Содержание
Новости Frank Zapata — Shazoo
Sun4oyZ
4
Пилот ховерборда повторит попытку перелета через Ла-Манш
Изобретатель ховерборда Flyboard Air Фрэнки Запата мечтал стать первым человеком, который пересечет Ла-Манш на своей реактивной доске. Первая попытка вышла комом — на прошлой неделе он неправильно оценил место посадки для дозаправки и рухнул в…
Cohen
9
Пилот ховерборда рухнул в воду Ла-Манша
Никогда не думал, что наступит время написать материал с таким заголовком. Лишнее доказательство, что будущее уже наступило — не такое фантастическое, но не менее интересное. Изобретатель реактивного ховерборда Фрэнки Запата пытался осуществить невероятный трюк —. ..
Cohen
24
Изобретателю реального ховерборда запрещено летать во Франции
Человек, который изобрел реальный ховерборд на реактивной тяге, получил запрет использования девайса, известного как Flyboard Air на территории Франции. В посте на Facebook Фрэнк Запата, основатель одноименной компании, сообщил, что «очень вероятно, что Flyboard Air…
Editorial
6
Реальный ховерборд поставил мировой рекорд
Несколько недель назад в сети появилось видео ховерборда от Фрэнка Запаты, который действительно работает — без всякой магнитной левитации и прочих псевдо-ховербордов. Девайс разработанный командой Фрэнка работает при помощи старой, доброй реактивной тяги. И недавно…
Editorial
18
Создан настоящий глайдер Зеленого Гоблина
Водяными ховербордами Фрэнка Запата уже мало кого удивишь и даже обычные люди могут использовать их. А так как он уже оккупировал этот рынок, пришло время расширять свои владения. Его новое творение является форменным глайдером Зеленого…
Войти через почту
или зарегистрироваться
Имя
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться
или войти в аккаунт
Имя
Пароль
Зарегистрироваться
Я забыл пароль
или войти в аккаунт
Зарегистрироваться
или войти в аккаунт
Авторизируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Восстанавливая доступ, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
О Shazoo
- О Нас
- Главная
- Реклама
- Контакты
- Этикет
- Помощь
- RSS
- Сообщить об ошибке
Присоединиться
- Завести аккаунт
- Подписка
- Предложить новость
Наши проекты
- Shazoo
- Shazoo YouTube
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции
«Турбореактивное топливо поможет расплавить железобетонный скептицизм» / Хабр
(Анализируем маркетинговые статьи француза Фрэнки Запата. Есть и пыль в глаза и много полезного.)
15 апреля 2016
На этой неделе одна из самых обсуждаемых вещей — странное видео человека, у которого, похоже, был настоящий ховерборд оснащенный реактивным двигателем. Видео было опубликовано компанией Zapata Racing, которая выпускала водные версии этих летательных аппаратов в течение нескольких лет. Разница в том, что они всегда, были привязаны к какому-то персональному плавсредству. Этот новый «Flyboard Air», как его называет генеральный директор Фрэнки Запата, является чем-то совершенно другим.
В понедельник видео распространилось со скоростью света и разделило интернет на два лагеря. Люди думали, что это либо самая крутая вещь, которая была когда-либо изобретена, или что это одна большая ложь. Даже оптимистичные люди вроде меня были настроены скептически. Может быть, все мы все еще чувствуем себя немного обманутыми Тони Хоуком и FunnyorDie, или, может быть, мы просто были осторожны — в конце концов, видео было подозрительно отредактировано, было очень мало деталей, и это выглядело отчасти подделкой.
В течение недели появилось больше видеороликов и оказалось, что эта вещь более чем реальна. Этим утром, однако, сам Фрэнки Запата позвонил мне, чтобы поговорить немного о Flyboard Air, о том, как он работает, и о том, что он хочет с этим делать.
Ниже приводится интервью Шона О’Кейн из The Verge.
Шон О’Кейн: Значит, он состоит из трех частей, верно? Платформа, топливный бак и пульт?
Фрэнки Запата: Да, вещь, которая находится у меня на спине, похожа на Camelbak, но она полна керосина. Jet A1.
Какие элементы управления находятся на пульте дистанционного управления?
Это всего лишь прибор управления четырьмя турбовинтовыми двигателями на платформе. Для стабилизации еще двух сторон.
Когда вообще начался этот проект?
Мы работали над ним четыре года. Мы попытались придумать нечто подобное, используя оригинальную версию Flyboard и просто проталкивая воздух внутри шланга. После этого нам потребовалось два года, чтобы создать большие турбореакторы, и создать алгоритмы для стабилизации Flyboard.
Шесть двигателей, «умная» платформа и ранец полный керосина
Когда вы совершили первый полет?
Первый рабочий полет? Всего месяц назад. А потом, когда мы собрались летать снова, мы сняли видео, и выложили его на YouTube. Так что это устройство действительно новое. Совершенно новое.
Можете ли вы рассказать мне больше о том, как оно работает? Сколько там двигателей?
Внутри находится четыре двигателя, а мощность — 250 лошадиных сил. Это около 1000 лошадиных сил в сумме.
Как вы держите равновесие? Есть ли что-то, что помогает вам, кроме того, что вы просто сами пытаетесь выравниваться?
