Содержание
EmDrive. Нарушая законы физики — Живой Космос
Многие ученые считают, что человеческое бессмертие будет достигнуто до начала эры межзвездных путешествий. Конечно кажется немного странной мысль, что мы найдем способ жить вечно. Эту способность мы считаем божественной и сверхмощной. Тем более удивительно, что это вероятно произойдет прежде, чем мы создадим технологии для посещения ближайших звездных систем.
Межзвездные корабли
Наши фантазии о межзвездных кораблях могут быть реализованы лишь через сотни или тысячи лет. Учитывая тот уровень технологий, который мы имеем сегодня, даже межпланетное путешествие в пределах нашей собственной Солнечной системы является медленным и неэффективным. Только новые прорывные открытия помогут нам когда-нибудь посетить далекие экзопланеты. Или даже просто полететь на Марс с меньшими затратами и риском для команды космического корабля.
Современные энтузиасты предлагают к рассмотрению несколько технологий для путешествий на большие расстояния. Это, например, дисковые приводы Alcubierre, или прямоточные машины Bussard. Но лишь немногие из них являются такими же противоречивыми, как технология EmDrive.
Технология EmDrive
Эта концепция впервые была предложена в конце 1990-х годов авиационно-космическим инженером Роджером Шойером. Он создал и протестировал свою собственную версию конструкции. EmDrive позиционируется им как способ путешествовать в пространстве без использования топлива.
Необходимость иметь с собой большие запасы топлива ограничивает возможности существующих химических ракет. В том числе и потому, что это топливо должно быть использовано не только для преодоления гравитации Земли. Но и для торможения при достижении пункта назначения. Поэтому очевидно, что если не нужно везти с собой топливо, космическое путешествие может стать значительно быстрее и эффективнее. И будет гораздо дешевле. Очевидно, что межзвездное путешествие с использованием обычных ракет невозможно. Потому что потребность ракетном топливе для такой миссии будет слишком высока.
Вот почему такие проекты, как EmDrive – это мечта. Но возможна ли их реализация?
Иллюстрация EmDrive. Изображение от Getty Images.
Чтобы понять, как работает этот привод (который можно отнести к категории СВЧ-резонатора), представьте медный цилиндр. Его диаметр на одном конце больше, чем на другом. Оба конца плоские. Внутри цилиндра – микроволны, которые, как и другие формы электромагнитного излучения, оказывают давление на поверхность камеры. Таким образом, внутреннее поле может обеспечивать давление и ускорение на одном конце конуса из-за его формы. Это создает тягу без использования топлива. Поскольку для запуска привода требуется начальная мощность, которая затем может быть преобразована в тягу, EmDrive сравнивают с вечным двигателем. Это устройство может продолжать работать без постоянного источника энергии.
И поэтому лаборатория NASA Eagleworks решила создать свою собственную модель привода для проведения его испытаний.
Испытания НАСА
Результаты проведенных исследований, опубликованные в статье 2016 году показали, что EmDrive генерирует положительную тягу на разных уровнях мощности (40, 60 и 80 Вт), а также в жестком вакууме и обычном воздухе при атмосферном давлении. Проблема с испытаниями при атмосферном давлении заключается в том, что тепловая конвекция в воздухе может исказить результаты испытаний и создать тягу, которой на самом деле нет. Но когда эксперимент был повторен в вакууме, сила тяги осталась прежней. Ее значение измерялось торсионным балансом – металлической проволокой с подвесным противовесом.
Общая наблюдаемая сила составляла около 1,2 миллиньютона на киловатт. Это невероятно маленькая цифра. И она была намного меньше, чем та, которую Шойер наблюдал в своих собственных тестах. Но тем не менее это был положительный результат. Устройство, работа которого противоречит представлениям современной физики – работало! И НАСА было не единственной организацией, которая наблюдала подобные результаты работы EmDrive. Исследователи из Северо-Западного политехнического института в Сиане, Китай, и сотрудники американской компании Cannae также сообщили о положительных результатах.
