Содержание
Самый большой самолет в мире. Список самолетов
За историю воздухоплавания было создано немало транспортным самолетов, которые
впечатляют своими огромными размерами
В сегодняшней подборке мы представляем
вашему вниманию 11 самых больших грузовых самолетов в мире.
Какой же самый большой самолет в мире?
1 место – Ан-225 «Мрия» — самый большой самолет в мире!
Ан-225 «Мрия» на данный момент является самым большим самолетом в мире, он обладает
сверхбольшой грузоподъемностью и может поднимать в воздух около 250 тонн.
Изначально Ан-225 был разработан и построен для перевозки компонентов
ракеты-носителя «Энергия» и многоразового космического корабля «Буран».
2 место – Boeing 747 Dreamlifter
Этот транспортный самолет представляет собой модифицированную версию Boeing
747, он был построен и используется исключительно для перевозки частей самолета
Boeing 787. Особенностью Dreamlifter является его необычный внешний вид.
3 место – Aero Spacelines Super Guppy
Грузовой самолет Super Guppy был выпущен в пяти экземплярах и на сегодняшний
день из них используется только один. Он принадлежит NASA и эксплуатируется для
доставки крупногабаритных грузов и частей космических кораблей.
4 место – Ан-124 «Руслан»
Ан-124 — это тяжелый транспортный самолет военного назначения для дальних
перевозок, самый крупный в мире из всех серийных коммерческих грузовых
самолетов. Он был разработан в первую очередь для воздушной перевозки пусковых
установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для транспортировки
тяжелой военной техники. Грузоподъемность Ан-124 – 120 тонн. Техобслуживание
самолета может производится только в специальном ангаре, построенном для
компании-владельца Ан-124 из металлоконструкций.
5 место – Lockheed C-5 Galaxy
Американский военно-транспортный самолет, второй по грузоподъемности после
Ан-124. Lockheed C-5 Galaxy способен перевозить в своем грузовом отсеке шесть
вертолетов или два крупных танка. Общий вес, который может перевезти самолет,
составляет более 118 тонн.
6 место – Airbus A300-600ST Beluga
Реактивный грузовой самолет для перевозки крупногабаритных грузов, который был
разработан на базе серии Airbus A300. Основная цель создания A300-600ST – это
замена транспортного самолета Super Guppy. Названием Beluga обязана форме
корпуса, которая напоминает кита белуху. Грузоподъемность «Белуги» — 47 тонн.
7 место – Ан-22 «Антей»
Тяжелый транспортный самолет советского производства, самый большой
турбовинтовой самолет в мире. В настоящее время самолет используется в ВВС РФ и
украинской грузовой авиакомпанией “Antonov Airlines”. Грузоподъемность Ан-22
составляет 60 тонн.
8 место – Boeing C-17 Globemaster III
C-17 Globemaster III – один из наиболее распространенных военно-транспортных
самолетов ВВС США, используется по сегодняшний день. Самолет предназначен для
перевозки военной техники и войск, а также выполнения тактических миссий.
Грузоподъемность C-17 – более 76 тонн.
9 место – Airbus A400M Atlas
A400M Atlas был разработан и построен в качестве международного проекта для
ВВС Франции, Германии, Италии, Великобритании и нескольких других стран.
Представляет собой четырехмоторный турбовинтовой самолет грузоподъемностью до
37 тонн.
10 место – Lockheed Martin C-130J Super Hercules
Самый распространенный военно-транспортный самолет в мире, эксплуатируется 65
странами. Грузоподъемность самолета – около 19 тонн.
11 место – Kawasaki C-2
Двухмоторный военно-транспортный самолет Воздушных сил самообороны Японии,
созданный в качестве замены для самолетов Kawasaki C-1 и Lockheed C-130
Hercules. Грузоподъемность C-1 составляет 37 с половиной тонн.
Самые большие грузовые самолеты в мире
Аэрокосмические корпорации по всему миру разработали ряд самолетов для перевозки огромных грузов, и они работают над будущими проектами, которые позволят самолетам перевозить еще больше. Вот некоторые из самых больших грузовых самолетов, эксплуатируемых в настоящее время.
