Emdrive 2018: Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Emdrive — Рубрика — PVSM.RU


EmDrive дает тягу из-за плохого экранирования


2018-05-21 в 23:27, , рубрики: emdrive, двигатели, космонавтика, наука, Научно-популярное, невозможный двигатель

В течение нескольких лет ученые ведут обсуждение «невозможного двигателя» EmDrive, который дает «лишнюю» тягу, которая берется как бы из ниоткуда. Его многократно проверяли, как обычные энтузиасты, так и ученые из НАСА. Каждый раз оказывалось, что двигатель хотя бы и очень малую тягу, но дает. И это каждый раз вызывало удивление и непонимание экспертов.

На днях стало известно о результатах проверки «невозможных» двигателей (не только EmDrive) со стороны ученых из Дрезденского технического университета. Результаты неутешительны для тех, кто уже собирался лететь на EmDrive к звездам. Ученые, проводившие эксперименты, уверены, что тяга возникает из-за плохого экранирования двигателя.
Читать полностью »

EmDrive — это просто


2018-04-22 в 17:11, , рубрики: emdrive, Научно-популярное, физика

Время от времени честных интернет-пользователей интригуют сообщениями об микроволновом двигателе EmDrive, состоящем из СВЧ-генератора и резонатора, и создающем тягу в нарушение законов сохранения. Из популярных описаний изобретения невозможно понять принцип его действия, даже у титулованных авторов. Похоже, они его просто не знают.
Читать полностью »

Полёты на ведре


2017-03-18 в 17:17, , рубрики: emdrive, космические путешествия, космонавтика, научная фантастика, Научно-популярное, невозможный двигатель, транспорт будущего, физика, физика движения

Буквально вчера у моего друга возник вопрос: как долго нужно достигать на EmDrive первой космической скорости? Давайте вместе это дело посчитаем.
Читать полностью »

Возможное объяснение результатов испытаний EmDrive


2016-12-29 в 22:27, , рубрики: emdrive, космонавтика, невозможный двигатель, транспорт будущего, физика

Это всего лишь комментарий на Reddit. Но он мне показался весьма интересным, а упоминаний в русскоязычных дискуссиях я не видел. Абзацы, помеченные TL;DR, пропущены.
Читать полностью »

Китай тестирует EmDrive в космосе, сообщают СМИ


2016-12-21 в 17:47, , рубрики: emdrive, астрономия, двигатель, китай, космонавтика, космос, научная фантастика, невозможный двигатель, транспорт будущего, фантастика, физика

Думаю очень многие на этом сайте читали про EmDrive, двигатель, который нарушает известные нам законы физики, но продолжает якобы работать в лабораториях и в космосе (?). Поэтому длинного предисловия не будет.

Доктор Чен Юи (Chen Yue), директор одного из подразделений, ответственного за коммерциализацию космических спутников из Китайской Академии Космических Технологий (CAST) на пресс-конференции, которая прошла 10 декабря 2016 года, сказал что Китай не только провел успешные тест в лабораториях, но и проверяет работу двигателя в космосе, на станции Тяньгун-2. Причем International Business Times уже публиковал 7 ноября новость, о том, что Китай тестирует EmDrive в космосе. Однако тогда источником был некий анонимный источник не внушающий доверия.
Читать полностью »

На Марс за 70 дней. Фантастика или реальность?


2016-12-12 в 14:01, , рубрики: emdrive, марс, марснаш, научная фантастика, Научно-популярное, невозможное возможно, невозможный двигатель, физика

Спустя несколько месяцев слухов и пересудов, НАСА всё же выпустила результаты долгожданного исследования спорной двигательной установки EmDrive. Работа недавно была опубликована в журнале Journal of Propulsion and Power, где все работы проходят экспертную оценку, принадлежащем Американскому институту аэронавтики и астронавтики. Если электромагнитная технология окажется надёжной, она может радикально поменять способ перемещения людей в космосе, и открыть возможность долететь до Марса всего за 70 дней. Но у идеи хватает скептиков, уверенных, что двигатель – это не факт, а научная фантастика. Критики любят указывать на нарушение двигателем одного из фундаментальных законов физики: для каждого действия есть равное и противоположно направленное противодействие. Пока научный мир жужжит от возбуждения, журнал UConn Today набрал профессора технических наук Брайса Кассенти [Brice Cassenti], эксперта по сложным двигательным системам, чтобы тот помог нам разобраться в происходящем.
Читать полностью »