Есть система внутри платформы, которая помогает стабилизировать машину. Её очень сложно стабилизировать, так что да, дело не только в моем умении балансировать. Например, мы используем такую же электронику, которую вы используете на дроне, чтобы стабилизировать его. Проблема состоит в том, чтобы создать алгоритмы, правильные алгоритмы, чтобы объединить интеллект в платформе и в вашем мозгу. Поэтому мы потратили около четырех месяцев на эту работу.
Что из себя представляют эти алгоритмы, помогающие в стабилизации, это просто уровень нагрузки?
Нет. Мы настраиваем максимальную скорость малых турбин, а также наклон самих турбореакторов. Так что, у нас практически шесть систем, работающих вместе, плюс мой мозг и ноги.
Так это фактически изменит угол этих турбин?
Да, устройство изменяет угол турбин, оно изменяет угол реактивного сопла, мы также настраиваем мощность для каждого двигателя и регулируем тягу боковых турбин, маленьких.
Кто-нибудь сможет прокатиться на этом без какого-либо опыта с Flyboard?
О нет. Невозможно прокатиться на нем до того, как у вас будет минимум 50 или 100 часов опыта с оригинальной водной версией Flyboard. Кроме того, если вы хотите попробовать, у вас должно быть семь жизней как у кошки. [Смеется]
Испытывали ли вы его на воде в качестве меры предосторожности?
Да, мы использовали воду для безопасности. Честно говоря, вся система должна быть в состоянии приземлиться, если у вас всего один турбореактор. Поэтому я могу стабилизировать его, даже если я потерял один двигатель, и у нас было достаточно тяги, чтобы спуститься и приземлиться. Если один турбореактор выходит из строя, это нормально, потому что у нас есть четыре турбореактора, и мы можем летать с тремя. И внутри пульта мы имеем три разных канала Wi-Fi, плюс у нас есть три датчика. Всего по три и они взаимосвязаны, поэтому, если один из них выходит из строя, они также знают, какой из них сломался, понимаете? Вот почему мы решили полетать несколько месяцев над водой, но мы почти готовы летать над землей в ближайшие несколько месяцев.
Невозможно научиться летать на нем, пока у вас не будет 50-100 часов опыта налта на водном флайборде
Что произойдет, если вы окажетесь в воде?
Ничего серьезного, для меня нет никакой опасности, потому что я упал в воду три дня назад, честно. [Смеется] Три дня назад я рухнул в воду, потому что мы попытались — вы знаете, мы собираемся совершить самую дальнюю поездку на ховерборде. Последняя поездка составляла 275 метров, и мы преодолеем этот рекорд, пролетев в 10 раз больше. Мы пролетим около 2 миль. Мы преодолеем 2 мили с помощью Flyboard Air со скоростью от 60 до 80 км/ч. И мы тренировались для этого, и в последний раз мы тренировались, когда ветер был 80км/ч. И мы тогда не понимали, что, когда у нас есть ветер, мы тратим больше батареи для системы стабилизации. Так что всего за пять секунд до того, как я приземлился на платформу, батарея разрядилась. И устройство стало двигаться, как торпеда, например, как если бы вы потеряли маленький несущий винт вертолета. Я стал поворачиваться, как [Фрэнки издает звук «Шшшууу!»], И у меня не было выбора, кроме как выключить двигатель, прежде чем я приземлился в воду. Я сломал всю электронику на платформе, так что это будет стоить мне денег, но в остальном все в порядке.
Это единственная версия на сегодняшний день?
У нас есть только одно устройство, потому что оно работает четыре недели. Итак, теперь мы готовы построить еще один, только уже для средств массовой информации, потому что, честно говоря, мы не знали, что СМИ будут в таком восторге от проекта. Сначала мы просто сделали это, чтобы показать людям, что мы можем это сделать, и для того, чтобы просто продемонстрировать наше терпение и то, чего мы достигли. Но мы не понимали, что все хотят видеть Flyboard Air по-настоящему, так что теперь это не только для нас.
В то же время мы завершили исследования и разработки по новому проекту, который будет использовать тот же тип управления и технологию такого же типа для стабилизации, но для широкой общественности это будет намного проще, а также, безусловно, для армии или сфер безопасности, поэтому у нас есть что-то и для того и для другого. Мы можем использовать эту технологию, чтобы, возможно, изменить способ, которым люди путешествуют, надеюсь.
Следующее устройство будет «чем-то, на чем все смогут покататься»
Каковы были бы самые большие различия между этой версией и новой?
Это было бы чем-то, на чем все могли бы прокатиться, что-то легче, я не могу много говорить об этом, потому что патенты еще не были поданы, но это будет то, на чем каждый сможет прокатиться. В настоящий момент Flyboard Air — это нечто подобное, но если вы хотите покататься на нем, вам нужно потратить 100 часов на водную версию Flyboard, плюс вам нужно еще 20 часов, чтобы научиться пользоваться ею, и вы все равно можете ошибиться и упасть. Таким образом, цель новой модели состоит в том, чтобы иметь что-то чрезвычайно маленькое, чрезвычайно стабильное и что-то, что вы можете взять, чтобы пойти и купить себе хлеб утром.
Итак, каков план текущей версии?
Честно? Я не знаю. [Смеется] Вы знаете, когда вы решаете завести ребенка, вы решаете завести ребенка, потому что вы этого хотите. Вы не решаете завести ребенка, потому что он станет хирургом или юристом. Для нас это было то же самое, когда мы решили создать что-то, мы его создаем, и после этого мы просто следим за тем, каким образом проект может продвинуться
.
