Emdrive википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Emdrive википедия

Наука будущего. В этой истории строгие отчеты NASA и детальные выкладки инженеров странным образом соединились с довольно нелепыми заявлениями журналистов. Политех попытался расставить все по своим местам. Многие годы его проект EmDrive оставался непризнанным, несмотря на успешные демонстрации и на то, что в г. Это на порядки меньше, чем у современных плазменных и ионных двигателей — и еще меньше, чем у жидкостных реактивных. Но все они требуют топлива, которое может занимать больше половины веса космического аппарата.




Поиск данных по Вашему запросу:

Emdrive википедия

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге
  • Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики
  • Раскрыта загадка нарушающего законы физики двигателя
  • Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики
  • Пики Русской Википедии в 2017 году
  • Немецкие ученые разгадали принцип работы «невозможного двигателя» EmDrive
  • Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге
  • На ведре до Плутона: испытания «невозможного» двигателя EmDrive раскололи учёных
  • Новый космический двигатель расколол научное сообщество
  • Документы NASA подтвердили эффективность нарушающего законы физики двигателя

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: An Explanation of the EmDrive and Cannae Drive Part I

Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге



Российский сегмент интернета в очередной раз бурно отреагировал на низкосортный фейковый вброс. Пропагандистское видео утверждает,. Авторы таблоида ссылаются на появившийся ролик, якобы показанный в эфире китайского телевидения, в котором говорится, что нарушающий законы Ньютона ракетный двигатель EmDrive теперь воссоздан китайскими инженерами и готов к испытанию в космосе. В ролике не приводится никаких технических подробностей, впрочем, сам двигатель в видеоряде также отсутствует.

Другое дело — рунет. По состоянию на полдень вторника. Двигатель, больше похожий на ведро, заставил говорить о себе год назад, когда статья с результатами его испытаний опубликована в рецензируемом журнале. История EmDrive началась еще в году, когда британский инженер Роджер Шойер представил общественности электромагнитный двигатель необычной конструкции.

Он состоял из магнетрона — устройства, генерирующего микроволновое излучение, медного конического резонатора, напоминающего ведро, запаянное с обоих краев. По словам изобретателя, двигатель способен создавать тягу без использования реактивного выброса. Однако это утверждение напрямую противоречит закону сохранения импульса. Ведь если EmDrive — это закрытая система, она не может увеличить свой импульс без внешнего воздействия. С этим обстоятельством и связан ажиотаж в мировых СМИ вокруг непонятной разработки, длящийся уже несколько лет.

Сначала в китайском Северо-западном политехническом университете под руководством профессора Яна Цзюаня был создан работающий прототип, развивающий тягу в 72 грамма около мН на киловатт. Затем необычным двигателем заинтересовались и в NASA. С года в лаборатории Eagleworks в космическом центре имени Джонсона под руководством Гарольда Уайта начались испытания EmDrive.

Двигатель тестировался в герметичной камере на специальных крутильных весах, способных обнаруживать тягу в десятки микроньютонов. Полученная тяга оказалась гораздо меньше, чем в китайском эксперименте, но тем не менее утверждалось, что она присутствовала.

Впрочем, в официальных комментарии NASA говорилось примерно о том же. Павел Котляр Экспериментальная установка EmDrive. Экспериментальная установка EmDrive H. На этот раз сообщается, что реактивное ведро якобы проверили китайцы, и даже готовы запустить его в космос. Катастрофа: почему нам нечем лечиться. Читайте также.

Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики

Ученые из Дрезденского технического Университета показали, что EmDrive работает за счет взаимодействия с магнитным полем Земли. Ранее предполагалось, что этот двигатель нарушает один из фундаментальных законов физики — закон сохранения импульса, пишет ArsTechnica. Научная группа Дрезденского технического университета Германия , возглавляемая профессором Мартином Таймаром получила финансирование на исследование работоспособности нескольких альтернативных концепций двигателя. Эксперименты в вакуумной камере, проведенные в рамках проекта SpaceDrive, продемонстрировали наличие у EMDrive небольшой тяги, величина которой оказалась сопоставима с погрешностью измерений.

Кстати, в феврале этого года «Википедия» признала таблоид что нарушающий законы Ньютона ракетный двигатель EmDrive теперь.

Раскрыта загадка нарушающего законы физики двигателя

Реклама и пожертвования позволяют нам быть независимыми! Опровергающий законы физики агрегат был успешно испытан в космической лаборатории «Тяньгун-2». Ученые из Китая заявили о создании рабочего образца двигателя EmDrive, работающего без топлива. Журналисты телеканала CCTV-2 уже заявили о том, что действие агрегата едва ли возможно объяснить, руководствуясь законами физики. Как говорится в опубликованном ролике, EmDrive, чей прототип успешно испытали в космической лаборатории «Тяньгун-2» в ноябре прошлого года, теперь пройдет испытания в космосе. Инженеры намерены сделать это в ближайшее время, однако точные сроки пока не называются. Не раскрываются и технические детали работы.

Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики

Бородач торжественно. Вижу, что вы крутите. Ну и что? Сейчас перестану, пусть немного разгонится!

