Гражданский вертолет: Продажа частных вертолетов в России. Цены на вертолеты в Москве | Heliport Istra

Содержание

Топ 10 лучших частных вертолетов

Вертолеты, как и пассажирские самолеты, различаются по дальности, функциональности и размерам. Поэтому, независимо от того, летите ли вы с командой коллег, с семьей или в одиночку, вы всегда сможете выбрать такую винтокрылую машину, которая будет соответствовать всем вашим запросам. А ознакомиться со списком самых роскошных и популярных чартерных вертолетов вы сможете ниже.

Bell 222

Первый разработанный в США легкий двухтурбинный вертолет — Bell 222. Он очень популярен при организации корпоративных путешествий. Вертолет имеет два турбовальных двигателя Lycoming/Honeywell LTS101-650 и две лопасти несущего винта из стекловолокна и нержавеющей стали, что позволяет преодолевать расстояния до 438 миль, достигая при этом скорости до 149 миль в час.

Bell 222 может вместить 5–6 пассажиров и двух пилотов и считается одним из самых красивых гражданских вертолетов среди когда-либо разработанных. Если его потрясающий интерьер и узнаваемый акулий силуэт покажутся вам знакомыми, то возможно вы видели его в сериале Airwolf, где модифицированной версии винтокрылой машины была отведена значимая роль.

Bell 206B Jet Ranger

Изначально этот вертолет был разработан для американских военных и назывался Bell YOH-4, однако он так и не был использован по назначению. После реконструкции, двухлопастный вертолет, рассчитанный максимум на четырех пассажиров и одного пилота, стал коммерчески успешным и получил имя Jet Ranger.

Эта модель поставляется с роскошным кожаным интерьером и имеет один двигатель Rolls Royce 250-C20J. Благодаря ему Jet Ranger развивает среднюю скорость в 134 мили в час. Дальность полета – до 374 морских миль. Известность и массовую популярность вертолет получил после появления в фильме «Терминатор-2», а также в двух кинолентах о Джеймсе Бонде.

Augusta Westland 109 Power Grand

Универсальный многоцелевой вертолет AW109 Grand способен перевозить на расстояние до 589 миль до семи пассажиров и двух пилотов. Машина с несущим винтом и удлиненной кабиной оснащена двумя турбовальными двигателями Canada PW207C производства Pratt & Whitney, благодаря которым она может достигать скорости до 285 миль в час.

Тихий и светлый салон вертолета предлагает пассажирам роскошь и особый комфорт, в том числе расширенные багажные отделения. Но если элегантности интерьера этой модели вам окажется недостаточно, вы можете выбрать Versace — суперроскошную модель, модный дизайн которой является результатом сотрудничества сразу двух итальянских компаний.

Augusta Westland 139

Сточки зрения комфорта пассажиров, пространства кабины, возможностей и производительности, AW139 считается одним из лучших в промежуточном классе вертолетов. Первоначально он разрабатывался в сотрудничестве с Bell и должен был получить имя Augusta Bell AB139, однако в конечном итоге Augusta Westland выкупила права на его дизайн.

Несмотря на средний размер, в своем классе AW139 имеет самый просторный пассажирский салон и с непревзойденным комфортом может перевозить до 10 пассажиров. Вертолет способен пролететь до 776 миль при скорости 190 миль в час за счет двух мощных турбовальных двигателей Pratt & Whitney Canada PT6C, управляемых FADEC. Все это делает его идеальным вариантом для обеспечения практически всех деловых и личных потребностей пассажиров.

Eurocopter 120 Colibri

Вертолет EC120 Colibri, также известный как «французский колибри», получил свое название благодаря элегантному размеру, особой маневренности и практически бесшумной работе. Пятиместная небесная птица оснащена одним турбовальным двигателем Turbomeca Arrius 2F и способна двигаться со скоростью 137 миль в час на расстояние до 441 мили.

Специальная конструкция EC120 направлена на увеличение топливной экономичности и экологичности. Модель вмещает одного пилота и до четырех пассажиров, отличается эргономичной широкой кабиной с обширной внешней видимостью, которую можно легко изменить под различные требования. При желании корпус EC120 может быть выполнен в зеленом цвете.

