Содержание
О ДВИЖИТЕЛЯХ БЕЗ ВЫБРОСА МАССЫ В «ПУСТОМ» КОСМИЧЕСКОМ ПРОСТРАН-СТВЕ
В.А. Лопота
Д.т.н., Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики (ЦНИИ РТК), профессор, чл.-корр. РАН, научный руководитель-генеральный конструктор, 194064, Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., д. 21, тел.: +7(812)552-01-10, +7(812)552-01-30, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В.П. Глушко
Физико-техническая лаборатория Глушко РК, инженер, 050007, г. Алма-Ата, ул. Коперника, д. 2, тел.: +7(727)384-98-06, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В.В. Глушко
Физико-техническая лаборатория Глушко РК, инженер, 050007, г. Алма-Ата, ул. Коперника, д. 2, тел.: +7(727)384-98-06, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материал поступил в редакцию 25 марта 2018 года.
Аннотация
В последние десятилетия экспериментально обнаруженная тяга у движителей, возникающая без выброса массы (подтверждена независимыми авторитетными научными центрами разных стран) – значительный скачок в познании и прогрессе космических технологий, масштабность которого оценить сейчас не представляется возможным. Он связан с созданием способов передвижения в космическом пространстве без выброса массы, которые позволят Человечеству освоить не только планеты Солнечной системы, но и осуществлять экспедиции к далёким звёздам нашей Галактики. В настоящей статье рассмотрена гипотеза, объясняющая тягу движителей, в основании которой находится идея силового электродинамического взаимодействия с физическим вакуумом, как с материальным телом.
Факт установления тяги без выброса массы важен не только для практической космонавтики, но и для всей земной науки, базирующейся на физике. Наличие тяги у таких движителей ставит под сомнение истинность четырехсотлетнего принципа относительности, который современной теоретической физикой отождествлён с одним из основных законов природы. По своей физической сути, принцип отрицает субстанциональность «пустого» космического пространства (физического вакуума). Но в настоящее время только с позиции материальности космического пространства возможно объяснить тягу без выброса массы у этих электрических машин.
Для физической науки факт наличия этой тяги – природное явление, доказывающее реальность силового взаимодействия с физическим вакуумом и, как следствие, материальность космического пространства. Его признание расширит область применения теоретической физики и должно перестроить многие инженерно-конструкторские направления, связанные с созданием устройств, обслуживающих жизнедеятельность человека.
Ключевые слова
Ракетный двигатель, тяга двигателя, принцип относительности, токи Фуко, EmDrive.
Индекс УДК
629.7.03
Библиографическое описание
Лопота В.А. О движителях без выброса массы в «пустом» космическом пространстве / В.А. Лопота, В.П. Глушко, В. В. Глушко // Робототехника и техническая кибернетика. – №2(19). – Санкт-Петербург : ЦНИИ РТК. – 2018. – С. 66-76.
Литература
- EmDrive: Работа от НАСА Eagleworks прошла независимую экспертизу [Электронный ресурс] // Geektimes: [сайт]. – Режим доступа: https://geektimes.ru/post/280032/ (дата обращения: 08.04.2018).
- The EmDrive. A New Concept in Spacecraft Propulsion [Electronic resource] // SPR Ltd.: [site]. – URL: http://www.emdrive.com/ (дата обращения: 08.04.2018).
- Британская гравицапа [Электронный ресурс] // Независимый Бостонский Альманах «Лебедь»: [сайт]. – Режим доступа: http://lebed.com/2014/art6559.htm (дата обращения: 08.04.2018).
- Ученый из РАН развеял слухи о «нарушениях всех законов физики» уникальным китайским двигателем EmDrive [Электронный ресурс] // Reactor: [сайт]. – Режим доступа: https://inforeactor.ru/101506-uchenyi-iz-ran-razveyal-sluhi-o-narusheniyah-vseh-zakonov-fiziki-unikalnym-kitaiskim-dvigatelem-emdrive (дата обращения: 08. 04.2018).
- Невообразимая тяга. Объяснена работа нарушающего законы физики двигателя [Электронный ресурс] // Lenta.ru: [сайт]. – Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2016/06/20/emdrive/ (дата обращения: 08.04.2018).
- Авдеев В. Страсти по «невозможному»: двигатель EmDrive [Электронный ресурс] / Вячеслав Авдеев // Naked Science: [сайт]. – 2018. – Режим доступа: https://naked-science.ru/article/nakedscience/strasti-po-nevozmozhnomu (дата обращения: 19.05.2018).
- Размыслович К. К звездам на микроволновке: загадочная история EmDrive [Электронный ресурс] // Livejournal: [сайт]. – Режим доступа: http://kiri2ll.livejournal.com/611923.html (дата обращения: 16.03.2018).
- Галилео Галилей. Диалог о двух системах мира. – Москва. – Ленинград: ГИТТЛ. – 1948. – С. 147.
- Глушко В.П. Верификация принципа относительности [Электронный ресурс] / Вл.П. Глушко, Вл.Вл. Глушко, Вит.Вл. Глушко // SciTecLibrary: [сайт]. – Режим доступа: http://www. sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12123.html (дата обращения: 08.04.2018).
- Миражи современной физики / Глушко В. П. [и др.]. – Алматы. – 2015.
- Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio Frequence Cavity in Vacuum [Electronic resource] / Harold White [et al]. – URL: https://drive.google.com/file/d/0B7kgKijo-p0ibm94VUY0TVktQlU/view (дата обращения: 08.04.2018).
- By Mary-Ann Russon. EmDrive: NASA Eagleworks’ paper has finally passed peer review, says scientist in the know [Electronic resource] / By Mary-Ann Russon // Technology. In-novation: [site]. – URL: http://www.ibtimes.co.uk/emdrive-nasa-eagleworks-paper-has-finally-passed-peer-review-says-scientist-know-1578716 (дата обращения: 08.04.2018).