Установка EmDrive была впервые предложена британским инженером Роджером Шойером в году [2]. Используемый в ней магнетрон генерирует микроволны , энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности , и, по заявлениям автора, стоячая волна электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги [3].

Пики Русской Википедии в 2017 году

Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Страницы: 1. Дмитрий Байков. Сообщений: Регистрация: Магнетрон находил при этом на земле. А эти китайцы обещают до 30ньютонов на каждый ватт..

Немецкие ученые разгадали принцип работы «невозможного двигателя» EmDrive

Ученый Чен У из Института механики Китайской академии наук предложил свое объяснение того, почему двигатель EmDrive, принцип работы которого вызывает споры у специалистов, не нарушает законы физики. Поясняющая заметка принята к публикации в рецензируемый журнал Acta Astronautica. Специалист обратил внимание на изначальное объяснение работы EmDrive, предложенное создателем агрегата британцем Роджером Шойером. В нем для расчета тяги, развиваемой EmDrive, учитываются только две вертикальные силы, но пренебрегается влиянием сил, имеющих горизонтальные составляющие. Учет последних, по мнению У, позволяет избежать противоречия, связанного с кажущимся нарушением EmDrive закона сохранения импульса. Концептуально двигатель EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает ведро.

Новый двигатель, получивший название EmDrive, не нуждается в горючем. Он создает тягу с помощью микроволн, которые отражаются.

Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге

Emdrive википедия

Ну для ребят, которые могут за одну ночь наладить выпуск нового iPhone или его копии , испытать EmDrive не проблема. Молодцы, что тут говорить. НАСА пока только об этом подумывает, а у нас его сейчас включат в очередную раздутую ФЦП на … ый год, а потом выкинут из-за недостатка средств, как обычно. Под грифом секретно даже данные бортовой телеметрии, не говоря уже о результатах испытаний чего-либо на борту.

На ведре до Плутона: испытания «невозможного» двигателя EmDrive раскололи учёных

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Вечный двигатель» EmDrive [Новости науки и технологий]

Ну для ребят, которые могут за одну ночь наладить выпуск нового iPhone или его копии , испытать EmDrive не проблема. Молодцы, что тут говорить. НАСА пока только об этом подумывает, а у нас его сейчас включат в очередную раздутую ФЦП на … ый год, а потом выкинут из-за недостатка средств, как обычно. Под грифом секретно даже данные бортовой телеметрии, не говоря уже о результатах испытаний чего-либо на борту. Так что если они там что-то и испытали, мы об этом пока точно не узнаем.

Switch to English регистрация. Телефон или email.

Новый космический двигатель расколол научное сообщество

Главная Новости Наука Фото: Википедия. Научная группа получила финансирование на исследование работоспособности нескольких альтернативных концепций двигателя. Оставляя комментарий на нашем сайте, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение.

Документы NASA подтвердили эффективность нарушающего законы физики двигателя

Реклама и пожертвования позволяют нам быть независимыми! Используемый в ней магнетрон генерирует микроволны , энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности , и, по заявлениям автора, излучение преобразуется в тягу. Гарольд Уайт считает, что такой резонатор может работать посредством создания виртуального плазменного тороида, который реализует тягу с помощью магнитной гидродинамики при квантовых колебаниях вакуума [12]. Тестирование проводилось на крутильном маятнике для малых сил, который способен обнаруживать силы в десятки микроньютонов, в герметичной вакуумной камере из нержавеющей стали, как при температуре окружающего воздуха и атмосферном давлении, так и в вакууме [9] [10].



em-drive: dibr — LiveJournal

?

Дмитрий Радищев (dibr) wrote,

Category:

  • Наука
  • Cancel

…а с НАСА-вским «инерциоидом», который они по слухам недавно успешно испытали [1], всё понятно.

Он ведь предназначен для работы в вакууме, потому что в атмосфере один фиг дешевле крутить пропеллер или махать крыльями. Ваккум же — штука непростая, особенно когда он под давлением. Давление вакуума, если что, давно предсказано теоретически (эффект Казимира [2]), и продемонстрировано экспериментально — если взять пустой баллон (или, например, резонатор), и поместить его в вакуум — вакуум снаружи будет давить на стенки резонатора/баллона сильнее, чем пустота изнутри ([2, раздел «экспериментальное обнаружение»]). Более того, вакуум не просто оказывает давление, вакуум сжимаем — давно известен т.н. «сжатый вакуум» (чаще называемый «сжатым состоянием» [3], но термин «сжатый вакуум» также применяется [4], [5, стр.113]).

А дальше всё просто. Берем обычный насос для вакуума (изготавливается из меди, а лучше — из сверхпроводника), набираем в него вакуум с одной стороны устройства, и под давлением выплёвываем с противоположной. Вуаля — возникает реактивная тяга за счёт струи отбрасываемого вакуума! Тяга довольно слабая, потому что вакуум лёгкий (легче воздуха, поэтому в земных условиях улетает в космос), да и сжимается плохо, именно поэтому обнаружили эффект только сейчас. Конкретно в em-drive роль вакуум-насоса играет микроволновая печка с камерой в форме пепелаца (без гравицапы [6]), возможны также эффекты, связанные с вихревым движением ваккума внутри камеры, но тут уже неочевидно, «считать надо».