Eurocopter AS350 Ecureuil AStar

Этот одномоторный вертолет был разработан во Франции и получил название Ecureuil (белка), а сейчас продается как AStar в Северной Америке. Он оснащен двигателем Turbomeca серии Arriel 1D1, который приводит в движение несущий трехлопастный винт с впечатляющей производительностью. Воздушное судно может преодолевать расстояние в 416 миль на скорости до 160 миль в час.

Конфигурация кабины AS350 Ecureuil позволяет разместить в абсолютном комфорте от четырех до шести пассажиров, а новые модификации Star имеют роскошный, специально разработанный интерьер.

McDonnell Douglas MD 900

Легкий двухмоторный вертолет MD 900 был разработан с нуля с использованием инструментов Computer Aided Design. Он является первым вертолетом авиастроительной компании McDonnell Douglas, в котором была реализована конструкция без рулевого винта — NOTAR. За счет двух турбовальных двигателей MD900, первоначально названный MDX, развивает скорость до 152 миль. Дальность полета составляет до 189 миль.

В зависимости от конфигурации салона, на борту одновременно могут находиться один пилот и от четырех до шести пассажиров. Низкие затраты на техническое обслуживание и бесшумная эксплуатация делают MD 900 серьезным конкурентом в сфере частных вертолетов.

Robinson R22

На Robinson R22 установлен двигатель Lycoming O-320, который позволяет воздушному судну развивать скорость до 109 миль в час при дальности полета до 285 миль. Несмотря на то, что этот небольшой двухместный одномоторный вертолет рассчитан всего на двух пассажиров, он оснащен всем необходимым для создания роскошных условий во время полета.

Вертолет с двухлопастными несущим и хвостовым винтами зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Он позволяет совершить полет в любой момент из любого места, так как может взлететь и приземлиться прямо на прицеп, присоединенный к вашему кемперу или автомобилю.

Sikorsky S-76

Sikorsky S-76 с двумя турбовальными двигателями развивает скорость до 179 миль в час при дальности полета до 507 миль. Вертолет имеет ротор с четырьмя лопастями стандартной конфигурации, а также убирающееся колесное шасси.

Салон Sikorsky S-76 вмещает до шести пассажиров и почти полностью звукоизолирован, так что во время полета не требуются гарнитуры. Роскошные кожаные сиденья и безупречный дизайн обеспечивают максимальное удобство и комфорт для пассажиров.

Sikorsky S-92

Этот вертолет разрушает стереотипы, поскольку его пассажировместимость составляет до 19 человек. Четырехлопастный несущий винт с удлиненными композитными лопастями и два разработанных для гражданской авиации турбовальных двигателя GE CT7-8A позволяют ему преодолевать до 620 миль со скоростью 173 мили в час.

Для снижения шума в салоне и повышения комфорта в вертолете присутствует активная система контроля вибрации, а варианты его внутренней отделки практически безграничны. Некоторые пользовательские дизайны Sikorsky S-92 включают гранитный пол, изделия из и крокодиловой кожи и ценных пород дерева. Также есть вертолеты, планировка которых включает бар или кухню, интегрированные за счет уменьшения количества пассажирских мест.

с какой средней и максимальной горизонтальной скоростью движется пассажирский (гражданский) летательный аппарат, значение, которое составляет этот показатель


С какой максимальной и средней скоростью (сколько км в час) летит вертолет — ключевая характеристика этого воздушного судна, так как оно выполняет важнейшие задачи, при которых нужно передвигаться по воздуху предельно быстро и оперативно. Конструкторы по всему миру пытаются постоянно увеличить этот показатель. Из года в год у них это успешно получается. Появляются все новые модификации летательных аппаратов, которые отличаются рекордными высокоскоростными характеристиками. Причем часть таких моделей являются отечественной разработкой. Рассмотрим, какие рекорды поставлены в вертолетной промышленности на российском и зарубежном рынке.

Зачем вертолетам высокие скорости


Этот летательный аппарат выполняет множество различных задач. Успех осуществления многих из них напрямую зависит от того, как быстро движется «вертушка»:


  • срочная эвакуация из мест, расположенных в значительном удалении от цивилизации;


  • экстренная доставка специалистов в районы, в которых произошла чрезвычайная ситуация;


  • скоростная поставка жизненно важных и крупногабаритных грузов на территории, находящиеся на большом расстоянии от объектов развитой инфраструктуры.