Содержание статьи:
Ан-225 «Мрия»
Вы знаете самолеты, которые летают с космическими кораблями? Что ж, советский Антонов Ан-225 «Мрия» — самый большой из всех. Он является мировым рекордсменом по самой большой единичной полезной нагрузке, 189979,90 кг, а также рекордом по общей полезной нагрузке, перевозимой по воздуху — 253819,85 кг или 280 тонн. Один из этих монстров был построен в конце 1980-х годов Советским Союзом на территории современной Украины. Эксплуатируется с 1988 года по сегодняшнее время. Самолет стал настолько культовым, что был замечен в фильме «2012» и компьютерной игре «Battlefield: Bad Company 2». С развалом Советского Союза принадлежит украинским авиалиниям «Авиалинии Антонова».
Boeing 747 Dreamlifter
Ряд самых больших грузовых самолетов в мире являются вариациями Boeing 747, грузовая версия пассажирского 747-8 Intercontinental, является более тяжелым самолетом с максимальной взлетной массой почти 408233,13. Но конструкция фюзеляжа Dreamlifter позволяет самолету перевозить предметы особенно большого размера или неудобной формы.
Aero Spacelines Super Guppy
Самолет Super Guppy, который предпочитает НАСА для перевозки космических кораблей и других крупных объектов, на самом деле является более старой конструкцией. Первый полетел в 1965 году и был построен прямо из фюзеляжа, который был увеличен для полезной нагрузки. Один из них недавно использовался для транспортировки космического корабля Орион, который запустил ракету космической системы в 2018 году.
Antonov An-124 «Руслан»
Antonov An-124 «Руслан» советского производства — самый большой военный самолет в мире. Ан-124 имеет общую грузоподъёмностью 140 т. Считается вторым по грузоподъемности самолетом в мире. Сорок из этих самолетов все еще используются, хотя лишь небольшое количество по-прежнему обеспечивает воздушный транспорт для российских военных. По классификации НАТО имеет обозначение «Condor». Что интересно данная модель самолета также засветилась в кинематографе, к примеру в фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас».
Lockheed C-5 Galaxy
Lockheed C-5 Galaxy является самым большим самолетом, который обычно эксплуатируется американскими военными. Имея грузоподъемность почти 108862,16, кг. Lockheed Galaxy способен перевозить два основных боевых танка M1 Abrams, 16 Humvees, и различные другие автомобили. Немного меньше, чем An-124 Condor, Lockheed C-5 Galaxy.
youtube.com/embed/jHZKhxZBTC8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Antonov An-22 Antei
Еще один самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Антонова — ныне Государственное предприятие Антонова в Киеве, Украина. Антонов Ан-22 оснащен четырьмя винтами встречного вращения и является самым большим самолетом с турбовинтовыми двигателями в мире. Самолет все еще находится в эксплуатации и выполнил большое количество миссий по военному снабжению Советского Союза и России за свою примерно 50-летнюю жизнь и продолжает свою работу уже в Украине.
Boeing C-17 Globemaster III
Первый полет Boeing C-17 Globemaster III состоялся в сентябре 1991 года, и было построено более 250 этих красавцев. Globemaster III — основная грузовая рабочая лошадка для вооруженных сил США, перевозящая войска и грузы, выполняющая воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию, а также летающая по маршрутам десантирования по всему миру.
Airbus A400M Atlas
Airbus A400M был построен как международный проект и эксплуатируется Германией, Францией, Испанией, Великобританией и Турцией, а также другими европейскими странами. Первый полет самолета состоялся в 2009 году. В конструкции фюзеляжа и турбовинтовых двигателей используются современные композитные материалы, обеспечивающие максимальную топливную эффективность и низкие эксплуатационные расходы. Его полезная нагрузка составляет33565,83 .
