Эм драйв: Первая российская научная статья про ЭМ-драйв

Парусная яхта эМ-Ка — фотографии с соревнований и не только

111

 

АССОЦИАЦИЯ ЯХТ «эМ-Ка»

 

Парусная яхта эМ-КаСтарая галереяТест-драйв «эМ-Ки» на Балтике. Альбом 1.


Фото

«Кубок России», Финал, яхт-клуб «ПИРогово», г.Москва, 28.08.2022123 фото

Хрустальный кубок 7ЯХТ, финал, яхт-клуб ПИРогово, 04.09.2022137 фото

Кубок Ассоциации класса эМ-Ка, яхт-клуб ПИРогово, 11.09.2022119 фото

XV Чемпионат России 2022, 23.09.22г. (фото Коноплева А.)180 фото

XV Чемпионат России 2022, 24.09.22г. (фото Исаенко В.)124 фото

XV Чемпионат России 2022, 25.09.22г. (фото Коноплева А.)187 фото

XV Чемпионат России 2022, 25. 09.22г. (фото Исаенко В.)130 фото

Закрытие сезона 09.10.22 в яхт-клубе ПИРогово (фото А.Коноплева)147 фото

Еще фото »

Видео

На яхте по Москве! Товарищи яхтсмены! Экипаж яхты «эМ-Ка» торжественно поздравляет вас с открытием сезона 2011! Ура!
Просмотров: 2527

Еще видео »


Календарь

Весь календарь »


События

Новая кровь

Однажды нужно уже заканчивать начинать. Точнее быть начинающей. Анна Иванова о подготовке к «Кубку Чайников»

Регата «Кубок Чайников» переносится

Соревнования начинающих яхтсменов перенесены на следующее воскресенье 10 июля. В прошедшее воскресенье полный штиль на акватории помешал старту соревнований

Парус — это просто!

Учебное пособие по управлению яхтой. Рекомендовано ВФПС

Еще события »


Интересное о яхтинге

Победы российских экипажей за рубежом
25. 12.2019

Две золотых, серебряная и бронзовая медали за две недели декабря.

Премия «Яхтсмен России 2019»
14.12.2019

Яна Резникова, Павел Сосыкин и Денис Грибанов – лучшие яхтсмены России!

Премия «Яхтсмен года 2019»
14.12.2019

ХI торжественная церемония вручения Национальной премии «Яхтсмен года».

«Научитесь плавать — мы вам в воду в бассейн нальем»
10.12.2019

Интервью с главным тренером сборной по парусному спорту Натальей Ивановой

«Кубок Клубов» 2019г. ФИНАЛ
15.09.2019

«ПИРогово» — чемпион!

Еще интересное »

 

 

 

 

 

Тест-драйв

Chevrolet заботится о неприкосновенности вашей личной жизни. Chevrolet не запрашивает у Вас данных, позволяющих идентифицировать Вас лично (таких как Ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты) («Персональные данные», «ПДн»), за исключением случаев, когда Персональные данные предоставляются Вами и обрабатываются Chevrolet для целей исполнения Вашего запроса и(или) в иных целях, обусловленных Вашим интересом, и в любом случае по Вашему желанию. Предоставляя свои Персональные данные, Вы как субъект ПДн («Субъект ПДн») даете согласие ООО «Джи Эм Авто» («Оператор ПДн») , находящемуся по адресу : Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Автозаводская ул.,2, на совершение Оператором ПДн следующих действий или совокупности действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПДн, трансграничную передачу ПДн, для следующих основных целей: предоставления вам информации в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, а также в целях обработки возможных рекламаций.

В вышезаявленных целях Оператор ПДн может передавать Персональные данные внутри своей международной группы компаний (“GM Group”), а также своим дистрибьюторам, дилерам, авторизованным сервисным центрам и агентам, а также любым другим компаниям, с которыми ООО «Джи Эм Авто» по собственному усмотрению заключает соответствующие договоры. Ваши Персональные данные будут обрабатываться в течение такого периода времени, который необходим для выполнения вышеперечисленных целей или до того момента, пока вами не будет отозвано согласие на их обработку.

