Содержание
Обои для рабочего стола Авто будущего фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ 3D графика >> Авто и мотоциклы >> Обои Авто будущего
Картинку добавил(а): CLUB KENT Разрешение: 1024 x 768 Раздел обоев: Скачать похожие обои на Авто будущего Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Авто будущего:
Автомобиль будущего3D графика
Авто будущего3D графика
Citroen автомобиль будущегоАвтопроизводители
Автомобиль будущегоАвтопроизводители
Audi — представление об автомобиле будущегоАвтопроизводители
Audi — авто будущего спередиАвтопроизводители
В автомобиле будущегоРисованные
Автомобиль будущего3D графика
Стоянка автомобилей будущего3D графика
Автомобиль будущего от mitsubishi motorsАвтопроизводители
Авто будущего от MAZDAАвтопроизводители
Тюнинг авто будущего3D графика
Город будущего3D графика
Небесный Капитан и Мир БудущегоФильмы
Гости из будущегоМузыка
Гости из будущегоМузыка
Город будущего во мракеФэнтези
Город будущегоФэнтези
Машина будущегоФэнтези
Mercedes S-class будущегоАвтопроизводители
Битва будущегоФэнтези
Город будущегоФэнтези
Городской транспорт будущегоФэнтези
ГОРОД БУДУЩЕГОФэнтези
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Рабочее место:
При выборе обоев для рабочего стола, стоит также обратить внимание на то, где используется компьютер. Если вы выбирает обои для домашнего компьютера, то вольны выбирать любое понравившееся изображение, однако для офисного ПК подбирать фон рабочего стола стоит более сдержано. Вряд ли монитор, украшенный полуголой красавицей или пикантной фотографией любимого актера, будет уместен на рабочем месте. Очень многие предпочитают устанавливать на экран семейные фото. Обои, например, с любимой дочерью будут своеобразной заменой фото-рамки на рабочем месте.
Есть ли будущее у автомобиля: Статьи экономики ➕1, 22.09.2020
Электрический, экологичный, безопасный, беспилотный, умный, дорогой и приносящий прибыль. Plus-one.ru рассказывает, каким станет автомобиль в ближайшие годы и десятилетия.
Tesla Model S на зарядной станции в Германии
Фото: Jakob Härter / flickr. com CC BY-SA 2.0
Электромобиль появился на 50 лет раньше, чем авто с двигателем внутреннего сгорания. Но еще на заре XX века эту технологию похоронил Генри Форд. Сто лет спустя она возродилась благодаря Илону Маску и стала одним из ключевых направлений развития автотранспорта.
По данным Международного энергетического агентства (IEA), в 2014 году по дорогам мира ездили всего 700 тыс. электромобилей (включая заряжаемые гибриды). За следующие пять лет их число выросло до 7,17 млн. Bloomberg прогнозирует, что к 2030-му эта цифра увеличится до 116 млн, а к 2040-му — до 500 млн. На электромобили придется 31% мирового автопарка, который к тому времени составит 1,6 млрд машин.
В 2019 году в мире было продано 2,2 млн электромобилей — вчетверо больше, чем в 2015-м, когда продажи составили всего 450 тыс. Доля электрокаров в глобальных продажах достигла 2,5% (каждая 40-я новая машина была электрической). За следующие 10 лет она вырастет до 28% (26 млн реализованных электромобилей), а в 2040-м составит 58% (54 млн) — то есть больше половины всех приобретаемых в мире новых автомобилей будут оснащены электродвигателем и батареей.
Сегодня на рынке доступны десятки моделей электрокаров, а согласно прогнозам Bloomberg, уже к 2022 году их будет более 500. Собственные линейки электромобилей заведет большинство крупных автопроизводителей, а некоторые полностью откажутся от производства автомобилей с ДВС. Одними из первых о таких планах сообщили компании Volvo и Volkswagen. У первой с 2019-го все новые модели либо полностью электрические, либо гибридные, а вторая планирует выпустить свое последнее поколение авто с ДВС в 2026-м и с 2040-го полностью прекратить продажи неэлектрических авто.