Сегодня мы знаем, что люди действительно заинтересованы в этом. На сегодняшний день для меня это мечта, потому что я действительно осознал, что мечтаю летать. И мы получаем внимание от сумасшедших компаний, возможно, даже впоследствии они захотят производить наше устройство. Неделю назад я делал это просто для себя, понимаете? Сегодня, наверняка, мы сможем использовать эту технологию, чтобы помочь новому проекту. Но если все этого хотят, если всем нужен Flyboard Air, мы должны работать с правительством, мы должны работать с ответственностью, мы должны работать над тысячей вещей. Но почему нет?
Я был настроен скептически, когда впервые увидел его из-за того, как было отредактировано видео, и потому что это просто невероятная вещь сама по себе. Какова была ваша реакция на людей, называющих ваше изобретение «подделкой»?
Я сказал, что мы достигли нашей цели. [Смеется] Потому что это именно то, что мы пытались сделать. Мы рассмотрели все механические аспекты. План, когда мы решили создать Flyboard Air, был сумасшедшим, потому что мы хотели сделать что-то чрезвычайно маленькое, что-то похожее на скейтборд, а не на вертолет. Было бы легко построить что-то вроде 2-метрового сооружения и умело на нем летать, это было бы легко сделать. Но наша цель заключалась в том, чтобы сделать что-то настолько маленькое, чтобы люди посчитали, что это подделка, или это просто анимация. И поэтому, когда люди говорили это, честно говоря, мы были рады. Мы достигли нашей цели. Потому что, когда люди видят это воочию, они сходят с ума. Это круто.
«Моя цель — кататься на облаках».
Zapata Racing уже дразнит обещаниями большего количества видеоматериалов, что вы будете выпускать?
Мы планируем выпускать отснятый материал каждый месяц. Затем через 16 дней мы побьем мировой рекорд, когда мы пересечем 3 мили на французском побережье от одного города до другого города, и приземлимся посередине города перед публикой. И после этого у нас грандиозные планы. Вы не поверите. [Смеется] Мы будем летать на облаках. Моя цель — кататься на облаках. Это как сноубординг в порошке, но я хочу сделать это в облаке. Это моя мечта, и я сделаю все возможное, чтобы ее осуществить.
Есть ли система безопасности для этих более сумасшедших рейсов, например, парашют или что-то еще?
Да, прежде чем подняться в небо, мы будем использовать парашют. Но над водой я уже много раз падал при скорости 85-90 км/ч, когда проводил тесты. Поэтому я знаю, что вы можете упасть примерно на такой скорости без особо серьезных травм. Машина способна двигаться со скоростью от 90 до 100 миль в час, но в своих тестах с моими особенностями я не преодолел отметку более 55 миль в час. Это максимальная скорость, которую я достиг три дня назад. Я думаю, что до конца лета я смогу достичь 80 миль в час.
А сейчас в России:
Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.
Бонус читателям блога:
Фрэнки Сапата — Franky Zapata
Этот биография живого человека слишком полагается на Рекомендации к основные источники. Пожалуйста, помогите, добавив вторичные или третичные источники. Спорный материал о живых людях, не имеющий или не имеющий источника необходимо немедленно удалить, особенно если потенциально клеветнический или вредно. (Июль 2019) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения) |
Фрэнки Сапата (Французское произношение:[fʁɑ̃ki zapata]; родился 27 сентября 1978 г.)[1] француз гидроцикл пилот, который является изобретателем Флайборд и Flyboard Air, основатель Zapata Racing. С 2012 года усилия Zapata были сосредоточены на разработке и производстве персональных листовок для наземного и водного применения.
4 августа 2019 года Сапата пересек Английский канал через 22 минуты с остановкой для дозаправки в середине полета на Flyboard Air.[2] Его 35-километровое путешествие было завершено в сопровождении нескольких французских вертолетов и военных кораблей, и ему помогал рюкзак с топливным баком.[3]
Содержание
- 1 биография
- 2 Личная жизнь
- 3 Снаряжение для гонок Zapata
- 3.1 Ховерборд ZR
- 3.2 JetPack от ZR
- 3.3 Flyboard Air
- 4 Конкурентные достижения
- 5 Рекомендации
биография
Фрэнки начал использовать Гидроцикл в 16 лет. Он несколько раз выигрывал чемпионат мира RUN F1.[нужна цитата ] После многих лет создания гидроцикл (PWC), он изобрел Флайборд.[4]
Прошел обучение на слесаря. Получив опыт катания на водных лыжах во время соревнований, он и его отец Клод основали Zapata Racing в 1998 году как высокопроизводительную команду PWC.[5] Гильзы фасонные, рулевые, рукоять и седло-ВНМ[требуется разъяснение ] и настроен[требуется разъяснение ] машины для гонок на гидроциклах. Он выиграл в соревнованиях PWC несколько чемпионатов Европы и два титула чемпиона мира. Его команда Zapata Racing разрабатывает продукты, связанные с PWC.
Личная жизнь
Он женат на Кристель, имеет сына Мэтта.[6]
Снаряжение для гонок Zapata
Основная статья: Флайборд
Zapata начала с бюджета в 20 000 евро на разработку Флайборд. После нескольких прототипов ему, наконец, удалось стабилизировать флайборд с помощью под ногами и ручной стабилизации в воздухе. Запатентовав изобретение, он впервые представил флайборд на чемпионате мира в Китае. Первые полеты были записаны и размещены на YouTube и получили 2,5 миллиона просмотров всего за 15 дней.
