Графеновый аккумулятор 2018: Тяговый гелевый графеновый аккумулятор 12В 16Ач (C5) 18Ач (C20) 6-DZF-13.3 Black gold

Тяговый гелевый графеновый аккумулятор 12В 16Ач (C5) 18Ач (C20) 6-DZF-13.3 Black gold

Тяговый гелевый графеновый аккумулятор 12В 16Ач (C5) 18Ач (С20) 6-DZF-13 BG применяется для электропитания электрических автомобилей, электрических велосипедов и трициклов, лодочных электромоторов, колясок с электроприводом, самоходных тележек и скутеров и других электрических транспортных средств и агрегатов, работающих от аккумуляторных батарей.

  

Преимущества по сравнению с обычными гелевыми тяговыми батареями:

  • Начальная ёмкость выше на 10%,
  • Ёмкость в процессе эксплуатации выше на 16%,
  • Время работы выше на 34%,
  • Время разряда при -15град выше на 18%,
  • Циклов глубокого разряда (100% DOD) больше на 52%

Характеристики:

  • Напряжение: 12В
  • Ёмкость (20-часовой разряд): 18 Ач
  • Ёмкость (5-часовой разряд): 16 Ач
  • Ёмкость (2-часовой разряд): 13 Ач
  • Габариты ДхШхВ: 152 х 100 х 104мм
  • Высота с клеммой: 107мм
  • Масса: 4. 4кг
  • Максимальный ток заряда, А: 2,
  • Максимальный ток разряда (5сек): 100,
  • Количество циклов с разрядом 100%: до 600,
  • Количество циклов с разрядом 75%: до 900,
  • Количество циклов с разрядом 50%: до 1500,
  • Заряд в буферном режиме: 13.5 — 13.8В,
  • Заряд в циклическом режиме: 14.6 — 14.8В,
  • Гарантия 1 год
  • Подключение: под болт / клемма F2.

 

Общее описание:

Тяговые графеновые аккумуляторы CHILWEE «BLACK GOLD» (BG) превосходят все аналоги тяговых свинцово-кислотных батарей, предназначенных для лёгких транспортных средств. Это заметно как по достижению большей мощности, так и по увеличению предельной дальности поездки без подзарядки, вырос также срок службы.

Производительность АКБ повышена за счёт добавления графена в состав электродов.

 

Особенности гелевых батарей с графеновыми электродами:

  • Длительное время работы на одной зарядке
  • Чрезвычайно длительный срок службы (ресурс тяговых гелевых CHILWEE BG — более 900 циклов при DOD-75% и 1200 циклов при DOD-60%)
  • Улучшенные характеристики по всем показателям (Мощность увеличена на 10-16% ; жизненный цикл увеличен на 50%; способность работать в условиях низкой и высокой температур улучшена на 40%; скорость испарения воды снижена на 40%; потенциал мощности увеличен на 15%)
  • Минимальная стоимость эксплуатации (Доступная цена графеновых аккумуляторов на фоне чрезвычайно длительного срока службы (ресурса доступных циклов глубокого разряда) делает стоимость эксплуатации АКБ минимальной.

Ёмкость (С20, С10), А*ч

Ёмкость аккумуляторных батарей измеряется и указывается в зависимости от их назначения:

1. АКБ общего применения ёмкость измеряется при их разряде течение 20 или 10 часов.

2. АКБ тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 5, 3 или 2-х часов.

3. АКБ LiFePo4 тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 1 часа.

 

:

18

Ёмкость (С5), А*ч

Ёмкость аккумуляторных батарей измеряется и указывается в зависимости от их назначения:

1. АКБ общего применения ёмкость измеряется при их разряде течение 20 или 10 часов.

2. АКБ тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 5, 3 или 2-х часов.

3. АКБ LiFePo4 тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 1 часа.

 

:

16

Применение АКБ:

  • Общее применение
  • Устройства с электромоторами
  • Циклический режим (электротранспорт)
  • Детские электромобили
  • Тяговый

Стандартный габарит

Внимание: по данным самих производителей реальные размеры могут отличаться от указанных не несколько миллиметров в обе стороны.

:

151х98х93_12В_12-16Ah

Напряжение номин., В:

12

Срок службы, Лет:

5 — 6

Длина, мм:

152

Ширина, мм:

100

Высота, мм:

104

Циклов разряда 100%:

600

Циклов разряда 50%:

1500

Циклов разряда 60%:

1200

Циклов разряда 80%:

900

Циклов разряда 90%:

700

Технология:

GEL Graphene

Производитель:

Chilwee

Паспорт (6_dzm_22. pdf, 326 Kb) [Скачать]

Графеновый аккумулятор. Прорыв в создании устройств хранения энергии

14.02.2020

В настоящее время потенциальных покупателей электромобилей зачастую пугает перспектива довольно небольшого пробега автомобиля от одной подзарядки и слишком долгий процесс заряда аккумуляторов. В самое ближайшее будущее все может очень сильно измениться и нас ждут весьма интересные девайсы способные заряжаться за несколько минут, а также графеновые электронные компоненты и другие наноматериалы.

