Летающие автомобили, подземные города и сапоги-скороходы: как в СССР представляли будущее (30 фото). Летающие машины будущего фото


Летающие машины будущего – первые могут появиться в 2018 году – 11 стартапов, которые способны подарить миру летающие автомобили - Stevsky.ru

Летающие машины 2018

Время безызвестных авиаторов-одиночек, трудящихся на рубеже ХХ ст. во имя великой идеи (ну и последующей за этим славе, почете и т.д.) ушло. Энтузиастам современности гораздо проще – достаточно запилить убедительный стартап и спонсоры сами найдутся. «А потом начнутся пожертвования, и денег некуда будет девать», - как говаривал товарищ Бендер. С каждым годом все большое число изобретений выходит из-под рук таких светлых голов, с шишом в кармане, но с грузной фигурой за спиной.  Ушедший семнадцатый открыл несколько весьма любопытных проектов летающих автомобилей, некоторые из которых пронесутся пред изумленными взглядами миллионов уже в текущем году. А к концу десятилетия обещают явить свои изделия еще дюжина производителей, которые твердо уверены в состоятельности своих прогнозов. Что ж, стоит ли нам уверовать, не увидев, или же проявить некоторый скептицизм? Давайте ознакомимся с главой из будущего.

Летающие машины – мы становимся все ближе к мечте футуристов

 

Мы становимся все ближе к искомой мечте футуристов – автомобиле, парящим над землей. Однако, несмотря на прогнозы прошлого века, все-так же далеки от межзвездных путешествий, роботы не шатаются улицами, а у верхних окон небоскребов не проносятся легковушки (я бы пошутил про Боинги и 2Б, но увы). Впрочем, про свою веру в будущее летающих автомобилей заявляет все большое число предпринимателей, часть из коих за цент удавилась бы, но подкрепляя слово самым убедительным аргументом из собственного кармана – а ведь счет уже идет о сотнях миллионов долларов. Насколько оправдан оптимизм, что из себя представляют реально существующие проекты, какие препятствия на пути к становлению новации – в нашем материале.

Идея, скажем прямо, не нова, и лавры братьев Райт за ее осуществление не светят – первый не то аэроплан, не то автомобиль был создан и даже опробован после Второй Мировой дальним родственником Фултона – великого инженера, похоронившего эпоху паруса в чаде угля. Наследнику революция не удалась – не смотря на локальные успехи, аппарат не вызвал ажиотажа. Фултон-старший, получив презрительный отказ от Наполеона, не сломился, уехал в Америку и принялся там за свои пароходы. Судьба знает толк в иронии: уже отбывая в последнюю ссылку на Святую Елену, корабль корсиканца с бессильно висящими парусами бодро обогнала железная посудина, невозмутимо движущаяся против ветра. Родственнику то ли не было куда переезжать, то ли некому доказывать – история, увы, умалчивает. А реализация идеи заглохла до наших дней.

Нынче же ситуация иная. Вполне осязаемый интерес со стороны крупнейших игроков авто- и авиарынков, вместе с щедрым инвестированием, не мог оставить равнодушными и не родить энтузиазм, «от тайги до британских морей» Кулибины наперебой начали предлагать свои вариации сей категории транспорта именитым производителям и компаниям. Те с бульдожьей хваткой вцепились в предложения, и менее чем за десятилетие с начала гонки явились первые реальные результаты, готовые к серийному производству. К слову, под понятием «летающий автомобиль» каждый из разработчиков подразумевает свое – от гигантских мультикоптеров до «карманных вертолетов». Тем не менее, есть некоторые сомнения, что данное разнообразие сохранится и после признания лидера путем голосования кошельком – рецепт успеха определенно будет изучен до дыр и со всей тщательностью использован в последующих моделях конкурентов. Пока же, предлагаем пробежаться по новинках, грозящих превратить небеса в проезжую часть. 

ТОП-11 прототипов летающих машин, которые могут появиться в ближайшем будущем

SkyDrive

Берущий начало в 2012 г., японский стартап Cartivator вот-вот должен продемонстрировать первый пилотируемый запуск своего детища. Трехколесный одноместный квадрокоптер, должен развивать скорость до 100 км/ч н высоте 10 м, а шоссейные возможности ограничены 160 км/ч. В потенциал проекта первыми уверовали в Toyota, в планах – создать целую армию подобных аппаратов для использования в коммерческих целях.  