Столь впечатляющий рост электротранспорта обусловлен стремительным развитием технологий. Самый дорогой компонент в электромобиле — это батарея, на нее приходится около половины себестоимости. С 2010-го по 2019-й цены на литий-ионные аккумуляторы обрушились на 87% — с $1200 до $156 за киловатт-час. Когда цена опустится ниже $100 за киловатт-час, электромобили будут стоить столько же, сколько их аналоги с ДВС. Аналитики Bloomberg ожидают, что это произойдет к 2024 году. Причем на этом прогресс не остановится: к 2030-му батареи подешевеют до $62 за киловатт-час, благодаря чему электромобили станут дешевле своих традиционных конкурентов.
Приблизить этот момент может сокращение использования кобальта в батареях. Несмотря на то, что он стремительно дешевеет (с $95 тыс. за тонну в 2018-м до $30 тыс. за тонну в 2020-м), кобальт остается самым дорогим элементом в литий-ионных аккумуляторах, поэтому инженеры передовых автопроизводителей стремятся от него избавиться. Так, недавно General Motors удалось сократить его содержание в своих батареях с 18% до 4,5%, а Tesla собирается перейти с никель-марганец-кобальтовых аккумуляторов на литий-железо-фосфатные.
Одновременно по всему миру расширяется зарядная инфраструктура. Так, с 2015-го по 2018-й в США число публичных зарядных станций увеличилось с 30 тыс. до 60 тыс., а в Великобритании c 2015-го по 2020-й — с 4 тыс. до 18 тыс. Лидирует по масштабам зарядной инфраструктуры Китай: в апреле 2020 года в Поднебесной было 547 тыс. публичных зарядных станций (а всего, считая частные, — 1,29 млн). И если 10 лет назад время зарядки составляло часы, то сегодня самые современные аппараты способны полностью зарядить аккумулятор электромобиля за 15 минут — причем такие ставит не только Tesla, но и ее конкуренты.
Второй ключевой фактор развития электротранспорта — политика государственных регуляторов, нацеленная на достижение углеродно-нейтральной экономики. На сегодняшний день более 20 стран уже имеют официальные планы введения полного запрета на продажу автомобилей с ДВС в ближайшие десятилетия.
Наиболее радикально настроены правительства Австрии и Норвегии: в этих странах нельзя будет продавать машины на бензине и дизеле уже после 2020-го и к 2025-му соответственно. Германия, Исландия, Индия, Ирландия, Нидерланды, Словения и Швеция планируют отказаться от ДВС к 2030 году, Шотландия — к 2032-му, Великобритания в целом — к 2035-му, а Дания, Египет, Франция, Испания, Шри-Ланка и Тайвань — к 2040-му. Для Китая, Японии и Португалии пока нет четкого дедлайна, но, вероятнее всего, речь идет также о периоде 2030-2040.
Намереваются запретить авто с ДВС администрации более 40 городов по всему миру. Среди них — Ванкувер (Канада), Лос-Анджелес и Сиэтл (США), Мехико (Мексика), Кейптаун (ЮАР), Окленд (Новая Зеландия), Джакарта (Индонезия), Афины (Греция), Милан (Италия). Список стран и городов, поддерживающих эту идею, с каждым годом все длиннее. Поэтому прогноз, что через 20 лет треть всех авто в мире будут электрическими, кажется не сказкой, а пессимистичным сценарием.
Идее создания самоуправляемого автомобиля для широкого потребителя почти сто лет. Автопроизводители задумались об этом еще в 1920-х, однако большую часть века беспилотные легковушки бегали на страницах научной фантастики. Первые по-настоящему автономные прототипы начали испытывать лишь в 1980-х — их собирали в университетах при поддержке военных.
Коммерческие компании вплотную занялись этим направлением в 2010-х. Благодаря достижениям в оптике и сенсорике, а также стремительному развитию систем связи и IT в целом, появились десятки разработчиков систем автоматического управления вроде Zoox, Aptiv и WeRide, свои проекты в этой области стали запускать технологические гиганты — от Google и Uber до «Яндекса». Сегодня мы находимся в шаге от начала широкого коммерческого применения этой технологии.
Ожидается, что беспилотники высвободят колоссальное количество свободного времени (вместо управления автомобилем можно будет заниматься любыми делами), сделают автотранспорт максимально доступным (как для людей с ограниченными возможностями здоровья, так и для тех, кто просто не умеет водить, — водительские права уйдут в прошлое) и радикально снизят смертность и травматизм на дорогах. По данным ВОЗ, ежегодно в ДТП гибнет 1,35 млн человек и 50 млн получают травмы. Причиной 95% всех дорожных инцидентов служит человеческий фактор.
