Грузовой дрон: Где купить грузовой квадрокоптер

Содержание

Итальянцы сделали грузовой дрон-конструктор | technovery

Инженеры из Италии создали модульный дрон для перевозки грузов, конфигурацию которого можно изменять в зависимости от массы и габаритов посылки, причем расчет необходимой конфигурации происходит автоматически. Беспилотник состоит из одного вычислительного блока и нескольких двигательных, которые крепятся по разным сторонам коробки с помощью ремней. Испытания беспилотника в помещении и на открытом воздухе прошли успешно, но перевозить он может пока что только грузы в квадратных или прямоугольных коробках. Статья опубликована в IEEE Robotics and Automation Letters, видео с демонстрацией выложено на YouTube.

Наиболее распространенный вид дронов для перевозки грузов — мультикоптеры. Это механически простые летательные аппараты с тремя и более несущими винтами, которые удобны благодаря несложной сборке, маневренности и низкой себестоимости. Однако у них есть значительный недостаток — широта применения одного дрона ограничена его максимальной грузоподъемностью и размером конкретной посылки. На такие беспилотники обычно устанавливают стационарный бокс, который прикреплен к раме и позволяет перевозить груз только определенных формы, размера и массы. Отсутствие гибкости мультироторов требует от компаний большого парка аппаратов.

Одно из возможных решений — использование модульных дронов. Например, ученые описали конструкцию аппарата вертикального взлета и посадки, который может собираться и летать в большом количестве произвольных конфигураций. Еще один пример — модульная воздушную роботизированная платформа UFO для перемещения жестких объектов с двигательных модулей, которые можно крепить к грузу. Однако в обоих решениях решение о количестве блоков и их настройка лежат на плечах пользователя. Более автоматизированной была разработка американских исследователей, которые предложили задействовать несколько мультикоптеров, соединенных жесткой рамой. Однако проблема такой системы в том, что она содержит нескольких аналогичных компонент: самих беспилотников, а также их компьютеров и датчиков. Это не только увеличивает общую массу БПЛА, но и делает его довольно дорогим.

Инженеры из Италии и Швейцарии под руководством Фабрицио Скьяно (Fabrizio Schiano) разработали модульный беспилотник, конфигурацию которого можно адаптировать к необходимым форме, размеру и массе груза. Так они предлагают уменьшить количество составных частей и снизить его вес и стоимость. Мультироторный дрон состоит из двух типов модулей: одного центрального — вычислительного — и нескольких двигательных, которые питают винты. Все блоки инженеры прикрепили с разных сторон на посылку с помощью полиэстеровых ремней — сам груз стал телом дрона.

Комплектация дрона: а — центральный модуль, b — пять батарей, с — четыре силовых модуля и d — пять ремней из полиэстера для крепления модулей к посылке
Fabrizio Schiano et al., / arXiv, 2022

Чтобы облегчить сборку, инженеры разработали алгоритм, который определяет оптимальную конфигурацию беспилотника на основе габаритов груза и автоматически рассчитывает подходящие параметры для полетного контроллера. Пользователь должен указать только размеры и массу посылки, а затем следовать инструкциям программы, чтобы наиболее оптимально разместить модули.
После расчета правильной конструкции беспилотника программа автоматически формирует параметры управления на основе базы данных, созданной по результатам симуляций полетов дронов различных модификаций, и загружает их в центральный модуль управления полетом.

Схематическое изображение реконфигурируемых дронов с различными морфологиями, используемых в ходе экспериментов. По часовой стрелке и против часовой стрелки пропеллеры представлены соответственно зелеными и голубыми стрелками в кругах. Размерными линиями и стрелками показаны свободные промежутки между гребными винтами, которые вычисляются при позиционировании модулей
Fabrizio Schiano et al., / arXiv, 2022

Инженеры провели несколько тестов с грузами, требовавшими разного количества и расположения двигательных модулей. Они перевозили посылки разной массы и размера. Также дрон проверили в условиях ручного контроля полета, зависания и полета по заданной траектории по фигурам Лиссажу. В помещении использовали систему захвата движения, на открытой местности — датчик RTK-GNSS. Тестовым грузом послужили пенопластовые каркасы весом 420 грамм. Как сообщают исследователи, все конфигурации были сгенерированы, собраны и автоматически запрограммированы с помощью программного обеспечения и успешно прошли испытания.

В дальнейшем итальянцы планируют сократить время, необходимое для подготовки дрона к полету, однако это далеко не единственное, что можно улучшить разработку. Например, сейчас двигательные модули располагаются на посылке симметрично, предполагая, что распределение веса однородно. Они хотят интегрировать алгоритмы оптимизации, которые смогут находить оптимальную конфигурацию модулей, когда ее центр тяжести не находится в геометрическом центре, а также изучить влияние более аэродинамической формы посылок на производительность дрона.

