Фредди меркьюри голос: Голос Фредди Меркьюри (Queen) | FUZZ MUSIC

Голос Фредди Меркьюри (Queen) | FUZZ MUSIC









Автор:

Категория:

Об опубликованном в журнале Logopedics Phoniatrics Vocology исследовании говорилось, что голос Меркьюри…

Содержание

Queen – одна из величайших рок-групп, когда-либо выходивших на мировую арену (это уже очевидный факт). Группа продала более 100 миллионов пластинок и выпустила такие культовые хиты, как «Bohemian Rhapsody»  и  «I Want To Break Free»… и ещё много других хитов.  Во многом успех был связан с выдающимися вокальными способностями фронтмена – Фредди Меркьюри. В новом исследовании учёные попытались выяснить, почему у певца, уроженца Танзании, Фарруха Булсара, был голос, описанный кем-то как

«…настолько мощный, как сила природы, настолько быстрый, как скорость урагана».

Учёные исследовали голос Фредди

Об опубликованном в журнале Logopedics Phoniatrics Vocology исследовании говорилось, что группа австрийских, чешских и шведских ученых проанализировала видео-интервью с Меркьюри и треки а капелла из коллекции бэк-вокала, что Фредди постоянно накладывал на основную партию. Это было придумано, чтобы выделить частоты, на которых он говорил и пел, и диапазон, на котором он мог долго держать ноту. Результаты оказались впечатляющими.

Фредди Меркьюри. Фото: Денис О’Реган

Когда он говорил, его голос имел среднюю частоту 117,3 Гц, что обеспечивало насыщенный баритон. Исследование подтвердило, что его диапазон варьировался от 92,2 Гц до 784 Гц, а это значит, что он мог надежно брать ноты от быстро растущего минимума ноты F#2 до высокой G5 – это целые три октавы! Хотя учёные не могли подтвердить давнюю иллюзию, что диапазон Фредди охватывал четыре полных октавы, они обнаружили некоторые интересные возможности его голоса. Например, при прослушивании записей можно услышать более высокие / более низкие ноты, что доказывает более широкий диапазон, однако команда, занимавшаяся исследованием, сочла это недостоверным показателем (например, это могло быть эпическое гитарное соло Брайана Мэя).

Фредди Меркьюри

Чтобы приблизиться к истине, команда пригласила профессионального рок-певца Даниеля Цангер-Борха, чтобы он попытался скопировать голос Фредди. Видеокамерой снимали его гортань со скоростью 4000 кадров в секунду. В итоге было обнаружено, что Фредди, вероятно, использовал субгармонику, стиль пения, в котором желудочковые складки вибрируют вместе с голосовыми. Большинство людей никогда не задействует желудочковые складки, конечно, если они не являются тувинскими певцами, практикующими горловое пение… Поэтому тот факт, что Фредди, вероятно, имел дело с субгармониками, довольно необычен.

Диапазон – это одно, а скорость – совсем другое. Голосовые связки Меркьюри двигались быстрее, чем у других людей. В то время как типичное вибрато колеблется между 5,4 Гц и 6,9 Гц, у Меркьюри оно было 7,04 Гц. Взглянем на это по-другому… Идеальная синусоида для вибрато принимает значение 1. У Меркьюри же в среднем было значение 0,57, и, если сравнивать с легендарным оперным певцом Лучано Паваротти, то выходит, что Меркьюри использовал для вибрато то, о чём Паваротти даже не догадывался…

Цитаты Лучано Паваротти

1 из 5

Заключение

В заключение несколько выдержек из речи автора исследования, доктора Кристиана Хербста:

«Я и дипломированный педагог по вокалу, и биофизик, и мне очень интересно, как поющий голос работает на физиологическом и физическом уровнях. Также меня интересует, как можно эффективно научить пению».

«Фредди Меркьюри был невероятно умелым и разносторонним певцом, способным к широкому спектру художественных вокальных выражений. Естественно, мне было интересно объективно описать его стиль пения адекватными эмпирическими методами: не только на акустическом уровне, но и с точки зрения того, что происходит в гортани».

«Queen были одной из моих любимых групп с подросткового возраста, и это, безусловно, было дополнительным стимулом для проведения исследования».

Фредди Меркьюри стригут усы

В любом случае, как бы он ни загадочно ни звучал, давайте просто послушаем Фредди и вспомним, почему он стал одной из величайших легенд рока!