НАСА опубликовало официальную финальную версию своего доклада об испытаниях «невозможного» двигателя EmDrive


2016-11-20 в 10:59, , рубрики: emdrive, квантовая физика, космические путешествия, космонавтика, транспорт будущего, физика

EmDrive будоражит умы ученых и энтузиастов космических путешествий вот уже 15 лет

НАСА уже довольно долгое время изучает так называемый «невозможный» двигатель. Споры ученых и энтузиастов космического дела не прекращаются вот уже 15 лет, с момента предоставления двигателя его создателем. И спорить действительно есть о чем — ведь EmDrive создает тягу в замкнутом контуре без всякого выхлопа. На первый взгляд, двигатель нарушает закон сохранения импульса. На второй — тоже нарушает. Но вот результаты десятков (а возможно, уже и сотен) испытаний однозначно говорят о том, что двигатель таки работает.

Агентство НАСА решило взять изучение EmDrive в свои руки. После ряда испытаний, включая вакуум, оказалось, что двигатель действительно работает, и о тепловой конвекции здесь и речи быть не может. Не так давно отчет НАСА попал в открытый доступ, но это все же была не официальная публикация, а нечто вроде утечки. Сейчас заключение специалистов агентства опубликовано по всем правилам на сайте издания Journal of Propulsion and Power.
Читать полностью »

Опубликован отчёт НАСА об успешных испытаниях EmDrive


2016-11-07 в 11:35, , рубрики: emdrive, Star Trek, законы физики, космонавтика, марс, научная фантастика, невозможный двигатель, транспорт будущего

Учёные и инженеры с 2001 года продолжают спорить о возможности существования электромагнитного двигателя EmDrive, который создаёт тягу в замкнутом контуре, без выхлопа. Такой двигатель вроде бы нарушает закон сохранения импульса. С другой стороны, но десятки испытаний показывают де-факто его работоспособность вопреки ньютоновской физике. Согласно научным принципам, нельзя признать работоспособным двигатель, если нет общепризнанного объяснения его работы. Поэтому эксперименты продолжаются.

Со странным двигателем экспериментируют не только энтузиасты. Испытания проходят в НАСА. Работающий на непонятном принципе двигатель выдаёт тягу даже в вакууме, где исключена любая тепловая конвекция.
Читать полностью »

Двигатель EmDrive проверят в космосе


2016-09-03 в 10:11, , рубрики: Cannae, CubeSat, emdrive, Theseus Space, будущее здесь, выхлоп, закон сохранения импульса, замкнутый контур, космонавтика, Научно-популярное, сила Лоренца, транспорт будущего, физика, электромагнитный двигатель

Спутник компании Cannae из шести юнитов CubeSat. Рендер: Cannae Inc.

Эксперты и энтузиасты с 2003 года спорят о возможности существования гипотетического «волшебного» электромагнитного двигателя EmDrive. Принцип его работы очень простой: магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, а факт наличия стоячей волны электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги. Так создаётся тяга в замкнутом контуре, то есть в системе, полностью изолированной от внешней среды, без выхлопа.

С одной стороны, этот двигатель вроде бы нарушает закон сохранения импульса, на что указывают многие физики. С другой стороны, британский изобретатель Роджер Шойер (Roger Shawyer) свято верит в работоспособность своего EmDrive — и у него много сторонников (см. несколько сотен страниц обсуждений на форуме НАСА). Проведённые испытания на Земле (результаты 22 испытаний) как будто подтверждают работоспособность EmDrive.

Пришло время положить конец спорам.
Читать полностью »

EmDrive: Работа от НАСА Eagleworks прошла независимую экспертизу


2016-09-02 в 14:22, , рубрики: emdrive, будущее здесь, космонавтика, невозможное возможно, невозможный двигатель, транспорт будущего, физика, Энергия и элементы питания

Независимый учёный подтвердил, что работа, проделанная учёными лаборатории НАСА Eagleworks Laboratories по достижению тяги с использованием крайне спорной технологии космических двигателей EmDrive, прошла независимую экспертизу и вскоре будет опубликована в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA).