Кстати! Если кому вдруг на глаза попадётся книжка Ю. Мищенко. «Нетривиальные морфизмы группы фундаментальных взаимодействий» [7] — киньте в электронном виде, а? Найти не могу, а без неё все эти струи вакуума считать как-то не получается.

[1] https://geektimes.ru/post/282304/
[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
[3] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5
[4] http://www.rfbr.ru/rffi/ru/project_search/o_47485
[5] http://ufn.ru/ufn91/ufn91_4/Russian/r914d.pdf
[6] http://www.220-volt.ru/catalog/4-0/gravizappa/
[7] https://www.litmir.co/br/?b=539363&p=233, ref.[18]

P. S: disclaimer про то, что выше — шутка юмора, в которой, впрочем, может быть и доля реальной физики. А то мало ли.

Subscribe

  • С каждым годом всё более актуально.

  • пакгаузы

    На сайте «пакгаузов(*) на стрелке» порадовал таймлайн. «Весь XX век с пакгаузами ничего интересного не происходило». Прямо как в известном меме про…

  • Любителям евангелиона

    Любителям евангелиона 😅

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

EmDrive — RationalWiki

Эксперимент NASA EmDrive

«Либо у нас была небольшая ошибка измерения, либо вся физика неверна.

— Хлопья для завтрака в субботу утром [1]

EmDrive — безреактивный привод космического корабля, предложенный Роджером Шойером в 1999 году. Главное в нем то, что если он работает, то несколько очень хорошо понятых и проверенных физических принципов полностью выходят за рамки окна.

Хотя величина эффекта должна быть легко измерена, поскольку она намного больше гравитационных сил, измеренных в эксперименте Кавендиша более 200 лет назад, различные эксперименты, проведенные до настоящего времени, страдали от серьезных проблем с их экспериментальным планом. и методы измерения. До сих пор никто даже не тестировал устройство как закрытую систему, несмотря на то, что это вполне достижимо при уровнях мощности, используемых в некоторых экспериментах. Кроме того, опубликованные измерения страдают серьезным дрейфом и другими проблемами, указывающими на проблемы с устройством, а измерения при различных ориентациях и уровнях мощности дают противоречивые результаты.

Эта концепция привлекла значительное внимание прессы в 2015 году после того, как кто-то из лаборатории НАСА Eagleworks, которая специализируется на исследовании почти наверняка неправильных идей «Радуйся, Мария» на основе «что, если», опробовал эту идею, и пресса с ума сошла с ума. представление о том, что это означало, что НАСА одобряет его. [2]

Содержание

  • 1 История постоянно уменьшающихся эффектов
  • 2 Как это должно работать
  • 3 Нарушение законов сохранения
  • 4 Аналогичные устройства
  • 5 Разоблачен
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Каталожные номера

История постоянно уменьшающихся эффектов[править]

Изобретатель утверждает, что устройство (двигатель) работает путем насыщения резонатора микроволновым излучением; излучение оказывает давление на стенки полости. Это очень похоже на то, как заставить машину двигаться вперед, сидя внутри нее и нажимая на руль, или используя вентилятор, чтобы надуть парус; [3] 9Импульс 0016 просто так не работает. Однако, если вы на самом деле не понимаете физику, это потенциально чрезвычайно увлекательно!

Шойер утверждает, что из-за «релятивистских эффектов» полость (в форме усеченного конуса) будет испытывать большее усилие на большой конец, чем на маленький конец, из-за групповой скорости волн, изменяющейся в зависимости от локального диаметра полость различается. [4] То есть: благодаря специальной теории относительности классический электромагнетизм может нарушать закон сохранения импульса. Это полная ерунда, но для этого нужно знать физику.

В 2001 году Шойер получил от британского правительства грант в размере 45 000 фунтов стерлингов на изучение этой идеи. Он утверждал, что при мощности 850 ватт он получил силу в 0,016 ньютона. (О силе притяжения копейки. Это было в пределах экспериментальной погрешности.)

New Scientist написали о нем довольно благосклонную статью в 2006 году, хотя после жалоб они позже сделали запись в блоге New Scientist , что им следовало более подробно осветить критику накопителя. [5]

Китайские исследователи из Северо-Западного политехнического университета во главе с Ян Цзюаном заявили, что в 2008 году независимо друг от друга проверили теорию, лежащую в основе EmDrive [6] , и в 2010 году сконструировали устройство мощностью киловатт 750 мН измеренной тяги при входной мощности 2500 Вт.