Голос Фредди Меркьюри: как строение черепа и зубы могут влиять на звукоизвлечение | Queen

Поговорим о самом главном таланте Фредди, о его даре — о голосе Великого фронтмена.

Прошло более 30 лет как он не на нашей Земле и услышать его живой голос нам уже никогда не удастся, остались только записи. И вот они до сих пор предмет споров и исследований многих специалистов.

О чем спорят? Какой певческий голос был у Фредди Меркьюри? Баритон, тенор, фальцет? Что там у него с голосовыми связками? Влияли ли его зубы на звук?

Попробуем ответить на эти вопросы, хотя у нас и был уже где-то в блоге подобный пост.

В качестве спойлера: автор блога изучал в университете на лечфаке анатомию человека, а строение черепа отзывается болью и почти 25 лет спустя, тогда как постановка собственного голоса у преподавателя вокала наоборот оставили довольно позитивные воспоминания, так что как говорится — я в теме. 

Итак, к голосу Фредди Меркьюри! Сразу оговоримся, что Фредди никогда не имел своего преподавателя по вокалу. Он сам распелся и сам поставил себе такой голос. А это очень тяжело, уж поверьте на слово.

В отличие от большинства рок-певцов, Меркьюри пел на так называемом длинном брюшном дыхании, что считается школой классического оперного вокала.  

Будучи уже почти сорокалетним и имея много узлов на голосовых связках, Фредди отказывался от операции, проходил терапию стероидами и. .. стал иногда брать уроки вокала в частном порядке. Однако что-то там пошло не так и он это дело забросил.

Иногда Фредди любил распеваться в «оперном» стиле, как сам и рассказывал, при этом троллил журналистов, выдавая им о своей распевке абсолютно голым. Типа это ему помогало прочувствовать все звуки и вибрации. Скорее всего привирал, как и про инъекции в горло, когда срывал голос.

Фредди Меркьюри для журнала Bravo, 1978 год:

Гастроли — это настолько утомительная вещь, что нам хочется использовать каждую свободную минуту для себя. Мои голосовые связки очень уязвимы. 
Когда я пою больше двух часов, потом больше не могу сказать ни слова. 
Из-за этого во время нашего последнего американского турне пришлось отменить некоторые шоу. 
Я уже пытался брать уроки вокала, чтобы укрепить голосовые связки. 
Но это опасно: так как я теряю ощущение рок-н-ролла.

Фредди Меркьюри

И да, он пытался брать уроки и в семидесятые, но чисто для упражнений и боялся что его научат петь как все и поэтому те разовые занятия быстро прекращались. Хотя помощь была нужна, ведь фронтмен так часто срывал голос во время концертов и их приходилось отменять или переносить.

Отсюда говорить, что Фредди был великим вокалистом, который никогда не лажал, нельзя. Всякое бывало. 

И чтобы понять природу его дара, а он был без сомнений, начнем с самого начала — откуда берется звук? 

По картинке выше видно, что голос — это не только голосовые связки. А еще строение черепа, расположение зубов, форма носа, размер грудной клетки (легких), хорошо развитая диафрагма и умение правильно дышать.

И да, Фредди пел не как рок-певец. У него была техника классического вокала, которой его никто не учил и этим он другой. Потому что в роке все поют короткими фразами. Как это делал Меркьюри? Длинными, на выдохе или вдохе, с моментальными переходами и переключениями между тональностью и своими «голосами».

В юности и молодости его основной голос был фальцет! Чуть старше он уйдет в драматического тенора.

Вокальный диапазон певца составлял почти 4 октавы (если точнее, то примерно 3,8 октавы). Многие утверждают, что природный голос Фредди баритон, но он им почти не пользовался.
Обычные оперные баритоны поют в пределах 2 октав, у Меркьюри их аж 4. Да и для баритона выдерживать живые выступления не в помещении, то есть без дополнительной «помощи стен», по 2,5 часа очень тяжело. Как и для любого тенора.

Так кто же по голосу был Фредди Меркьюри?

Скорее всего он хамелеон в этом плане. Теперь уже не понять каким его вокальный (певческий) голос являлся изначально, от того что мы не знаем о звучании Фредди в подростковом возрасте и в переходном в юношу, когда он начал формировать свои навыки и в итоге сделал себя сам.

