Engine emdrive: Космос: Наука и техника: Lenta.ru

an engine that — Translation into Russian — examples English

Premium

History

Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

English

Arabic
German
English
Spanish
French
Hebrew
Italian
Japanese
Dutch
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Swedish
Turkish
Ukrainian
Chinese

Russian

Synonyms
Arabic
German
English
Spanish
French
Hebrew
Italian
Japanese
Dutch
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Swedish
Turkish
Ukrainian
Chinese
Ukrainian



These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.



an engine


двигатель
мотор
локомотив
движок
движущей силой



двигатель, который


двигателем, который


двигателя, который


движок, который





It had an engine that moved things.




Они были двигателем, который приводил все в движение.



Remember that your body is like an engine that needs fuel.




Помните, что человек — это нечто вроде мотора, которому всегда необходимо топливо.



NASA is building an engine that could take us there.




НАСА работает над созданием двигателя, который позволит нам оказаться на Марсе.




It’s too hard to make an engine that obeys it, in the real world.




Чересчур сложно сделать двигатель, который будет отвечать таким условиям, в реальности.



I have to rev up an engine that needs a lot of oil and concentration and focus.




Приходится наращивать обороты двигателя, который нуждается в большом количестве топлива, и сосредотачиваться.



There is always an engine that leads the rest.




Всегда есть двигатель, который ведет за собой остальных.



The moment you turn something into a social business, it becomes an engine that doesn’t need refuelling.




В тот момент, когда вы превращаете что-то в социальный бизнес, он становится двигателем, который не нуждается в заправке».



Imagine an engine that requires less human touch.




Вообразите двигатель, который требует меньше человеческого прикосновения.



Our red line is an engine that belongs fully to us.




Наша красная линия это двигатель, который будет полностью принадлежать нам.



Speaking of the power plant AS2, Barents said that Aerion looking for an engine that meets all international environmental standards, especially noise.




Говоря о силовой установке AS2, Баренц отметил, что Aerion ищет двигатель, который соответствует всем международным экологическим стандартам, прежде всего, по шуму.



The result will be an engine that simply doesn’t function properly.




Результатом будет двигатель, который просто не работает должным образом.



The bonnet conceals an engine that can be split into 3 parts, to have fun playing the mechanic.




Капот скрывает двигатель, который можно разделить на З части, чтобы весело играть в механика.



BELARUS-923 will appear in modernized form and equipped with an engine that complies with European environmental standard Stage V.




BELARUS-923 предстанет в модернизированном виде и с двигателем, соответствующим европейским экологическим нормам Stage V.



Such a system is an inertial — an engine that, by redistributing its mass at different speeds, is repelled from the environment.




Такая система является инерциоидом — двигателем, который перераспределяя свою массу с разной скоростью, отталкивается от окружающей среды.



The EmDrive is an engine that provides thrust without the need for fuel.




EmDrive — это двигатель, который обеспечивает тягу без потребности в топливе.



Her voice sounds like an engine that won’t turn over.




Ее голос звучит как механизм, который никогда не останавливается.



With an engine that impressively demonstrates its superiority.




С двигателем, который уверенно демонстрирует свое превосходство.



But it’s always possible to build an engine that will go faster, further, or use less fuel.




Всегда есть возможность построить двигатель, который будет ехать быстрее, дальше или будет использовать меньше топлива.



Germany — a demonstration of a new model car with an engine that generates electricity from the air.




ФРГ — демонстрация новой модели автомобиля с двигателем, генерирующим электроэнергию из воздуха.



This arrangement resulted in an engine that shook violently at all speeds and was therefore essentially useless for normal powered flight.




Этот двигатель сильно колебался на любых оборотах и поэтому по существу был бесполезен для нормального полёта.


Possibly inappropriate content



Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.


Register to see more examples
It’s simple and it’s free


Register
Connect

No results found for this meaning.




More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 227. Exact: 227. Elapsed time: 503 ms.

