Гонщик болида: A War Apart General Discussions (Russian/Русский)

Содержание

Что гонщик видит из болида «Ф-1» на олдскульном автодроме? А когда едет в подъем опаснейшего поворота «О Руж»? Теперь есть видео — Ностальгия и модерн — Блоги

Ностальгия и модерн

Блог

Смотрим на гонки глазами Алонсо.

«Формула-1» удивила мир на Гран-при Бельгии множеством способов: здесь чуть не взял поул Джордж Расселл на аутсайдерском «Уильямсе», квалу не остановили даже под проливным дождем, а Себастьян Феттель поразил человеческими качествами, остановившись рядом с разбитым болидом Ландо Норриса для проверки состояния юного британца. И, конечно, Льюис Хэмилтон в образе гопника – просто невероятно!

Секрет аутсайдера, чуть не вырвавшего поул «Ф-1» – нереальная смелость: гнал в повороты в дождь на 10 км/ч быстрее Хэмилтона и Ферстаппенна

Феттель съехал с трассы и тормознул – проверял состояние гонщика, разбившего болид из-за мощного дождя. Себ требовал остановки заезда

Мастер-класс стиля от Хэмилтона: оделся как гопник и как цыган за огромную кучу денег.

Все – за один Гран-при

Но еще больше фанатов поразил поступивший в прямой эфир ракурс «глазами пилота» – режиссеры трансляции впервые дали его в трансляцию в рамках официального уик-энда. Теперь мы знаем, как гонщики видят легендарный «Спа-Франкоршам»: опаснейшую связку «О Руж»- «Радийон» и мегатехничный второй сектор. Наслаждаемся – и благодарим Фернандо Алонсо с «Альпин» за эксперимент!

Seatbelt fastened, visor down ​#BelgianGP 🇧🇪 alo_oficial pic.twitter.com/tnhcAlHknE

— Formula 1 (@F1) 27 августа 2021 г.

Вообще ракурс «глазами пилота» – не новинка как таковая даже для «Ф-1»: раньше ее уже тестировали на частных тестах команд и в практиках в 2019-м.

Реальная тряска и отвратительный обзор из болида «Ф-1»: мощная запись круга с камеры на шлеме гонщика

Саму технологию разрабатывали с 2002-го и даже внедрили в телетрансляциях «Формулеы Е» – главном конкуренте «Ф-1»

Все снимается микроскопическими камерами массой 2,5 грамма – и крепится прямо в шлем пилота

И теперь технология вернулась в «Ф-1» после двухлетнего отсутствия в официальных сессиях – пока вновь для тестов: ведь на данный момент линзу для съемок можно встроить только в шлемы фирмы Bell, а в пелотоне их использует только половина пелотона (еще Хэмилтон, Райкконен, Леклер, Норрис, Окон, Расселл, Гасли, Джовинацци, Латифи и Мазепин). Сейчас цифровой и телеотделы «Ф-1» изучают отзывы трансляторов и фанатов – в ближайших планах продолжение испытаний. Ближайшая цель – проверить картинку из шлема пилота, сидящего в машине повыше Алонсо: для этого нужно договориться с парнем более высокого роста (Фернандо – 171 см). По слухам, в следующий раз мы увидим фантастический ракурс в Монце на Гран-при Италии: переговоры ведутся с Расселлом (185 см). Кажется, все правда идет к полноценному дебюту и в Гран-при – может, не в этом сезоне, но в следующем точно!

Гонщик на болиде-ведре укатал Хэмилтона и едва не выиграл дождевую квалу. Мощнейшая заявка на переход в «Мерседес»

Кажется, Райкконен переотдыхал: завез болид «Ф-1» в стену у гаражей на первом же выезде после отпуска

Безумие в молодежной «Формуле»: битва колесо в колесо под дождем в опаснейшем повороте, три машины в ряд на следующей прямой

Гонщик «Ф-1» провел в пламени взорвавшегося болида 27 секунд – и уцелел. Его спасли конструкция машины, смелый пожарный и комбинезон — Поворот не туда — Блоги

А визор шлема не выдержал и расплавился.

Гран-при Бахрейна начался как эпичный сиквел «Смертельного оружия»: главному герою Ромену Грожану из «Хааса» оставалось всего три недели до пенсии (команда не стала продлевать с ним контракт, а других вариантов в «Ф-1» не нашлось), но спустя минуту после начала на экране уже случился взрыв и экшн.

 

 

 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Однако №8 не сгорел и даже ничего не сломал: сам поднялся из остатков болида, выбрался из огня и упал в руки медицинского делегата ФИА Иэна Робертса.