- Фантастическая тяга. EmDrive и другие невозможные двигатели [Электронный ресурс] // Лента.Ру: [сайт]. – Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2015/08/08/emdrive/ (дата обращения: 08.04.2018).
- Новый, противоречащий законам физики безтопливный двигатель работает, но ни-кто знает, почему [Электронный ресурс] / Пер. Сергея Лукавского // GearMix: [сайт]. – Ре-жим доступа: http://gearmix.ru/archives/28829 (дата обращения: 08.04.2018).
- Глушко В.П. Явление электродинамического взаимодействия электротоков с физическим вакуумом / В.П. Глушко // Тезисы докладов 3-ей научно-технической сессии по проблеме энергетической инверсии (ЭНИН). – Москва. – 1975.
- Опубликован отчёт НАСА об успешных испытаниях EmDrive // Habr: [сайт]. – Режим доступа: https://geektimes.com/post/282304/ (дата обращения: 08.04.2018).
- Антиматерия: проблема производства // Экстремальная механика: [сайт]. – Режим доступа: http://extremal-mechanics.org/archives/709 (дата обращения: 16.03.2018).
- Невозможный двигатель [Электронный ресурс] // Политехнический музей: [сайт]. – Режим доступа: https://polymus.ru/ru/pop-science/news/nevozmozhniy-dvigatel/ (дата обращения: 08.04.2018).
- Медведев Ю. НАСА копает под Ньютона. Американские ученые опровергают законы физики [Электронный ресурс] / Юрий Медведев // ФГБУ «Редакция «Российской газеты»: [сайт]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/08/06/dvigatel-site.html (дата обращения: 08.04.2018).
Полный текст статьи (pdf)
Военные США заказали себе гравицапу — так называемый EmDrive
Комсомольская правда
НаукаНаука: Клуб любознательных
Владимир ЛАГОВСКИЙ
19 сентября 2018 20:30
Пентагон выделил более миллиона долларов британским ученым — они будут мастерить космический двигатель, который парадоксальным образом создает тягу без отброса массы.
В Министерстве обороны США решили, что EmDrive можно построить.
DARPA ( Defense Advanced Research Projects Agency) — Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США выделило 1,3 миллиона долларов на так называемый EmDrive — электромагнитный двигатель, который создает тягу без отброса массы. У нас его называют «Гравицапа», вспоминая фантастический фильм «Кин-дза-дза», в котором подобное сверхъестественное устройство перемещало в космическом пространстве бродячих артистов — со скрипом, но без реактивных струй.
Мастерить EmDrive американские военные доверили британским ученым — конкретно физикам, которых возглавил доктор Майк Маккаллох (Michael McCulloch) из Плимутского университета (University of Plymouth).
EmDrive изобрел другой британский ученый — Роджер Шойер (Roger Shawyer). Еще в 2000 году он продемонстрировал его работающий прототип. Чем вызвал споры, которые не утихают до сих пор. Двигатель создавал тягу, что, по мнению традиционно мыслящих ученых, противоречит законам Ньютона — конкретно закону сохранения импульса. Поэтому еще одно название «гравицапы» — «невозможный двигатель».
Роджер Шойер — изобретатель EmDrive — рядом с одним из первых прототипов своего «невозможного» двигателя.
«Невозможный двигатель» похож на ведро, закрытое с двух сторон. Внутри — источник СВЧ-излучения. Его создает магнетрон — примерно такой же, который генерирует волны в бытовой микроволновке. И все. Включаешь «микроволновку» — возникает сила, которая действует по направлению к донышку большей площади.
Энтузиасты построили уже несколько «гравицап» и продолжают строить.
Два года назад «ведро» с магнетроном внутри спаяли в исследовательском центре НАСА (Johnson Space Center in Texas) — конкретно в лаборатории Eagleworks Laboratory (она же Advanced Propulsion Physics Laboratory ). В рецензируемом научном журнале Journal of Propulsion and Power были опубликованы результаты с описанием экспериментов и задокументированным «достижением» — тягой в 1,2 миллиньютона на киловатт. Немного. Но если верить специалистам, и такой хватит, что бы долететь до Марса за 10 недель, а до Луны — аж за 4 часа. Это в разы быстрее, чем на ракете с традиционными двигателями.
Испытания в НАСА: специалисты подтвердили наличие тяги.
Дальнейшие эксперименты в НАСА показали: EmDrive работает и в вакууме. То есть, двигатель и в самом деле можно использовать для привода космических аппаратов.
Визулизация НАСА: «ведро» каким-то образом концентрирует СВЧ-излучение на донышках.
Свои — успешные — эксперименты провели и китайцы — специалисты Китайской академии космических технологий (China Academy of Space Technology — CAST) и Китайского космического агентства (China’s Space Agency).
Похоже, что эти достижения и воодушевили DARPA, которое решило рискнуть миллионом долларов. И отнюдь не случайно военные доверили деньги Майку Маккаллоху. Он один из первых поверил в EmDrive и даже создал целую теорию — так называемой квантовой инерции (quantised inertia — QI), объясняющую, почему «невозможный двигатель» фурычит.
Маккаллох полагает, что тягу — эту самую инерцию — генерирут излучение, возникающее в пространстве за счет квантовых эффектов. По сути «ведро» с магнетроном материализует его — это самое излучение.
По словам ученого, которые приводит сайт Плимутского университета, квантовая инерция позволит совершить переворот в освоении космического пространства поскольку позволит отказаться от ракетного топлива. Ведь для полетов понадобится лишь электричество.
На такое, конечно же, миллиона не жалко.
