Em drive: Emerson EM-Drive Transparent Overdrive Pedal — гитарный эффект

О работоспособности «невозможного двигателя» EmDrive выйдет публикация в рецензируемом журнале

Один из участников форума NASA Spaceflight, доктор Хосе Родаль, сообщил о том, что в скором времени выйдет рецензируемая научная публикация, подтверждающая работоспособность «невозможного двигателя» EmDrive. На данный момент публикация удалена, однако о ней сообщает издание IFLScience со ссылкой на International Business Times. Информацию о том, что в журнал Journal of Propulsion and Power направлена статья, посвященная электромагнитным двигателям, подтвердил Американский институт аэронавтики и астронавтики, издающий журнал. Ожидается, что работа будет опубликована в декабре.

EmDrive является, предположительно, электромагнитным двигателем, способным производить тягу без использования реактивного выброса. Он состоит из магнетрона, создающего микроволновое излучение, и медного конического резонатора-волновода. Последний, по словам изобретателя, производит усилие со стороны широкого конца конуса, приводящее к появлению тяги. Критика устройства опирается, в частности, на то, что в такой формулировке оно нарушает закон сохранения импульса — EmDrive является закрытой системой и не может увеличивать свой импульс без внешнего воздействия.

Работоспособность двигателя проверяли независимые группы ученых, но однозначно исключить или списать генерируемую им тягу на взаимодействие со внешней средой до сих пор не удавалось — равно как и подтвердить ее существование. К примеру, немецкие физики испытывали EmDrive в условиях высокого вакуума (одна миллиардная атмосферного давления), чтобы избежать конвекции воздуха из-за нагретого резонатора. Тем не менее, ученые зафиксировали тягу в 20 микроньютонов при мощности магнетрона в 700 ватт. Исследователи осторожно интерпретировали данные, отметив что тяга может быть последствием взаимодействия двигателя с проводами, которые его питали. 

Испытаниями EmDrive также занимается лаборатория Eagleworks в NASA. Ранее ученые уже рассказывали о своих результатах, однако регистрируемая тяга была лишь в три раза выше, чем погрешность измерений прибора. Это не позволяло считать результаты надежными. Судя по сообщению Хосе Родаля, новая статья также была написана коллективом Eagleworks. Это подтверждают слова Пола Марша (Eagleworks), сообщившего в марте о том, что статья, посвященная тестам EmDrive в вакууме, направлена на рецензирование. Родаль сообщает, что статья озаглавлена «Измерения импульсной тяги от замкнутого радиочастотного резонатора в вакууме» (Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio Frequency Cavity in Vacuum), а ее соавтором является Марш.

Издания приводят следующую строчку из сообщения Родаля: «Данные о тяге от конфигурации TM212 при давлении менее [вероятно, 8×10-6 торр] при прямых, обратных и нулевых тестах позволяют предположить, что поведение системы согласуется с созданием тяги с удельной мощностью [тяги к затраченной мощности магнетрона] 1,2 ± 0,1 миллиньютон на киловатт» (Thrust data in mode shape TM212 at less than 8106 Torr environment, from forward, reverse and null tests suggests that the system is consistently performing with a thrust to power ratio of 1. 2 +/- 0.1 mN/Kw). Это почти в 40 раз больше, чем наблюдалось в немецком эксперименте.

Процедура рецензирования предполагает независимый анализ текста одним или несколькими экспертами в той же области, к которой относится работа. Она позволяет убедиться в отсутствии явных ошибок, неточностей, а также проверить достоверность представленных данных. Рецензирование является обязательным для публикации научных результатов. К примеру, заявление о высокотемпературной сверхпроводимости сероводорода при высоких давлениях было сделано еще в декабре 2014 года, а научная работа была опубликована лишь в августе 2015 года, после четырех независимых проверок и процедуры рецензирования.

Впервые концепция EmDrive была предложена в 2001 году Роджером Шойером, инженером, работавшим ранее на военно-промышленный комплекс и разработавшим ряд систем для программы «Галилео». Интерес к EmDrive вызван тем, что для своей работы он не требует выбрасываемого вещества и, следовательно, может создавать тягу сколь угодно долго, пока есть подача электроэнергии. Концепция встретила критику ученых. Так, одной из ее проблем остается отсутствие теоретического обоснования работоспособности двигателя. Вместе с тем, тесты двигателя остаются интересной экспериментальной задачей, позволяющей отработать технику измерений с малыми погрешностями. 