Сбор, хранение, накопление и систематизация персональных данных, собираемых на Сайте, осуществляется с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

Ваши персональные данные могут быть переданы для последующей обработки в страны Европейского Экономического Союза («ЕЭС») и другие страны, обеспечивающие адекватную защиту персональных данных. Мы гарантируем, что будут приняты все разумные меры для сохранения Ваших данных в соответствии с действующим законодательством. Данные не будут передаваться третьим сторонам для самостоятельного использования без Вашего предварительного согласия.

Если Вы уже предоставили Персональные данные Chevrolet и хотели бы, чтобы эта информация была исправлена или удалена из наших записей, или хотели бы узнать, какие из Ваших Персональных данных используются нами, а также, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении обработки Ваших Персональных данных, Вы можете направить соответствующий запрос на имя ООО «Джи Эм Авто» по следующему адресу: Российская Федерация, 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Автозаводская ул.,2.

Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Джи Эм Авто», заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «Джи Эм Авто».

EM-привод второго поколения не за горами, патент опубликован в пятницу

Невозможный привод только что был обновлен до версии 2. 0, и ожидается, что он будет в несколько раз мощнее, чем предыдущие версии.

Электропривод первого поколения.
Изображение из Викимедиа.

Это был хороший год для, казалось бы, изменяющих физику двигателей. После получения одобрения НАСА и успешного завершения 10-недельных испытаний будущее двигателя кажется обеспеченным. Теперь Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании выпустило самое передовое на сегодняшний день приложение для пациентов с ЭМ-приводом — работу изобретателя привода Роджера Шойера.

«Процесс патентования — очень важный процесс, он не похож на академическую экспертную оценку, где все прячутся за анонимной рецензией, все открыто», — сказал Шойер в интервью International Business Times.

Шойер создал первый ЭМ-привод — и с ним связано много споров — в 1999 году. С тех пор он подает патенты на каждую доработку, которую он вносит в конструкцию. Он говорит, что миллионы фунтов полагаются на эту процедуру.

РЕКЛАМА

«Это надлежащий профессиональный способ установления предшествующего права собственности, сделанный профессионалами в патентном ведомстве, и для того, чтобы опубликовать мою патентную заявку, они должны были сначала провести тщательное исследование физики, чтобы установить, что изобретение не противоречит законам физики».

Что касается спорной части, здесь нетрудно увидеть занозу. Устройство, кажется, нарушает один из самых фундаментальных законов физики, третий закон Ньютона: когда одно тело воздействует на второе с силой, второе действует на первое с равной силой в противоположном направлении — «каждое действие имеет равную и равную силу». правило противоположной реакции». Это закон, который запрещает вам садиться в парусную лодку, а затем двигать ее, надувая паруса.

Тем не менее, ЭМ-двигатель, по сути, таков и есть — надувать собственный парус и двигаться вперед. Он основан на электромагнитных волнах, создающих тягу за счет отскока фотонов вперед и назад внутри закрытого металлического конуса, заставляя острый конец ускоряться вперед. Что, согласно третьему закону, должно быть невозможно — фотоны, отскакивающие внутри, должны одинаково давить на оба конца, компенсируя ускорение. В отсутствие выхлопной смеси он не должен создавать тягу. Еще в 2014 году, когда НАСА впервые протестировало привод и заставило его работать, они сообщили, что:0003

«Результаты испытаний показывают, что конструкция РЧ-двигателя с резонансным резонатором, которая уникальна как электрическая двигательная установка, создает силу, не связанную с каким-либо классическим электромагнитным явлением, и, следовательно, потенциально демонстрирует взаимодействие с квантовой вакуумной виртуальной плазмой. ».

Или, как выразился Андрей:

«Я думаю, что это переводится как Мы не совсем уверены, почему, но это работает.