EHang 184

Данное изделие сумрачного китайского гения представляет собой одноместное беспилотное такси и снабжено восемью пропеллерами. Все управление ляжет на дрон, из-за чего отпадает надобность в лицензии пилота. При весе в 200 кг грузоподъемность составляет 100 кг, при этом аппарат способен безопасно приземлиться при потере шести двигателей. Изначально невысокие показатели запаса хода – не более 25 км при крейсерской скорости в 100 км/ч улучшили вдвое, а свое намерение приобрести новенькие EHang 184 озвучили в Дубае, а сам сервис воздушных перевозок должен заработать с июня 2018 г. Стоимость – что-то около $150 000 – 200 000.

Terrafugia

Модель Terrafugia Transition пошла в серию еще полдесятка лет назад, но автомобилем это изделие назвать можно разве что с натяжкой – аэроплану со складным крылом требовалась взлетная полоса, неказистый внешний вид в духе АН-2, а дорожные характеристики проще всего охарактеризовать словом «ущербные». Зато новый проект Terrafugia TF-X, анонсированный в 2013 г., должен быть лишен недостатков – вертикальные взлет-посадка, вычурная внешность, как и полагается современным суперкарам… Ориентировочная стоимость – $300 000.     

Flyer

Сверхлегкий летательный апарат, разрабатываемый стартапом Kitty Hawk на инвестиции Ларри Пейджа, основателя Google, создается в обстановке повышенной секретности. Ни тебе характеристик, ни обилия фотографий. Известно лишь, что управляться Flyer будет исключительно просто с помощью джойстика, а потребность в наличии лицензии пилота отсутствует. Остается открытым и вопрос цены. 

 

Z-P1

Как и у вышеупомянутого Kitty Hawk, у конструкторов из Zee.Aero единый финансовый источник – все тот же Пейдж. А это значит, что информации до того, как вылетит релизная версия, не будет. Известно, что скрытый американец инвестировал более $1 000 000, что является отличной иллюстрацией ожиданий последнего от проекта. 

PAL-V Liberty

Смесь трицикла и автожира была представлена широкой публике год назад. Транспортное средство обладает приводом на задние колеса и может легально ездить по дорогам. В движение аппарат приводится «двойной двигательной установкой». Ее мощность — 100 л.с. на земле и 200 л.с. в воздухе. В небе Liberty способен преодолеть 400−500 км в зависимости от нагрузки, при этом в баке останется резерв на 30 минут полета, подняться до высоты 3,5 км и развить 180 км/ч. Для взлета нужна дистанция всего 180 м, а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч. Цена составляет $600 000.

Volocopter 2X 

В то время как большинство моделей существуют в виде прототипа, либо же несколько сыроваты для окончательного запуска в серию, немцы, которые находятся под патронажем небезызвестного автопроизводителя Daimler, сумели довести до ума результат шестилетнего труда. Основное препятствие на пути тевтонской машины – белые пятна в законодательстве, не позволяющие на полную катушку использовать потенциал и блокирующее использование автопилота.   

В верхней части аэроавтомобиля установлена рама с 18 роторами, которые объединены для удобства управления на шесть групп, по три ротора в каждой. Пустой мультикоптер весит 290 кг и может принимать на борт двух человек среднего телосложения. С максимальной загрузкой летательный аппарат может пролететь 27 километров на скорости в 70 километров в час или продержаться в воздухе 27 минут, но в этом случае скорость не должна превышать 50 км/ч. Максимальная скорость аппарата составляет 100 км/ч, полное же время зарядки батарей меньше 120 минут.

SureFly

Вторая неделя 2018 г. стала триумфом американской компании Workhorse, так как состоялся первый пилотируемый полет их гибридного мультикоптера. Аппарат работает на электричестве и газу, может подымать 180 кг и преодолевать до 110 км. Первые модели будут пилотируемые, однако в дальнейшем непременным атрибутом станет автопилот. Цена не должна превышать $200 000.