Доктору Маккаллоху будут помогать испанские ученые (University of Alcala in Spain) и немецкие физики (Technische Universität Dresden in Germany). За 18 месяцев им предстоит создать математическую модель, основанную на теории квантовой инерции. Затем — построить действующую модель и испытать ее в испанских и немецких лабораториях.
Доктор Майк Маккаллох (справа) до своим немецким коллегой профессором Липпертом (Prof. Dr. Dr. Lippert).
Далее, если ученым будет сопутствовать успех, а квантовая инерция не окажется мифом, «гравицапу» проверят в космосе.
«Гравицапы» помчат от звезды до звезды.
ПРОГНОЗ
Долетим до Альфа Центавра
Расчеты свидетельствуют: даже слегка модернизированный EmDrivе — например, оснащенный сверхпроводящими магнитами, «потянет» с силой в 3 тонны на каждый киловатт подводимой электрической энергии. То есть, позволит создавать даже летающие автомобили — как фильме «Пятый элемент».
Космический корабль, оснащенный «гравицапами Шойера- Маккаллоха», сможет разогнаться до скорости в 10 процентов от скорости света. Это 30 тысяч километров в секунду — в тысячу раз быстрее, чем сейчас летают самые стремительные земные космические аппараты. Кто знает, вдруг именно EmDrivе сделает реальными межзвездные путешествия. Скажем, до Альфа-Центавра — ближайшей к нам системы — может будут добраться меньше, чем за 100 лет.
Если летать лишь в пределах Солнечной системы, то кораблям, оснащенным «невозможными» двигателями, и в самом деле не понадобится топливо. СВЧ-излучение можно будет генерировать за счет энергии от солнечных батарей. А для дальних экспедиций, конечно же, потребуются какие-нибудь мощные источники. Например, ядерные реакторы. Или термоядерные — когда-нибудь их же создадут.
О том, что ждет межзвездную экспедицию, читайте НАСА: похоже, что планета у ближайшей к Солнцу звезды обитаема
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
EmDrive дает тягу из-за плохого экранирования / СоХабр
В течение нескольких лет ученые ведут обсуждение «невозможного двигателя» EmDrive, который дает «лишнюю» тягу, которая берется как бы из ниоткуда. Его многократно проверяли, как обычные энтузиасты, так и ученые из НАСА. Каждый раз оказывалось, что двигатель хотя бы и очень малую тягу, но дает. И это каждый раз вызывало удивление и непонимание экспертов.
На днях стало известно о результатах проверки «невозможных» двигателей (не только EmDrive) со стороны ученых из Дрезденского технического университета. Результаты неутешительны для тех, кто уже собирался лететь на EmDrive к звездам. Ученые, проводившие эксперименты, уверены, что тяга возникает из-за плохого экранирования двигателя.
EmDrive был представлен широкой общественности в 1999 году Роджером Шойером. На Geektimes он неоднократно описывался. В частности, говорилось, что конструкция двигателя — это несколько элементов, включая несимметричный резонатор и магнетрон. Последний направляет на резонатор электромагнитное излучение, провоцируя появление стоячих электромагнитных волн. Из-за того, что конструкция несимметрична, волны создают разное давление на стенки двигателя и дают тягу.
Ранее утверждалось, что работа двигателя нарушает закон сохранения импульса. Два года назад НАСА опубликовало результаты исследования двигателя. Тогда ученые выяснили, что в случае подведения электрической мощности в 60 Вт двигатель дает тягу около 80 микроньютонов. После того, как столь авторитетная организация опубликовала такие результаты, с ними уже мало кто хотел спорить, хотя до этого момента большое количество ученых подвергали сомнению существование тяги.
Относительно недавно к хору голосов, ратующих за «двигатель нового типа» присоединились и китайцы, которые заявили, что EmDrive работает. Тем самым они подтвердили результаты опытов их коллег из НАСА. Сообщалось даже, что ученые из КНР решили испытать двигатель на орбите Земли.
Сейчас возможности двигателя решили изучить специалисты под руководством Мартина Таймара из Дрезденского университета. Они использовали для измерения тяги двигателей при помощи специализированной установки, разработанной более четырех лет назад и с тех пор непрерывно совершенствующейся. Это нечто вроде крутильных весов, которые были изобретены в конце XVIII века, их использовали для проверки и измерений законов Кулона и Ньютона. Правда, если в обычных крутильных весах использовалась нить, то в разработке немцев установлены чувствительные крутильные пружины, удерживающие камеру с двигателем. Смещение камеры измеряется при помощи лазерного интерферометра.
Точность устройства настолько высока, что оно позволяет зафиксировать силу тяги величиной в несколько микроньютонов. Для того, чтобы обеспечить чистоту экспериментов, ученые решили снизить до минимума влияние факторов, которые могли бы дать лишнюю тягу. Для этого двигатель поместили в условия почти полного вакуума, установили систему мониторинга микроклимата установки и защитили двигатель от наводок при помощи дополнительных экранов.
Несмотря на все принятые меры предосторожности двигатель продолжал работать, его тяга составила около 4 микроньютонов. Это даже несколько больше, чем показывали результаты нескольких других экспериментов. Но проблема в том, что были зафиксированы и смещения камеры. Хуже всего для стройной теории «невозможного двигателя» то, что тяга сохранялась даже в том случае, если электромагнитные колебания внутри подавлялись.
По мнению специалистов все это потому, что никакой неучтенной тяги нет, а проблема — с внешними факторами, пускай и малозаметными. Один из факторов — магнитное поле Земли. Выше уже говорилось, что несмотря дополнительную защиту двигателя экранами тяга все равно появлялась. Поэтому и был сделан вывод о тяге в качестве проявления воздействия магнитного поля Земли.
