Содержание
Мечты создателя «невозможного» двигателя – летающие автомобили, самолеты-невидимки и космические корабли. » DailyTechInfo
Emdrive – это электромагнитный двигатель, генерирующий тягу и имеющий замкнутую систему. Многие эксперты называют такой двигатель «невозможным», но с ними не соглашается создатель концепции двигателя, Роджер Шауэр (Roger Shawyer), продолжая работы по созданию работающего прототипа Emdrive. На проходившей недавно конференции CEAS 2009 European Air & Space Conference, Шауэр сделал доклад, в котором он рассказал о достигнутом прогрессе в деле практической реализации своей концепции. И подчеркнул, что в случае успеха, многие отрасли ждет буквально техническая революция. К этим областям он отнес космические полеты, автомобильный транспорт и, естественно, военную область.
В докладе на CEAS 2009 Роджер Шауэр привел схемы нового варианта Emdrive, основанного на охлажденных сверхпроводниках и способного выработать 140 килограмм тяги при подводимой мощности 6 КВт, что является значительным продвижением по сравнению с предыдущими прототипами, имевшими более скромные показатели. Первоначально планируется установить четыре таких двигателя на летательный аппарат весом 450 килограмм. Двигатели будут только компенсировать вес аппарата, поддерживая его во взвешенном состоянии, горизонтальное движение будет осуществляться за счет реактивного двигателя, способного разогнать аппарат до скорости 230 узлов. Сам аппарат, благодаря использованию Emdrive, будет способен к вертикальному взлету и посадке, также к зависанию на месте. При этом, все будет происходить практически бесшумно.
Сердцем Emdrive является резонансная, сужающаяся, полость, в которой генерируется микроволновое излучение. Создаваемый при резонансе релятивистский эффект создает чистую, направленную, тягу. Работоспособность такого двигателя уже подтвердилась на нескольких, созданных Шауэром, моделях. Несмотря на это, некоторые критики до сих пор утверждают, что такие двигатели невозможны. Но, критики – критикуют, а работы над такими двигателями продолжаются несмотря ни на что.
По информации, опубликованной в прошлом году профессором Янгом Жуаном (Yang Juan) из колледжа астронавтики при Северо-восточном Политехническом Университете (College of Astronautics at Northwestern Polytechnical University, NPU), Китай, взяв за основу работы Роджера Шауэра, создает свой собственный двигатель Emdrive, предназначенный для космических полетов. По имеющейся информации, китайский двигатель должен быть готов уже к концу этого года. Но, к сожалению, вся информация по этому проекту сейчас тщательно засекречена правительством Китая и не разглашается.
Есть данные о том, что разработкой собственных вариантов Emdrive занимаются во Франции, России и в Соединенных Штатах.
Ключевые слова:
Двигатель, Электромагнитный, Emdrive, Невозможный, Тяга, Замкнутая, Система, Резонанс, Микроволны, Излучение
Другие новости по теме:
Добавить свое объявление
Загрузка. ..
NASA испытало «невозможный» двигатель EmDrive, нарушающий законы физики • AIN.UA
21 Ноября, 2016,
12:00
7765
Спустя месяцы и годы спекуляций и «утечек» на эту тему ученые из NASA опубликовали официальное исследование-отчет об испытаниях так называемого «невозможного» двигателя EmDrive. Отчет Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio-Frequency Cavity in Vacuum опубликован 17 ноября этого года на сайте Aerospace Research Central.
Команда исследователей из NASA Eagleworks Laboratory проверила гипотезу о том, как может работать EmDrive, который создает тягу в замкнутом контуре без выхлопа и нарушает принципы ньютоновской физики (третий закон Ньютона, закон сохранения импульса).
EM Drive или Electromagnetic Drive — это двигатель, впервые предложенный к обсуждению британском изобретателем Роджером Шойером. По расчетам Шойера, такая установка может быть настолько эффективной, что доставит космический аппарат к Марсу за 70 дней (подобные полеты обычно занимают от 150 до 300 дней). Исследования и заявления в этой области неоднократно объявляли шарлатанством.
Если описывать принцип работы такого двигателя предельно просто, то в нем использует магнетрон, который генерирует микроволновое излучение в металлическом конусе-резонаторе высокой добротности. Наличие в замкнутом пространстве стоячей волны электромагнитных колебаний приводит к возникновению тяги. Согласно ньютоновской механике, для появления тяги должна работать равная по силе обратная реакция — ее тут нет.
Двигатель испытывали на стенде с измерительной установкой на базе торсионного маятника в NASA Johnson Space Center. Упрощенная схема установки подана ниже:
Испытания в лаборатории NASA показали, что подобный двигатель действительно способен развивать тягу: около 1,2 миллиньютона (мН) на 1 кВт в вакууме. К сожалению, это пока довольно слабые показатели. Двигатели Холла способны, к примеру, на тягу в 60 мН на 1 кВт. Даже у солнечных парусов тяга больше. Пользователи в обсуждении новости на «Хабрахабре» тоже негодуют по поводу показателей:
Испытания при 40, 60 и 80 Вт:
Напомним, компания Илона Маска SpaceX собирается запустить 4425 спутников для предоставления повсеместного доступа в интернет.