Нарушая физику
Проблема с этим устройством заключается в том, что он работает, нарушая закон сохранения импульса. Это тот же закон, который требует, чтобы ракеты отбрасывали материал назад для осуществления движения вперед. Третий закон Ньютона гласит, что каждое действие имеет равную и противоположную реакцию. Но внутри EmDrive не происходит никакого действия, которое должно создать ускорение. Потому что это закрытая система, и импульс внутри конуса просто перераспределяется. Этот привод к тому же нарушает постулаты специальной и общей теории относительности. А также теорему Нётер. Это означает, что если устройство действительно работает – это противоречит нашему пониманию современной физики.
Чтобы объяснить, как работает EmDrive, ученые используют теорию волны-пилота, чтобы превратить квантовый вакуум в среду, с которой привод может обмениваться импульсами. Но это противоречит квантовой теории поля, которая утверждает, что невозможно использовать вакуум таким образом.
Пока что все объяснения свойств EmDrives основаны на теории волны-пилота, которая вытекает из квантовой физики. Однако ученые утверждают, что в устройстве нет ничего квантового. И наблюдаемые эффекты должны иметь объяснение, основанное на общей теории относительности и электромагнетизме Максвелла.
Так как это работает?
Итак, так что же наблюдало NASA при испытаниях EmDrive? Группа немецких ученых провела аналогичные испытания и пришла к выводу, что положительная сила, описанная в статье НАСА, была вызвана взаимодействием силовых кабелей привода и магнитного поля Земли. Ученые использовали специальный экран, чтобы блокировать большую часть магнитного поля. Но даже в этом случае взаимодействие все еще наблюдалось. Во время испытаний немецкая команда также уменьшила количество энергии, идущей на диск, предотвращая отскакивание микроволн внутри конуса. Тем не менее, положительная направленность возникающей силы осталась. Это ясно показало, что результат был вызван внешними источниками, а не собственной внутренней системой.
Но помимо влияния магнитного поля Земли, еще несколько процессов могут генерировать тягу. К ним относятся, например, магнитное взаимодействие, выделение газа, воздушные потоки и вибрация. Поэтому на сегодняшний день данные, полученные в ходе работ Шойера и его последователей кажутся неубедительными.
Однако это не значит, что мы полностью разочаровались в этой идее. Только в прошлом году DARPA заключила контракт на 1,3 миллиона долларов в попытке согласовать современную физику с EmDrive. В случае успеха технология сократит стоимость космических запусков в десять раз, позволит создать более изящный дизайн космического корабля и позволит спутникам дольше оставаться на орбите.
Если нам удастся продлить нашу жизнь – или даже жить вечно – возможно, наступит день, когда мы сможем создать работающий EmDrive, который будет работать, а не нарушать законы мироздания. Или, может быть, мы доживем до того дня, когда будет разработан другой способ межзвездных путешествий. В конце концов, если мы сможем жить вечно, какие технологии будут нам доступны через несколько сотен лет? Или даже несколько тысяч?
Китай начал испытания «невозможного двигателя» EmDrive в космосе
Согласно заявлениям представителей местной космической отрасли, двигатель, который в других странах всё ещё тестируют на земле, китайцы уже проверяют на околоземной орбите.
По утверждениям китайской и западной прессы, после того как в 2010 году профессор Ян Цзюань (Yang Juan) из Северо-Западного политехнического университета (КНР) провёл успешные эксперименты с двигателем EmDrive, им заинтересовались в Китайской академии космических технологий. Данная организация — один из крупнейших разработчиков и производителей в космической отрасли Китая.
Подразделение академии, отвечающее за разработку спутников, провело в Пекине пресс-конференцию, на которой заявило, что недавняя работа специалистов NASA, обнаруживших тягу у EmDrive, лишь подтверждает уже полученный ранее в Китае результат. По словам представителя академии Чэнь Юэ (Chen Yue), китайские специалисты уже испытывают двигатель в космосе, хотя конкретные итоги тестов пока не озвучены.