Несколько исследователей НАСА начали изучать эту идею в 2014 году.1,2 мкН при входной мощности 17 Вт в течение пяти запусков с чистой пиковой тягой 116 мкН. Эти измерения находились далеко за пределами диапазона погрешности торсионного маятника, используемого для обнаружения тяги, и, таким образом, по крайней мере, возможно, значительны, хотя существует множество других сил, которые потенциально могли вызвать этот эффект. [9]

Неудачный эффект от того, что кто-либо из НАСА вообще посмотрел на это, заключался в том, что пресса и недалекие люди восприняли это как одобрение НАСА . Этому не способствовал совершенно неофициальный новостной сайт NASA Spaceflight, выдвинувший эту историю9.0015 [10] , отметив, что «сообщество энтузиастов, инженеров и ученых с нескольких континентов объединило усилия на форуме NASASpaceflight.com EM Drive, чтобы тщательно изучить эксперименты и обсудить теории работы EM Drive», не отметив, что они запретил все скептические обсуждения на указанном форуме на случай, если это отпугнет экспериментаторов или Шойера (ни один из которых не присутствовал в первую очередь). [11]

В ноябре 2016 года команда Eagleworks завершила серию тестов и написала статью, которая была принята к публикации в рецензируемом Журнал движения и мощности . [12] Итог был представлен следующим образом:

«»Данные по тяге в прямом, обратном и нулевом режимах свидетельствуют о том, что система стабильно работает при 1,2 ± 0,1 мН/кВт, что очень близко к средней импульсной характеристике, измеренной в воздухе. Был рассмотрен и обсужден ряд источников ошибок.

Как это должно работать? «Теория» Шойера основана на специальной теории относительности, по крайней мере, как ее понимает Шойер: он утверждает, что излучение внутри полости имеет меньший импульс в узком конце полости из-за уменьшения групповой скорости, и что результирующая сила против большой конец выше.

[13] Силы, воздействующие на наклонные стороны резонатора, отбрасываются как «незначительные», когда простое применение законов сохранения сделало бы их в точности равными любому изменению импульса электромагнитной волны, распространяющейся вдоль резонатора из-за геометрии этих поверхностей. Теория Шойера запутана и непоследовательна, с непониманием принципа эквивалентности и очевидным предположением об абсолютной универсальной системе покоя (он и доктор Гарольд Уайт утверждают, что устройство теряет эффективность по мере ускорения 9).0015 [14] [15] , и Шойер утверждает, что привод лучше всего использовать для зависания вместо ускорения [16] , несмотря на то, что нет никакой разницы между зависанием и ускорением на скорости 9,8 м/с 2 [ 17] ) и многие другие проблемы. Забавно, что он, кажется, не только верит в существование системы абсолютного покоя, но и, по-видимому, полагает, что поверхность Земли покоится по отношению к ней.

Китайские исследователи предполагают, что это каким-то образом основано на электромагнетизме и законе Максвелла, а группа доктора Уайта считает, что микроволны отталкивают «виртуальные частицы квантового вакуума» в резонаторе. Доктор Фернандо Минотти, исследователь CONICET, в статье 2013 года под названием «Скалярно-тензорные теории и асимметричные резонансные полости» отметил, что предполагаемая тяга, создаваемая Emdrive, может быть объяснена некоторыми скалярно-тензорными теориями гравитации. Кроме того, доктор Майкл Маккалох в статье под названием «Можно ли объяснить Emdrive с помощью квантованной инерции?» [18] отметил, что тяга, создаваемая EmDrive, может быть объяснена излучением Унру, которое заставляет фотоны в широком конце полости иметь большую инерционную массу, чем фотоны в узком конце, заставляя полость проявлять тягу в направлении узкий конец.

Несколько выдающихся физиков заявили, что эта концепция невозможна. [19] A Кандидат наук. Физик Джон Костелла в своей соответствующей статье объяснил, почему.

Нарушение законов сохранения[править]

Шойер утверждает, что EmDrive не бездействует и не нарушает никаких законов физики. К сожалению, это противоречит его другим заявлениям о том, что он производит тягу как закрытая система.

«Реактивные двигатели», такие как ракеты, основаны на сохранении импульса: некоторая форма топлива выбрасывается в одном направлении, а корабль получает такое же количество импульса в противоположном направлении. Топливо, выбрасываемое реактивным двигателем, не обязательно должно быть материальным веществом: фотоны несут импульс, пропорциональный их энергии, поэтому двигатель, который просто направленно испускает фотоны, будет создавать тягу (хотя и очень небольшую тягу для данной входной мощности). Это не закрытые системы, все движущие силы реакции полагаются на то, что что-то покидает систему, чтобы унести импульс.

EmDrive, с другой стороны, как утверждается, производит гораздо большую тягу, чем фотонный двигатель той же мощности, и делает это как закрытая система без испускаемого излучения. Он не выбрасывает никакого топлива, и поэтому не может сбалансировать набираемый им импульс, что делает его «безреактивным» двигателем. Если бы он следовал закону сохранения импульса, он бы не ускорялся.

С сохранением энергии дело обстоит немногим лучше. EmDrive специально заявлен как обратимая электрическая машина: входная мощность вызывает ускорение в одном направлении, ускорение в другом вызывает выходную мощность. [20] Каждый объект, покоящийся на поверхности Земли, испытывает ускорение 9,8 м/с 2 без затрат энергии, поэтому утверждения Шойера приводят к выводу, что EmDrive, просто стоящий на земле, является устройством свободной энергии, производящим бесконечное количество энергии. выходная мощность от гравитационного ускорения.