Lockheed Martin C-130J Super Hercules
C-130J Super Hercules является последним в семействе Hercules компании Lockheed Martin, которое началось с C-130 Hercules в 1954 году. Различные самолеты Hercules являются самыми продолжительными военными самолетами, которые когда-либо производились непрерывно. Базовая конструкция Hercules пережила ряд запланированных самолетов-преемников.
Kawasaki C-2
Грузовой самолет C-2 от Kawasaki Heavy Industries все еще находится на стадии разработки и летных испытаний. Первоначально планировалось запустить его в производство в 2014 году для замены Kawasaki C-1, используемого Японскими силами самообороны ПВО (JASDF). Обладая грузоподъемностью почти 37648,16, Kawasaki C-2 сможет перевозить более чем в 3 раза больше веса C-1.
FAQ
КАКОЙ ОБЪЕМ ГРУЗА МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ?
Это невероятно, но известный украинский самолет Ан-225 «Мрия», способен перевозить груз 280 т., и это не предел, ученые -конструкторы работают над более сложными моделями самолетов.
КАКИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ?
Для перевозки часто используют Европейские стандартные поддоны / европоддоны, одноразовые поддоны, большегрузные поддоны и платформы для транспортировки легковых автомобилей, решетчастые контейнеры.
Кто организовывает погрузку и загрузку?
В международных аэропортах этой работой занимается специализированная субподрядная организация, благодаря специальному обучению может гарантировать максимально бережную транспортировку товара.
Что известно о новых разработках грузовых самолетов?
Airbus разрабатывает новый вид водородных самолетов, работа двигателя будет осуществляться на водороде. Благодаря такому изобретению при использовании самолета, выброс вредных веществ будет составлять нулевой процент, благодаря чему мы сможем улучшить экологические показатели.
10 самых больших грузовых самолетов в мире по максимальной грузоподъемности
Некоторые из самых больших грузовых самолетов в мире могут перевозить несколько вертолетов, космический шаттл или столько масок, что хватило бы на всю страну. Хотя можно предположить, что эти гиганты были разработаны и построены в последнее время, они ошибаются. Самые большие грузовые самолеты были построены во время холодной войны, и некоторые из них эксплуатируются до сих пор.
Антонов Ан-225 Мрия
Длина : 84 м
Максимальная грузоподъемность: более 250 000 кг
Самолет Ан-225 «Мрия» является мировым рекордсменом по наибольшей грузоподъемности одного элемента — 418 834 фунта, а также по общей грузоподъемности — 559 577 фунтов или 280 тонн. Он может перевозить не только тяжелые грузы, но и исключительно большие грузы. Неудивительно, почему; Первоначально он был разработан для доставки советского космического корабля «Буран» с места посадки на космодром Байконур в Казахстане. Во время испытательного полета в 1983, Ан- установил 106 мировых рекордов по весу, дальности и высоте.
Антонов Ан-225 Мрия — стратегический транспортный грузовой самолет, разработанный Конструкторским бюро Антонова в Украинской ССР на территории Советского Союза в 1980-х годах. Это единственный в мире самолет с шестью турбовентиляторными двигателями и самый тяжелый самолет из когда-либо построенных с максимальной взлетной массой 640 тонн (705 коротких тонн; 1410 × 103 фунта).
Он также имеет самый большой размах крыла из всех самолетов, находящихся в эксплуатации.
Antonov AN-124 Condor
Длина : 69,1M
Максимальная мощность: 150 000 кг
, если вы были поражены тем фактом, что самый великий в мире плоскость автомобиля была построена в 1970-х годах. еще больше удивится, узнав, что второй по величине самолет был построен в тот же период. Он предназначался для дальней доставки и десантирования тяжелых и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и живой силы. Он способен перевозить не только обычные, но и негабаритные грузы.
Кондор не был одноразовым самолетом, построенным как Мрия; было изготовлено около 60, и многие из них все еще находятся в эксплуатации. 20 Ан-124-100 авиакомпаний «Антонов», «Волга-Днепр», «Полет» и других авиакомпаний перевозят различные грузы по всему миру. Их нагрузки редко бывают обычными; они перевезли 90-тонные гидротурбины, большие автокраны Liebherr, американские самосвалы Euclid, фюзеляж пассажирского Ту-204, 109-тонный железнодорожный локомотив и даже морскую яхту длиной более 25 метров.