Есть и другие способы решения ограничений возможностей грузовых дронов. Например, инженеры из Токийского университета уже не один год работают над летательным аппаратом DRAGON, наделяя его все новыми функциями. Недавно его научили захватывать груз, огибая его с двух сторон.

 

Будьте в курсе в удобном формате, присоединяйтесь: TG-канал и ВК

Бесплатная служба распространения новостей для научных организаций и стартапов

[email protected]

 

Source:
N + 1

Теги: БеспилотникиГрузоперевозкиДроны

Грузовой дрон «Почты России» пролетел более 100 км

18 ноября 2021
19:28

В Ямало-Ненецком автономном округе «Почта России» провела испытания беспилотников, которые могут перевозить грузы до ста кг на расстояние до 150 км со скоростью до 90 км/ч.

«Почта России» показала первый полет почтового дрона. Тест прошел успешно – аппарат преодолел больше ста километров.

Испытания провели в Ямало-Ненецком автономном округе. Дрон вылетел из Салехарда в село Аксарка и вернулся обратно. Сам аппарат то, что называется «вертолетного типа». По сути, классический вертолет, только небольшой и без пилота.

Это российская разработка, совместный проект компаний «Авиационные вспомогательные системы» и «Аэромакс». Беспилотник может перевозить до ста килограммов груза на расстояние до 150 километров со скоростью до 90 км/ч. В воздухе при этом он может пробыть до пяти часов. Как уверяют, дрон способен летать даже в плохую погоду: в снег, град и ветер. «Почта России» планирует запустить беспилотную доставку по нескольким десяткам маршрутов на Чукотке, Ямале и в Ханты-Мансийском автономном округе.

По оценке компании, использование беспилотников увеличит среднюю скорость доставки в регионах в два раза. И одновременно, сделает эту доставку дешевле. Опять же вдвое. А еще, как рассчитывают увеличится и количество отправлений. В перспективе аж в 10 раз. «Почта России» – не единственная компания, которая тестирует подобные аппараты. Аналогичные испытания провел Газпром, и тоже в удаленных районах и теми же аппаратами. В «Почте России» уверяют, что они как раз подходят для таких условий. Они с двигателем внутреннего сгорания, то есть одновременно и достаточно мощные, и заправлять их можно без оглядки на наличие электросетей. И главное, литиевые аккумуляторы в общем случае плохо переносят холод. Считается, что проблемы начинаются уже при температуре около ноля, а при -20 батарея может терять до половины отдаваемой мощности.

Но в других климатических условиях обычно используют как раз электродвигатели. Впрочем, реально существующих коммерческих проектов беспилотной доставки по воздуху во всем мире не так много, с полдюжины.

Самые известные из них это Wing, дочка Google, которая уже некоторое время летает в Австралии, например. Пару месяцев назад было объявлено о завершении 100-тысячного рейса. И логистическая компания UPS. Эти доставляют небольшие посылки в США, запуская дрон прямо из машины курьерской службы. В частности, UPS демонстрировала, как такие коптеры могут доставлять, например, вакцину в труднодоступные районы. Или как они позволяют сократить время доставки в условиях сильно пересеченной местности.

Что же до «Почты России», то в компании хотя и высоко оценивают перспективы беспилотного проекта, имеют и некоторые замечания. Впрочем, не к конкретному дрону, а ко всем аналогам, существующим на рынке. По сути, все претензии сводятся к тому, что машины недостаточно автономны. Например, в «Почте» хотели бы летать дальше, чем обеспечивается радиосвязь между дроном и оператором. Сейчас этого нет.

Также не хватает алгоритмов автономного полета в случае возникновения нештатных ситуаций. Сейчас для решения возникающих проблем опять же требуется вмешательство удаленного оператора, который по большей части просто сидит в пункте управления, следит за процессом, вмешивается лишь по необходимости.

Ну и нельзя не сказать, что строго говоря, самый первый эксперимент с беспилотниками, в котором участвовала «Почта России», случился еще в 2018-м году в Бурятии. Там к доставке почтовых отправлений пытались приставить более привычного вида электрический мультикоптер. Но тот опыт оказался неудачным. Практически сразу после взлета, дрон разбился о стену ближайшего дома. Позже выяснилось, что проблема была на уровне подготовки к полету. Операторы не учли, что будет много журналистов и у каждого смартфон в режиме Wi-Fi точки доступа. Зашумленность радиоэфира и привела к потере управления.