Зачастую «вертушка» является единственным транспортным средством, которое позволяет выполнить эти задачи, так как она отличается отличной маневренностью, может зависать в воздухе и для нее не требуется особенная посадочная поверхность.

Максимальная скорость


До недавнего времени официальным рекордом была цифра 400,9 км/ч. Он был поставлен в 1986 г. при полете на усовершенствованной модели британского Уэстленд «Линкс».


Считалось, что значение «вертушка» не способна превысить даже с теоретической точки зрения. При более быстром движении возрастает и диапазон колебаний лопастей главного винта. Это провоцирует срыв потока с их конечностей. Такое особенно характерно для винтовых машин с отступающими лопатками.


Однако прогресс и технологии не стоят на месте — современные конструкторы и инженеры все-таки смогли найти решение, чтобы преодолеть данный порог. Сейчас существует много летательных аппаратов, движущихся по воздуху быстрее значения, которое когда-то считалось рекордным.

Средняя скорость вертолета


Существует несколько различных скоростных показателей:


  • Максимальная. Это то значение, которое аппарат выдает при предельно допустимом режиме работы авиадвигателя. В таком состоянии он не способен набирать высоту.


  • Крейсерская. Это показатель, на котором «вертушка» может пролететь максимальное расстояние, сжигая меньшее количество топлива.


  • Экономическая. Скорость, на которой винтовая воздушная машина имеет наибольший запас мощностей двигателей.


  • Минимальная. Показатель, ограниченный судном из соображений безопасности (например, безопасной посадки при отказе систем).


Есть еще так называемая скорость висения. Она всегда равна нулю, так как летательный аппарат в это время не движется относительно земли. Максимальный скоростной режим используется редко, только в ситуациях чрезвычайной необходимости. К примеру, когда происходит опоздание с доставкой важного груза или движение осуществляется на территории проведения военных действий.


На экономической скорости «вертушка» движется, когда необходимо набрать высоту за короткое время, а на минимальной — аппарат практически не летает.


Обычно используется крейсерский скоростной режим. Данный показатель еще называют средним. Он является оптимальным, так как позволяет двигаться достаточно быстро, при этом не расходуя большое количество топлива.

Первые рекорды


То, какая скорость движения полета гражданского (пассажирского) вертолета была средней и максимальной, не устраивало разработчиков. Поэтому они начали думать над возможностью ее увеличения.


Одним из способов повышения скоростного показателя стало применение дополнительного «толкающего» усилия. На самом деле это не является инновационной разработкой. Еще в 1967 г. изобретатели американского Локхид AH-56 «Шаен» предусмотрели в хвосте машины 3-х лопастный винт для ускорения.


Благодаря данной конструктивной особенности удалось добиться разгона до 407 км/ч. Для того времени это был весьма впечатляющий результат. Но, как говорилось ранее, рекорд был поставлен только в 1986 г. Его показателем стала цифра 400,9 км/ч, что меньше того значения, о котором сейчас идет речь. Дело в том, что несмотря на попытки ВВС США запустить массовое производство «Шаен», они не увенчались успехом. Проект был закрыт после сборки всего 10 «вертушек», а это навряд ли можно назвать массовым выпуском. Поэтому первенство и было присвоено именно классическим винтокрылым машинам, которые разгонялись до 400,9 км/ч.

Гибридная модификация


Очередным рекордсменом стал летательный аппарат X3 Hybrid, который являлся разработкой «Eurocopter». Первый его полет осуществлялся в 2010 г. со взлетной площадки, которая расположена на территории Франции. После одного года испытаний и доработок инженерам удалось добиться разгона до 430 км/ч.


Последующие модификации позволили европейской разработке разогнаться до 472 и 487 км/ч (пикирующая). Однако такой рекорд считается неофициальным. Это связано с тем, что данная модель летательного аппарата является не совсем «вертушкой». Основой для нее стал EC155 Dauphin. Его модифицировали 2-мя авиадвигателями ГТД с воздушными винтами, смонтированными на крыльях. 


Эта модель является гибридом вертолета и самолета. Аппарат готовится к итоговым испытаниям, инженеры-конструкторы заверяют, что уже очень скоро он будет запущен в массовое производство.

Теоретическая часть


Использование винтов позволяет освободить основной ротор от создания горизонтальной тяги для поступательного движения. На основании этого конструкторами компании «Sikorsky» разработана современная технология ABC. В России ее называют концепцией наступающей лопасти.


