Содержание
«Аэромакс» представила новые гражданские вертолеты для грузоперевозок
Техника
|
Поделиться
«Аэромакс» представила модель гражданского тяжелого грузоподъёмного беспилотного вертолета взлетной массой до 3000 кг. Проектированием новой беспилотной авиационной системы (БАС) вертолетного типа SH-3000 занимаются специалисты компании совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами. По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны. Ожидается, что тестовые полеты первой модели состоятся уже в следующем году.
SH-3000 будет отличаться максимальной приспособленностью к полетам в сложных метеоусловиях над равниной, холмистой, горной местностями и водной поверхностью. Улучшенные взлётно-посадочные характеристики позволят использовать его на сложных и неподготовленных площадках для реализации проектов по грузовой доставке в труднодоступных регионах страны.
Также компания впервые представила уже готовый к полетам гражданский грузовой беспилотный вертолетного типа SH-750, способный поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки. Вертолет может находиться в воздухе до 5 часов и преодолевать расстояние до 600 км, достигая максимальной скорости 200 км/ч. Данная модель имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать воздушное судно в сложных климатических условиях.
SH-750 рассчитан на проекты по грузовой доставке, в том числе в рамках экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем. «Аэромакс» официально вошла в список предприятий-разработчиков и эксплуатантов БАС, допущенных к реализации программы в Томской области, Камчатском крае, Чукотском, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Александр Губинский, Самараавтожгут: Как мы получали грант на внедрение компьютерного зрения
Поддержка ИТ-отрасли
«Интерес к беспилотным авиационным системам для грузоперевозок будет возрастать год от года, в первую очередь при доставке тяжелых и габаритных грузов на труднодоступные территории. Это продиктовано оперативностью, безопасностью, экологичностью и экономичностью такого вида доставки, а также возможностью использовать беспилотники на неподготовленных аэродромах, — отметили в пресс-службе «Аэромакс». — Предвосхищая спрос рынка, компания начала разработку SH-3000 повышенной грузоподъемности с уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, который сможет обеспечить доставку грузов до одной тонны. Пока же имеющиеся в компании модели, включая новинку выставки SH-750, способны решать логистические задачи внутри страны».
Новые модели в основном рассчитаны на грузовую доставку. Кроме того, SH-750 также может использоваться при тушении пожаров и сельскохозяйственных работах.
- Лучший софт для обеспечения ИТ-безопасности компании ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews. С ценами.
Вертолёты | Авиация России
Рубрика: Вертолёты
Фото © «Вертолёты России» Первый опытный вертолёт Ми-34, по натовской классификации получивший имя «Отшельник» (Hermit), совершил первый полёт 17 ноября 1986 года, пилотировал лётчик-испытатель Борис Савинов. Вертолёт разрабатывался в качестве лёгкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов […]
Подробнее
Вертолёты / История авиации / Новости авиации
Фото: © пресс-служба холдинга «Вертолеты России» Холдинг «Вертолеты России» передал для региональных авиакомпаний четыре вертолета Ми-8МТВ-1. Машины производства Казанского вертолетного завода поставлены по контракту, заключенному с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и предусматривающему передачу 26 вертолетов. Об этом сообщили в […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
На форуме «Транспорт России» Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала акты передачи в рамках программы льготного лизинга с государственным финансированием двух вертолётов Ми-8МТВ-1, сообщили в пресс-службе ГТЛК В по одному вертолету передано в эксплуатацию авиакомпаниям «Конверс Авиа» и «Комиавиатранс». «Таким […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Лёгкий однодвигательный вертолёт Ми-34С1. Фото: © Medvedev / russianplanes.net XIII Вертолётный форум, прошедший 9 ноября в Москве, посетили около 500 представителей отрасли, которые обсудили актуальные вопросы дальнейшего развития вертолётной индустрии, в частности, проблемы с подготовкой пилотов вертолётов. Как рассказал первый […]
Подробнее
Актуальные темы / Вертолёты / Новости авиации
