FaceRig — анимация персонажа в реальном времени. Фасе риг


FaceRig Pro Build 1179 + crack – торрент » Страница 2

FaceRig – это некая программа-игра, которая позволяет при помощи веб-камеры управлять эмоциями различных персонажей. По сути, это будут ваши эмоции. Выбранный персонаж в FaceRig будет в точности повторять вашу мимику, которая будет передаваться посредством веб-камеры. Помимо развлечения, данную программу можно использовать для создания различных видео роликов, где вы сможете оживить сказочного персонажа и сделать необычный обзор. В FaceRig есть несколько интересных персонажей: женщина, мужчина, лиса, волк, енот и даже говорящий бургер. Программа в точности будет передавать всю вашу мимику, повороты головы и даже голос, которые можно обработать до нужного звучания. Все что вам нужно - это веб-камера, которая будет считывать вашу мимику и переносить ее на выбранного вами персонажа в реальном времени. Также вы можете изменить фон, освещенность и т.п. Программу можно использовать также при видео разговорах, например, разговаривая с близкими по Skype в роли волка, вы точно их сильно удивите.

Данная версия содержит ряд интересных дополнений, которые вносят ряд улучшений и различных новых персонажий, а также возможность создавать или вносить свои модели. Проект уже сыскал высокую популярность, ведь он позволяет не просто повеселиться, но и просто и быстро создавать интересные проекты.

Дополнения:• FaceRig Pro Upgrade• FaceRig Team Fortress 2 Avatars DLC• Octodad Free Avatar• Starbound Free Avatars• FaceRig Halloween Avatars 2014• The Pewdieverse DLC• FaceRig Halloween Avatars 2015• FaceRig DreadOut Avatars DLC• FaceRig Live2D Module• FaceRig Winter Holidays Avatars 2015• FaceRig Trials Fusion DLC• FaceRig Warriors• FaceRig support for Intel® RealSense™• FaceRig support for Leap Motion™ Controller• FaceRig Strong Paws• Facerig Political Avatars

Как подключить к Skype:В верхней меню нажать "Toogle Broadcast"В главном меню Skype: "Инструменты - Настройки - Настройки видео" выбрать веб-камеру "FaceRig Virtual Cam"

Установка:Запускаем установку с файла FaceRig-setup.exe.Копируем в папку установленной программы файлы из "MAGNiTUDE" - соглашаемся на замену.Если проблемы с запуском - отключите антивирус и переустановите программу.Подключаем микрофон, веб-камеру и пользуемся.Если ошибка - установите компоненты из папки Redist!

Если проблемы с запуском:1. Устанавливаем все компоненты из папки Redist.1. Устанавливаем программу по умолчанию C:\Program Files (x86)\Face Rig\3. Если по прежнему ошибка с dll файлом, скачиваем нужный из Интернета и копируем в:C:\Program Files (x86)\Face Rig\Bin\4. Закройте программе доступ в сеть или полностью отключитесь от Интернета.

Системные требования:Операционная система: Windows 7, Windows 8Процессор: Intel Core i3-3220 или лучшеОперативная память: 2 ГбВидео карта: NVIDIA GeForce GT220 или лучшеDirectX: 9.0 и вышеСвободное место на жёстком диске: 2 Гб

Жанр: Simulation Arcade Смешанные жанрыРазработчик: Holotech StudiosПлатформа: PCВерсия: Build 1179 + 16 DLCЯзык: английский, русскийАктивация есть (MAGNiTUDE)

Если проблемы с новой версией, скачайте прошлую:Скачать FaceRig Pro v1.312 + crack – торрент

Размер: 6,04 Гб

Скачать FaceRig Pro Build 1179 + crack – торрент

vsetop.org

FaceRig — анимация персонажа в реальном времени / Хабр

FaceRig — программа, позволяющая управлять эмоциями и голосом анимированного персонажа с веб-камеры, за десять дней собрала заявленные 120.000 долларов в краудфандинговой кампании на Indiegogo. Пока программа находится на раннем этапе разработки, но авторам удалось привлечь почти уже более пяти тысяч фандеров за счет довольно детальной проработки анимации и многообещающими возможностями в полной версии приложения.

