Фура тесла: Купить Tesla Semi 2021 года новый, цена 15 112 600 руб

Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 70,62

(+1,84)

Инвестиции, 16:02

Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 66,35

(+1,74)

Инвестиции, 16:02

ЕС согласовал потолок цен на газ. Насколько критично это для «Газпрома»

Бизнес, 23:06

Канада объявила о начале процесса ареста и конфискации активов Абрамовича

Политика, 22:54

Как защитить свои инвестиции и снизить налог на доход

РБК и Сбер, 22:45

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Лукашенко объявил о постановке на боевое дежурство С-400 и «Искандеров»

Политика, 22:45

Медведев потребовал вернуть Фолкленды Аргентине

Политика, 22:29

В Госдуме поддержали поправку о применении спецсредств для сбития дронов

Политика, 22:25

Как прошел первый съезд всероссийского детского движения

Общество, 22:21

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 25%

Подарить подписку

Песков предложил главкому ВСУ отдохнуть

Политика, 22:06

В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание

РБК и Амарант, 22:00

Овечкина признали лучшим игроком недели в НХЛ

Спорт, 21:58

Комитет Думы отклонил 19 поправок правительства к закону о биометрии

Политика, 21:52

Путин описал финал ЧМ словами «драма до последней секунды»

Спорт, 21:46

Лавров увидел в реакции Запада подтверждение необходимости спецоперации

Политика, 21:42

Как перенести ИТ-инфраструктуру с западных сервисов на отечественные

РБК и Cloud, 21:38

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году

Tesla Semi

(Фото: Reuters)

Компания Tesla впервые осуществила доставку товаров с помощью беспилотных грузовиков собственного производства — Tesla Semi. Об этом в своем Instagram рассказал основатель компании Илон Маск.

Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory-1 («Гигафабрика-1») в Неваде. На этой фабрике производятся аккумуляторные батареи для различных автомобилей Tesla, в том числе Model 3. Фуры доставили груз на завод Tesla во Фремонте (штат Калифорния).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

От Gigafactory-1 до Фремонта ехать примерно 425 км, дорога занимает около 4,5 ч.

Маск назвал доставку грузов Tesla Semi «промышленной эксплуатацией». Однако, как отмечает TechCrunch, компания начнет серийное производство таких грузовиков только в 2019 году. Первые поставки заказчикам ожидаются в 2020 году. Грузовики оснащены системой Tesla Autopilot, которая позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическим режиме.

В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi, что на тот момент был крупнейшим предзаказом фур у компании. ​PepsiCo намерена таким образом сократить выброс парниковых газов при грузоперевозках. Всего, по данным агентства Reuters, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков.

В ноябре Tesla Motors озвучила предварительные цены на собственные электрогрузовики: фуры нового поколения с запасом хода 482 км обойдутся в $150 тыс., грузовики с запасом хода 805 км в $180 тыс.

Как настоящий.

Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами

Характеристики электрофуры Tesla Semi — самые фантастические из тех, которые авторынок видел за последние десять лет. Хватит ли их для коммерческого применения

 Tesla Semi стал предметом острой дискуссии еще до обнародования данных Илоном Маском на презентации. Почти все участники дискуссии говорили примерно одно и то же. Электрогрузовик не может иметь дальность больше 480 километров, иначе его батарея станет слишком тяжелой и дорогой. А этого расстояния слишком мало для коммерческого использования. Машина будет проводить часы на зарядке, стоить целое состояние, а аккумулятор все равно будет слишком тяжелым.

Закончили чтение тут

Поэтому везти грузовик сможет всего 20-30 тонн, хотя дизельные везут более 35 тонн. В итоге новая модель не оправдает себя. Прогнозы Wired, Technology Review, Bloomberg не оправдались. Характеристики Tesla Semi — самые фантастические из тех, которые авторынок видел за последние 10 лет. Достаточно ли их для коммерческого применения электромобиля?.

Почему у Маска получилось

Все эксперты ошибались. Согласно презентации, прошедшей утром (по Москве) 17 ноября, электрофура Tesla Semi имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм. Много это или мало? Кроме Tesla о желании выпускать электрофуры пока заявили всего две компании — Cummins и Daimler. Но их «дальнобои» могут проехать без подзарядки от 160 до 350 километров. Это в разы меньше, чем у «теслагрузовика». Похоже, гигантам традиционного автопрома придется немыслимо тяжело. То, с чем они хотят выходить на рынок через несколько лет, устарело уже сегодня, 17 ноября 2017 года.