В 2016 году Zapata продал Zapata Racing (ZR) американскому оборонному подрядчику Implant Sciences. В 2017 году он предоставил армии США демонстрацию Flyboard Air (ховерборда с реактивным двигателем). В новостях за июль 2019 года не было никаких признаков серьезного интереса к технологии флайбордов на тот момент.[7]
Ховерборд ZR
Ховерборд от ZR, изобретенный в 2014 году, представляет собой смесь доски для серфинга и скейтборда. Он управляется дистанционно управляемым PWC, который приводит в действие водяной насос.[8] Ховерборд снят с производства.
JetPack от ZR
JetPack питается от воды, перекачиваемой из PWC (под дистанционным управлением) через трубку, соединенную с двумя форсунками на флаере. Система позволяет пользователю летать в безопасном сидячем положении и меньше зависит от равновесия и ловкости всадника. JetPack настолько стабилен, что, оказавшись в воздухе, пользователь может даже отпустить элементы управления и продолжать полет в парящем положении.[9]
Flyboard Air
Основная статья: Flyboard Air
В апреле 2016 года Сапата представил Flyboard Air это доска для серфинга, приводимая в движение четырьмя микротурбинами, оснащенными стабилизаторами, чтобы обеспечить пилотам скорость примерно 140 км / ч (87 миль в час) примерно за десять минут полета.[10][11] В марте 2017 года произошел инцидент в СМИ: Сапата летал на Flyboard Air недалеко от Марсель Прованс аэропорт и Вертолеты Airbus в Мариньян, к большому неудовольствию местных авиалиний. Flyboard Air может летать автономно как самолет и подчиняется правилам, регулирующим пролет над воздушным пространством. Сапата в это время летал неосознанно, что привело к официальной угрозе запрета на полеты и временно поставило под угрозу дальнейшее развитие. Сапата использовал инцидент для повышения осведомленности потребителей и инвесторов. Путем переговоров с соответствующими властями, в том числе с военными, ему разрешили продолжить разработку. Дальнейшее развитие планируется в сферах досуга, развлечений, вооруженных сил, медицины и промышленности.
14 июля 2019 года Фрэнки Сапата принял участие в Военный парад в честь Дня взятия Бастилии верхом на своем изобретении, так называемом «ховерборде с реактивным двигателем»; Эта модель была оснащена пятью турбинами и работала на керосине.[12][13] Через три недели ему удалось перейти Английский канал со своим устройством. Предыдущая попытка 25 июля не увенчалась успехом, но во время второй попытки 4 августа 2019 года, в сопровождении вертолетов французской армии и с использованием ранцевого топливного бака, он преодолел 35-километровое (22 мили) путешествие примерно за 20 минут, включая остановка заправки в середине. Сапата достиг скорости 180 км / ч (110 миль / ч) и поддерживал высоту примерно 15 м (49 футов).
Поездка началась в Сангатте в Па-де-Кале регион Франции и заключен в St Margaret’s at Cliffe в Кенте, Великобритания, где он благополучно приземлился. [14][15]
Когда журналисты сравнили его путешествие с первым перелетом через пролив Луи Блерио 25 июля 1909 года на моноплане Сапата сказал телеканалу BFM: «Это несравнимо, он был одним из первых, кто летал. Скажем так, я осуществил свою мечту».[16] Во время пресс-конференции после перехода он также сказал: «Является ли это историческим событием или нет, я не тот, кто решает это, время покажет».[17]
Компания Сапаты, Z-AIR, получила грант в 1,3 млн евро от французских военных в декабре 2018 года.[18] Тем не менее, он сказал, что флайборд еще не был пригоден для использования в военных целях из-за шума, который он создает, и из-за сложности научиться управлять устройством.[19]
В 2017 году Сапата предоставил армии США демонстрацию Flyboard Air (ховерборда с реактивным двигателем), который в некоторых новостях упоминается как EZ-Fly, где предполагалось, что цена за единицу может составлять 250 000 долларов.[20] В отчете за июль 2019 года не было никаких указаний на серьезный интерес американских военных к этой новой технологии на тот момент. [21]
5 августа 2019 года Сапата сказал, что работал над летающим автомобилем и управлял прототипом шасси с четырьмя газовыми турбинами. «Мне нужно закончить строительство моей летающей машины, я должен представить ее до конца года», — сказал он BFM TV после перехода через Ла-Манш.[22]
Конкурентные достижения
- 1996: чемпион страны по лыжному спорту
- 1997: 3-е место на чемпионате мира по ралли на рейде Oléron RUN F1
- 1998: чемпион национальных чемпионатов Европы RUN F1
- вице-чемпион du Monde Rallye Raid Oléron RUN F1
- 1999: чемпион Европы RUN F1
- 2000: Тур по США RUN F1.