Фото © «Авиация России» Работы по сертификации перспективного многоцелевого вертолёта Ка-62 приостановлены, сообщил 9 ноября на XIII Вертолётном форуме глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько. Говоря о сертификации новых типов воздушных судов, он напомнил, что ранее Ка-62 получил […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото © «Авиация России» На Пленарном заседании XIII Вертолётного Форума состоялась дискуссия, в ходе которой обсуждалась тема продолжения эксплуатации вертолётов Ми-8. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько отметил, что на сегодняшний день, для выполнения определённого круга задач, вертолётами […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото: © пресс-служба холдинга «Вертолёты России» Холдинг «Вертолеты России» передал красноярской авиакомпании «КрасАвиа» первый вертолет Ми-8МТВ-1 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Документ предусматривает поставку 26 машин, вертолеты поставляются по программе некоммерческого лизинга для обновления воздушного флота […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото © «Вертолёты России» Казанский вертолётный завод намерен уже в будущем году завершить программу импортозамещения по вертолётам «Ансат». Об этом 20 октября в ходе ежегодного обращения к Госсовету РТ сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов. Минниханов отметил важность сохранения предприятием темпов […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото: © Bill Gabbert / fireaviation.com Португалия передаст Украине шесть средних транспортных вертолётов Ка-32А11ВС, которые в настоящее время не эксплуатируются. Об этом сообщила министр обороны Португалии Елена Каррейрас по итогам встречи глав Минобороны стран-членов НАТО в Брюсселе, пишет издание Observador. […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Фото: © пресс-служба холдинга «Вертолёты России» Холдинг «Вертолеты России» приступил к очередному этапу испытаний модернизированного вертолета Ка-32А11ВС, способного тушить пожары при отрицательных температурах, сообщили в пресс-службе холдинга. «Машина выполнила первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02, его продолжительность составила 37 минут. В […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Коммерческие и гражданские вертолеты | Леонардо
Гражданский / Парагосударственный
Leonardo предлагает решения для вертолетов последнего поколения, направленные на обеспечение высочайшего уровня производительности, возможностей, безопасности и комфорта.
Гражданские/парашютные вертолеты Leonardo предназначены для выполнения всех типов миссий, от поисково-спасательных до служб неотложной медицинской помощи, правоохранительных органов, оффшорных и энергетических служб, исполнительного и частного транспорта, , а также авиационных работ.
Мы гордимся тем, что люди во всем мире ежедневно получают выгоду от нашей линейки вертолетов — независимо от задачи.
Миссии
VIP/представительский транспорт
Ваш знак превосходства
Операторы в секторе VIP/представительского транспорта требуют совершенства во всех аспектах своих путешествий, им требуются вертолеты, которые сочетают в себе комфорт, производительность, новейшие технологии и самые высокие стандарты. безопасности.
Leonardo имеет исключительную репутацию в категории VIP/Executive Transport, предоставляя передовые решения, отвечающие потребностям современных операторов. Деятельность включает в себя управление полным жизненным циклом вертолета: от проектирования и проектирования до производства и технической поддержки обучения.
Огромный багаж знаний и опыта Леонардо выражается сегодня в обновленном предложении нового бренда Agusta, посвященного этому сегменту рынка, предлагающего превосходные впечатления от полета, уникальный стиль и наследие.
Agusta является домом для нового спектра решений и индивидуальных настроек, которые постоянно расширяются, с конкретными услугами и выделенным сообществом, готовым открыть для себя доступ к веб-сайту бренда по ссылке ниже.
Посетите веб-сайт Agusta
Медицинские и спасательные службы
Спасение жизней. В любой момент. Anywhere
Для служб неотложной медицинской помощи (EMS) и поисково-спасательных операций (SAR) скорость реагирования имеет решающее значение. Способность среагировать, определить местонахождение и отреагировать на чрезвычайную ситуацию с помощью необходимых ресурсов может оказаться решающим фактором между жизнью и смертью. Сегодняшние миссии требуют, чтобы вертолет был чем-то большим, чем просто средством транспортировки пациентов с места происшествия в больницу. Вместо этого они должны действовать как «летающие госпитали», оборудованные для оказания жизненно необходимой помощи, доставляя врача к пациенту.
