Содержание
заказать грузовой чартер в Москве
Самые большие грузовые самолеты в мире: заказать грузовой чартер в Москве
Перезвоните мне
X
Главная/Статьи/Самые большие грузовые самолеты в мире
Наиболее быстрым способом доставки грузов на значительные расстояния сегодня является использование грузовой авиации. Самолёт преодолевает расстояние в несколько тысяч километров за считанные часы, невзирая на состояние дорожного покрытия, наличие водных преград и других препятствий. Единственным ограничением для отправителя служит грузоподъёмность воздушного судна. Впрочем, сегодня существуют самолёты, которые способны перемещать по воздуху грузы весом в десятки и даже сотни тонн. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых крупных грузовых самолётов нашей планеты.
Самые крупные грузовые самолёты
- Локхид Мартин Супер Геркулес. Самолёт ведущей американской авиационной компании Lockheed Martin получил кодовое обозначение C-130J и название Super Hercules. Сегодня он является наиболее распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Его грузоподъёмность достигает 19 тонн. Воздушное судно используется преимущественно для перевозки военных грузов, техники и военнослужащих, а также эксплуатируется службами чрезвычайных ситуаций разных стран.
- Эйрбас А400 Атлас. Разработанный европейским авиационным концерном Airbus самолёт A400M Atlas способен перевозить до 37 тонн грузов. Он предназначен для ВВС европейских стран и оснащён четырьмя турбовинтовыми двигателями, каждый из которых развивает мощность до 11 тыс. л. с.
- Боинг Глоубмастер III. Выпускаемый американским авиаконцерном Boeing тяжёлый транспортник C-17 Globemaster III поднимает груз общим весом до 76 тонн и является одним из наиболее распространённых самолётов ВВС США военно-транспортного назначения. Он перевозит военную технику и личный состав войск.
- Антей. Разработанный советским авиаконструкторским бюро Антонова четырёхмоторный самолёт Ан-22 получил название «Антей». Сегодня он используется ВВС России для перевозки военных грузов и личного состава войск, поднимает до 60 тонн груза. Кроме того, несколько самолётов трудятся в украинской авиакомпании Antonov Airlines.
- Эйрбас Белуга. Современная разработка концерна Airbus, выполненная на базе самолёта A300, получила серийный номер 600ST и название Beluga. Форма фюзеляжа этого воздушного судна удивительно похожа на характерные очертания кита белухи. Самолёт способен перевозить до 47 тонн груза и разработан, чтобы заменить морально устаревший транспортник Super Guppy.
- Локхид Гэлакси. Американский военный транспортник, выпускаемый авиаконцерном Lockheed под кодовым номером C-5 Galaxy, может перевозить грузы общим весом до 118 тонн. Объём его транспортного отсека рассчитан на размещение двух крупных танков или шести военных вертолётов.
- АН-124 Руслан. Наиболее крупным из серийных грузовых самолётов гражданского назначения сегодня является воздушное судно, разработанное советским конструкторским бюро Антонова – АН-124, получившее наименование «Руслан» по имени героя сказки Пушкина и способный перевозить грузы до 120 тонн. Первоначально самолёт предназначался для перевозки по воздуху МБР и тяжёлой военной техники. Сегодня он эксплуатируется исключительно в коммерческой авиации.
- Супер Гуппи. Уникальный супертяжёлый транспортник, разработанный американской компанией Aero Spacelines специально для NACA, получил шутливое название Super Guppy благодаря необычным контурам фюзеляжа, напоминающим раздувшуюся аквариумную рыбку. Его грузоподъёмность достигает 25 тонн. Воздушное судно выпущено всего в 5 экземплярах, которые используются для перевозки элементов космической техники.
- Боинг Дримлифтер. Необычное изделие американской авиакорпорации Boeing изготовлено на базе747-й модели и получило название Dreamlifter. Самолёт может поднимать свыше 113 тонн груза и используется исключительно для доставки к месту сборки частей самолёта Boeing 787 Dreamliner, поэтому компания изготовила всего 4 воздушных судна этой серии.
- АН-225 Мрия. Уникальный супертяжёлый транспортник был разработан в СССР в конструкторском бюро Антонова, где получил кодовое обозначение АН-225 и название «Мрия», в переводе с украинского языка – «Мечта». По замыслу конструкторов, он должен был перевозить части ракеты-носителя «Энергия» и многоразовый корабль «Буран» к месту старта. Самолёт существует в единственном экземпляре, так как второе воздушное судно так и не было достроено из-за нехватки средств после распада СССР. Супертяжеловес поднимает грузы весом до 250 тонн и используется для коммерческих авиаперевозок.