 

 

 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

В процессе спасения француз только немного ожег руки, потерял ботинок и заработал легкую контузию – вполне легко отделался. По словам босса «Хааса» Гюнтера Штайнера, в первом же разговоре по телефону с Грожаном гонщик сам это признал.

И трудно с этим не согласиться! Давайте пройдемся по фактам:

  • Похоже, Бахрейн – единственное место, где не используются никакие поглотители ударной энергии в таком месте. Поэтому, собственно, авария и вызвала разрушение машины
  • Болид Грожана врезался в жесткие барьеры на скорости 221 км/ч, а перегрузка составила 53G – то есть на тело Ромена воздействовала одномоментно сила, равная давлению 3710 кг!
  • Ромен провел в огне 27 секунд, пока ждал помощи – чтобы кто-то сбил пламя, и можно было провести процедуру эвакуации из болида. То есть суммарно гонщик контактировал с пламенем примерно 32-33 секунды
  • Огнеупорные комбинезоны нынешней спецификации обязаны выдерживать до 45 секунд при температуре не менее 260 градусов по Цельсию – как вы понимаете, времени у Грожана оставалось не так много. К примеру, визор шлема расплавился от жара!

Так что спасение Ромена – настоящее технологическое чудо, оплаченное годами ужесточения требований к безопасности. Причем каждая новая волна все более суровых задач для производителей экипировки, болидов и барьеров ставилась чаще всего из-за гибели и травм других гонщиков – и наконец-то все теперь сработало как надо. Давайте подробно разберем, как современные стандарты безопасности помогли обладателю десятка подиумов в «Ф-1» уцелеть после жуткого удара, взрыва и двух дюжин секунд в аду.

От размазывания в блин по барьерам Грожана спасли гало, капсула безопасности и HANS

Прежде всего нельзя на признать заслугу самой видной и обсуждаемой (в последние годы) структуры безопасности – гало. Именно она приняла на себя боковой удар под углом примерно 45 градусов и промяла барьерный рельс.

Гало спасло жизнь Грожану: судя по графической реконструкции, без него Ромена ждал бы крайне неприятный контакт головой о металл на скорости 200 км/ч.

Систему защиты разработали в ответ на смертельную аварию пилота «Индикара» Джастина Уилсона и судебные иски к ФИА от родственников погибшего на Гран-при Японии 2014 года Жюля Бьянки. В итоге в январе 2016-го регулятор заказал командам разработку защиты, в марте того же года «Мерседес» представил «гало» как решение задачи – после многочисленных тестов и проб альтернативных версий ее ввели в 2018-м.

Поначалу надстройка над кабиной вызвала бурю возмущений среди пилотов и болельщиков – ее критиковала за уродство буквально половина пелотона, а босс «Мерседеса» даже мечтательно предлагал спилить конструкцию бензопилой. Одним из главных контраргументов тогда высказывался постулат «гонки и так стали слишком безопасными». Кто теперь с этим согласится?

«Несколько лет назад я не поддерживал гало, но, думаю, это лучшая вещь, которую внедрила «Формула-1» – без нее я бы сейчас с вами не разговаривал», – подтвердил эффект от девайса Грожан, неоднократно высказывавшийся против в 2017-м.

Система защиты «гало» спасла от травм головы 4 гонщиков «Ф-1» за три последних Гран-при. Ее ненавидели за уродование болидов

Также Грожану помогло и наличие капсулы безопасности – максимально крепкой части монокока, созданной с прицелом выдерживать самые жесткие нагрузки и не разваливаться. Она выстояла и в этот раз.

Карбоновые монококи дебютировали в 1981-м, и команды переняли их после жуткой аварии Джона Уотсона на Гран-при Италии того сезона: с обычным устройством британец, скорее всего, погиб бы, а инновационная разработка «Макларена» позволила ему без единой царапины выйти на следующую гонку. Правда, до 1997-го ФИА не выдвигала стандартных требований к крепости капсуды – только после гибели Айртона Сенны машины начали допускать до гонок исключительно после обязательных крэш-тестов и других проверок на крепость.

Следующим опасным моментом для Ромена была опасность перелома основания черепа из-за моментального сброса скорости. Однако здесь на выручку пришла система защиты головы и шеи HANS – она фиксирует голову и шею в одном механизме и не позволяет перенапрягать позвоночник резкими отклонениями. Разработали ее как ответ на смертельную аварию Роланда Ратценбергера на Гран-при Сан-Марино 1994-го и ввели в обязательное использование в 2003-м.