Создатели программы заявляют, что их долгосрочная цель — исследование и создание доступной обычным людям системы управления и визуализации для целого персонажа (сейчас это только голова и голос), с использованием разнообразных устройств ввода и двусторонней обратной связью. По их словам, они понимают, что это довольно смелое и революционное заявление, но это — долгосрочная цель, а пока они предлагают небольшое приложение для управления эмоциями персонажа посредством веб-камеры, поскольку таким образом они хотят сделать проект доступным любому.

Вот что получается на данный момент

В своей работе программа использует «state of the art» технологию реалтайм трекинга шведской компании Visage Technologies, которая комбинируется с кроссплатформенным движком анимации и визуализации в реальном времени собственной разработки Holotech Studios из Румынии (сайт этой небольшой инди-студии пока не открыт, но с ними можно связаться по другим каналам).

Полученный в итоге видео-вывод может быть направлен в любые приложения для чата, такие как Skype и подобные, или же можно записать ролик с получившимся результатом. Помимо анимации персонажа программа позволяет изменять голос и фон, но пока и персонажей и бэкграундов всего четыре. Сейчас персонаж управляется веб-камерой, но позже авторы приложения намерены включить в программу поддержку таких интерфейсов, как Neurowear — монитор активности мозга, L.E.A.P. motion — отслеживающий движение рук и пальцев, Kinect 1 и 2 — для обработки движений тела и в качестве датчика удаленности, а ещё Asus Xtion, Carmine PrimeSense, короче говоря, практически все интерфейсы на эту тему. Сами разработчики в ответ на вопрос, собираются ли они сотрудничать с другими компаниями для создания каких-то совместных проектов, говорят следующее:

Мы очарованы работой программы в её текущем состоянии, и нам нравится то, куда направляется наша разработка. Представьте себе онлайн конференцию League Of Legends, которую ведут её герои; или представьте себе датчики движения, установленные на Oculus Rift, которые позволят управлять эмоциями вашего персонажа с очень высоким качеством проработки, но без каких-то особенных технических проблем. В общем, возможностей очень много, и они восхищают нас и подталкивают к дальнейшей работе. Помимо всего прочего, кампания по сбору средств преследует цель привлечь дизайнеров персонажей и сцен, которые будут включатся в платные пакеты обновлений программы, а в скором времени будет создано сообщество по поддержке самостоятельной разработки с использованием этого фреймворка.

Планируется выпустить несколько версий программы, среди которых будет версия FaceRig Studio, нацеленная на разработчиков игр и моушен-дизайнеров, где будет возможность работы с другими профессиональными приложениями, такими как Maya и 3DSMax, и использовать разнообразные варианты трекинга по технологии motion capture. Также разработчики собираются реализовать мобильную версию под iOS и Android, но сразу заявляют, что десктопная и мобильная версия будут сильно отличаться.

Нужно заметить, что в комментариях на Indiegogo много слов поддержки от участников Furry Fandom, которым, по понятным причинам, эта разработка пришлась очень по душе :)

Если вас заинтересовало это приложение, то вот полезные ссылки: Официальный сайт FaceRigСбор средств на Indiegogo, сейчас еще осталось 40 дней Канал FaceRig на Youtube

habr.com

Забавные перевоплощения с FaceRig — Naked Science

FaceRig позволяет с удивительной точностью передавать свои эмоции посредством камеры очаровательному виртуальному персонажу. Программное обеспечение в режиме реального времени переносит мимику и голос пользователя на предварительно выбранного анимированного героя. С помощью FaceRig каждый юзер, не владеющий 3D-рендерингом и анимацией, сможет говорить и действовать от имени выбранного персонажа. 

 

Как работает программа FaceRig?

©YouTube/ FaceRig

 

Подобная технология не нова, однако она впервые доступна для широких масс и при этом обладает действительно впечатляющей детализацией передачи эмоций. На данный момент пользователю доступны только заранее подготовленные аватары, но в будущем возможно более широкое применение этой технологии. 

 

©FaceRig

 

Основная задача создателей FaceRig – позволить юзерам использовать эту программу при разговорах в Skype, а также создавать собственные забавные анимации для аватаров. В скором времени программа будет доступна для компьютеров и мобильников. Сейчас FaceRig уже собрал с помощью краудфандинга необходимые $120 000.