По сообщениям ряда других источников, речь может идти об испытаниях на платформе орбитальной космической обсерватории «Тяньгун-2», недавно запущенной в космос. Её могут посещать тайконавты на пилотируемом космическом корабле, способном состыковаться с обсерваторией.
В ходе ряда испытаний на земле на двигателе EmDrive была получена тяга на уровне миллиньютонов на киловатт приложенной энергии. Испытания в космосе имеют ключевое значение потому, что в земных условиях почти невозможно исключить влияние всех возможных «паразитических» эффектов, создающих видимость тяги. В космосе же влияние посторонних факторов исключено, двигателю почти не от чего «отталкиваться», поскольку объект с EmDrive там находится в вакууме и не соединён с приборами для выявления тяги. В случае данного устройства особое внимание к «паразитическим» эффектам возникает от того, что его работа, на первый взгляд, создаёт иллюзию нарушения ключевого физического закона (сохранения импульса).
Следует отметить, что детали испытаний, в особенности космических, пока не озвучены, что затрудняет анализ достоверности сообщения Чэнь Юэ. Если китайская сторона располагает данными о работоспособности EmDrive в космосе, не вполне ясно, почему она сообщает об этом в несколько расплывчатой форме. В то же время для китайской космической отрасли типичен минимальный уровень освещения своей деятельности в прессе. Часто там даже не сообщают о запусках ракет до того, как они уже состоятся. Возможно, что вышеописанное выступление в прессе со стороны сотрудников академии произошло лишь затем, чтобы облегчить получение финансирования для дальнейших испытаний. Чэнь Юэ на пресс-конференции заявил, что его организация планирует поднять тягу EmDrive примерно в 100 раз. Очевидно, такая доводка требует времени и расходов.
Об особенностях «невозможного двигателя» EmDrive и о том, почему российские учёные в резкой форме отрицают его возможность, можно прочитать в материале Лайфа «На ведре до Плутона?».
НЛО могут быть секретным военным кораблем США, говорит изобретатель электромагнитного привода
Пентагон имеет долгую историю вводящих в заблуждение сообщений об НЛО. По словам британского ученого Роджера Шойера, новая статья о неопознанных воздушных явлениях (НВП) может быть еще одним примером. Глядя на их отчеты, у Шойера есть объяснение, на которое намекают, но которое также скрывается в отчете.
«Я думаю, что UAP — американские», — сказал мне Шойер.
В отчете обсуждается 144 недавних наблюдения служащими правительства США, многие из которых были пилотами ВВС и ВМС и операторами сенсоров. В большинстве случаев НЛО обнаруживали несколькими способами, такими как визуальный контакт и радар или инфракрасное излучение вместе.
« Большинство зарегистрированных UAP, вероятно, представляют собой физические объекты, учитывая, что большинство UAP были зарегистрированы несколькими датчиками », — говорится в отчете.
Этот классический ‘НЛО’ был сфотографирован, когда он завис в течение пятнадцати минут возле Holloman Air Development . .. [+] Центр в Нью-Мексико может быть естественным явлением, другие могут быть созданы руками человека.
Архив Беттманна
В отчете предполагается, что может существовать несколько типов объектов, включая воздушные помехи, такие как воздушные шары, естественные атмосферные явления, « USG или программы развития промышленности США, «Зарубежные системы противника» и прочее.
Некоторые детали, казалось, неоднократно всплывали в наблюдениях. В частности, многие, казалось, имели необычный тип « усовершенствованный двигатель » и могли оставаться неподвижными против ветра на большой высоте, выполнять высокоскоростные маневры и двигаться на высокой скорости « без видимых средств движения ».
Кроме того, в отчете говорится, что в некоторых случаях « Системы военных самолетов обрабатывали радиочастотную (РЧ) энергию, связанную с наблюдениями UAP ».