С тех пор несколько других тестов подтвердили, что двигатель работает, а выводы НАСА верны. Более того, испытания показали, что ЭМ-двигатель может не только создавать тягу, но и производить ее в больших количествах, что может привести в действие целый космический корабль. Использование такого двигателя также имело бы огромное преимущество в виде замены тяжелого и громоздкого топлива, необходимого для обычных двигателей, что сильно ограничивало нашу мобильность в Солнечной системе. Как сказал ведущий исследователь NASA Eagleworks Laboratories Гарольд Уайт, полет на Марс с электромагнитным приводом займет всего 70 дней — меньше половины того, что потребовалось бы при использовании современных двигателей.

РЕКЛАМА

Опубликован последний патент Шойера. В нем описывается новая конструкция, которая включает в себя единую плоскую сверхпроводящую пластину на одном конце, покрытую непроводящей пластиной характерной формы на другом. Вот схема цепи управления.

Изображение предоставлено Shawyer et al., 2016.

Он сказал, что эта конструкция сводит к минимуму внутренний доплеровский сдвиг (изменение длины волны или частоты волны, воспринимаемой наблюдателем, движущимся относительно источника — тот же процесс, который заставляет автомобиль звучать иначе, когда быстрее навстречу, чем когда он ускоряется от вас) и снижение производственных затрат.

«Это очень важно, потому что позволяет легко производить эти вещи, а мы хотим производить их тысячи», — добавил он.

«Патент упрощает конструкцию жизнеспособного сверхпроводящего двигателя, и он будет производить большую тягу».

Вы можете получить доступ к полному патенту здесь.

IBT сообщает, что Shawyer работает с неназванной британской аэрокосмической компанией над разработкой электромагнитного привода второго поколения. Шойер говорит, что новое устройство будет производить на много порядков большую тягу, чем до сих пор наблюдала любая из команд.

Итак, сейчас все, что нам нужно сделать, это дождаться патентов, а затем посмотреть, сколько сока может произвести этот ребенок. Космические машины, кто-нибудь?

 

Tags: electromagnetic driveEM driveenginepatentSpace

Physics be damned, we can’t stop obsessing over NASA’s ‘impossible engine’

  • Report/
  • Science/
  • Transpo

By James Vincent

|

Поделиться этой историей

Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Джоэл Ходжсон/Гвидо Фетта/Cannae.com

Представьте себе двигатель, который ничего не приводит в действие. Здесь нет движущихся частей, кажется, что сзади ничего не выходит, а если заглянуть внутрь, то там тоже ничего нет. Это невероятная предпосылка, лежащая в основе «ЭМ-двигателя» — гипотетический космический двигатель, который, как нам обещали, однажды может доставить нас на Марс, но, по мнению экспертов, это, скорее всего, результат не более чем принятия желаемого за действительное и научной ошибки.

«Небольшое усилие, которое пока не дало ощутимых результатов.»

Как и сама машина, покрытие ЭМ-привода ходит и едет, движимое, по-видимому, ничем. В ряде статей ранее в этом месяце предполагалось, что само НАСА протестировало привод и обнаружило, что он работает, что космическое агентство опровергло на этой неделе. «Хотя концептуальное исследование новых методов движения, проведенное группой из Космического центра Джонсона НАСА в Хьюстоне, привлекло к себе внимание, это небольшое усилие, которое еще не дало никаких ощутимых результатов», — сказал представитель 9.0032 Пробел .

Люди хотят, чтобы ЭМ-привод был настоящим по очевидным причинам. Это круто, это захватывающе и до смешного оптимистично. Привод был первоначально создан британским изобретателем по имени Роджер Шойер, который утверждал, что если вы будете отражать микроволны вокруг герметичного металлического контейнера, вы можете создать тягу на одном конце. Никаких движущихся частей, никакой движущей силы, только тяга. Такой двигатель был бы находкой для космических путешествий, позволяя ученым строить космические корабли без всего этого глупо тяжелого и ограниченного ракетного топлива и вместо этого запускать что-то просто с достаточным количеством солнечных батарей, чтобы поддерживать работу двигателя. Некоторые утверждают, что с работающим электромагнитным двигателем мы могли бы добраться до Марса всего за 70 дней, выполнив эту светскую версию спасения — превратив человечество в многопланетный вид.