В настоящее время у «Мрии» появился конкурент – американский двухфюзеляжный грузовой самолёт Stratolaunch Model 35, разработанный американской компанией Scaled Composites. По замыслу конструкторов он способен перевозить грузы весом до 250 тонн, но лишь на внешней подвеске, тогда как «Мрия» использует для этого внешнюю подвеску и закрытый грузовой отсек. Впрочем, Stratolaunch Model 35 пока существует в единственном экземпляре, и неизвестно, в каких целях он будет использоваться.
Услуга грузового чартера
Авиаперевозка грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных – востребованное направление авиации во всём мире. Только самолёт способен доставить груз в любую точку планеты в течение суток с момента поступления заказа. Если вам необходима быстрая доставка товаров, оборудования, конструкций или других грузов, обращайтесь в компанию AeroCGL. Основное направление деятельности предприятия – организация коммерческих и пассажирских чартерных авиаперевозок. Компания гарантирует:
- расчёт стоимости рейса в течение получаса, организацию перелёта в течение трёх часов с момента поступления заказа;
- выбор наименее затратного маршрута, оптимальной модели самолёта и других условий перелёта;
- организацию условий транспортировки в соответствии с требованиями заказчика и особенностями груза.
Позвоните по телефону +7 (495) 640-69-89, чтобы получить подробную информацию относительно условий авиаперевозки вашего груза, заказать расчёт стоимости рейса и оформить заказ грузового чартера.
© Charter Green Light 2013-2022
samye-bolshie-gruzovye-samolety-v-mire
Виды грузовых самолетов для авиационных перевозок – полезные статьи
Главная
Статьи
Ан-12, Ан-24 и другие виды грузовых самолетов для авиаперевозок по РФ
Транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов с помощью авиации, держат в своем парке огромное количество разнообразной техники, которая актуализируется в различных ситуациях. Наиболее популярные самолеты, используемые сегодня для этих целей в России, являются разработками известных конструкторских бюро: КБ Антонова, КБ Ильюшина, КБ Яковлева. Также среди грузового авиатранспорта имеются и самолеты иностранных производителей, в частности известных The Boeing Company и Airbus.
Характеристики отечественных грузовых самолетов
Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, размерами, грузоподъемностью.
- Самолеты Ан-12 известны коммерческой загрузкой до 20 тонн. Они применяются для авиаперевозки грузов сложного образца: большого объема, крупных габаритов, имеющих большой вес. Известны случаи транспортировки с их помощью колесной и гусеничной техники. Также допускается загружать в отсек контейнеры и поддоны с грузом.
- Транспортные средства класса Ан-24 рассчитаны на небольшой совокупный груз (до 5,5 тонн). Они оснащены тремя багажно-грузовыми отделениями, расположенными вровень с пассажирским салоном. Улучшенной версией этих самолетов считается еще одна украинская разработка – Ан-26, которая имеет коммерческую грузоподъемность 5,5 тонн, отличается возможностью осуществления погрузки, как с земли, так и из кузова.
- Ан-124-100 Руслан считается самым грузоподъемным на планете самолетом, вышедшим в серии. Его загрузка может достигать 120 тонн. С его помощью удобно отправлять большие партии продукции.
Модель самолетов Ту-154Б, относящаяся к одним из наиболее массовых воздушных средств, когда-либо производимых советской авиацией, также используется сегодня для осуществления грузоперевозок, позволяя размещать на своем борту до 18 тонн продукции. Техника класса Ту-134А, производимая тем же КБ, рассчитана на размещение в ее 2-х отсеках грузов весом до 8,6 тонн насыпью.
Самолеты Як-40К, в отличие от версии ЯК-40, оснащены специальными грузовыми люками и могут использоваться как для смешанной транспортировки, так и для перевозки исключительно грузов. Во втором случае их нагрузка увеличивается до 3200 кг.
Разместить грузы внутри Як-42 предлагается в 8 контейнерах, место для которых отведено в переднем и заднем грузовых отсеках. При демонтаже рольгантового настила, можно перевозить, в том числе, крупногабаритные грузы. Один из вариантов этой техники – модификация Як-42Д на 120 мест – также широко используется для перевозки товаров. Если загрузить этот самолет контейнерами можно разместить внутри него до 12,82 тонн, если не прибегать к спецтаре, груза поместится меньше, всего 8,6 тонн.
- У межконтинентального воздушного судна Ил-62 грузоподъемность может составлять до 5 тонн, в наличии – 4 отсека для грузов. Это проверенный вариант техники, который отлично зарекомендовал себя за годы эксплуатации.
- Пользуется спросом у заказчиков и надежный Ил-76, способный перевозить за один раз до 48 тонн коммерческого груза. Он актуален для межрегиональной перевозки крупногабаритных грузов, техники.
- Широкофюзеляжные аэробусы Ил-86 предполагают размещение грузов на нижней палубе, где имеется пара грузовых отсеков, а также еще в 3 секторах, где размещается груз поштучно. Загрузка таких самолетов допустима в пределах 15-ти тонн. Ил-96-300 также может взять на борт до 15-ти тонн коммерческого груза.