технологии
Вести.net
Почта России
hi-tech
новости

Грузовые дроны и БПЛА для доставки грузов на большие расстояния и перевозки тяжелых грузов

Производители грузовых дронов и поставщики БПЛА доставки для логистики и перевозки на большие расстояния предметов первой необходимости и предметов медицинского назначения, а также коммерческих поставок для почтовой, строительной и оффшорной отраслей.

Поставщики Продукция Статьи Обзор

Обзор
Грузовые дроны и БПЛА для доставки

By Technology Editor
Последнее обновление: 14 декабря 2022 г.

Беспилотные летательные аппараты для логистики

Дрон для доставки медицинских грузов от MissionGO

БПЛА (беспилотные летательные аппараты) могут использоваться для доставки различных грузов, в том числе коммерческих товаров, запасных частей и предметов медицинского назначения, таких как вакцины, аптечки и кровь. Дроны для доставки имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами доставки с участием человека, в том числе снижение загруженности дорог, меньше выбросов и более быстрое время доставки. Они также могут иметь доступ к районам, недоступным для грузовиков и пилотируемых самолетов, например, к отдаленным и горным районам или зонам стихийных бедствий.

Запуск, возврат и разгрузка

БПЛА доставки могут использоваться для более коротких доставок последней мили, особенно в городских районах, или более длительных доставок к пунктам назначения, находящимся на большом расстоянии от точки взлета. БПЛА для доставки «последней мили» можно запустить с мобильной платформы, такой как грузовик для доставки, или он может взлететь и вернуться на местный склад. Более крупным дронам, предназначенным для доставки на большие расстояния, обычно требуется фиксированная площадка для взлета, например склад или аэропорт.

Тяжелый транспортный дрон Blowfish A2 от Ziyan UAS

Грузовым дронам может потребоваться приземлиться, чтобы выгрузить груз, или они могут доставить его с помощью парашюта или с помощью привязанного механизма сброса.

Дроны-доставщики ближнего и дальнего действия

Дроны-доставщики ближнего действия могут управляться пилотом в пределах прямой видимости. Чтобы быть по-настоящему эффективными, дроны для доставки на большие расстояния должны работать автономно и с BVLOS (за пределами прямой видимости), поскольку это сократит затраты на рабочую силу и время работы. Автономные БПЛА должны быть оснащены системой обнаружения и предотвращения (DAA), чтобы обеспечить безопасную работу в любое время. Им также могут потребоваться другие датчики, такие как LiDAR, для точного взлета и посадки, а также специализированное программное обеспечение и возможность подключения к облаку, которые позволяют им связываться со своими базовыми станциями.

UVH-500 Тяжелый грузовой дрон производства UAVOS Inc.

Платформы

Платформы грузовых БПЛА могут быть многороторными, беспилотными вертолетами или БПЛА с неподвижным крылом и могут иметь диапазон грузоподъемности от одной посылки весом менее килограмма до значительной полезной нагрузки в несколько сотен килограммов. Тяжелые беспилотные летательные аппараты для перевозки грузов, как правило, представляют собой многороторные БПЛА из-за повышенной устойчивости и маневренности, обеспечиваемых тяжелыми двигателями дронов.

Товары (16)

Уточнение

Подходящие продукты

Связанные статьи

USPTO выдает патент на передовую платформу логистических дронов
Компания Blueflite получила патент на свою запатентованную конструкцию, включая уникальный механизм наклона, внутренний отсек полезной нагрузки, компактную конструкцию крыла и управляющее программное обеспечение.
16 ноября 2022 г.

Платиновые партнеры

Золотые партнеры

Серебряные партнеры

Ведущий грузовой дрон в Европе

Мы производим и эксплуатируем грузовые дроны как услугу. Осуществляем транспортные и грузоподъемные операции в Европе для энергетики, телекоммуникаций, логистики, строительства, лесного хозяйства и др.


Телеком


Транспортировка дронов с большой полезной нагрузкой находит множество применений в телекоммуникационной отрасли. Наши дроны FB3 используются для транспортировки и подъема оборудования и антенн для операций на инфраструктуре. Мы являемся самым опытным оператором дронов для телекоммуникационных приложений благодаря клиентам, которые решили внедрить эти инновационные услуги дронов, чтобы революционизировать свою деятельность.


Телекоммуникационные приложения


Логистика


Логистические приложения с использованием дронов обеспечивают экономию средств, более быструю доставку и повышение плотности движения на маршрутах доставки. Грузовой дрон FB3 с максимальной полезной нагрузкой 100 кг подходит для широкого спектра применений в отрасли. Альтернатива традиционным средствам подъема и транспортировки, повышающая безопасность и экономичность.