А значит, что Меркьюри годами учился управлять своим голосовым аппаратом (связки, челюсти, нос, зубы, легкие, диафрагма) и преуспел в этом настолько, что умел совмещать разные виды вокала на одном дыхании. Что очень непросто и до сих пор считается лишь теорией.

Что такое вокал вообще?

Это уникальное средство самомассажа внутренних органов. Ага, именно так. Мы с вами вибрируем и каждый орган в итоге издает свой звук. Надо лишь научиться правильно этим пользоваться. Но основные звуки, конечно, голоса из голосовых связок. Тот звук, который мы извлекаем при разговоре и то как мы поем — разные.

Да, иногда оперного певца можно определить по его речи. Но это скорее из-за манеры поведения, некоторой высокомерности, ударениях в словах, тону и высокопарности в фразах, которые он произносит. Однако все мы говорим почти одинаково, в одной тональности, если не надо переходить на крик или плач.

И лишь некоторые умеют управлять своим голосом или петь.

Как только человек научится контролировать пение, он начинает использовать резонаторы. Интуитивно.

Резонансная теория пения (сокр. РТП) — это система взаимосвязи между собой акустических, физиологических и психологических закономерностей образования и восприятия певческого голоса, обуславливающих его высокие эстетические и вокально-технические качества за счет максимальной активизации резонансных свойств голосового аппарата.

Что есть резонатор у вокалиста? Его тело. Умение пользоваться резонаторами — это умение направить звук в определенную точку. Если мы говорим о головном резонировании (нос, зубы, щеки, язык, губы), то получается полет и пение в высокой позиции. Головное резонирование дает голосу выносливость, что особенно ценно в звучании певческого голоса.

Придать мощи, собранности и силы звуку поможет грудное резонирование. Это пение грудью. Оба варианта сложные. 

Дома на кухне или в ванной мы можем петь «для себя», только голосовыми связками. И все равно периодически переходим на грудное или головное резонирование, если поем довольно часто. И заметили еще, как бывает трудно петь в компании или на публику? Мозг сам пытается включить в работу все резонаторы тела, но получается это не всегда.

В вокале есть выражение «точка опоры».

Пение с использованием головных резонаторов (верхних) называется верхней точкой опоры звука, а грудных (нижних) — нижней точкой опоры звука. И если что-то идет не так и голос срывается, то со стороны зрителю это будет очень заметно, потому как мы действительно наблюдаем за тем «падением» с точки опоры. Верхней или нижней.

Фредди чаще слетал с нижней, как ни странно. А вот верхняя ему давалась лучше. Возможно из-за его… зубов.

В чем уникальность голоса Меркьюри? Как строение черепа и челюсти, кости, зубы и мягкие ткани влияют на звукоизвлечение и формирование тембра голоса?

У Фредди был ни на кого не похожий голос. Без всякого сомнения. 

Необычайно красивый для мужского вокала, сложно поддающийся классификации и приводящий в настоящий экстаз — таким был голос Фредди Меркьюри.

Многие фанаты на концертах Queen переживали ощущения необыкновенного захватывающего счастья от одного только звучания его тембра, погружаясь от него в некий транс. Что это было? Он шаман? Возможно и так.

Хотя специалисты говорят, что его техника пения желает лучшего и поет он с большим количеством ошибок и изъянов. При этом и поклонники, и критики, и ученые сходятся в том, что Фредди имел уникальнейший тембр голоса и его техника голосоведения отличается от всех вокалистов того времени и рок-вокалистов в особенности. 

И скорее всего уникальность вокала Фредди была как раз в его челюстях и зубах, потому как физиология каждого человека влияет на его звукоизвлечение. Поэтому и не существует двух одинаковых голосов на свете, так как наша генетика и строение тела имеют значение.

От этого так сложно определить какой же голос был у Фредди Меркьюри. Его называла баритоном Монтсеррат Кабалье, а у Лучано Паваротти была версия, что тот тенор.

У меня был соблазн спеть Another One Bites The Dust, и я даже стал репетировать эту вещь, и вдруг обнаружил, что во втором куплете меня постоянно тянет на фальцет! 
Я переслушал оригинал и убедился, что Фредди пел этот фрагмент отнюдь не фальцетом — высоко, но не фальцетом. 
Это очень трудно, почти невозможно! 
Я знаю лишь двух-трех теноров, которые могли бы повторить подобное.