Заграничные разработки на службе гражданской авиации РФ
Французская компания Airbus производит высококачественные летательные аппараты, которые пользуются спросом во всем мире. Ее техника широко применяется для грузоперевозок, в том числе – осуществляемых интернациональными почтовыми компаниями и службами доставки.
- Широкофюзеляжный Airbus A310 считающийся самым маленьким в мире, способен перевозить единоразово до 7-ми тонн коммерческого груза. В его грузовых кабинах можно разместить до 10 контейнеров, поштучный груз, поддоны.
- Узкофюзеляжный самолёт Airbus A319-100 (A319) для полетов на малые и средние дистанции принимает товары общим весом до 6,8 тонн для размещения в переднем и заднем отделении, а также в отсеке рассыпного груза. Ненамного отстает от него и модель Airbus A320-200 (A320А), имеющая схожие технические характеристики и вместительность.
- Airbus A321-100 (A321А) который известен как модифицированный А320, принадлежит к числу самых габаритных лайнеров данного семейства, его максимальный взлетный вес – 93500 кг.
Американская корпорация The Boeing Company также не отстает от европейцев, выпуская воздушные суда, идеально приспособленные для пассажирских и грузовых перевозок. В частности, российские транспортные компании эксплуатируют сегодня для транспортировки различных грузов такие модели:
- Boeing 737-300 (В737-300) – узкофюзеляжные лайнеры, легко модифицируемые в грузовые версии, способные транспортировать по воздуху 5,73 тонны коммерческого груза.
- Boeing 767-300 – авиалайнеры с максимальной загрузкой не более 9-ти тонн, имеют 5 отсеков для различных типов грузов. Способны осуществлять перелеты средней и большой протяженности.
- Boeing 777-200 – широкофюзеляжные суда для длительных перелетов, размещающие в переднем отсеке до 18 контейнеров, в заднем – до 14-ти, в секторе насыпного груза – штучные изделия, почту, багаж, объемом до 17 кубических метров.
К преимуществам Боенгов в деле доставки грузов относятся их высокая степень надежности, универсальность, способность осуществлять многочасовые перелеты.
Похожие статьи
Максимальный вес багажа в пассажирских авиаперевозках
Клиенты авиакомпаний, часто перемещающиеся по миру с помощью самолетов, хорошо осведомлены о том, что имеют право брать в дорогу личные вещи, ручную кладь и основной багаж. Вес каждой из этих позиций оговаривается в особом порядке и не должен выходить за рамки допустимых нормы.
Транспортировка грузов на вертолете: когда она нужна?
Несмотря на тот факт, что самолеты зарекомендовали себя в качестве образцовых средств оперативной транспортировки грузов на дальние расстояния, вертолетная техника также не утратила своей актуальности. Ее используют для решения задачи авиаперевозки грузов не так часто, как авиалайнеры, однако в ряде случаев вертолеты остаются практически единственным способом осуществления перевозки грузов.
Авиационные контейнеры для перевозки грузов: виды и особенности
Для того чтобы осуществить перевозку той или иной продукции с помощью грузовой авиации нередко приходится использовать тару, созданную специально для этой цели.
Грузовые самолеты: особенности и технические характеристики
Дата публикации: 23.12.2019 19:16
Грузовые самолеты различаются по ряду технических и эксплуатационных характеристик, ориентируясь на которые логистическая компания подбирает оптимальный вариант транспортного средства с учетом особенностей груза, расстояния, технического оснащения борта и терминалов в пунктах вылета и назначения, других факторов.
В таблице ниже представлен краткий обзор наиболее часто эксплуатируемых в РФ транспортных самолетов для перевозок на средние и дальние расстояния со сравнением по основным параметрам.
