Содержание
«РИА Новости» узнало о применении Россией истребителей Су-57 на Украине — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Истребитель Су-57
(Фото: Марина Лысцева / ТАСС)
Россия на Украине применила звено из четырех истребителей пятого поколения Су-57, связанных в единую информационную сеть, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на информированный источник.
«В рамках СВО российскими ВКС была проведена операция по выявлению и поражению систем ПВО Украины с задействованием звена из четырех новейших многофункциональных истребителей Су-57», — рассказал собеседник агентства.
adv.rbc.ru
По словам источника, военные самолеты были объединены в информационную сеть за счет автоматических системы связи, передачи данных, навигации и опознавания в реальном времени. Таким образом, удалось подтвердить низкую радиолокационную заметность Су-57.
adv.rbc.ru
Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения. По данным Министерства обороны, он отличается малой заметностью и повышенной маневренностью, что делает его превосходящим все западные аналоги.
Первые испытания самолета прошли в декабре 2019 года. Во время проверки работы двигателя Су-57 упал в Хабаровском крае. Пилот истребителя успел катапультироваться, и в результате крушения никто не пострадал. Дальнейшие испытания прошли без проиcшествий.
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Пятый элемент: на Украине начали действовать истребители Су-57 | Статьи
В специальной военной операции задействованы самолеты пятого поколения Су-57. Об использовании новейшего истребителя 18 июня заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Новые самолеты совершали не только одиночные, но и групповые вылеты. В этот же день вооруженные формирования Украины продолжили интенсивные обстрелы ДНР и ЛНР. По Донецку в течение нескольких часов наносились удары из РСЗО и тяжелой артиллерии.
Пятое поколение
Вице-премьер России Юрий Борисов 18 июня заявил, что российские войска применили истребители пятого поколения Су-57 в ходе специальной военной операции на Украине. По его словам, эти самолеты были задействованы неоднократно.
— И одиночные вылеты, и несколько самолетов в координации, в информационном взаимодействии применяли авиационные средства поражения, очень эффективно, — уточнил Юрий Борисов.
Пятый элемент 1
Су-57
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Су-57 — многофункциональная машина пятого поколения. В первую очередь это истребитель, уточнил военный эксперт Владислав Шурыгин.
— По итогам этих боевых вылетов будут сделаны выводы, не исключено, что будет принято решение об улучшении тех или иных параметров машин, доработаны документы по его использованию, — добавил эксперт.
Удары по нефтехранилищам
Вооруженные силы РФ продолжают наносить удары по военным объектам на Украине.
— Высокоточным оружием воздушного и наземного базирования в районах Кременчуга и Лисичанска уничтожены технологические мощности по переработке нефти и хранилища топлива, предназначавшегося для снабжения украинской военной техники в Донбассе, — заявил официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков.
Также за сутки уничтожены 12 огневых артиллерийских и минометных позиций, в их числе четыре взвода РСЗО «Град» и четыре взвода 155-миллиметровых гаубиц М777, сообщили в Минобороны.
Самолеты и вертолеты ВКС России поразили 62 района сосредоточения войск ВСУ. Всего авиация уничтожила более 160 националистов, зенитный ракетный комплекс «Бук-М1», пять боевых машин РСЗО «Град», шесть танков и других боевых бронированных машин, восемь орудий полевой артиллерии, шесть специальных автомобилей и три склада боеприпасов.
Российские ПВО за сутки сбили самолет Су-25, вертолет Ми-24 воздушных сил Украины, восемь украинских беспилотных летательных аппаратов, в том числе ударный беспилотный летательный аппарат «Байрактар-ТБ2».
Кроме того, были перехвачены четыре украинские баллистические ракеты «Точка-У» и 24 ракеты РСЗО «Ураган», рассказали в военном ведомстве.