Кроме того, прямое преобразование энергии в тягу обязательно нарушит закон сохранения энергии, если только отношение энергии к тяге не лучше, чем у фотонной ракеты (кстати, фотонные ракеты обладают ужасно ужасной эффективностью).
9{2}}

Предположим, запущен космический корабль с приводом от EmDrive, который поддерживает ускорение 9,8 м/с 2 или 1 G. Он имеет массу один миллион кг, что составляет примерно половину стартовой масса космического челнока до того, как он был списан. Тяга, измеренная в эксперименте НАСА, не превышала 116 мкН при подводимой мощности 17 Вт, что дает потребляемую мощность 0,147 Вт/мкН. Кораблю потребуется 9,8 меганьютонов, чтобы разогнаться до 9,8 м/с 2 , что потребует колоссальных 1,4 триллиона ватт, что составляет более половины всего энергопотребления Земли. Чтобы не противоречить специальной теории относительности, скорость корабля всегда измеряется относительно Земли.

При скорости 200 км/с кинетическая энергия корабля составляет 20 квадриллионов джоулей. Если он ускорится в течение 1 секунды, его кинетическая энергия увеличится до 20,002 ПДж, увеличившись на 1,96 триллиона джоулей. Однако было потрачено всего 1,4 триллиона джоулей, а это означает, что одна секунда ускорения создала 560 миллиардов джоулей из ничего.

Сторонники EmDrive предположили, что эффективность EmDrive снижается со скоростью. [15] Это порождает еще более серьезные проблемы, например, как будет меняться ускорение корабля в зависимости от скорости наблюдателя относительно корабля. Если бы корабль двигался близко к Земле со скоростью 200 км/с, наблюдатели на Земле должны были бы наблюдать, как корабль ускоряется на ~7 м/с9. 0015 2 , чтобы не нарушался закон сохранения энергии, но пассажиры на корабле настаивали бы на том, что он ускоряется на 9,8 м/с 2 ; поскольку при скорости менее 10% скорости света не происходит значительного замедления времени, его можно исключить как решение несоответствия. Предположение, что существует какая-либо универсальная система отсчета, означает, что специальную теорию относительности следует выбросить в окно. Учитывая, что существует гораздо больше доказательств того, что специальная теория относительности верна, чем доказательств того, что EmDrive работает, должно быть очевидно, почему EmDrive до сих пор в значительной степени игнорируется научным сообществом.

В статье Гарольда Уайта была сделана попытка доказать, что ионные двигатели также нарушают закон сохранения энергии. [21] В приведенном примере космический корабль массой 9460 кг использует 540 кг топлива для увеличения скорости на 1 км/с, потребляя 174 гигаджоуля энергии. По отношению к космическому микроволновому фону корабль первоначально двигался со скоростью 371 км/с, а затем разогнался до 372 км/с, что привело к изменению кинетической энергии корабля на 33 649 ГДж. Самая большая ошибка в статье — исключение знака; полное изменение энергии действительно равно -33 649ГДж. Энергия не «уничтожается»; при учете кинетической энергии топлива потери энергии отсутствуют. Еще больше сбивает с толку тот факт, что Уайт сравнивает кинетическую энергию корабля и в качестве топлива до ускорения с кинетической энергией только корабля после его ускорения. Имеет смысл сравнивать изменение кинетической энергии топлива и корабля по отдельности; когда суммарные изменения кинетической энергии корабля и топлива складываются вместе, результат — подождите — 174 гигаджоуля! Оказывается, сохранение импульса приводит к сохранению энергии.

Подобные устройства[править]

Команда Eagleworks в НАСА исследовала похожее устройство под названием w, которое также продемонстрировало способность создавать тягу — опять же, его принцип работы аналогичен EmDrive, но, по словам Шойера, несколько менее эффективен. Изобретатель Cannae Drive Гвидо Г. Фетта предположил, что привод создавал тягу частично за счет радиальных прорезей, выгравированных вдоль нижнего края внутренней части резонатора. Однако команда НАСА доказала ложность этой идеи, протестировав «нулевой» диск, у которого не было слотов в нижней части. Оба привода создавали примерно одинаковую тягу, что указывает на то, что прорезь не влияла на тягу. Третье устройство управления также было испытано с ВЧ-нагрузкой, но без использования резонансного резонатора, что, как и ожидалось, привело к отсутствию тяги.

НАСА планирует модернизировать свое оборудование до более высоких уровней мощности, использовать вакуумные ВЧ-усилители с диапазоном мощности до 125 Вт и спроектировать новый конусообразный резонатор, который, как ожидается, будет создавать тягу в диапазоне 0,1 Н/кВт. Затем тестовый образец будет отправлен в другие лаборатории для независимой проверки и дальнейшей оценки технологии, в Исследовательский центр Гленна, Лабораторию реактивного движения и Лабораторию прикладной физики Университета Джона Хопкинса.