«К 2020 году вдвое сократить во всем мире число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий» — так в 2015 году была сформулирована 6-я задача Цели устойчивого развития 3. В феврале 2020 года в ходе Третьей глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения представители 140 стран признали, что эту задачу выполнить не удалось, и отодвинули срок до 2030 года. Одним из способов улучшить статистику может стать развитие автономных автомобилей. Подписавшие декларацию назвали передовые технологии обеспечения безопасности автотранспорта «одними из самых эффективных» и призвали страны мира к 2030 году внедрить их во «все произведенные и проданные транспортные средства».
Беспилотный автомобиль «Яндекс»
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Согласно классификации, разработанной SAE International, выделяется шесть уровней автономности. Первые три — нулевой, первый и второй — подразумевают наличие различных автоматизированных систем помощи водителю в определенных ситуациях (например, автоматический круиз-контроль), при этом вести машину приходится человеку. Последние три уровня — третий, четвертый и пятый — это возможность полностью автономного управления. Различаются они широтой условий, при которых эта автономность может быть задействована.
К примеру, машина с третьим уровнем автономности способна самостоятельно двигаться в дорожной пробке, с четвертым — быть беспилотным такси в городе с развитой системой разметки и дорожных знаков, а с пятым — автономно перемещаться по любой дороге мира при любых условиях. Начиная с четвертого уровня автономности машине не нужны педали и руль.
Первые три уровня уже доступны в новейших моделях десятков автомобильных брендов. Сегодня автопроизводители соревнуются между собой, кто быстрее выведет на дороги машины с третьим, четвертым и пятым уровнями. К примеру, Tesla, Honda, Hyundai и Toyota заявляли о планах выпустить до конца 2020 года модели, способные самостоятельно ездить по скоростным магистралям, а Volvo планирует сделать это в 2021-м. Renault-Nissan планирует выпустить в 2020 году автомобиль, способный ездить в автономном режиме в городских условиях. На начало 2020-х ориентируются Daimler, BMW и Fiat-Chrysler. Выпустить по-настоящему автономный автомобиль Renault-Nissan обещает в 2025-м, а Hyundai — в 2030-м. Ford же собирается уже в 2021-м поставить авто с четвертым уровнем автономности, без руля и педалей.
На российских дорогах тестирование беспилотных автомобилей началось в декабре 2018-го. Изначально правительство разрешило испытывать их на некоторых участках дорог общего пользования в Москве и Татарстане (где расположены «Сколково» и «Иннополис»), а в феврале 2020 года расширило зону эксперимента еще на 11 регионов. Первыми на общественные дороги выехали беспилотники «Яндекса», немного позже соответствующие разрешения получили МАДИ и «КАМАЗ». Аналитики предполагают, что коммерческую эксплуатацию автономных автомобилей в России начнет именно «Яндекс»: в 2022-м — в Москве, а годом позже — и в других регионах.
Аналитическая компания IHS прогнозирует, что к 2025-му годовые продажи самоуправляемых авто составят 600 тыс. , а к 2035-му достигнут 21 млн. Исследователи из Victoria Transport Policy Institute утверждают, что вплоть до 2040-х автопилот будет доступен лишь относительно состоятельным людям, а по-настоящему массовым станет не ранее 2050-х.
В любом случае, распространяться беспилотные автомобили по миру будут неравномерно. Среди 30 стран, рассмотренных в исследовании KPMG, более других адаптированы к реалиям завтрашнего дня законодательства Сингапура, Великобритании, Нидерландов, Финляндии, Новой Зеландии и США. Среди отстающих — регуляторы Бразилии, Мексики, Индии, Италии и России.
Уже сегодня автопроизводители стоят перед выбором: трансформироваться в IT-компании или оказаться на обочине истории. Автомобили постепенно становятся компьютерами. Технологии позволяют машинам проводить самодиагностику, а вскоре они смогут самостоятельно записываться на техобслуживание, резервировать места на стоянках, планировать наиболее выгодные часы для зарядки, обмениваться друг с другом информацией о ситуации на дороге, самостоятельно заезжать в магазин за заранее заказанными продуктами и многое другое.