Documents

Corporate solutions

Conjugation

Synonyms

Grammar Check

Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Экспериментирование с этой штукой доступно : Пургаторий (Ф)

Пусть пишут, что хотят. Мне абсолютно понятно, почему у большинства экспериментаторов модель двигателя EmDrive заметной на приборном уровне тяги не даёт. У меня измеряемая тяга получилась на одном экземпляре медной фольги из трех имевшихся. Даже уже когда физпроцессы понятны были. Материал надо выбирать. А толпы теоретиков увлеклись процессами между торцами и на конусах, а не в их материалах… А Theory of the engine EmDrive вот, еще из лета 2015 года:
лженаучная ссылка удалена

Экспериментирование с этой штукой доступно. Без миллионного бюджета NASA. Конуса не нужны. Самое простое — цилиндр с торцами из разных материалов: один из алюминия, другой — из отобранной меди, которую к тому же нужно стабилизировать по температуре. Вакуум не нужен. Расстояние — от длины волны, чтобы оба торца находились на пучностях резонанса. Тяга в граммах измеряется на весьма грубых крутильных весах. А прямоугольная заготовка двигателя EmDrive есть почти у каждого на кухне. Это СВЧ печь с системой жизнеобеспечения магнетрона. (Не забыть поставить вовнутрь половину стакана воды чтобы не поджечь магнетрон). Вопрос создания резонанса на стенках и обклейки одной металлической стенки медной фольгой — дело пятиминутное, также как и крутильные весы с подвесом коромысла к люстре c электропитанием от нее же ( чтобы исключить механику подводящих кабелей) — тоже антинаучно, но результат дает. Даже стыдно фотографии прикладывать с противовесом из гантелей. Из исходной стационарной точки: за сколько 15 кг при плече 0.9 м поворачиваются на пол-оборота влево, при тех же начальных условиях разворачиваем двигатель на пол оборота при неподвижном коромысле, тогда меряем по часам за сколько коромысло двигается вправо, разворачиваем на четверть оборота от тех же начальных условий, чтобы тяга была вдоль коромысла — поворота нет. Вот и весь бином Ньютона. Дальше задача по физике за шестой класс: определить силу, создающую ускорение. То есть тягу посчитать. Сорок секунд, полет нормальный.
Приведенные расчеты EmDrive основаны на общеизвестных эффектах и процессах классической физики без всякой чертовщины и наукообразия. Кроме:… Кроме факта, что электрическое поле внутри металла существует — с детских лет картинка, как эбонитовой палочкой заряжают изнутри лейденскую банку. Впрочем известно, что электрическое поле высокой частоты, например рентген или гамма проникает в материал и даже насквозь. Причем, понятие скин-слоя также известно. Кроме факта, что нельзя формулируя понятие замкнутой системы относительно систем с преобразованием энергии ограничиваться только кинетической энергией … Впрочем, это тоже известно науке. И кроме факта, что скорость электромагнитного излучения в среде не зависит от скорости излучающего объекта в этой среде. Впрочем, и это уже почти сто лет никого не удивляет. Просто надо было всё это вместе собрать, что и сделано в статье.

«Невозможный двигатель» EmDrive, также протестированный НАСА, снова опроверг — Kimdeyir

EmDrive, который, как утверждалось, обладает способностью генерировать бесконечную тягу за счет производства собственной мощности без использования газа, был снова опровергнут. Исследование, проведенное в Германии, показало, что EmDrive нагревается во время циркуляции энергии и создает настолько малую тягу, что ее можно определить по внешним воздействиям.

резко противоречащие общепринятым правовым нормам физики EmDrive , тем не менее, также имеет ярых поклонников, которые считают, что у него может быть серьезная производительность. Этот макет двигательной установки, состоящий из магнетрона и резонатора, уже составил бы большую часть космического корабля, если бы был реальным. газовые баллоны «Это может быть историческое прошлое, это может быть важно для межзвездного путешествия.

Поскольку идея EmDrive была впервые запущена, ошибки в математических объяснениях, которые позволяют утверждать, что EmDrive может быть «настоящим», пытались раскрыть, и, в конце концов, статья, предложенная исследователями из Дрездена Экспертный колледж в Германии на конвенции, известной как House Propulsion 2020+1, исследует двигатель EmDrive. о том, почему это может быть не настоящий , то есть объяснения.

физик Мартин Тамьяр из Дрезденского экспертного колледжа «Двигатель начинает нагреваться, когда течет способность, содержащаяся в EmDrive» при использовании выражений; это нагревание могло привести к изгибу креплений, и , переводящий фиксированный уровень на новый нулевой уровень, признал, почему.

По словам Tamjar, заявления о том, что EmDrive также могут быть действительными, как только они снова придут к их работе. было опровергнуто . В соответствии с заявлениями Мартина Тамджара, все три варианта двигателя EmDrive, рассмотренные в ходе исследования, имели достаточно малые размеры, чтобы их можно было определить по результатам воздействия окружающей среды. воткнул заметил.