Лучано Паваротти

Так баритон или тенор? Если баритон, то как при этом он мог держать настолько невыносимые тесситуры даже для теноров, что многим кажется это фантастикой? Десятки песен Queen, спетые Фредди, содержат невероятную тесситуру, которую не каждый оперный тенор выдержит. Та же Radio Ga Ga, например, хотя и звучит попсово, но вокал там на грани оперного. 

Тесситу́ра — преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса (вокала) или музыкального инструмента.  

То есть он не баритон и не тенор? Выходит что так. Фредди мутант, в хорошем смысле этого слова. Он выиграл генетическую лотерею и развил базу, данную ему от природы, став тем, кем стал.

В чем же его неземное или мутантное преимущество в плане голоса?

Наше тело проводник для звука. И у Фредди было также. Его голова и в частности зубы, стали ревербератором для его же легендарного голоса.

Верхняя челюсть певца с юных лет довольно сильно выступала вперед, а зубы были настолько большими и крупными, что не помещались в ней. Есть также информация, что зубов у него там больше, чем у обычного человека. Такое вполне возможно, так как бывает и довольно часто встречается на самом деле.

Так вот эти самые лишние зубы добавляли голосу нашего фронтмена реверберации и выводили звук вперед, так получался знаменитый рок-вокал Queen.

Фредди не раз предлагали сделать операцию на верхней челюсти. Все это безобразие у него во рту можно было исправить, вернуть челюсть на место, сместив чуть назад и выровнять, а затем подточить (поставить коронки или мосты), чтобы дотянуть многострадальные зубы рокера до настоящей голливудской улыбки.

Ему хотелось выглядеть более привлекательным, правда, но он боялся.

Мои зубы торчат. Я собираюсь сделать с этим что-то, но у меня нет на это времени. 
В остальном я идеален.

Фредди Меркьюри

Боялся идти к стоматологу Фредди не просто так. После консультаций с известными мировыми специалистами в Лондоне, Париже и Нью-Йорке — вывод был не утешительный. Никто из них не давал гарантии, что его голос от этого не пострадает, не потеряет своей харизматичности и особенности.

И это тоже вполне реально, так как любые стоматологические процедуры влияют на тембр нашего голоса. Кто ставил брекеты или мосты, знает как довольно долго приходится шепелявить или картавить, и даже закричать с новыми конструкциями во рту тяжело. А уж петь как?

Меркьюри пришлось бы какое-то время носить что-то вроде брекетов. И значит петь как раньше, он бы не смог.

Так выглядит тембр нашего голоса в анатомии.

Немного резюмируем: кости, мягкие ткани, форма тела — это все создает уникальность высоких, низких, средних частот и дополнительных артефактов (изъянов или изюминок), что формирует тембр голоса, после того как он проходит весь процесс резонации через тело и голову из голосовых связок.

Так как все люди разные, то каждый голос неповторим и уникален. 

И весь Меркьюри был уникальным. Каждая его частичка и каждый зуб Фредди участвовали в его пении. Значит он не мог рисковать и жертвовать своим главным сокровищем ради красоты.
Ведь никто не смог ему гарантировать, что голос не изменится после исправления прикуса, и сможет ли он после этого петь все те свои высокие ноты или нет.

Но кроме зубов у него была еще одна особенность — ложные складки или слизистые оболочки гортани, которые находятся над голосовыми складками. Они есть почти у каждого, но мы про них никогда не вспоминаем. Ложные складки используются при горловом пении, как это делают индейцы, тувинские монахи или те кто умеет выдавать обертонное полифоническое пение.

Складки могут создавать особые субгармоники или даже те самые артефакты в звуке, как рычание или расщепление.

Меркьюри часто использовал свои ложные складки, но доказать делал ли он это специально или непроизвольно уже невозможно.

К чему все это про складки? К тому, что именно они виновники в том самом учащенном частичном вибрато, которым и отличался тембр Фредди. 

В ранних записях особенно сильно заметно было то вибрато, потому как тогда он использовал свой головной звук — фальцет. И все самые нежные и романтичные песни Queen спеты им как раз фальцетом. Однако на живых концертах фальцет им не использовался. Почему?