Дальность важна для грузовика потому, что его суточный пробег намного больше, чем у легковушки, которыми до этого занималась компания Илона Маска. Средний грузовик в категории Class 8 (в нем находится Tesla Semi) в США проезжает 160 тысяч километров или примерно 400 в сутки. Разовый суточный пробег не может превышать 800-900 километров потому, что в США существует «правило 11/24». По нему водитель грузовика не может находиться за рулем более 11 часов в сутки, не сделав десятичасовой перерыв на сон и еду. На практике за 11 часов трудно покрыть более 900 километров, и подавляющее большинство американских дальнобойщиков делают даже меньше. А это значит, что дальности Tesla Semi хватит для того, чтобы сравняться с любой дизельной фурой.

  • Tesla Semi. Миллиардер Илон Маск показал электромобили будущего

Конечно в странах типа России, где какие-либо ограничения в рабочем времени водителя фуры существуют только на бумаге, пробег может быть и больше. Однако это не так важно. Для быстрого пополнения емкости батареи в пути Tesla обещает «мегазарядку» на своих заправках. Она сможет дать грузовику энергии еще на 643 километра пробега всего за 30 минут — время, который водитель тратит на перекус в кафе.

Расход энергии аккумуляторов у нового грузовика менее 125 киловатт-часов на 100 километров. Это довольно мало — американский дизельный грузовик такого класса тратит 36,75 литров дизтоплива на 100 километров. Литр солярки стоит на порядок больше, чем киловатт-час электричества, а дает всего около 3,5 киловатт-часов с учетом КПД двигателя внутреннего сгорания. Добиться такой экономичности электрогрузовику помогает две технологии. Первая — регенеративное торможение, при котором лишняя скорость тормозящей машины уходит на подзарядку батарей, а не на нагрев колодок. Вторая — обтекаемая форма кабины с очень низким аэродинамическим сопротивлением — ее коэффициент равен всего 0,36. У существующих коммерческих грузовиков он выше 0,4, а значит лишнюю энергию приходится тратить на «расталкивание» воздуха.

Одновременно Tesla Semi, что типично для этого производителя, — самое динамичное транспортное средство в своем классе. У модели четыре электромотора того же типа, что на Model 3, общей мощностью в 1032 лошадиные силы. До сотни километров в час без груза она разгонится за пять секунд, то есть как недешевая легковая Audi.

При полной нагрузке в 36 тонн разгон до 60 миль/час (приблизительно 95 км/час) займет целых 20 секунд. Очень медленно для легковых автомобилей. Но для дизельных фур и эта цифра выглядит недостижимой. Эта характеристика новинки никого не потрясла. Ведь на том же мероприятии были обнародованы и данные по Roadster 2 той же компании. Он будет разгоняться до сотни за 1,9 секунды — быстрее, чем любое существующее или только проектирующееся авто. Понятно, что на фоне легкового родственника, способного ехать быстрее 400 км/час, грузовик все равно выглядит бледно.

Фото Tesla Motors

Как это стало возможно технологически?

Характеристики Tesla Semi настолько отличаются от любой электрофуры, что возникает вопрос: за счет чего у нее такая огромная дальность. Почему потребовавшаяся для этого огромная батарея на один мегаватт-час не «съела» грузоподъемность, как обещали аналитики? Почему зарядка на 200 киловатт-часов (на 643 километра пробега) займет всего 30 минут, как при этом не перегреется и не загорится аккумулятор?

Чтобы понять это, нужно взглянуть на сам грузовик. У него четыре электромотора от тесловской легковушки — все вместе они легче одного «грузового» дизельного двигателя. В Tesla Semi радикально проще и легче трансмиссия, ведь электромотору не нужны большие передаточные числа. Фура имеет углепластиковую кабину, которая намного легче обычной. Наконец, большая батарея встроена в конструкцию так, что дополнительно придает ей прочности, а это позволило снизить общий вес, облегчив кузов. Наконец, большой вес аккумулятора легко компенсируется огромным моментом вращения, типичным для электромоторов. Иными словами, Tesla Semi — это Model S в мире грузовиков. Да, несмотря на все технические ухищрения она тяжелее конкурентов, но это неважно — большая тяга электромоторов позволила показать высокие скоростные характеристики.