Boeing 747-8 Forighter
Длина : 76,3 м
Максимальная мощность: 132,600 кг
. Boeing 747-8-широко-тел. 747.
Первый 747-8F Freighter совершил свой первый полет 8 февраля 2010 г., а пассажирский 747-8I Intercontinental последовал его примеру 20 марта 2011 г. Грузовая версия была впервые доставлена в октябре 2011 г. , и авиалайнер начал коммерческая служба в июне 2012 г.
Грузовой отсек 747-8F имеет объем 853 м3, что позволяет разместить максимальную коммерческую полезную нагрузку 137 тонн. Оснащенный четырьмя двигателями GEnx-2B67, самолет достигает максимальной дальности полета 7630 км (4120 морских миль).
Благодаря более эффективному турбовентиляторному двигателю General Electric GEnx лайнера 787 Dreamliner его максимальная взлетная масса (MTOW) выросла до 975 000 фунтов (442 т), что стало самым тяжелым авиалайнером Boeing.
По состоянию на январь 2021 года подтверждено 154 заказа: 107 грузовых и 47 пассажирских авиалайнеров.
Lockheed C-5 Galaxy
Длина : 75,31 M
Максимальная емкость: 127 459 кг
Слегка меньше, чем Antonov Condor, C-5-raintine Airstinely Airstinely Airstine Airstinery Airstine Airstinery Airstine Airstineristin The Airstinery Airstine Airtinely Airstinely Airstine-это Ainderely Airtinely. вооруженные силы США. С грузоподъемностью почти 240 000 фунтов Lockheed Galaxy способен перевозить 5 вертолетов!
Тоже не молодой самолет; первый из этих огромных самолетов был поставлен в 1970, однако они прошли значительную программу модернизации в 2010-х годах, поэтому машины, которые до сих пор эксплуатируются, отличаются от оригинальных.
C-5M Super Galaxy оснащен пятью комплектами шасси, 28 колесами, четырьмя коммерческими двигателями General Electric CF6-80C2-L1F (F-138) и «современной» системой диагностики обслуживания. , по данным ВВС США.
Он может перевозить негабаритных грузов на межконтинентальные расстояния и может взлетать и приземляться на относительно коротких взлетно-посадочных полосах. И носовая, и кормовая двери открываются, что позволяет наземным бригадам одновременно загружать и выгружать груз с обоих концов, сокращая время перегрузки груза. Полноразмерные въездные рампы на каждом конце позволяют перевозить автомобили в два ряда.
C-5M с грузом в 281 001 фунт (127 460 кг) может пролететь 2150 морских миль, разгрузиться и долететь до второй базы в 500 морских милях от первоначального пункта назначения — и все это без дозаправки в воздухе.
Airbus Beluga XL
Длина : 63,1 м
Максимальная грузоподъемность : 50 500 кг
Этот самолет не старый; первая Beluga XL начала работу в 2020 г., а четвертый гигант взлетел совсем недавно, в июле 2021 г.
«ЧЕТВЕРТОЕ»! Сегодня наш #BelugaXL 4 совершил свой первый полет в Тулузе. 🛫 🐳 pic.twitter.com/kSMsvccngl
— Airbus (@Airbus) 20 июля 2021 г.
Airbus BelugaXL (A330-743L) — большой транспортный самолет на базе авиалайнера Airbus A330-200 Freighter, построенный Airbus для замены оригинального Airbus Beluga в движении негабаритные компоненты самолета, такие как крылья.
При длине 63 метра и ширине 8 метров BelugaXL имеет самое большое поперечное сечение грузового отсека всех существующих грузовых самолетов в мире. BelugaXL может нести два крыла A350 XWB по сравнению с Beluga ST, который может нести только одно. С максимальной полезной нагрузкой 51 тонна BelugaXL имеет дальность полета 4000 км . (2 200 нм).