Все это — элементы так называемой интеллектуальной мобильности. За этим термином кроется принципиально новый рынок, объемы которого, по оценке Deloitte, к 2030 году составят $1,8 трлн. Основан он будет не только на распространении автономного транспорта, но и на развитии платформ открытых данных для него. К таким данным, например, относятся специальные цифровые карты городов с информацией о дорожном покрытии и разметке (их производят как крупные технологические игроки, так и небольшие узконаправленные стартапы — например, российский BaseTracK).
Третьим столпом интеллектуальной мобильности станут новые схемы использования автомобилей. Необходимость владеть ими исчезнет. Зато станет распространенным предоставление автомобилей по подписке. У Hyundai и Volvo такие программы уже действуют и в России. На фоне ожидаемой высокой стоимости первых беспилотных автомобилей подписка может стать способом сделать их доступнее.
Еще одна модель — каршеринг, только принципиально нового типа, — избавит мир от проблем с парковочным пространством, разгрузит транспортную инфраструктуру. В новом мире интеллектуальной мобильности автовладельцы смогут, не паркуя свои автономные машины у подъездов или в гаражах, отправлять их самостоятельно кататься по улицам, чтобы зарабатывать деньги в качестве недорогого такси.
В прошлом году эту модель предложил Илон Маск. Согласно его расчетам, машина, используемая в качестве «роботакси», сможет приносить своему владельцу $30 тыс. за год.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Илья Арзуманов
Как работает Просмотр улиц и где мы будем дальше собирать изображения.
фотографии Просмотра улиц получены из двух источников: Google и наших авторов.
Наш контент
Контент, принадлежащий Google, включает «Просмотр улиц» или «Карты Google». Мы автоматически размываем лица и номерные знаки на наших изображениях.
Детали политики
Контент от других участников
Пользовательский контент сопровождается именем учетной записи, которое можно нажать или нажать, а в некоторых случаях и фотографией профиля.
Детали политики
Как Google предлагает вам Просмотр улиц
Чтобы поделиться изображениями Street View, наша инженерная команда усердно работает за кулисами. Вот краткий обзор того, что делает команда, чтобы предоставить вам Просмотр улиц.
ШАГ 1
Сбор изображений
Прежде всего нам нужно объехать и сфотографировать места, чтобы показать их в Просмотре улиц. Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, в том числе погоде и плотности населения в различных районах, чтобы определить, когда и где мы можем собрать наилучшие изображения.
ЭТАП 2
Выравнивание изображений
Чтобы сопоставить каждое изображение с его географическим положением на карте, мы объединяем сигналы от датчиков на автомобиле, которые измеряют GPS, скорость и направление. Это помогает нам реконструировать точный маршрут автомобиля и даже наклонять и выравнивать изображения по мере необходимости.
ЭТАП 3
Превращение фотографий в 360 фотографий
Чтобы избежать пробелов в 360-градусных фотографиях, соседние камеры делают слегка перекрывающиеся снимки, а затем мы «сшиваем» фотографии вместе в одно 360-градусное изображение. Затем мы применяем специальные алгоритмы обработки изображений, чтобы уменьшить «швы» и создать плавные переходы.
ЭТАП 4
Показ нужного изображения
То, как быстро три лазера автомобиля отражаются от поверхностей, говорит нам, насколько далеко находится здание или объект, и позволяет нам создавать 3D-модели. Когда вы перемещаетесь в область на расстоянии, 3D-модель определяет лучшую панораму, чтобы показать вам для этого места.
ЭТАП 1
Сбор изображений
Прежде всего нам нужно объехать и сфотографировать места, чтобы показать их в Просмотре улиц. Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, в том числе погоде и плотности населения в различных районах, чтобы определить, когда и где мы можем собрать наилучшие изображения.
ЭТАП 2
Выравнивание изображений
Чтобы сопоставить каждое изображение с его географическим положением на карте, мы объединяем сигналы от датчиков на автомобиле, которые измеряют GPS, скорость и направление. Это помогает нам реконструировать точный маршрут автомобиля и даже наклонять и выравнивать изображения по мере необходимости.