Потому, что шоу квинов — это рок-концерт в виде роскошного и помпезного представления, где много энергетики и мощи, когда надо раздавать со сцены очень сильную энергию и раскачать публику, заставить всех участвовать и зажигать вместе.

Именно поэтому Фредди не мог себе позволить свой фальцет на концертах, тем более, что это могло стать причиной срыва голоса.

Отсюда для усиления драматизма и связи с толпой он использовал на тех шоу свой полноценный грудной певческий голос. Но и это не всегда было гарантией, что результат получится хорошим.

Голос срывался в самый неожиданный момент. Не стоит искать вину Фредди в этом, так как колоссальные нагрузки по 7-10 концертов за неделю убивают любой голос. Тем более если вспомнить в каких тесситурах, с какой насыщенностью, отдачей и мощностью он всегда пел.

Нет ни одного баритона, кто бы смог справиться хотя бы с одной песней Фредди Меркьюри от начала и до конца. Как и тенора. Что не так с ними, с песнями? Он делал их под себя. Потому как за одну композицию Фредди несколько раз менял тональность своего голоса. И не боялся делать это вживую на концертах, иногда исполняя по 20 песен за шоу, видоизменяя свое звучание.

Но легенда наша была не одна. Руководствуясь опытом, во избежание неожиданных срывов, Фредди очень часто спускался вниз, пел второй голос и видоизменял свою вокальную партию.

Он мог себе это позволить из-за почти оперного диапазона, а еще он подготовил себе соломку — распел Роджера Тейлора. И когда Фредди уходил на октаву вниз, барабанщик Queen пел основной голос песни. На концертах это очень заметно в некоторых композициях. Там Роджер слышен громче Меркьюри, а фронтмен звучит словно на бэк-вокале.

Но и Родж не прост, как кажется. Его все считают лирическим тенором с металлическими нотками. Однако и тут есть нюансы. Молодой Тейлор это скорее контртенор или даже тенор-альтино. Он второй вокалист Queen и благодаря Роджеру многие тяжелейшие концерты им удалось доиграть до конца.

В группе было правило с первых дней студийных записей — все верхние ноты Роджера, средние для Фредди, а нижние для Брайана. Джон тоже пел, но только на хоровом, когда было необходимо многоголосие.

Получается, что в рамках группы Фредди Меркьюри почти не пел верхних нот? Пел, конечно. Когда он пытался брать верхние ноты Ля или Си-бемоль, особенно в зрелости, то в голосе появлялось большое количество давления. Красиво, но тяжело.

Как же ему удавалось внизу звучать плотным баритоном, а наверху становиться ультразвуком, похожим на дельфина? Зубы, будь они не ладны, все дело в зубах. В этом сходятся большинство исследователей.

Да, наука считает, что Фредди обладал обычным мужским голосом — баритоном. Но многие драматические тенора в самом начале карьеры запросто поют, как бархатистый баритон в середине и внизу звукового диапазона.

Из всего этого напрашивается только один вывод: Меркьюри невозможно классифицировать по голосу. 

А сам Фредди не любил свой певческий голос. Он много курил, чтобы сделать его хриплым и низким. И при этом часто пел «Всенощное бдение» — одно из главных сочинений Сергея Рахманинова (хоровое, церковное, православное, исполняется а капелла).

Бдение написано для хора из четырех частей, дополненного басом профондо.
Тут также есть краткое соло тенора и длинные соло соответственно для альта и тенора. Пятая часть тоже имеется и она содержит низкие басы, которые должны согласовывать нисходящую шкалу, заканчивающуюся низким Си-бемоль.

Если простым языком описать абзац выше, то оно самое сложное в мире пения из-за большого количества переходов и видоизменений голоса.

Для рока нет необходимости в классификации певческих голосов, потому как там не особенно-то и важно тенор певец или баритон.

Группы, как Queen, живые, они концертно-ориентированные, и значит тут важна мощь и полет голоса, без напряжения и вымученности, а не регистры или вокальная техника.

Отсюда Фредди Меркьюри был и есть лучший вокалист не за невероятность своего вокала, так как есть певцы гораздо профессиональнее и лучше него в этом плане.

Фредди любим и обожаем за то, что он был не таким как все. Его темперамент, харизма, креативность, ощущение музыки и текста, подача и взаимодействие со зрителем — вот его дар. Хотя вокал тоже важен. 

