Flyboard air летающая доска: Flyboard летающая доска: купить у официального представителя

Содержание

Flyboard — Неолурк

Внимание! Этот материал изначально был размещен в основном или личном пространстве пользователей Луркоморья, сохранен в архивных целях. Может содержаться сомнительная информация, упоминаться запрещённые в России организации, которые мы осуждаем. Если вы заметите что-то не то, пожалуйста обратитесь к администрации, и материалы будут немедленно переписаны и доработаны. Пока этот шаблон находится на статье, администрация проекта не одобряет и не поддерживает написанного.

Flyboard (флайборд, летающая доска, hoverboard, ховерборд, глайдер) — летающая доска, заставляющая чувствовать себя [[Зелёный гоблин (страница не существует)»>Зелёным гоблином</a> из вселенной реальном же мире водный и реактивный флайборды были изобретены одним гениальным французом Френком Запата в 2005 и 2016 годах.

Содержание

  • 1 Водный флайборд
  • 2 Реактивный флайборд
    • 2. 1 Максимальная высота полёта
    • 2.2 Реактивный флайборд и летающий скейтборд

Водный флайборд[править]

Водный флайборд изобретён чемпионом по аквабайку, французом Френком Запата, в 2005 году.

Флайбордист, летающий на доске, может подниматься на высоту до 10 метров, выполнять всевозможные трюки: сальто, вращения вокруг своей оси, повороты, зависания в воздухе, эффектные выходы и погружения.

Реактивный флайборд[править]

Реактивный флайборд (Flyboard Air) представляет собой летающую платформу, снабженную четырьмя воздушно-реактивными двигателями, работающими на керосине, с максимальной скоростью полета 150 км/ч. Можно сказать, что с изобретением реактивного флайборда в 2016-ом году знаменитый глайдер Гоблина и Зелёного гоблина из внезапно заглохнет, то падение с высоты, например, в 10 этажей может обернуться летальным исходом. А для парашюта это очень маленькая высота, чтобы успеть раскрыться так как для него надо минимум 20 этажей, около 56 метров и даже это очень рискованно. Ситуацию может исправить jet pack на спине пилота для подстраховки. Если на большой высоте отключился флайборд, то можно в полёте быстро успеть включить реактивный ранец и экстренно приземлиться. Однако большинство современных (десятые года 21-ого века) флайбордов занимают спину пилота собственным баллоном с горючим. Этот баллон можно перенести со спины пилота на корпус самого флайборда. Проблема так же в том, что сам jet pack зачастую весит как пол человека и флайборду будет тяжеловато тянуть 1,5 человека (человека с джет паком). Это тоже решается. Можно увеличить размер самого глайдера метров до 3-ёх в размахе крыльев и прицепить ему ещё один баллон с керосином для увеличения мощности реактивной тяги. При этом среднее время полёта останется тем же. Таким образом пилот сможет взлетать на любую высоту и при этом иметь страховку от неминуемого неконтролируемого падения.

Максимальная высота полёта[править]

Некоторые рекомендуют взлетать на подобных устройствах только на разумную высоту (не выше небоскрёбов). Однако, теоретически, взлететь на флайборде можно хоть в космос. Только придётся взять с собой ещё и баллон с кислородом, как в акваланге для подводного погружения. Если флайборд заглохнет где-нибудь в стратосфере, то пилот начнёт неконтролируемо притягиваться к земле. При большой скорости пилот может загореться в атмосфере. Для снижения скорости притягивания можно использовать тот самый запасной jet pack, а когда и он закончится, то самое время использовать обычный парашют. Также для таких вылазок рекомендуется одеться в костюм радиационной защиты, чтобы избежать прямого воздействия солнечной радиации. Многие такие костюмы уже предусматривают подачу кислорода из баллона.

Реактивный флайборд и летающий скейтборд[править]

Реактивный флайборд в принципе можно назвать летающим править] См. также

  • Реактивный ранец (jet pack) — тоже клёвая штука. Особенно модели с крыльями. На крылатых джет паках можно летать довольно долго за счёт парения крыльев на воздухе на большой безопасной для пилота высоте.

Шаблон:Transport
<a href=»/w/index.php?title=%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:Equipment&action=edit&redlink=1|Шаблон:Equipment]]

Ховерборд, какие бывают, что это на самом деле – Территория полета.


Что такое ховерборд


Человеку свойственно постоянное расширение границ собственных возможностей. Так, стремление подражать рыбам, породило разработку аквалангов и подводных лодок. Желание парить в небесах наравне с птицами легло в основу изобретения воздушных шаров и самолетов. Двадцатый век стал настоящей копилкой, собравшей открытия самых разнообразных видов транспортных средств. Часть придуманного инженеры и испытатели уже смогли поставить на массовый поток. Некоторые остаются загадкой и волнуют умы ученых до сих пор.