Кроме EmDrive испытывались и другие двигатели, включая двигатель Маха, который был предложен Джеймсом Вудвартом в 1990 году. Здесь для работы используются принцип, что инерционная масса тела возникает лишь за счет гравитационного взаимодействия со всеми телами Вселенной. Взаимодействие изменяется в том случае, если колеблются отдельные части тела, что позволяет колебаться и массе тела. Если подобрать изменения установив определенный порядок, можно добиться тяги. Тяга получилась тоже небольшой — что-то около 1,2 микроньютона. Но как оказалось величина тяги все равно зависела от угла поворота двигателя, что указывает на наличие внешних факторов, как и в случае с EmDrive.
Пока что доказательства «неработоспособности» двигателей являются лишь косвенными, но ученые работают над тем, чтобы ознакомить со своим трудом других коллег. Многие ученые и раньше высказывались в отношении работы EmDrive в том духе, что несмотря на то, что внешний фактор, который обеспечивает «лишнюю» тягу, пока не найден, вся конструкция не может нарушать законы физики. Речь идет либо о погрешности, либо о том самом неучтенном факторе. Единороги — не существуют, как бы нам того ни хотелось.
эмдрайв | NextBigFuture.com
Брайан Ван
Команда
Tajmars из Дрезденского технологического университета провела интенсивные испытания и анализ трех вариантов EmDrive, и измерения опровергли все утверждения EmDrive как минимум на 3 порядка. Высокоточные измерения тяги EMDrive и устранение ложноположительных эффектов Высокоточные измерения тяги EMDrive и устранение ложноположительных эффектов EMDrive представляет собой …
Подробнее
Теги emdrive, эффект Маха, физика, наука, космос, технология 8 комментариев
Брайан Ван
Если бы у нас был космический двигатель, не использующий топливо, мы могли бы ускориться на десятилетия, используя ядерный источник энергии. Это позволило бы космическому кораблю с крошечным двигателем разогнаться почти до скорости света. DARPA финансирует проект «Зарождающиеся взаимодействия света и материи» (NLM) уже около трех лет. Это …
Подробнее
Теги спорные, darpa, emdrive, физика, движение, наука, технология 90 комментариев
Брайан Ван
Инструмент, в тысячу раз лучший, будет исследовать Emdrive и двигатель Маха
Tags спорный, emdrive, энергия, физика, датчики, космос, технология
Брайан Ван
Daily Galaxy и Physics-Astronomy снова говорят о видеоролике от сентября 2017 года с английским названием, в котором говорится, что Китай испытывает скандальный EMDrive в космосе. В ролике рассказывается о том, что Китай запускает спутник связи. Название на английском языке говорит об испытаниях EMdrive и бездвигательной силовой установки. EMdrive — заявленный безреактивный движитель…
Читать дальше
Теги спорный, emdrive, физика, космос, технология 21 комментариев
Брайан Ван
Несколько дней назад Nextbigfuture сообщил, что исследовательская группа TU Dresden в Германии под руководством Мартина Таймара обнаружила большее магнитное взаимодействие кабелей. Он не говорит окончательно, что это все, что происходит с EMdrive или эффектом Маха, но он считает, что это значительный источник ошибок для таких крошечных измерений тяги. …
Подробнее
Tags emdrive, физика, наука 3 комментария
Брайан Ван
Breakthrough Discuss — это научная конференция, посвященная вопросу жизни во Вселенной. Более подробная информация об инициативах «Прорыв» доступна по адресу https://breakthroughinitiatives.org. У Сонни Уайта есть новая статья «Космические двигатели и законы сохранения». Рэймонд Седвик Университет Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд 20740 Доцент кафедры аэрокосмической техники. Ассоциированный член AIAA. Гарольд Уайт …
Читать дальше
Метки спорный, emdrive, НАСА, физика, двигатель, космос
Брайан Ван
Tajmar обнаруживает большее магнитное взаимодействие с кабелями. Он не говорит окончательно, что это все, что происходит с EMdrive или эффектом Маха, но он считает, что это значительный источник ошибок для таких крошечных измерений тяги. Считается, что бестопливный двигатель — лучший вариант для межзвездных путешествий. Однако фотонные ракеты или солнечные…
Подробнее
Теги emdrive, физика, наука, космос
Брайан Ван
Радиочастотный (РЧ) двигатель с резонансным резонаторным двигателем, EmDrive, представляет собой спорный предложенный тип безреактивного электромагнитного двигателя с микроволновой полостью, предназначенный для создания тяги за счет электромагнитного поля внутри полости. Исследователи Хосе Крока и Паулу Кастро из Центра философии наук Лиссабонского университета в Португалии предполагают, что не …
Читать далее
Tags спорный, emdrive, физика, наука 25 комментариев
Брайан Ван
Пропагандистский материал китайского телевидения, в английском названии которого утверждается, что он описывает проект бездвигательного привода EMdrive. Похоже, они уже попытались или очень скоро попытаются отправить ЭМдрайв в космос на спутнике. Часть не делает технические или другие аспекты явными. Они указывают, что они делают успехи в …
Читать далее
Теги дискуссия, emdrive, физика, космос
Брайан Ван
Роджер Шойер — изобретатель Emdrive. Он утверждает, что у него есть EmDrive нового поколения, и подал заявку на патент в Великобритании. Emdrive — сверхспорный бестопливный космический двигатель. Многие утверждают, что есть проблемы с физикой заявлений EmDrive. Вот часть последней презентации Шойера и его…
Подробнее
Теги controlversial, emdrive, будущее, НАСА, физика, движение, наука, космос, космический блог
Брайан Ван
Глен Робертсон имеет более чем 30-летний опыт исследований и разработок в области передовых двигателей для НАСА – Центра космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, в качестве аэрокосмического технолога. Он помог основать Центр исследований перспективных двигателей и за свою карьеру в НАСА реализовал/поддержал множество проектов по передовым двигателям. Он имеет 10 патентов и опубликовал более 20 …
Подробнее
Теги emdrive, будущее, НАСА, физика, движение, наука, космос, космический блог
Групповые испытания возможностей двигателей EmDrive и Mach Effect Thrusters
Боб Йирка, Phys.org
Двигатель EMDrive: полость (слева), антенна (в центре) и балансировка (справа). Предоставлено: Мартин Таймар и др.