Мы влюбляемся не в идеалы, а в изюминки: родинку, ямочки на щеках, запах волос, взгляд или в необычные голоса. Поэтому зубы или череп, а может быть и ложные складки — это всего лишь совокупность в создании того самого неповторимого образа и вокала фронтмена Queen Фредди Меркьюри.

Подписывайтесь на канал QUEEN, чтобы влиться в нашу большую королевскую семью. Впереди будет еще много интересного!

P.S. Дорогуши, пожалуйста давайте обойдемся без спама, флуда, гомофобии и оскорблений в комментариях. Будем общаться, как настоящие квиноманы. Хорошо?

С уважением, 𝓖. 𝓔.

Как Фредди Меркьюри получил свой голос: это не его зубы

Без официального ведущего 91-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» сломала прецедент, открыв вечер вручения премии выступлением группы Queen, а Адам Ламберт перекликался с покойным Фредди Меркьюри за микрофоном в паре фирменных песен британской группы «We Will Rock You» и «Мы — чемпионы. »

Это было удивительно интересно, но это был не совсем сам Фредди. Что поднимает вопрос, который задают многие: его великолепному голосу как-то помог генетический дефект, четыре дополнительных резца: Дополнительные зубы равны большему диапазону?

Адам Ламберт (слева) и Фредди Меркьюри. Предоставлено: Майк Коппола/Hulton Archive/Getty Images

Это одна из самых захватывающих побочных историй, появившихся в результате феерии вручения премии «Оскар» в этом году.

Генетика?

Вот что мы знаем: его стоматологическая одаренность (или болезнь, как он, несомненно, думал в детстве) постепенно выдвигала его передние зубы вперед по мере того, как он становился подростком, вызывая много дразнил («Баки»), когда Фредди был мальчик и подросток, когда он был тогда известен как Фаррох Булсара. Он спрятал их за рукой, а позже и за усами. Но это никогда не подавляло его пение.

Интернет переполнен сообщениями о том, как великолепный Рами Малек готовился к своей роли четырехоктавного фронтмена, надевая пару индивидуальных протезов верхних зубов, чтобы практиковаться в разговоре и пении.

Рами Малек в роли Фредди Меркьюри. Предоставлено: Fox

Хотя появление лишних зубов у Фредди маловероятно из-за определенного генетического заболевания, по крайней мере, одна группа исследователей предложила альтернативное биологическое объяснение.

Почти все моногенные состояния, имеющие зубной компонент, имеют зубы необычной формы или отсутствуют, а не лишние. Редкие заболевания, которые могут привести к появлению лишнего зуба или двух, почти всегда являются синдромом с другими симптомами. Ключично-черепная диплазия, например, также вызывает низкий рост, отсутствие лопаток и сколиоз. А синдром Гарднера более известен своими обильными полипами толстой кишки, но у некоторых людей с ним появляются лишние зубы.

В медицинской литературе есть несколько историй болезни, описывающих людей с дополнительными зубами, но ни один из них не является рок-звездой. У одного человека было 17 статистов! В статье в журнале патологии полости рта за 2005 год описывались многозубые родитель и ребенок, предполагая, что лишние зубы могут передаваться по наследству.

Откуда бы ни взялись лишние зубы, ошибочные гены или случайности развития, описания в технических документах, как правило, перечисляют сопутствующие проблемы, а не изумительные певческие способности, особенно если поражены верхние передние зубы. Согласно обзору литературы 2010 года, лишние зубы обычно приводят к «проблемам полости рта, таким как неправильный прикус, застревание пищи, плохая эстетика и образование кисты».

Лишние зубы — редкость

То, что Фредди знал о своих дополнительных резцах, было необычным, хотя они вряд ли могли остаться незамеченными. Чаще всего лишние зубы неожиданно обнаруживаются на рентгеновском снимке или когда они усложняют установку брекетов или зубных имплантатов.

«Mesiodentes» — это термин, обозначающий состояние полости рта Фредди, относящееся к более чем одному дополнительному зубу, чаще встречающемуся на верхней челюсти между двумя нормальными резцами. Мужчины болеют чаще, чем женщины. А дополнительные приспособления Фредди были «конической», самой распространенной формы. Скорее всего, они появились раньше или одновременно с его обычными резцами.