Ионные двигатели могут звучать как научная фантастика, но они вполне реальны. (НАСА)

Кроме, конечно, физики. Если бы электромагнитный двигатель действительно работал, он нарушил бы один из самых фундаментальных и тщательно проверенных законов Вселенной: закон сохранения энергии и импульса. В первом из них говорится, что вы не можете просто создать энергию из ничего, в то время как во втором говорится, что для создания движения (которое является всего лишь типом энергии) вы должны иметь какое-то равное и противоположное движение. Ученые, которые годами поддерживали электромагнитный двигатель, утверждают, что создали тягу из ничего, тем самым нарушив оба закона одновременно. Электромагнитный привод — если он работает — подобен собаке, натягивающей поводок, но без собаки. В конце не выходит ни газ (как в обычных ракетах), ни что-то столь же невещественное, как ионы (именно это заставляет работать очень слабые, но очень настоящие ионные двигатели). И все же, говорят участники, двигатель создает тягу.

«Это как управлять автомобилем, нажимая на руль. »

«Это все равно, что сказать, что вы можете заставить свою машину двигаться, сидя внутри и нажимая на руль», — говорит Шон Кэрролл, физик и космолог из Калифорнийского технологического института. Он добавляет, что ни одно из объяснений того, почему ЭМ-привод может работать, не имеет смысла. Одна из теорий утверждает, что двигатель каким-то образом набирает обороты, взаимодействуя с «квантовым вакуумом» — базовым слоем реальности, который, согласно предсказаниям квантовой механики, полон крошечных флуктуаций, порождающих энергию и материю. Это, говорит Кэрролл, совершенно бессмысленно. «Это полное непонимание квантовой теории поля», — говорит он. «Квантовый вакуум […] не имеет собственной инерции. Обращение к нему за помощью в объяснении сомнительных экспериментальных результатов — это просто техническая болтовня».

Это не остановило распространение истории. В 2006 году, после того как Шойер получил от британского правительства 250 000 фунтов стерлингов на создание машины, электромагнитный привод оказался на обложке New Scientist . Сопутствующая статья была быстро раскритикована различными учеными (сам журнал признал, что им следовало бы яснее сказать, что ЭМ-привод «очевидно противоречит законам физики»), и Шойер исчез из рассказа, а шарик просто пошарили вперед.

«НАСА подтверждает «невозможный» космический диск.»

В 2012 году группа китайских ученых заявила, что построила собственный рабочий ЭМ-двигатель, способный создавать небольшую тягу без использования какого-либо топлива. Это вызвало ропот в прессе, но ничего существенного. Но затем, в 2014 году, директор по маркетингу, ставший изобретателем, по имени Гвидо Фетта сказал, что он создал свою собственную версию машины, переименованную в Cannae Drive, которая также работала. Машина Фетты была протестирована небольшой группой ученых из NASA Eagleworks — группы, занимающейся передовыми технологиями двигателей для космических кораблей, — которые сказали, что да, поразительно, эта штука создавала тягу. И хотя двигатель казался менее мощным, чем в китайском эксперименте, это все же была ошеломляющая находка. При этом привод ЭМ действительно взлетел, с первым отчетом от Wired UK , в котором утверждается, что «НАСА подтверждает «невозможный» космический диск». На аналогичную тему последовали различные статьи, многие из которых заняли надлежащую скептическую позицию, но, тем не менее, подтвердили утверждения.