BelugaXL создан на базе грузового самолета A330-200, что позволяет повторно использовать существующие компоненты и оборудование, и оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 700. Низкая кабина, конструкция грузового отсека, а также задняя часть и хвостовое оперение были заново разработаны совместно с партнерами, что придает самолету характерный вид.
Самолет совершил первый полет 19 июля 2018 г. и получил сертификат типа 13 ноября 2019 г. BelugaXL введен в эксплуатацию Airbus Transport 9 января 2020 г. : 56,15 м
Максимальная грузоподъемность: 47 000 кг
Airbus Beluga был представлен в 1995 году для замены более старого Super Guppy. Это версия стандартного широкофюзеляжного авиалайнера A300-600, модифицированная для перевозки деталей самолетов и негабаритных грузов.
Первый полет BelugaST состоялся в сентябре 1994 г., а в октябре 1995 г. он был сертифицирован органом по летной годности. Верхняя часть самолета была вырезана, а к планеру добавлена дополнительная, более широкая часть фюзеляжа, напоминающая пузырь, что придало ему характерный горб.
Его кабина была опущена, что позволило загружать и выгружать грузовой отсек через переднюю часть самолета. В результате получился просторный грузовой отсек объемом 1400 кубических метров, что эквивалентно 671 человеку, 36 автомобилям или семи слонам.
Антонов Ан-22 Антей
Длина : около 57,92 м (зависит от конфигурации носа) как Государственная компания Антонов в Киеве, Украина. Антонов Ан-22 имеет четыре винта противоположного вращения и является крупнейшим турбовинтовым самолетом в мире, проект был первым широкофюзеляжным транспортным самолетом и остается крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом на сегодняшний день.
Ан-22 серийно производился на Ташкентском авиационном заводе в Узбекистане. Всего с 1965 по 1976 год было изготовлено 66 самолетов. С 1980 года «Антей» занимается перевозкой негабаритных компонентов для строительства самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
Этот гигантский самолет принадлежит к старине, так как он совершил свой первый полет в 1965 году, но один самолет 1966 года выпуска до сих пор находится в эксплуатации.
Боинг 747 Дримлифтер
Длина : 76,3 м
Максимальная грузоподъемность: 113 400 кг
Некоторые из самых больших грузовых самолетов в мире являются модификациями Boeing 747. 747-8 Freighter, грузовая версия пассажирского 747-8 Intercontinental, на самом деле более тяжелый самолет с максимальным взлетным весом почти 900 000 фунтов. Но конструкция фюзеляжа Dreamlifter позволяет самолету перевозить особенно большие или неуклюжие предметы .
Boeing 747-400 Large Cargo Freighter (LCF) — широкофюзеляжный грузовой самолет, в значительной степени модифицированный на основе авиалайнера Boeing 747-400. При объеме 65 000 кубических футов (1840 м³) он может вместить в три раза больше грузового судна 747-400F. Негабаритный самолет был разработан для перевозки деталей Boeing 787 Dreamliner между Италией, Японией и США, но также доставлял медицинские грузы по всему миру во время пандемии COVID-19.пандемия.
Dreamlifter можно считать довольно молодым по сравнению с ранее упомянутыми Антоновыми, так как он совершил свой первый полет в 2006 году. Всего было построено 4 таких самолета, но, если быть точным, это все конверсии.
Boeing C-17 GlobeMaster III
Длина : 53M
Максимальная мощность: 77 519 кг
Глоблема-Globemaster служит в качестве основного военно-воздушного подъема военно-воздушных сил для Globle Trails Globle Trails Globle Trails. и оборудование. C-17 способен осуществлять быструю стратегическую доставку войск и всех типов грузов на основные оперативные базы или непосредственно на передовые базы в районе развертывания.
Первый полет Boeing C-17 Globemaster III состоялся в сентябре 1991 года, и в период с 1991 по 2015 год было построено 279 таких зверей. C-17 был разработан для замены Lockheed C-141 Starlifter, а также выполнял некоторые обязанности Локхид С-5 Гэлэкси.