Пятый элемент 2
Обломки снаряда «Ураган»
Фото: ТАСС/Спринчак Валентин
Ракетные войска и артиллерия поразили 180 районов сосредоточения живой силы и военной техники, 16 пунктов управления и 32 огневые артиллерийские и минометные позиции противника. Уничтожено более 310 националистов, десять танков и других боевых бронированных машин, три боевые машины РСЗО «Град», девять орудий полевой артиллерии и 14 специальных автомобилей.
— Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено 206 самолетов, 132 вертолета, 1241 беспилотный летательный аппарат, 343 зенитных ракетных комплекса, 3613 танков и других боевых бронированных машин, 547 боевых машин реактивной системы залпового огня, 2032 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 3687 единиц специальной военной автомобильной техники, — перечислил Игорь Конашенков.
18 июля ВФУ продолжили обстрел мирных городов и сел в ДНР и ЛНР. По Донецку наносились артиллерийские удары в течение всего дня. Число погибших в ДНР в результате обстрелов вооруженными формированиями Украины к вечеру 18 июня возросло до пяти, более десяти человек получили ранения. Об этом 18 июня сообщил штаб территориальной обороны республики.
Актеры по $25
Вооруженные формирования Украины продолжают использовать объекты гражданской инфраструктуры в военных целях, сообщил 18 июня начальник Национального центра управления обороной РФ Михаил Мизинцев.
В городе Никополь Днепропетровской области в школе на улице Шевченко расположились подразделения ВФУ и теробороны. Вблизи размещена военная техника и артиллерия. В Пархомовке Харьковской области в здании Дома культуры расквартированы военнослужащие ВФУ и иностранные наемники, а на прилегающей территории — бронетехника, артиллерийские орудия и РСЗО.
Пятый элемент 3
Фото: ТАСС/Тришин Николай
В Николаеве на нижних и верхних этажах жилых домов по улице Космонавтов украинские националисты оборудовали огневые позиции, а на крыше одного из зданий размещена зенитная установка. Местные жители насильно удерживаются в этих домах. Также в опорные пункты и казармы превращены дошкольные и учебные заведения в Одессе, Краматорске и Торецке.
— Подобными действиями украинские власти в очередной раз демонстрируют свое бесчеловечное отношение к судьбам собственных граждан и полное пренебрежение нормами международного гуманитарного права, — заметил Михаил Мизинцев.
В Николаеве украинскими спецслужбами снимаются сюжеты о якобы разрушенных российской армией частных домах и оставшихся без крова мирных жителей. В постановочных видеосъемках задействовано более 40 актеров, всем участникам выплачено денежное вознаграждение — $25, отметил Михаил Мизинцев.
Надежная связь
В Минобороны России 18 июня рассказали о военнослужащих, проявивших в боях мужество и самоотверженность.
Сержант Иван Сошнев с начала специальной военной операции обеспечивал бесперебойной связью подразделения батальонно-тактической группы (БТГ) российских десантников.
Однажды, продвигаясь по лесному массиву, Иван обнаружил вооруженную группу украинских националистов. Понимая, что связная машина может быть повреждена в ходе боя, сержант приказал расчету организовать резервную связь в группе, а сам тем временем отвел автомобиль в безопасное место.
Совместно с экипажем Иван организовал оборону радиостанции и отразил атаку двух пеших групп украинских боевиков.
— Проявленный сержантом Иваном Сошневым профессионализм позволил обеспечить управление и координирование сил в ходе боя с националистами, — рассказали в военном ведомстве.
Ефрейтор Максим Ермолин с первых дней специальной военной операции обеспечивает безопасность передвижения колонн. Действуя в составе саперного дозора, Максим обнаружил заминированный участок дороги и начал его разминировать. Украинские диверсанты попытались атаковать российских десантников, но их перемещения вовремя заметили и открыли огонь.
Пятый элемент 4
Фото: ТАСС/Пресс-служба Минобороны РФ
Националисты отступили, понеся потери. После отражения нападения саперный дозор продолжил разминировать дорогу. Максим Ермолин лично обнаружил, обезвредил и уничтожил шесть вражеских мин.
Благодаря профессионализму и смелости ефрейтора Максима Ермолина удалось обеспечить безопасное движение российских колонн.