Доктор Хосе Родал разместил на форуме NASA Spaceflight – этот его комментарий уже удалён – сообщение о том, что новая работа будет называться «Измерение импульсной тяги закрытой радиочастотной полости в вакууме», и её авторами указаны Гарольд Уайт, Пол Марч, Лоуренс, Вера, Сильвестр, Брэйди и Бэйли [Harold White, Paul March, Lawrence, Vera, Sylvester, Brady and Bailey].

Поклонники EmDrive считают, что одно найденное ими предложение как раз цитирует эту статью: «Данные по тяге у модели TM212 при давлении, не превышающем 8106 мм рт. ст., полученные от тестов по прямому, обратному и нулевому движению, позволяют заключить, что система выдаёт постоянную тягу с отношением тяги к мощности равным 1,2 ± 0.1 мН/КВт ()».
Читать полностью »



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js

Ученые выявили источник «невозможной» тяги EmDrive

В 2014 году такой авторитетный орган, как НАСА, заявил в рецензируемых документах, что он получает таинственную тягу от EmDrive, странной, латунной трубы, которая, как утверждали ее создатели, может производить тягу без топлива.

Результаты НАСА повторили эксперименты 2009 года в Китае. Нулевой двигатель? Мир встал и прислушался.

Способность производить тягу без необходимости нести паразитную массу топлива изменит ситуацию в космосе, и даже если экспериментальные значения тяги EmDrive будут небольшими (720 миллиньютонн на 2,5 кВт входной мощности в китайском эксперименте 2009 года), они будут в несколько раз более эффективны на вес и на Ватт входной мощности, чем современные ионные двигательные установки, которые должны нести топливо.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Беда в том, что там, где ионные приводы легко объясняются (ионизируется пропеллент, затем электромагнитно выбрасывается из задней части подруливающего устройства, чтобы подтолкнуть транспортное средство вперед), никто не мог понять, как EmDrive производит ньютоны, и в то же время, очевидно, что он не согласован с Ньютоном в вопросах сохранения энергии в целом.

У изобретателя была теория, но и у немецких ученых Мартина Таймара, Оливера Нойнцига и Марселя Вайкерта тоже, и эти трое потратили последние четыре года на доработку своих экспериментов, чтобы доказать её. В 2018 году команда показала некоторые странные результаты, предполагая, что тяга EmDrive, кажется, не исходит от самого EmDrive, и они предположили, что результаты, возможно, что-то связанное с электромагнитными помехами от силовых кабелей прототипа, взаимодействующих с магнитным полем Земли.

Поэтому они поставили перед собой задачу устранить эти эффекты, используя бортовой аккумулятор и перемещая другие компоненты, чтобы остановить любые электромагнитные эффекты, и перепроектировать эксперимент для решения некоторых гипотез, выдвинутых другими командами, пытаясь получить контроль над EmDrive.

Теперь команда говорит, что она нашла именно то, откуда идет тяга — и это плохая новость для энтузиастов EmDrive.

«Мы выяснили, что причиной «тяги» был тепловой эффект», — сказал Таджмар. «Для наших тестов мы использовали конфигурацию EmDrive от NASA от White et al. (которая использовалась в лабораториях Eagleworks, потому что она лучше всего документирована, а результаты были опубликованы в ‘Journal of Propulsion and Power’ (Журнале движения и мощности). С помощью новой структуры измерительной шкалы и различных точек подвески одного и того же двигателя мы смогли воспроизвести видимые силы тяги, аналогичные тем, которые были измерены группой НАСА, но также заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески».

«Когда мощность поступает в EmDrive, — продолжал он, — двигатель нагревается.» Это также приводит к деформации элементов крепления на шкале, в результате чего шкала переходит в новую нулевую точку». Мы смогли предотвратить это в улучшенной конструкции. Наши измерения опровергают все заявления EmDrive как минимум на три порядка величины». Команда представила свои результаты на конференции «Космическая двигательная установка 2020+1», которая состоялась в этом году в режиме онлайн в связи с пандемией.

