том Хартсфилд, физик-экспериментатор из Лос-Аламосской национальной лаборатории, писал, что «бесспорно [Hyperloop] обладает неосязаемым «фактором крутости». . . Как и при строительстве колонии на Марсе [что Маск тоже хочет сделать], самый большой вопрос может заключаться в силе воли: насколько сильно мы этого хотим?» Особенно, если это «немножко неприглядно».


Политические вопросы даже больше, чем научные проблемы. Тем не менее, у Boring Company довольно высокие цели, особенно для компании, у которой через десять лет есть ровно один потенциальный клиент (Лас-Вегас рассматривает возможность замены вышедшей из строя монорельсовой дороги на замену вакуумной лампы). Но это не похоже на Twitter или Tesla, которые больше полагаются на маркетинг и общественное мнение, чем на политические взгляды. Возможно, Tesla опередила свое время, когда запустилась в 2003 году, или когда она едва превзошла по продажам Fisker Karma в 2012 году, но ее технологические препятствия были незначительными, а нормативно-правовая среда была исключительно обнадеживающей по сравнению с тем, с чем столкнется Boring Company.

Идти в том направлении, в котором дуют ветры регуляторов, — это одно: легче продавать автомобили, когда правительство высылает чек на большую сумму каждому, кто их покупает. Лавировать по ветру — это то, что Маск делает не очень хорошо. Росс Гербер, крупный инвестор Tesla и Twitter, сказал Washington Post , что Маск «занимается веселой частью бизнеса», добавив: «Илон не силен в бюрократии. . . Он не мыслит политически. Ему все равно».

Местные жители теперь догоняют это восприятие. Город Колумбус потратил миллион долларов на изучение того, хочет ли он быть станцией на предлагаемой подземной вакуумной трубе из Питтсбурга в Чикаго, прежде чем отказаться в апреле. Даже думать о гиперпетлях дорого.

Любой, кто когда-либо имел дело с такой черной дырой, как планирование транспорта, знает, что просить миллиарды на недоказуемый научный эксперимент, как правило, не стоит того, чтобы сказать «пожалуйста». Для реализации любого крупного проекта городской инфраструктуры необходимо обеспечить финансирование, принимая во внимание текущие и будущие потребности сообщества, экстраполируя, где будет жилье и рабочие места через 20 лет, координируя федеральные, государственные и местные интересы и выясняя, как получить в списке утвержденных планов.

Как сказал мне много лет назад мэр одного крупного города: «Нет партийной политики, связанной с засыпкой выбоин». Другими словами, у Маска нет естественного политического чемпиона, но он нажил себе врагов. Недавно он написал в Твиттере: «В прошлом я голосовал за демократов, потому что они были (в основном) партией доброты. Но они стали партией разделения и ненависти, поэтому я больше не могу их поддерживать и буду голосовать за республиканцев. А теперь посмотрите, как разворачивается их грязная кампания против меня. . ».

Это не будет проблемой в больших городах, с которыми придется иметь дело Буровой компании, не так ли? Из 100 крупнейших городов США 64 имеют мэров-демократов. Самым большим городом в стране с мэром-республиканцем является Джексонвилл, за ним следуют Форт-Уэрт (но не Даллас), Оклахома-Сити, Фресно, Меса, Омаха, Колорадо-Спрингс, Вирджиния-Бич, Майами (но не округ Майами-Дейд), Талса, Бейкерсфилд и Аврора. Это странная железная дорога.

Тем не менее, Маск продолжает продвигать большие городские районы для бизнеса своей туннельной компании. В Техасе Маск, как сообщается, хочет построить подводный туннель в Мексиканском заливе, чтобы заменить паромное сообщение, вырыть несколько туннелей в стиле метро, ​​чтобы уменьшить заторы в Остине и Сан-Антонио, и сделать туннельный переход стоимостью 3 миллиона долларов (под заброшенной железнодорожной линией) для доставить болельщиков из средней школы на их футбольный стадион.

Туннели Hyperloop, которые стоят от 50 до 120 миллионов долларов за милю (оценки, которые будут расти в геометрической прогрессии, как всегда), похоже, не находятся в той «выполнимой» фазе для местных органов власти, имеющих дело с населением, которое не хотят оставить свои машины. Финансирование любого типа общественного транспорта не будет расти, поскольку количество пассажиров в стране сокращается.

Мэр Сан-Антонио Рон Ниренберг заявил местным СМИ: «Честно говоря, у нас есть много транспортных проблем, которые мы хотим решить здесь, в Техасе, и в Сан-Антонио. [Тоннель Hyperloop длиной девять миль] не решает ни одну из них. . . То, что я увидел после изучения концепции туннеля Boring, опять же, не соответствует ни одному из приоритетов, которые мы пытаемся достичь в области транспорта».

Другие цели Маска кажутся столь же скучными. Ранее в этом году группа транспортного планирования Северного Техаса отказалась от участия в любом гиперпетлевом соединении между Далласом и Форт-Уэртом. Более низкая стоимость, высокоскоростная железная дорога сейчас является первым выбором.

В прошлом году Маск написал в Твиттере мэру Майами Фрэнсису Суаресу, что «Автомобили и грузовики, застрявшие в пробке, производят мегатонны токсичных газов и твердых частиц, но дорожные туннели @boringcompany под Майами решат проблему пробок и станут примером для всего мира. На прошлой неделе говорил с @RonDeSantisFL о туннелях. Если губернатор и мэр хотят, чтобы это было сделано, мы это сделаем». Он не упомянул цену в 200 миллионов долларов, что, опять же, вероятно, занижено. Он также удобно умолчал, что Майами находится всего в шести футах над уровнем моря.

