Содержание
Электрический «Калашников» и летающий HoverBike S3 представят на Moscow Raceway / МОТОГОНКИ.РУ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
»
MotoGP ThaiGP: Данило Петруччи не заработал ни очка в Бурираме, но все равно счастлив
MotoGP
вчера
British Superbike: Сайксу не удалось сделать волшебный хет-трик в Донингтоне
Супербайк
вчера
Видео — Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша
MotoGP
вчера
Видео — Гран-При Таиланда Moto3 от старта до финиша
MotoGP
вчера
Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен
MotoGP
вчера
MotoGP — Расслабленное интервью после ThaiGP: Марк Маркес — Возможно, дождь спас мне жизнь
MotoGP
вчера
Том Сайкс совершил прорыв и впервые после ухода из WorldSBK выиграл гонки в British Superbike
Супербайк
вчера
1 сентября 2017 | 12112
Сразу две инновационные российские мотоновинки — электрический «Калашников» для полиции и летающий гибрид HoverBike S3 представят 2 сентября на трассе Moscow Raceway в рамках Кубка губернатора Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2017.
Реклама : vogerus.ru
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2017 — HoverBike S3 – разработка российских инженеров, гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на экологически безвредных электрических двигателях. Максимальная нагрузка – 150 кг, а высота полёта пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета на скорости до 100 км/ч.
Электромотоцикл Калашников
Мощность электрического мотоцикла «Калашников», по заявлению разработчика, составляет 15 киловатт, а на одной зарядке такой мотоцикл способен проехать до 150 километров. Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой, несколько образцов будет передано для тестирования в ближайшее время.
Важные новости
Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен
Из-за катастрофического состоятся трека в следствие проливного дождя, обрушившегося на Chang International Circuit в Бурираме, гонка ThaiGP в классе Moto2 был остановлена красными флагами на полпути к финишу. Она стала одной из трех самых коротких в истории Больших Мотоциклетных Призов.
Подтвержденные итоги Гран-При Таиланда MotoGP: чемпионат мира начался с нуля здесь и сейчас!
Дирекция MotoGP подвела итоги Гран-При Таиланда, фактические результаты гонки изменены, но тройка лидеров осталась неизменной: Мигель Оливера одержал уверенную победу над Джеком Миллером, но Пекко Баньяя практически сравнялся в счете с Фабио Куартараро после «заплыва» в залитом водой Бурираме.
Видео — Гран-При Таиланда MotoGP от старта до финиша
Когда погода радикально меняется прямо перед стартом гонки MotoGP, начинается самое интересное: кто выиграл, а кто проиграл от сильного дождя в Бурираме, который определил исход Гран-При Таиланда 2022 года? Смотрите ThaiGP от старта до финиша!
В свое оправдание: Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю на последнем круге ThaiGP MotoGP?
Действия Жоана Зарко из Pramac Racing на последних 5-6 кругах Гран-При Таиланда по MotoGP вызвали больше вопросов, чем дали ответы: имея четкую возможность для атаки на Пекко Баньяю, француз предпочел. .. защитить заводского Ducati от атак со стороны Марка Маркеса, встав между ними и сдержав натиск Honda до самого финиша. Но что сказал Зарко в свое оправдание — что это вообще было?
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме
Гонку ThaiGP в классе Moto2 трудно назвать полноценной и завершенной из-за резкой смены погодных условий прямо на стартовой решетке Chang International Circuit: когда пилоты выстроились, на Бурирам обрушился первый ливень. Гонку перезапустили, но затем остановили красными флагами из-за нового дождевого заряда.
Подтвержденные результаты Гран-При Таиланда Moto3: Фоджиа взял уверенную победу в Бурираме
Деннис Фоджиа одержал убедительную победу в Бурираме, тогда как напарники по GASGAS Aspar Team — лидер чемпионата Moto3 Исан Гевара и Серхио Гарсия испытали большие проблемы в Таиланде. Подтвержденные Дирекцией гонки результаты ThaiGP и положение в чемпионате мира Moto3.
Увидеть новинки «живьем» можно будет 2 сентября на трассе Moscow Raceway. Для зрителей вход на мероприятие — бесплатный, кроме того, как сообщает организатор, от станции «Чисмена» (рижское направление) до автодрома Moscow Raceway с 10:00 до 17:00 2 сентября будут курсировать бесплатные автобусы.
Источник — yms.ru
TAGS: hoverbike s3 калашников электромотоцикл яхнич моторпорт
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.
Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Летательный мото Hoverbike в деталях. Летающий мотоцикл – новое чудо техники
ТАСС, пилот на летающем мотоцикле HoverBike S3 поднялся на высоту около метра над землёй и пролетел около километра. По мнению разработчика летающего мотоцикла и директора компании Александра Атаманова, личный воздушный транспорт это единственный шанс решить транспортную проблему в мегаполисах. Нужно лишь «открыть воздух» для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси. Правда, у нас пока с этим большие проблемы с точки зрения законодательства: любому пилоту необходимо проходить государственную регистрацию воздушного судна и получать лицензию. Зоны, над которыми запрещён полёт любых аппаратов, есть даже в Московской области, не говоря уже про закрытую для полётов Москву.
Летающий мотоцикл HoverBike S3 является разработкой российских инженеров и представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических моторах. Концепция и сиденье напоминают обычный мотоцикл, однако вместо колёс — четыре винта на специальных кронштейнах, а на приборной панели, кроме обычных переключателей — два джойстика управления. Высота полёта пока ограничена пятью метрами. Грузоподъёмность ховербайка составляет 150 килограммов при собственной массе в 100 кг, половину из которых составляет аккумуляторная батарея. Одной зарядки будет достаточно для полёта продолжительностью 30 минут, а время полной зарядки аккумулятора составляет четыре часа.
Как на гидроцикле, перед полётом пилот надевает на руку чеку, чтобы в случае аварийной ситуации отключить систему питания. Подушки безопасности у HoverBike S3 нет. Максимальная скорость летающего мотоцикла составляет 70 км/ч. У него есть три способа управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путём введения координат по GPS. По словам разработчиков, ховербайк работает при -20 °C, свободно проходит в любую дверь и позволяет хранить его в квартире. Для взлёта и посадки мотоцикла хватает стандартного парковочного места для автомобиля.
Компания HoverSurf занимается разработкой трёх видов летательных аппаратов: грузового дрона, летающего мотоцикла и дрона-такси. Грузовой дрон — беспилотный летательный аппарат, задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 килограммов. Назначение летающего мотоцикла — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а летающего такси — персональный транспорт и перевозка людей. Так или иначе, Внешэкономбанк уже готов инвестировать в HoverSurf несколько миллионов долларов, чтобы завершить испытания и вывести ховербайк на рынок. Его стоимость составит от 50 до 80 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
С каждым годом невероятные технические изобретения приближают человека к фантастическому миру. Теперь поклонники «Звездных войн» могут ликовать. Самостоятельные полеты стали возможны благодаря созданию летающего мотоцикла.
О новом чуде техники заговорили еще в 2011 году, но тогда летающий мотоцикл был далек от своего совершенного реального воплощения. Но теперь это не просто заоблачная фантазия футуристов, а настоящий прорыв науки, преодоление земной гравитации!
История создания
Идея о летающем персональном транспорте возникла еще в прошлом веке и встречалась исключительно в научно-фантастических романах и фильмах. Однако в 2011 году американская компания Aerofex поделилась новостью об изобретении чудо-аппарата Aero-X, который способен перемещаться по воздуху на высоте до пяти метров. Автором разработки стал австралийский инженер Крис Маллой. Для начала он создал прототип — уменьшенную версию которая переносила определенные предметы (стакан воды, например).
По своему техническому строению летающий мотоцикл представляет смесь вертолета и мотоцикла. Вместо колес у нового транспорта винты с карбоновыми лопастями, благодаря вращению которых устройство поднимается в воздух. От мотоцикла новинке достались элементы управления и двигатель. Так появился первый в мире летающий мотоцикл, получивший также название Hoverbike.
Характеристики
Свободное перемещение в пространстве новому летательному аппарату обеспечивают два четырехтактных двигателя мощностью в 80 кВт. Для создания тяги к каждому из них присоединены винты. Такие характеристики позволяют летающему мотоциклу подниматься на высоту около трех километров и передвигаться со скоростью более 200 км/ч. По мнению же самого изобретателя Маллоя, такая высота в использовании Hoverbike не нужна. Достаточно и 2-5 метров над землей.
Работает летающий мотоцикл на бензине. Длительность полета при полном баке составляет около часа. По расчетам разработчика, 30 литров будет хватать на 150 км. Рассматривается также вариант использования электрического привода. В целях безопасности летающий транспорт оснащен двумя парашютами.
Китайская разработка
В январе в Лас-Вегасе прошла международная выставка электроники (CES-2016), на которой китайские разработчики представили аналог летающего мотоцикла, получившего название EHang 184. Главным его достоинством, по мнению самих инженеров, является отсутствие потребности в специальной лицензии для управления летательным аппаратом. Он подчиняется двум основным командам: «взлет» и «приземление», как беспилотник. Команды эти передаются с помощью планшета. Вес технической новинки составляет примерно 200 кг.
