Содержание
«Комета» на подводных крыльях отправилась в Крым
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://crimea.ria.ru/20171025/1112451013.html
«Комета» на подводных крыльях отправилась в Крым
«Комета» на подводных крыльях отправилась в Крым — РИА Новости Крым, 26.10.2017
«Комета» на подводных крыльях отправилась в Крым
Пассажирское судно-катер на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», построенное на судостроительном заводе «Вымпел», отправилось в Крым. Об этом на… РИА Новости Крым, 25.10.2017
2017-10-25T13:45
2017-10-25T13:45
2017-10-26T12:06
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111240/37/1112403717_0:59:1200:740_2072x0_60_0_0_58ff74877ab58cdadea8e11210a6d375.jpg
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости, общество
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 окт – РИА Новости Крым. Пассажирское судно-катер на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», построенное на судостроительном заводе «Вымпел», отправилось в Крым. Об этом на своей странице в Facebook сообщил губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.
21 октября 2017, 13:43
Спущено на воду первое судно на подводных крыльях для Крыма
«Рыбинская «Комета» начала свое путешествие в Крым. Через несколько недель она будет в Севастополе. Там еще предстоит достроить салон и провести испытания. Весной 2018 года «Комета» начнет курсировать между Севастополем и Ялтой», — написал Миронов.
Как ранее сообщал РИА Новости Крым, в перспективе судостроительный завод «Вымпел» планирует поставить около 20 аналогичных судов, которые будут курсировать в Черном море. Организацией перевозок на судах на подводных крыльях будет заниматься дочерняя компания завода — оператор «Морские скоростные пассажирские перевозки». О ее создании было объявлено во время спуска «Кометы» на воду.
В Крым возвращаются «Кометы» на подводных крыльях / Это интересно — Судак me — городской журнал
Сегодня в Судаке
Объявления
Все
Поддержите сайт
Ваше пожертвование поможет сделать Судак.ми интереснее и информативнее. Спасибо!
Это интересно Туризм
В спуске на воду первого судна приняла участие первая женщина-космонавт Валентина Терешкова.
© Фото: пресс-служба судостроительного завода «Вымпел»
Первое морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», предназначенное для перевозок в Крыму, спущено на воду в Рыбинске (Ярославская область). Об этом сообщила пресс-служба судостроительного завода «Вымпел», который построил судно, — передает Керчь.ФМ.
Это важный проект для предприятия, открывающий новое направление нашей работы, — строительство судов гражданского назначения. Планируется в ближайшее время строительство пяти «Комет». Всего на Чёрное море мы намерены поставить порядка 20 единиц, — сообщил генеральный директор предприятия Олег Белков.
В пресс-службе добавили, что крёстной матерью первой «Кометы» стала первая в мире женщина-космонавт, депутат Государственной думы Валентина Терешкова, которая по традиции разбила о борт судна бутылку шампанского.
Сегодня большой праздник для всех нас. Мы спускаем на воду эту красавицу, которая будет курсировать по Чёрному морю. Давайте пожелаем ей семь футов под килем, — сказала Терешкова.
После спуска на воду «Комета» отправится в Крым для проведения испытаний на Чёрном море. Судно будет введено в эксплуатацию и начнёт курсировать по маршруту Севастополь — Ялта в 2018 году. Организовывать перевозки на судах на подводных крыльях будет специально созданная «Вымпелом» дочерняя компания — оператор «Морские скоростные пассажирские перевозки».
От Судак. me: В советское время судна на подводных крыльях курсировали и из Судака, например, в Ялту. Вернут ли такой маршрут нашему городу — пока не известно. Но мы надеемся, что из 20 запланированных для Черного моря «Комет» хотя бы одна будет заходить и в Судак.
Идею организации скоростного морского сообщения между курортами Кавказа и Крыма весной этого года поддержал президент России Владимир Путин. В июне о том, что скоростные перевозки между Краснодарским краем и Крымом будет осуществлять единый оператор, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
О чем говорят в городе
Все темы
Поддержите сайт
Ваше пожертвование поможет сделать Судак.ми интереснее и информативнее. Спасибо!