- 2001: Король Берси — Paris RUN F1
- 2003: Вице-чемпион Европы RUN F1
- 2004: Вице-чемпион Европы RUN F1
- 3-е место в рейде чемпионата мира по ралли Oléron RUN F1
- 2005: Чемпион Европы RUN F1
- 2006: чемпион Европы RUN F1, вице-чемпион мира по ралли Oléron Rally RUN F1
- 2007: чемпион Европы RUN F1, чемпион чемпионата мира по ралли в рейдах Oléron RUN F1, вице-чемпион мира de F1 SKI World Finals
- 2008: Чемпион Европы RUN F1, Чемпион мира RUN F1 World Finals, 3-е место на чемпионатах мира F1 SKI World Finals
- 2009: вице-чемпион мира F1 SKI, победитель Cavalaire enduro Jet-Ski F1
- 2010: Чемпион Европы RUN F1
Рекомендации
- ^ «Сверхчеловек, Фрэнки Сапата — Железный человек». «Изобретатель Flyboard Air планирует к 2020 году представить летающий спортивный автомобиль со скоростью 250 миль в час». Корпорация Дизайнтехника. Цифровые тенденции. 5 августа 2019.
Фрэнки Запата выжил после крушения реактивного самолета
Самолет
Посмотреть 3 изображения
Посмотреть галерею — 3 изображения
Ах, эти великолепные мужчины в своих летательных аппаратах. Они идут вверх, дидли-вверх-вверх. Они идут вниз, вниз. Французский скай-серфер и двойник Зеленого Гоблина Фрэнки Запата пугающе упал на авиашоу на выходных.
Джетборд Эйр Запаты — замечательное устройство, персональная летная платформа с небольшими реактивными турбинами на каждом углу, питаемая рюкзаком, полным керосина. Пилот поднимается в воздух на колонне ревущей тяги, вцепившись ботинками в борт, управляя движением в основном за счет баланса тела.
Это было естественно для Запаты, как бывшего чемпиона по водным лыжам — действительно, Запата первым изобрел флайборд как приспособление для гидроцикла, летая на водометах, прежде чем шокировать мир, сняв его с привязи с помощью набора турбин JetCat, летая это на керосине и создание настоящего ховерборда, способного развивать сумасшедшие скорости и впечатляющие расстояния.
Готовность Zapata летать над землей на высокой скорости вызывала критику в прошлом.
Zapata Racing
Запата был более чем счастлив демонстрировать Flyboard Air везде, где это было возможно, иногда вызывая критику за то, что некоторые считают довольно бесцеремонным подходом к безопасности. Несколько лет назад, например, он снялся в вирусном видео devinsupertramp, участвуя в гонке против Lamborghini на скорости более 100 миль в час (160 км/ч), и только каменистая пустыня Юты могла смягчить его падение, если что-то пойдет не так. . Это не так, и кадры, несомненно, впечатляющие.
Вчера что-то пошло не так. Выступая на шоу гидросамолетов в Бискароссе, Франция, Запата оторвался от своей приподнятой платформы у озера и сразу же начал вращаться, как будто один из двигателей Flyboard вышел из строя. Запате потребовалось около 10 секунд, чтобы прекратить подъем, достигнув высоты, по нашим оценкам, более 20 м (66 футов). Он проделал замечательную работу, удерживая джетборд в вертикальном положении, когда он начал падать, вращаясь все быстрее и быстрее, прежде чем рухнуть в воду, как вы увидите на видео ниже.
Впечатление от аварии @frankyzapata aujourd’hui на встрече с воздушным транспортом #biscarrosse Heureusement il est tombé dans l’eau et devrait s’en sortir je l’espere sans trop de soucis. #frankyzapata #biscarrosse #crash pic.twitter.com/SjWbGOp74W
— Алекс (@Alex170346741) 28 мая 2022 г.
Невероятная удача или, возможно, свидетельство мастерства Сапаты, что ему удалось вытащить эту штуку над озером раньше авария — если бы он развернулся в другом направлении, последствия могли бы быть гораздо более серьезными.
Как бы то ни было, 40-летний Сапата был в сознании, когда службы экстренной помощи вытащили его из озера и доставили в больницу для наблюдения и оценки состояния. Он, похоже, был в отличном настроении, когда позже рассказал об этом инциденте в своем твиттере.
pic.twitter.com/7xtsOCs9KI
— Фрэнки Запата (@frankyzapata) 29 мая 2022 г.
В грубом переводе это звучит так: «Всем добрый вечер. Спасибо за ваши сообщения, я в порядке. Это напоминает нам, что мы не птицы, и если мы не безупречны, то побеждает гравитация. Наконец, хорошее воскресенье отдыха, а понедельник начинается снова! Мы можем учиться только на ошибках, и мы не должны думать, что мы может изменить подвижность, не делая несколько! Благодаря моим спасателям, вы позаботились о том, чтобы я не пил из большой чашки. Мне жаль публику, которая доставила неудобства, но я обещаю, что это всего лишь отсрочка!»
Это не первый раз, когда Flyboard Air приземляет Запату в пьяном виде — он принимал незапланированную ванну по крайней мере один раз, когда из-за неустойчивой погоды он не мог приземлиться на вспомогательную лодку для дозаправки во время попытки пересечь границу. английский канал. Хотя, конечно, страшнее разбиться из-за явного отказа оборудования, да еще с такой высоты. Мы очень рады узнать, что Запата не был серьезно ранен и будет жить, чтобы продолжать совершенствовать и развивать свою технологию джетборда.
Источник: «Алекс» (Твиттер)
Посмотреть галерею — 3 изображения
Лоз Блейн
Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.