Максимальная высота полета достигает трех с половиной километров. Устройство работает на электрическом приводе и четырех парах винтов. После двухчасовой зарядки пребывание в воздухе возможно в течение 23 минут на скорости до 100 км/ч. Китайский летающий мотоцикл имеет закрытую кабину с кондиционером и лампой. Транспорт предназначен для одного человека, возможно перемещение небольшого багажа.
Массовое производство
Китайский квадрокоптер был положительно встречен и одобрен на международной выставке в Лас-Вегасе, что послужило толчком для идеи о его массовом производстве. Разработчики из КНР утверждают, что аппарат успешно прошел испытания и вполне готов для реализации. Пока неизвестно, когда в продажу поступит китайский летающий мотоцикл. Цена же его составит примерно 200-300 тысяч долларов.
Венгерская версия
Разработка летающего мотоцикла не прошла и мимо венгерских инженеров из компании Bay Zoltan, которые создали свою версию аппарата Flike Tricopter. Новинка была представлена на выставке по экстремальному спорту в Дубае.
Венгерский летающий мотоцикл поднимают в воздух электромоторы и три пары винтов из углепластика. Вес аппарата достигает 250 кг. Максимальная скорость — 100 км/ч на высоте до 30 метров. Скорость регулируется самостоятельно при помощи изменения работы одного из винтов. Полного заряда хватает на 40 минут при средней скорости движения аппарата.
В продажу трикоптер поступит в начале 2017 года. По предварительным данным цена его составит 200 тысяч долларов.
Назначение
Летающий мотоцикл может использоваться не только как средство передвижения или демонстрации финансового статуса, но и в более высоких целях. По мнению самих разработчиков, легкость управления, скромные габариты и маневренность летающих мотоциклов позволяют использовать их в спасательных операциях, тушении пожаров, при поиске людей, для видеонаблюдения и пограничных патрулей.
Испытания в США
Разработчики-первооткрыватели — компания Aerofex — продолжают работу над совершенствованием своих моделей летающих мотоциклов. Сегодня они проводят испытания в пустынных местностях США. Инженеры получили государственный заказ и планируют использовать данное изобретение для военного оснащения американской армии. Серийное производство намечено на 2017 год. Один аппарат будет стоить примерно 85 тысяч долларов. Пока это самое выгодное по цене предложение техническом рынке.
А пока компания инженера Криса Маллоя начала продажу уменьшенных моделей. Их стоимость колеблется от 1000 до 1600 долларов. Главными функциями летающих мотоциклов являются аэрофотосъемка и доставка небольших грузов.
Привет всем почитателям байков! Наверняка вам интересно изучать информацию о диковинках в мире мотоциклов и байкеров. «Все о мото» станет вашим гидом в мире двух — и трехколесной техники. Стальные агрегаты заслуживают особого внимания. Жаль, что не все представители русскоязычного мира до этого осознания сумели дойти на данный момент.
Сегодня мы расскажем вам о весьма необычном байке, который сумел завоевать море симпатий и у нас, и на Западе. Речь пойдет не о наземном транспорте, так что готовьтесь пристегнуть ремни и поехали…
Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл
Ясное дело, что люди всегда стремились и будут стремиться в небо. Голубая бездна с облаками манит нас своим величеством и грациозностью в одночасье. Фантазиям о летающих байках и автомобилях не будет предела до тех пор, пока люди не покинут земной транспорт и не устремятся в высь на летающих мотоциклах будущего.
Особенно озабочены этим желанием американцы . Запад привычно развивается, а у нас с космосом что-то не складывается из-за финансовых проблем макроуровня. Вот и создали нечто диковинное именно первые.
Летающий мотоцикл Hoverbike представляет из себя что-то издали похожее на железного коня с монтированными на него вертолетными пропеллерами, видеть которые нам доводилось в кино или же игре-стратегии «Generals». Как бы там ни было, а любому покажется фантастической конструкция этого летающего мотоцикла своими руками.
Будучи летающим байком будущего, этот красивый и необычный транспорт еще не скоро пойдет в массовое производство. Создал его никому не известный у нас австралийский инженер. Имя его Крис Маллой. Изобретатель утверждает, что именно ему наконец-то удалось осуществить мечту целых поколений, которые бредили реализацией фантастических идей. Креатив эти поколения черпали с фантастических книг, а также с кадров фантастических фильмов. Как бы там ни было, а этот человек смог создать летающий мотоцикл , которым можно активно пользоваться. Для его родной Австралии, где мало людей, но много территории, такое изобретение может стать панацеей. До выхода в свет «Хавербайка» не было на земле работающих прототипов летающих байков.