Разоблачен[править]

Наконец, исследователи проверили магнитные взаимодействия и обнаружили основную системную ошибку, приводящую к воспринимаемой тяге. Когда кабельные петли были экранированы должным образом, эффект исчез, показывая, что этот привод действительно невозможен. [22]

Внешние ссылки

  • ↑ http://www.libertariannews.org/wp-content/uploads/2014/07/AnomalousThrustProductionFromanRFTestDevice-BradyEtAl.pdf
  • ↑ https://www.physicsforums.com/threads/mythbusters-blow-your-own-sail.498456/
  • ↑ Расчеты, о которых идет речь, находятся здесь.
  • ↑ New Scientist — Emdrive на суде
  • ↑ Китайский EmDrive
  • ↑ Китайская научная статья
  • ↑ Статья Wired.uk об экспериментах НАСА — статья очень оптимистичного блогера. Их репортажи за 2015 год более острые.
  • ↑ http://arc.aiaa.org/doi/abs/10.2514/6.2014-4029
  • ↑ http://www.nasaspaceflight.com/2015/04/evaluating-nasas-futuristic-em-drive/
  • ↑ http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=36313.msg1368400#msg1368400
  • ↑ Уайт и др., Гарольд (17 ноября 2016 г. ). «Измерение импульсной тяги закрытого радиочастотного резонатора в вакууме». Журнал движения и мощности 32 (6). Проверено 27 ноября 2016 г.
  • ↑ Принцип работы
  • ↑ [1], с.5
  • 15,0 15.1 Исследование человеком внешней Солнечной системы с помощью технологии Q-Thruster, стр. 11: «Когда возникает такая ситуация, чтобы гарантировать, что входная энергия равна изменению кинетической энергии, мощность тяги должна быть уменьшаться со временем»
  • ↑ В то время как EmDrive может обеспечивать подъемную силу для противодействия гравитации (и, следовательно, не теряет кинетическую энергию), требуется вспомогательная силовая установка для обеспечения кинетической энергии для ускорения транспортного средства. [2]
  • ↑ http://en.wikipedia.org/wiki/Equivalence_principle
  • ↑ McCulloch, ME, 2015. Progress in Physics, 11, 1, 78-80 [3]
  • ↑ Архивная копия в Wayback Machine
  • ↑ «-ve ускорение дает увеличение частоты и, следовательно, увеличение энергии (генератор)», EmDrive второго поколения, стр. 6
  • ↑ http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20140013174.pdf, стр. 11.
  • ↑ EMDrive действительно невозможен.
  • У лидера НАСА EmDrive есть новый межзвездный проект

    Дэниел Оберхаус

          | Наука

    | 10 мая

    Гарольд Уайт покинул НАСА в декабре, чтобы присоединиться к новой некоммерческой организации, занимающейся созданием технологий, позволяющих вывести людей за пределы Солнечной системы и за ее пределы.

    Фото: КЕЙСИ ЧИН; ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА недостаточно велика для Гарольда Уайта, но это только начало. 54-летний физик посвятил свою карьеру исследованию передовых концепций двигателей, которые, как он надеется, могут доставить людей во внешние части Солнечной системы и, в конечном итоге, в неизведанные пустоши межзвездного пространства. Обычные ракетные двигатели слишком медленны, чтобы преодолевать такие огромные расстояния в человеческом масштабе времени, поэтому Уайт сосредоточился на более экзотических решениях, таких как варп-двигатели со скоростью, превышающей скорость света, и квантовые вакуумные двигатели, которые получают импульс от самого пространства-времени.

    Исследовательская родословная Уайта может звучать так, как будто она была заимствована у сумасшедшего ученого из бульварного научно-фантастического романа, но большая часть его работы была проделана в качестве руководителя Лаборатории передовой двигательной физики НАСА в Космическом центре Джонсона. Лаборатория, которую Уайт назвал Eagleworks, была основана в 2009 году для исследования передовых рубежей физики в поисках следующего крупного прорыва в области космической энергетики и двигателей. В декабре Уайт покинул лабораторию, которой руководил в течение десяти лет, и возглавил отдел исследований и разработок в Институте безграничного космоса, новой некоммерческой организации в Хьюстоне, работающей над ускорением исследования человеком межзвездного пространства.

    «Это казалось отличной возможностью более целенаправленно добиваться повышенной мощности и тяги с чуть большей интенсивностью», — говорит Уайт. «Это был мой личный выбор и следующий шаг к моей высшей цели: дать возможность человеку исследовать внешнюю часть Солнечной системы и другие звезды».

    Институт безграничного космоса был основан в прошлом году Камом Гаффарианом, инженером и предпринимателем, который также основал ядерно-энергетическую компанию X-energy и Stinger Ghaffarian Technologies, одного из крупнейших инженерных подрядчиков НАСА. Его новая организация планирует развивать передовые технологии космической энергетики и двигателей посредством сочетания собственных исследований, грантов и партнерских отношений с другими учреждениями, включая Eagleworks НАСА. Ранее в этом месяце Гаффарян объявил о первом раунде грантов межзвездной инициативы некоммерческой организации, который предоставит исследователям до 250 000 долларов для работы над проблемами, связанными с межзвездными путешествиями.

    «Инициатива была создана, чтобы поощрять и спонсировать других людей, занимающихся теоретической и эмпирической работой, которая, как мы надеемся, поможет повысить зрелость и возможности межзвездного исследовательского сообщества», — говорит Уайт.