Projector Creative&Tech Online Institute
Вход / регистрация
или
Запомнить меня
Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями
«Пользовательского соглашения»
AIN.UA
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Назад
Последний патент на «невозможный» ЭМ-двигатель только что был обнародован
Это был большой год для «невозможного» ЭМ-двигателя — нового типа ракетного двигателя, который создает тягу без каких-либо выхлопных газов или топлива. Еще в мае исследователи НАСА сообщили об успешных 10-недельных испытаниях своего прототипа EM Drive, а изобретатель Гвидо Фетта только что получил разрешение на испытания своей собственной версии в космосе.
Теперь Управление интеллектуальной собственности Великобритании выпустило последнюю патентную заявку от британского изобретателя EM Drive Роджера Шойера, и он говорит, что миллионы фунтов стерлингов зависят от успеха его дизайна.
«Процесс патентования — очень важный процесс, он не похож на академическую экспертную оценку, где все прячутся за анонимным обзором, все открыто», — сказал Шойер Мэри-Энн Рассон в International Business Times.
«Это надлежащий профессиональный способ установления преимущественного права собственности, сделанный профессионалами в патентном ведомстве, и для того, чтобы опубликовать мою патентную заявку, они должны были сначала провести тщательное исследование физики, чтобы установить, что изобретение не противоречит законам физики».
Для непосвященных: ЭМ-привод был впервые изобретен Шойером еще в 1999 году, и, несмотря на экспериментальные данные, свидетельствующие о том, что такой двигатель может работать, с тех пор он вызывает споры.
Почему? Что ж, так получилось, что нарушается один из самых фундаментальных законов физики: Третий закон Ньютона, который гласит: «Каждому действию есть равное и противоположное противодействие».
В своей самой простой форме ЭМ-двигатель использует электромагнитные волны в качестве «топлива», создавая тягу за счет отражения микроволновых фотонов вперед и назад внутри конусообразной закрытой металлической полости. Это приводит к тому, что «заостренный конец» ЭМ-двигателя ускоряется в направлении, противоположном движению фотонов.
Но есть проблема — «равная и противоположная реакция» означает, что что-то нужно вытолкнуть из задней части двигательной установки, чтобы она двигалась вперед, а у EM Drive нет выхлопа.
Третий закон Ньютона гласит, что без выхлопа вы не можете создать тягу, но эксперименты НАСА и ряда других исследовательских групп со всего мира показали, что ЭДД не только может создавать тягу, но теоретически он может производить достаточно для питания всего космического корабля.
Если мы сможем снабдить космический корабль таким двигателем, он сможет заменить невероятно дорогое и тяжелое ракетное топливо, которое было главным препятствием на пути к тому, чтобы добраться куда угодно в Солнечной системе.
По словам Гарольда (Сонни) Уайта, руководителя исследовательской группы NASA Eaglework Laboratories, пилотируемая миссия на Марс на космическом корабле с двигателем EM Drive может прибыть на Марс за немыслимые 70 дней. Это меньше половины времени, которое, по оценкам НАСА, потребуется при использовании современных технологий.
С тех пор, как Шойер предложил такое устройство почти два десятилетия назад, он был занят тем, что пытался опередить всех остальных, подавая заявки на патент за патентом на каждую сделанную им настройку.
Только что обнародован его последний патент, в котором описывается новая конструкция двигателя, состоящего из одной плоской сверхпроводящей пластины на одном конце и непроводящей пластины уникальной формы на другом.
Он говорит, что это необходимо для минимизации внутреннего доплеровского сдвига — изменения частоты или длины волны для наблюдателя, движущегося относительно ее источника, — а также для снижения производственных затрат.
«Это очень важно, потому что позволяет легко производить эти вещи, а мы хотим производить их тысячи», — сказал он Рассону в интервью International Business Times. «Патент упрощает конструкцию жизнеспособного сверхпроводящего двигателя, и он будет производить большую тягу».
Вы можете получить доступ к патенту здесь, но вот вкус содержания, с кратким изложением только одного компонента — схемы управления:
Shawyer et. др.
По словам Рассона, Шойер работает с неназванной британской аэрокосмической компанией над разработкой своего второго поколения электромагнитного привода, который, по его словам, будет производить тягу на много порядков выше, чем наблюдаемая командой NASA Eagleworks или любой другой лабораторией.
Нам придется подождать и посмотреть, когда он доставит свое изобретение из лаборатории в космос, как этот предприниматель планирует сделать в ближайшие месяцы.
А тем временем у нас готовится важный документ, потому что Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) наконец подтвердил, что статья группы Eagleworks прошла рецензирование и принята к публикации в декабре.
Нам не терпится увидеть, что с этим сделают критики.