Почему зарядка на 200 киловатт-часов за 30 минут не перегреет батарею? Известно, Tesla недавно запатентовала жидкостное охлаждение заряжающего устройства. Это позволит поддерживать приемлемую температуру батареи при подзарядке.

Интересно, что ветровое стекло грузовика имеет бессрочную гарантию. Видимо, оно выполнено по тем же технологиям, по которым была создана «черепица» со встроенными солнечными батареями. В обоих случаях у инженеров был приоритет на создание прозрачного, но прочного материала.

Цена вопроса

Для успеха коммерческого транспорта важнейший вопрос — это цена эксплуатации. Дизельная фура в Штатах тратит на топливо $40 000 в год — при том, что сама она стоит от $100 000 до $150 000 долларов. Если электрофура будет заряжаться вне скоростных зарядок, то при средней для США стоимости электричества (7 центов за киловатт-час) и 160 тысячах километрах пробега на ее «прокорм» уйдет $14 000 в год. То есть только на топливе ее владелец сэкономит $26 000 в год.

Впрочем, если фуру будут заряжать на сверхбыстрых мегазарядках, цена электричества возрастет. Там машина получит 200 киловатт-часов за 30 минут, что потребует не самой простой инфраструктуры. Поэтому на своих заправках компания просит до 20 центов за киловатт-час. Тогда расходы на подзарядку будут как минимум не выше , чем на заправку дизелем, но на практике максимальную цену за энергию придется платить не во всех штатах.

Кроме того, Tesla обещает «вечные» тормоза — из-за регенеративного торможения тормозные колодки и диски вообще не надо будет менять, поскольку они будут подключаться только при экстренном торможении, «в пол», что у грузовика бывает нечасто. В электрогрузовике не нужно менять масло, фильтры, а движущихся частей так мало, что производитель обещает гарантию на 1,6 миллионов километров пробега.

Общие затраты на содержание средней дизельной фуры в Штатах — 94 цента на километр пробега. Илон Маск на презентации электрического аналога заявил, что его детище обойдется в 78 центов на километр пробега, то есть на $25 600 в год дешевле. На гарантийном миллионе миль пробега Tesla Semi даст экономию до $200 000 только на топливе. Производитель обещает, что более высокая цена новинки окупится снижением стоимости эксплуатации всего за два года.

Отмечается, что грузовик будет оснащен автопилотом, который позволит ему двигаться в тесных колоннах, где аэродинамическое сопротивление за ведущей машиной резко снижается. За счет этого расход топлива будет падать еще сильнее. Затраты на него при движении в  тесной колонне будут в два раза ниже, чем у дизельных конкурентов.

Что с ценой нового грузовика? Точных данных по ней пока нет. Можно оценить ее, сопоставив цифры. При расходе в 125 киловатт-часов на 100 километров пробега и дальности в 806 километров Tesla Semi должна иметь аккумуляторы на 1 000 киловатт-часов. Цена батареи для Tesla на один киловатт-час сейчас менее $190. Целевой ориентир Tesla на будущий год — снижение до $125. Начало производства «теслагрузовика» планируется на 2019 год. С учетом отношения Маска к дедлайнам, массовой производство не начнется ранее 2020 года. В этом случае электрофура должна быть дороже обычной на $125 000 (аккумлуятор на 1000 киловатт-часов по 125 за киловатт). Если, конечно, компании Илона Маска не сорвут план по снижению стоимости аккумуляторов.

Коммерческие перспективы

В итоге вероятную стоимость Tesla Semi можно оценить примерно в $250 000 или менее, если аккумуляторы продолжат прогрессировать. Итоги ее конкуренции с существующими грузовиками при этом вполне очевидны. Если один грузовик вдвое дороже другого, но при этом тратит в два раза меньше на заправку и эксплуатацию, то владельцы грузовой компании выберут вторую машину. Слишком велик ежегодный пробег — стоимость топлива перевешивает цену новой машины.

Мы уже наблюдали такую историю: всего десять лет назад на наших дорогах доминировали отечественные фуры, стоившие значительно меньше импортных. Сегодня они преобладают численно разве что среди грузовиков коммунальщиков. И то лишь потому, что тех при покупке заставляют отдавать предпочтение отечественному производителю.