Владимир Королёв

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

em drive off — Translation into Russian — examples English

Premium

History

Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

English

Arabic
German
English
Spanish
French
Hebrew
Italian
Japanese
Dutch
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Swedish
Turkish
Ukrainian
Chinese

Russian

Synonyms
Arabic
German
English
Spanish
French
Hebrew
Italian
Japanese
Dutch
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Swedish
Turkish
Ukrainian
Chinese
Ukrainian


Suggestions:
to drive off



These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.



em


Эм
em
ЕМ
ним
электромагнитный

drive off


уехать
отогнать
уезжают
отъезжать
отъехать





I saw ‘em drive off this morning.




Я видел, как они уехали утром.


Other results



They lose three-fourths of their value the minute you driveem off the lot.




Они теряют три четверти цена как только ты покидаешь салон.



By not relying on traditional fuels, the EM Drive would make spacecrafts lighter, and eliminate the need for massive amounts of fuel currently required to launch a spacecraft to far-off destinations…




Не зависящий от традиционного топлива EmDrive сделал бы космические корабли легче, и устранил бы необходимость в огромных количествах топлива, требуемого для запуска космического корабля к отдалённой цели.




And yet, in test after test, the EM Drive just keeps on working.




И все же, в тесте после испытания ЕМ Drive просто продолжает работать.



But that hasn’t stopped engineers from tackling the EM drive — a space engine that runs on zero fuel.




Но это не остановило инженеров от решения ЕМ-привода — космического двигателя, работающего на нулевом топливе.



Hence, many scientists and engineers feel the thrust measurements reported for the EM Drive are due to experimental error.




Поэтому многие учёные и инженеры считают, что измеренная тяга появилась из-за ошибки эксперимента.



He’s been experimenting with EM Drive theory.




Он работал над теорией такого двигателя.



In General, the EM Drive is like a Kardashian from the world of science.




В общем, ЕМ Drive — он как Кардашьян от мира науки.



Physics is an experimental science, and the fact that the EM Drive works is confirmed in the lab.




Физика — экспериментальная наука, и тот факт, что EmDrive работает, подтвержден в лаборатории.



The Eagleworks paper is not proof that the EM Drive is possible.




Опубликованный Eagleworks документ не доказывает, что ЭМ-двигатель возможен.



The Germans report they set up their sensors, and applied power to their EM drive.




Немцы сообщают, что они установили свои датчики и применили мощность к их ЭМ-приводу.



The EM Drive was invented in the early 2000s by British scientist Roger Shawyer.




Двигатель EmDrive придумал в начале 2000-х британский инженер Роджер Шойер.



Since the EM Drive includes an electromagnetic microwave cavity, which convert electrical energy directly into thrust, it has no reaction mass.




Поскольку ЕМ Drive включает электромагнитные микроволновые полости, преобразующие электрическую энергию непосредственно в тягу, он не имеет реакционной массы.



While NASA will not be able to confirm the reality of these results, the EM Drive would be suspended in limbo.




Пока NASA не сможет подтвердить реальность этих результатов, EM Drive будет подвешен в состоянии неопределенности.



One was a NASA peer-reviewed paper that claimed the EM Drive can work, at least theoretically.




Источником одного из них было аэрокосмическое агентство NASA, опубликовавшее рецензию на работу, в которой заявляется о том, что электромагнитный двигатель действительно работает, по крайней мере в теории.



Compared to these proposals, the EM Drive can still boast the fact that it does not require any propellant or an external power source.




Сравнительно с этими предложениями, ЕМ Drive может похвастать тем, что не требует никакого топлива или внешнего источника энергии.



Until NASA can confirm that these results are indeed real, the EM Drive will be stuck in controversy limbo.




Пока NASA не сможет подтвердить реальность этих результатов, EM Drive будет подвешен в состоянии неопределенности.



An EM Drive produces thrust without fuel, instead using microwaves that bounce around a conical, enclosed device.




ЭМ-двигатель дает тягу без топлива, используя микроволны, которые вибрируют вокруг закрытого конического устройства.



And if it is possible to exclude external causes, future tests will set the task to improve the performance of the EM Drive.




И если удастся исключить также внешние причины, будущие испытания поставят задачу повысить производительность ЕМ Drive.



Interesting this story was in December of last year, when the Chinese government has announced that it is testing the EM Drive in space.