Благодаря вот таким-вот летающим мотоциклам своими руками будущее начинается уже сегодня! Последние десятилетия стали особенными для научно-технического прогресса и повышения комфорта человечества. Сегодня мы видим фото летающих мотоциклов, а завтра такие могут появиться и в нашем гараже. Все было бы прекрасно, да кто-то из олигархов наверняка тормозит прогресс. Только так мы можем объяснить медленные темпы перевода летающих байков в массовое производство.
Австралийское летающее мотоциклетное ноу-хау
Инженер-создатель Hoverbike заявил, что создал самый первый на планете рабочий прототип парящего в небе транспортного средства, используя свои скромные возможности и не самую впечатляющую материальную базу. Он стал примером успешности человека, который много работал и ни перед чем не останавливался в достижении мечты.
Летающий мотоцикл оснащен двумя четырехтактными моторами, располагающими мощностью в 80 кВт. При этом, каждый силовой агрегат соединен с винтами для целей создания тяги. Предварительно проведенные технические расчеты впечатлят. Летающий байк Hoverbike наверняка способен подняться на высоту в три километра. Там он тоже сможет развивать впечатляющую
Когда два года назад калифорнийская компания Aerofex представила публике свое революционное средство передвижения, ее закидали письмами с вопросом, когда ховербайк (hoverbike — от английского слова hover, означающего «полет» или «парение») поступит в продажу.
И вот наконец она объявила о том, что начнет продажи коммерческих моделей в 2017 году. Правда, за индивидуальное средство воздушного передвижения, не зависящее ни от пробок, ни от светофоров,
Взявшись за разработку нового «летающего мотоцикла», компания исходила из того, что представленные на рынке легкие вертолеты и самолеты дороги и сложны в эксплуатации и недоступны большинству потребителей. В основе аппарата Aero-X — два канальных (туннельных) вентилятора, которые создают подъемную силу. По словам разработчиков, коммерческие модели в управлении будут не сложнее мотоцикла или квадроцикла. Ховербайк рассчитан на полет одного или двух человек над относительно ровной поверхностью земли со скоростью 72 км в час и на высоте 3,7 м.
Однако техническая реализация проекта оказалась возможной только благодаря тому, что инженерам после долгих усилий удалось решить главные проблемы, возникающие при создании подобных роторных аппаратов в последние десятилетия, — вопросы стабильности и управляемости.
«Мы проделали немало работы, чтобы узнать, как убрать эффект сопряжения. Это главное, с чем надо научиться справляться тем, кто умеет ездить только на мотоцикле, чтобы сесть на аппарат и чувствовать себя комфортно», — сказал Марк де Рош, основатель фирмы Aerofex.
Этот феномен возникает и на аппаратах с канальными пропеллерами, и на машинах с открытым винтом, например вертолетах. Когда пилот наклоняет машину вперед, чтобы лететь прямо, аппарат может поворачиваться влево благодаря аэродинамическим эффектам, возникающим во вращающихся роторах. Обычно этот эффект пилоты компенсируют приборами управления.
Управлять движением Aero-X пилоты могут, просто наклоняя машину рулем наподобие мотоциклетного.
Существующие прототипы используют упоры для коленей, помогающие отслеживать наклон тела седока. В будущем инженеры намерены ограничиться рулем. По словам де Роша, Aero-X будет способен поднимать 140 кг и находиться в воздухе 1 час 15 минут при полной заправке бензином. Несмотря на то что летательные аппараты, использующие для подъема канальные роторы, менее экономичны, чем машины с открытым винтом как у вертолетов, они гораздо дешевле и проще в управлении.
Инженеры заявили, что в процессе создания аппарата защитили девять патентов, которые помогли найти решения для стабильности и управляемости машины.
Одно из них — особые бандажи на нижней стороне переднего и заднего роторов, которые помогают в управлении. Если все пойдет по плану, компания намерена начать тестовые полеты к 2016 году.
Еще одна проблема, которую удалось решить создателям ховербайка, — противодействие резким порывам ветра. Инженеры обратились к опыту создания популярных ныне квадрокоптеров, которые имеют на борту гироскопы и акселерометры, измеряющие силу и направление ветра и помогающие бортовому компьютеру компенсировать его влияние без участия человека. Новшеством станет и система, ограничивающая высоту и скорость полета машины. Она также будет снабжена рамой, защищающей ездока в случае опрокидывания, и, возможно, подушками безопасности.