Сходная судьба ждет и производителей дизельных грузовиков. Да, они дешевле, но при больших пробегах важнее экономичность, а здесь дизельные конкуренты никогда не смогут соревноваться с электрическими, если нефть не подешевеет до $10 за баррель.

Конечно, победа электрофур не будет мгновенной. Массовое производство новинки — существующей пока всего в двух экземплярах — не развернется ранее 2020 года. Мегазарядки появятся на заправках Tesla к тому же времени. Наконец, у американской компании плотная сеть заправок пока только в США и наиболее развитых странах ЕС. Но если Tesla и конкуренты выпустят к этому моменту электрогрузовики по спрогнозированным выше ценам, то после 2020 года могут вытеснить дизельные грузовики в страны третьего мира. А потом придут и в эти регионы.

Tesla Cybertruck 9000-тонные детали Giga Press начинают прибывать в Техас

Стальной зверь Tesla все ближе и ближе к производству. Вскоре после того, как изображение прототипа кузова Cybertruck просочилось из Gigafactory Texas, видео с сайта теперь показывают, что 9000-тонный пресс Giga Press для полностью электрического пикапа доставляется на объект. Похоже, что Tesla действительно собирается начать производство Cybertruck в следующем году.

Когда ветеран демонтажа Сэнди Манро, который провел тщательный анализ нескольких автомобилей Tesla, поделился своими первыми впечатлениями от просочившейся фотографии кузова Cybertruck из Giga Texas, его первоначальный отзыв заключался в том, что кажущаяся задняя часть кузова на самом деле состоит из нескольких частей, которые были отлиты из пенопласта. Это означало, что просочившееся изображение на самом деле показывало прототип задней мегатрансляции для Cybertruck.

Мунро объяснил, что настоящие мегатрансляции Cybertruck потребуют присутствия флагманского 9000-тонного Giga Press IDRA, который Tesla заказала для полностью электрического пикапа. До сих пор беспилотные летательные аппараты над комплексом Giga Texas еще не показали, что 9000-тонный пресс был полностью построен на объекте. При этом снимки, недавно сделанные вокруг Гига Техаса, показывают, что части гигантской машины уже прибывают на место.

ИДРА 9Сегодня в секции литейной машины были обнаружены основные детали K Giga Press! Вот несколько изображений с усиливающими примерами. Смотрите больше в моем видео Giga Texas от 16 декабря 2022 года на YouTube позже сегодня! @JoeTegtmeyer pic.twitter.com/Nq7DHl53KU

— Джо Тегтмейер 🚀 🤠😎 (@JoeTegtmeyer) 16 декабря 2022 г.

Оператор дрона и наблюдатель Giga Texas Джо Тегтмейер недавно поделился видео своего недавнего воздушного облета огромного объекта. В то время как кадры Тегтмейера предоставили ряд интересных сведений о различных строительных проектах, которые в настоящее время ведутся в комплексе Giga Texas, возможно, наиболее интересной частью его недавней эстакады были части 9 IDRA. ,000-тонный Гига Пресс.

Как отметил оператор дрона, компоненты Giga Press весом 9000 тонн были замечены в северо-западном отсеке литейной машины. Среди компонентов были две большие красные компрессионные пластины, а также длинная коробка с логотипом IDRA, которая, как полагают, удерживает некоторые из 9000-тонных стяжек Giga Press. Учитывая размер и дизайн этого огромного хитроумного устройства, неудивительно, если в ближайшие недели в Giga Texas будут обнаружены дополнительные компоненты флагманского Giga Press от IDRA.

Несмотря на скептицизм некоторых, кто считает, что Cybertruck никогда не будет выпущен, новости от Giga Texas и все больше изображений электрического пикапа на объектах Tesla указывают на то, что автомобиль приближается к производству устойчивыми темпами. Tesla подтвердила это во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2022 года, когда компания заявила, что Giga Texas собирается начать раннее производство Cybertruck в середине 2023 года.

Посмотрите недавний облет Giga Texas на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на  [email protected] , чтобы предупредить нас.

Запчасти Giga Press весом 9000 тонн для Tesla Cybertruck начинают прибывать в Техас

Tesla Cybertruck получит мегаваттную зарядку от Semi: цена, характеристики и дата выпуска

Купить. Продавать.
Ух ты
.

Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн

Рейтинг 4,6/5
из 33 914 отзывов

Производство Tesla Cybertruck должно начаться в середине 2023 года, и новый пикап будет совместим с новыми мегаваттными зарядными устройствами для грузовиков Semi, подтверждает Илон Маск.