ТУ 204C | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Предназначен для грузоперевозок на средние расстояния. Максимальная дальность полета при весе груза от 13,6 до 30 тонн – 2370 км, при меньшей загрузке – до 6820 км. | Грузовая палуба ТУ-204С Основная грузовая палуба – 29,5х3,25х2,8 м, оборудована погрузочно-разгрузочной системой (роликовые дорожки, шаровые панели и др.), рассчитана на 14 стандартных поддонов, подходит для перевозок длинномерных грузов (до 10 метров). В каждом из двух нижних отсеков можно дополнительно разместить до 12 поддонов типа 2АК-0.7 | Боковой, шириной 3,4 и высотой 2 метра. В модификации ТУ 204-100C – рампа в носовой части, позволяющая загружать негабаритные грузы. | До 30 тонн, до 179 м3 |
L100-30 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Средняя грузоподъемность, максимальное расстояние полета с полной загрузкой – 3790 км | Грузовая палуба 17,0х3,02х2,74 м | Механизированный люк L100-30 Механизированный люк (рампа с гидравлическим приводом) в хвостовой части шириной 3,02 и высотой 2,74 м | До 20 тонн, до 140 м3 |
ИЛ-76 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Шасси ИЛ-76 Оснащен шасси с повышенной проходимостью, отличается улучшенной механизацией крыла и системой энергообеспечения, короткой взлетно-посадочной дистанцией, что позволяет использовать самолет для взлета и посадки с грунтовых полос, в том числе – на небольших аэродромах регионального значения. | Грузовая кабина — 18,5х3,3х3,25 м. Благодаря особой конструкции адаптирована для размещения авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов различного типа и любой иной тары. Обеспечивает универсальность и повышенное удобство грузоперевозок, благодаря чему снижается риск повреждения груза в процессе погрузочно-разгрузочных работ. | Рампа в хвостовой части шириной 3,3 и высотой 3,25 м позволяет загружать крупногабаритные грузы, технику, оборудование. | До 47 тонн, до 175 м3 |
DC-10 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Простой и, одновременно, мощный транспортный самолет с большой грузоподъемностью и способностью к перелетам на дальние расстояния. | Грузовой отсек 37,25х3,56х2,34 м при полной загрузке вмещает 30 контейнеров типа LD3. | Боковой люк DC-10 Боковой люк шириной 3,54 и высотой 2,54 метра. | До 65 тонн, до 450 м3 |
Boeing 747 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Главная отличительные характеристики – большая грузоподъемность, сочетающаяся с малым расходом топлива и возможностью дальних перелетов (до 8000 км). | Грузовая кабина Boeing-747 Объемная грузовая кабина с усиленным полом – 49,0х4,8х3,04 м. | Боковой люк шириной 3,25 и высотой 3,1 метра. | До 110 тонн, до 750 м3 |
Boeing 757 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Предназначен для авиагрузоперевозок на средние расстояния – максимальная дальность полета – 4670 км. | Грузовая палуба 33,2х3,53х2,18 м при максимальной загрузке вмещает 15 поддонов стандартного типа. | Боковой люк шириной 3,4 и высотой 2,18 метра. | До 30 тонн, до 185 м3 |
Airbus 300 B4 | |||
Разработан с учетом возможности транспортировки крупногабаритного оборудования и конструкций. Увеличенный фюзеляж, усиленный пол. Максимальная дальность полета – 2700 км. | Основная грузовая кабина – 39,0х4,77х2,23 м вмещает до 20 поддонов, еще столько же можно расположить в боковых отсеках. | Боковой люк шириной 3,58 и высотой 2,56 метра. | До 43,5 тонн, до 280 м3 |
АН 124 (Руслан) и АН 225 (Мария) | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Оба самолета схожи по конструктивному исполнению и летным качествам, идеально приспособлены для авиаперевозки негабаритных грузов. Отличаются улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащены многостоечными шасси, приспособленными для взлета/посадки с грунтовых полос. Дополнительное удобство погрузки-разгрузки обеспечивается за счет способности изменения стояночного клиренса и угла наклона фюзеляжа, а также наличия двух люков – в носовой и хвостовой части. | Грузовая кабина АН-124 Грузовая кабина в АН 124 – 36,5х6,2х4,2, в АН 225 – 43,0х6,2х4,2 м. Оснащена комплексом бортового погрузочно-разгрузочного оборудования, в том числе – передвижными кранами, позволяющими единовременно загружать до 20 тонн. | Две рампы шириной 6,2 и высотой 4,1 метра. | До 120 тонн, до 800 м3 (Руслан) До 200 тонн, до 1100 м3 (Мария) |
АН 12 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Повышенная проходимость шасси, возможность выгрузки грузов с помощью парашютов. | Грузовой отсек 13,5х3,0х2,4 м с бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2,5 тонн. | Рампа в хвостовой части шириной 3,0 и высотой 2,4 метра | До 18 тонн, до 90 м3 |
АН 22 «Антей» | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Наличие большого люка, просторная камера и возможность перевозки на внешней подвеске снимает любые ограничения по габаритам и геометрии грузов. Мощное грузоподъемное оборудование – трап-рампа, тельферы – делают самолет идеальным для авиаперевозок между любыми терминалами. Дополнительный плюс – повышенная проходимость шасси. | Грузовой отсек 26,4х4,3х4,1 м, внешние подвески можно закреплять под крылом и на фюзеляже. Грузовой отсек самолета Антей | Рампа шириной 4,3 и высотой 4,1 метра | До 50 тонн, до 650 м3 |
АН 74 | |||
Особенности | Грузовой отсек | Грузовой люк | Максимальная грузоподъемность/объем |
Идеален для перевозок небольших партий грузов. Адаптирован к работе при экстремально низких (до минус 60°C) и высоких (до плюс 45°C) температурах. Может использоваться на аэродромах любого типа, включая полосы с грунтовым покрытием, галечные и снеговые площадки. | В кабине размером 10,0х2,15х2,1 м можно перевозить грузы в контейнерах, поддонах, а также в бочках и нестандартной таре, размещать колесную технику. Оборудование позволяет одновременно загружать до 2,5 тонн. | Квадратная рампа размером 2,1х 2,1 метра. | До 8 тонн, до 45 м3 |
Внимание! Вне зависимости от типа самолета стоимость авиаперевозки грузов в компании Аир Транс Экспресс фиксирована и зависит от направления и дальности полета, веса и габаритов груза, а также необходимости в дополнительных сервисных услугах – доставки «от дверей до дверей», упаковки, хранения на складе, перевозки в термоконтейнерах и др.