Графеновые аккумуляторы окажут громадное влияние на все сферы повседневной жизни. Для примера, удельная емкость литий-ионного аккумулятора применяемого в настоящее время, составляет 200 Вт/ч на 1 кг веса. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Очевидно, что графеновая аккумуляторная батарея установленная, например, в Tesla Model S способна увеличить пробег электромобиля с 334 км до 1013 км на одной подзарядке. Кроме всего прочего такие батареи можно зарядить менее чем за 10 минут. Конечно, чтобы достичь такой скорости заряда необходима мощная зарядная станция, но это уже не такая большая проблема.

Еще в декабре 2018 года индийская компания Log 9 Materials объявила, что работает над металлическими воздушно-воздушными батареями на основе графена, что в теории может даже привести к появлению электрических транспортных средств, работающих на воде. Металлические воздушные батареи используют металл в качестве анода, воздух (кислород) в качестве катода и воду в качестве электролита. В воздушном катоде батарей используется стержень графена. Поскольку кислород должен использоваться в качестве катода, катодный материал должен быть пористым, чтобы воздух мог проходить, свойство, в котором графен превосходит другие. Согласно Log 9 Materials, графен, используемый в электроде, способен увеличить эффективность батареи в пять раз при стоимости в одну треть.

Новые разработки графеновых аккумуляторов  

Многие разработчики верят, что будущие аккумуляторы станут иметь совсем другую форму, строение и химический состав по сравнению с литий-ионными, которые в последнее десятилетие вытеснили иные технологии со многих рынков. Они считают, что будущее за графеновыми аккумуляторами.   Сравнительно недавно Graphenano, компания из Испании, продемонстрировала прототип графен-полимерного аккумулятора обладающего уникальной способностью – требуемое время его заряда в 3 раза меньше, чем для обыденных литий-ионных аккумуляторов. Конечно же успехи этой компании подхлестнули громадный интерес различных производителей, которые стали тотчас предвкушать все выгоды применения таких аккумуляторов.

В компании Graphenano разработали аккумулятор Grabat, который может обеспечить запас хода электромобиля до 800 км.  Ёмкость 2,3-вольтового Grabat огромна: около 1000 Вт⋅ч/кг. Для сравнения, у лучших образцов литий-ионных аккумуляторов — на уровне 180 Вт⋅ч/кг. Разработчики утверждают, что аккумулятор заряжается всего за несколько минут — скорость зарядки/разрядки в 33 раза выше, чем у литий-ионных. Быстрая разрядка особенно важна для обеспечения высокой динамики разгона электромобилей. Графеновые батареи менее громоздкие, чем их литий-ионные аналоги: масса графенового аккумулятора вдвое меньше массы литий-ионного. И что не маловажно, такие батареи не могут взорваться.   В конце 2015 года Graphenano открыли завод площадью более 7000 квадратных метров по производству графен-полимерных аккумуляторов в испанском городе Екла, благодаря объединению усилий с группой химиков из Национального университета Кордовы и компанией Grabat Energy. Было создано специальное оборудование для обеспечения 20 сборочных линий на 80 миллионов ячеек. Эти аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно. Полимер был сертифицирован при сотрудничестве с институтами Декра (Испания) и TUV (Германия).

Графен представляет собой слой атомов углерода толщиной в один атом, расположенный в гексагональной решетке (в виде шестиугольников). Это строительный блок углерода, но графен сам по себе является замечательным веществом, обладающим множеством удивительных свойств, которые постоянно дают ему название «чудо-материал».