Объявления
Все
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Tragflächenboot Boot Auf Dem Wasser Stockfoto und mehr Bilder von Blau — Blau, Fliegen, Fotografie
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Tragflächenboot von St. Petersburg nach Peterhof
Beschreibung
Tragflächenboot von St. Petersburg nach Peterhof
Essentials Kollektion
9,00 € für dieses Bild
Günstige и гибкие опции для одного бюджета
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Titi-Kako
Maximale Größe: 3900 x 2600 Pixel (33,02 x 22,01 см)-300 DPI-RGB
Stock-fotografie-ID: 539209128
Hochgeladen Am:
Hochgeladen Am:
Категория:Фото | Blau
suchbegriffe
- Blau Fotos,
- Fliegen Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Fähre Fotos,
- Geschwindigkeit Fotos,
- Hafen Fotos,
- Handgemacht Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Komet Fotos,
- Küstenlandschaft Fotos,
- Lebensweg Fotos,
- Meer Fotos,
- Passagier Fotos,
- Фотографии Passagier-Wasserfahrzeug,
- Фотографии Rot,
- Фотографии Segeln,
- Фотографии Sommer,
- Фотографии Tourist,
Alle anzeigen
- Verkehrsmittel
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Blau-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
03
Kategorien
Häufig gestellte Fragen
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
История судов на подводных крыльях с потрясающими фотографиями
С романтическими названиями, такими как «Громовержец», «Спутник», «Комета» и «Метеор», это были настоящие ракеты рек
Мы уже подробно писали о фантастических советских Экранопланы, но сегодня у нас для вас особое угощение.
Речные ракеты! Стремительные и обтекаемые, как парящие чайки или порхающие ласточки, эти грациозно уравновешенные, вздымающиеся стрелы (все эти характеристики отразились и в их названиях) — эти красивые быстроходные суда на подводных крыльях большой пассажировместимости были гордостью и радостью Советского Союза. в 1960-е-1980-е годы.
А потом… в отрасли произошел затяжной спад, и сегодня на российских водных путях используется все меньше и меньше этих машин. Невероятно поэтичные и, да, грустные фотографии брошенных судов на подводных крыльях мы увидим далее в этой статье.
Но сначала был золотой век «Ракет» на подводных крыльях — белых, громких, мощных судов, некоторые из которых развивали скорость до 150 км/ч и могли перевозить более 300 пассажиров.
Возможно, самое красивое быстроходное судно на подводных крыльях из всех: Буревестник (Stormbringer), с двумя авиационными газотурбинными двигателями по бортам:
(изображение через)
Кабины этих судов были стилизованы под автомобили 1950-х годов, с меньшим количеством хрома, но с такими же обтекаемыми формами:
На этой редкой фотографии мы видим их в Одесском порту на Черном море, еще в 1984 году:
Вот две из этих красавиц сидят в порту и выглядят, насколько нам известно, как японцы Скоростные поезда Синкансэн! —
Все на борт! Вот хороший вид сбоку на «Метеор»:
Некоторые из уцелевших приборных панелей:
Шведский стол симпатичных моделей на подводных крыльях (В Советском Союзе их, конечно, было много: всего в России и Украине эксплуатировалось более 3000 судов на подводных крыльях. ) Большинство из них спроектированы и построены Ростиславом Алексеевым и его Бюро в г. Горьком (Нижний Новгород) на р. Волге. Ниже вы можете увидеть памятный портрет Алексеева и памятник ему (правое изображение внизу):
«Ракета» (Ракета) — первое советское пассажирское судно на подводных крыльях, спроектированное в 1957 году фирмой «Красное Сормово». ЦКБ (производство продолжалось до середины 1970-х). За этим судном вскоре последовал компактный катер на подводных крыльях проекта «Волга» (награжден золотой медалью на выставке в Брюсселе) — действительно просто спасательный катер на спортивных подводных крыльях.
Впервые «Ракету» увидели в Москве в 1957 году во время Международного молодежного фестиваля. «Ракеты» сразу стали очень популярны, и даже Никита Хрущев лихо сказал: «Хватит шататься по рекам в одних ржавых кадках. Давайте путешествовать стильно!».