Энергия


В качестве эффективной альтернативы вертолетам и кранам грузовые дроны в энергетической отрасли могут работать в таких областях, как ветряные турбины.

С нашими дронами FB3 с тяжелой грузоподъемностью мы открываем новые возможности, чтобы сделать работу вашей команды более эффективной, устойчивой и рентабельной. Некоторые из наших применений относятся к переносному оборудованию, движущимся столбам или подъемным генераторам.

Энергетические приложения


Лесное хозяйство


Наши дроны большой грузоподъемности можно использовать в качестве компактного, эргономичного и безопасного транспортного средства, не выделяющего вредных веществ, для перемещения материалов для лесоразведения. FB3 — отличное решение для доступа к удаленным и сложным местам, снижения шумового загрязнения и энергопотребления.



Применение в лесном хозяйстве

Строительство

Грузовые дроны с большой грузоподъемностью для строительной отрасли могут использоваться для подъема тяжелого груза или перемещения оборудования для бригады на месте, и мы уже работаем над тем, чтобы революционизировать ваши методы работы на ваших объектах.

Грузоподъемность 100 кг позволяет перемещать строительные материалы быстрее, гибче и эффективнее, экономя при этом на стоимости кранов. Как лучший дрон для подъема в своей категории, FB3 может использоваться в различных условиях.

Обучение в FB Academy

Наша школа полетов на дронах предлагает вам поддержку в обучении работе с грузовыми дронами: в соответствии с законодательством ЕС мы разработали эксклюзивную программу обучения, чтобы подготовить вас к новой карьере. Мы проводим обучение в небольших группах и поддерживаем вас теорией и практикой, чтобы вы могли не только сдать обязательные онлайн-экзамены, но и безопасно летать в соответствии с правилами EASA.

Обучение в Академии ФБ

FlyingBasket — производитель дронов, специализирующийся на грузовых беспилотниках большой грузоподъемности.

За последние семь лет деятельности, от прототипирования до производства, накопленный опыт объединился в грузовом беспилотнике FB3. Разработанный в соответствии с требованиями безопасности и нормативных требований, этот тяжелый дрон является лучшим в своей категории с точки зрения качества и возможностей. Имея 8 роторов и грузоподъемность 100 кг, он используется для подъема и транспортировки товаров, материалов и оборудования в различных условиях и условиях. Разработанный для замены вертолетов или кранов для подъема и транспортировки, дрон FB3 управляется исключительно нашим опытным пилотом, чтобы предоставлять нашим клиентам эффективные, устойчивые и безопасные услуги дронов.

Узнать больше

FlyingBasket — это бизнес DaaS, а это означает, что мы являемся не только производителем дронов, но и самым опытным оператором грузовых дронов в Европе. Мы специализируемся на операциях по транспортировке и подъему тяжелых грузов с помощью собственных дронов FB3.

Мы предоставляем нашим клиентам ряд услуг, чтобы удовлетворить все их потребности и упростить внедрение дронов в их бизнесе. Примерами операций, которые были проведены в Европе для различных приложений, являются перевозка антенн для телекоммуникационных компаний, ремонт инструментов для ветряных турбин в отрасли возобновляемых источников энергии и транспортировка логистики для национальной почтовой службы.

Узнать больше

Тяжелый грузовой дрон FB3

БПЛА FB3 представляет собой беспилотный мультикоптер с 8 роторами, работающий от аккумуляторных батарей. Он имеет двухтактную конфигурацию двигателя, которая обеспечивает более высокую безопасность и большую производительность при сохранении компактных размеров. БПЛА рассчитан на перевозку до 100 кг.

FlyingBasket имеет разрешение на
эксплуатацию

по всей Европе:


Австрия

Бельгия

Болгария

Хорватия

Республика Кипр

Чешская Республика

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

Германия

Греция

Венгрия

Ирландия

Италия

Латвия

Литва

Люксембург

Мальта

Нидерланды

Польша

Португалия

Румыния

Словакия

Словения

Испания

Швеция

Швейцария



Добро пожаловать в новую эру для пилотов дронов!

Мы разработали эксклюзивную программу обучения, чтобы подготовить вас к новой карьере пилота дрона.


Мы ищем высокомотивированных пилотов, которые хотят вместе с нами формировать индустрию грузовых дронов.

Наши высококвалифицированные инструкторы совершили в общей сложности более 1000 полетов на коммерческих дронах в различных областях.

Вы один из тех пилотов?

Учить больше

 


Новостная рассылка


Хотите узнать больше о том, как дроны изменят вашу отрасль?

Подпишитесь на нашу персонализированную рассылку и узнавайте о новостях отрасли, операциях с дронами и тенденциях!

Всегда первый.