Благодаря этим устройствам даже чудовищные перегрузки не просто сохранили жизнь Грожану, но даже не выбили его из сознания – по рассказу босса «Хааса», №8 запомнил каждый момент аварии. За исключением момента пропажи руля.

Против огня помогли новейший огнеупорный комбинезон и шлем

После физического контакта со стеной и начала пожара главной опасностью для гонщика становится, конечно же, огонь – и против стихии у парня в машине есть огнеупорный комбинезон, шлем и перчатки.

Грожан провел в самом эпицентре ада почти 30 секунд – и, на самом деле, ему повезло: именно перед стартом сезона-2020 ФИА постановила перейти на новейшие гоночные комбинезоны с усиленными требованиями. Их тестировали два года – из-за крайне жестких требований: после пяти секунд в 260-градусном пламени температура обязана была подняться не выше, чем на 24 градуса, а ткань должна была удерживать кожу от ожогов минимум 24 секунды. Требования по «выносливости» до начала разрушения – 45 секунд.

Тесты новых огнеупорных костюмов для гонщиков «Формулы-1» – настоящий хардкор. Ткань поджигали прямо на людях

До новой спецификации комбинезона стандарты безопасности ФИА не менялись 18 лет – так что в предыдущем сезоне последствия аварии оказались бы намного хуже. Ромен точно обгорел бы сильнее: теперь ожоги коснулись в основном рук (перчатки, балаклава, нижнее белье и обувь по-прежнему обязаны выдерживать только 12 секунд – как и костюмы год назад).

Откуда же в гонках вообще появились навороченные костюмы? После гибели Джерри Анзера-младшего в пламени взорвавшегося болида на «Инди-500» в 1955-м – тогда организатор главной гонки Америки ввел обязательное ношение огнеупорных комбинезонов. В «Формулу-1» они пришли после изобретения синтетической ткани Nomex в 70-х – и в 1975-м ФИА обязала всех пилотов использовать такую одежду (хоть и не конкретизировала обязательные требования). Первые спецификации безопасности появились в 1986-м после гибели Элио де Анджелиса – хоть итальянец пострадал не конкретно из-за огня, а надышался дымом, регулятор решил снова поднять уровень безопасности и ввел стандарты для комбинезонов и минимальное время на самоэвакуацию гонщика из кокпита.

Кстати, насчет дыма: теоретически он грозил проблемами и Ромену, но современные шлемы тоже давно производят с учетом уроков старых аварий Лауды и де Анджелиса. Они здорово фильтруют копоть и гарь.

«Ромена немного пошатывало, а визор на его шлеме стал непрозрачным и расплавился. Мне удалось снять с Ромена шлем, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке. В такой ситуации нужно понять, какое влияние на человека оказал сам огонь, надышался ли он дымом, нет ли проблем с дыхательными путями. Но шлем обеспечил нужную защиту – через него ничего не проникло», – подтвердил медицинский делегат.

Шлем для «Ф-1» за $5000 в разрезе: пара миллиметров карбона и кевлара, потом пять сантиметров пенопласта. Выдержит выстрел

Выбраться из огня помог смелый пожарный и тут же прибывший медкар. Без них у Грожана могли возникнуть проблемы

Однако ни комбинезон, ни шлем спасли бы пилота, если бы вокруг него так и оставался пламенный ад – Ромену просто некуда было эвакуироваться. Так что огромную благодарность за спасение жизни №8 стоит выписать маршалу с огнетушителем, прибывшему на место аварии уже через 10 секунд после взрыва.

Спустя пять секунд он уже готовил устройство к работе – а ведь на самом деле его огнетушитель не предназначался для борьбы с пламенем подобного рода. Обычно волонтерам на треке раздают пенные сифоны для заливки локальных возгораний на болиде – для простой остановки повреждения других дорогостоящих компонентов машины (к примеру, идеально для работы с моторным отсеком). С большим открытым пожаром он ничего не смог бы поделать – но все равно попытался. И его усилий оказалось достаточно, чтобы временно сбить огонь – как раз чтобы Грожан увидел, в какую сторону ему нужно вылезать.

«Жар был безумный. Я только окинул взглядом происходящее и посмотрев направо увидел, как Ромен пытается выбраться из кокпита болида. Нам был нужен какой-то способ до него добраться. И тут нам помог маршал – напора его огнетушителя оказалось как раз достаточно, чтобы на время сбить пламя, и Ромен сумел достаточно оттолкнуться, выбраться из машины, и мы помогли ему перебраться через ограждение», – подтвердил вклад смелого пожарного Робертсон.