Vahana A3

Авиагигант Airbus уже около года разрабатывает свой вариант автомобиля будущего. Финальный Vahana A3 будет представлен в 2020 г., тогда же будут объявлены и характеристики модели. Заявлено, что дальность полета составит 100 км, будет в обязательном порядке встроен автопилот, а взлетно-посадочными площадками будут крыши небоскребов. Модель рассматривается в качестве массового аэротакси.

AeroMobil

Скорее роскошь, чем средство передвижения. Всего три минуты, и вместо электромобиля стоит самолет. На взлетно-посадочной полосе. «Приспособленность» к городским условиям весьма бросается в глаза. Машина разгоняется до 160 к/ч на земле и до 360 к/ч в воздухе. Радиус действия на одной зарядке составляет 650 км. К 2020 году разработчики планируют увеличить радиус действия аэромобиля еще на треть. Ориентировочная цена перепрыгнет $1 млн.

Lilium Jet

На Lilium Jet установлены 36 двигателей. С помощью мощной тяги они сначала поднимают транспорт в небо, а потом позволяют ему летать. Батарея устройства способна переносить его на расстояние до 300 километров на скорости 300 км/ч. Пока проводились исключительно испытания с управлением с земли, но не за горами и с человеком в кабине. Пятиместное воздушное электротакси с пилотом начнет выполнять рейсы к 2021 г.

Летающие машины 2018 – быть или не быть

Подводя итоги, хочется отметить, что в ближайшие десятилетия не стоит ожидать какой-либо революции – рядовые автомобили не бросятся штурмовать стратосферу, бросив грешную землю на пешеходов, массовое распространение аэромобилей возможно разве что в крупнейших городах, да и то в качестве беспилотных такси, централизовано управляемых компаниями без вмешательства пилотов. Для этого необходимо разработать практически с нуля необходимое законодательство, что также может притормозить процесс. Одна-две громкие аварии способны надолго похоронить репутацию этого средства передвижения, кардинально изменив отношение общественности, как в свое время гибель «Гинденбурга» стала закатом эры дирижаблей. Не хотелось бы, чтобы эра летающих автомобилей завершилась, едва начавшись.

Летающие машины будущего 2018 видео

 

 

< Предыдущая Следующая >
 

Старые материалы по этой тематике:

www.stevsky.ru

Летающие автомобили – когда появятся, экспериментальные прототипы, видео, фото

Содержание:

  • Немного истории: первые летающие автомобили
  • Когда появятся летающие автомобили будущего
  • Terrafugia TF-X
  • AeroMobil 3.0
  • Terrafugia Transition
  • Особенности летающих автомобилей
  • Российский летающий автомобиль
  • Самые невероятные летающие автомобили
  • Во многих научно-фантастических фильмах, а то и откровенных голливудских блокбастерах (Пятый элемент, Звездные войны) часто показывают будущее с повсеместными летающими автомобилями. Но там идет речь о далеком будущем человечества, а вот снятая в 80-х годах прошлого века отличная серия фильмов «Назад в будущее» показывает наше время (будущее для тогдашних героев фильма из 80-х) где также летающие машины обычное явление. Как видим, наше настоящее отличается от того, что представляли люди еще совсем недавно, в том числе автомобили, увы, пока так и не оторвались от земли. Давайте поразмышляем на тему, когда таки на самом деле появится настоящий летающий автомобиль будущего.

    Немного истории: первые летающие автомобили

    Тема летающих автомобилей вовсе на такая уж и новая. Так еще во времена второй мировой войны проводились попытки скрестить обычный автомобиль с самолетом. Причем изобретатели и конструкторы заходили с разных сторон, делая попытки, и самолет приспособить под автомобиль и наоборот автомобиль приспособить под самолет.

    Летающий автомобиль из старого фильма «Фантомас разбушевался» (1965 год).