Операторы выполняют сложные миссии 365 дней в году — от поисково-спасательных операций на большие расстояния до перевозки пациентов на короткие расстояния по суше и воде, а также реагирование на стихийные бедствия. Для всех этих миссий способность вертолета «ехать куда угодно» делает его непревзойденным активом.
Разработанные с учетом потребностей пациентов вертолеты Leonardo, такие как AW09 , AW119Kx , AW109 Trekker , AW109 GrandNew , AW160 , AW189 и AW609 TiltRotor идеально подходят для выполнения основных и дополнительных задач, а также спасательных операций.
Благодаря сочетанию передовых технологий и присущей гибкости ассортимент продукции Leonardo гарантирует быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, даже при транспортировке на большие расстояния между больницами или при спасательных операциях на большой высоте. Вертолеты Leonardo, оснащенные просторными кабинами, усовершенствованной авионикой и полным набором функций IFR, системами защиты от обледенения и средствами связи за пределами прямой видимости, гарантируют, что медицинский и спасательный персонал всегда сможет быть там, когда это необходимо.
Энергетические услуги
Расширение охвата
Производители нефти и газа (OGP) и организации, работающие в секторе возобновляемых источников энергии, нуждаются в возможности безопасно, быстро и эффективно перевозить людей и оборудование, чтобы обеспечить максимальную эксплуатационную производительность и гибкость.
Требования круглогодичной высокоинтенсивной эксплуатации означают, что операторам необходима быстрая транспортировка к морским платформам и ветряным электростанциям и обратно. Широкое использование вертолетов для замены традиционных морских перевозок имеет решающее значение для повышения производительности и непрерывности операций.
Leonardo имеет проверенный опыт работы в секторах OGP и возобновляемых источников энергии и предлагает рынку энергетических услуг широкий спектр вертолетов для удовлетворения требований клиентов, включая вертолеты AW169 , AW139 и AW189 , а также вертолет AW609. TiltRotor, где технологии играют важную роль в дальнейшем повышении безопасности, эффективности и эксплуатационной эффективности.
Эти продукты обладают всеми характеристиками, чтобы быть предпочтительным самолетом в сложных условиях эксплуатации, с которыми сталкиваются компании, предоставляющие энергетические услуги, и позволяют выполнять операции в любых погодных условиях, днем и ночью, с исключительными характеристиками даже во время операций в режиме зависания. Вертолеты Leonardo также превосходят последние требования к летной годности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федерального авиационного управления (FAA), гарантируя, что самолет соответствует даже самым строгим правилам крупных энергетических операторов.
Служба безопасности
Служить и защищать
Правоохранительные органы во всем мире играют жизненно важную роль в служении обществу, сохранении жизни и защите национальной безопасности. Операторам необходимо использовать вертолеты последнего поколения для выполнения задач, включающих быстрое реагирование на инциденты, эффективные возможности поиска, постоянное наблюдение и ввод/вывод персонала.
Активы должны быть способны работать круглосуточно и без выходных в самых суровых условиях, а также безопасно работать в городских условиях. Эти требования миссии требуют сочетания безопасности, надежности и доступности вместе с высокой крейсерской скоростью для обеспечения быстрого оперативного вмешательства.
Компания Leonardo гордится тем, что поставляет передовые высокопроизводительные вертолеты для правоохранительных органов операторам по всему миру. Все продукты, такие как AW09 , AW119KX , AW109 Trekker , AW109 Grandnew , AW169 , AW139 , AW189 и AW609 Tiltrotor и разработаны в соответствии с поставленными и разработанными в соответствии с новейшими и разработанными в соответствии с новейшими и разработанными в соответствии с новейшими и разработанными в соответствии с новейшими регламентами и разработанными в соответствии с новейшими и развитыми и разработанными. стандарты проектирования, а также наиболее распространенные требования государственных служб/правоохранительных органов.