Как улучшить характеристики существующих аккумуляторов  

В области аккумуляторов обычные материалы для аккумуляторных электродов (и перспективные) значительно улучшаются при добавлении графена. Графеновая батарея может быть легкой, долговечной и подходящей для накопления энергии большой емкости, а также для сокращения времени зарядки. Это продлит срок службы батареи, что связано с количеством углерода, который нанесен на материал или добавлен к электродам для достижения проводимости, а графен добавляет проводимости, не требуя количества углерода, которое используется в обычных батареях.   Графен может улучшить такие свойства батареи, как плотность энергии и форму, различными способами. Так литий-ионные аккумуляторы (и другие типы аккумуляторных батарей) могут быть улучшены путем введения графена в анод аккумулятора и использования проводимости материала и характеристик большой площади поверхности для достижения морфологической оптимизации и производительности.   Также было обнаружено, что создание гибридных материалов также может быть полезным для улучшения качества батареи. Например, гибрид катализа оксида ванадия (VO2) и графена может быть использован на литий-ионных катодах и обеспечивает быструю зарядку и разрядку, а также большую стойкость цикла зарядки. В этом случае VO2 обладает высокой энергоемкостью, но плохой электрической проводимостью, что можно решить, используя графен в качестве своего рода структурной «основы», на которой можно присоединить VO2- создавая гибридный материал, который обладает как повышенной емкостью, так и превосходной проводимостью.   Исследователи ищут новые типы активного электродного материала, чтобы вывести батареи на новый уровень высокой производительности и долговечности и сделать их более подходящими для больших устройств. Наноструктурированные материалы ионно-литиевых батарей могут обеспечить хорошее решение. По последним данным исследователи из Венского университета и международные ученые разработали новый наноструктурированный анодный материал для ионно-литиевых батарей, который увеличивает емкость и срок службы батарей.   2D/3D нанокомпозит на основе смешанного оксида металла и графена, разработанный двумя учеными и их командами, как утверждается, серьезно улучшает электрохимические характеристики литий-ионных аккумуляторов. Основанный на смешанном мезопористом оксиде металла в сочетании с графеном, этот материал может обеспечить новый подход к более эффективному использованию батарей в больших устройствах, таких как электрические или гибридные транспортные средства. Новый электродный материал обеспечил значительно улучшенную удельную емкость с беспрецедентной обратимой циклической стабильностью в течение 3000 обратимых циклов зарядки и разрядки даже при очень высоких режимах тока до 1280 миллиампер. Для сравнения, современные литий-ионные аккумуляторы теряют свою эффективность после примерно 1000 циклов зарядки.  

Финансовые проблемы реализации научных достижений  

Проблема создания новых аккумуляторных батарей еще и в том, что сейчас исследованиями в области элементов питания занимается слишком много компаний. Проектов просто огромное количество — от «пенных» и жидких батарей до аккумуляторов с экзотическими соединениями в составе электролита. И явного лидера среди всех этих компаний нет. Особого энтузиазма такая ситуация не вызывает и среди инвесторов, которые не слишком охотно выделяют деньги на новые проекты.   А денег требуется много. «Для того, чтобы создать небольшую промышленную линию по производству аккумуляторов, создаваемых по новым технологиям, требуется около $500 млн. И даже, если бы перспективный аккумулятор был создан, перевести научную работу в сферу коммерции не так просто. Разработчики мобильных устройств или производители электромобилей будут тестировать новые батареи годами, прежде, чем принять решение. Инвестиции за это время не окупятся, а компания-разработчик будет убыточной. Ученые утверждают, что наладить промышленную линию стоимостью в $500 млн. сложно, особенно, если бюджет на год составляет $5 млн.   И даже в том случае, когда новая технология попадет на рынок, производителю аккумуляторов нового типа придется пережить нелегкий период адаптации и поиска покупателей. Но пока что до этого этапа никто не доходил. Так, компании Leyden Energy и A123 Systems, разработавшие новые, вполне перспективные технологии, так и не вышли на рынок. Им просто не хватило для этого денег. Еще два перспективных «энергетических» стартапа, Seeo и Sakti3, были куплены другими компаниями. Причем суммы этих двух сделок были гораздо ниже того, на что рассчитывали первые инвесторы компаний. Крупнейшие производители электроники, Samsung, LG и Panasonic, заинтересованы больше в совершенствовании текущих своих продуктов и увеличении числа их функций, чем в получении батарей нового типа. Поэтому пока что продолжается процесс оптимизации Li-Ion батарей, созданных еще в 70-х годах прошлого века. Остается надеяться, что у графеновых аккумуляторов все же получится разорвать порочный круг.

Что дальше?  

Сегодня на исследования графена выделено несколько миллиардов долларов, и по прогнозам ученых, этот материал сможет заменить собою кремний в полупроводниковой промышленности. Графен несомненно перевернет мир технологий, в том числе и созданием новых аккумуляторных батарей в ближайшие годы, не в последнюю очередь еще и потому, что он недорог в производстве, и очень распространен в природе. Каждая из стран имеет его в изобилии.   Аккумуляторы на основе графена быстро становятся сопоставимыми по эффективности с традиционными твердотельными аккумуляторами. Они все время продвигаются, и скоро они превзойдут своих твердотельных предшественников. Дополнительные преимущества, связанные с присутствием графена в электродах, могут быть полезны, даже если эффективность не так высока. Для батарей, которые обладают аналогичной эффективностью, графеновые батареи являются идеальным выбором, они начали набирать обороты на коммерческом рынке. Ожидается, что мировой рынок графеновых аккумуляторов к 2022 году достигнет 115 миллионов долларов, увеличившись в среднем на 38,4% в течение прогнозируемого периода с рынком с доходом около 38% ».  