Он может перевозить 100 000 фунтов (45 360 кг) груза на расстояние более 4 500 морских миль (8 334 км) на высоте более 35 000 футов. Конструкция самолета позволяет совершать заходы на посадку под большими углами и крутыми склонами на относительно малых скоростях, что позволяет ему выполнять полеты на небольших, строгих аэродромах и на взлетно-посадочных полосах длиной до 3500 футов и длиной всего 9 метров.0 футов в ширину.
Транспорт состоит на вооружении ВВС США, а также ВВС Индии, Великобритании, Австралии, Канады, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов, тяжелого авиакрыла НАТО и Кувейта.
Airbus A400M ATLAS
Длина : 45,1 M
Максимальная мощность: 37 000 кг
Airbus A400M ATLAS-это европейский турбообразный турбообразный аэропорт. Он был построен как международный проект и эксплуатируется Германией, Францией, Испанией, Великобританией и Турцией среди других европейских стран.
Первый полет самолета состоялся в 2009 году. В нем используются современные композитные материалы для фюзеляжа и турбовинтовых двигателей, рассчитанные на максимальную топливную экономичность и низкие эксплуатационные расходы.
При максимальной грузоподъемности до 37 тонн (81 600 фунтов) и объеме 340 м3 (12 000 футов3) самолет A400M может перевозить негабаритные грузы, включая транспортные средства и вертолеты, которые слишком велики или слишком тяжелы для тактических авиалайнеров предыдущего поколения, например вертолет NH90 или CH-47 Chinook или тяжелая боевая машина пехоты для военных целей. Он также может перевозить тяжелый грузовой автомобиль, спасательную лодку или большие подъемные устройства, такие как экскаваторы или мобильные краны, необходимые для оказания помощи при стихийных бедствиях.
10 самых больших грузовых самолетов в мире
Есть гигантские реактивные самолеты, есть Jet Blue, а есть еще и эти гигантские грузовые самолеты, которые превосходят конкурентов своими огромными размерами, мощностью и грузоподъемностью. . Размер имеет значение, и эти небесные гиганты доказывают это.
Содержание
- 1. Ан-225 Мрия
- 2. Ан-124 Кондор
- 3. Ан-22 Антей
- 4. Aero Spacelines Super Guppy
- 5. Airbus A300-600ST Beluga
- 6. Airbus A400M Atlas
- 7. Lockheed C-5 Galaxy
- 8. Lockheed Martin C-130J Super Hercules
- 9. 0251 III
- 2Globemaster Boeing 747 Dreamlifter
Первое, что, вероятно, приходит на ум, говоря о таких больших грузовых самолетах, это то, почему кому-то может понадобиться что-то столь же большое, как один из этих самолетов. B-52 и Jet Blue большие, но самые большие грузовые самолеты в этом списке в несколько раз больше, чем все они.
Самые большие грузовые самолеты используются для всего: от гуманитарной помощи до военной поддержки. В результате этих разных работ существуют разные типы грузовых самолетов, и многие из этих грузовых самолетов рассматриваются с точки зрения того, сколько солдат и военной техники они могут нести, а также по грузоподъемности.
США и Советский Союз/Россия составляют большинство грузовых самолетов в этом списке.
Ниже приведены 10 самых больших грузовых самолетов всех времен.
1. Антонов Ан-225 Мрия
Карлис Дамбранс Антонов Ан-225 Мрия открытая носовая дверь.
Самый большой грузовой самолет всех времен, этот гигант советских времен был способен перевозить 650 тонн. Он является рекордсменом по самому большому предмету, перевозимому в качестве полезной нагрузки, весом 418 834 фунта, и был самым тяжелым самолетом из когда-либо построенных.
Он также установил рекорд по максимальному весу грузового самолета — колоссальные 280 тонн, что равно весу 2,5 синих китов или 3,5 космических челноков — и вы, наверное, догадались, для чего он был построен. (Хотя разве синий кит не был бы забавным?)