Рисунок 2 из первых результатов электромагнитного (ЭМ) привода высокого ускорения контакта автоматического выключателя гибридного переключателя
- title={Первые результаты из-за электромагнитного (ЭМ) привода высокого ускорения контакта автоматического выключателя для гибридного переключателя},
автор = {Барт Руденбург, М. А. Каандерс и Т. Хейсер},
journal={Европейская конференция по силовой электронике и приложениям 2005 г.},
год = {2005},
страницы={10 стр.-стр.10}
}- B. Roodenburg, M. Kaanders, T. Huijser
- Опубликовано в 2005 г.
- Физика
- 2005 г. Европейская конференция по силовой электронике и приложениям
Сила, действующая на заготовку магнитными полями, привлекла больше внимания благодаря новым приложениям . Эти методы десятилетиями используются для ускорения или перемещения объектов, например, для быстродействующих автоматических выключателей. В этом вкладе описывается система электромагнитного привода, которая ускоряет контакт автоматического выключателя для гибридного переключателя постоянного тока. Во время открывания среднее ускорение ~19,000 mmiddots-2, и первые 4 мм расстояния между контактами достигнуты после ~422…
Просмотр в IEEE
doi.org
Проект быстрого линейного привода для (гибридных) автоматических выключателей – Разработка и проверка среды многодоменного моделирования
- Б. Руденбург, Б. Эвенблий
Инженерное дело
- 2008
Электромагнитное проектирование сверхбыстрых электромеханических переключателей электромагнитные силы между петлями проводника с током. Для этого изучаем мощность…
A Review on Thomson Coil Actuators in Fast Mechanical Switching
- Mohmmad Al-Dweikat, Jian Cui, Shuai Sun, Mingming Yang, Guogang Zhang, Yingsan Geng
Engineering
Actuators
- 2022
With the быстрое развитие систем питания постоянного тока и растущий спрос на автоматические выключатели постоянного тока, приводы катушки Томсона (TCA) на основе электромагнитных отталкивающих приводов широко исследуются для…
Активное демпфирование сверхбыстрых механических переключателей для гибридных автоматических выключателей переменного и постоянного тока
Предложен метод активного демпфирования сверхбыстродействующих механических переключателей с катушкой Томсона, включая управление им. Сверхбыстродействующие механические переключатели имеют решающее значение для автоматических выключателей постоянного и переменного тока, которые…
Активное демпфирование сверхбыстрых механических переключателей для гибридных автоматических выключателей переменного и постоянного тока его контроль. Сверхбыстрые механические выключатели имеют решающее значение для автоматических выключателей как постоянного, так и переменного тока…
Обзор механических переключателей для гибридных автоматических выключателей
Представлен обзор потенциальных механических переключателей для гибридных автоматических выключателей с учетом различных механизмов срабатывания, включая методы электромагнитного отталкивания, такие как катушка Томсона и пьезоэлектрические приводы.
Влияние подвижной массы на скорость отключения и буферные характеристики быстродействующего вакуумного выключателя с газовым буфером
Целью данной статьи является определение влияния подвижной массы на скорость отключения и буферные характеристики быстродействующих вакуумных выключателей (FVCB) с буфером давления газа. А…
Новый привод Thomson Coil: Принцип и анализ
- Yife Wu, Yi Wu, Yang Hu
Инженерные
IEE (TC) предложен привод на основе буфера давления для быстродействующего выключателя (HSS), в котором буфер давления реализован за счет использования изменения поля внутреннего потока…
Современное состояние силовой электроники в технике выключателей
Автоматические выключатели играют важную роль в функционировании электрической системы с точки зрения безопасности системы, контроля, обслуживания и стоимости. В некоторых случаях обычные механические автоматические выключатели (MCB)…
Обзор топологий гибридных автоматических выключателей
Применение силовых полупроводников в технологии автоматических выключателей (CB) может помочь добиться значительного улучшения их характеристик и, возможно, новых возможностей . В этой статье новые тенденции в…
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 12 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность
Исследование ускорителя магнитной индукции-отталкивания
Ускорение диска или кольцеобразного проводника с помощью приводной катушки аналогичной формы было предметом более дюжины отчетов за последние 25 лет. но эти отчеты в основном были…
Гибридные автоматические выключатели постоянного тока с переключением при нулевом напряжении
- P. van Gelder, J. Ferreira
Engineering
Запись конференции IEEE Industry Applications Conference 2000. Тридцать пятое ежегодное совещание IAS и Всемирная конференция по промышленному применению электроэнергии (кат. № 00Ch47129).)
- 2000
Распределительные сети постоянного тока имеют преимущество простого подключения к сети генераторов различной частоты, топливных элементов и накопителей, таких как батареи и маховики, а также преимущество…
Электродинамика электромагнитного формования
- Г. К. Лал, М. Хиллер
Физика
- 1968
Электрические контакты: принципы и применение
- П. Слейд
Материаловедение
- 1999
Предисловие ко второму изданию Предисловие к первому изданию Введение Редактор Авторы Контакты Интерфейс Проводимость Электрический контакт Сопротивление: основные принципы Роланд С.