Как мы уже говорили выше, EmDrive достаточно, чтобы быть важной вещью в межзвездном путешествии. необходимо объявить нося. Из-за этого крупнейшая спонсируемая государством региональная компания NASA Нетрудно догадаться, что она также не проигнорировала EmDrive.

Местная компания уже очень давно занимается EmDrive в своих лабораториях Eagleworks, и даже исследователи из Дрезденского экспертного колледжа пытаются опровергнуть утверждения об EmDrive. Модель NASA EmDrive , которую они приняли во внимание. Тем не менее, даже манекен NASA EmDrive не был способен обеспечить «бесконечную энергию» без газа.

Диккат: Sitemiz herkese açık bir platform olduğundan, çox fazla kişi paylaşım yapmaktadır. Sitenizden izinsiz paylaşım yapılması durumunda iletişim bölümünden bildirmeniz Yeterlidir.

Kaynak: https://www.webtekno.com/imkansiz-motor-emdrive-bir-kez-daha-curutuldu-h208481.html

Презентации Shawyers 2014 для бесдвигательного, но не безреакционного привода EMDrive с высоким запасом энергии

Высокая добротность (запасенная энергия на потерю энергии за цикл) резонатора производит больше накопленной энергии, используется для кинетической энергии

Теперь Шойер говорит, что интересное устройство 2-го поколения будет работать на земле в 2016 году.
Его двигатель L-диапазона будет построен в 2019 году..
Гибридные космические самолеты в 2023 году. [19:23 в третьем видео интервью]

У Китая есть исследовательская программа сверхпроводящих электроприводов, и у Китая есть коммерческий интерес к космосу. Американская работа — это привод Канн, который был недавно обнародован.

Затем были смоделированы сверхпроводящие двигатели второго поколения , охлаждаемые сначала жидким азотом, а затем жидким водородом. Проекты двигателей были основаны на результатах, полученных на экспериментальном тонкопленочном двигателе YBCO. При охлаждении двигателя до 77°К с помощью жидкого азота была измерена добротность 6,8×106. 96.

При таком скромном значении Q требуется большое ускорение, чтобы вызвать значительное снижение удельной тяги. В этом случае ускорение 1000 м/с/с (100 g) дает удельную тягу, уменьшенную до 4 Н на кВт.

Для сверхпроводящих двигателей второго поколения можно использовать методы компенсации, чтобы минимизировать потерю тяги при ускорении. Мощный сверхпроводящий двигатель L-диапазона предлагается для новой конструкции гибридного космического самолета. Этот аппарат сможет снизить стоимость запуска на ГСО в 130 раз. Это снижение стоимости сделает спутники на солнечной энергии предпочтительным решением для будущих энергетических потребностей и проблем глобального потепления

Документ 2013 г. о смоделированном [не построенном] сверхпроводящем EMDrive 2-го поколения

Компания Nextbigfuture освещала работу EMDrive еще в 2008 и 2009 гг. Сердцем Emdrive является резонансная коническая полость, заполненная микроволнами. По словам Шойера, релятивистский эффект создает чистую тягу, эффект, подтвержденный различными Emdrives, которые он построил в качестве демонстрации. Критики говорят, что любая тяга от привода должна исходить из другого источника. Шойер непреклонен в том, что измеренная тяга не вызвана другими факторами.

В 2008 году профессор Ян Хуан из Колледжа астронавтики Северо-Западного политехнического университета (NPU) в Сиане с радостью подтвердил, что они строят Emdrive.

Теперь Шойер считает, что прототип сверхпроводящего двигателя может быть готов в 2016 году. Ранее он говорил о создании такой системы примерно в 2010 году.

Другое освещение EMDrive на Nextbigfuture.

Сверхпроводящий EMDrive еще не создан

EMdrive позволяет сверхпроводящим полостям очень эффективно создавать статическую тягу. Тяга измеряется в «фунтах тяги» в США и в ньютонах по метрической системе (4,45 ньютона тяги равняется 1 фунту тяги). 300 фунтов тяги — это 1335 ньютонов тяги. 6 киловатт ввода означает, что 222,5 Н/кВт.

Судя по всему, 6,8-миллионное устройство Q имеет тягу 143 кг при входной мощности 6 кВт.