    В 1946 году некто Джон Фултон, дальний родственник изобретателя паровой машины, решил построить свою «летающую амфибию». Его идея была не в том, чтобы машины приспособить к полету, а наоборот, самолет к земным дорогам. Крылья и секции этого самолета снимались, а пропеллер прикладывался к фюзеляжу. Такая «самолетомашина» могла летать со скоростью 200 км в час, и ехать в 80 км в час. Однако на то время это изобретение Фултона было совсем уж диковиной и массового производства так и не получило.

    Фото летающего автомобиля Фултона.

    А это на картинке летающий автомобиль ConVairCar Model 118 разработанный в 1947 году американским конструктором Теодором Холлом из Сан-Диего, Калифорния. Экспериментальный полет этого одного из первых летающих автомобилей чуть было не закончился катастрофой, так как пилоту пришлось совершить аварийную посадку по причине нехватки топлива (он ориентировался на топливный датчик автомобиля, а не самолета). В массовое производство и эта модель летающей машины так и не поступила.

    Когда появятся летающие автомобили будущего

    Теперь от прошлого давайте обратим наш взгляд в будущее и поищем ответ на вопрос, когда, наконец-таки, летающие машины из научно-фантастических фильмов станут нашей повседневной реальностью, полетят по нашим улочкам, над нашими головами. И знаете что, такие машины уже существуют, и вполне возможно, что скоро можно будет даже купить летающий автомобиль в ближайшем автосалоне.

    Итак, на сегодняшний день существует несколько прототипов летающих автомобилей, среди которых особенно стоит упомянуть:

    • Terrafugia TF-X
    • AeroMobil 3.0
    • Terrafugia Transition

    Далее мы детально остановимся на каждом из них.

    Terrafugia TF-X

    Производители Terrafugia TF-X позиционируют его как первый наполовину автономный, гибридный летающий автомобиль.

    Важным преимуществом этого летающего автомобиля является его возможность вертикального взлета. Передвижение возможно как по земле, так и по воздуху. Автомобиль вмещает до четырех пассажиров. Встроенный бортовой компьютер реагирует на плохую погоду, самостоятельно оповещает авиадиспетчеров. Также TF-X оборудован парашютной системой.

    К слову посадка и взлет в воздух осуществляется автопилотом, как впрочем, и весь полет в воздухе находится под управлением компьютера, водителю (или таки пилоту?) необходимо только задать пункт назначение, после чего система сама просчитает оптимальный маршрут, возьмет во внимание погодные условия и количество топлива.

    Пропеллеры, с помощью которых автомобиль поднимается в воздух, работают на электромоторах. Толкающий же винт, который обеспечивает движение вперед, делает это посредством газовой турбины. TF-X способен пролететь до 800 км. без дозаправки и подзарядки.

    Сейчас разработчики трудятся над повышением безопасности такого автомобиля и упрощением его управляемости.

    Видео о летающем автомобиле Terrafugia TF-X.

    Приблизительная стоимость подобного автомобиля в районе 300 тис. долларов, но со временем цена может и снизится до цены хорошей машины премиум класса.

    AeroMobil 3.0

    Это еще один интересный проект летающего автомобиля от словацкой компании AeroMobil.

    AeroMobil 3.0 отлично приспособлен для комфортной езды и не менее комфортных полетов. Однако в отличие от предыдущего летающего автомобиля этот экземпляр не обладает способностью вертикального взлета, чтобы взлететь ему потребуется специальная взлетная полоса, такая же как для самолетов. И, разумеется, тут уже не обойтись без лицензии пилота для водителя такой вот машины.

    Летает AeroMobil 3.0 на обычном бензине. Его кабина рассчитана на двух человек, такой по сути маленький самолет. В воздухе AeroMobil разгоняется до 200 км в час. В перспективе он будет оснащен автопилотом.

    Презентация летающего автомобиля AeroMobil 3.0.

    Terrafugia Transition

    Это настоящая машина-самолет трансформер, так как за минуту способна превратится из наземного транспорта в летающее средство.

    В полете Terrafugia Transition может достигать до 185 км в час. В качестве топлива используется бензин.

    Недостатком этой модели является то, что для ее безопасного взлета необходима ровная взлетная полоса длиной не менее 500 метров.

    Видео о Terrafugia Transition.