ЭТАП 3
Превращение фотографий в 360 фотографий
Чтобы избежать пробелов в 360-градусных фотографиях, соседние камеры делают слегка перекрывающиеся снимки, а затем мы «сшиваем» фотографии вместе в одно 360-градусное изображение. Затем мы применяем специальные алгоритмы обработки изображений, чтобы уменьшить «швы» и создать плавные переходы.
ЭТАП 4
Показ нужного изображения
То, как быстро три лазера автомобиля отражаются от поверхностей, говорит нам, насколько далеко находится здание или объект, и позволяет нам создавать 3D-модели. Когда вы перемещаетесь в область на расстоянии, 3D-модель определяет лучшую панораму, чтобы показать вам для этого места.
Откройте для себя мир вокруг себя на 360°.
Посмотреть галерею
Из-за факторов, не зависящих от нас (погода, перекрытие дорог и т. д.), всегда возможно, что наши автомобили не будут работать или могут произойти небольшие изменения. Также имейте в виду, что если в списке указан конкретный город, он может включать небольшие города и поселки, находящиеся в пределах досягаемости.
Где мы были
Синие области на карте показывают, где доступен просмотр улиц. Увеличьте масштаб для получения более подробной информации или просмотрите этот контент на наших веб-сайтах и в приложениях.
Собственный парк Google Street View
Просмотрите наш парк Street View.
Street View Car
Мы прошли долгий путь с момента нашего первого запуска в США в 2007 году; сегодня мы расширили наши 360 фотографий, чтобы включить места на всех семи континентах.
Street View Trekker
Trekker позволяет Street View отображать больше мест по всему миру — места, недоступные для автомобиля, мотодельтаплана, тележки или снегохода. Этот носимый рюкзак оснащен системой камер сверху, а его портативность позволяет нам собирать изображения, маневрируя в тесных, узких местах или местах, доступных только пешком. Наша первая коллекция с использованием этой технологии камеры была снята на пересеченной каменистой местности Гранд-Каньона в Аризоне.
Тележка для просмотра улиц
Когда группа сотрудников Google, любящих искусство, захотела внедрить технологию просмотра улиц в музеи по всему миру, нам нужно было разработать систему, которая могла бы легко проходить через дверные проемы музеев и перемещаться среди скульптур. Этот первый набег в помещении поместил все необходимое оборудование на меньшую раму: тележку с установленной системой камер, получившую название Trolley. В нем собраны виды не только из музеев, но и из других закрытых помещений, таких как Белый дом и спортивные стадионы.
Снегоход Street View
Мы подумали, что было бы интересно взять с собой камеры Street View на склоны. За несколько выходных, используя 2×4, клейкую ленту и дополнительные жесткие диски, завернутые в лыжные куртки, чтобы выдержать мороз, команда смогла успешно установить оборудование Street View на снегоход. Лыжники, сноубордисты и любители снегоступов теперь могут исследовать гору Уистлер-Блэккомб и холмистую заснеженную местность, которую разделяют близлежащие курорты.
Street View Three-Wheeler
Для городов с небольшими улицами нам нужно было подумать о транспортном средстве, достаточно прочном, чтобы выдержать трекер Street View. Чтобы добраться до некоторых узких переулков, наша команда обнаружила, что мотоцикл Selis Robin в Индонезии — отличное решение. Познакомьтесь с трехколесным транспортным средством Просмотра улиц. Специально для этого транспортного средства была изготовлена дополнительная мачта, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость треккеру Street View.
Фарадей Будущее наконец-то показало настоящую машину, но вы, возможно, никогда не станете ее владельцем
Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk
|
Поделиться этой историей
Faraday Future наконец представила свой первый серийный автомобиль, официально названный FF91, сегодня вечером в Лас-Вегасе. Это захватывающий, хотя и сбивающий с толку кроссовер, представленный на роскошном, полном трюков мероприятии, достойном последнего бурного года компании, движимой шумихой. Машина припарковалась сама. Галерея мошенников из конкурирующих роскошных и электрических автомобилей была выставлена на сцену для симуляции дрэг-рейсинга, но была отклонена как недостаточно быстрая по сравнению с FF91. Еще одна машина не смогла припарковаться. И были крошечные тако.