Группа немецких физиков из Технического университета Дрездена независимо проверила возможности EmDrive и двигателей на эффекте Маха. Они представили свои выводы на конференции Ассоциации аэронавтики и астронавтики Франции по космическим двигателям в этом году.
EmDrive — это экспериментальный космический двигатель, который был обнаружен несколько лет назад. Он получил некоторую известность два года назад после того, как НАСА сообщило, что команда тестировала двигатель, чтобы выяснить, есть ли у него достоинства. Эта команда не представила свои выводы, что побудило команду в Германии проверить идею на себе.
Идея EmDrive проста: это полый конус из меди или другого материала, помещенный в раму. Предполагается, что естественные микроволны, отражающиеся внутри конуса, обеспечивают тягу. Если бы это было возможно, такой двигатель мог бы толкать ракету в космос без необходимости нести топливо. Но, как указывали многие физики, такой двигатель бросил бы вызов законам физики, какими мы их знаем. В любом случае, чтобы проверить эту концепцию, команда в Германии построила EmDrive, аналогичный тому, на который смотрело НАСА (в просочившейся статье были приведены некоторые подробности), поместила его в высокоэкранированную вакуумную камеру и обстреляла его микроволнами. Они сообщают, что, хотя EmDrive действительно испытывал тягу, тяга, по-видимому, исходила не от самого двигателя — тяга была независимо от того, в каком направлении указывал двигатель, предполагая, что она возникла из вторичного источника, возможно, магнетизма Земли.
Двигатели на эффекте Маха имеют прочную основу в известной науке, но до сих пор считаются маловероятным предложением. Они основаны на идее о том, что флуктуации, возникающие в пьезокристаллическом пакете, создают ненулевую усредненную по времени тягу. Исследователи в Германии также построили несколько для испытаний в своей вакуумной камере. Они сообщают, что результаты были более многообещающими, чем для EmDrive, но все еще недостаточно доказательств того, что такая идея может сработать. Они обнаружили, что двигатели создавали тягу, и делали это в правильном направлении. Они также отметили, что тяга прекращалась при выключении двигателей. Но они также обнаружили, что создаваемая тяга была примерно в 100 раз больше, чем предсказывала теория. Также не сработало переключение двигателей на задний ход. Исследователи предполагают, что на генерируемую тягу, вероятно, повлиял внешний фактор.
Узнать больше
Вот почему ученые не изобрели невозможный космический двигатель — несмотря на то, что вы, возможно, читали
Дополнительная информация:
Проект SpaceDrive — первые результаты по EMDrive и двигателям на эффекте Маха, конференция: Space Propulsion Conference, Севилья, Испания, www.researchgate.net/publicati … ach-Effect_Thrusters
Abstract
Бестопливный двигатель считается лучшим вариантом для межзвездных путешествий. Однако тяга фотонных ракет или солнечных парусов настолько мала, что, возможно, только наноразмерные космические корабли смогут достичь следующей звезды в течение нашей жизни, используя очень мощные лазерные лучи. Следуя по стопам более ранних прорывных двигательных программ, мы исследуем различные концепции, основанные на неклассических/революционных идеях двигательных установок, которые утверждают, что они, по крайней мере, на порядок более эффективны в создании тяги по сравнению с фотонными ракетами. Наше намерение состоит в том, чтобы разработать превосходную исследовательскую инфраструктуру для тестирования новых идей и измерения достижений и/или артефактов с высокой степенью достоверности, чтобы определить, работает ли концепция и как ее масштабировать. В настоящее время мы сосредоточены на двух возможных революционных концепциях: EMDrive и двигатель с эффектом Маха. Первая концепция использует микроволны в полости в форме усеченного конуса, которая, как утверждается, создает тягу. Хотя неясно, на какой теоретической основе это может работать, в литературе сообщалось о нескольких экспериментальных испытаниях, которые требуют более тщательного изучения. Считается, что вторая концепция генерирует флуктуации массы в наборе пьезокристаллов, который создает ненулевую усредненную по времени тягу. Здесь мы сообщаем о первых результатах нашего улучшенного баланса тяги, а также моделей двигателей EMDrive и Mach-Effect. Особое внимание уделяется исследованию и выявлению источников ошибок, вызывающих ложные сигналы тяги. Наши результаты показывают, что магнитное взаимодействие от недостаточно экранированных кабелей или двигателей является основным фактором, который необходимо учитывать для надлежащих измерений тяги в мкН для устройств такого типа.
© 2018 Phys.org
Цитата :
Команда тестирует возможности EmDrive и двигателей с эффектом Маха (23 мая 2018 г.)
получено 4 октября 2022 г.
