Emdrive новости: EmDrive, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ

Новости EmDrive — Shazoo

Cohen

38

Ученые из Германии снова проверят «невозможный» космический двигатель

Вот уже около 20 лет ученые спорят о жизнеспособности EmDrive — гипотетического космического двигателя, способного создавать тягу без необходимости использовать какое-либо топливо.  Звучит эта идея слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорее всего, так и есть,…

Cohen

17

Невозможный космический двигатель NASA не работает

Если вы хотите запустить что-то в далекий-далекий космос, то совершенно непрактично нагружать ракету тяжелым топливом. В связи с этим ученые активно занимаются технологиями, которые не будут требовать наличия топлива. Одна из таких известна как EmDrive….

Editorial

22

NASA случайно создала поле варп-двигателя?

NASA совместно с другими космическими программами работала над прототипом движка нового поколения EmDrive изобретенного Британским аэрокосмическим инженером Роджером Шойером. Силовая установка использует магнетрон создающий микроволны для ускорения, при этом движок не включает подвижных частей и…

Войти через почту

или зарегистрироваться

Имя

Пароль

Я забыл пароль

Зарегистрироваться

или войти в аккаунт

Имя

Email

Пароль

Зарегистрироваться

Я забыл пароль

или войти в аккаунт

Зарегистрироваться

или войти в аккаунт

Авторизируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Восстанавливая доступ, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

О Shazoo

  • О Нас
  • Главная
  • Реклама
  • Контакты
  • Этикет
  • Помощь
  • RSS
  • Сообщить об ошибке

Присоединиться

  • Завести аккаунт
  • Подписка
  • Предложить новость

Наши проекты

  • Shazoo
  • Shazoo YouTube

Социальные сети

Копирование материалов позволено только с разрешения редакции

Ученые выявили источник «невозможной» тяги EmDrive

В 2014 году исследователи объявили в рецензируемых документах, что они получили таинственную тягу от EmDrive, странной медной трубы, которая, как утверждали ее создатели, могла производить тягу без топлива.

Способность генерировать тягу без необходимости нести массу топлива изменила бы правила игры в космосе, и даже если бы экспериментальные показатели тяги EmDrive были небольшими (720 миллиньютон на 2,5 кВт входной мощности в китайском эксперименте 2009 года), они он будет в несколько раз более эффективным на вес и на ватт потребляемой мощности, чем существующие ионные силовые установки, которые должны нести топливо.

Проблема в том, что там, где ионные двигатели легко объяснимы (пропеллент ионизируется, а затем электромагнитно выбрасывается из задней части двигателя, чтобы толкнуть транспортное средство вперед), никто не мог понять, как EmDrive производил ньютоны.

У изобретателя была теория, как и у немецких ученых Мартина Таймара, Оливер Нойнцига и Марселя Вайкерта, и эти трое последние четыре года потратили на точную настройку своих экспериментов, чтобы доказать ее. В 2018 году команда показала некоторые странные результаты, предполагающие, что тяга EmDrive, похоже, исходит не от самого EmDrive, и они выдвинули гипотезу, что результаты, возможно, были как-то связаны с электромагнитными помехами от силовых кабелей прототипа, взаимодействующих с магнитным полем Земли.

Поэтому они решили устранить эти эффекты, используя бортовую батарею и переместив другие компоненты, чтобы остановить любые электромагнитные эффекты, и перепроектировать эксперимент, чтобы учесть некоторые гипотезы, выдвинутые другими командами, пытающимися справиться с EmDrive.

Теперь ученые говорят, что они обнаружили, откуда исходит тяга — и это плохие новости для энтузиастов EmDrive.

«Мы выяснили, что причиной «тяги» был тепловой эффект, — говорит Мартин Таймар. — Для наших тестов мы использовали конфигурацию EmDrive НАСА (который использовался в лабораториях Eagleworks, потому что он лучше всего задокументирован, а результаты опубликованы в Journal of Propulsion and Power). С помощью новой структуры измерительной шкалы и различных точек подвески одного и того же двигателя мы смогли воспроизвести кажущуюся силу тяги, подобную той, которая измерялась командой НАСА, но также заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески «.

«Когда мощность поступает в EmDrive, — продолжил он, — двигатель нагревается. Это также вызывает деформацию элементов крепления на шкале, в результате чего шкала перемещается к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это с помощью улучшенной системы измерений. Наши измерения опровергают все утверждения EmDrive как минимум на три порядка».

Таким образом, вся суматоха EmDrive сводится к следующему: действительно, очень сложно точно измерить крошечные величины тяги, и стандартная конструкция EmDrive, которую все использовали, была подвержена почти незаметному тепловому расширению, которое заставляло все выглядеть так, как будто там была тяга, где на самом деле ее не было.

Документ немецкой команды исследователей находится в свободном доступе в ResearchGate.

Опубликован отчет NASA об успешных испытаниях EmDrive / Хабр Такой двигатель как бы нарушает закон сохранения импульса. С другой стороны, десятки тестов показывают де-факто его работоспособность вопреки ньютоновской физике. Согласно научным принципам невозможно признать двигатель работоспособным, если нет общепринятого объяснения его работы.

Поэтому эксперименты продолжаются.

Не только энтузиасты экспериментируют со странным двигателем. Испытания проходят в НАСА. Работая по непонятному принципу, двигатель создает тягу даже в вакууме, где исключена любая тепловая конвекция.