«Если мы не сделаем его безопасным, то не станем его продавать», — сказал де Рош.
Широко известный изобретатель-энтузиаст удивил весь мир своим новым творением. Колин Ферз смог за несколько дней собрать свой собственный ховербайк. Само собой инженер сразу продемонстрировал кустарный транспорт в действии.
Пока целые компании, тратя невероятные ресурсы на создание первых в мире полноценных ховербайков, известный изобретатель и блоггер Колин Ферз всего за несколько суток сооружает свой собственный опытный прототип хавербайка. Энтузиаст максимально упрощает конструкцию транспортного средства, принимая в расчет действие только наиболее важных факторов. Полученный результат не может не впечатлять, несмотря на то, что и идеала созданный ховербайк все еще очень далек.
По словам самого Колина Ферза идея создать ховеркоптер пришла к нему после того, как он увидел аналогичные проекты у других энтузиастов и компаний. Изобретатель отметил, что изначально проект и вовсе был шуточным, более того, несмотря на всю относительную простоту конструкции транспорта, его первый проект был еще проще, чем конечный прототип.
Собрать такой ховербайк по сути может каждый у себя в гараже. Впрочем, сам Колин в шутку просит никого не повторять чего-то подобного, в силу небезопасности проекта. В основе транспорта лежит S-образная рама, на которой закреплено два бензиновых двигателя с двумя пропеллерами. Если немного подумать над конструкцией, то можно заметить сходство с двухвинтовыми грузотранспортными вертолетами «Чинук». В основу творения Колина положен тот же принцип – два мощных винта вращающихся в разные стороны.
Прототип, созданный энтузиастом, уже летает на небольшой скорости и способен отрываться от земли на высоту до одного метра. Само собой транспорт нуждается в балансировке и калибровке. В нынешнем виде он далеко от какого-либо идеала. В тоже время Колину удалось доказать, что при должном желании создать нечто подобное у себя в гараже может любой.
Интересно будет взглянуть и на то, что пытаются сделать другие инженеры. Вот вашему вниманию
Летающий мотоцикл из России — презентация онлайн
Похожие презентации:
Технология перевозочного процесса
Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Безопасное проведение работ на высоте
Геофизические исследования скважин
Система охлаждения ДВС
Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах
Требования безопасности при выполнении работ на высоте
Проект по технологии «Скалка» (6 класс)
Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)
МКОУ СОШ №10 пос. Белореченск
Омутнинского района Кировской области
Будущее — уже скоро.
Летающий мотоцикл из России
Работу выполнила:
Бабкина София,
обучающаяся 9 класса
Летающий мотоцикл – уже реальность.
Новейшая разработка российских специалистов
Компания HoverSurf представила
летающий мотоцикл HoverBike S3
российского производства. Его первые
публичные испытания прошли на
одном из аэродромов Подмосковья. В
ходе испытаний транспортное средство
поднялось на метровую высоту и
преодолело расстояние в 1 км.
Конструкция мотоцикла – это нечто
среднее между квадрокоптером и
мотоциклом. От последнего взято
сиденье и общая концепция, колеса
заменяют две пары винтов,
установленные на кронштейны,
средствами управления являются
джойстики. В настоящий момент
транспортное средство укомплектовано
аккумулятором, рассчитанным на полчаса
непрерывного полета. Время,
необходимое для заряда батареи, равно 4
часам, высота, на которую способен
подняться аппарат составляет 5 метров.
Устройство классифицируется как сверхлёгкое транспортное средство,
позволяющее летать без лицензии пилота. Так, летающий мотоцикл
получил раму из углеродного волокна, благодаря чему полегчал до 114 кг.
«Размеры Hoverbike позволят помещаться в стандартном дверном
проёме, а также иметь возможность взлетать и приземляться с обычного
парковочного места», — пояснили в Hoversurf.
Для безопасности пилота и
окружающих пропеллеры
мультикоптера выполнены не
из металла, а из берёзовой
фанеры, которая
зарекомендовала себя, как
надёжный и долговечный
материал. В случае же
попадания части тела
человека под винт, он не
рассекает её, а разлетается на
щепки. В качестве
дополнительной безопасности,
ездок должен быть облачён в
костюм с жёсткой защитой.