БТГ российских десантников, в которой служил младший сержант Алексей Смирнов, участвовала в освобождении населенного пункта. Продвигаясь вглубь обороны противника, Алексей обнаружил замаскированные позиции националистов.
Экипаж танка младшего сержанта за 20 минут метким огнем уничтожил опорный пункт, две боевые машины пехоты и большое количество живой силы противника. В ходе боя танк младшего сержанта Смирнова был атакован противником из ПТУР. Убедившись в исправности техники, несмотря на полученную контузию, Алексей продолжил вести бой.
Действия младшего сержанта Алексея Смирнова обеспечили захват ключевых позиций вблизи стратегически важного населенного пункта, подчеркнули в Минобороны России.
13 фотографий Су-57, скрытый ответ России на F-22 Raptor
13 фотографий Су-57, скрытый ответ России на F-22 Raptor
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Военные и оборонные
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Объединенная авиастроительная корпорация
Су-57 может стать будущим российской военной авиации, но вокруг первого в стране истребителя-невидимки до сих пор висит много вопросов.
В то время как Россия недавно объявила о своем желании превратить свой первый истребитель-невидимку в самолет шестого поколения, Су-57 все еще проходит испытания и еще не запущен в серийное производство.
Москва, тем не менее, рекламирует Су-57 как более боеспособный истребитель, чем F-22 Raptor, несмотря на то, что большая часть его возможностей до сих пор засекречена.
Несмотря на то, что два самолета-невидимки похожи по дизайну и другим характеристикам, они также имеют много различий.
Вот что известно на данный момент о Су-57:
Су-57, первоначально называвшийся Т-50, совершил первый полет в январе 2010 года.
knaapo.ru
Источник: Объединенная авиастроительная корпорация
Президент России Владимир Путин даже проверил Су-57 после его первого полета.
Путин осматривает Су-57 после его первого полета в 2010 году.
Ассошиэйтед Пресс
Самый современный прототип Су-57 оснащен двигателем «Изделие-30», но, как сообщается, он оказался проблематичным и должен быть испытан ближе к концу 2017 года.
Ассошиэйтед Пресс
Истребителю также требуется всего около 1100 футов длины взлетно-посадочной полосы для взлета.
Источник: ТАСС, globalsecurity.org, The National Interest.
Объединенная авиастроительная корпорация
Источник: globalsecurity.org
А также крейсерская скорость около 800 миль в час.
Объединенная авиастроительная корпорация
Источник: globalsecurity. org
И максимальная скорость около 1616 миль в час.
Дмитрий Терехов/Flickr
F-22, с другой стороны, развивает максимальную скорость около 1500 миль в час.
900:06 Су-57 также может летать на высоте около 65 000 футов, в то время как F-22 имеет потолок около 50 000 футов.
Источник: Sputnik, globalsecurity.org
В двух больших внутренних отсеках вооружения Су-57 находится множество бомб и ракет.
Ассошиэйтед Пресс
Источник: The National Interest, Sputnik, globalsecurity. org
На приведенном ниже рисунке показаны все ракеты и бомбы, которые может нести Су-57.
Антон Егоров
Однако на рисунке не показаны две внутренние 30-мм пушки самолета.
Этот рисунок от Sputnik дает хорошее представление о возможностях Су-57.
Су-57 также невероятно проворный и маневренный — некоторые говорят, что больше, чем F-22 Raptor — и поэтому может уворачиваться от ракет и относительно легко занимать стратегические огневые позиции.
Ассошиэйтед Пресс
Сообщается, что Су-57 оснащен реактивными двигателями с трехмерным вектором тяги, в то время как F-22 имеет только двухмерные реактивные двигатели с вектором тяги.
Однако некоторые скептически относятся к маневренности Су-57.
Посмотрите маневренность Су-57 ниже:
Источник: The National Interest
Ассошиэйтед Пресс
Источник: The National Interest
Однако малозаметность Су-57 подвергалась сомнению, а некоторые аналитики даже сомневались, что это истребитель пятого поколения.