Неудивительно, что руководители компании избегали отвечать на любые вопросы о финансовой жизнеспособности или о том, существуют ли средства для запуска в производство этого блестящего самоуправляемого футуристического автомобиля. Другими словами, у Faraday Future есть машина, но неясно, будет ли она когда-нибудь у кого-нибудь.
Судя по тому, что FF представил сегодня вечером, ответ кажется довольно сомнительным. Ник Сэмпсон, вице-президент компании по проектированию и общению с общественностью, сказал, что первоначально только 300 пусковых установок «Alliance Edition» будут доступны тем, кто внесет возвращаемый залог в размере 5000 долларов, а часть выручки пойдет на неназванные экологические благотворительные организации. Первые поставки ожидаются в 2018 году.
Заявленные характеристики FF на первый взгляд впечатляют. FF говорит, что батарея FF91 имеет емкость 130 киловатт-часов с запасом хода 378 миль. Его двигатель мощностью 1050 лошадиных сил «сумасшедший», как назвал его один из руководителей. И он может идти от 0 до 60 за 2,39.секунды, что, по словам FF, быстрее, чем у быстрых соперников, таких как Tesla Model X.
Светящаяся однородная фара украшает переднюю часть, как Сайлон из Battlestar Galactica . Датчик LIDAR встроен в капот, а не в крышу, как и в большинстве других беспилотных автомобилей, и выдвигается и втягивается, как «Ударь крота».
Дверь автомобиля откроется сама, если у человека, запрашивающего вход, на смартфоне есть FF ID. Это часть обещания FF создать самый «умный» автомобиль на рынке. Существует полный набор датчиков для самостоятельного вождения: 10 передних и задних камер, 13 радаров дальнего и ближнего действия, 12 ультразвуковых датчиков и лидар высокого разрешения.
«Очень круто», — говорит китайский инвестор Цзя Ютинг.
Компания обещает беспрепятственное подключение к вашему телефону, его музыке и мультимедиа. Он говорит, что продает не просто автомобиль, а «виртуальную экосистему». Сэмпсон назвал его «новым видом» транспортного средства. Имейте в виду, что главный инвестор компании, Цзя Ютин, является владельцем LeEco, которую называют Netflix Китая.
Ставки невероятно высоки для FF, у которого был бурный год, отмеченный большим количеством ажиотажа, взрывным ростом, увольнениями высокопоставленных сотрудников, судебными процессами, невыплатами и вопросами об отношениях компании с Джиа и его компанией LeEco. Джиа появилась в конце мероприятия FF, провозгласив FF9.1, чтобы быть «очень крутым».
Но в момент, который повторил сумбурное мероприятие LeEco в Калифорнии несколько месяцев назад, Сэмпсон побудил Джию активировать функцию самостоятельной парковки FF91, но машина упорно оставалась на месте. «Как новорожденный, она очень-очень робкая», — хмыкнул Сэмпсон. (Позже машина подчинилась и проехала по сцене, в ней никого не было.)
FF месяцами дразнил открытие, публикуя тизерные изображения и короткие видеоролики, на которых ее закамуфлированный автомобиль мчится лицом к лицу на гоночной трассе с Bentley. , Ferrari и Tesla Model X.
Тем временем стартап тонет в потоке негативных отзывов в прессе. The Verge опубликовал закулисный отчет FF в период как больших ожиданий, так и тревожных финансовых новостей для производителя электромобилей. Интервью с полдюжиной бывших сотрудников показали, что финансовое положение компании было ужасным, в то время как растущие долги, неоплаченные счета, судебные иски с поставщиками и неэффективное управление финансами подорвали фундамент компании.
Через несколько дней после публикации отчета два высокопоставленных руководителя, Марко Маттиаччи, директор по бренду и коммерции, и Йорг Зоммер, вице-президент по маркетингу и развитию, покинули компанию. Затем Дин Лэй, топ-менеджер LeEco и «глобальный генеральный директор» FF, ушел из руководства Faraday Future.
В конце мероприятия во вторник Сэмпсон напрямую обратился к тем, кто сомневается, сможет ли FF продолжать свою работу через несколько месяцев. «Сейчас я могу сказать без тени сомнения, несмотря на всех скептиков и скептиков, мы продолжим, — сказал он, — и сделаем невозможное возможным».