Он имел экипаж из шести человек, имел длину 84 м, размах крыла 88,4 м (самый большой размах крыла среди всех действующих самолетов), имел запас топлива более 300 000 кг и был оснащен 6 × Прогресс Д-18Т. ТРДД, которые могли развивать крейсерскую скорость 500 миль в час и максимальную скорость 530 миль в час.
2. Антонов Ан-124 Кондор
Neuwieser Volga Dnepr Airlines Ан-124
Несмотря на свое российское происхождение, Кондор на самом деле часто использовался НАТО как минимум 18 различными членами.
В 2020 году Кондоры были остановлены из-за предосторожности из-за инцидента в Новосибирске, в результате которого были повреждены крылья и шасси. Тем не менее, с начала 80-х Condor был одним из самых больших и наиболее часто используемых грузовых самолетов.
Экипаж «Кондора» состоит из шести человек (пилот, второй пилот, штурман, бортинженеры и радист) и может нести пару дополнительных грузчиков. Он имеет длину 226 футов, полную массу 471 789 фунтов, максимальную взлетную массу 888 258 фунтов и развивает крейсерскую скорость 537 миль в час.
3. Антонов Ан-22 Антей
Дмитрий Терехов Антонов Ан-22 взлет
Этот номер в линейке Антонов был впервые введен в состав ВВС СССР в 1967 году и до сих пор используется в России.
В некоторых случаях он использовался для гуманитарной помощи, например, в Перу в 1970 году после землетрясения. В других случаях он использовался для поддержки советских военных интересов, например, для снабжения сирийско-египетской стороны во время войны Судного дня. Планируется, что они останутся в эксплуатации до 2033 года9.0003
Экипаж «Антея» пять или шесть человек, грузоподъемность 176 370 фунтов, длина 190 футов, размах крыльев 211 футов 3 дюйма, 4 турбовинтовых двигателя Кузнецова НК-12МА, что обеспечивает максимальную скорость 460 миль в час.
4. Aero Spacelines Super Guppy
Robert Sullivan Aero Spacelines Super Guppy 6
Одной из наиболее важных функций этих больших грузовых самолетов может быть перевозка шаттлов и других космических транспортных средств и компонентов. Самыми известными и эффективными из них были космические гуппи, которые с 1965 нес ракеты «Аполлон-4» и другие компоненты для программы «Аполлон».
Его роль в космических миссиях НАСА сохраняется на протяжении многих лет. В ноябре 2019 года Super Guppy использовался для транспортировки космического корабля Orion. Толпа пришла посмотреть, как он приземлится в аэропорту Мэнсфилд Лам. Космический корабль Орион был предназначен для Артемиды I.
Супергуппи имеет экипаж из четырех человек, имеет длину 143 фута, размах крыльев 155 футов 3 дюйма, может иметь максимальный взлетный вес 170 000 фунтов, оснащен 4-кратным двигателем. Турбовинтовые двигатели Allison 501-D22C развивают крейсерскую скорость 250 миль в час и максимальную скорость 29 км/ч.0 миль/ч.
5. Airbus A300-600ST Beluga
Редакция Airbus Beluga
В битве между Jet Blue и Airbus последний построил пару огромных грузовых самолетов, в том числе и этот. «Белуга» — это русское слово, означающее «кит», что должно дать вам представление о размерах этого грузового самолета, который был разработан в 1995 году для замены Super Guppy.
До сих пор он соответствовал этому наследию. В 2001 году он перевез усовершенствованную транспортную машину из Турина в Амстердам. В 2009, Белуга использовалась для перевозки модуля «Спокойствие» с Международной космической станции из Турина в Космический центр Кеннеди во Флориде.
Экипаж «Белуги» состоит из двух человек. Его длина составляет 184 фута 3 дюйма, а его грузоподъемность составляет 103 617 фунтов, а максимальная взлетная масса — 341 717 фунтов. Он оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2A8 и может развивать максимальную скорость 537 миль в час.
6. Airbus A400M Atlas
Редакционная группа Airbus A400M Atlas
Еще один выход Airbus на рынок больших грузовых самолетов. Atlas эксплуатируется в нескольких странах Европы, включая Великобританию, Францию и Германию, а также Турцию. В 2019 году, он использовался как заправщик для дозаправки немецких самолетов, участвовавших в борьбе с ИГИЛ.