Без стараний маршала №8 рисковал остаться в кокпите еще на десяток-другой секунд (пока персонал медкара не похватал бы свои огнетушители) – и на них ресурса даже самого навороченного и новейшего огнеупорного костюма могло и не хватить.

Кстати, важным моментом для потенциального спасения стало как раз экстренное прибытие на место происшествия медкара с медицинским делегата Иэном Робертсом и водителем Аланом ван дер Мерве. Их помощь стала бы критической, если бы Ромен пострадал серьезнее, но они и так сразу же помогли пилоту убраться подальше от пылающей машины

«За всю свою карьеру водителя медицинской машины я никогда не видел такого пожара, – описал ван дер Мерве. – Это было нечто незнакомое. Мы могли опираться только на подготовку и свои мозги. Мы проводим множество тренировок, отрабатываем разные сценарии, но это было просто безумие.

Когда ты видишь одну половину машины и не знаешь, где другая, а вокруг бушует огонь, и при этом у тебя только считанные секунды – помогает лишь подготовка. А еще мы действовали инстинктивно и быстро думали».

Экстренное прибытие медкара на место аварии – не только заслуга природной скорости парня за рулем, но и традиции. Машина с врачом, аптечкой и огнетушителями следует за болидами «Ф-1» весь первый круг на всякий случай уже 42 года – после стартового завала из девяти машин на Гран-при Италии 1978-го. Тогда погиб один из претендентов на титул Ронни Петерсон.

Грожан отделался ожогами – но все равно пропустит следующий Гран-при

По последним медицинским обновлениям, 34-летний гонщик «Хааса» избежал проблем с костями, сотрясениями и даже ушибами – главной проблемой оказались ожоги кистей второй степени. Его выпишут из больницы 1 декабря, но врачи на всякий случай не допустили Ромена к следующей гонке, запланированной на 6-е. Вместо №8 американская команда посадит в кокпит Пьетро Фиттипальди – дебютанта и внука двукратного чемпиона «Ф-1» Эмерсона Фиттипальди. Изначально босс «Хааса» не был против подождать восстановления Грожана и даже обещал ему собрать новый болид из запасного шасси и последнего комплекта резервных деталей, но все-таки здравый смысл возобладал.

Теперь же главная цель Ромена – полностью выздороветь к финальному Гран-при сезона в Абу-Даби. Вряд ли №8 решит его пропустить: все-таки именно на «Яс-Марине» произойдет прощание парня, взявшего десять подиумов, с «Формулой-1».

И Грожану точно стоит поблагодарить технический прогресс и драконовские требования ФИА к безопасности за то, что прощание с высшей лигой автоспорта не произошло уже в минувшие выходные. Как видите, практически за каждый аспект и протокол уплачена чья-то жизнь.

«Формулу-1» покидает веселый крэшер. Его фишка – глупые аварии, хотя он подавал надежды и взял десять подиумов

«Ф-1» рискнула жизнями маршалов: пустила болиды на полной скорости до конца уборки обломков. Гонщики негодуют

Пилоты «Ф-1» оттачивают сверхчеловеческую реакцию обычными бросками теннисных мячиков. Объясняем, как это работает

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency; REUTERS/Hamad I Mohammed; Gettyimages.ru/Peter Fox

Как стать гонщиком

Гонщики — это профессионалы, которые используют свои навыки, таланты и любовь к азарту, чтобы участвовать в гонках.

Гоночные трассы и соревнования могут различаться по продолжительности и расстоянию.

Гонщику необходимо практиковать свои навыки и навыки, чтобы побеждать в гонках.

Победа в соревновании приведет к заработку кошелька соревнования, который является основным источником дохода для гонщиков, участвующих в гонках на постоянной основе.

Одним из аспектов, который помогает гонщику выигрывать соревнования, является помощь опытной бригады пит-стопов.

Эффективная бригада пит-стопов выполнит быстрое техническое обслуживание и текущий уход за гоночным автомобилем во время соревнований.

Типичный пит-стоп может длиться несколько секунд, потому что этот тип обслуживания влияет на общее время завершения гонки.

Содержание

  • Требования к образованию для того, чтобы стать гонщиком
  • Водитель гоночного автомобиля Должностная инструкция
  • Заработная плата и карьерный рост автогонщика
    • Средняя заработная плата по стране
  • Часто задаваемые вопросы
    • Чем занимается автогонщик?
    • Сколько зарабатывают гонщики?
    • Сколько стоит стать гонщиком?
    • Какой спрос на гонщиков?
    • Сколько времени нужно, чтобы стать гонщиком?