    • Tesla Cybertruck будет использовать мегаваттную зарядку
    • Производство с 2023 г.
    • Предсерийные модели почти готовы к испытаниям
    • Незначительные изменения по сравнению с концепцией
    • Ожидаемая дальность 500 миль
    • 0-60 миль в час менее чем за 3,0 секунды
    • Tesla не принимает заказы на Cybertruck в Великобритании и ЕС (пока)

    Новый Tesla Cybertru k будет поставляться с новой возможностью зарядки мегаватт. Эта технология была разработана для нового Tesla Semi HGV и будет доступна водителям Cybertruck, подтвердил генеральный директор Tesla Илон Маск.

    Ознакомьтесь с предложениями Tesla Model 3

    Ранее он заявлял, что производство Cybertruck начнется «в середине следующего года» (2023). Первые счастливчики могут получить в свои руки этот высокотехнологичный кусок пирога с электрическими пикапами до 2024 года.0003

    Новая мегаваттная зарядка Tesla Cybertruck

    Во время мероприятия по доставке Tesla Semi генеральный директор Илон Маск сообщил о планах представить новые «мегаваттные» зарядные станции Tesla.

    Они в первую очередь предназначены для поддержания заряда электромобилей Semi HGV (показанных ниже), но он подтвердил, что грядущий Cybertruck также сможет использовать эти новые зарядные устройства.

    Самые мощные нагнетатели Tesla в настоящее время имеют мощность 250 кВт. Зарядное устройство на мегаватт будет примерно в четыре раза мощнее этих систем, что позволит значительно сократить время зарядки.

    Цена нового Tesla Cybertruck и дата выпуска

    Илон Маск ожидает получить свой прототип Cybertruck в ближайшие недели, любому, кто не является самопровозглашенным «технокингом» Tesla, все равно придется немного подождать, прежде чем добавить «кибертрак». ‘ в их профиль в Tinder…

    Вы все еще можете записать свое имя на Cybertruck в США за депозит в размере 100 долларов, но американская компания удалила кнопку, позволяющую вам заказать новый Cybertruck на своих веб-сайтах в Великобритании и ЕС.

    Сравните эти подержанные предложения Tesla

    Tesla Cybertruck должен был стоить от 40 000 долларов за модель с одним двигателем и двумя колесами, в то время как ослепительно быстрая версия с тремя двигателями обошлась бы вам примерно в 70 000 долларов.

    Новые двигатели и мощность Tesla Cybertruck

    Изначально Cybertruck должен был оснащаться тремя электродвигателями. В декабре 2021 года Илон Маск дразнил планы по разработке нового четырехмоторного Tesla Cybertruck с функцией «Crab Walk», как у Hummer EV.

    Hummer EV использует рулевое управление четырьмя колесами, что позволяет грузовику двигаться по диагонали (как краб), чтобы уклоняться от валунов и больших камней при движении по бездорожью.

    Маск также сказал, что система Tesla будет работать «не просто как танк», где левое и правое боковые колеса поворачиваются в противоположных направлениях, чтобы развернуть грузовик на месте.

    Посмотреть лучшие электромобили в продаже

    Похоже, это слегка завуалированный удар по производителю электромобилей Rivian, который оснастил свой пикап R1T (ниже) именно такой функцией.

    Маск также предположил, что вы сможете перейти на эту новую модель с четырьмя двигателями, если вы уже записали свое имя на Cybertruck с одним, двумя или тремя двигателями.

    Сравните лучшие 4×4 в продаже

    Однако неясно, будут ли доступны все эти версии после начала производства Cybertruck. В конце концов, Tesla, как известно, отменила все заказы на модель Plaid+ вскоре после того, как началось производство Plaid, и Илон Маск заявил: « Plaid+ отменен. В этом нет необходимости, потому что плед очень хорош».

    Tesla подтвердила, что полноприводный трехмоторный Cybertruck будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды.

    Полноприводная модель с двумя двигателями разгоняется менее чем за 4,5 секунды, в то время как одномоторная модель начального уровня с задним приводом разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды.

    Аккумуляторы Tesla Cybertruck и запас хода

    Tesla заявляет, что ее трехмоторный Cybertruck может проехать 500 миль без подзарядки.