Петербуржец Александр Атаманов
запустил несколько удачных бизнесов и
решил воплотить мечту — создать
летающий мотоцикл. Собрав его из
деталей, которые привёз из-за границы
буквально «в чемодане» (а затем
представив ещё несколько прототипов),
он продемонстрировал работающую
модель и создал хайп вокруг своего
проекта, собрал 1,2 тыс. предзаказов со
всего мира, получил предложения о
сотрудничестве от Сбербанка и ВЭБа и
медаль от ДОСААФ. Московская мэрия
обещает поддержать его проект
летающего такси, а власти Дубая уже
готовы помочь с запуском
производственной линии. Атаманов
рассказал Inc., как привлек миллионные
инвестиции с помощью хайпа и роликов
в YouTube, что делает, чтобы стать
аналогом Apple на рынке летающих
устройств и как скоро человечество
пересядет на летающие мотоциклы.
Сказано — сделано
Компания стартовала в 2014 году, а в 2016-м летом аппарат впервые взлетел
вместе с человеком. Эту презентацию проводили в Сколково, в рамках
Startup Village 2016. Новость имела самый большой охват аудитории за всю
историю Сколково, при этом Hoversurf не является сколковским резидентом.
Ребята решили остановиться на квадрокоптерной схеме.
Верхом на мечте
Главный инвестор, вдохновитель, мотор и идеолог компании —
Александр Атаманов. У Александра три высших образования,
одно — техническое, Санкт-Петербургский государственный
университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича,
второе — юридическое, Государственная академия специалистов
инвестиционной сферы (ГАСИС), и третье — менеджмент,
магистратура в ВШЭ по программе «менеджмент инноваций».
В секторе высоких технологий он человек неслучайный, за свои
предыдущие проекты стал лауреатом государственной премии
в области инноваций. Так что ховербайк — это не первый его
опыт в инновационной сфере, а скорее мечта. «Мои ранние
проекты превратились в бизнесы, что позволило получать
постоянный доход и финансировать свою мечту», —
рассказывает Александр. На деньги от предыдущих проектов он
и запустил новое направление, набрав в компанию лучших
специалистов из МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, а также
из США, Латвии, Украины, Китая.
Мечта детства
Атаманов рассказал, что идея превратить воздушное судно в личное
средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу.
Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы,
сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы
Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал
работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по
счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного
оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И
совершенно естественный шаг — это начать их использовать для
перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский
дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом.
Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти
машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге
эволюции», — подчеркнул он.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не
резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге,
поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух
именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как
летающий мотоцикл», — сказал он.
Российский стартап Hoversurf открыл предзаказы
для своего летающего мотоцикла Scorpion 3. Любой
желающий может оставить заявку на официальном
сайте компании.
Имеются различные варианты стилистики и цвета летающего
электромотоцикла HoverBike S3. Примеры представлены ниже. Возможно
реализовать индивидуальный дизайн, основываясь на потребностях заказчика.
Стиль «Superman»
Стиль «USA»
Стиль «Deadpool»
Стиль «Khaki»
English
Русский
Правила
патентов | HOVER
15926841
АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Электронная система аварийной посадки. Обеспечивает безопасную посадку самолета при отказе одного из винтов. Отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.
15945682
АРХИТЕКТУРА ЛЕТАЮЩЕГО АППАРАТА
Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортностью полета по сравнению с мультикоптером и большей надежностью и экономичностью по сравнению с самолетом с роторными двигателями (конвертопланы ). Динамическое крыло, в отличие от классического крыла, угол атаки и профиль полностью контролируются компьютером. Автоматически складывается при посадке, чтобы уменьшить занимаемую площадь.
15926890
ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Система увеличения продолжительности и дальности полета представляет собой генератор, состоящий из двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, не имеющего ни одного подшипника, шатуна или коленчатого вала, в отличие от классических двигателей внутреннего сгорания. Обмотки встроены в корпус генератора, что позволяет уменьшить массу и габариты силовой установки.
15945667
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕТАЮЩЕГО АППАРАТА
Двигатель Вентури с такой же тягой в 3 раза меньше и безопаснее открытого винта. Экологичный.
2017138560/11(067302)
Малогабаритный самолет вертикального взлета/посадки
с увеличенной дальностью полета
Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортностью полета по сравнению с мультикоптера и большей надежностью и экономичностью по сравнению с самолетом с роторными двигателями (конвертопланом). Динамическое крыло, в отличие от классического крыла, угол атаки и профиль полностью контролируются компьютером. Автоматически складывается при посадке, чтобы уменьшить занимаемую площадь. Двигатель Вентури при той же тяге в 3 раза меньше и безопаснее открытого винта. Экологически чистый.