Шойер говорит, что все эти функции соответствуют электромагнитному приводу, или EmDrive, который он разработал и который, несмотря на серьезные споры и вводящие в заблуждение сообщения о его упадке, все еще находится в стадии разработки DARPA.
БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС
В зависимости от того, какой теории вы придерживаетесь, EmDrive использует непонятную часть физики, чтобы создать тягу из закрытой системы. Результаты, по-видимому, повторялись в независимых лабораториях по всему миру, включая Eagleworks НАСА и исследователей в Сиане в Китае. В то время как существующие версии производят лишь небольшую тягу, сравнимую с ионными двигателями, используемыми на спутниках и космических зондах, Шойер подсчитал, что версия, основанная на сверхпроводниках, может привести в движение высокоскоростной демонстрационный аппарат.
Скептики, конечно, утверждают, что все это чепуха: что EmDrive нарушает законы физики, никогда не может генерировать тягу, а любые экспериментальные результаты, свидетельствующие об обратном, являются лабораторными ошибками, принятием желаемого за действительное или просто мошенничеством. Очевидные положительные результаты встречают яростные опровержения, неудачи приветствуются как конец EmDrive. Достаточно сказать, что дискуссия продолжается.
Shawyer утверждает, что технология EmDrive была поставлена компании Boeing в 2009 году («в рамках контракта на поставку Boeing № 9CS114H») и успешно протестирована. Boeing отказался комментировать свое участие в проекте.
Противоречивый EmDrive, разработанный Роджером Шойером в начале 2000-х годов, кажется, создает тягу … [+] без выхлопа. По словам Шойера, такой привод уже может использоваться в воздушных транспортных средствах.
SPR Lts
Шойер отмечает, что формулировка в отчете UAP довольно точна и относится к « усовершенствованный двигатель ».
«Обратите внимание на использование слова « расширенный », а не «экзотический» или «необъяснимый», — говорит Шойер. «Продемонстрированная тяга не была неожиданностью».
EmDrive способен выполнять описанные маневры без выделения тепла или шума реактивного двигателя. Наблюдаемый радиовыход также очень характерен для EmDrive.
«Во всех моих экспериментальных работах можно было обнаружить рассеянную радиочастотную [радиочастотную] энергию, и наличие полевого измерителя для контроля утечки излучения было частью процедур безопасности, которые были обязательными для испытаний Boeing», — говорит Шойер.
Шойер не говорит, что описанные UAP были произведены в США, просто их характеристики соответствуют какому-то типу EmDrive. В отчете даже молчаливо признается, что это возможно:
“ Некоторые наблюдения UAP могут быть связаны с разработками и секретными программами организаций США. Однако нам не удалось подтвердить, что эти системы учитывали какой-либо из отчетов UAP, которые мы собрали ».
«Слова « мы не смогли подтвердить» — это стандартная правительственная речь для секретной темы», — говорит Шойер.
Исследователь Майк Маккалох из Университета Плимута, возглавляющий проект DARPA, также отметил сходство между отчетами и двигателем, над которым он работает.
«Поведение этих UAP — это то, что вы ожидаете от квантованного двигателя горизонта инерции», — говорит МакКаллох.
В частности, он говорит, что этот тип привода может достигать резкого ускорения, которое, по-видимому, имеют UAP, что обычно невыносимо для пилота и электроники внутри.
«Инерция — это всего лишь толчок квантового вакуума, и его можно гасить с помощью синтетических горизонтов», — говорит МакКаллох. «Это означает, что космический корабль может разгоняться настолько, насколько вы хотите, и вы не почувствуете никаких сил внутри».
Опять же, МакКаллох говорит, что существует множество других возможных объяснений наблюдений, в том числе психологические операции или игры разума кем-то из правительства США.
«Я не утверждаю, что UAP реальны, просто наблюдения согласуются с технологией QI», — говорит МакКаллох.