Эффект увеличения добротности для Emdrive

Q=50 000 (1-е поколение) Статическая тяга=315 мН/кВт Удельная тяга на скорости 3 км/с=200 мН/кВт

Q=6 800 000 (сверхпроводниковая) Статическая тяга=222 Н/ кВт Удельная тяга при ??км/с=??Н/кВт

Q=5* 10**9 (сверхконд.) Статическая тяга=31,5 кН/кВт Удельная тяга при 0,1км/с=8,8 Н/кВт

Q =10**11 (сверхконд.) Статическая тяга=630 кН/кВт Удельная тяга при 0,1 км/с=??Н/кВт

Измерение чистой тяги бестопливных микроволновых двигателей (12 страниц)

РЕЗЮМЕ. В соответствии с классической электромагнитной теорией в этой статье представлен новый вид безкомпонентных микроволновых двигателей для использования в космических двигателях. Это устройство способно напрямую преобразовывать микроволновое излучение в тягу без необходимости в каком-либо движителе. Разница с традиционными космическими двигательными установками заключается в том, что эта система означает, что нет необходимости носить с собой большой топливный бак, и можно устранить проблемы выбросов шлейфа, загрязняющих космический корабль. Система включает усеченный СВЧ-резонатор, СВЧ-источник и нагрузку. Микроволновый источник производит микроволновое излучение, которое может быть введено в усеченный микроволновый резонатор и формирует чистую стоячую волну и градиент электромагнитного давления. Таким образом, вдоль осевого направления усеченного СВЧ-резонатора формируется результирующая тяга. В этой статье, основанной на принципе индифферентного равновесия, преодолено сопротивление веса и жесткости самого двигателя, а также успешно измерена чистая тяга, создаваемая бестопливным микроволновым двигателем. Результаты показывают, что: Основываясь на классической электромагнитной теории, создание безтопливной микроволновой двигательной установки может обеспечить результирующую тягу; когда выход микроволнового источника составляет 2,45 ГГц, с мощностью микроволн 80-2500 Вт, тяга, создаваемая подруливающим устройством, находится в диапазоне 70-720 мН, а общая ошибка измерения составляет менее 12%.

Aviation Week освещала работы еще в ноябре 2012 года

В 2011 году Shawyer заявила о решении проблемы ограничения ускорения

EmDrive второго поколения был представлен в 2011 году. орбитальные приложения, переданные в США.

*Экспериментальное устройство большой тяги второго поколения (2G), охлаждаемое жидким азотом, достигло проектного значения добротности

*Теоретическое исследование решило динамическую задачу для двигателей 2G. Решение привело к проектам для ракет-носителей и наземных приложений

Влияние доплеровских сдвигов

Доплеровские сдвиги, возникающие при каждом переходе, при высокой добротности и высоком ускорении приводят к тому, что частота фронта электромагнитной волны выходит за пределы рабочей полосы пропускания резонатора.

Этот механизм сильно ограничивает ускорение, достигаемое сверхпроводящими полостями. Создана конструкция двигателя, позволяющая снизить этот эффект и получить ускорение до 0,5 м/с/с при удельной тяге 1 т/кВт.

Это ограничение ускорения только в вертикальной плоскости позволит использовать двигатели 2G EmDrive в качестве подъемных двигателей на ряде аэрокосмических аппаратов.

Важным применением станет гибридный космический самолет, дающий недорогой доступ к геостационарной орбите. Это позволит спутникам солнечной энергии значительно снизить стоимость атомных электростанций и обеспечит устойчивое решение мирового энергетического кризиса.

Последовательность запуска представляет собой очень медленный подъем на высоту выше орбиты с использованием подъемных двигателей EmDrive с последующим отделением орбитального модуля, который затем сообщает орбитальную скорость полезному грузу с помощью обычных ракетных двигателей

В 2009 году Шойер говорил о летающих автомобилях и испытательных испытаниях примерно в 2012 году. Программа – Значение для будущего аэрокосмической отрасли

Две другие группы, одна в Китае и одна в США, работают над проектами EmDrive. Мы понимаем, что в этих группах был достигнут значительный прогресс как в теоретической, так и в экспериментальной работе. Также были получены отчеты о работе еще в двух странах. В Великобритании мы начали первоначальные эксплуатационные испытания нашего первого летного двигателя. Ожидается, что этот двигатель будет использоваться для демонстрации технологий.