Гуру городского планирования Брент Тодериан не мог сдержать своего презрения к сказочным предложениям Маска: «Я просто собираюсь сделать это общее заявление всем городским лидерам и лицам, принимающим решения ЛЮБОГО толка — пожалуйста, не слушайте ВСЕ, ЧТО Илон Маск говорит о городах или городском транспорте». Похоже, так думало большинство потенциальных клиентов Маска.

Илон Маск хочет построить гиперпетлю Сан-Антонио-Остин

Перейти к основному содержанию

Домашняя страница MySA

Сейчас читаю

Musk Watch: Илон пишет в Твиттере свой почтовый ящик. коробка, хочет Центральный Техас Hyperloop

  • Информационные бюллетени

Илону Маску, возможно, придется получить новый заказ на заказ. ящик после того, как он опубликовал адрес Лейкуэй своего (вероятно, теперь) бывшего.

Maja Hitij/Getty Images

Приложения для отслеживания рейсов предназначены не только для того, чтобы проверять, не покупают ли Ник Сабан или Урбан Мейер McMansions в Вестлейке. Ранее в этом году студент колледжа по имени Джек Суини попал в новости после того, как его аккаунт в Твиттере @ElonJet получил личное сообщение, которое, по словам Суини, исходило от самого Маска. Суини отслеживает Gulfstream G650ER, который он определил как частный самолет Маска, и публикует информацию о его местонахождении, расходе топлива и выбросах.

Маск, по рассказу в New York Times, был недоволен аккаунтом и якобы предложил Суини 5000 долларов за его деактивацию. Миллиардер нервничал по соображениям безопасности, что понятно, но не согласуется с недавним твитом Маска.

Приятное письмо от Билла Никса, который был бы моим профессором в Стэнфорде, если бы я не поставил аспирантуру на (постоянную) отсрочку pic. twitter.com/ioq0mGwN7K

— Элон Маск (@elonmusk) 19 августа 2022 г.

Маск опубликовал скриншот письма, написанного ему Биллом Никсом, почетным профессором инженерии в Стэнфорде. Содержание письма в основном скучное — про батарейки, заискивающие похвалы Илону — но то, на что подписчики Маска наткнулись, — это адресная строка. Никс отправил письмо почтовому ящику Маска. ящик в Лейкуэй, который Маск не смог обрезать или прикрыть большим пальцем. Реакции варьировались от жажды и странностей («Мы соседи! Приходи как-нибудь потусоваться с нами. Ты все еще должен мне обед много лет назад. Я не забуду») до… ну… большинство из них были жаждущими и/или странными.

Это твой большой палец?

— Обычный старый Крис (@bigstupid420) 19 августа 2022 г.

Несколько дней спустя Маск, человек, заботящийся о безопасности, так и не снял его. С такой эпической помолвкой, как он мог?

Hyperloop Back

Помните грандиозную идею Илона Маска? Нет, не про Марс. Не электромобили. Перед тоннелями. Ах да, гиперпетля, магнитный двигатель Маска примерно 2012 года, который, казалось, выдохся несколько лет спустя, когда он начал строить ракеты и копать под Бастропом.

Было бы здорово сделать (намного упрощенный) демонстрационный туннель Hyperloop между Остином и Сан-Антонио?

— Илон Маск (@elonmusk) 22 августа 2022 г.

Ну, я думаю, он вернулся, и Маск хочет соединить Сан-Антонио и Остин (кто он, мой редактор?) через гиперпетлю. Увидев, что у него проблемы с рытьем ямы из Аламо-Сити в Силикон-Хиллз (кто-нибудь так это называет?), потому что у мэра Сан-Антонио Рона Ниренберга нет на него времени, Маск снова запускает левитирующий поезд. Или, может быть, он просто публикует.

В любом случае, скоростной поезд между Сан-Антонио и Остином был бы замечательным. Или обычный поезд. Что угодно, лишь бы держать меня подальше от пробок в Шерце, детка. Им нравится движение в Шерце, не так ли, ребята?

  1. Техасцы защищают Джорджа Стрейта после того, как комик пошутил в сериале HBO

  2. Frisco получает тематический парк Universal Studios, чтобы конкурировать с Disney, Six Flags

  3. Во вторник вечером в небе Техаса был замечен гигантский огненный шар.

  4. Бывшая ведущая News 4 Лесли Бол помолвлена ​​с бизнесменом из Сан-Антонио

  5. Особняк Томаса Дж. Генри за 7,5 млн долларов продан звезде НБА Джордану Кларксону

  6. Новые горячие источники скоро откроются рядом с руинами горячих источников Сан-Антонио

  7. Ресторан Portillo’s в Чикаго открыл первое заведение в Техасе.

Говоря о…

Детка, ты можешь водить мою машину за дополнительные 15 000 долларов

Наш мальчик поднимает цену на функцию автономного вождения в Tesla. Это на 25 % больше, начиная с 5 сентября, так что зафиксируйте свой пакет полного самостоятельного вождения за 12 000 долларов уже сегодня.

Программа Tesla Autopilot вызвала некоторые вопросы после аварий, о которых, по словам Маска, он не знал, а также после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения обнаружило, что механизм автономного вождения отключается за одну секунду до аварии. Кажется нормальным.

В любом случае, один билет на гиперпетлю, пожалуйста.

  1. Техасцы защищают Джорджа Стрейта после того, как комик пошутил в сериале HBO

  2. Frisco получает тематический парк Universal Studios, чтобы конкурировать с Disney, Six Flags

  3. Во вторник вечером в небе Техаса был замечен гигантский огненный шар.