    В сентябре Limitless выберет первый раунд грантополучателей, и институт предоставит соискателям карт-бланш, чтобы определить, какие исследования они хотят проводить. Единственным условием в конкурсе предложений является то, что исследование в конечном итоге должно быть направлено на то, чтобы космический корабль «двигался невероятно быстро». Тем временем Уайт говорит, что институт сосредоточился на нескольких основных темах исследований, связанных с мощностью и движением. Некоторые из этих областей включают работу с известными физическими и инженерными концепциями. Например, институт планирует сотрудничать с университетами для разработки малых ядерных реакторов мощностью не более 10 мегаватт. Уайт говорит, что эти реакторы сначала будут разрабатываться для наземных применений с прицелом на их интеграцию с космическими кораблями позже.

    Уайт также будет проводить исследования, основанные на его работе в НАСА над EmDrive, так называемым «невозможным двигателем», который создает тягу без топлива, отражая радиоволны в металлическом конусе. Испытательное устройство EmDrive, которое использовали Уайт и его коллеги, представляло собой усеченный медь — конус с обрезанной вершиной — длиной чуть меньше фута. Во время испытаний его поместили в вакуумную камеру, а устройство за пределами камеры посылало микроволны на антенны внутри конуса. То, как эти микроволны создают тягу внутри конуса, является предметом разногласий в теории.

    Если EmDrive или что-то подобное заработает, это станет огромным подспорьем для освоения космоса. Нам больше не придется таскать с собой все наше топливо, что является основным ограничением того, как далеко люди могут путешествовать в космос. Кроме того, потенциально он может производить гораздо большую тягу, чем обычный двигатель. Это означает, что полеты человека к внешней части Солнечной системы могут занять всего год или два, а не десятилетие. Но настоящая вишенка на торте в том, что EmDrive — или что-то подобное — откроет двери для межзвездных путешествий. Наш ближайший звездный сосед находится в 4 световых годах от нас; Потребуются тысячи лет, чтобы добраться до него с помощью обычной ракеты. Если мы хотим отправиться к звездам, нам понадобится форсированный двигатель.

    В 2016 году Уайт и его команда из НАСА опубликовали первые прошедшие экспертную оценку экспериментальные данные , показывающие, что EmDrive действительно создает тягу. Результаты эксперимента Уайта и теория, стоящая за ним, остаются спорными. Никто не может прийти к единому мнению о том, действительно ли устройство создавало тягу, и как это объяснить, если да. Но тот факт, что НАСА даже поддерживало такого рода далеко идущие исследования, было хорошей новостью для всех, кто планировал отпуск на Альфе Центавра.

    В Limitless Уайт хочет продолжить исследования, но он не будет строить никаких двигателей — по крайней мере, пока. Вместо этого он будет исследовать фундаментальную физику, которая, как он и другие считают, может объяснить, как работают экзотические силовые установки, такие как EmDrive. Он называет ее динамической моделью вакуума, и она затрагивает суть того, о чем мы говорим, когда говорим о «физической реальности».

    Большинство физиков сегодня рассматривают физический мир как суп из субатомных частиц, таких как фотоны, кварки и нейтрино, в котором местоположение частицы в любой момент времени является вопросом вероятности. Эта картина реальности известна как копенгагенская интерпретация квантовой механики. Это может быть самая популярная научная теория реальности, но далеко не единственная. Конкурирующая точка зрения, известная как теория пилотной волны, утверждает, что квантовый мир детерминирован. В этой теории субатомные частицы «пилят» по определенному пути, как поезд на рельсах, и единственная причина, по которой их местоположение кажется недетерминированным, заключается в том, что мы не понимаем более глубокое квантовое поле, которое в конечном итоге может составлять реальность.

    Это квантовое поле называется квантовым вакуумом, и его можно рассматривать как обширный волнообразный пол, на котором построена остальная реальность. Если бы вы вынули всю материю из Вселенной и понизили температуру до абсолютного нуля, то остался бы только квантовый вакуум. Мы привыкли думать о вакууме как о совершенно пустом, но квантовый вакуум никогда не бывает по-настоящему пустым. Электромагнитные волны и частицы постоянно появляются и исчезают, и именно эти колебания энергии порождают физический мир.

    Это довольно головокружительная штука, но если физики смогут лучше понять квантовый вакуум — если он существует — они, в принципе, смогут использовать его энергию для питания космического корабля. Действительно, это потенциальное теоретическое объяснение, предложенное Уайтом и его коллегами из НАСА, относительно того, как такой двигатель, как EmDrive, может создавать тягу. Едва ли это единственное объяснение — возможно, самое убедительное из них состоит в том, что наблюдаемая тяга на самом деле была просто ошибкой измерения.

    «Гарольд пытался выдвинуть теорию, объясняющую EmDrive, назвав его квантовым вакуумным двигателем», — говорит Мартин Таймар, физик из Дрезденского технологического университета, изучающий передовые двигательные установки. «У него хорошая интуиция, но концепции, которые он использует и цитирует, противоречивы. Только эксперимент имеет значение — ни одна общепринятая теория, предсказывающая что-либо из этого, не была выложена на стол».