Ассортимент продукции Leonardo включает в себя самые передовые стеклянные кабины, широкий спектр оборудования для миссий, многоцелевые компоновки кабин с комбинациями сидений, консолей для миссий, креплений для оружия, носилок и медицинского оборудования. Это сочетание передовых технологий и высокопроизводительных платформ означает, что Leonardo предлагает правоохранительным органам экономичные, высокопроизводительные решения со встроенной гибкостью задач.
Решения
- Медицинские и спасательные службы
- Охранные услуги
- Энергетические услуги
- Полезность
AW119Kx
AW109Треккер
AW109 GrandNew
AW119Kx
AW109 Треккер
AW109 GrandNew
AW119Kx
AW109 Треккер
14 различных типов гражданских вертолетов
Может быть, вы хотите арендовать частный вертолет для собственных нужд, или, может быть, вам нужна экстренная помощь, которую может оказать только вертолет. В любом случае, многие типы гражданских вертолетов в этом списке подходят для этой задачи.
Содержание
- 1. Полицейские вертолеты
- 2. Пожарные вертолеты
- 3. Вертолеты скорой помощи
- 4. Поиск и спасательные вертолеты
- 5. Вертолеты береговой охраны
- 6. Трюки вертолеты
- 7. Транспортные вертолеты
- 8. Серкоски сельскохозяйственных плат. Вертолеты для вечеринок
- 12. Многоцелевые вертолеты
- 13. Вертолеты общего назначения
- 14. Вертолеты для перевозки с места на место
Некоторые модели в этом списке изначально предназначались для военных, а другие были гражданскими вертолетами. Однако, хотя их часто считают военными машинами, факт остается фактом: вертолеты — невероятно универсальный самолет, и их можно использовать во многих гражданских целях.
Вертолеты чаще всего используются в качестве поисково-спасательных транспортных средств. Причины этого очевидны — они легкие, маневренные и могут приземляться в нужных местах намного легче (то есть без взлетно-посадочной полосы), чем другие летательные аппараты.
Кроме того, многие вертолеты из этого списка используются для перевозки грузов. Это особенно актуально для коптеров, которые изначально разрабатывались для военных, поскольку они уже предназначены для размещения большого количества людей и перевозки нескольких тысяч фунтов груза.
Кроме того, есть частные вертолеты, предназначенные для стильной перевозки богатых и знаменитых (или, по крайней мере, тех, кто выступает в роли таковых при сдаче их в аренду) над пейзажами и городскими пространствами. Эти коптеры часто отличаются дополнительным пространством, роскошным интерьером и множеством специальных функций.
Похожие посты:
— Топ-10 самых больших вертолетов в мире
— 7 типов военных вертолетов
— Как быстро летают вертолеты в среднем и самые быстрые гражданские вертолеты
1.
Полицейские вертолеты
Биджи Полицейский звонок Нового Южного Уэльса 412 EPI
Члены Тонкой синей линии улетают в дикую синеву в кабине вертолетов, способных отслеживать подозреваемых с воздуха. Эти вертолеты часто адаптированы или спроектированы так же, как военные разведывательные вертолеты, такие как серия Bell.
Например, полицейское управление Лос-Анджелеса использовало Bell 412, который также используется Королевскими ВВС. Полицейские управления, такие как полиция Лос-Анджелеса, могут использовать эти вертолеты для отслеживания подозреваемых, когда они бегут по обширной системе автострад Лос-Анджелеса, предоставляя полицейским машинам жизненно важную информацию с воздуха.
Bell 412 измеряет 56 футов 1 дюйм, имеет максимальную взлетную массу 11 900 фунтов, диаметр несущего винта 46 футов и оснащен 1 × Pratt & Whitney Canada PT6T-3D Twin-Pac или еще 1 x PT6T- Сопряженный турбовальный двигатель 3DF Twin-Pac позволяет ему развивать скорость до 160 миль в час.