Требования к образованию, чтобы стать гонщиком

Не существует определенного курса обучения, чтобы стать гонщиком .

Однако есть несколько организаций, которые проводят занятия по спортивным гонкам.

Некоторые организации требуют, чтобы у студентов был собственный гоночный автомобиль, в то время как профессиональные организации могут арендовать полезные автомобили и оборудование.

Организации также могут различаться по типу обучения, которое они предлагают.

Например, некоторые организации могут предлагать уроки дрэг-рейсинга, в то время как другие могут заниматься другой специальностью.

Кандидат, желающий стать гонщиком, должен решить, на каком виде вождения гоночного автомобиля он хочет специализироваться, прежде чем присоединиться к программе или начать обучение.

Кандидатам, которые хотят продолжить карьеру автогонщика самостоятельно, нужно будет найти трассу для гоночного автомобиля, чтобы отточить свои врожденные способности к вождению.

Гонщики делают больше, чем просто кружат по трассе на высокой скорости.

Они должны использовать различные навыки, чтобы сделать это эффективно и безопасно.

Независимо от того, выбирают ли кандидаты эту карьеру, присоединившись к профессиональной организации или работая самостоятельно, они должны сосредоточиться на совершенствовании следующих навыков, чтобы преуспеть в этой карьере.

Кандидаты должны работать над своими навыками внимания к деталям.

Это важно для того, чтобы быть в курсе других водителей на трассе и состоянии трассы.

Они также должны уметь действовать в условиях стресса и быстро принимать решения.

Принятие быстрых решений о скорости, о том, как маневрировать на повороте и когда переключать передачи или тормозить, — все это важные факторы для победы в гонках и обеспечения безопасности.

Водители также должны практиковаться в ускорении и обгоне соперника, удерживая всех остальных на расстоянии.

Это не обязательно карьерный путь, требующий книжной смекалки, но тот, который основывается на врожденных навыках и тактике, приобретаемых в ходе тренировок на треке и анализа выступлений.

Водитель гоночного автомобиля Описание работы

Водитель гоночного автомобиля должен практиковать технику вождения, чтобы превзойти других гонщиков на трассе во время гонок.

Несмотря на то, что некоторые гонки могут быть короткими, гонщику необходимо получить навыки, которые позволят ему маневрировать на высоких скоростях, объезжая повороты и используя навыки для предотвращения несчастных случаев.

Гонщик может решить попрактиковаться в вождении определенного типа.

Конкретные виды вождения гоночных автомобилей, на которых могут специализироваться некоторые водители, включают дрэг-рейсинг, стоковые гонки и гонки на открытых колесах.

Гонщик может использовать различные навыки во время соревнований, такие как переключение передач и торможение в подходящее время, чтобы выиграть гонки.

Кроме того, успешных гонщиков могут попросить подписать спонсорские контракты и выполнять свои обязанности, например, выступать на публике.

Заработная плата и карьерный рост гонщиков

Бюро трудовой статистики (BLS) не предоставляет информацию о заработной плате и заработной плате гонщиков.

Тем не менее, организация предоставляет информацию о заработной плате для нескольких других профессий в индустрии автогонок.

Средняя заработная плата рабочих по техническому обслуживанию автогонок составляет примерно 23 780 долларов США в год, в то время как средняя заработная плата руководителей и менеджеров первой линии составляет примерно 67,9 долларов США.60 в год.

Заработок гонщика будет в том же диапазоне.

Годовая зарплата и заработок гонщика также зависят от множества факторов, в том числе от типа автогонок, на которых он специализируется, типа денежного приза, которого он добивается, от того, являются ли они профессиональными спортсменами или любителями, а также от количества соревнований, в которых они участвуют.

Перспективы карьеры для тех, кто хочет стать гонщиком, требуют большого терпения и любви к спорту из-за его соревновательного характера.

Вступление в любой профессиональный спорт затруднено из-за чрезвычайно жесткой конкуренции.

Кандидат должен обладать страстью и навыками, чтобы сделать карьеру в этой области и оставаться в ней конкурентоспособным.

Приведенная ниже информация основана на средних национальных показателях BLS за 2021 год.

  • Ежегодно
  • Ежемесячно
  • часовые

Средняя зарплата по стране

$ 39 640 $ 3250 $ 19.06

* Информация о зарплате на основе 53-го мая. Статистика Propecativation Propeciation Statistics (OES). Ссылка на пассажирские автомобильные автомобили.
* Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться.