    Одно дело иметь теорию о том, почему EmDrive должен работать  , и совсем другое — иметь экспериментальные доказательства этого в действии. У Уайта и его коллег из НАСА, похоже, есть и то, и другое, но пока никому не удалось воспроизвести их результаты. Таймар руководит программой SpaceDrive в Дрездене, где он создает сверхчувствительные устройства, способные обнаруживать почти незаметную тягу. Он использует эти устройства, чтобы попытаться воспроизвести результаты исследований EmDrive, которые, по-видимому, создавали тягу, подобную той, которую провели Уайт и его коллеги из НАСА.

    Таймар еще ничего не видел, но он говорит, что это не значит, что исследовать физику экспериментами не стоит. Он сравнил это с высокотемпературной сверхпроводимостью — физическим явлением, которое может произвести революцию в электромагнитных технологиях, но это не было предсказано в теории. «Нам нужно быть удачливыми, иметь хорошую интуицию и просто пробовать то, что никогда не проверялось», — говорит Таймар. «Нам посчастливилось найти высокотемпературную сверхпроводимость путем постоянных попыток, и мы надеемся, что то же самое произойдет с прорывным двигателем».

    В Limitless Уайт говорит, что он сосредоточен на серьезной задаче демистификации и экспериментального описания фундаментальной физики модели динамического вакуума, а не на разогреве металлических конусов в микроволновке в надежде, что они создадут достаточную тягу, чтобы отправить людей к звездам. В последней статье, опубликованной Уайтом и его коллегами перед его уходом из НАСА, они смоделировали квантовый вакуум вокруг ядра одиночного атома водорода. Это далеко от межзвездного двигателя, но Уайт считает это важным шагом на этом пути.

    «Есть несколько нитей, за которые вы должны потянуть в процессе продвижения к этой цели», — говорит он. «Некоторые из них будут включать в себя практические шаги, в которых используются известные физические и инженерные знания. Но вам все еще нужно сосредоточиться на вещах на границе физики, чтобы попытаться выяснить, есть ли потенциальные новые подходы, которые вы можете использовать для удовлетворения требований к производительности для достижения этих целей».

    В Безграничном Уайт планирует продолжить свои исследования квантового вакуума. Он говорит, что институт производит нестандартные резонаторы Казимира — экспериментальную установку с двумя близко расположенными пластинами — для изучения предсказанных характеристик и структуры квантового вакуума, который, как предполагается, существует между пластинами. «Это не обязательно технологии, это просто физические эксперименты», — говорит Уайт. «Они могут привести к вещам, которые мы могли бы объединить в виде технологии, но сейчас мы просто занимаемся наукой в ​​первую очередь».

    Не все уверены, что Уайт движется в правильном направлении. Джим Вудворд, физик из Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, посвятил свою карьеру усовершенствованным двигателям. У него есть альтернативная теория, объясняющая EmDrive, которая не использует квантовый вакуум. Вместо этого, по его мнению, тяга создается так называемыми «эффектами Маха», которые выводятся из общей теории относительности, а не из квантовой механики. В этой теории EmDrive может создавать тягу, используя колебания энергии, создаваемые электромагнитным полем в EmDrive, взаимодействующим с гравитационным полем всего остального во Вселенной.

    Вудворд говорит, что большинство людей, работающих над передовыми двигательными установками, являются «квантовыми пылесосами», такими как Уайт, но он утверждает, что их теории не могут объяснить, почему EmDrive или другие передовые двигательные установки будут работать без учета гравитации. «Мир и его физика такие, какие они есть, а не такие, какими нам хотелось бы их видеть», — говорит Вудворд. «Это не бизнес для мечтателей. Я предсказываю, что Limitless будет очень трудно найти что-то стоящее для финансирования, и то, что они найдут, не сработает».

    Вудворд не просто бросает камни. Он создал свой собственный прототип двигательной установки, названный двигателем Mach Effect Gravity Assist или MEGA. На вид это не так уж и много — это стопка керамических дисков, помещенных между двумя небольшими блоками, — но она получила 750 000 долларов в виде исследовательских грантов НАСА. Что еще более важно, у Вудворда и его коллег есть доказательства того, что привод MEGA создает тягу.

    При подаче электрического напряжения на керамические диски они расширяются и толкают один из блоков. Теория эффектов Маха говорит, что когда объект ускоряется — в данном случае толкаемый блок — он немного теряет массу. Когда керамические диски в середине сжимаются, он снова набирает эту массу. Это означает, что блок с другой стороны дисков вытягивается вперед больше, чем блок с изменяющейся массой оттягивается назад. Делая это снова и снова, данные Вудворда показывают, что устройство ускоряется вперед. Вудворд и две другие группы подготовили данные, которые, по-видимому, показывают, что устройство MEGA создает тягу, но последующие тесты, проведенные Таймаром в его лаборатории в Дрездене, показывают, что все это также может оказаться ошибками измерения.

    Нетрудно понять, почему большинство исследовательских организаций уклоняются от проектов, которые планирует финансировать Limitless.