с https://phys.org/news/2018-05-team-feasibility-emdrive-mach-effect.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Будет ли двигатель EmDrive меняться в космическом путешествии
Canvas Web Python
on
Споры о природе, сущности и способе существования пространства восходят к древности; а именно, к таким трактатам, как Тимей Платона, или Сократ в его размышлениях о том, что греки называли хора , или в Физике Аристотеля (Книга IV, Дельта) в определении топоса , или в более поздняя «геометрическая концепция места» как «пространство qua расширение» в «Рассуждении о месте » арабского эрудита XI века Альхазена. Многие из этих классических философских вопросов обсуждались в эпоху Возрождения, а затем были переформулированы в 17 веке, особенно в период раннего развития классической механики. По мнению Исаака Ньютона, пространство было абсолютным — в том смысле, что оно существовало постоянно и независимо от того, была ли в пространстве какая-либо материя. Другие естествоиспытатели, особенно Готфрид Лейбниц, вместо этого думали, что пространство на самом деле представляет собой совокупность отношений между объектами, определяемых их расстоянием и направлением друг от друга. В 18 веке философ и теолог Джордж Беркли предпринял попытку опровергнуть «видимость пространственной глубины» в своей книге «9».0150 Очерк новой теории зрения . Позже метафизик Иммануил Канц сказал, что понятия пространства и времени не являются эмпирическими понятиями, полученными из опыта внешнего мира, — они являются элементами уже заданной систематической структуры, которой люди обладают и которую используют для структурирования всех переживаний. Кант называл опыт «пространства» в своей «Критике чистого разума» субъективной «чистой априорной формой интуиции».
В 19-м и 20-м веках математики начали исследовать неевклидовы геометрии, в которых пространство понимается как изогнутый , а не плоский . Согласно общей теории относительности Альберта Эйнштейна, пространство вокруг гравитационных полей отклоняется от евклидова пространства. Экспериментальные проверки общей теории относительности подтвердили, что неевклидова геометрия обеспечивает лучшую модель формы пространства.
Ищи:
Последние сообщения
- Более 300 студентов муниципальных колледжей записались на 4-летнюю программу обучения медсестер благодаря законодательству штата Колорадо.
- Привет, мир!
- Использование дронов для минимизации насилия на дорогах
- Возможности запечатлеть момент в мобильных устройствах
- Эволюция виртуальных игр
Архивы
- Январь 2021
- ноябрь 2020
- Октябрь 2018
Категории
- Бизнес
- Паутина холста
- Интерактивный дизайн
- Джаваскрипт
- Маркетинг
- программ
- Питон
- Без категории
- Пользовательский опыт
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress. org
Категории
- Бизнес (3)
- Паутина холста (3)
- Интерактивный дизайн (4)
- Javascript (6)
- Маркетинг (3)
- Программы (1)
- Питон (3)
- Без рубрики (1)
- Пользовательский опыт (2)
Что вы ожидаете?
Итак, поскольку культура движет брендом, который двигает бизнес, мы считаем, что, оказывая влияние на культуру, мы меняем значимость бренда и в конечном итоге делаем этот бренд коммерчески успешным. Но как повлиять на культуру?
Архивы
- Январь 2021 (1)
- ноябрь 2020 (1)
- Октябрь 2018 (11)
Календарь
М | Т | Вт | Т | Ф | С | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Твиттер-каналы
@Твиттер-канал
Популярные сообщения
Последние сообщения
Подпишитесь на нас по номеру
@Twitter Feed
Противоречие EmDrive НАСА | Элла Алдерсон | Predict
Концептуальная визуализация корабля с приводом от EmDrive. Изображение Holland Space Yards в сотрудничестве с НАСА.
Многие ученые считают, что человеческое бессмертие будет достигнуто до межзвездного путешествия. Кажется странным полагать, что мы найдем способ жить вечно — черта, которую мы считаем божественной и сверхмощной, — прежде чем мы создадим технологию для посещения наших ближайших звездных систем. В то время как эксперименты на мышах уже нашли способы увеличить продолжительность их жизни на 25%, предложения по межзвездным кораблям переносят их на сотни или тысячи лет в будущее. Учитывая, где мы находимся сегодня, даже межпланетное путешествие в пределах нашей собственной Солнечной системы является медленным и неэффективным. Только достижения в области технологий помогут нам когда-либо добраться до инопланетных берегов экзопланет или даже просто посетить Марс с меньшими затратами и риском для команды первопроходцев.
Из многих технологий, испытанных и рассматриваемых для дальних путешествий — от варп-двигателей Alcubierre до прямоточных реактивных двигателей Bussard — лишь немногие остаются столь спорными и все же настойчивыми, как EmDrive. Сокращенно от электромагнитного привода, это была концепция, впервые предложенная в конце 1990-х годов аэрокосмическим инженером Роджером Шойером, который создал и испытал свою собственную версию конструкции. Это способ путешествовать в космосе без топлива. Необходимость нести топливо и топливо ограничивает современные химические ракеты из-за дополнительного веса и потому, что это топливо необходимо использовать не только для взлета с поверхности Земли, но и для замедления по прибытии в пункт назначения. Топливо объединяет топливо и окислитель, чтобы обеспечить толчок для ракеты и, таким образом, перемещать ее. Тем не менее, без необходимости в этих двух компонентах космические путешествия могли бы быть значительно быстрее, эффективнее и обходиться гораздо дешевле. Межзвездные путешествия на обычных ракетах невозможны, потому что потребность в топливе слишком высока.
Вот почему такие проекты, как EmDrive, — это мечта. Но значит ли это, что они невозможны?
Иллюстрация «бесшумного» EmDrive. Изображение Getty Images.
Чтобы понять, как работает привод (который можно охарактеризовать как двигатель с микроволновым резонансным резонатором), представьте себе медный цилиндр, один конец которого больше, чем другой. Оба конца плоские, а внутри находятся микроволны, которые, как и другие формы электромагнитного излучения, оказывают давление, когда они отскакивают внутри камеры. Таким образом, внутреннее поле излучения может обеспечить различное давление и ускорение на одном конце конуса из-за его формы, давая вам тягу без необходимости в топливе. Поскольку для этого просто требуется начальная мощность, которая затем может быть преобразована в тягу, EmDrive сравнивают с вечным двигателем, где машина может продолжать функционировать без постоянного источника энергии.
И поэтому Лаборатория физики перспективных двигателей НАСА, также известная как Eagleworks Laboratories, решила построить собственную лабораторию с многообещающими результатами.