2017105473/11(009845)
Метод аварийной посадки квадрокоптера
Программное обеспечение для полетов. Электронная система аварийной посадки. Обеспечивает безопасную посадку самолета при отказе одного из винтов. Отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.
2017107692/11(013298)
Система увеличения продолжительности и дальности полета мультикоптера
Система увеличения продолжительности и дальности полета представляет собой генератор, состоящий из двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, который не имеет ни одного подшипника, шатуна или коленчатого вала, в отличие от классических двигателей внутреннего сгорания. Обмотки встроены в корпус генератора, что позволяет уменьшить массу и габариты силовой установки.
2017111894/11(021022)
Рама мультикоптера (опции)
Гибридная рама отличается от классических решений тем, что кронштейн винта и шасси объединены в один компонент, что снижает вес и габариты самолета .
2019120954
Способ увеличения скорости, маневренности полета и снижения энергозатрат
для прямолинейного полета мультикоптера
Компоновка самолета отличается от аналогов тем, что имеет более высокую скорость и комфорт полета по сравнению с мультикоптера и большей надежностью и экономичностью по сравнению с самолетом с винтомоторными двигателями (конвертопланом).
2019128525
Система объединения несущего винта и амортизирующего шасси самолета в единую бортовую двигательную установку
Система объединения винтокрыла и шасси самолета для повышения активной и пассивной защиты в в случае падения, для передвижения по земле и по воздуху. В отличие от известных решений он объединяет шасси и воздушный винт в один элемент.
2019139825
Система безопасности для самолетов вертикального взлета и посадки
Программное обеспечение для полетов. Система помощи при взлете и посадке. Компьютерная система ограничения опасных режимов летательных аппаратов при взлете и посадке. Отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.
2019131525
Система балансировки самолета
Балансировочная система управления пилотируемым дроном. Отличается от аналогов интуитивностью и удобством способа управления.
2019139829
Наименование Устройство для управления пилотируемым самолетом вертикального взлета и посадки
Вид управления для повышения устойчивости положения пилота во время полета с возможностью использования широкого хвата, повышающего безопасность пилотирования, способность противостоять перегрузкам. Позволяет управлять всеми осями коптеров с фиксированной рукой пилота.
2019139828
Система электроэнергетических носителей, встроенная в корпус летательного аппарата
Система подачи энергии по лучам самолета с использованием специальной батареи. Уменьшенные проводники, повышенная жесткость, увеличенное полезное пространство.
2019139827
Система гироскопической стабилизации кабины самолета
Закрытая кабина, не меняющая угол наклона при изменении угла наклона самого самолета. Для удобства пассажиров и возможности использования на различных компоновках самолетов.
Все, что вам нужно знать о Hoversurf Hoverbike S3 в 2022 году
от Rishikesh Hazarika,
S3 — новейший ховербайк от Hoversurf. В связи с тем, что транспортные средства на воздушной подушке быстро становятся тенденцией, S3 является революционно новым транспортным средством от Hoversurf, целью которого является более комфортная езда по сравнению с его предшественниками, и в то же время попытка уменьшить вес для большей скорости.
Технические характеристики
Вес – 114 кг (около 253 фунтов)
Аккумулятор – Аккумулятор изготовлен из специальной комбинации лития, марганца и никеля, емкостью 12,3 кВтч
Безопасная высота полета – 5 метров (16 футов) над землей
Максимальная скорость – 96 км/ч (60 миль/ч)
Время работы – 40 минут в режиме дрона и 10-25 минут с райдером, в зависимости от веса и погодных условий.
Особенности Hoversurf Hoverbike S3
Конструкция S3 очень жесткая и прочная, что в основном связано с тем, что вся рама выполнена из одного элемента. Компания Hoversurf использовала различные типы технологий углеродного волокна для изготовления рамы S3.
Конструкция кузова из углеродного волокна также снижает вес в 2 раза по сравнению с более ранними алюминиевыми моделями. Из-за снижения веса за счет одноэлементной рамы из углеродного волокна он позволяет добавить аккумулятор большей емкости, что приводит к увеличению времени работы.
Включите JavaScript
Рекламное видео
Он поставляется с новым портативным зарядным устройством для дома. Он может быстро зарядить S3 всего за 2,5 часа, не вынимая батареи. При использовании дрона просто в режиме дрона батарея может работать до 40 минут, тогда как с райдером он может работать в течение 10-25 минут в зависимости от веса райдера и погодных условий.
Кресло пилота стало более удобным даже в воздухе благодаря улучшенной эргономике. Даже находясь в воздухе на высоте 16 футов, вы не почувствуете, что оторвались от земли (по крайней мере, пока не посмотрите вниз).