Общая распространенность дополнительных зубов составляет от 0,09% до 3,4%, в зависимости от населения. Одно небольшое исследование показало распространенность 0,72% в Иране. Фредди родился на Занзибаре, но его родители были парсами и зороастрийцами, иммигрировавшими из Ирана в Индию, спасаясь от религиозных преследований.

И он был редким среди редких — только у 1% людей с лишними зубами больше двух.

Самые ранние зарегистрированные свидетельства наличия дополнительных зубов были обнаружены в останках 5-летнего ребенка из нижнего плейстоцена, датируемого примерно 2 миллионами лет назад. У останков австралийского аборигена 13 000 лет назад также были лишние зубы.

Стоматолог взвешивает

В фильме Фредди приписывает свои трубы пещеристой ротовой полости, необходимой для размещения его дополнительных резцов. Это всего лишь предположение, хотя никто не может сказать, дал ли его отказ от удаления лишних зубов — часто предлагаемого лечения — We Are the Champions и Another One Bites the Dust .

Может, у Фредди просто был большой рот.

«У многих людей есть сверхкомплектные зубы, и это не обязательно приводит к тому, что передние зубы выдвигаются вперед. Это во многом связано с анатомическим размером челюсти», — сказал Фред Левин, недавно вышедший на пенсию дантист из района Олбани в Нью-Йорке. «У большинства людей, которых я видел со сверхкомплектными зубами, размер челюсти не соответствует пространству, необходимому для дополнительных зубов, а лишние зубы расположены неправильно, выступая либо к небу, либо к щекам. Для начала размер челюсти Фредди Меркьюри должен был быть больше обычного, чтобы его дополнительные зубы вписались в нормальную форму дуги», — добавил он.

Оказывается, голос Фредди возник не из-за лишних зубов или большого рта, а из-за того, что он использовал часть тела, к которой обычно не обращаются, — так называемые «ложные» голосовые связки.

Прикосновение к неиспользуемой биологической части

Фредди Меркьюри добился поразительного вибрато, используя в дополнение к своим обычным голосовым связкам пару слизистых оболочек, которые у всех нас выступают в виде складок прямо над голосовыми связками. Их называют «ложными» голосовыми связками, потому что они не считаются частью обычных звуков, которые мы издаем, но некоторые люди действительно могут их использовать.

Вот видео певицы Анны-Марии Хефеле, демонстрирующее, как она использует оба набора голосовых связок. Через несколько минут начинается жуткая двойственность, звучащая немного как флейта Джетро Талла, внезапно появляющаяся на фоне баса в песне — но из одних уст.

Солист группы Queen, по-видимому, сделал что-то подобное. Результатом стало уникальное «рычание», согласно «Что сделало голос Фредди Меркьюри таким волшебным?» His Teeth», потрясающая статья в Scroll.in ». Анвар Алихан пишет, что Фредди производил и взращивал редкий звук, называемый «субгармонической вибрацией». Но заголовок не совсем правильный. Это были не его зубы.

Статья Scroll.in основана на высокотехнологичном отчете из журнала The British Voice Association , в котором представлен акустический анализ голоса Фредди Меркьюри на основе интервью, большого количества прослушиваний записей и даже воссоздания звука на стенде. рок-певец, который освоил технику Меркьюри и каким-то образом соблазнился проглотить крошечную камеру, чтобы исследователи могли увидеть обе пары голосовых связок в действии. (Я предполагаю, что его проглотили. Я не могу представить, чтобы человеку перерезали горло. Статья находится за платным доступом, а в аннотации мало деталей. Но эндоскопы, которые я знаю, проваливаются в дыру.)

Изучение записей интервью быстро показало, что Фредди говорил естественным образом баритоном. И все же его певческий голос показывал гораздо больше. «Анализ 240 длительных нот из 21 записи а капелла выявил удивительно высокую среднюю частоту модуляции основной частоты (вибрато) 7,0 Гц, достигающую диапазона вокального тремора», — пишут исследователи.

Видео эндоскопа от клона Фредди, Даниэля Зангер-Боркса, авторитета в области голосов рок-звезд, отправило 4132 кадра в секунду, которые показали использование истинных и ложных голосовых связок в соотношении приблизительно 3:1.

Благодаря проглоченной камере мы знаем, что Фредди Меркьюри использовал что-то лишнее, но это были не его зубы. Вероятно, это были его ложные голосовые связки. Но даже этот анализ не мог объяснить четырехоктавный диапазон.