2. Пожарные вертолеты
Alan Wilson Bell 212 «SE-JJL»
Эти вертолеты находятся на переднем крае борьбы с пожарами по всему миру. Тем не менее, такие термины, как «воздушный танкер» (используемый пожарными агентствами США) или «водный бомбардировщик» (используемый в Канаде), обычно используются для самолетов с неподвижным крылом. Напротив, вертолеты, участвующие в тушении пожаров, часто классифицируются как модели вертолетов.
Агентства США подразделяют их на четыре категории в зависимости от того, сколько они могут нести. Ведра и баки на судне заполняются путем погружения их в близлежащие озера, реки или другие источники воды. Некоторые модели оснащены передними пенопластовыми пушками.
Bell 212 — один из вариантов вертолетоносца. Он имеет размеры 57 футов 1,68 дюйма, может перевозить 14 пассажиров, имеет максимальную взлетную массу 11 200 фунтов, оснащен одним турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6T-3 или -3B и может похвастаться максимальной скоростью 140 миль в час. дальность 273 миль.
3. Вертолеты скорой помощи
Shawn Olah EC145 – STAT MedEvac вертолет
Большие вертолеты иногда имеют собственные вертолеты, а иногда ими управляют другие медицинские бригады, такие как Boston MedFlight. В любом случае, у этих вертолетов, очевидно, сложная задача: они должны быть быстрыми и в то же время содержать большое количество медицинского оборудования.
Некоторые более ранние гражданские медицинские вертолеты были адаптацией военных — опять же, вспомните серию Bell в стиле M*A*S*H*. Современные примеры включают Airbus h245 и EC145, оба из которых используются Boston MedFlight.
EC145 имеет размеры 42 фута 9 дюймов, диаметр несущего винта 36 футов 1 дюйм, дальность полета 420 миль и оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1E2, которые позволяют ему развивать скорость до 167 миль в час.
4. Поисково-спасательные вертолеты
Javier Pedreira Sikorsky S-76C ‘EC-JET’
Эти вертолеты обладают особенно сложным балансом для удара. С одной стороны, они должны быть достаточно быстрыми и проворными, чтобы как можно быстрее добраться до места аварии. С другой стороны, они должны быть в состоянии нести полную полезную нагрузку аварийного оборудования.
В результате поисково-спасательные вертолеты часто представляют собой модифицированные версии других моделей, оснащенные такими вещами, как раздвижные двери или более мощные двигатели. Вариант S-76C Sikorsky S-76 является прекрасным примером этого и используется в этой роли сегодня.
Эта модель имеет высоту 52 фута 6 дюймов, оснащена двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2S2, имеет диаметр несущего винта 44 фута и может развивать максимальную скорость 178 миль в час и дальность полета 473 мили.
5. Вертолеты береговой охраны
Jafer24 Береговая охрана США MH 65 совершает групповой полет над
. Вертолеты, используемые Береговой охраной США и аналогичными службами по всему миру, должны иметь возможность выполнять миссии «земля-видимая» и «воздух-море». Вариант MH-90 Enforcer использовался Береговой охраной США с 1998 по 2000 год. Его также использовали Бельгия, Люксембург и Венгрия.
Сегодня Береговая охрана использует Airbus MH-65, который они использовали в спасательных миссиях, начиная от урагана Катрина и Рита в 2005 году до Марии и Харви в 2017 году. Эти вертолеты специально разработаны для эффективной работы на всех высотах, от больших высоты в горных районах до уровня моря.
Airbus MH-65 имеет длину 38 футов 1 дюйм, максимальную взлетную массу 9480 фунтов, максимальную дальность полета 409 миль и оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2C2-CG, которые позволяют ему достигать скорость 210 миль в час.