Zapata запускает реактивный летающий шезлонг со скоростью 250 км/ч, способный переворачиваться
Самолет
Посмотреть 7 изображений
Посмотреть галерею — 7 изображений
Когда мы в последний раз видели Фрэнки Запату в мае, он неконтролируемо падал в воду с большой высоты в ужасающем крушении джетборда. Но летучий француз вернулся, чтобы запустить новый высокоскоростной персональный самолет под названием JetRacer.
Запата уже составил резюме, которым многие могли бы гордиться. Бывший чемпион мира по гидроциклам, он изобрел флайборд, приспособление для гидроциклов, которое перенаправляет струи воды, чтобы пользователи могли подняться из воды, как дитя любви Аквамена и Железного человека. Вскоре он полностью отказался от гидроцикла и перешел на реактивные турбины, чтобы создать Flyboard Air, который позволял ему перемещаться, как Зеленый Гоблин, и устанавливать всевозможные рекорды, используя только рюкзак, полный керосина. . Он также построил версию «Ezfly» с ручками, небесный сегвей для всех нас, которым никогда не хватит коричневых трусов.
Новейший автомобиль в конюшне Zapata создан на базе технологии малой турбины, но движется в новом направлении. JetRacer фактически представляет собой ковшеобразное сиденье из углеродного волокна, которое летает за счет тяги 10 таких же небольших реактивных двигателей, что и флайборды.
Гоночное сиденье из углеродного волокна, поднимаемое десятью реактивными микротурбинами
Zapata
В каком-то смысле это немного похоже на небольшие пилотируемые дроны-мультикоптеры, которые начинают появляться то тут, то там — возьмем, к примеру, Jetson One. Параллели существуют с точки зрения базового планера, распределенной резервной силовой установки, большого количества автоматизации и компоновки с наклоном для полета в стиле дрона, дополненной сверхпростой и высокоавтоматизированной системой управления.
Различия весьма значительны, начиная с того факта, что эти реактивные турбины ужасно громкие и очень горячие. И в отличие от пропеллеров, приводимых в движение электродвигателями, реактивные турбины не могут раскрутиться достаточно быстро, чтобы выполнять десятки крошечных корректировок каждую секунду, которые эти типы самолетов должны делать, чтобы балансировать в воздухе. Так что, похоже, Запата соорудил какой-то механизм управления вектором тяги под каждым из реактивных двигателей для быстрой корректировки и некоторой сумасшедшей маневренности.
В этом отношении он немного похож на летающий мотоцикл Speeder компании Mayman Aerospace, хотя эта машина предназначена не только для полета с вертикальной тягой, но и для развертывания крыльев для сверхвысокого горизонтального полета со скоростью намного выше 250 км/ч (155 миль/ч). ) Запата утверждает, что JetRacer способен поразить.
Zapata наслаждается захватывающим закатом с лучшего места в доме
Zapata
Запата говорит, что JetRacer предназначен как для гражданских, так и для военных целей. Основная цель его конструкции — высокая скорость и маневренность даже за счет «относительно небольшого радиуса действия». Его целевая пиковая высота составляет 3000 м (~ 10 000 футов), и он способен поднимать до 200 кг (441 фунт) человека или груза — последний с дистанционным или автономным управлением.
Одна вещь, которую он может сделать, чего мы никогда не видели ни у кого другого в космической попытке, это разрывать больные сальто. Верный своей смелой полосе длиной в милю, Запата встроил то, что, как мы предполагаем, является командой трюков с одной кнопкой, которая взрывает JetRacer в очень быстром и пугающем на вид 360-градусном кувырке. Это уже работает на прототипе, о чем свидетельствует видео ниже — хотя, к счастью, в нем никого нет, когда эта штука переворачивается. Мы не думаем, что пройдет много времени, прежде чем Фрэнки начнет выпячивать бочковые булочки перед публикой.
Запата еще не установил график производства или продаж или цены. Действительно, это устройство вполне может какое-то время оставаться в сфере летной демонстрации. Но компания призывает добровольцев пойти и попробовать полетать на этой штуке. Сто человек будут отобраны для отборочных испытаний, что сократит список до 25 человек, которые в какой-то момент получат возможность полетать на JetRacer в США. Да, пожалуйста.
Посмотрите видео ниже.
youtube.com/embed/646bU7mQoqk?enablejsapi=1″/>
JETRACER®: ПЕРВЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (компания ZAPATA COMPANY)
Источник: Zapata
Посмотреть галерею — 7 изображений
Лоз Блейн
Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.
Фрэнки Запата Изобретения, патенты и патентные заявки
Патенты изобретателя Фрэнки Запата
Фрэнки Запата подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).
ПОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ НА ЖИДКОСТИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И СПОСОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Номер публикации: 20200331608
Реферат: Движитель, включая платформу; узел тяги, соединенный с платформой, причем узел тяги включает по меньшей мере два патрубка, выполненных с возможностью выпуска из него текучей среды под давлением, которые подвижны относительно платформы; множество исполнительных механизмов, при этом каждый исполнительный механизм соединен с одним из по меньшей мере двух сопел, при этом каждый исполнительный механизм выполнен с возможностью регулировки угловой ориентации соответствующего сопла по отношению к платформе; первый датчик, соединенный с платформой, для измерения, по меньшей мере, одного из следующих параметров: тангаж и крен платформы; и контроллер, связанный с первым датчиком и множеством исполнительных механизмов, при этом контроллер сконфигурирован для регулирования работы исполнительных механизмов по меньшей мере частично на основе информации от первого датчика для изменения угловой ориентации по меньшей мере двух сопел.