Интереснее эта история стала в декабре прошлого года, когда китайское правительство заявило, что уже проводит испытания…


Possibly inappropriate content



Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.


Register to see more examples
It’s simple and it’s free


Register
Connect

No results found for this meaning.




More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 633. Exact: 1. Elapsed time: 462 ms.

Documents

Corporate solutions

Conjugation

Synonyms

Grammar Check

Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Прозрачный овердрайв Emerson EM-Drive | Reverb

Emerson EM-Drive — одна из двух педалей овердрайва и нескольких комплектов, изготовленных этой семьей мастеров ручной сборки из Оклахомы. Тот факт, что с момента создания компании в 2009 году он привлек такое большое внимание рынка за столь короткое время, является свидетельством заявлений EM-Drive о прозрачном тоне. Поскольку стремление к прозрачности в овердрайвах, кажется, растет, такие педали, как Emerson EM-Drive и Paul Cochrane Timmy, становятся новыми фаворитами для использования соло или в сочетании с другими более яркими овердрайвами в качестве каскада усиления.

Это смелый шаг — написать слова «Прозрачный овердрайв» прямо на корпусе вашей педали, учитывая, что вокруг стольких овердрайвов крутится это слово в виде горячих дебатов на досках объявлений и форумах. Но команда Emerson уверена в себе и внимательно относится к деталям (просто посетите их сайт, чтобы ознакомиться с материалами, которые они используют). Они не беспокоятся о невыполнении обещания. Они даже убрали ручку тона, которую можно увидеть на большинстве овердрайвов. Нет никакой возни с настройками, чтобы вызвать ощущение прозрачности с EM-Drive. Независимо от того, куда вы повернете ручку усиления, вы услышите естественный характер вашей гитары, проходящий через усилитель, отталкиваясь естественным образом, как ваш усилитель сломался бы сам по себе.

Для тех, кто все еще накапливает знания об усилителях, следует отметить, что эта педаль предназначена для использования в основном с качественными ламповыми усилителями. Весь смысл прозрачности в том, чтобы сохранить великолепные органические результаты того, как лампы в вашем усилителе нагружаются гитарным сигналом. На самом деле нет никакой замены теплу и открытости ламп, слегка ломающихся, или тому, как тусклый ламповый усилитель звучит как живое существо. Учитывая доступность современных ламповых усилителей, действительно нет оправдания не попробовать их, если вы еще этого не сделали. И когда вы это сделаете, Emerson EM-Drive должен быть в центре внимания, когда вам нужно почесать педаль.

Чем Emerson EM-Drive отличается от Paul Cochrane Timmy?

Первое очевидное отличие заключается в том, что EM-Drive имеет только регуляторы громкости и усиления, а Timmy имеет отдельные регуляторы низких и высоких частот. EM-Drive также кажется более полным звуком с большим внутренним запасом. Вы можете найти множество сравнительных видеороликов, которые помогут вам понять, предпочитаете ли вы это. Оба являются хорошими, прозрачными овердрайвами, один немного более прямолинеен, чем другой.

Чем EM-Drive отличается от другого овердрайва Emerson, Paramount?

Emerson использует концепцию каскадирования усиления или объединения нескольких овердрайвов вместе, чтобы иметь многоуровневые варианты смешанного или независимого драйвового тона. EM-Drive был разработан, чтобы быть более чистым бустом и овердрайвом с низким коэффициентом усиления при включении. Paramount спроектирован как овердрайв со средним усилением в цепи. Он также включает в себя ручку тона, что дает немного больше возможностей для формирования, предлагая более высокий потолок для вашей громкости.

Я слышал, что эти педали могут быть неудобны с более дешевыми источниками питания, такими как One-Spot. Означает ли это, что мне также придется приобрести дорогой изолированный блок питания?

Это правда, что источники питания, такие как One-Spot, могут создавать помехи в вашей цепи с очень чувствительными цепями, такими как те, что используются в EM-Drive, особенно при высокой громкости. Emerson Custom рекомендует использовать изолированный источник питания, и мы склонны согласиться с тем, что в любом случае это хорошая инвестиция. Они обеспечивают некоторую гарантию того, что вы получаете наилучшую производительность от каждой из ваших педалей, и никогда не заставят вас бояться подключать педаль к доске из опасения, что вы испортите ее дешевым блоком питания.