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается гонщик?

Автогонщик — это человек, который зарабатывает на жизнь, участвуя в автомобильных гонках.

Существует множество различных видов автогонок: дрэг-рейсинг, ралли, гранд-туризм, кросс-кантри и, конечно же, Формула-1. тело в отличном состоянии; собрать вокруг себя команду профессионалов; работать с вашей командой над анализом карт трассы; убедиться, что автомобиль также находится в отличном состоянии; работа с технической командой; планировать свою тактику на гонку и так далее.

Имейте в виду, что автомобильные гонки могут быть опасны; так что подумайте об этом, прежде чем решить выбрать этот вид спорта в качестве своей карьеры.

Сколько зарабатывают гонщики?

В среднем в США гонщик может заработать чуть больше 50 000 долларов в год.

Если вы решите пойти по этому пути карьеры, вы можете рассчитывать на заработок от 26 000 до 95 000 долларов и более в год.

Зарплата, безусловно, будет зависеть от множества факторов — от вашей работы, престижности соревнований и так далее.

Если вы участвуете в гонке начального уровня, вы можете заработать от 5000 до 7000 долларов за гонку (в основном — за счет спонсорства).

Как только вы доберетесь до широко разрекламированных гонок, вы сможете зарабатывать от 125 000 до 200 000 долларов за гонку.

Сколько стоит стать гонщиком?

Чтобы стать гонщиком, не требуется особых академических требований.

Вы можете начать с вождения картинга; один сеанс будет стоить вам около 20-30 долларов.

Если вы решили серьезно заняться картингом, проверьте свой местный гоночный трек и узнайте, как вы можете принять участие.

Посещайте курсы вождения гоночных автомобилей (уроки могут стоить от 1000 до 1800 долларов в день).

Присоединяйтесь к Клубу спортивных автомобилей Америки за 90 долларов; возможно, вы захотите купить собственную гоночную машину (это, безусловно, будет пустяком!).

Какой спрос на гонщиков?

По данным Бюро статистики труда, в период с 2012 по 2022 год рынок труда спортсменов и спортсменов (включая гонщиков) вырастет на 7%.

Это немного медленнее, чем в среднем по стране для всех профессий в Соединенных Штатах.

Имейте в виду, что конкуренция за эту работу очень высока (каждый год в гонках высокого уровня в США для новых профессиональных гонщиков выделяется около 30-40 мест).

Сколько времени нужно, чтобы стать гонщиком?

Гоночный класс может занять у вас всего один день; после этого вы сможете понять, любите ли вы гонки или нет.

Чтобы вступить в Клуб спортивных автомобилей Америки, вам нужно будет заполнить форму, оплатить взнос и пройти медосмотр у врача.

После этого вы можете начать участвовать в мероприятиях, санкционированных SCCA.

Конечно, вам придется потратить много времени на тренировки и следить за тем, чтобы вы были в отличной физической форме.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джейми Уиллис

Карьерный специалист Becomeopedia

Привет, меня зовут Джейми Уиллис, и последние десять лет я помогаю студентам найти идеальные стажировки и образовательные пути. Это моя страсть, и действительно нет ничего лучше, чем видеть, как мои ученики преуспевают в дальнейшем обучении.

Последние сообщения Джейми Уиллиса (посмотреть все)

NASCAR Racing Experience- Best. Опыт. Всегда

Каковы преимущества подарочного сертификата?

Если вы не можете определиться с датой, временем или местом для бронирования, приобретите Подарочный сертификат! Подарочные сертификаты действуют в любом из наших магазинов по всей стране и НИКОГДА не истекают!
Подарочные сертификаты персонализируются и отправляются по электронной почте после покупки.
Вы можете приобрести для получения опыта вождения, покататься вместе или на ЛЮБУЮ сумму в долларах и могут быть обменены либо на NASCAR Racing Experience, либо на Mario Andretti Racing Experience.

Есть ли ограничения?

Да. Водители должны иметь действующие водительские права и не должны превышать 6 футов 7 дюймов, 300 фунтов. В наших гоночных автомобилях нет дверей, поэтому участники должны иметь возможность забраться в кабину гоночного автомобиля NASCAR через окно. Пассажиры для поездки должны быть не менее 5 футов в высоту и 100 фунтов. В возрасте до 18 лет необходимо присутствие родителя или законного опекуна для подписания формы родительского согласия. Если вы не говорите по-английски и едете за рулем, мы должны знать об этом, чтобы можно было договориться заранее. Пожалуйста, спросите, если вам нужна помощь, и мы будем рады помочь.