Иногда лучше не слишком анализировать вещи, просто подпевать или трясти головой в машине и ценить удивительный талант, который наука просто не может объяснить.

Рики Льюис — старший автор GLP, специализирующийся на генной терапии и редактировании генов. Она имеет докторскую степень в области генетики и является консультантом по генетическим вопросам, научным писателем и автором книги «Навсегда исправить: генная терапия и мальчик, который ее спас» — единственной популярной книги о генной терапии. БИО. Следите за ней на ее веб-сайте или в Twitter @rickilewis

Эта статья первоначально была опубликована на GLP 18 ноября 2018 г. Она была обновлена ​​24 февраля 2019 г.

Почему голос Фредди Меркьюри был таким уникальным? – Millers Music

Спустя 29 лет после своей смерти 24 ноября 1991 года Фредди Меркьюри по-прежнему считается рок-иконой, музыкальным вундеркиндом и сенсацией в написании песен. Будь то живая память о Фредди в Queen’s We Will Rock You Theatrical или через 9 2018 года.0073 Bohemian Rhapsody , который собрал в прокате 903,7 миллиона долларов. Показная личность и харизматичное мастерство Фредди Меркьюри по-прежнему находятся в центре общественного внимания.

Мы хотели немного углубиться в музыкальное творчество Фредди и дать вам немного больше информации о его прошлом, а также о нескольких факторах, которые сделали его звучание таким уникальным.

Другие советы и рекомендации по игре на фортепиано

 

У него было четыре лишних зуба:

Не случайно голос Фредди такой разнообразный и уникальный. Фредди родился с четырьмя дополнительными зубами, известными как мезиоденс. Эти дополнительные резцы вызвали скученность его передних зубов, выдвинули их вперед и дали ему большой неправильный прикус. Хотя Фредди часто видели прикрывающим зубы, поскольку он, как известно, несколько стеснялся их, он отказывался когда-либо лечить зубы, поскольку считал, что дополнительное пространство во рту из-за выдвинутой вперед верхней челюсти помогло ему невероятная дальность (а также придание ему культового вида!). .. Мы считаем, что это правильное решение!

Его любовь к опере:

Очевидно, он упоминается в альбоме A Night At The Opera , в который вошли такие треки, как «Bohemian Rhapsody» и «Love Of My Life». Увлечение Фредди музыкальной мощью оперы продолжало продвигать Queen к суперзвезде. Несмотря на то, что после выпуска он вызвал бурную реакцию, это никогда не мешало увлечению Фредди оперой.

Это, пожалуй, лучше всего видно в его сольном сингле «Барселона» , выпущенном в 1987, когда Фредди объединился с оперной певицей-сопрано Монтсеррат Кабалье. Акцент песни на мощных высоких частотах и ​​оркестровом ощущении создает ощущение полного погружения в звук. Песня была настолько популярна, что сразу после выпуска заняла 8-е место в британском чарте синглов, а после смерти Фредди была представлена ​​на Олимпийских играх 1992 года, где однажды поднялась до 2-го места в Великобритании.

Голосовой контроль как никто другой:

Любой, кто слушал трек Queen, знает, что у Фредди есть уникальная способность, которая до сих пор не воспроизведена по-настоящему. Его способность смешивать высокие, низкие и средние ноты связно и с невероятной точностью. Это умение было связано с тем, что Фредди мог создавать более быстрое вибрато и флажолеты, чем любой другой певец того времени. Мало того, он мог легко переключаться между регистрами. Хотя от природы у него был баритон, в основном он пел тенором и, конечно, без проблем переходил на партии сопрано. Одно исследование вокального диапазона Фредди даже подтвердило, что он мог варьироваться примерно от 92,2 Гц до 784 Гц, а это означает, что он мог надежно брать ноты от гулкого низкого F#2 до высокого тона G5, что покрывает всю три октавы!

Посетите наш салон фортепиано

 

Уникальный фронтмен

Ни для кого не секрет, что возмутительная личность Фредди следовала за ним на сцену и часто покидала стадионы, кланяясь каждому его слову . Объединив вокальное мастерство и музыкальное мастерство Брайана Мэя, Джона Дикона и Роджера Тейлора, Queen смогли сделать что-то совершенно отличное от любой другой группы того времени.