Объединенная авиастроительная корпорация
В то время как российские СМИ рекламируют Су-57 как «воздушный призрак», один ученый, работающий над самолетом-невидимкой для США, назвал его «грязным самолетом» со множеством вопиющих недостатков, которые засветят радары, сканирующие самолет.
Москва даже недавно заявила, что собирается превратить Су-57 в истребитель шестого поколения, то есть, как минимум, с беспилотными возможностями.
Ассошиэйтед Пресс
900:06 На снимке выше показан Су-57, летящий под Су-34 во время авиасалона МАКС-2017.
Источник: The Diplomat, The National Interest.
Ассошиэйтед Пресс
Сообщается, что Су-57 быстрее, но F-22 более незаметен. Два бойца также чрезвычайно проворны, но есть разногласия по поводу того, кто двигается лучше.
Также сообщается, что F-22 более смертоносен, чем Су-57, на дальних дистанциях, что дает ему преимущество на начальных этапах боя. Однако маневренность Су-57, инфракрасная система и система слежения могут дать ему преимущество в ближнем бою.
Источник: The National Interest, globalsecurity.org, The National Interest
Однако Су-57 все еще проходит испытания, и Россия получит свою первую партию из 12 истребителей только в 2019 году. С другой стороны, «Раптор» эксплуатируется с 2005 года.
Путин уходит от Су-57 в 2010 году.
Ассошиэйтед Пресс
Источник: The National Interest, Business Insider
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Россия
Су-57
Т-50
Подробнее…
900:00 Российский тяжелый истребитель-бомбардировщик Су-57: действительно ли это самолет пятого поколения?
Блог RAND
комментарий
(Блог RAND)
Российские истребители Су-57 выполняют показательные полеты на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, Россия, 29 августа 2019 г.
Фото Татьяна Макеева/Reuters
Райан Бауэр и Питер А. Уилсон
17 августа 2020 г.
Самолет Су-57 находится в разработке с 2002 года и считается ключевой частью российского экспорта вооружений в качестве истребителя пятого поколения, способного конкурировать с конкурирующими системами. Например, американский самолет F-35. Самолет совершил свой первый полет около десяти лет назад, однако широко разрекламированная система до сих пор не принята на вооружение ни российской, ни иностранной армии, несмотря на обещания России об обратном. Недавно была проведена серия испытательных полетов самолета, в том числе отправка нескольких прототипов в Сирию в 2018 и 2019 годах.. Судя по всему, самолеты не выполняли боевые стрельбы или боевые вылеты, в то время как Кремль утверждает обратное, не приводя доказательств. Кроме того, проблемы разработки и недавние аварии продолжали откладывать начальную боевую готовность (IOC) усовершенствованного истребителя-бомбардировщика самое раннее до середины 2020-х годов. Глава Авиакомпании Сухого, разрабатывающей Су-57, ушел в отставку в начале этого года из-за задержек с разработкой, в том числе из-за крушения в декабре 2019 года первого «действующего» самолета Су-57 во время испытательного полета.
Корпорация RAND, некоммерческая исследовательская организация, собрала и проанализировала информацию из открытых источников о продажах российского оружия по всему миру по запросу правительства США для поддержки обучения и информирования иностранной помощи. Одним из неоднократных выводов анализа является множество проблем и неудач, с которыми столкнулся российский Су-57, что снижает вероятность того, что Россия экспортирует этот самолет до середины 2020-х годов.
Основной задачей является разработка реактивного двигателя второго поколения. Хотя они разработаны с двигателем «Изделие 30» второго поколения, нынешние прототипы оснащены более старым двигателем. По словам бывшего авиаинженера Сухого, который впоследствии стал независимым авиационным экспертом, 76 «боевых» моделей, которые, как ожидается, получат ВВС РФ в течение 2020-х годов, не будут иметь предполагаемого двигателя второго поколения. Пока неясно, когда будет завершен двигатель второго поколения. Помимо усовершенствованного двигателя, Су-57 рекламируется как обладающий всеазимутальной, то есть 360-градусной способностью обнаружения, аналогичной F-35. В конце концов, то, что делает истребитель-бомбардировщик пятого поколения, это не только его малозаметность (LO), но и усовершенствованный комплект всех азимутальных датчиков. В настоящее время только F-35 обладает обеими этими характеристиками и находится в серийном производстве.