Противоречивый электромагнитный двигатель запускается в космос

Настоящий электромагнитный двигатель вот-вот будет запущен в космос впервые, поэтому ученые наконец смогут выяснить — раз и навсегда — действительно ли это возможно для ракетного двигателя для создания тяги без каких-либо выхлопных газов или топлива.

Созданный американским изобретателем и инженером-химиком Гвидо Феттой, ЭМ-привод вызывает множество споров, потому что, хотя некоторые эксперименты показали, что такой двигатель может работать, он также противоречит одному из самых фундаментальных законов физики, которые мы знаем. .

Третий закон Ньютона гласит: «Каждому действию есть равное и противоположное противодействие», и многие физики говорят, что ЭДД категорически нарушает этот закон.

Это связано с тем, что для того, чтобы двигатель мог набрать скорость в определенном направлении, он должен выбрасывать какое-то топливо или выхлоп в противоположном направлении.

Но ЭМ-двигатель просто движется в одном направлении без топлива и, таким образом, нарушает закон сохранения количества движения, который Ньютон вывел из своего третьего закона.

И не только это, он мог создать достаточную тягу, чтобы отправить людей на Марс всего за 70 дней.

Как сказала Фиона Макдональд в июне, энтузиасты космоса любят восторгаться ЭМ-двигателем, потому что, если он заработает, он может устранить основные барьеры в нашей потребности в исследовании Солнечной системы и за ее пределами.

Но столь же многим надоело это слушать, потому что, по крайней мере на бумаге, это не работает в рамках законов физики.

Изобретен британским ученым Роджером Шойером еще в 1999, EM Drive — сокращение от электромагнитного силового привода — предположительно работает так.

Он использует электромагнитные волны в качестве «топлива», создавая тягу, отбрасывая микроволновые фотоны вперед и назад внутри конусообразной закрытой металлической полости. Это заставляет «заостренный конец» EM Drive ускоряться в направлении, противоположном движению привода.

«Проще говоря, электричество преобразуется в микроволны внутри полости, которая давит на внутреннюю часть устройства, заставляя двигатель ускоряться в противоположном направлении», — объясняет Мэри-Энн Рассон в The International Business Times.

Прототип EM Drive.

Наука 2.0

С момента своего изобретения привод EM не подавал признаков выхода из строя, тест за тестом. В прошлом году испытания, проведенные учеными НАСА в лаборатории Eagleworks, выявили «аномальные сигналы тяги», и независимый исследователь из Германии признал, что двигательная установка каким-то образом действительно создает тягу.

Перенесемся в настоящее время, и ходят слухи, что документ NASA Eagleworks, о котором мы сообщали в июне, наконец-то прошел процесс рецензирования и, как ожидается, будет опубликован журналом Propulsion and Astronautics Американского института аэронавтики и астронавтики. Сила.

Если слухи Хосе Родаля из Массачусетского технологического института верны — а давайте проясним, на данный момент это всего лишь слухи — это может быть огромным.

Как объясняет Брендан Хессе для Digital Trends:

«Это важный шаг для EM Drive, поскольку он добавляет законности технологии и тестам, проведенным до сих пор, открывая дверь для других групп, чтобы повторить тесты. позволить другим группам выделять больше ресурсов на раскрытие того, почему и как это работает, и на то, как итерировать двигатель, чтобы сделать его жизнеспособной формой движения. 0003

«Итак, хотя одна статья, прошедшая экспертную оценку, не сможет внезапно обеспечить человеческую расу межпланетными путешествиями, это первый шаг к тому, чтобы наконец реализовать это возможное будущее.»

И вдобавок ко всему этому, мы скоро увидим настоящий ЭМ-Драйв, запущенный в космос.

Гвидо Фетта — генеральный директор Cannae Inc и изобретатель Cannae Drive — ракетного двигателя, основанного на оригинальной конструкции электромагнитного привода Роджера Шойера. В прошлом месяце он объявил, что запустит этот двигатель на 6U CubeSat — типе миниатюрного спутника.

Дэвид Хэмблинг сообщает для Popular Mechanics, что примерно четверть этого спутника размером с обувную коробку будет занята Cannae Drive, и они будут оставаться на орбите не менее шести месяцев: «Чем дольше он остается на орбите, тем более того, спутник покажет, что он должен производить тягу без топлива».

Дата запуска пока не установлена, но это может произойти уже через шесть месяцев.