Ее суть заключается в том, что степень наклона винтов постоянно создает предельно возможную подъемную силу. Благодаря этому удается поддерживать уровень отрыва от земли при ограниченном количестве вращений. Данный фактор является решающим при определении, с какой средней и предельной горизонтальной скоростью движется вертолет. Американская технология позволяет продолжать разгоняться после утраты подъемной силы.


Эта концепция успешно применена на современной модели летательного аппарата Сикорский-69. Машина оснащена 2-мя толкающими турбодвигателями. За счет этого она может разгоняться до 518 км/ч.

Конкуренция является дополнительным стимулом


Производители «вертушек» осознают, что если у летательных аппаратов прочие характеристики будут примерно одинаковыми, решающую роль в выборе станет играть именно то, сколько километров в час (км/ч) летит вертолет, какова его средняя и максимальная скорость. Именно поэтому разработчики по всему миру стараются увеличить данный показатель.


Для этого используются не только различные технологические решения, но и знания в области материаловедения. Летательные аппараты оснащаются винтами, изготовленными из композиционного материала. Для уменьшения лобового сопротивления втулки закрываются специальными обтекателями.

Лидеры отрасли


Развитой моделью концепции Сикорский-69 стал X2. Он сохранил все преимущества «вертушек»:


  • высокоманевренность;


  • способность зависать;


  • осуществление вертикального взлета и приземления;


  • авторотацию.


При этом данная модель имеет улучшенные показатели разгона и экономичности. Крейсерская скорость равна 460 км/ч, максимальная — 474 км/ч, дальность — 1300 км.


Ранее использованные технологии были применены и в аппарате последнего поколения S-97 Raider. Сейчас он проходит тестовые испытания. Инженеры заверяют, что он способен пролететь максимальное расстояние, сжигая меньше топлива, с показателем 500 км/ч. Однако информация о дате 1-го полета пока отсутствует.


Компания «Полетомания» предлагает возможность полетать на вертолете Robinson R44 — устройте себе невероятное воздушное приключение.


Вертолеты России


Российская Федерация старается не отставать от европейского уровня. Планы специалистов конструкторского бюро Камова и Миля очень амбициозные. В 2013 г. корпорация запустила программу ПСВ. В ее рамках в 2015 г. была представлена демонстрационная модель летательного аппарата Rachel.


Однако ее конструкторы говорят, что их целью не было добиться высокого скоростного значения. Эту задачу они преследовали в другой разработке — Ми-1X. По заявлению инженеров он может разгоняться до 520 км/ч.


Также конструкторы представили совершенно новую концепцию в виде Ка-90. По идее разработчиков, когда воздушное судно достигает 400 км/ч при помощи несущего винта, оно складывает лопасти в обтекаемый футляр и продолжает осуществлять разгон на реактивных двигателях. Инженеры говорят, что если их задумка удастся, то скорость 700-800 км/ч будет далеко не предельной.

McDonnell Douglas Apache


Это один из самых популярных летательных аппаратов серийного производства, который способен выдавать показатели до 294 км/ч. Сборкой занимается англо-итальянская корпорация «AgustaWestland».


Первый образец данной серии был представлен еще в 70-х гг. прошлого века. Тогда были проведены 1-ые тесты для определения возможного скоростного показателя. Летательные аппараты выпускаются и сейчас. Всего насчитывается около 2000 судов, которые используются в США, Японии и Голландии.

КА-52


Данное воздушное судно еще именуют «Аллигатором». Он занимает лидирующие позиции в рейтинге. Разработка и испытания происходили в 90-х гг. конструкторским бюро Камова. На первом полёте аппарат разогнался до 300 км/ч, что было отличным показателем.


Это модифицированная версия серии КА-50. Производится и сейчас, всего насчитывается около сотни «вертушек». В настоящее время они используются исключительно на территории РФ. В планах запустить и экспорт данных моделей.

NHI NH90 и AgustaWestland AW139


Первый аппарат был разработан корпорацией «Eurocopter» еще в 1995 г. Эта модель считается одной из самых быстрых среди многоуровневых летательных судов. Она может разгоняться до 300 км/ч. Ее используют для вооружения во многих государствах мира.


AW139 является разработкой «AgustaWestland». Стартовые испытания были проведены в 2001 г. На них летательный аппарат смог разогнаться до 310 км/ч. Помимо отличного скоростного показателя, эта машина также отличается высокой безопасностью.