Однако в истории эксплуатации Атласа не обошлось без проблем. В 2015 году Atlas разбился во время своего первого испытательного полета при взлете из аэропорта Сан-Пабло, в результате чего погибли четыре испанских члена экипажа. Цифровая система управления двигателем не смогла прочитать датчики двигателя.
Атлас имеет экипаж из трех или четырех человек, имеет грузоподъемность 81 600 фунтов, может нести 116 десантников в военном отношении, имеет длину 148 футов, максимальный взлетный вес 310 852 фунтов и максимальную скорость 552 миль в час
7. Lockheed C-5 Galaxy
Редакция C 5M Super Galaxy разгружается
Чуть меньше Антонова, Galaxy разрабатывался и выпускался в конце 60-х — начале 70-х годов. Во время Войны Судного дня Галактики использовались для оказания помощи Израилю. Однако в истории его эксплуатации также были проблемы: 169 человек погибли в результате многочисленных аварий.
Одной из наиболее примечательных особенностей Galaxy является тот факт, что он особенно хорошо поддавался переоборудованию и модификациям на протяжении своей многолетней эксплуатационной истории. Эти переоборудования часто были сосредоточены на решении проблем с его крыльями и адаптации его для использования в военно-транспортных целях.
Экипаж «Галактики» состоит из четырех-семи человек (состоит из пилота, второго пилота, бортинженеров и грузчиков), имеет длину 247 футов 1 дюйм, полную массу 840 000 фунтов и максимальную взлетную массу 920 000 фунтов. и имеет максимальную скорость 532 миль в час.
8. Lockheed Martin C-130J Super Hercules
Tomás Del Coro C-130J Super Hercules
В этой модели используется четырехдвигательная установка. Было изготовлено более 400 моделей Super Hercules, которые использовались в 17 странах. ВВС и Корпус морской пехоты США много использовали Super Hercules как в Ираке, так и в Афганистане. НАТО использовало его в гражданской войне в Ливии.
Эта модель использовалась так часто, что налетала в воздухе более миллиона часов. Super Hercules также был модифицирован для использования в пожаротушении. 146-е авиакрыло использовало его для тушения некоторых из исторически огромных пожаров, опустошивших Калифорнию.
Super Hercules имеет экипаж из трех человек, имеет крейсерскую скорость 400 миль в час, максимальную скорость 417 миль в час, и при оснащении для военного использования может перевозить 92 военнослужащих, 64 воздушно-десантных войск, от 2 до 3 Хаммеров и 1 легкий Кадьяк. Бронированный автомобиль.
9. Boeing C-17 Globemaster III
UR-SDV ВВС ОАЭ — Boeing C-17A Globemaster III
Впервые развернутый в 1991 г., Globemaster III широко использовался в течение последних трех десятилетий, за это время он вышел из строя 13 записей, включая отношение полезной нагрузки к высоте. К 2008 г. одни только самолеты Globemaster III Королевских ВВС налетали 40 000 часов. В 2004 году Globemaster III, участвовавший в перевозке президента Буша в Нью-Мексико, был настолько тяжелым, что треснул асфальт, повредив взлетно-посадочную полосу.
Globemaster III имеет экипаж из трех человек, имеет длину 174 фута, развивает максимальную скорость 670 миль в час, имеет грузоподъемность 170 900 фунтов и, с точки зрения боевой грузоподъемности, может перевозить 134 военнослужащих или 102 десантника, а также транспортные средства, такие как как 1 танк M1 Abrams или 3 Strykers.
10. Boeing 747 Dreamlifter
Lewis Grant ‘N249BA’ Boeing 747-409(LCF) Dreamlifter
Несколько самых больших грузовых самолетов за последние годы были вариациями универсального Boeing 747, и это прекрасный пример одного из них. . В настоящее время существует четыре таких Dreamlifter, и все они являются конверсиями существующих 747-х.