Результаты их испытаний, опубликованные в статье 2016 года, показали, что их привод EmDrive создает положительную тягу при разных уровнях мощности (40, 60 и 80 Вт) как в жестком вакууме, так и в обычном воздухе при атмосферном давлении. Проблема с испытаниями при атмосферном давлении заключается в том, что тепловая конвекция в воздухе может исказить результаты испытаний и создать тягу, которой на самом деле нет. Но при воссоздании в вакууме величина тяги осталась прежней. Это измерялось торсионными весами — металлической проволокой с устройством и подвешенным к ней противовесом. Когда проволока скручена, это дает нам точное измерение величины прилагаемой силы.
Общая наблюдаемая сила составляла несколько микроньютонов, 1,2 миллиньютона на киловатт. Это невероятно малое количество, и оно было намного меньше, чем количество, которое, по утверждению Шойера, наблюдалось в его собственных тестах. Но тем не менее, это был положительный импульс, исходящий от дизайна, который не должен был работать. И НАСА было не единственным, кто видел эти обнадеживающие результаты для EmDrive. Исследователи из Северо-Западного политехнического института в Сиане, Китай, и сотрудники американской компании Cannae также сообщили о положительных результатах.
Но проблема с EmDrive в том, что он не может работать без нарушения закона сохранения импульса. Это тот же закон, который требует, чтобы ракеты выбрасывали материал назад, прежде чем они смогут двигаться вперед. Чтобы EmDrive работал, ученые сравнивают его с идеей движения автомобиля путем нажатия на приборную панель. Если Третий закон Ньютона гласит, что каждое действие имеет равную и противоположную реакцию, то никакое действие EmDrive не должно создавать ускорение, потому что это закрытая система, и импульс внутри конуса просто перераспределится. Если фотон вырвется из медного корпуса, он станет фотонным двигателем, а не EmDrive. На самом деле, двигатель также нарушает специальную теорию относительности, общую теорию относительности и теорию Нётер, а это означает, что если бы он сработал — а ученые даже не уверены, как на самом деле может быть получена положительная тяга, — он бы подорвал наше понимание современной физики.
Чтобы объяснить, как работает EmDrive, ученые используют теорию пилотной волны, чтобы превратить квантовый вакуум в среду, с которой двигатель может обмениваться импульсом. Но это сильно отличается от успешной квантовой теории поля, которая утверждает, что вы не можете использовать вакуум таким образом.
На данный момент объяснения EmDrives основаны на теории пилот-волны, которая является производной квантовой физики. Но чтобы доказать это, ученые говорят, что в этом устройстве нет ничего квантового и что оно должно иметь объяснение, основанное на общей теории относительности и электромагнетизме Максвелла.
Итак, как поживает EmDrive НАСА? После того, как аналогичные тесты были проведены группой немецких ученых, они пришли к выводу, что положительная тяга, подробно описанная в статье НАСА, была вызвана взаимодействием между силовыми кабелями привода и магнитным полем Земли. Ученые использовали специальный экран из мю-металла, чтобы блокировать большую часть магнитного поля, но даже тогда взаимодействие все же наблюдалось. Во время испытаний немецкая команда также уменьшила мощность, подаваемую на привод, предотвратив колебание микроволн внутри конуса. Тем не менее положительная направленность сохранялась, ясно показывая, что результат был обусловлен внешними источниками, а не собственной внутренней системой.
Наряду с помехами от магнитного поля Земли любое количество причин также может создавать тягу. К ним относятся фотонная ракетная сила, магнитное взаимодействие, выделение газов, воздушные потоки и вибрация, среди прочего. На сегодняшний день измерения Шойера и все репродукции оказались безрезультатными.
Однако это не значит, что мы совсем отказались от привода. Только в прошлом году DARPA заключило контракт на 1,3 миллиона долларов в попытке примирить современную физику с EmDrive. В случае успеха эта технология снизит стоимость космических запусков в десять раз, позволит создать более изящный дизайн космического корабля и позволит спутникам оставаться на орбите гораздо дольше.
Если нам удастся продлить нашу жизнь — или даже жить вечно — возможно, наступит день, когда мы сможем создать работающий EmDrive, который будет работать с нашими законами, а не нарушать их. Или, возможно, мы доживем до того дня, когда будет реализована другая форма межзвездных путешествий. В конце концов, если нам осталось жить вечно, что такое несколько сотен лет? Или даже несколько тысяч?
Изменится ли двигатель EmDrive в космическом путешествии – ICSH
Космос – это безграничная трехмерная протяженность, в которой объекты и события имеют относительное положение и направление. Физическое пространство часто представляется в трех линейных измерениях, хотя современные физики обычно считают его со временем частью безграничного четырехмерного континуума, известного как пространство-время. Концепция пространства считается фундаментально важной для понимания физической вселенной. Однако между философами продолжаются разногласия по поводу того, является ли это сущностью, отношениями между сущностями или частью концептуальной основы.
Споры о природе, сущности и способе существования пространства восходят к древности; а именно, к таким трактатам, как Тимей Платона, или Сократ в его размышлениях о том, что греки называли хора , или в Физике Аристотеля (Книга IV, Дельта) в определении топоса , или в более поздняя «геометрическая концепция места» как «пространство qua расширение» в «Рассуждении о месте » арабского эрудита XI века Альхазена. Многие из этих классических философских вопросов обсуждались в эпоху Возрождения, а затем были переформулированы в 17 веке, особенно в период раннего развития классической механики. По мнению Исаака Ньютона, пространство было абсолютным — в том смысле, что оно существовало постоянно и независимо от того, была ли в пространстве какая-либо материя. Другие естествоиспытатели, особенно Готфрид Лейбниц, вместо этого думали, что пространство на самом деле представляет собой совокупность отношений между объектами, определяемых их расстоянием и направлением друг от друга. В 18 веке философ и теолог Джордж Беркли предпринял попытку опровергнуть «видимость пространственной глубины» в своей книге «9».0150 Очерк новой теории зрения . Позже метафизик Иммануил Канц сказал, что понятия пространства и времени не являются эмпирическими понятиями, полученными из опыта внешнего мира, — они являются элементами уже заданной систематической структуры, которой люди обладают и которую используют для структурирования всех переживаний. Кант называл опыт «пространства» в своей «Критике чистого разума» субъективной «чистой априорной формой интуиции».