МИ-24 и КА-50


Первая модель создана на базе Ми-14. Она считается самым скоростным советским вертолетом. 1-ый полет состоялся в 1969 г. Во время испытаний «вертушка» смогла разогнаться до 320 км/ч. После этого она неоднократно совершенствовалась. Последние модификации способны вместить до 8 человек экипажа и 4 раненых на носилках. Аппарат используется на территории РФ, СНГ, некоторых зарубежных стран.


Модель КА-50 известна еще под названием «Черная акула». Она была спроектирована в 1982 г. Скоростной показатель остановился на цифре 390 км/ч. В 2005 г. аппарат был принят на вооружение ВВС. Массово выпускался вплоть до 2019 г. Было произведено 17 единиц машин. Частично они эксплуатируются и по настоящее время. После прекращения серийного производства на смену данной модели пришла 2-х местная КА-52.

Westland Lynx


Является разработкой британской компании «Вэстленд». Первый испытательный полет происходил во 2-ой половине прошлого века. «Вертушка» смогла разогнаться до 400 км/ч, побив все мировые рекорды.


Используется как для гражданских перевозок, так и для выполнения военных операций. Несмотря на то, что он уже снят с производства, серийные образцы эксплуатируются в авиации и по сей день. Однако они не могут похвастаться той же скоростью, что и первая пилотная модель. Обычно их скоростной показатель не превышает 250-260 км/ч.

Бренд Sikorsky


У данной корпорации можно выделить 2 основные модели:


  • S-97 Райдер. Сконструирован на базе Х-2. Показательные испытания состоялись в 2015 г. Максимальная скорость составляет 444 км/ч, крейсерская — 405 км/ч. Машина имеет множество и других преимуществ: высокие характеристики, превосходная выносливость, маневренностью и возможность движения на бреющей высоте.


  • Сикорский-X2. Является экспериментальной моделью американского производителя. 1-ые испытания проводились в 2008 г. Однако он прошел не слишком успешно, были обнаружены некоторые недоработки. Спустя 2 года был совершен 2-ой полет. В этот раз удалось зафиксировать скоростной показатель 468 км/ч. Данный аппарат успел совершить больше 20 вылетов, но в 2011 г. проект был закрыт.


Перечисленные воздушные судна бьют все рекорды по быстроте движения в небе.

Самый высокоскоростной аппарат


Таковым признан Еврокоптер X3. Его скорость составляет 487 километров в час. Эта винтовая машина является рекордсменом в своем классе. Модель экспериментальная от производителя «Еврокоптер».


1-ый вылет был совершен в 2010 г. Тогда «вертушка» смогла разогнаться до 410 км/ч. Предельно возможного показателя удалось добиться после нескольких модификаций.

Прочие скоростные представители


Высокоскоростным воздушными судами считаются и следующие модели:


  • Боинг CH-47 Chinook. Максимальный скоростной показатель 285 км/ч. Этот летательный аппарат использовался еще во времена Вьетнамской войны. Массовое производство было начато в 1962 г. Такие «вертушки» эксплуатируются и сейчас. Эта машина способна вместить 3-х членов экипажа, 33 пассажира. Усовершенствованная версия рассчитана на 55 мест. Самая быстрая вертушка из данной серии разгоняется до 310 км/ч.


  • Ми-35. Осуществляет разгон до 300 километров в час. Модель начала эксплуатироваться еще в 70-х гг. Используется в ВВС различных государств. Достоинством является то, что она способна вместить 8 парашютистов со всем необходимым оснащением.


  • Ми-28Н. Его еще именуют «Ночным охотником». 1-ый полет произошел в 1988 г. Предельный режим — 300 км/ч.


Рекорды — это, конечно, просто отлично. Однако важно, чтобы экспериментальные модели, которые их ставят, перешли в серийное производство, а это удается немногим. То, сколько составляет средняя скорость вертолета, крайне важно, так как высокие показатели делают этот летательный аппарат еще более эффективным для выполнения серьезных задач в военной и гражданской обороне.

х225 | Гражданские вертолеты | Аэробус

H225 (ранее называвшийся AS350 B3e) превосходит все другие одномоторные вертолеты по производительности, универсальности, низким затратам на техническое обслуживание и низкие затраты на приобретение, а также превосходно работает в высоких, жарких и экстремальных условиях. Он входит в семейство Ecureuil компании Airbus, налетавшее почти 36 миллионов часов по всему миру.