Таким образом, вся суть EmDrive сводится к следующему: очень, очень трудно точно измерить малейшую тягу, а стандартная конструкция, которую все использовали для того, чтобы понять, насколько сильной была тяга EmDrive, восприимчива к почти незаметному тепловому расширению, которое создавало впечатление, будто тяга была, а на самом деле ее не было. Ньютон остается непобежденным.

На двойном победном круге Таджмар и команда также уничтожили два других варианта EmDrive, LemDrive и Mach-Effect Thruster, сказав, что хотя было разочарованием, что команда не смогла проверить заявленные возможности этих «невозможных» двигателей, по крайней мере, она проделала большую работу, продвинув измерительную технологию вперед. Так что надеюсь, что следующий невозможный двигатель будет признан невозможным намного быстрее и с меньшими усилиями.  опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Группа

проверяет возможность использования двигателей EmDrive и Mach Effect Thrusters

Двигатель EMDrive: полость (слева), антенна (в центре) и балансировка (справа). Предоставлено: Мартин Таймар и др.

Группа немецких физиков из Технического университета Дрездена независимо проверила возможность использования EmDrive и двигателей на эффекте Маха. Они представили свои выводы на конференции Ассоциации аэронавтики и астронавтики Франции по космическим двигателям в этом году.

EmDrive — это экспериментальный космический двигатель, который был обнаружен несколько лет назад. Он получил некоторую известность два года назад после того, как НАСА сообщило, что команда тестировала двигатель, чтобы выяснить, есть ли у него достоинства. Эта команда не представила свои выводы, что побудило команду в Германии проверить идею на себе.

Идея EmDrive проста — это полый конус из меди или другого материала, помещенный в раму. Предполагается, что естественные микроволны, отражающиеся внутри конуса, обеспечивают тягу. Если бы это было возможно, такой двигатель мог бы толкать ракету в космос без необходимости нести топливо. Но, как указывали многие физики, такой двигатель бросил бы вызов законам физики, какими мы их знаем. В любом случае, чтобы проверить эту концепцию, команда в Германии построила EmDrive, аналогичный тому, на который смотрело НАСА (в просочившейся статье были приведены некоторые подробности), поместила его в высокоэкранированную вакуумную камеру и обстреляла его микроволнами. Они сообщают, что, хотя EmDrive действительно испытывал тягу, тяга, по-видимому, исходила не от самого двигателя — тяга была независимо от того, в каком направлении указывал двигатель, что позволяет предположить, что она возникла из вторичного источника, возможно, магнетизма Земли.

Двигатели на эффекте Маха имеют прочную основу в известной науке, но все еще считаются маловероятным предложением. Они основаны на идее о том, что флуктуации, возникающие в пьезокристаллическом пакете, создают ненулевую усредненную по времени тягу. Исследователи в Германии также построили несколько для испытаний в своей вакуумной камере. Они сообщают, что результаты были более многообещающими, чем для EmDrive, но все еще недостаточно доказательств того, что такая идея может сработать. Они обнаружили, что двигатели создавали тягу, и делали это в правильном направлении. Они также отметили, что тяга прекращалась при выключении двигателей. Но они также обнаружили, что создаваемая тяга была примерно в 100 раз больше, чем предсказывала теория. Также не сработало переключение двигателей на задний ход. Исследователи предполагают, что на генерируемую тягу, вероятно, повлиял внешний фактор.

Дополнительная информация:
Проект SpaceDrive — первые результаты по EMDrive и двигателям на эффекте Маха, конференция: Space Propulsion Conference, Севилья, Испания, www. researchgate.net/publicati … ach-Effect_Thrusters