    Особенности летающих автомобилей

    На данный момент большим недостатком летающих автомобилей и препятствием к их массовому внедрению является их высокая стоимость, ведь отдать 200-300 тис. долларов за подобное авто по карману далеко не каждому. Также и топливо для летающего автомобиля имеет в разы большую стоимость. Но со временем надеемся, что найдутся способы удешевить летающие авто, сделать их доступными для среднего класса.

    Также стоит подумать и об экологии, загрязнение окружающей среды такими автомобилями должно быть сведено в минимуму, в идеале будет если они не будут работать на бензине.

    А еще управление подобным автомобилем должно быть предельно простым и интуитивным, что не так и просто воплотить в жизнь на данном этапе.

    Российский летающий автомобиль

    И под конец немного юмора, вот так выглядит российский летающий автомобиль, но летать на таком (как впрочем, и ездить) мы б вам не советовали.

    Самые невероятные летающие автомобили

    И в завершение еще одно видео о самых невероятных летающих автомобилях, некоторые из которых были описаны в нашей статье.

    www.poznavayka.org

    Летающие автомобили, подземные города и сапоги-скороходы: как в СССР

    Издававшийся в СССР научно-популярный журнал "Техника молодежи" в каждом номере пытался предсказать, каким будет XXI век. Предлагаю посмотреть самые любопытные и подчас парадоксальные идеи, которые были обнародованы в разделе "Окно в будущее".

    Источник:

    Журнал "Техника молодежи" начал выходить в СССР в 1933 году, рассказывая о передовых технологиях и мире будущего. Конечно же, последний не мог обойтись без летающих автомобилей - в 1938 году их представляли себе так.

    Источник:

    Города будущего располагались под землей

    Источник:

    Как мечтали авторы журнала, на дно моря людей доставлял бы лифт

    Источник:

    Газ хотели получать на специальном комбинате прямо во время добычи нефти

    Источник:

    Аналог автоответчика

    Источник:

    Самолеты будущего

    Источник:

    Ожидалось, что самолеты будут вспахивать и удобрять почву, сбрасывая на поле небольшие бомбы

    Источник:

    В то же время уничтожать вражеские самолеты с помощью невидимых импульсов могли бы резонаторные пушки

    Источник:

    Выводить из строя танки предполагалось с помощью невидимого магнитного поля

    Источник:

    Тогда же авторы журнала рассказывали о полярном шаре, в котором можно было бы жить в Арктике - этот шар не только не замерзал, но и не тонул в воде

    Источник:

    Для передвижения по Арктике хотели использовать плавающие аэросани

    Источник:

    Годился и наполовину подводный корабль

    Источник:

    С помощью специальных станций через электромагнитные волны подавалась бы энергия для электролетов

    Источник:

    Источник:

    Реактивный стратопланер для исследования стратосферы

    Источник:

    Паровоз, машина и корабль на уникальном паровом двигателе

    Источник:

    Автожир с электрическим двигателем, питающимся от троллейбусных проводов

    Источник:

    Сверхзвуковой самолет на атомной энергии, который может месяцами не опускаться на землю

    Источник:

    Конечно же, не могла остаться в стороне и космическая тема - уже в 1944 ожидали запуск искусственного спутника Земли

    Источник:

    Орбитальная станция в номере журнала 1950 года

    Источник:

    С 50-х годов обложки "Техники для молодежи" становились все более и более захватывающими

    Источник:

    Монорельсовый транспорт будущего

    fishki.net

    Золотой век наступившего будущего: история летающих автомобилей (1890-1968)

    Еще до того, как братья Райт совершили свой первый полет в 1903 году, люди широко представляли себе будущее, в котором летающие автомобили – или аэрокары – это жизненная реалия, которая избавит общество от дорожных заторов и суеты.

    Первый патент на аэрокар запросил Джон Эмори Гарриман в 1910 году, но его автомобиль так и не был построен.

    Год спустя Уолдо Уотерман спроектировал машину под странным названием «Waterman Whatsit». Она оставалась недостроенной до 1932 года, затем изобретатель переработал её и переименован в «Arrowplane», а ещё позже в «Arrowbile». В 1937 году этот проект стал первым летающим автомобилем.