6. Вертолеты для трюков
Джеймс «G-TEGS» Bell Jet Ranger 206
Киноиндустрия использует множество вертолетов и пилотов, чтобы помочь воплотить в жизнь всевозможные сцены боевиков. Вертолеты, которые используются для этой цели, обычно имеют высокую скорость и малый вес. 0003
Bell 206 на протяжении десятилетий был одним из самых выдающихся образцов. Различные версии Bell Jet Rangers можно найти в фильмах о Джеймсе Бонде «На секретной службе Ее Величества», «Бриллианты вечны», «Живи и дай умереть», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик» и «Только для твоих глаз».
Вы также можете найти его в Терминаторе 2. Bell 206 имеет кожаный салон и оснащен одним двигателем Rolls Royce 250-C20J, который позволяет ему развивать среднюю скорость около 134 миль в час.
7. Транспортные вертолеты
airwolfhound CH-47 Chinook
Эти вертолеты являются тяжеловозами в этом списке. Им требуется много места для хранения, и по этой причине они, как правило, являются одними из самых тяжелых вертолетов, используемых в гражданских целях. Тем не менее, учитывая их тяжелый характер, они часто имеют военное прошлое.
Chinook CH-47 — прекрасный тому пример. Несмотря на свое происхождение во Вьетнаме, он пережил загробную жизнь в качестве тяжелого транспортного вертолета, перевозившего огромное количество грузов в ходе миссий по оказанию помощи в Сингапур в 2004 году после цунами, а также после землетрясения в Кашмире в 2005 году в Северном Пакистане.
Экипаж «Чинук» состоит из 3 человек, он может вместить 24 носилки и 24 000 фунтов полезной нагрузки в качестве помощника, имеет размеры 98 футов, оснащен двумя турбовальными двигателями Lycoming T55-GA-714A и развивает максимальную скорость 200 миль в час. рабочий диапазон 460 миль.
8. Сельскохозяйственные вертолеты
Игорь Двуреков Ми-8 ВВС России
Хотя мы обычно думаем о сельскохозяйственных самолетах, вертолеты также могут служить этой цели. Фактически, в последние годы вертолеты все чаще используются для гидропосева и других целей быстрой посадки.
Например, Ми-8АТС, вариант Ми-8 советского производства, используется в сельскохозяйственных целях. Тем не менее, есть некоторые разногласия по поводу сельскохозяйственных вертолетов и других средств для уборки урожая из-за опасений по поводу переноса пестицидов на более широкую территорию.
Экипаж Ми-8АТС состоит из трех человек, обычно он может перевозить от семи до девяти пассажиров, а сам вертолет имеет длину 60 футов 4 дюйма и оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ3-117МТ, а его максимальная скорость составляет 160 миль в час. .
9. Вертолеты для буровых установок
airwolfhound Вертолеты Airbus h235
Перелет с платформ на буровые установки, приземление и обратно — непростая задача, но вертолеты для буровых установок справятся с этой задачей. Они предназначены для помощи во всем: от разведки мест до патрулирования трубопроводов и грузовых подъемников.
Время между миссиями может быть коротким, поэтому операторы этих вертолетов должны работать быстро, чтобы подготовить их. Опять же, Airbus предлагает одни из самых популярных моделей для этой отрасли, причем модель h235 является одной из самых используемых на сегодняшний день.
H235 имеет размеры 33 фута 6 дюймов, может перевозить до семи пассажиров (или четырех для варианта скорой помощи), имеет максимальную взлетную массу 6415 фунтов, дальность полета 395 миль и оснащен двумя двигателями Turbomeca Arrius 2B2. или 2 турбовальных двигателя Pratt & Whitney Canada PW206B, способных развивать скорость до 178 миль в час.
10. Вертолеты для теленовостей
airwolfhound Bell 47 ‘G-MASH’ – один из первых вертолетов для теленовостей достаточно, чтобы съемочная группа могла сделать хороший снимок. Это вполне уместно, поэтому первым вертолетом новостей был прославившийся вертолетный телевизор.
Одним из первых вертолетов теленовостей был Bell 47, сданный в аренду телекомпании Лос-Анджелеса KTLA в 1958 году. Немногие вертолеты в американской истории более культовые, чем Bell 47, он появился в культовом открытии M*A*S* ЧАС. Со времен Корейской войны он использовался как измельчитель телевизионных новостей.