Сколько времени нужно, чтобы получить опыт вождения?

Все сеансы вождения по расписанию должны проходить до 3 часов с запланированного времени начала. Это включает в себя встречу водителей, обучение и инструктаж. Поездка вместе должна занять до 1 часа от запланированного времени начала. Время может варьироваться в зависимости от состояния трассы.

Когда начинаются и заканчиваются занятия по вождению по расписанию?

Время вашего вождения начинается, когда вы начинаете движение по пит-роуд, и заканчивается, когда вы возвращаетесь в боксы.

Нужно ли мне действительное водительское удостоверение?

Да, все водители должны принести на гоночную трассу действующие водительские права и предъявить их при регистрации.

Должен ли я знать, как управлять рычагом переключения передач?

Настоятельно рекомендуется, если у вас нет возможности, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы могли быть готовы помочь вам.

Требуется ли бронирование?

Мы настоятельно рекомендуем вам бронировать места заранее. Количество мест в любой день трека ограничено, и билеты на большинство дат распродаются заранее. Зачем рисковать шансом не сесть за руль, ожидая до последней минуты? Идите вперед и сделайте свой заказ сегодня!

Могу ли я привести друзей и семью для просмотра?

Абсолютно! Мы рекомендуем вам привести друзей и семью. На всех трассах есть обзорная площадка.

Куда нам нужно пройти на ипподроме, чтобы зарегистрироваться?

Пожалуйста, обратитесь к электронному письму с подтверждением бронирования, каждый трек отличается или позвоните в службу поддержки клиентов 704-886-2400. В большинстве случаев водители регистрируются в медиацентре на приусадебном участке, а гонщики регистрируются в трейлере Pit Road.

Что такое плата за водителя в размере 44,99 долларов США?

Мы вас прикрыли! За 44,9 доллара9 все водители застрахованы автогражданской ответственностью, плюс вы получите сувенирную гоночную лицензию, которую сможете взять с собой домой. Сбор с водителей требуется для всех водителей и оплачивается при регистрации отъезда при бронировании.

Каковы условия бронирования?

Спасибо за бронирование. После того, как бронирование было сделано, изменения могут быть внесены более чем за 30 дней до даты бронирования за административный сбор в размере 50 долларов США. В течение 30 дней с даты бронирования вы будете привязаны к этой дате и времени — никакие изменения не могут быть внесены. Если вы отмените или не приедете, вы потеряете все свое бронирование. Возврата нет ни по какой причине. В случае ненастной погоды или ситуаций, не зависящих от гоночного опыта, ваше расписание будет перенесено или вам будет выдан ваучер. Ваучеры не имеют срока действия и могут быть использованы в любом месте по всей стране. Обратите внимание, что все даты могут быть изменены. После принятия платежа в течение нескольких минут после транзакции будет отправлено электронное письмо с подтверждением.

Каковы условия подарочного сертификата?

Благодарим Вас за покупку подарочного сертификата. Подарочные сертификаты не имеют срока действия, их можно использовать в любом из наших офисов по всей стране, и они хороши для участия в гонках NASCAR, Richard Petty Driving Experience или Mario Andretti Racing Experience. Подарочные сертификаты могут быть переданы другому лицу, но возврат средств по какой-либо причине невозможен. Могут взиматься налоги и сборы. После подтверждения оплаты на указанный адрес электронной почты будет отправлена ​​квитанция и электронный подарочный сертификат.

Что определяет «максимальные скорости»?

Максимальная скорость определяется множеством факторов, включая состояние трассы, погоду, температуру, размер гоночной трассы, крен, приобретенный опыт и индивидуальные навыки вождения. Как уже говорилось, «максимальная скорость может достигать до» означает именно это. Максимальные скорости являются приблизительными максимальными скоростями. Мы берем среднюю скорость круга и прибавляем ее к этой скорости, чтобы получить приблизительную максимальную скорость в конце прямых участков. Чем более высокие программы мы предлагаем, тем скорости будут ближе к реальной максимальной скорости. Поскольку это расчетная максимальная скорость, основанная на средней скорости круга, 5-минутные и 8-16-минутные программы будут смещены в большую сторону, а 24-48-минутные программы будут ближе к точным максимальным скоростям, которые будут достигнуты в конце круга. сразу. Максимальная скорость будет напечатана для всех водителей в вашем аттестате. Все указанные скорости являются максимальными милями в час, достигнутыми в конце прямой, а не средней скоростью круга.

Разрешен ли проход?