Abstract

Бестопливный двигатель считается лучшим вариантом для межзвездных путешествий. Однако тяга фотонных ракет или солнечных парусов настолько мала, что, возможно, только наноразмерные космические корабли смогут достичь следующей звезды в течение нашей жизни, используя очень мощные лазерные лучи. Следуя по стопам более ранних прорывных двигательных программ, мы исследуем различные концепции, основанные на неклассических/революционных идеях двигательных установок, которые утверждают, что они, по крайней мере, на порядок более эффективны в создании тяги по сравнению с фотонными ракетами. Мы намерены разработать превосходную исследовательскую инфраструктуру для проверки новых идей и измерения достижений и/или артефактов с высокой степенью достоверности, чтобы определить, работает ли концепция и как ее масштабировать. В настоящее время мы сосредоточены на двух возможных революционных концепциях: EMDrive и двигатель с эффектом Маха. Первая концепция использует микроволны в полости в форме усеченного конуса, которая, как утверждается, создает тягу. Хотя неясно, на какой теоретической основе это может работать, в литературе сообщалось о нескольких экспериментальных испытаниях, которые требуют более тщательного изучения. Считается, что вторая концепция генерирует флуктуации массы в наборе пьезокристаллов, который создает ненулевую усредненную по времени тягу. Здесь мы сообщаем о первых результатах нашего улучшенного баланса тяги, а также моделей двигателей EMDrive и Mach-Effect. Особое внимание уделяется исследованию и выявлению источников ошибок, вызывающих ложные сигналы тяги. Наши результаты показывают, что магнитное взаимодействие от недостаточно экранированных кабелей или двигателей является основным фактором, который необходимо учитывать для надлежащих измерений тяги в мкН для устройств такого типа.

© 2018 Phys.org

Цитата :
Команда тестирует возможности EmDrive и двигателей с эффектом Маха (23 мая 2018 г. )
получено 9 ноября 2022 г.
с https://phys.org/news/2018-05-team-feasibility-emdrive-mach-effect.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Возобновление путаницы, но по-прежнему нет EMDrive

Брайан Ван

Daily Galaxy и Physics-Astronomy снова говорят о видеоролике от сентября 2017 года с английским названием, в котором говорится, что Китай испытывает скандальный EMDrive в космосе. В ролике рассказывается о том, что Китай запускает спутник связи. Название на английском языке говорит об испытаниях EMdrive и бездвигательной силовой установки. EMdrive — заявленная безреактивная силовая установка. Одним из исследователей в видео является доктор Юэ Чен, который сделал заявление об успешном лабораторном испытании системы EMdrive в 2016 году9. 0003

EMDrive представляет собой медную конструкцию в форме усеченного конуса, многократно отражающую микроволны. Форма конуса также может быть сделана из сверхпроводников. Утверждается, что этот объект создает движущую силу без использования какого-либо топлива.

Однако, как сообщал Nextbigfuture в 2017 году, фактическое видео не делает этого заявления. Слушая китайский язык, мы обнаруживаем, что детали EMdrive НЕ обсуждаются. Они НЕ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ о том, что доказали противоречивую физику. Название на английском языке вводит в заблуждение и не отражает содержание видео. Видео в основном является китайской пропагандой того, что у них есть технология спутниковой связи мирового класса.

Есть небольшой раздел, в котором Юэ Чен обсуждает, что они провели испытания безреактивного электромагнитного двигателя, но не обсуждают какие-либо новые космические испытания.

Обсуждается полезная нагрузка 2000 кг и 120 транспондерных каналов.

В декабре 2016 года Юэ Чен сказал репортеру China’s Science and Technology Daily, что его команда тестирует EmDrive на орбите и что они финансируют исследования в этой области в течение пяти лет. Чен отметил, что тяга их прототипа находилась на «уровне от микроньютонов до миллиньютонов», которую необходимо было увеличить как минимум до 100–1000 миллиньютонов, чтобы получить убедительные экспериментальные результаты. Несмотря на это, он сказал, что его целью было завершить проверку привода, а затем сделать такую ​​технологию доступной в области спутниковой техники «как можно быстрее».

Брайан Ванг

Брайан Ванг — лидер идей футуристов и популярный научный блоггер с 1 миллионом читателей в месяц. Его блог Nextbigfuture.com занимает первое место среди блогов научных новостей. Он охватывает множество прорывных технологий и тенденций, включая космос, робототехнику, искусственный интеллект, медицину, антивозрастную биотехнологию и нанотехнологии.

Известный тем, что определяет передовые технологии, в настоящее время он является соучредителем стартапа и занимается сбором средств для перспективных компаний на ранней стадии. Он является руководителем отдела исследований по распределению инвестиций в глубокие технологии и инвестором-ангелом в Space Angels.