В 19-м и 20-м веках математики начали исследовать неевклидовы геометрии, в которых пространство понимается как изогнутый , а не плоский . Согласно общей теории относительности Альберта Эйнштейна, пространство вокруг гравитационных полей отклоняется от евклидова пространства. Экспериментальные проверки общей теории относительности подтвердили, что неевклидова геометрия обеспечивает лучшую модель формы пространства.
Христианский университет Петры Сурабая
Организовано
Проиндексировано в
Ищи:
Что вы будете ожидать?
Итак, поскольку культура движет брендом, который двигает бизнес, мы считаем, что, оказывая влияние на культуру, мы меняем значимость бренда и в конечном итоге делаем этот бренд коммерчески успешным. Но как повлиять на культуру?
Категории
- Бизнес (3)
- Паутина холста (4)
- Интерактивный дизайн (4)
- Javascript (6)
- Маркетинг (3)
- Питон (3)
- Без рубрики (1)
- Пользовательский опыт (2)
Популярные сообщения
Умные часы на ходу
Катание на волнах по водным видам спорта
Использование дронов для минимизации насилия на дорогах
Твиттер-каналы
@Лента Твиттера
Календарь
М | Т | Вт | Т | Ф | С | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Будет ли заменен двигатель EmDrive в космическом путешествии – Seminar National
Пространство — это безграничная трехмерная протяженность, в которой объекты и события имеют относительное положение и направление. Физическое пространство часто представляется в трех линейных измерениях, хотя современные физики обычно считают его со временем частью безграничного четырехмерного континуума, известного как пространство-время. Концепция пространства считается фундаментально важной для понимания физической вселенной. Однако между философами продолжаются разногласия по поводу того, является ли это сущностью, отношениями между сущностями или частью концептуальной основы.
Споры о природе, сущности и способе существования пространства восходят к древности; а именно, к таким трактатам, как Тимей Платона, или Сократ в его размышлениях о том, что греки называли хора , или в Физике Аристотеля (Книга IV, Дельта) в определении топоса , или в более поздняя «геометрическая концепция места» как «пространство qua расширение» в «Рассуждении о месте » арабского эрудита XI века Альхазена. Многие из этих классических философских вопросов обсуждались в эпоху Возрождения, а затем были переформулированы в 17 веке, особенно в период раннего развития классической механики. По мнению Исаака Ньютона, пространство было абсолютным — в том смысле, что оно существовало постоянно и независимо от того, была ли в пространстве какая-либо материя. Другие естествоиспытатели, особенно Готфрид Лейбниц, вместо этого думали, что пространство на самом деле представляет собой совокупность отношений между объектами, определяемых их расстоянием и направлением друг от друга. В 18 веке философ и теолог Джордж Беркли предпринял попытку опровергнуть «видимость пространственной глубины» в своей книге «9».0150 Очерк новой теории зрения . Позже метафизик Иммануил Канц сказал, что понятия пространства и времени не являются эмпирическими понятиями, полученными из опыта внешнего мира, — они являются элементами уже заданной систематической структуры, которой люди обладают и которую используют для структурирования всех переживаний. Кант называл опыт «пространства» в своей «Критике чистого разума» субъективной «чистой априорной формой интуиции».
В 19-м и 20-м веках математики начали исследовать неевклидовы геометрии, в которых пространство понимается как изогнутый , а не плоский . Согласно общей теории относительности Альберта Эйнштейна, пространство вокруг гравитационных полей отклоняется от евклидова пространства. Экспериментальные проверки общей теории относительности подтвердили, что неевклидова геометрия обеспечивает лучшую модель формы пространства.
Ищи:
Последние сообщения
- Привет, мир!
- 63 бизнеса, которые можно начать менее чем за 10 000 долларов
- Бизнес-планы: пошаговое руководство
- 15 самых прибыльных отраслей малого бизнеса
- Верховая езда по волнам на поверхностных водных видах спорта
Архивы
- октябрь 2020 г.
- март 2019
- Октябрь 2018
- июнь 2018 г.
- октябрь 2015 г.
Категории
- Бизнес
- Холст Паутина
- Консультации
- Цифровой
- Интерактивный дизайн
- Джаваскрипт
- Маркетинг
- Питон
- Технология
- Без категории
- Пользовательский опыт
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress. org
Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia dese mollit anim id est Laborum.
@2018 airi. Все права защищены.
Пн — Пт: 9:00 — 19:00
Закрыто по выходным
@ Copyright 2019 athemes.com
Что вы ожидаете?
Итак, поскольку культура движет брендом, который двигает бизнес, мы считаем, что, оказывая влияние на культуру, мы меняем значимость бренда и в конечном итоге делаем этот бренд коммерчески успешным. Но как повлиять на культуру?
Категории
- Бизнес (4)
- Паутина холста (4)
- Консультации (2)
- Цифровой (3)
- Интерактивный дизайн (4)
- Javascript (6)
- Маркетинг (3)
- Питон (3)
- Технология (3)
- Без рубрики (1)
- Пользовательский опыт (2)
Календарь
М | Т | Вт | Т | Ф | С | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Популярные сообщения
Умные часы на ходу