Да, если вы сядете на более медленную гоночную машину, ваш личный гоночный инструктор проинструктирует вас об этом.

Что, если я не смогу поместиться в гоночной машине?

Требования к весу и росту являются общими и не гарантируются. Если вы не можете поместиться в машине, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам разместиться на гоночной трассе с другими вариантами.

Что я ношу?

Удобная, повседневная одежда в зависимости от времени года, так как ваша одежда будет носиться под водительским костюмом. Носите закрытую обувь, рекомендуется теннисная обувь.

Могу ли я водить машину, если у меня есть слуховой аппарат?

Да, но нам нужно знать заранее, чтобы мы могли планировать соответственно. Водители общаются со споттерами. Пожалуйста, позвоните нам заранее, если у вас есть проблемы, чтобы мы могли спланировать.

Должен ли я подписывать отказ?

Да. Цифровые отказы будут отправлены по электронной почте, а распечатанные отказы будут на гоночной трассе.

В чем разница между NASCAR Racing Experience и другими гоночными школами или опытом вождения?

NASCAR Racing Experience — это «официальный опыт вождения NASCAR».
• Управляйте настоящим гоночным автомобилем NASCAR, которым управляли суперзвезды NASCAR.
• Нет лидирующих автомобилей, за которыми нужно следовать – во время гонок на время – нет подсчета кругов.
• Радиосвязь Incar Racing Electronic со наблюдателями
• Прохождение разрешено.
• Это настолько реально, насколько это возможно!

На каких гоночных трассах я буду ездить?

Все асфальтовые овальные гоночные трассы, те самые гоночные трассы, на которых гоняется NASCAR.

Какие гоночные трассы вы предлагаете?

Лучшие спидвеи страны включают:
Атланта Мотор Спидвей
Auto Club Speedway — ранее California Speedway
Шарлотта Мотор Спидвей
Международная гоночная трасса Дейтона
Дувр Мотор Спидвей
Усадьба Майами Спидвей
ISM Raceway — ранее Phoenix International Raceway
Канзас Спидвей
Кентукки Спидвей
Лас-Вегас Мотор Спидвей
Международная гоночная трасса Мичигана
Нэшвилл Суперспидвей
Автодром Нью-Гэмпшира
Международная гоночная трасса Ричмонда
Талладега Суперспидвей
Техас Мотор Спидвей

Какие виды оплаты вы принимаете?

Мы принимаем кредитные карты, включая American Express, Master Card, Visa и Discover. Наличные не принимаются.

Что означает «Больше минут равно больше скорости»?

Наши впечатления от вождения структурированы таким образом, что чем больше времени вы проводите на гоночной трассе, тем комфортнее вы будете чувствовать себя за рулем гоночного автомобиля на гоночной трассе. Большинство гостей смогут справиться с более высокими скоростями, чем более комфортно они себя чувствуют, поэтому, как правило, чем больше времени трека вы покупаете, тем быстрее вы едете. У нас есть ограничители оборотов в автомобилях, чтобы контролировать максимальную скорость, с которой машина будет работать во время последней сессии, за 5-16 минут машины разойдутся до 5000 об/мин, за 24-40 минут машины разойдутся до 5400 об/мин, 48 минут автомобили будут работать до 5600 об/мин, Advanced Driving Experience автомобили будут работать до 5800 об/мин. личный инструктор гостя по гонкам определит, способен ли гость бежать быстрее, переход на следующий уровень оборотов в минуту не является гарантией, вы должны показать своему личному инструктору по гонкам, что вы способны бежать на более высоких скоростях, двигаясь по правильной траектории. научить вас во время вашего занятия в классе. Число оборотов может варьироваться в зависимости от размера дорожки.

Хотите работать у нас и быть частью команды?

Сейчас мы нанимаем на несколько вакансий по всей стране. Станьте частью команды и откликнитесь на вакансию прямо сейчас.
Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 704-886-2400.

Вопросы о коронавирусе?

Да, мы ОТКРЫТЫ! Безопасность всегда была нашим приоритетом № 1, который включает в себя передовые методы, обеспечивающие чистоту и здоровье для наших клиентов и сотрудников.

Согласно CDC, маски больше не требуются для людей, которые вакцинированы.

Шлемы будут обработаны дезинфицирующим средством и тщательно очищены.
Предоставляются одноразовые головные уборы.
Гоночные автомобили опрыскивают дезинфицирующим средством.
В ванных комнатах есть мыло для мытья рук.
Наши сотрудники будут содержать руки в чистоте не только путем мытья рук, но и максимально используя дезинфицирующие средства для рук.