Конечно, большой вопрос, почему такие корабли мимолетно появлялись во время военных учений США. В докладе отмечается, что непропорционально большое их количество прервало запланированные военные действия. Было бы удобно, если бы США могли заявить о своем невежестве, если такие корабли появятся, наблюдая за военными учениями в другом месте.
Как отмечается в отчете, для отчетов UAP может быть несколько объяснений. Но отчет, похоже, оставляет дверь открытой в отношении возможности того, что они имеют американское происхождение и питаются от чего-то вроде EmDrive.
Продолжайте смотреть в небо.
ОБНОВЛЕНИЕ 30 июня : Шойер говорит, что важно отметить, что Китай также продемонстрировал четкое понимание EmDrive и проблем обращения со сверхпроводящими полостями, необходимыми для систем с большой тягой. Хотя они начали поздно, теоретически возможно, что Китай недавно разработал автомобили с двигателем EmDrive. Это не объясняет более ранние наблюдения, которые, как всегда, остаются загадочными, но может объяснить возросшую обеспокоенность военных США после десятилетий, казалось бы, игнорирования НЛО.
Прототип EmDrive сокрушит все, что вы думали, что знали о космических путешествиях Путешествие
Прототип EmDrive сокрушит все, что вы знали о космических путешествиях
Предлагаемая двигательная установка для космических путешествий, EmDrive (сокращение от электромагнитный двигатель) будет запущена на орбиту и, в случае успеха, будет. .. 06.09.2016, Sputnik International
2016-09-06T20:56+0000
2016-09-06T20:56+0000
2022-08-06T11:14+0000
/[name/html/meta ‘og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/103888/99/ 1038889995_0: 3: 1240: 705_1920x0_80_0_0_E1A4A42D22A4DAF9D1A8500BAE5D6C53.JPG
SPUTNIK International
Обратная связь по адресу xputniknews.com
9000 +74956666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0003
2016
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
SPUTNIK MEANERALARN 9000.
. Россия сегодня»
1920
1080
правда
1920
1440
правда
https://cdnn8new8.img.sputnik9/1038889995_56:0:1183:709_1920x0_80_0_0_dd040ef68ae00b83972c79aed49839b8. jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
newsfeed, общество, наса, сша
лента новостей, общество, наса, сша
Двигатель системы использует микроволны, которые создают тягу без выхлопа. Изобретение противоречит законам физики, в частности, закону сохранения импульса, который гласит: «Каждому действию есть равное и противоположное противодействие».
Согласно закону сохранения импульса, чтобы ракета двигалась в определенном направлении, двигатель должен выпускать выхлопные газы в противоположном направлении. EmDrive, вопреки общепринятой науке, движется в определенном направлении без топлива или выхлопа. Тем не менее, по словам дизайнера EmDrive Роджера Шойера, «эта технология прочно закреплена в основных законах физики».
«Принцип работы основан на хорошо известном явлении радиационного давления», — сказал Шойер. «Это основано на втором законе Ньютона, где сила определяется как скорость изменения импульса. Таким образом, электромагнитная (ЭМ) волна, распространяющаяся со скоростью света, имеет определенный импульс, который она передает отражателю, в результате чего возникает крошечная сила. .»
Чудесный межзвездный привод EmDrive получает ускорение благодаря новой теории инерции
Изобретенный в 2001 году привод EmDrive является предметом непрекращающихся жарких споров. В 2015 году испытания НАСА показали, что EmDrive постоянно создает измеримую тягу. Результаты прошли рецензирование и, как ожидается, будут опубликованы в Journal of Propulsion and Power.
Если возможность создания EmDrive подтвердится, результат будет значительным. Как написал Брендан Хессе в «Цифровых тенденциях»: «Итак, хотя одна рецензируемая статья не собирается внезапно снабжать человеческую расу межпланетными путешествиями, это первый шаг к тому, чтобы в конечном итоге реализовать это возможное будущее».