    «Помяните мое слово: сочетание самолета и автомобиля придет. Вы можете улыбаться, но оно все равно придет.Генри Форд, 1940

    Ноябрь 1947Летающий автомобиль ConVairCar Model 118 во время испытательного полета. Гибридное авто разработал Теодор П. Холл для компании Consolidated Vultee Aircraft из Сан-Диего, штат Калифорния, но машина так и не поступила в серийное производство. При тестировании пилот был вынужден совершить аварийную посадку, когда в транспортном средстве неожиданно закончилось топливо – он ориентировался на топливный датчик автомобиля, а не самолёта.Фото: FPG / Hulton Archive / Getty Images

    1890Компания «Au Bon Marche» выпустила в Париже это забавное футуристическое объявление примерно в 1890 году.Фото: Transcendental graphics / Getty Images

    «К 1953 году автомобили устареют, потому что самолёты будут курсировать по земле, а также летать над ней».Сэр Филипп Гиббс, «Послезавтра: Что будет с миром», 1928.

    Апрель 1924Автомобиль с крыльями и пропеллером, торчащим из решетки радиатора, на Таймс-Сквер, Нью-Йорк. Это изобретение A. Х. Рассела из города Натли, Нью-Джерси.Фото: Hulton Archive / Getty Images

    1924Машина А.Х. Рассела, вид сбоку.Фото: Ullstein Bild / Getty Images

    1928Этот аэрокар с неподтвержденной способностью летать теоретически имел тройную функцию: автомобиль, самолет и лодка.Фото: Keystone / Getty Images

    1937Задняя часть аэромобиля Уотермана, крылья удалены.Фото: Sdasm Archives

    1937Аэромобиль Уотермана в полете.Фото: Sdasm Archives

    «Вместо автомобиля в каждом гараже, будет стоять "вертолет". Эти крошечные "вертолеты" будут заполнить небо, как велосипеды во времена нашей юности заполняли довоенные дороги».Гарри Бруно, Aviation Publicist, 1943.

    1937Аэрокар Gwinn был разработан как небольшой, легкий в использовании, персональный биплан. Построили всего два таких аэрокара.Фото: San Diego AIR & Space Museum Archives

    1937Разработки резко прекратились, когда одна из двух единиц техники разбилась и погиб прославленный летчик Фрэнк Хоукс и его пассажирка Нэнси Лав.Фото: San Diego AIR & Space Museum Archives

    Если говорить о «золотом веке летающих автомобилей», то он пришелся на 1940-е и 1950-е годы. В 1946 журнал LIFE написал об аэрокаре Роберта Фултона, что он может взлететь с взлетно-посадочной полосы у себя за домом и долетать до аэропорта Ла-Гуардия (в северной части Куинса в Нью-Йорке). Там машине удаляли крылья, хвост и пропеллер, а затем автолюбитель ехал на Бродвей, чтобы посмотреть шоу. Расстояние в 96.5 км (60 миль) преодолевалось всего за 25 минут.

    У «Аэрофибии» (Airphibian) Фултона был существенный недостаток: крылья и хвостовую часть приходилось оставлять в аэропорту, а затем возвращаться, чтобы забрать их и лететь обратно домой.

    То же самое можно сказать о ConVairCar Теодора Холла. Крылья и хвостовая часть прикреплялись к крыше прототипа, построенного в 1946 году. Были разработаны две модели Convair: 116 и улучшенная 118. Но интерес к ним оказался не так велик, и производственную программу пришлось свернуть.

    Январь 1946Авто NX59711 Теда Холла. Максимальная скорость движения достигала 60 миль в час, а скорость полета 110mph. Холл разработал его для десантников и спецназовцев.Фото: Keystone-France / Gamma-Keystone / Getty Images

    1947Обломки разбившегося Convair Model 118, который совершил вынужденную посадку в Нэшнл-Сити, Калифорния.Фото: San Diego AIR & Space Museum Archives

    1950Модель воздушной машины фирмы «Stout» со снятыми крыльями припаркована у обочины дороги.Фото: San Diego AIR & Space Museum Archives

    «Ваш летающий автомобиль будущего – это уже настоящее».Motor Trend Magazine, ноябрь 1957 год.