Руководство по грузовым самолетам — грузовые чартеры
Сортировка на
Уточните свой поисковый фильтр
Тип самолетов
Диапазон полезной нагрузки
Производитель самолетов
Диапазон
Зафек.
- Запросить сейчас
- Позвоните нам
- Позвоните в US
- Электронная почта US
- Callback
- Inquire Now
- .
Email*
Enquiry Type* Please selectPrivateGroupCargoOffice
Country* Please selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaD enmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Helena, Ascension, And Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis And FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe
Ваше сообщение
- Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или связанных продуктов и услуг.
- Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.
Name*
Email*
Country* Please selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияI sle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Helena, Ascension, And Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor -ЛестеТогоТон гаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берег ЙеменЗамбияЗимбабве
Прямой номер (укажите код страны)*
Код страны+1+7+20+27+30+31+32+33+34+36+39+40+41+43+44+45+46 +47+48+49+51+52+53+54+55+56+57+58+60+61+62+63+64+65+66+81+82+84+86+90+91+92 +93+94+95+98+212+213+216+218+220+221+222+223+224+225+226+227+228+229+230+231+232+233+234+235+236 +237+238+239+240+241+242+243+244+245+246+247+248+249+250+251+252+253+254+255+256+257+258+260+261+262 +263+264+265+266+267+268+269+290+291+297+298+299+350+351+352+353+354+355+356+357+358+359+370+371+372 +373+374+375+376+377+378+379+380+381+382+385+386+387+389+420+421+423+500+501+502+503+504+505+506+507+508+509+590+591+592+593+594 +595+596+597+598+599+670+672+673+674+675+676+677+678+679+680+681+682+683+685+686+687+688+689+690+691 +692+800+808+850+852+853+855+856+870+871+872+873+874+878+880+881+886+960+961+962+963+964+965+966+967 +968+970+971+972+973+974+975+976+977+992+993+994+995+996+998+5399+8811+8813+8817+8818+8819+88213+88216+1-242 +1-246+1-264+1-268+1-284+1-340+1-345+1-441+1-473+1-649+1-664+1-670+1-671+1 -684+1-758+1-767+1-784+1-808+1-829+1-868+1-869+1-876+1-939+61-8+
Ваше сообщение
- Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или сопутствующие товары и услуги.
- Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.
Грузовые перевозки | Путеводитель по самолетам | Air Partner
Выбор самолетов для перевозки любых грузов, от небольших посылок до крупных негабаритных грузов в удаленные пункты назначения.
Запрос
Малый
ATR 42
ATR 42 — это двухтурбовинтовой региональный авиалайнер для ближнемагистральных и среднемагистральных перевозок. Самолет хорошо работает на большой высоте и в жарком климате и подходит для полетов на коротких взлетно-посадочных полосах. В середине 2000 года ATR запустила программу переоборудования грузовых самолетов -42 и -72, включающую установку передней грузовой двери и модификацию кабины для перевозки грузов.
View Aircraft
Beech 1900
Beech 1900 — увеличенная версия Beech King Air 200 с увеличенной грузоподъемностью. Это герметизированный двухмоторный турбовинтовой самолет с неподвижным крылом. Он был разработан и в основном используется как региональный авиалайнер. Идеально подходит для небольших грузов на короткие расстояния.
Посмотреть Самолет
Piper Chieftain
Piper PA-31 — небольшой двухмоторный грузовой, деловой и пригородный самолет, производимый американо-американским производителем Piper Aircraft Corporation. PA-31-350 Navajo Chieftain представляет собой удлиненную версию Navajo B с более мощными двигателями и винтами, вращающимися в противоположных направлениях, для предотвращения критических проблем с управлением двигателем.
Посмотреть Самолет
Антонов АН26
Двухмоторный турбовинтовой самолет Антонов АН-26 лучше всего подходит для более плотных грузов, объемной загрузки, удаленных пунктов назначения с короткими взлетно-посадочными полосами и для специальных полетов. Ан-26 — это самолет с рамповой загрузкой, в салоне которого достаточно места, чтобы загрузить даже легковой автомобиль.