К примеру, ховерборд — что это? По форме — доска, которая парит в воздухе. По принципу перемещения — как скейтборд без колес, возможно движение по воздуху над твердой поверхностью или водой. Для ховерборда в зависимости от его вида требуется специальное покрытие, также жестких требований к поверхности может не быть.  


Откуда появились


Когда многие взрослые люди сталкиваются с тем, что придуманные устройства из художественных фантастических фильмов начинают воплощаться в реальности, они испытывают недоумение. Например, в картине «Назад в будущее-2» люди перемещались на ховербордах, и мало кто мог себе представить в годы выхода фильма на экраны, что идея придется по вкусу разработчикам новых гаджетов 21 века.


Получается, что парящий гаджет произошел из киношных фантазий режиссеров. История технической реализации идеи заняла у инженеров и ученых почти 2 десятилетия. 


Кто придумал


Созданный в 2001г. Дином Кейменом «Джинджер», очень напоминал вымышленный ховерборд. Но впоследствии оказалось, что разработка инженера является сигвеем — электрическим самобалансирующимся 2-колесным транспортным средством.


Попытки создать устройство, способное парить над землей, не прекращались, и в 2004 г. другой ученый Джейми Хайнеман смастерил некое судно, базирующееся на доске для серфинга и насоса для уборки опавших листьев. Но эффективность ховерборда Хайнемана была крайне низкой.


2005г. — год создания Джейсоном Брэдбери ховерборда специально для шоу-программы Gadget Show. Деревянная доска начинала парить над землей под действием того же самого насоса, предназначенного для уборки листвы. Однако созданное приспособление не являлось самоходным и было лишено функции управляемости.


2009г. — создание улучшенной версии, которая уже являлась самоходной. Средство оснащалось реактивным двигателем и работало уже на 2-х мощных насосах для уборки листьев.


В 2010 г. сразу трое разработчиков изготовили ховерборд для шоу «It’s Effin’ Science» — Марком Хоровицем, Энджи Гринапом и Чадом Зденеком на деревянной доске был закреплен насос всасывания листьев в парках и скверах.


Интересна разработка дизайнера Нилса Гуэдагнина, создавшего модель ховерборда, использующего мощность магнитного поля. Минус устройства — неспособность воспринимать нагрузку. Установленная над подиумом доска была оснащена встроенными электромагнитами и лазерной системой позиционирования. Взаимодействие перечисленных сил позволяло неподвижно удерживать модель в воздухе.


Октябрь 2011г. — выставка Fête de la science 2011, организованная на базе Парижского университета VII им. Дени Дидро. Вниманию посетителей и участников был представлен агрегат MagSurf, который за счет магнитной левитации приподнимался до 3-х см и способен был перемещать до 1 центнера грузов. Работает устройство благодаря действию эффекта Мейснера.


Созданием собственного прототипа фантастического ховерборда в 2014 г. занялся спортсмен и экстремал из США Фрэнк Запата. Он разработал Flyboard, перемещающийся над водной поверхностью. Основным механизмом, приводящим в движение его изобретение, является мощный напор воды, подаваемый гидроциклом. Для управления необходимо 1 или 2 человека. Благодаря хорошему напору ховерборд Запаты способен развивать скорость до 43 км/час, а высота подъема над водой — до 6 м. Тот же изобретатель создал Flyboard Air, парящий в воздухе благодаря работе 4 реактивных двигателей с мощностью в 250 л.с. каждый. Запас топлива в виде керосина помещается в бак, закрепляемый с помощью ремней на спине управляющего механизмом пилота. Управление ховербордом осуществляется дистанционно пультом с руки пилота и маневренностью через наклоны платформы с помощью ног. Удержание равновесия — задача автоматической системы из комплекса гироскопов на аккумуляторных батареях. Нижняя поверхность платформы оборудована четырьмя стойками для устойчивой посадки и удобными ботинками для пилота.


Март 2014г. прославился тем, что компанией HUVr Tech был запущен в сети вирусный рекламный видеоролик о якобы уже произведенных прототипах ховербордов, известных по серии «Назад в будущее» 1985г. Когда число пользователей, проявивших интерес к «утке», достигло критических значений, авторы ролика опубликовали информацию о шутливом подтексте новости.


В том же 2014 г. в открытом доступе начали мелькать данные о стартапе Hendo, представившем ограниченному числу пользователей работающий прототип ховерборда из фильма. И разработчики якобы собирают средства на развитие проекта.