Успешная разработка этой передовой авионики была и будет оставаться серьезной задачей для российской аэрокосмической промышленности. Отрасли A&D в Российской Федерации имеют наследие безуспешных попыток в полной мере освоить плоды революции в области информационных технологий, происшедшей после окончания холодной войны. Это еще больше усугубилось западными санкциями и разделением российской и украинской отраслей A&D в этом отношении. После крымского кризиса, начавшегося зимой 2014 года, военно-политическое руководство России заговорило о ренационализации и реформировании российского сектора ПВО, но результаты были в лучшем случае скромными.
Большая часть проблемы связана с тем, как финансируется российский сектор A&D. Крупные конгломераты должны брать кредиты у российского банковского сектора для финансирования разработки нового поколения высокотехнологичных боевых машин, таких как истребитель-бомбардировщик Су-57. Эти конгломераты неоднократно влезали в долги перед российскими банками после того, как основные программы разработки вооружений столкнулись с трудностями. Время от времени путинскому режиму приходилось «выручать» эти отрасли, тем более что общие расходы на оборону были привязаны к доходам от экспорта нефти и природного газа. Этот поток доходов был ограничен во время войны за долю рынка, инициированной Саудовской Аравией в 2015 году, когда в Северной Америке появились отрасли гидроразрыва нефтяных скважин. Восстановление после того периода относительной экономии расходов на оборону было серьезно замедлено недавним спадом российской экономики, которая пострадала из-за падения цен на нефть и газ, вызванного глобальными экономическими потрясениями, вызванными появлением COVID-19. пандемия.
Неудивительно, что российское правительство активно продвигает свои боевые машины текущего поколения и получает финансовую поддержку в рамках различных проектов совместной разработки передового оружия. Маркетинг и совместная разработка Су-57 стали примером этого явления. Индия была единственной страной, которая ранее выражала заинтересованность в покупке самолета и вступила в совместную программу разработки с Россией в 2007 году. Однако к 2018 году Индия вышла из программы из-за продолжающихся задержек в разработке, в первую очередь из-за того, разработки двигателя второго поколения, а также разногласия по поводу передачи технологий.
Хотя Россия продолжает ухаживать за Индией, правительство Моди объявило о планах разработки собственного самолета пятого поколения, продемонстрировав, что оно не планирует закупать Су-57. Индия указала, что планирует разрабатывать свои двигатели на основе французских, британских и американских моделей, учитывая отставание России в технологиях двигателей. Это не означает, что индийский рынок передовых боевых машин и вооружений для России иссяк. В последнее время россиянам удалось продать относительно небольшое количество Су-30 МКИ и МиГ-29.s в Индию, продажа была вызвана ожесточенными пограничными столкновениями между Индией и Китаем летом.
Россия продолжает поиск других рынков для Су-57 или партнеров по совместной разработке. К ним относятся Китай, Турция, Вьетнам и Алжир. В настоящее время эти инициативы не увенчались успехом. В декабре 2019 года поступали различные сообщения о том, что Алжир подписал контракт на поставку 12 самолетов Су-57, что сделает Алжир первым экспортным заказчиком. Однако несколько источников выразили скептицизм по поводу того, состоится ли сделка. Одна из причин заключается в том, что, учитывая, насколько далеко Сухой отстает в поставках Су-57 российским военным, России, вероятно, будет трудно уложиться в установленный срок для Алжира — 2025 год. Другая причина заключается в том, что алжирский закон требует, чтобы импортированные военные самолеты сначала проходили летные испытания в стране, чего, по словам Тома Купера, эксперта по российским военным самолетам, русские никогда бы не допустили.