View Aircraft
ATR-72
ATR 72 — это двухтурбовинтовой региональный авиалайнер для ближнемагистральных и среднемагистральных перевозок. Самолет представляет собой удлиненную версию ATR42, обеспечивающую пространство салона почти 19 посадочных мест.метров в длину. ATR72, который также доступен как «быстросъемный» (со съемной конфигурацией сидений), имеет один из лучших показателей топливной эффективности среди региональных самолетов.
View Aircraft
Beech King Air 90
Beechcraft King Air включает в себя многочисленные модели с двумя турбовинтовыми двигателями. King Air 90 обладает большой дальностью полета и грузоподъемностью благодаря таким характеристикам, как композитные винглеты, гребные винты со стреловидными лопастями и двойные кормовые крылья. Подходит для небольших грузов на ближнемагистральных рейсах.
View Aircraft
Cessna Caravan
Самолет Cessna Caravan известен своей надежностью и универсальностью. Благодаря мощному турбовинтовому двигателю самолет Caravan представляет собой редкое сочетание высоких характеристик, низких эксплуатационных расходов и способности адаптироваться к широкому кругу задач. Мощный, эффективный и надежный газотурбинный двигатель PT6A-114A мощностью 675 л.с. обеспечивает исключительную грузоподъемность турбовинтового самолета Caravan.
Вид самолета
Cessna Citation
Cessna Citation в основном пассажирский самолет, но подходит для перевозки небольших грузов. Он быстрее, чем турбовинтовой самолет, но обычно может быть дороже. Он имеет запас хода более 3000 км и поэтому идеально подходит для средних расстояний. Это лучший выбор для тех небольших, срочных грузов, которые срочно отправляются в отдаленные районы с небольшими аэропортами. Суть Citation Jet заключается в простоте, экономичности и производительности, а также в превосходной эффективности использования топлива.
View Aircraft
Metro III
Metro 3 — очень экономичный турбовинтовой самолет, идеально подходящий для срочных полетов на короткие расстояния. Он имеет одну из лучших грузоподъемностей в своей категории. Он чаще всего используется для перевозки европоддонов в зависимости от времени.
View Aircraft
Saab 340
Saab 340 имеет хорошую грузоподъемность и относительно дешев в обслуживании и эксплуатации. Это делает его идеальным выбором для перевозки срочных автомобильных запчастей. Он может взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем многие другие типы самолетов этой категории.
View Aircraft
Medium
A300-600F
Широкофюзеляжный фюзеляж A300-600, высокая универсальность и низкие эксплуатационные расходы делают его идеальным региональным грузовым самолетом. В варианте A300-600F этот самолет имеет значительный тоннаж и объем на главной палубе, а также в просторных трюмах под полом, вмещающих весь спектр существующих грузовых контейнеров и поддонов. Имея дальность полета более 4000 морских миль, A300-600 может летать по всем основным региональным маршрутам основных экономических регионов мира.
Посмотреть самолет
Туполев Ту-204
Туполев Ту-204 — узкофюзеляжный двухреактивный самолет средней дальности, предназначенный для полетов на средние и дальние расстояния. Он был разработан в различных версиях. На грузовых самолетах Ту-204 предусмотрена передняя грузовая дверь главной палубы. Это был первый самолет, построенный в России/СНГ, получивший сертификат типа EASA. Он может летать на большие расстояния без промежуточных остановок для дозаправки. Его пол оснащен роликовыми опорами для облегчения перемещения груза и идеально подходит для перевозки грузов на поддонах.
View Aircraft
Boeing B767-200F
B767-200 — большой, тяжелый, но сравнительно экономичный широкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер. Он лучше всего подходит для средних и дальних расстояний. Он предлагает выдающуюся эффективность работы с хорошей конфигурацией полезной нагрузки. Удлиненная версия, серия 300, обеспечивает еще более высокую грузоподъемность.
Посмотреть Самолет
Ильюшин Ил-76
Ильюшин Ил-76 — многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный грузовой самолет средней и большой дальности. Он предназначался для доставки тяжелой техники в отдаленные, плохо обслуживаемые районы. Ил-76 широко использовался в качестве коммерческого грузового самолета для доставки грузов с рампы, особенно для негабаритных или тяжелых предметов, которые невозможно перевезти другим способом. Из-за его способности работать с грунтовых взлетно-посадочных полос он был полезен в неосвоенных районах. Его изюминкой является внутренняя система лебедок, которая может втягивать груз внутрь с макс. вес 10т. за штуку.
Посмотреть самолет
Boeing B757F
B757-200 — двухмоторный самолет для полетов на средние расстояния. Существуют серийные грузовые версии, а также грузовые, переделанные из пассажирских. Он может перевозить 15 ULD на основной грузовой палубе. Кроме того, грузы могут перевозиться в нижних отсеках. Диапазон грузоподъемности от 34 до 36 тонн. в зависимости от модификации самолета, маршрута полета и характера груза.