Компания Lexus — подразделение автомобильного концерна Toyota в 2015г. анонсировала собственную версию летающей доски Lexus Hoverboard, работающего по законам квантовой левитации. Недостаток новинки — возможность перемещения лишь вдоль специального покрытия. Разработчик предложил подписчикам видео гаджета, где он непосредственно проходит испытание.


Почему популярны


Разобравшись с понятием «ховерборд» и что это, можно поразмышлять о причине популярности данных средств. Во-первых, любовь молодежи ко всему новому, технически сложному и мобильному. Во-вторых, желание освоить новый вид транспортного гаджета вполне оправдано. Люди от катания на летающих скейтбордах получают колоссальный уровень адреналина в крови и свою порцию здорового драйва.


Причина популярности ховербордов — их веселый нрав. Только тот, кто пробовал управлять ускорением при помощи ног, поймет это ощущение. В последние годы летающие скейтборды стали использоваться в крупных бизнес-центрах, облегчая перемещение вечно спешащих сотрудников. Пешком преодолеть сотни квадратных метров офисной площади сложно и требуется время, а мобильное транспортное средство способствует оптимизации трудовых и временных затрат персонала.


Какие бывают ховерборды


Оригинальный ховерборд простому потребителю не купить по причине высокой стоимости. Но на российском рынке есть доступная альтернатива новомодного гаджета — моноколесо.


Типы альтернативных средств передвижения


Гироскутер представляет собой средство передвижения, когда на одном или 2 колесах крепится платформа для ног.


Приводятся в движение такие механизмы от электропривода, получающего питание с бортовых аккумуляторных батареек. Управлять гироскутером надо, балансируя корпусом в нужном направлении. Сложная система гироскопов на платформе снизу обеспечивает равновесие человека.


Кто создает?


Производством ховербордов сегодня занимается несколько крупных компаний, рассмотрим продукцию каждой из них подробнее.


Hendo


Отличная копия ховерборда из фильма «Назад в будущее» — летающая доска Hendo. Благодаря воплощению идеи в жизнь парящий гаджет сейчас находится на стадии сбора инвестиций, общий объем стартапа — минимум 250 тысяч долларов США. Эксперты и аналитики уверены — сбор средств идет хорошими темпами, производство ховербордов скоро станет на поток.


Летающие скейтборды от компании Hendo, вернее их опытные образцы пока несовершенны:


●        перемещаются исключительно над медной или алюминиевой поверхностью;


●        издают неприятный пронизывающий звук;


●        уровень шума при эксплуатации достаточно высок.


Разработчик гаджета Грег Хендерсон уверен в пользе своего изобретения, а технологическую сторону проекта обеспечивает Arx Pax — компания, являющаяся материнской компанией Hendo.


Для получения прототипа доски в микро-варианте, достаточно перевести на счет Hover около 300 долларов. За эти деньги потребитель получит the Whitebox — комплект изобретателя в небольшой коробочке. Устройство способно подниматься над твердой поверхностью до 2 см и выдерживать давление до 20-ти кг. Основа MFA — законы электромагнетизма и правила Ленца.


Для тестирования модели используется не только ровная поверхность, но и небольшой хафпайп. Этого требует желание демонстрации всех особенностей управления средством.


Самый большой минус парящей доски Hendo Hoverboard — сильный шум, но от него Arx Pax планирует избавиться в первую очередь при сборе инвестиций в полном объеме. Также в планах изменение энергоэффективности — сейчас скейтборд может поднимать взрослого человека над землей максимум на 7 минут.


ArcaBoard


Ховерборд аэрокосмической фирмы можно назвать самым брутальным по внешним характеристикам. В отличие от продукции конкурентов, доска ArcaBoard реально парит над поверхностью. Производитель — компания ARX PAX специализируется на ракетном оборудовании и приспособлениях для космической индустрии.  Новинка — гаджет ховерборд поднимается до 30-ти см в высоту и может летать над ровными поверхностями травы, песка, воды и дорожного полотна. Человека приподнимают 36 электрических моторов высокой мощности, которые приводятся в движение толкающими винтами. Место монтажа элементов — обтекатели под основанием парящей плиты.


Длина ArcaBoard достигает 1,5 метров, мощность — 272 лошадиные силы, суммарная тяговая способность — до 195 кг. Вес пилота определяет время удержания в воздухе (3-6 минут). После завершения подъема для заряда литиевых батарей требуется примерно 6 часов. Учитывая максимальную скорость в 20 км/час, одного заряда хватает на преодоление 2-х км.