Испытательный стенд EmDrive в лаборатории Космического центра. Lyndon Johnson

По принципу работы EmDrive магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний аккумулируется в качественном резонаторе, а то, что в закрытом резонаторе специального форма является источником тяги. Физический принцип действия до конца не ясен.

Между тем, НАСА получило официальный отчет об испытаниях двигателя (копия). Авторы доклада — сотрудники Космического центра. Линдон Джонсон. Это центр НАСА по разработке пилотируемых космических кораблей недалеко от Хьюстона.

Два месяца назад на форуме NASA Spaceflight я упомянул об этой научной статье под названием «Измерение импульсной тяги радиочастотного замкнутого резонатора в вакууме». Ходили слухи, что она прошла независимую экспертизу и скоро будет опубликована в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA). Среди авторов Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэди и Пол Бейли [Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэди, Пол Бейли]. Все — сотрудники Космического центра. Линдон Джонсон.

Поперечная магнитная сила (Transverse Magnetic 212 Mode) линии электропередач в полости, заполненной диэлектриком. Красные линии — электрическое поле, синие — магнитное поле. Иллюстрация из научной статьи «Измерение импульсной тяги замкнутого радиочастотного резонатора в вакууме»

В статье указано, что двигатель EmDrive развивал тягу с мощностью коэффициент 1,2 ± 0,1 мН/кВт.

Двигатель действительно рабочий, и с такой нагрузкой его действительно можно использовать в космонавтике. Сравните результат EmDrive с другими типами двигателей. Например, лучший двигатель на эффекте Холла выдает до 60 мН/кВт, то есть примерно в 50 раз больше, чем EmDrive. С другой стороны, солнечные паруса и фотонные двигатели — тоже электростанции без топлива — генерируют тягу на два порядков ниже, чем у EmDrive (3,37–6,67 микроньютонов на киловатт).

В НАСА была разработана испытательная установка на основе торсионного маятника для испытаний двигателя в лабораторных условиях.

Упрощенная конструкция испытательного стенда на основе торсионного маятника.

Блок-схема тестовой установки. Опубликованный отчет НАСА

указывает на то, что лабораторные испытания EmDrive завершены, и двигатель доказал свою работоспособность. Следующим шагом должны стать его испытания в космосе.

Космический корабль с таким двигателем можно отправить на большое расстояние — это станет еще более убедительным наглядным свидетельством работы EmDrive.

Перед реальной эксплуатацией EmDrive инженерам предстоит поработать над повышением эффективности и тяги этого двигателя. По расчетам энтузиастов, если увеличить мощность силовой установки EmDrive и снабдить ее водородными и кислородными топливными элементами, такой двигатель на МКС сократит количество грузовых миссий с топливом на станцию, сократит количество маневров до ускорение МКС, что снизит нагрузку на несущие конструкции станции и продлит срок ее службы.

Для обычного геостационарного спутника замена обычного двигателя и перевод топлива на EmDrive означает снижение веса с 3 тонн до 1,3 тонны.

И самое интересное. По словам инженера НАСА Пола Марча (Paul March), космический корабль с технологией EmDrive может превзойти по техническим характеристикам концептуальный корабль с первой версией варп-двигателя WarpStar-1 на IXS Enterprise (IXS-110) из вселенной Star Trek .

Технические характеристики WarpStar-1

С этого концептуального исторического движка началось использование человечеством варп-технологий и освоение дальнего космоса.

IXS Enterprise (IXS-110) взлетает с доков.

По подсчетам инженера NASA, такой корабль с EmDrive способен доставить шесть пассажиров и багаж с Земли на Луну, а затем вернуться обратно с четырехчасовым интервалом. Инженеры считают, что усовершенствование силовой установки EmDrive на ядерном топливе сократит время полета до Марса до 70 дней.

Китайский «бросающий вызов физике» EmDrive может позволить отправиться на Марс за несколько недель — RT World News

Таинственная двигательная установка, «бросающая вызов физике», может быть близка к реальности в Китае, где, по словам ученых, они завершили работу над EmDrive. Эта система, пользующаяся большим спросом у космических агентств, потенциально может позволить отправиться на Марс за несколько недель.

Китайские ученые утверждают, что разработали рабочий прототип EmDrive, согласно государственному телевидению, испытания которого должны состояться в космосе в ближайшем будущем. Разработанный ученым доктором Чен Юэ из Китайской академии космических технологий (CAST), он поставил бы космическое агентство Китая впереди НАСА.

Двигатель EmDrive, который может произвести революцию в освоении космоса, бросает вызов законам физики – статья НАСА https://t.co/NlgynL5SdD

— RT (@RT_com) 20 ноября 2016 г. разведка, устраняя необходимость в обычном топливе для создания тяги. «На каждое действие должно быть равное и противоположное противодействие», — гласит Третий закон Ньютона, подчеркивающий необходимость использования топлива для всех способов передвижения.

Китай утверждает, что нарушил этот закон, создав EmDrive, который создает тягу за счет отражения микроволн в закрытом контейнере без использования топлива. Теоретически это равносильно тому, что «пытается подтянуться за шнурки и надеется, что вы взлетите в воздух», — сказал в 2015 году Стивен Томсон из Университета Сент-Эндрюс. привод был возможен и что космическое агентство было занято работой над собственной версией. Их теоретическая модель могла бы генерировать примерно 1,2 миллиньютона тяги на киловатт, если бы потребляемая мощность была увеличена.

Для сравнения, один из самых мощных разрабатываемых двигателей, приводимый в действие выбросом плазмы, двигатель Холла, генерирует около 60 миллиньютонов тяги на киловатт, сообщает Next Big Future.