Вариант H-13 вертолета Bell 47 имеет размеры 31 фут 7 дюймов x 9 футов 8 дюймов, полную массу 2952 фунта, оснащен одним шестицилиндровым двигателем Lycoming TVO-435-A1A, что позволяет ему получить максимальную скорость 105 и крейсерскую скорость 84 мили в час.
11. Вертолеты для вечеринок
Alan Wilson Robinson R22 Beta ‘G-DHGS’
Образ жизни богатых и знаменитых поднимается в небо на этих моделях. Как правило, они особенно просторны, предлагая увеличенное пространство в кабине, чтобы вместить больше людей для больших вечеринок в воздухе.
Интерьеру, как правило, уделяется особое внимание благодаря кожаным сиденьям и роскошному дизайну. Они также могут быть оснащены дополнительными функциями для дополнительного комфорта, такими как обогреватели салона и обогреватели. Такие модели, как Robinson R-22, также довольно легко транспортировать.
R22 имеет длину 28 футов 8 дюймов, оснащен одним 4-цилиндровым двигателем Lycoming O-320-A2B или -A2C с воздушным охлаждением и горизонтально-оппозитным поршнем, имеет максимальную скорость 117 миль в час и запас хода 241 миль.
12. Многоцелевые вертолеты
Alan Wilson Nakanihon Air Service – Eurocopter AS350 B3
Некоторые модели вертолетов достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать для различных целей. Они предлагают сочетание скорости и мощности и часто являются одними из наиболее «сбалансированных» гражданских вертолетов с точки зрения их общих возможностей.
Например, AStar Eurocopter использовался в нескольких из вышеперечисленных работ, от транспорта до пожаротушения и работы съемочной группы. На самом деле это был AStar, пилотируемый Зои Тур, который использовался для захвата корабля O.J. Полиция Симпсона преследует полицию Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, 1994 год. Турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B, развивающий максимальную скорость 178 миль в час.
13. Вспомогательный вертолет
Hindustan Aeronautics Ltd HAL LUH во время испытаний в Лехе.
Это швейцарские армейские ножи вертолетной промышленности. Как правило, они легкие по конструкции и могут выполнять широкий спектр функций, от поисково-спасательных работ до оказания медицинской помощи.
Кроме того, они часто считаются экспериментальными коптерами. Возьмем, к примеру, вертолет HAL Light Utility Helicopter, который разрабатывался в течение многих лет и, наконец, 9 сентября прошел демонстрацию прототипа., 2020 вокруг ледника Сиачен. Окончательные эксплуатационные испытания запланированы на 2021 год.
Легкий многоцелевой вертолет HAL сможет вместить шесть пассажиров, имеет размеры 37 футов 8,25 дюйма, оснащен одним турбовальным двигателем HAL/Turbomeca Shakti-1U, имеет несущий винт диаметром 11,6 м и, как ожидается, будет иметь максимальную скорость 155 миль в час.
14. Вертолеты для перевозки между объектами
Пит Уэббер McDonnell Douglas MD-900 Explorer ‘N92001’
Это что-то вроде комбинации частных/вечерних вертолетов и служебных опций. Хотя они часто довольно удобны, они не разрабатывались с прицелом на роскошь в качестве партийных вертолетов. Вместо этого они больше предназначены для того, чтобы добраться до областей, которые иначе были бы недоступны (например, для путешествий между островными архипелагами).
Несмотря на это, эти вертолеты часто довольно удобны. Эти вертолеты часто используются для всего: от транспортных систем до региональных туров. McDonnell Douglas MD 900 является примером вертолета, который использовался таким образом.
Модель MD 90 имеет длину 32 фута 4 дюйма, максимальную взлетную массу 6250 фунтов и оснащена двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada PW206E, которые могут развивать максимальную скорость 160 миль в час и обеспечивают дальность полета этой модели.