Прототип ЭМ привода. (Roger Shawyer/EMdrive.com)

Однако, как указал журнал Discover Magazine в прошлом году в полном развенчании всей концепции электромагнитных приводов, наука, подготовленная NASA Eagleworks, просто не выдерживает критики. Даже игнорируя различные методологические неясности — особенно в отношении того, какие части испытаний проводились в вакууме — в документе сообщалось, что тяга создавалась версией ЭМ-двигателя, которая была спроектирована так, чтобы не работать. Разница между двумя приводами заключалась в том, что на одном из них были выгравированы прорези с одной стороны, предназначенные для создания «дисбаланса» в микроволнах (и, таким образом, согласно теории, тяги), а у другого прорезей не было. Тот факт, что обе версии создают тягу, может свидетельствовать о том, что вовлеченные ученые не совсем понимают, что они создали, или что они допустили ошибку.

Кэрролл говорит, что эффекты, которые должен был измерить тест, были достаточно малы, чтобы их легко могли создать самые разные экспериментальные ошибки. Недавний отчет, например, показал, что радиосигналы «земного происхождения», предположительно уловленные австралийскими телескопами, на самом деле исходили из штатной микроволновой печи. «Экспериментаторы все время делают небольшие ошибки», — говорит он, указывая на печально известный эксперимент 2011 года, который показал, что нейтрино движутся быстрее скорости света. «Настоящие физики с самого начала знали, что это ерунда, но это вызвало большой шум в СМИ», — говорит Кэрролл. «В конце концов, конечно, результаты были прослежены до некоторых ослабленных кабелей».

Никакие документы, касающиеся ЭМ-привода, никогда не представлялись на экспертную оценку.

Это было в прошлом году, но последний всплеск скорости ЭМ-привода, к сожалению, уже не заслуживает доверия. На прошлой неделе в статье, опубликованной на NASASpaceFlight, освещались утверждения, сделанные на форумах сайта ученым NASA Eagleworks Полом Марчем. Марш сообщил на форумах, что ЭМ-привод был еще раз протестирован, на этот раз в вакууме, и он до сих пор работает. Этот тест якобы исключил один из способов, которым привод мог давать ложные результаты, когда «тяга» фактически создавалась внешними источниками тепла. Многие публикации, в том числе и эта, написали заявления, хотя ничего существенного не было добавлено к совокупности доказательств, подтверждающих электромагнитный двигатель. Примечательно, что ни один документ, демонстрирующий работу привода, не был отправлен в рецензируемую публикацию. Кэрролл, который не участвовал в экспериментах NASA Eagleworks, говорит, что это потому, что наука настолько неуклюжа — методология неясна, объяснения настолько бессмысленны — что никакая статья об электромагнитном приводе не будет принята.

Мы очень-очень хотим верить, что ЭМ-двигатель настоящий

Так почему же мы продолжаем верить в эту историю? Люди действительно хотят прочитать об одобренном НАСА космическом двигателе, который не только нарушает законы физики, но и может стать ключом к тому, чтобы поднять человечество с этой скалы. Но это еще не все: во-первых, в то время как основная концепция ЭМ-привода проста для понимания (волшебная коробка создает движение из ничего), поддерживающая теория принадлежит к области науки, которая сама по себе невероятна. . Когда вы находитесь на пределе человеческих знаний, когда даже эксперты спорят между собой о том, что правда, может быть трудно понять, что является законным утверждением, а что нет.

Тот факт, что документы, предположительно подтверждающие работу ЭМ-двигателя, были опубликованы НАСА, также имеет к этому какое-то отношение, хотя, как уже неоднократно указывалось ранее, космическое агентство представляет собой огромную организацию, состоящую из множества движущихся частей. и даже в этом случае он способен ошибаться. Он финансирует всевозможные экзотически звучащие эксперименты, а несколько коротких статей, опубликованных небольшой группой, — это не то же самое, что официальная линия партии. К сожалению, это означает, что публикации могут приписывать работу НАСА и, таким образом, связывать результаты с хорошо финансируемым, строгим и пользующимся доверием государственным органом.