    29 ноября 1966У аэрокара Мултона Тейлора имелись крылья, которые можно было снять и сложить в буксируемый прицеп.Фото: Уолт Уорон / The Enthusiast Network / Getty Images

    Совсем недавние прототипы летающего автомобиля были построены с вентиляторами в кольцевом обтекателе и лётным модулем вертикального взлёта и посадки (СВВП). Но они столкнулись с (по-видимому) непреодолимыми проблемами: невыносимым шумом, высоким расходом топлива и запредельной ценой.

    Пожалуй, безопасность была и остаётся величайшим камнем преткновения для производства летающих автомобилей. Люди с большим трудом и непостоянным успехом избегают аварий на суше, что уж и говорить о воздушном пространстве.

    29 ноября 1966«Аэрокар» Молтона Тейлора.Фото: Стивен Келли / The Enthusiast Network / Getty Images

    1968Плакат с летающим автомобилем для детского музыкального фильма «Читти-читти бэнг-бэнг».Фото: Movie poster image art / Getty Images.

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Google+

    Pinterest

    Одноклассники

    cameralabs.org

    Российская компания показала летающий автомобиль будущего (ФОТО, ВИДЕО)

    Российский стартап Hoversurf, занимающийся разработкой летающих дронов, уже заявил о себе, выпустив так называемый ховербайк — летающий мотоцикл. Теперь команда взялась за проект покрупнее и представила разработку необычного пассажирского летательного аппарата.

    Компания Hoversurf запустила проект Formula Project, в рамках которого создает пятиместный летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой.

    Необычное транспортное средство, как заявляют в компании, отличается от аналогов тем, что создано не для будущего, а для дня сегодняшнего: оно вполне умещается на стандартном парковочном месте, а его кузов по функциональности и удобству сравним с кузовом обычного автомобиля.

    Читайте также: Полиция Дубая испытала российский летающий мотоцикл (ВИДЕО)

    Летает Formula Project при помощи 52 небольших электротурбин Venturi и складывающихся крыльев. Выигрышная особенность «Формулы» заключается в том, что конструктивные решения самолета и вертолета в нем сочетаются независимо, а это повышает безопасность.

    Например, если из строя каким-то образом выйдет «самолетная» часть, то Formula Project приземлится как вертолет. Если же что-то случится с двигателями, отвечающими за вертикальную посадку, то аэромобиль сядет как самолет.

    Четыре электротурбины отвечают за движение аэромобиля, еще 48 обеспечивают вертикальный взлет и посадку. Таким образом, разработчики отказались от решения с поворотными винтами, типичного для транспорта с вертикальным взлетом и посадкой.

    Как говорят в компании, 90% аварий знаменитого конвертоплана V-22 Osprey происходили как раз из-за поворачивающихся пропеллеров, которые сначала поднимают машину в воздух, а потом меняют угол и приводят транспорт в движение. К тому же все турбины вместе взятые работают тише, чем пропеллер вертолета.

    На одной зарядке новое творение Hoversurf может пролететь до 450 километров, а максимальная скорость — 320 километров в час. На борт Formula Project сможет взять до пяти человек.

    Разработчики обещают, что первый «живой» прототип поднимется в воздух в следующем году. По их подсчетам, серийная версия Formula Project будет стоить порядка 97 000 долларов.

    Читайте также: «Украине нанесён ущерб»: к чему приведёт арест сына главы МВД Авакова (ФОТО)

    social.rusvesna.su

    Такси будущего: представлен новый летающий автомобиль (видео)

    Такси будущего: представлен новый летающий автомобиль (видео)

    Первое тестирование прототипа электрического аэротакси завершилось успешно! Такое заявление появилось недавно на официальном сайте компании-разработчика проекта Vertical Aerospace. В подтверждение этому – видео с первых испытаний уникального аппарата: в начале сентября летающий автомобиль парил в небе над графством Глостершир (Великобритания). Что же представляет собой новый аэромобиль?