Тип:
ЗаявкаПодано:
7 июля 2020 г.Дата публикации:
22 октября 2020 г.Заявитель:
Ziph3OИзобретатель:
Фрэнки ЗАПАТА
Системы полета с жидкостью под давлением и способы их использования
Номер патента: 10730623
Реферат: Двигательное устройство, включающее платформу, приспособленную для сидения пассажира; узел тяги, соединенный с платформой, причем узел тяги включает по меньшей мере два патрубка, выполненных с возможностью выпуска из него текучей среды под давлением, которые подвижны относительно платформы; множество исполнительных механизмов, при этом каждый исполнительный механизм соединен с одним из по меньшей мере двух сопел, при этом каждый исполнительный механизм выполнен с возможностью регулировки угловой ориентации соответствующего сопла по отношению к платформе; первый датчик, соединенный с платформой, для измерения, по меньшей мере, одного из следующих параметров: тангаж и крен платформы; и контроллер, связанный с первым датчиком и множеством исполнительных механизмов, при этом контроллер сконфигурирован для регулирования работы исполнительных механизмов по меньшей мере частично на основе информации от первого датчика для изменения угловой ориентации по меньшей мере двух сопел.
Тип:
ГрантПодано:
7 ноября 2017 г.Дата патента:
4 августа 2020 г.Правопреемник:
ЗИПФ3ОИзобретатель:
Фрэнки Запата
СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ
Номер публикации: 201415
Abstract: Личное двигательное устройство, включающее платформу, первый и второй датчики, соединенные с платформой, для измерения по меньшей мере одного из силы или давления, оказываемого первой и второй ногами; первую систему тяги, соединенную с платформой для обеспечения тяги в первом направлении; вторую систему тяги, соединенную с платформой для обеспечения тяги во втором направлении, которое по существу перпендикулярно первому направлению; и контроллер, выполненный с возможностью (i) вычисления разницы между измерением первого датчика и измерением вторым датчиком и (ii) регулированием выходного сигнала второй системы тяги на основании, по меньшей мере, частично вычисленной разницы.
Тип:
ЗаявкаПодано:
3 ноября 2017 г.Дата публикации:
9 мая 2019 г.Заявитель:
ZipAirИзобретатель:
Фрэнки Запата
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРА
Номер публикации: 20180362123
Резюме: Движитель включает в себя платформу, обеспечивающую опору для пассажира. Платформа содержит верхнюю поверхность и нижнюю поверхность и взаимодействует со средствами для сбора и распределения жидкости под давлением к первичному соплу, выталкивающему жидкость из выпускного отверстия для жидкости в направлении выброса жидкости. Средство снабжается жидкостью под давлением по трубопроводу подачи жидкости. Первичное сопло ориентировано по существу от носа к корме платформы. Направление выброса жидкости из основного сопла расположено в срединной плоскости платформы. Направление выброса текучей среды основного сопла описывает угол, составляющий от ±10° до +45° с продольной осью платформы, находящейся в срединной плоскости. Средства для сбора и распределения жидкости взаимодействуют с платформой закладным звеном.
Тип:
ЗаявкаПодано:
28 августа 2018 г.Дата публикации:
20 декабря 2018 г.Заявитель:
Ziph3OИзобретатель:
Фрэнки Запата
Устройство и система для движения пассажира
Номер патента: 10118677
Реферат: Двигательное устройство, включающее платформу, на которой размещается пассажир, причем указанная платформа имеет верхнюю и нижнюю поверхности и взаимодействует со средствами для сбора и распределения жидкости под давлением к основное сопло, выпускающее указанную жидкость из выпускного отверстия для жидкости в заданном направлении, при этом указанное средство снабжается жидкостью под давлением по трубопроводу подачи жидкости, причем устройство отличается тем, что: основное сопло ориентировано, по существу, от носа к корме платформы; направление выброса жидкости соответствует срединной плоскости платформы; направление выброса жидкости из основного сопла описывает угол между ≈10° и +45° с продольной осью платформы, находящейся в упомянутой срединной плоскости.
Тип:
ГрантПодано:
21 марта 2014 г.Дата патента:
6 ноября 2018 г.Правопреемник:
ЗИПФ3ОИзобретатель:
Фрэнки Запата
СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ
Номер публикации: 20180208312
Реферат: Личное двигательное устройство, включающее платформу, сконфигурированную для поддержки пассажира; первую систему тяги, соединенную с платформой, при этом первая система тяги выполнена с возможностью обеспечения движения в первом направлении; вторую систему тяги, соединенную с платформой, при этом вторая система тяги сконфигурирована для обеспечения движения во втором направлении, которое по существу перпендикулярно первому направлению; и контроллер, поддерживающий беспроводную связь со второй системой тяги, при этом контроллер сконфигурирован для (i) измерения угла наклона контроллера и (ii) регулировки выходного сигнала второй системы тяги, по меньшей мере частично, на основе измерения .