Посмотреть самолет
Airbus A310F
A310F — широкофюзеляжный самолет, укороченная версия A300F. Он может перевозить до 39 т груза на расстояние 5950 км. Самолет был разработан для региональных маршрутов, но с возможностью полетов по маршрутам увеличенной дальности с дополнительными баками большой дальности. А-310 идеально подходит для перевозки негабаритных грузов. Поскольку для погрузки и разгрузки грузов на главной палубе требуется погрузчик с высокой загрузкой на главной палубе, он может не подходить для некоторых удаленных аэропортов.
Вид Самолет
Антонов Ан-12
Антонов АН12 — четырехмоторный турбовинтовой самолет, построенный в Советском Союзе. Это очень распространенный выбор для срочных грузов, особенно тяжелых партий, поскольку он гибок в погрузке. Он может перевозить многие виды грузов, в том числе негабаритные. Легко загружается с помощью встроенной системы загрузки. Он особенно популярен в Европе и Африке.
View Aircraft
Lockheed L100-Hercules
Lockheed L-100 — гражданская грузовая версия всемирно популярной военной версии C-130 Hercules, доказавшая свою большую полезность, особенно в слаборазвитых странах. L-100 обладает отличными характеристиками управляемости и тяги на коротких участках. L-100-30 Hercules, оснащенный встроенными системами погрузочно-разгрузочных работ, аппарелями и реверсорами тяги, которые позволяют самолету работать без буксировки, идеально подходит для перевозки грузов в удаленные и изолированные пункты назначения. Он также способен взлетать и приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах (STOL) и на пересеченной местности.
Посмотреть самолет
Тяжелый
McDonnell Douglas MD11F
McDonnell Douglas MD-11 представляет собой удлиненную версию DC-10 с некоторыми изменениями конструкции и более высокими характеристиками, такими как увеличенная дальность полета и более высокая полезная нагрузка
Посмотреть самолет
Boeing B747-400F
Грузовой самолет Boeing 747-400F — грузовой вариант семейства самолетов Boeing 747-400. Благодаря способности брать на борт полезную нагрузку более 100 тонн и дальности полета около 13 часов, B747-400 идеально подходит для дальнемагистральных перевозок большого количества грузов с различными вариантами. Благодаря бортовым и носовым загрузочным дверям, включая механизированную систему обработки грузов, этот самолет также чрезвычайно адаптируется.
Посмотреть самолет
Крупногабаритный
Антонов Ан-225
Ан-225 — самый тяжелый из когда-либо построенных самолетов, оснащенный шестью турбовентиляторными двигателями. Это самый большой самолет с самым широким размахом крыла среди всех самолетов, находящихся в эксплуатации в мире. Он в основном используется для специальных миссий с необычными грузами с высокой грузоподъемностью и объемом.
Посмотреть Самолет
Антонов Ан-124
Ан-124 остается одним из крупнейших транспортных самолетов в мире. Встроенный кран грузоподъемностью 30 тонн обеспечивает беспрепятственную погрузку сверхтяжелых и негабаритных грузов. Его высоко расположенные крылья позволяют ему работать на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
Просмотр самолета
Когда следует использовать этикетку «Только грузовой самолет» для авиаперевозок IATA Hazmat
Одной из наиболее уникальных этикеток на упаковках является этикетка Cargo Aircraft Only или CAO. Знание того, когда эта этикетка требуется, а когда она запрещена, поможет грузоотправителям предотвратить задержки и гарантировать, что их посылки будут приняты для авиаперевозки.
Вот краткая версия: Этикетка CAO должна использоваться, когда упаковка запрещена к перевозке на пассажирском самолете. И наоборот, использование этикетки CAO на упаковке, которая вместо разрешен на пассажирских самолетах.
Это кажется достаточно простым, но чтобы знать, когда (а когда нет) использовать этикетку CAO, грузоотправителям необходимо ознакомиться со Списком опасных грузов в IATA DGR, Раздел 4. 2. В перечне 4.2 содержится важная информация о том, как подготовить авиаперевозки опасных материалов, в том числе о том, какую инструкцию по упаковке (PI) следует использовать, и ограничения по количеству как для пассажирских, так и для грузовых авиаперевозок.
Четыре наиболее важных столбца в этом контексте:
- Колонка I: Инструкция по упаковке для пассажирских и грузовых авиаперевозок
- Колонка J: Ограничение количества на место для пассажирских и грузовых авиаперевозок
- Колонка K: Инструкция по упаковыванию грузов только для грузовых самолетов
- Столбец L : Ограничение количества на упаковку только для грузовых самолетов
4 раза требуется только этикетка грузового самолета
1. Различные инструкции по упаковке и ограничения по количеству
Инструкции по упаковке и ограничения по количеству для пассажирских и грузовых самолетов приведены в столбцах I и J соответственно для полностью регулируемых упаковок в списке опасных грузов IATA DGR 4. 2.