    Разработкой летающих моделей авто занимаются несколько компаний с мировым именем. Главная проблема, с которой сталкиваются инженеры, — отсутствия длинной взлётной полосы. В шумных городах, переполненных различными средствами передвижения, тяжело найти достаточно места для разгона. Первостепенной задачей разработчиков является создание аэромобиля, способного подниматься в воздух вертикально, без предварительного разбега. Следует уделить внимание и вопросам экологичности: минимизировать выброс в атмосферу вредных веществ, необходимых для работы машины.

    Демонстрация аэротакси eVTOL.

    Специалисты из Vertical Aerospace недавно решили эти проблемы. Представители основанной в 2016 году британской компании подробно объяснили, на что они ориентировались в процессе проектирования альтернативного средства передвижения. Учёт технологических достижений, представленных в автомобилях из «Формулы-1», дал возможность инженерам добиться нужного результата. Гоночные болиды и послужили примером для создания эксклюзивной летающей модели – заявляет Стивен Фитцпатрик, глава молодой прогрессивной компании. Первостепенное внимание уделялось принципам аэродинамики. Лучшие технологические достижения гоночных машин стали ориентиром при создании электрической системы летающего автомобиля. Учёт всех вышеперечисленных характеристик, а также использование лёгких материалов, и сделало возможной реализацию данного проекта.

    Vertical Aerospace.

    Испытание eVTOL, демонстрационного аэромобиля, было одобрено Управлением гражданской авиации Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. После проведённого тестирования прототипа нового беспилотного аэротакси представители копании рассказали об некоторых его особенностях. Всю информацию о летающем аппарате Vertical Aerospace пока решили не афишировать. Оснащённый тремя шасси и четырьмя трёхлопостными роторами (два – в передней части корпуса, и два – в задней), 750-ти килограммовое транспортное средство способно разгонятся в воздухе до 80-ти километров в час. Таковы сегодняшние реалии.

    Vertical Aerospace.

    Разработчики компании прогнозируют, что уже в скором будущем характеристики автомобиля будут улучшены. Максимальная скорость, которую сможет развивать аэротакси, достигнет отметки на спидометре в 320 километров в час. В таком скоростном режиме аппарат в состоянии будет преодолеть до 800 километров. Преимущества модели – отсутствие вредных выбросов в окружающую среду. Источником питания двигателя аэромобиля служит электричество. Именно на максимальное заявленное расстояние и хватит одного заряда батареи.

    Vertical Aerospace.

    Когда же мы увидим летающий автомобиль eVTOL в широком распространении? Специалисты утверждают, что беспилотные аэротакси появятся в массовом использовании не позже 2023 года. Четырёх лет вполне будет достаточно, чтобы воплотить в жизнь уникальный замысел. Реализация проекта будет происходить с учётом технологических инноваций, как современных, так и будущих.

     

     

     

     

     

    Поделиться ссылкой:

    poznavatelno.net

    какими они будут в реальности. ФОТО, ВИДЕО

    MENU
    • Главная
    • Политика
    • Общество
    • Экономика
    • Происшествия
    • Мир
    • Культура
    • Знания » »
      • Наука
      • История
      • Образование
    • Tech » »
      • Авто
      • IT
    • Здоровье
    • Спорт
    • Фото
    • Видео
    • Блоги
    • Обзор блогосферы
    • Блоголента »
      • Политика
      • Экономика
      • Происшествия
      • Общество
      • Журналисты
      • Здоровье и Семья
      • Культура и шоу-биз
      • Происшествия, туризм
      • История
      • Технологии
      • Видео
      • Кулинария
    • Досье
    • Блогожабы
    • Фото
    • Видео
    • Поиск

    загрузка...

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    • The Washington Post: Как война меняет Украину

    • Юлія Тимошенко презентувала розроблену під її егідою програм...

    • МВФ не доверяет нынешней власти в Украине. Провал переговоро...

    • Паніка в Росії: томос для України може позбавити патріарха Р...

    • Вартість хліба в Україні вже фактично зрівнялась із цінами н...

    • Соціологи назвали фаворитів президентських виборів в разі го...

    • Почему независимость Украинской православной церкви – катаст...

    uainfo.org


    Читайте также
    • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
      Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
      Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
      Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
      Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
      Найден источник водородных газов для нашей Галактики