Обладатель мирового рекорда

В 2005 году самолет AS350 B3 побил мировой рекорд по посадке и взлету на самой большой высоте на Эвересте на высоте 8 848 метров (29029 футов), титул сохраняется и по сей день.

7 пассажиров

1 или 2 пилота + до 6 пассажиров

140 узлов

Скорость

4 часа 30 минут

Выносливость

340 морских миль

Диапазон

Опираясь на опыт и многолетнее наследие

Модель h225 входит в семейство надежных и проверенных самолетов Airbus Ecureuil. Около 6770 членов семейства Ecureuil (AS350, AS355, AS550, AS555, h225, h225M, EC130, h230) были доставлены почти в 120 стран для почти 2000 операторов. Вместе эти винтокрылые машины налетали почти 36 миллионов часов. H225 был бесспорным лидером в своем классе на протяжении последних 30 лет.

Около 1100 вертолетов h225/AS350 B3e в настоящее время находятся в эксплуатации по всему миру и в основном используются для высокопроизводительных миссий в высоких и жарких условиях.

H225 бил мировые рекорды на протяжении всей своей карьеры. В 2005 году AS350 B3 побил мировой рекорд по посадке и взлету на самой большой высоте, установленный на горе Эверест на высоте 8 848 метров (29 029 футов) — этот титул сохраняется и сегодня. В мае 2013 года AS350 B3 провел самую высокогорную в мире спасательную операцию на ярусе на Лхоцзе, четвертой по высоте горе в мире, расположенной в Гималаях, на высоте 7800 метров (25,59 м).0 футов).

Делаем лучшее еще лучше

Вертолет h225 оснащен турбовальным двигателем Safran Helicopter Engines Arriel 2D с двухканальным блоком полного цифрового управления двигателем (FADEC), а также третьим независимым автоматическим резервным каналом и автоматическим запуском. Двигатель оснащен регистратором данных двигателя.

Универсальная рабочая лошадка

Благодаря встроенной маневренности, отличному обзору и низкому уровню вибрации в кабине, h225 заслужил репутацию настоящей многоцелевой рабочей лошадки, став обычным явлением на вертолетных площадках, посадочных площадках больниц, оперативных центрах полицейских управлений и аэропортах по всему миру. Мир.

Обладая сотнями дополнительных сертификатов типа (STC), элегантная кабина h225 имеет плоский пол, который можно быстро и легко перенастроить для различных задач, включая авиационные работы, пожаротушение, правоохранительные органы, спасательные работы и пассажирские перевозки.

 

Безопасный и интуитивно понятный

Модель h225 предлагает пилотам повышенную безопасность и снижение рабочей нагрузки благодаря стеклянной приборной панели с сенсорным экраном, Garmin G500H TXi и многофункциональному дисплею автомобиля и двигателя (VEMD), разработанному для Airbus. VEMD позволяет пилотам одним взглядом проверять параметры основного транспортного средства и двигателя.

Кроме того, базовая модель h225 теперь оснащена ударопрочной топливной системой, полностью соответствующей требованиям 27.952 для операций с поворотной нагрузкой.

Поддерживается глобальной сетью Airbus

Где бы ни работали клиенты, член всемирной сервисной сети Airbus находится рядом, чтобы обеспечить поддержку, необходимую для поддержания полета их самолетов h225.

Эта сеть включает 30 клиентских центров и партнерских сайтов; наряду с более чем 100 дистрибьюторами, представителями, учебными центрами, ремонтными и ремонтными предприятиями и центрами технического обслуживания, а также логистическими центрами во Франции, Гонконге и Германии.

Airbus к услугам клиентов, от технической поддержки, ремонта компонентов и капитального ремонта до поддержки запасных частей, технических публикаций и обучения.

Для получения дополнительной информации посетите раздел Услуги HCare.


h225 в фокусе


Подробнее

Новости по теме

Отображено 1–3 из 80

Вооружённые силы Бразилии приобретают 27 вертолётов Н225

Вооруженные силы Бразилии через Координационный комитет программы боевых самолетов (COPAC) приобрели 27 одномоторных вертолетов h225 для повышения учебной подготовки ВМС и ВВС Бразилии.