Если количество в вашей упаковке превышает предел, указанный в столбце J, вы должны использовать инструкции по упаковке в столбце K для CAO (и оставаться ниже предела количества в столбце L).
В этом случае вам должен использовать этикетку CAO.
2. Одна и та же инструкция по упаковке, разные ограничения по количеству
В некоторых случаях Инструкции по упаковыванию (PI) в столбцах I и K совпадают, и различаются только пределы количества в столбцах J и L.
Пример :
ООН 3299 Смесь этиленоксида и тетрафторэтана- В столбцах I и K Перечня опасных грузов грузоотправителям указано использовать PI 200 только для перевозки пассажирских и грузовых воздушных судов,
- Столбец J дает нам ограничение количества 75 кг для пассажирских самолетов, а
- Столбец L дает нам ограничение количества в 150 кг только для грузовых самолетов.
Если вес упаковки с номером ООН 3299 превышает ограничение в 75 кг, указанное в колонке J, она не может быть отправлена пассажирским самолетом.
Если посылка не превышает 150 кг, указанных в колонке L, она может быть отправлена только грузовым самолетом, и на упаковке должна быть этикетка CAO.
3. Запрещено
Этикетка CAO должна использоваться, если над графами I и J указано слово «Запрещено», но опасные грузы могут быть отправлены CAO по графам K и L.
4. Изменения состояния
Изменение штата (IATA DGR 2.8.2) может потребовать, чтобы груз был маркирован и перевозился только на грузовом самолете, если это обычно разрешено на пассажирском самолете.
Если пакет будет перевозиться на пассажирском самолете, этикетка CAO должна быть удалена.
Примечание : Заявление «Эта партия может перевозиться на пассажирских самолетах за пределами юрисдикции [государства]» должна быть указана в графе «Дополнительная информация по обработке» Декларации грузоотправителя.
4 случая, когда запрещена маркировка грузовым самолетом
В четырех случаях запрещается использовать этикетку грузового самолета на упаковке опасных грузов.
Этикетка CAO может не использоваться при следующих обстоятельствах:
1. Смешанная перевозка пассажирских и грузовых авиапосылок
Если посылка подготовлена для перевозки на пассажирском воздушном судне в соответствии с:
- инструкциями по упаковке ограниченного количества и ограничениями количества в колонках G и H , или
- полностью регламентированные инструкции по упаковке и ограничения количества в колонках I и J,
и включен в транспортную накладную «Только для грузовых самолетов» из-за других в отправлении, этикетка CAO НЕ ДОЛЖНА использоваться на упаковках, подготовленных для пассажирских авиаперевозок.
2. Та же инструкция по упаковке и ограничения по количеству
CAO , а не , должен использоваться для упаковок, содержащих опасные грузы, которые имеют одинаковые инструкции по упаковке и ограничение количества, указанные в колонках I и J по сравнению с K и L. Ниже приведены два примера, демонстрирующие эту ситуацию.
Пример 1 : ООН 1841 «Ацетальдегид аммиак» содержит те же инструкции по упаковке (PI 956) в колонках I и J и предельное количество 200 кг в обеих колонках K и L. ” показывает одну и ту же инструкцию по упаковке (PI 964) в колонках I и J и ограничение количества 450 л в обеих колонках K и L.
3. Та же инструкция по упаковке, без ограничений по количеству
Если инструкции по упаковке в столбцах I и K одинаковы, а в столбцах J и L указано «без ограничений», использование этикетки CAO является незаконным. UN3508 «Конденсатор, асимметричный» является примером этого.
4. Посылка разрешена на пассажирских самолетах
Наконец, если посылку разрешено перевозить на пассажирском самолете, грузоотправитель должен использовать этикетку CAO в качестве «директивы компании».
Знак «Только для грузовых самолетов» предназначен для повышения безопасности опасных материалов при авиаперевозках за счет предотвращения попадания несанкционированных материалов на пассажирские самолеты. Метка CAO не может использоваться для указания предпочтения . Просто потому что ты хотите груз для перевозки на грузовом самолете не означает, что вы можете использовать этикетку, чтобы убедиться, что это так.
Обучение грузоотправителей IATA DGR и 49 CFR Hazmat — в прямом эфире!
Разработайте пошаговый подход к перевозке опасных материалов/опасных грузов в полном соответствии с последними Правилами DOT США по перевозке опасных материалов (HMR) и IATA DGR. Присоединяйтесь к опытному инструктору Lion, чтобы узнать, как ориентироваться и применять внутренние и международные правила, которым вы должны следовать, чтобы избежать отклоненных поставок, инцидентов в пути и дорогостоящих гражданских штрафов. Семинар по сертификации наземных грузоотправителей Hazmat (DOT)
Семинар по сертификации авиаперевозчиков Hazmat (IATA)Чтобы обеспечить удобное обучение наземных и воздушных грузоотправителей, Lion будет проводить эти семинары один за другим в городах по всей стране.