Удивительные свойства графена  

Графен является самым тонким материалом, известным человеку, толщиной в один атом, а также невероятно прочным — примерно в 200 раз прочнее стали. Кроме того, графен является отличным проводником тепла и электричества и обладает интересными способностями поглощения света. В целом графен характеризуется как материал с наивысшей подвижностью электронов среди всех известных материалов. Графеновый слой можно представить, как одну молекулу в которой электроны без преград передвигаются между ее границами – таким образом графеновый проводник способен проводить электричество практически без потерь. Графен  – легкий, он весит всего 0,77 миллиграмма на квадратный метр. Поскольку это один 2D-лист, он имеет самую высокую площадь поверхности из всех материалов. Листы графена являются гибкими, и фактически графен является наиболее растяжимым кристаллом — вы можете растянуть его до 20% от его первоначального размера, не разбивая его. Наконец, идеальный графен также очень непроницаем, и даже атомы гелия не могут пройти через него. Он также считается экологически чистым и устойчивым, с неограниченными возможностями для многочисленных применений. Это действительно материал, который может изменить мир с неограниченным потенциалом для интеграции практически в любую отрасль. Когда листы графена предоставлены сами себе, они будут складываться и образовывать графит, который является наиболее стабильной трехмерной формой углерода при нормальных условиях.

Источник контента: Наука и Техника

Рынок графеновых аккумуляторов – прогнозы с 2018 по 2023 год

Рынок графеновых аккумуляторов, по прогнозам, вырастет до 70,464 млн долларов США к 2023 году с 28,866 млн долларов США в 2017 году при среднегодовом темпе роста 16,04%. Графен представляет собой аллотроп углерода и является самым прочным, легким и мощным проводником электрической и тепловой энергии. Она обеспечивает большую мощность для электромобилей, дронов и других электрических устройств, чем любая другая существующая технология. Графен широко используется в суперконденсаторах и аккумуляторных батареях. Графеновые батареи легкие, химически инертны, долговечны, лучше подходят для хранения энергии большой емкости, имеют более длительный срок службы и заряжаются электрически через короткие промежутки времени по сравнению с другими батареями. Рост мирового рынка графена обусловлен ускорением глобальных продаж электромобилей и других электронных устройств. Интенсивное использование этих батарей во многих промышленных приложениях в сочетании с растущим осознанием необходимости перехода на нетрадиционные источники энергии также увеличивает спрос на эти батареи. Однако производство графена в больших количествах по доступной цене и отсутствие знаний о его технологическом потенциале сдерживает рост рынка. Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион будут управлять мировым рынком графеновых батарей в течение прогнозируемого периода.

Методология исследования

Во-первых, отчет представляет собой краткое введение в рынок и касается подробной методологии исследования для расчета размера рынка и прогнозов, используемых вторичных источников данных и первичных входных данных, которые были взяты для проверки данных. В этом разделе также описываются различные сегменты, которые были рассмотрены в рамках отчета.

Динамика рынка

Далее в разделе представлена ​​всесторонняя динамика рынка через обзорный раздел, а также факторы роста, проблемы и возможности, существующие на текущем рынке. В этом разделе отчета также представлены перспективы поставщиков и отрасли в целом; ключевые отраслевые, глобальные и региональные правила, определяющие рост рынка, и краткий технологический аспект графеновых батарей. Полный отраслевой анализ также был охвачен моделью пяти сил Портера в рамках этого раздела отчета.

Сегментация

В-третьих, графеновые батареи были сегментированы по типу, отрасли и географии следующим образом:

По типу

Суперконденсатор
Li-Ion батарея
0 Свинцово-кислотная батарея

По отраслям

Электроника
Аэрокосмическая промышленность и оборона
Здравоохранение
Автомобильная промышленность
Энергетика и электроэнергетика
Прочее

По географическому положению

Америка
Северная Америка
Южная Америка
Европа Ближний Восток и Африка
Европа
Ближний Восток и Африка
Азиатско-Тихоокеанский регион

Участники рынка

Наконец, раздел конкурентной разведки занимается основными игроками на рынке, их стратегиями роста, продуктами, финансы и недавние инвестиции среди прочего. Ключевые игроки отрасли, представленные в этом разделе, среди прочих включают Group NanoXplore Inc, Graphenea S.A., Graphene NanoChem PLC и Cambridge Nanosystems Ltd.

1. Введение 2. Методология исследования 3. Резюме