Подробнее

Airbus поставляет 7000-й вертолет Ecureuil

Компания Airbus Helicopters поставила 7000-й вертолет семейства Ecureuil. Легкий одномоторный H225, собранный в Мариньяне, Франция, был передан французской компании Blugeon Hélicoptères, специализирующейся на строповочных работах на больших высотах.

Подробнее

Климатические исследования и спасательные операции на большой высоте: повседневная работа вертолетов Snow Eagle h225

Лхаса «Snow Eagle» General Aviation Co., Ltd управляет шестью самолетами H225 на Тибетском плато, выполняя многочисленные работы, такие как облесение (создание лесов в районах, лишенных древесного покрова) или перевозка исследователей и оборудования для возведения самой высокой автоматической метеорологической станции. в мире на высоте 8830 метров

Подробнее

Подробнее

х325 | Аэробус

Коммерческие операторы и правительственные учреждения выбирают вертолет h325 из-за его дальних и всепогодных поисково-спасательных (SAR) возможностей. Являясь эталоном в своей области, автопилот h325 обеспечивает точность, стабильность, защиту полетного диапазона и помощь пилоту, включая специальные верхние режимы поиска и спасения (SAR).

Кроме того, его грузоподъемность и дальность полета делают вертолет h325 наиболее экономичным вертолетом для смены экипажей на дальних расстояниях в открытом море.

H325 также имеет большую грузоподъемность и универсальные конфигурации для выполнения таких задач, как:

  • Воздушные работы

  • Пожаротушение

  • Пассажирский транспорт

  • Правоохранительные органы

  • Вспомогательные миссии

Артикул в SAR

H325 и его военная версия h325M были выбраны и используются 20 странами для проведения поисково-спасательных операций по всему миру.

19 пассажиров

Или 28 человек в десантном

600 морских миль

Диапазон

4750 кг

Внешняя нагрузка

6 носилок

+ 5 мест

Прочный, прочный и готовый к эксплуатации

Самолет h325 является новейшим членом проверенного семейства Airbus Super Puma/Cougar, налетавшего более 5,8 миллионов часов во время полетов по всему миру в самых суровых условиях, включая сильное обледенение и крайне сложные морские условия. Военная версия H325M также использовалась в самых сложных боевых задачах SAR (CSAR).

Ссылка на помощь пилоту для обеспечения безопасности и эффективности миссии

Авионика

h325 и системы автопилота сокращают рабочую нагрузку на экипаж, одновременно повышая безопасность, особенно на самых сложных этапах миссии или в самых сложных условиях, благодаря повышенной ситуационной осведомленности и автоматическим режимам или средствам защиты.

Летный экипаж выигрывает от отображения в режиме реального времени запаса мощности, а также от автоматических функций, таких как автоматическое выравнивание на малых высотах, автоматическая процедура предотвращения столкновения, защита от вихревого кольца, автоматический подход буровой установки к визуальной точке принятия решения. Заход на посадку с навигационными характеристиками (RNP) до минимума LPV (производительность локализатора с вертикальным наведением / точный заход на посадку), схема поиска, автоматический переход вниз к зависанию (транс-вниз) и улет.

Как и модель h325M, модель h325 теперь предлагается с новой стеклянной кабиной с четырьмя увеличенными дисплеями 10 x 8 дюймов и усовершенствованным блоком управления курсором для более эффективного человеко-машинного интерфейса, что снижает нагрузку на экипаж.

H325 — настоящий всепогодный вертолет и единственный винтокрыл с полным противообледенительным покрытием, сертифицированный для полетов в тяжелых условиях обледенения.

H325 является первым вертолетом в отрасли, который использует руководство по эксплуатации летного экипажа, выпущенное производителем оригинального оборудования, целью которого является оптимизация наилучшего использования систем автоматизации и систем самолета в оффшорных миссиях.

Универсальное решение для подъема тяжелых грузов

Благодаря широкому выбору оборудования для миссии, многоцелевому полу кабины с поручнями, возможности быстрой смены ролей и высокой грузоподъемности, h325 может решать широкий спектр задач, таких как коммерческий воздушный транспорт, поисково-спасательные операции, правоохранительные органы, пожаротушение, медицинская эвакуация (медэвак), гуманитарная помощь, помощь при стихийных бедствиях и авиационные работы.