Вскоре название «Ракета» стало синонимом всех кораблей этого типа, вне зависимости от названия модели. «Возьмем Ракету на выходных, а?» часто можно было услышать на Москве-реке, Волге, Ладожском озере и т. д.
(изображения через )
Эпоха «Метеоров»
«Метеор» (построен с 1961 по 1991 год) использовался для речного судоходства (его близнец «Комета» использовался для морского маршруты), был быстрее «Ракеты» и вмещал 160 пассажиров. Всего было построено почти четыреста «Ракет» и более четырехсот «Метеоров»! Довольно много… «Метеоры» были любимы семьями для коротких круизов к любимому «уединенному» пляжному месту, как этот (какой красивый озерный пейзаж тоже!):
Вот несколько редких фотографий «Метеора» на Волге 1970-х годов:
)
«Комета» (Комета) — морская модификация «Метеора». Всего за период с 1964 по 1981 год на Феодосийской верфи было построено 86 кораблей, в том числе 34 на экспорт, плюс в течение 1962-1992 годов на Потийских верфях было построено тридцать девять «Комет».
(фото А. Веселова)
Вот «Комета», плывущая в сторону Валаамских островов (архипелаг в Ладожском озере):
70 км/ч. Вот красочная версия 1973 года:
«Восход» (Восход) был построен для замены устаревающего флота «Комет» и «Метеоров» (первый построен в 1973 году, всего 150 судов). «Восход» также экспортировался в восемнадцать других стран, в частности в Канаду, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Австрию, Венгрию, Болгарию, Таиланд, Турцию.
(изображение предоставлено Ivan90)
Недавно спроектированный «Катран-М» и более крупное судно на подводных крыльях «Восток», спроектированное фирмой Seatech:
(изображение через)
Построен как «Комета-44» в 1979 году это судно теперь используется в Турции как «Ege Princess»:
(изображения предоставлены Frank Behrends, via)
«Stormbringer», возможно, самое красивое речное судно, когда-либо созданное!
Футуристический, романтичный, стремящийся в будущее! «Буревестник» (Буревестник) был шедевром промышленного дизайна, и было невероятным удовольствием прокатиться на нем или просто понаблюдать, как он мчится по нетронутым российским (в основном тихим) водным путям:
Быстроходное судно «Буревестник» (называемый также «газо-турбоход», так как работал на турбовальном газотурбинном двигателе) эксплуатировался на Волге в 1964-1979 гг. :
(справа меньшая «Беларусь», вместимость 40 чел. )
Могучий «Буревестник» нес на бортах два авиадвигателя Ил-18… Он использовался на линии Куйбышев-Ульянов-Казань-Горький на Волге; единственный уцелевший корабль был разобран на металлолом в 1993; какой позор! —
Был еще 1962 «Спутник» (Спутник): такое же внушительное, мощное судно (двигатели 4х850 л.с.), способное принять почти 300 пассажиров! Конечно, рекорд… «Вихрь» (Вихрь) был его морской версией:
Чайка (Чайка) был прототипом очень своеобразной формы; было изготовлено только одно судно, но оно прослужило два года на речном пути:
Он перевозил всего 30 пассажиров, но разгонялся до 100 км/ч:
Обтекаемый «Олимпия» конструкции Матвеевского бюро:
Также от Матвеевского бюро есть этот «Катран» 30 90 на подводных крыльях 30 90
Из журнала «Морской флот», 1973 г. : «Комета-7» и капитан «Кометы» пришвартованы для технического обслуживания в Сочи:
Даже сегодня эти грозные по форме и мощности катера выглядят поистине вдохновляюще, работая на водных путях круизными корабли или суперяхты:
(изображение через)
«Циклон» – современный впечатляющий «двухпалубный» корабль на подводных крыльях, который в настоящее время используется в Крыму (справа уцелевшая «Комета», видна в Сочи):
Значительно менее известные и редко запоминающиеся — Taifun (Typhoon) и его Strela (стрелка) Воплощение:
… и не забывайте Lastochka (Little Wallow):
This (Little Wallow):
This (Little Wallow):
Thishka 0024 Колхида модель начала 90-х годов вместимостью 150 пассажиров (подробнее):
Текущее состояние уцелевших 1960-1980-х годов Суда: Плохое.