Тип:
ЗаявкаПодано:
3 ноября 2017 г.Дата публикации:
26 июля 2018 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
ПОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ НА ЖИДКОСТИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И СПОСОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Номер публикации: 20180127096
Реферат: Способ эксплуатации индивидуального движителя, включающий присоединение личного гидроцикла к личному движителю, имеющему платформу, сконфигурированную для поддержки пассажира, при этом платформа соединена с одним или несколькими выпускные отверстия для жидкости, причем гидроцикл имеет первое и второе отверстия для выпуска жидкости; подачу текучей среды под давлением из первого отверстия для выпуска текучей среды к одному или более выпускным отверстиям для текучей среды таким образом, что выпускные отверстия для текучей среды выпускают текучую среду под давлением для непосредственного подъема платформы; и выпуск текучей среды под давлением из второго выпускного отверстия для текучей среды для приведения гидроцикла в движение.
Тип:
ЗаявкаПодано:
7 ноября 2017 г.Дата публикации:
10 мая 2018 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ
Номер публикации: 20180127094
Реферат: Личное двигательное устройство, включающее платформу, сконфигурированную для поддержки пассажира; датчик, расположенный во рту пассажира и выполненный с возможностью измерения по меньшей мере одного из силы прикуса или давления прикуса на него; первую систему тяги, соединенную с платформой, при этом первая система тяги выполнена с возможностью обеспечения тяги в первом направлении; и контроллер, связанный с датчиком и первой системой тяги, при этом контроллер сконфигурирован для (i) получения измерения силы прикуса или давления прикуса и (ii) регулирования работы первой системы тяги на основе, по меньшей мере, частично по полученному измерению.
Тип:
ЗаявкаПодано:
3 ноября 2017 г.Дата публикации:
10 мая 2018 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
ПОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ НА ЖИДКОСТИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И СПОСОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Номер публикации: 20180127095
Реферат: Силовая установка, включающая платформу, приспособленную для сидения пассажира; узел тяги, соединенный с платформой, причем узел тяги включает по меньшей мере два патрубка, выполненных с возможностью выпуска из него текучей среды под давлением, которые подвижны относительно платформы; множество исполнительных механизмов, при этом каждый исполнительный механизм соединен с одним из по меньшей мере двух сопел, при этом каждый исполнительный механизм выполнен с возможностью регулировки угловой ориентации соответствующего сопла по отношению к платформе; первый датчик, соединенный с платформой, для измерения, по меньшей мере, одного из следующих параметров: тангаж и крен платформы; и контроллер, связанный с первым датчиком и множеством исполнительных механизмов, при этом контроллер сконфигурирован для регулирования работы исполнительных механизмов по меньшей мере частично на основе информации от первого датчика для изменения угловой ориентации по меньшей мере двух сопел.
Тип:
ЗаявкаПодано:
7 ноября 2017 г.Дата публикации:
10 мая 2018 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
ПОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ НА ЖИДКОСТИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И СПОСОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Номер публикации: 20180127097
Реферат: Личное двигательное устройство, включая платформу, сконфигурированную для поддержки по крайней мере одного пассажира; первое выпускное отверстие для жидкости, соединенное с платформой; первый трубопровод для текучей среды, сообщающийся по текучей среде с первым выпускным отверстием для текучей среды; и гидроцикл, имеющий первое и второе отверстия для выпуска жидкости, при этом первое отверстие для выпуска жидкости сообщается по текучей среде с первым трубопроводом для жидкости, а второе отверстие для выпуска жидкости выполнено с возможностью выпуска жидкости под давлением для движения гидроцикла.
Тип:
ЗаявкаПодано:
7 ноября 2017 г.Дата публикации:
10 мая 2018 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
ИНТЕРФЕЙС ВЫПУСКА ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СУДНА
Номер публикации: 20180029679
Реферат: Изобретение относится к интерфейсу выпуска жидкости для личного гидроцикла, так что последний может собирать и отводить очень небольшую часть жидкости, находящейся под давлением указанного транспортного средства, и, таким образом, создавать достаточное Эффект Вентури для опорожнения трюма указанного транспортного средства. Изобретение также относится к личному водному транспортному средству или, в более общем смысле, к любому плавучему устройству, доставляющему жидкость под давлением, содержащему такой интерфейс.
Тип:
ЗаявкаПодано:
2 октября 2017 г.Дата публикации:
1 февраля 2018 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
Устройство и система для движения пассажира
Номер публикации: 20170080997
Реферат: Двигательное устройство, включающее платформу, на которой размещается пассажир, при этом указанная платформа имеет верхнюю и нижнюю поверхности и взаимодействует со средствами для сбора и распределения жидкости под давлением к основное сопло, выпускающее указанную жидкость из выпускного отверстия для жидкости в заданном направлении, при этом указанное средство снабжается жидкостью под давлением по трубопроводу подачи жидкости, причем устройство отличается тем, что: основное сопло ориентировано, по существу, от носа к корме платформы; направление выброса жидкости соответствует срединной плоскости платформы; направление выброса жидкости из основного сопла описывает угол между ≈10° и +45° с продольной осью платформы, находящейся в упомянутой срединной плоскости.
Тип:
ЗаявкаПодано:
21 марта 2014 г.Дата публикации:
23 марта 2017 г.Изобретатель:
Фрэнки Запата
Устройство и система для движения пассажира
Номер публикации: 20130068895
Abstract: Изобретение относится к движителю (10), состоящему из корпуса (11), предназначенного для приема пассажира (1) и взаимодействующего с толкателем (12а, 12b, 13а, 13б), снабжаемый жидкостью под давлением от компрессорной станции.