 

©FaceRig

 

 

©FaceRig

 

 

©FaceRig

 

 

©FaceRig

 

naked-science.ru

Профессиональный риггинг лица в 3ds Max – смешанный риг

Рад приветствовать вас на сайте Olston3D! Долго я не появлялся в эфире! Но причина уважительная – записывал новые видеоуроки. Тема – продвинутый риггинг лица в 3ds Max. В видеоуроках «Риг лица персонажа в системе CAT» я показывал, как настроить управление мимикой лица костями плагина CAT. В новых уроках мы рассмотрим более сложный способ оснастки – смешанный риг лица в 3ds Max.

Предлагаю вашему вниманию видеокурс из 18 частей по продвинутому риггингу лица в Максе. Продолжительность 4 часа 42 мин. Перейти на страницу с описанием курса.

Так что же это за зверь такой – смешанный риг? Это оснастка лица персонажа с помощью костной системы и морф-целей. Вы создаете скелет на основе максовских костей (Bones) для шеи, головы и подбородка, а затем назначаете на основной объект головы модификатор Morpher. В слоты целей модификатора Morpher добавляете заранее смоделированные выражения лица. Например: грусть, радость, подозрение, удивление, злость и т.д. Также отдельно моделируете фонемы таких букв, как «У», «М», «В».

Потом создаете систему контрольных объектов для управления этими выражениями и связываете каждый контроллер со своим слотом модификатора Morpher. При этом используется как Reaction Manager, так и Wire Parameters. В результате у вас получается полноценная, контролируемая на 100% система настройки выражений лица.

Благодаря замечательному скрипту, написанному для 3ds Max Полом Нилом, вы имеете возможность сохранять полученные эмоции персонажа и манипулировать ими в процессе анимации. Это отчасти напоминает Pose Mixer плагина CAT. Скрипт называется PEN Attribute holder 2.06. Этот скрипт бесплатный. Он настолько продуман и удобен, что каждый сетапер, просто обязан иметь его в своем арсенале. Скачать его можно с официального сайта Пола Нила – paulneale.com. Очень удобно создать позу, сохранить ее и возвращаться к ней. когда понадобится. Это избавляет аниматора от повторного создания той же позы, и экономит кучу времени.

В самих видеоуроках я подробно показываю и объясняю как настроить систему сохранения поз и как ею пользоваться.

Для увеличения положительных эмоций у читателей могу сказать, что подобные системы для управления мимикой лица персонажа используются при создании, практически, всех профессиональных анимационных фильмов. Вот несколько примеров: «Шрек», «Мадагаскар», «В гости к Робинсонам» и многие другие. Конечно большие студии, такие как «Пиксар», могут позволить себе держать штат программистов. Эти ребята занимаются написанием целых приложений со своим графическим интерфейсом для полного риггинга персонажа, включая лицевой. Это позволяет автоматизировать процесс оснастки героев фильма.

Понятное дело, такие разработки не попадают к широкому кругу пользователей 3D пакетов, а иногда вообще держаться в строжайшем секрете. Кто же будет выдавать коммерческую тайну? Пусть конкуренты сами набивают себе шишки и ломают копья.

Поскольку мы с вами не занимаемся масштабным производством, то такой системы, которая описана в моих уроках, вполне хватит для производства профессиональной анимации. Для небольшого количества персонажей (2-3) – это то, что нужно. У вас будет гибкий и легко управляемый инструмент для анимации лица.

Надеюсь, что эта серия видеоуроков будет вам полезна и пригодится для сетапа ваших персонажей. Поделитесь этой информацией с друзьями! А также я буду благодарен за комментарии и лайки!

Приятного просмотра!

[schema type=»organization» orgtype=»EducationalOrganization» url=»https://olston3d.com» name=»Евгений Рубанов» city=»Тель-Авив» phone=»+972 54-9097219″ ]GoogleЕвгений Рубанов

Скачайте бесплатно книгу!

Как выбрать профессию в CG индустрии и получить работу в анимационной студии6 шагов к успеху

Вы узнаете какие шаги необходимо совершить, чтобы получить работу в анимационных студиях мира.

Заполните поле формы, кликните по кнопке и скачайте книгу

olston3d.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики