Содержание
Функция обзора «Прозрачный капот» | Toyota
Функция обзора «Прозрачный капот» | Toyota
«Прозрачный капот» — режим системы кругового обзора, позволяющий транслировать на дисплей изображение проезжаемого в настоящий момент участка дороги, уже находящегося под передними колесами автомобиля.
Облегчает маневрирование в условиях бездорожья
Упрощает проезд невидимых с места водителя препятствий
Дополнительные режимы увеличенного вида под передней и задей частью автомобиля*
* Данная функция доступна только для Абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300.
На монитор выводится изображение с передней камеры снятое за несколько секунд до проезда препятствия
В зависимости от скорости движения изображение синхронизируется так, что на экран выводится изображение пространства непосредственно под передними колёсами в режиме реального времени
Для большей информативности на картинку накладываются контуры колёс и переднего бампера
Land Cruiser PradoБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке
Land Cruiser 300Больше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке
Смотреть все
(8)
Смотреть все
(8)
Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота
О Компании
Страхование
Контакты
Открыть в новой вкладке
23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.
18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.
27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.
25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.
Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота
О Компании
Страхование
Контакты
Открыть в новой вкладке
23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.
18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.
27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.
25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.
Range Rover Evoque 2019 — первый тест — журнал За рулем
«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной. Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.
Клиренс прибавил символический миллиметр. А глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм — это на 100 мм больше, чем прежде.
Клиренс прибавил символический миллиметр. А глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм — это на 100 мм больше, чем прежде.
Один миллиард фунтов стерлингов — это три годовых бюджета Ватикана. Почти столько же стоило строительство 828‑метрового небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае. И именно столько компания Jaguar Land Rover потратила на разработку новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA), на которой базируется новый Range Rover Evoque. Так что подколы на тему родства бирмингемского «щегла» с древним Фрилендером и Volvo S80 теперь неуместны.
Впрочем, верно и другое: большинство клиентов не интересуют технические потроха. И если на секунду забыть, что теперь Эвоку доступны электронно-управляемые амортизаторы и акселерометры на каждом из колес, что под полом пассажирской части салона появилось место для 48‑вольтовой тяговой батареи на восемь ампер-часов (в Европе «мягким» гибридом может быть абсолютно любой Evoque, у нас — только 300‑сильный) и что всю трансмиссию разработали заново, может показаться, что и говорить практически не о чем. Грустно?
Полный привод фактически прежний: за распределение момента отвечают многодисковая муфта и система Terrain Response. В распоряжении топовых версий, как и прежде, - продвинутая трансмиссия Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес.
Полный привод фактически прежний: за распределение момента отвечают многодисковая муфта и система Terrain Response. В распоряжении топовых версий, как и прежде, - продвинутая трансмиссия Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес.
Если судить только по фотографиям, однозначно — да. Когда за пару дней до премьеры мне прислали пресс-материалы, я… как бы это помягче… удивился. Грядущее «овеларивание» самого маленького Рейнджа лежало на поверхности, его ждали все. Но в остальном экстерьер показался слишком консервативным и не принес даже половины тех эмоций, которые я испытал в конце 2010 года при встрече первого Эвока.
Над функцией «прозрачный капот» в JLR работали давно, но в серию запустили поздно. В итоге первой оказалась Toyota со своим «крузаком 200», а еще Evoque опередили Mercedes-Benz G‑класса и BMW X5. Принцип работы — запись изображения с камер кругового обзора и его последующая трансляция на экран мультимедийки. Дальность обзора — восемь с половиной метров против трех у Тойоты.
Над функцией «прозрачный капот» в JLR работали давно, но в серию запустили поздно. В итоге первой оказалась Toyota со своим «крузаком 200», а еще Evoque опередили Mercedes-Benz G‑класса и BMW X5. Принцип работы — запись изображения с камер кругового обзора и его последующая трансляция на экран мультимедийки. Дальность обзора — восемь с половиной метров против трех у Тойоты.
Скепсис улетучился вместе с покрывалом, скрывавшим машину. Стоило потрогать «бесшовный» кузов с уменьшенными на 42% зазорами между панелями, и предшественник в моих глазах превратился в тыкву. В мгновение ока и уже навсегда. В новом Эвоке классно всё: и сниженная еще на 20 мм линия крыши, и недоступные прежде 21‑дюймовые колёса, и даже эти чертовы выдвижные ручки, которые наверняка будут глючить после зимних моек без просушки. Образ кроссовера-модного аксессуара закончен и совершенен!
Платформа Premium Transverse Architecture (PTA) подразумевает поперечно расположенные моторы Ingenium отдачей от 150 до 300 сил и «гибридную подготовку». Evoque может быть как «мягким» гибридом (MHEV) со стартером-генератором и 48‑вольтовой батареей на 8 кВт·ч под полом салона, так и подзаряжаемым (PHEV) — с 1,5-литровым трехцилиндровым ДВС, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт·ч под задним сиденьем, но этот вариант не для России.
Платформа Premium Transverse Architecture (PTA) подразумевает поперечно расположенные моторы Ingenium отдачей от 150 до 300 сил и «гибридную подготовку». Evoque может быть как «мягким» гибридом (MHEV) со стартером-генератором и 48‑вольтовой батареей на 8 кВт·ч под полом салона, так и подзаряжаемым (PHEV) — с 1,5-литровым трехцилиндровым ДВС, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт·ч под задним сиденьем, но этот вариант не для России.
Впечатление от интерьера сдержаннее, хотя на фоне прежней машины с архаичным климатическим блоком и дешевой серебрянкой в отделке консоли новая — космос. Веларовский мультимедийный комплекс Touch Duo Pro, материалы отделки, не уступающие материалам «взрослых» Рейнджей… Если прежде входной билет в мир Range Rover был компактным и казался простым в мелочах, то теперь стал просто компактным. Кстати, «входной билет» — отличная фигура речи. Для семи из десяти покупателей Evoque — первый автомобиль концерна JLR.
В отличие от старших алюминиевых собратьев, Evoque по большей своей части — стальной. Из алюминия отлиты лишь опорные чашки передних стоек и усилитель переднего бампера. Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась на 13%.
В отличие от старших алюминиевых собратьев, Evoque по большей своей части — стальной. Из алюминия отлиты лишь опорные чашки передних стоек и усилитель переднего бампера. Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась на 13%.
Я летел на статическую презентацию, но организаторы припасли сюрприз: установили «американские горки» в здании заброшенного вокзала и выкатили с десяток Эвоков!
Прыгаю в 300‑сильный «мягкий» гибрид, который должен доехать до России и… нет, не еду. Сначала размышляю, куда пристроить мобильник, поскольку с нишами для мелочевки — беда. А затем прилаживаю на место пластмассовую облицовку салона, упавшую в ноги. Ну, здравствуй, Land Rover!
По части материалов отделки Evoque не уступает ни Велару, ни «взрослым» Рейнджам. С основной эргономикой порядок. К второстепенной придется привыкать — изучать закоулки мультимедийной системы и искать место для смартфона. Шайба-селектор автомата уступила место джойстику, знакомому по Ягуарам и внедорожнику Range Rover Sport. По части материалов отделки Evoque не уступает ни Велару, ни «взрослым» Рейнджам. С основной эргономикой порядок. К второстепенной придется привыкать — изучать закоулки мультимедийной системы и искать место для смартфона. Шайба-селектор автомата уступила место джойстику, знакомому по Ягуарам и внедорожнику Range Rover Sport. | |
Оснастив Evoque видеозеркалом заднего вида, англичане не открыли Америку — несколько лет назад это уже сделал Cadillac. Расстраиваться не стоит. Заказывать такое зеркало, искажающее действительность, - тоже. Оснастив Evoque видеозеркалом заднего вида, англичане не открыли Америку — несколько лет назад это уже сделал Cadillac. Расстраиваться не стоит. Заказывать такое зеркало, искажающее действительность, - тоже. | Машины, которые довелось «пощупать» на презентации, были из категории препродакшен. Однако есть у меня подозрение, что время от времени терять детали будут и серийные Эвоки. Наверное, так надо для истории. Машины, которые довелось «пощупать» на презентации, были из категории препродакшен. Однако есть у меня подозрение, что время от времени терять детали будут и серийные Эвоки. Наверное, так надо для истории. |
Материалы по теме
Перспективные технологии Jaguar Land Rover: для дорог и направлений
Уловить какие-то глобальные ездовые особенности на полуторакилометровом маршруте, который проходишь на скорости 5–10 км/ч, очень непросто. А вот оценить новые для концерна JLR фишки — запросто. В первую очередь — функцию «прозрачный капот», над которой англичане начали работать первыми в индустрии. Во вторую — видеозеркало заднего вида. Подобное мы уже видели на Кадиллаках, и это одно из самых бестолковых и бесполезных решений в мире.
На его фоне «прозрачный капот» невероятно хорош. Фронтальная и боковые камеры «заглядывают» на восемь с половиной метров вперед, записывают полученное изображение и в нужный момент транслируют картинку на экран мультимедийной системы. Это волшебство работает на скоростях до 30 км/ч и синхронизируется с реальностью настолько точно, что на дорогу даже не смотришь. Не спорю, Toyota реализовала что-то подобное тремя годами ранее, но результат — небо и земля.
Все кузовные детали новые. С предшественником новичка роднят только дверные петли. Среди наиболее ярких отличительных черт — утопленные дверные ручки и отсутствие пластмассовых накладок на арках. А еще при смене поколений англичане похоронили непопулярные трехдверку и кабриолет.
Все кузовные детали новые. С предшественником новичка роднят только дверные петли. Среди наиболее ярких отличительных черт — утопленные дверные ручки и отсутствие пластмассовых накладок на арках. А еще при смене поколений англичане похоронили непопулярные трехдверку и кабриолет.
Задний ряд? Целевую аудиторию Эвока он мало заботит. По статистике, у 70% клиентов этой машины нет детей. Однако в Бирмингеме все-таки постарались сделать «второй» Evoque просторнее и комфортнее «первого». Колесную базу удлинили на 21 мм, мéста в салоне, несмотря на более покатую крышу, прибавилось. Благодаря разнесенным пружинам и амортизаторам объем багажника довели до 591 литра. И проем теперь шире.
Новая платформа позволила разнести задние амортизаторы и пружины, благодаря чему объем багажника вырос с 575 до 591 литра. Увеличилась и ширина проема — разом на 196 мм.
Новая платформа позволила разнести задние амортизаторы и пружины, благодаря чему объем багажника вырос с 575 до 591 литра. Увеличилась и ширина проема — разом на 196 мм.
Полноценное знакомство с новым Эвоком еще впереди. Возможно, прямо сейчас я или кто-то из моих коллег наматываем километры на ездовой премьере, чтобы через месяц рассказать в красках, какова она в деле — платформа за миллиард.
«Первый» Evoque разошелся по миру тиражом 770 тысяч экземпляров, но «второму» по силам его превзойти. Опираясь на нижнюю планку европейского прайса (цены в Германии стартуют с 37 500 евро), предположу, что у нас Evoque будет стоить не меньше трех миллионов. И даже если в его повадках не обнаружится ничего волшебного, салон окажется не без греха, а дверные ручки продолжат вмерзать в проем, спрос будет бешеным.
Потрясающая внешность и передовые технологические решения | От машин по-прежнему отваливаются детали |
P. S. В Россию Evoque приедет с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, которые сочетаются с безальтернативным девятиступенчатым автоматом. Все технические данные собраны в таблице.
Range Rover Evoque | TD4 150 л.с. | TD4 180 л.с. | Si4 200 л.с. | Si4 249 л.с. | Si4 MHEV 300 л.с. |
Длина / ширина / высота / база | 4371 / 1904 / 1649 / 2681 мм | ||||
Объем багажника (VDA) | 591 л | ||||
Снаряженная масса | 1860 кг | 1860 кг | 1813 кг | 1862 кг | 1925 кг |
Двигатель | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л. с. при 2400 об/мин; 380 Н·м при 1750–2500 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; 430 Н·м при 1750–2500 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; 340 Н·м при 1300–4500 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5500 об/мин; 365 Н·м при 1300–4500 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1500–4500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,2 с | 9,3 с | 8,5 с | 7,5 с | 6,6 с |
Максимальная скорость | 196 км/ч | 205 км/ч | 216 км/ч | 230 км/ч | 242 км/ч |
Топливо / запас топлива | ДТ / 65 л | ДТ / 65 л | АИ-95, АИ-98 / 67 л | АИ-95, АИ-98 / 67 л | АИ-95, АИ-98 / 67 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 5,7 л/100 км | 5,8 л/100 км | 7,7 л/100 км | 7,9 л/100 км | 8,1 л/100 км |
Трансмиссия | полный привод; А9 |
Автомобиль с прозрачным капотом — тест ЗР
«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной.
Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.
Автомобиль с прозрачным капотом — тест ЗР
Фото: Михаил Кулешов и Land Rover
Continental Transparent Hood: функция безопасности автомобиля, которая позволяет водителю видеть сквозь капот
Continental Transparent Hood делает капот «прозрачным» для четкого обзора из-под автомобиля, но как это работает и как это помогает. Мы выяснили это у Даянанда Ачарьи, главы инженерных систем ADAS, континентальная Индия.
Автор Abhilasha Singh
Обновлено:
Технология прозрачного капота Continental получила хорошие отзывы за свою практичность и способность повышать безопасность. Как следует из названия, технология делает капот (капот) «прозрачным», чтобы обеспечить четкое представление о местности под передней частью автомобиля, чтобы водитель лучше знал размеры автомобиля. Но чтобы узнать больше об этой технологии, о том, как она работает и как она может повысить безопасность в автомобиле, мы связались с Даянандом Ачарья, руководителем инженерных систем ADAS, Continental Automotive India.
Что такое технология прозрачного колпака? Как это работает?
Читайте также
Прозрачный капот — это технология, разработанная командой Continental ADAS, предназначенная для преодоления слепых зон под автомобилем во время движения и предоставления водителю визуальной информации под автомобилем, такой как состояние дороги, мелкие объекты на пути, бордюра, пешеходной дорожки, местности и положения колес. Таким образом, помогая водителю принимать решения о маневренности, будь то парковка в узких местах или бездорожье.
Технология Transparent Hood основана на системе кругового обзора Continental, состоящей из четырех спутниковых камер и электронного блока управления. Интеллектуальный алгоритм обработки изображений, разработанный функциональным отделом визуализации ADAS, реконструирует изображение под автомобилем и вставляет это изображение точно в объемное изображение, отображаемое водителю. Этот термин охватывает все вспомогательные системы камеры, которые выходят за рамки простого отображения и обеспечивают функцию предупреждения или вмешательства, например ускорение, рулевое управление и торможение.
Как это влияет на удовольствие от вождения?
Благодаря системе кругового обзора Continental предоставляет данные о местности, что дает водителю лучшее представление о том, что находится впереди. Прозрачный капюшон использует эти данные с передней камеры и связывает их с данными от автомобиля, такими как угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля. , и реконструирует дорожное покрытие и окрестности под текстуру автомобиля.
Полученное изображение выводится на экран водителя. Это помогает водителю перемещаться по аномальным и узким дорогам, пересеченной местности или избегать высоких бордюров, выбоин и любых других препятствий, которые могут быть незаметны в обычном сценарии, тем самым ограничивая любую вероятность дорожно-транспортных происшествий. Это расширение того, что эксперты называют системами «человеческого зрения» для поддержки водителя.
Есть ли прототипы для проверки технологии?
Технология разработана на основании одного из требований нашего заказчика, которому пришла в голову оригинальная идея. Мы выиграли серийный бизнес с клиентом и приступили к разработке в 2017 году. Впервые технология была представлена на Лондонском автосалоне в 2018 году для того же клиента. С момента запуска в Европе и Америке уже есть много автомобилей с этой функцией.
Читайте также: Следующий шаг в обеспечении безопасности двухколесных транспортных средств в Индии и новая технология безопасности автомобилей, которую Continental представит в 2020 году
Может ли это отвлекать водителя?
Прозрачный капот отображается на экране по запросу водителя в зависимости от условий вождения и не всегда. Это будет дополнительная информация для повышения безопасности, делая область под капотом видимой и показывая водителю реальный сценарий местности.
Таким образом, легкость управления автомобилем и безопасное вождение являются дополнительным преимуществом для водителя, способствуя общей безопасности водителя, пассажиров и самого автомобиля. Эту функцию можно убрать с экрана, когда она не требуется.
Continental стремится к Vision Zero – ноль смертельных случаев, ноль травм, ноль несчастных случаев. Все наши технологии спроектированы и разработаны для предоставления водителям важной и критической информации, необходимой для безопасного вождения, не отвлекая внимания.
Разрабатывается ли недорогая версия, и скоро ли мы получим эту технологию в автомобилях в Индии?
В настоящее время мы работаем над концепциями доставки таких систем в Индию, и наши клиенты в Индии очень хотят увидеть первую демонстрацию на дорогах. Такие системы можно ожидать на индийских дорогах в ближайшие два-три года.
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Прозрачный капот Land Rover — технология будущего: видео
Нельсон Айресон
Посмотреть галерею
Нельсон Айресон
Если вы чувствовали себя так же, как и мы, как будто вас обманули обещания вашего детства и недопоставки современной эпохи — по крайней мере, когда речь идет об автомобилях — не ищите ничего, кроме этого новшества от Land Rover. это не The Jetsons, , но это то, о чем эти жалкие водители маленьких космических машин никогда даже не думали. Это прозрачный капот.
Здесь, в США, мы бы назвали это (как и Land Rover USA) прозрачным капотом. Но это непритязательное имя не совсем передает простое великолепие и сложную технологию, стоящую за ним.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ: SRT Viper Races F-16 Viper Fighter Jet: видео
Используя сеть изображений с камер и проекторов, система Transparent Hood проецирует область прямо перед и под носом концепт-кара Land Rover на проекционный дисплей вдоль нижней части ветрового стекла. Эффект захватывает дух, предлагая возможность видеть препятствия и местность, которые в противном случае были бы скрыты, а также точное размещение передних колес автомобиля — оба ключевых улучшения для бездорожья.
Являясь частью набора новых технологий, которые будут продемонстрированы на концепт-каре Land Rover Discovery Vision на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, прозрачный капот демонстрирует, что возможно сегодня, если думать о завтрашнем дне.
В дополнение к беспрецедентному обзору местности под носом, система также отображает на лобовом стекле ключевые данные о транспортном средстве, включая скорость, наклон, угол крена, положение рулевого управления и режим движения.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: подросток загоняет Chevrolet Camaro ZL1 в техасский бассейн: видео
Решение предназначено не только для экспедиционного внедорожника. Считается, что это полезно и в городской среде. «По мере того, как наши автомобили становятся более функциональными и предлагают все большую автономность на бездорожье, мы обеспечим водителю уверенность в движении по любой местности», — говорит доктор Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover. «Мы разрабатываем новые технологии, в том числе «Прозрачный капот», чтобы дать водителям расширенное представление о реальности, чтобы помочь им справиться с любыми задачами, от самого сложного маршрута по бездорожью до тесных городских парковок».
Более подробную информацию о технологиях концепта Discovery Vision, в том числе живые фотографии и многое другое, вы найдете на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года, который состоится на следующей неделе.
Технология прозрачного капота Land Rover Discovery Vision Concept
Метки:
Автомобильная техника
Ленд Ровер Новости
Нью-Йоркский автосалон
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самые популярные на этой неделе
21 октября 2022 г.
Законопроект штата Нью-Джерси запретит подписку в автомобиле
17 октября 2022 г.
Hyundai прекращает продажу и отзыв автомобилей с 8-ступенчатой коробкой передач DCT
17 октября 2022 г.