Управлять этим транспортным средством можно наклонами тела пилота. Доступны жестовые команды посредством связки доски со смартфоном (на базе Android или iOS) по Bluetooth. Фирменное приложение ArcaBoard собирает все данные датчиков для распознавания управляющего жеста.


Минусы модели: быстрая разрядка аккумуляторных батарей, огромная масса (82 кг) и внушительные габариты (145*76*15 см). Унести гаджет в рюкзаке за плечами сможет лишь атлет.


Omni


В 2015году инженером-программистом из Канады Александром Дуру был поставлен своеобразный рекорд — он пролетел более 275 метров на 5-метровой высоте на ховерборде собственного производства. До этого летающие скейтборды могли перемещаться на более скромное расстояние.


Создавал доску Александр в течение нескольких лет, первый вариант модели представлял собой деревянный кусок с зафиксированными на нем гребным винтом и двигателем. Сама же модель, ставшая мировым рекордсменом, была изготовлена компанией А. Дуру Omni Hoverboards. Для изготовления корпуса использовано углеводородное волокно, подъем обеспечивали 8 винтовых моторов, питание шло от 16 батарей с литий-полимерным наполнением.


Управлял своим летающим скейтбордом Александр при помощи специальной рукоятки. В настоящее время компания Omni выпустила усовершенствованную модель прототипа.


Lexus


Чтобы протестировать Slide в Дрездене, была построена 200-метровая магнитная дорожка. Конструктивные особенности ховерборда выполнены в лучших традициях Lexus — гармоничное сочетание всех деталей, высококачественных материалов и технических инноваций.


 Сравнительно небольшой корпус оснащен узнаваемыми решетками радиатора, имеющего веретенообразную форму. Общая масса гаджета вместе с магнитами и хранилищами жидкого азота — около 11,5 килограммов, число сверхпроводников — 32.


Производитель не исключает возможности использования разработки в реальной жизни. Даже в сравнении со скейтбордом удержание равновесия на парящем ховерборде требует более совершенной координации движений.


Flyboard Air


Созданный Фрэнки Запатой воздушный флайборд Flyboard Air в 2016 году представлял собой платформу, оснащенную газотурбинными двигателями с направленными вверх соплами. Флайборд при движении отталкивается от земли благодаря мощным воздушным потокам. Разработчик утверждал, что агрегат управляем, высота подъема — более 3 тыс. метров, время полета может достигать 10 минут.


Еще в 2011 году, как упоминалось ранее, Ф. Запата уже создал водный флайборд, поднимающийся над поверхностью воды до 9-ти метров, за плечами пилота был ранец с двигателями, а в воду опускался шланг. Летающие скейтборды не имеют ни шланга, ни ранца, что обуславливает их более компактные размеры.


Можно ли купить?


Стоимость любого ховерборда оценивается сотнями тысяч долларов США. Приобрести полноценную модель для личного пользования может лишь очень состоятельный потребитель. Высокая цена обусловлена инновационными технологиями и сложностью конструкций.


В настоящее время работы по усовершенствованию имеющихся на рынке летающих скейтбордов не останавливаются и, вероятно, в ближайшие годы парящие гаджеты для простых обывателей будут более доступны.


Где покататься?


Получить свою дозу адреналина и испытать водный флайборд, изобретенный Запатой, можно в компании «Территория полета». Полет на ховерборде выполняется над водой, это обеспечивает необходимый уровень безопасности для пилотов.


Высота подъема — более 5 метров, скорость захватывает дух. Над озером можно совершать любые маневры, балансируя на доске. Стоимость услуги зависит от длительности. Внимание: есть ограничения по возрасту и по весу. Испытать новые ощущения и зарядиться позитивом можно, начав полеты с 20 минут. Все вопросы можно задать по телефону +7 (495) 286-03-35. Для понимания процесса можно посмотреть видео о водном ховерборде 

Французский изобретатель успешно пересекает английский канал на Hoverboard

  • US & World /
  • Tech /
  • Transpo

/

Второй раз The Charm

By Andrew Liptak / @Andrewliptak

|

Поделитесь этой историей ховерборд с реактивным двигателем.

Zapata вылетел из Сангатта, Франция, и прибыл в Дувр, Англия, через 22 минуты, достигнув скорости до 106 миль в час во время 22-мильного путешествия. «Мы сделали машину три года назад, — сказал он после приземления, — и теперь, когда мы пересекли Ла-Манш, это безумие».

The Guardian сообщает, что поездка не была непрерывной: поскольку он нес на спине только 10-минутный запас топлива, ему пришлось сделать пит-стоп на полпути для дозаправки.

Это была вторая попытка Сапаты пересечь Ла-Манш: его первая попытка в конце июля закончилась неудачей, когда он упал в воду при попытке приземлиться на заправочную платформу. Он и его команда списали аварию на размер волн при попытке приземления, из-за чего он промазал край платформы на сантиметры. После крушения он сказал, что они предпримут попытку еще раз, на этот раз используя немного другой маршрут и более крупную заправочную платформу.

Запата изобрел флайборд в 2011 году, устройство, использующее водяную струю для движения всадника по воздуху за лодкой. Позже он изобрел Flyboard Air, доску с четырьмя турбореактивными двигателями, которая позволяет водителю летать по воздуху без привязки, используя компьютер для стабилизации. В 2016 году Сапата установил мировой рекорд самого дальнего полета на ховерборде после того, как он пролетел на Flyboard Air вдоль южного побережья Франции на 2252 метра (около 1,4 мили).

Изобретатель попал в заголовки газет в середине июля, когда он появился в толпе во время празднования Дня взятия Бастилии во Франции с пистолетом, демонстрируя некоторые возможности использования этого устройства. Оборонная промышленность проявила некоторый интерес к машине: оборонный подрядчик Implant Sciences планировал приобрести компанию Запаты, Zapata Industries (хотя позже эта сделка сорвалась), а французское агентство по обороне и закупкам предоставило Запате грант в размере 1,3 млн евро в 2018 году. помощь в развитии автомобиля.

Zapata — не единственный человек, работающий над подобным реактивным личным транспортом: английский изобретатель Ричард Браунинг разработал реактивный костюм, который позволяет владельцу летать с шестью турбодвигателями, привязанными к его рукам, что он продемонстрировал всем. от британской королевской морской пехоты до Адама Сэвиджа.

Самый популярный

  1. Полностью беспроводной Displace TV стоимостью 3000 долларов является определением абсурда CES


  2. Англия только что сделала гигабитный интернет обязательным требованием для новых домов


  3. Сообщается, что Apple выпускает универсальный чип для сотовой связи, Wi-Fi и Bluetooth


  4. Каждый заслуживает Pinecil новейший трейлер


Flyboard Air парит над толпой в День взятия Бастилии во Франции – TransportUP

17 июля 2019 || 4 минуты чтения

В День взятия Бастилии, национальный праздник и торжество гордости во Франции, изобретатель Фрэнки Запата пролетел над толпой на реактивном самолете Flyboard Air.

Фрэнки Запата, летный энтузиаст, недавно добился успеха, начав новый бизнес по продаже настраиваемых гидродинамических летающих комплектов для гидроциклов. Теперь он обратился к созданию полностью автономных досок, используя комбинацию турбин и электрических двигателей для полета по воздуху на высокой скорости.

На Дне взятия Бастилии, праздновании национальной гордости Франции, Запата продемонстрировал возможности Flyboard Air, изображая из себя «летающего солдата», чтобы продемонстрировать потенциальное использование для специализированных военных операций. Хотя до сих пор все летающие продукты Zapata предназначались для отдыха, Flyboard Air предлагает уровень мобильности, который можно использовать для военных, медицинских операций и промышленного наблюдения.

На демонстрации в честь Дня взятия Бастилии присутствовал президент Франции Эммануэль Макрон. По словам министра вооруженных сил Флоренс Парли, французские военные рассматривают возможность использования Flyboard для различных целей, включая штурмовые операции. Посмотрите полный демонстрационный полет в этом видео из твита Макрона:

Flyboard Air приводится в движение серией газотурбинных реактивных двигателей и управляется комбинацией дроссельной заслонки и самого человеческого тела. Предыдущие проблемы при разработке такого компактного персонального летательного аппарата включали хранение энергии, необходимой для поддержания полета, сложность управления самолетом и, конечно же, вопросы безопасности. Чтобы решить эту проблему, команда Zapata утверждает, что у них есть резервная система полета, с помощью которой самолет по-прежнему может легко летать только с одним двигателем и может совершить безопасную автоматическую посадку в случае отказа двух двигателей.

Согласно сайту Zapata, Flyboard Air должен развивать скорость до 120 миль в час, достигать высоты почти 10 000 футов и оставаться в воздухе не более 30 минут.

Почему это важно: Несмотря на то, что в ближайшем будущем Flyboard Air не будет напрямую применяться в городской воздушной мобильности, технический потенциал конструкции его силовой установки имеет важное значение для UAM. Flyboard Air показывает, что даже самый легкий самолет может поддерживать полет с двигателем, что имеет большое значение для инженерных задач UAM.