Основной целью этой статьи является описание результатов недавнего исследования конструкции гибридного космического самолета. В этом транспортном средстве используются сверхпроводящие двигатели EmDrive с водородным охлаждением для обеспечения статической подъемной силы. Ускорение обеспечивают обычные реактивные и ракетные двигатели, работающие на водороде. Результаты ряда численных анализов показывают замечательные характеристики для различных миссий. К ним относятся суборбитальные пассажирские перевозки, доставка полезной нагрузки на околоземную орбиту и посадка на Луну. Это исследование конструкции последовало за первой фазой экспериментальной программы сверхпроводящих двигателей.

Предполагается, что проект беспилотного летательного аппарата, использующий четыре версии экспериментального двигателя с жидким водородом, может начать летных испытаний за 3 года.

Сверхпроводящий резонаторный двигатель и предполагаемая демонстрация летающего автомобиля

Экспериментальный сверхпроводящий двигатель

Конструкция летательного аппарата является результатом повторного анализа массы, мощности и тяги с использованием входных данных четырех анализов миссии. Масса, габариты и характеристики реактивных двигателей масштабированы на основе данных, доступных для двигателя БПЛА AMT Titan. Генератор основан на модернизированном авиационном двигателе ROTAX 503, приводящем в действие высокоскоростной генератор переменного тока мощностью 36 кВт.

При входной мощности микроволн 6 кВт на каждом подруливающем устройстве общая подъемная тяга составляет 573 кг. Таким образом, при предполагаемой общей массе транспортного средства 477 кг транспортное средство начнет ускоряться вверх. Однако, когда средняя скорость превышает 1 м/с, подъемная тяга приближается к массе транспортного средства, и ускорение прекращается. Это просто принцип сохранения энергии при работе, при этом энергия, используемая для ускорения транспортного средства, теряется из-за накопленной энергии в двигателе, что снижает Q.

Очевидно, что для достижения полезной скорости набора высоты реактивные двигатели должны вращаться для создания вертикальной тяги, а работа подъемного двигателя требует компенсации, чтобы избежать потери накопленной энергии.

Огибающая полета была исследована путем выполнения 4 числовых анализов миссии. Это дало максимальную скорость вертикального подъема 52 м/с (170 футов/с) и максимальную скорость 118 м/с (230 узлов) на максимальной высоте 12,6 км (41 300 футов). Если высота ограничена 1,34 км (4400 футов), то полная загрузка жидким водородом даст максимальную дальность полета 9 км. 7 км (60 миль).

Предложение гибридного космического самолета EmDrive

Базовая концепция гибридного космического самолета (HSP) представляет собой транспортное средство вертикального взлета и посадки, использующее восемь подъемных двигателей EmDrive, два водородных реактивных двигателя с вертикальными подъемными дефлекторами и до шести водородно-кислородных ракетных двигателей. Электроэнергия будет обеспечиваться двумя топливными элементами, работающими на выпаренном водороде из подъемных двигателей и жидком кислороде.

Габаритные размеры составляют 35,5 м в длину, 13,3 м в ширину и 7 м в высоту. Сухая масса носителя составляет 61,1 тонны. Максимальная топливная загрузка, жидкий водород (Lh3) и жидкий кислород (LOX) составляет 190,5 тонны.

Анализ миссии показывает, что самый высокий уровень g составляет 0,58 g, а максимальная скорость в воздухе составляет 180 км/ч. Однако конструкция является аэродинамической (коэффициент аэродинамического сопротивления оценивается в 0,35), и машина способна в аварийной ситуации совершить планирующую посадку. Поверхности управления для этой ситуации предусмотрены в конфигурации со сдвоенным оперением и хвостовым оперением

. Модель в масштабе 2 метра показана справа вверху.

Суборбитальная миссия из Лондона в Сидней начинается с вертикального взлета, когда космический самолет находится в горизонтальном положении. Подъемная сила обеспечивается двигателями EmDrive, а вертикальное ускорение — реактивными двигателями. На высоте 12 км запускаются подъемные ракетные двигатели для поддержания набора высоты до крейсерской высоты 9 км.6 км. На этой высоте запускаются орбитальные двигатели, чтобы разогнать космический самолет до крейсерской скорости 4 км/с. На 90-й минуте полета начинается торможение с использованием подъемных двигателей в режиме торможения. Обратите внимание, что при использовании для замедления подъемные двигатели EmDrive не подлежат ограничению динамической тяги, поскольку энергия, накопленная в резонаторе, не теряется. Спуск и вертикальная посадка контролируются как подъемными, так и реактивными двигателями.