S3 создан с учетом простоты мобильности, поэтому его размеры таковы, что его можно вкатить в стандартный дверной проем, а также взлететь и приземлиться с обычного парковочного места. Так что не бойтесь думать, что вам будет трудно проникнуть внутрь.
Оси в этой модели расположены на расстоянии 5 см (1,19 дюйма) друг от друга. Это было тщательно разработано для повышения стабильности S3. Говорят, что безопасная высота полета ховербайка составляет 5 метров или 16 футов, но пилот (или водитель?) может регулировать этот предел в соответствии со своим комфортом.
Аккумулятор был специально изготовлен для этой машины с использованием специального химического состава литий-марганец-никель (LiNiMnCoO2). Это делает его более мощным из-за безопасности и низкого сопротивления, обеспечиваемого марганцем, в сочетании с высокой энергией, обеспечиваемой никелем. Это позволяет использовать более высокий ток разряда без необходимости использования каких-либо встроенных защитных цепей.
Модель S3 оснащена четырьмя 3-лопастными пропеллерами из карбона, которые на самом деле создают на 10% меньший звук по сравнению с двухлопастным пропеллером. Пропеллеры сверху и снизу создают разницу в давлении воздуха, что создает пассивную систему охлаждения. Это позволяет увеличить мощность двигателя, при этом каждый из его двигателей имеет мощность 33 кВтч.
S3 поставляется с другими встроенными дополнениями, такими как –
- Автоматический взлет (AT)
- Автоматическая посадка (AL)
- Удержание высоты
- Ручное управление
- Дистанционное управление
S3 можно управлять вручную с помощью двух джойстиков, которые имеются на машине. Джойстики регулируются в соответствии с удобством водителя. Джойстики изготовлены из специального материала LiDAR, устойчивого к любым погодным условиям.
Насколько безопасен ховербайк S3
Модель S3 сделана максимально безопасной. Бортовой компьютер состоит из трех отдельных блоков, каждый из которых имеет собственный процессор. Это означает, что даже если один из них каким-то образом не работает, два других будут продолжать работать без каких-либо последствий. Три блока соединены шиной CAN.
Кроме того, S3 оснащен трехуровневой системой безопасности. Три слоя включают электронный, механический и пассивный.
- Электронный — электронный уровень обеспечивает безопасность посредством аварийной посадки, системы звукового и визуального оповещения и функций защиты от помех.
- Механический — механический уровень в основном состоит из выключателя на случай, если S3 не работает должным образом.
- Пассивный — Пассивный слой представляет собой скорее усиление для пилота в комплекте со встроенными деформационными зонами, силовыми ограждениями и другими защитными элементами.
Как купить ховербайк S3 2019
На данный момент S3 доступен только в Соединенных Штатах Америки, но в ближайшее время ведутся переговоры о распространении по всему миру.
Hoversurf S3 2019 — машина, выпущенная ограниченным тиражом и продаваемая по чистой цене 150 000 долларов США.
Вам необходимо зарезервировать S3 для доставки в течение 2-6 месяцев. Для бронирования необходимо внести платеж в размере 10 000 долларов США через систему Pay Pal.
Ришикеш Хазарика
Технический энтузиаст, которому всегда любопытно узнавать и усваивать факты и данные из мира науки и техники, а также старается поделиться своим мнением о том, что, по его мнению, может быть интересно узнать другим. Любит погружаться в природу, когда не занят изучением мира технологий.
Hover Scorpion
Scorpion
Наведите
Москва, Центральный федеральный округ, Россия
www.hoversurf.com
Компания Hover была основана в Москве, Россия, в январе 2014 года изобретателем, предпринимателем и бизнесменом Александром Атамановым. Атаманов имеет степень бакалавра в области инженерии и права, а также степень магистра в области управления инновационными процессами. Он основал и продал несколько компаний, прежде чем основать Hover, и владеет многочисленными патентами, относящимися к различным продуктам и услугам, которые он успешно вывел на рынок. Hoversurf было первоначальным названием компании.
Сообщается, что в число инвесторов компании входят Qiwi, Starta Ventures, Исмаил Ахметов, Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов и, возможно, другие российские инвесторы. В 2018 году компания перенесла свою московскую штаб-квартиру в Берлингейм, штат Калифорния, но в 2019 году Hover вернула свою штаб-квартиру в Москву.
Scorpion — одноместный квадрокоптер-ховербайк с ограниченной высотой полета, который начинался как «краудфандинговый» проект. Максимальная скорость Scorpion – 69.км/ч (43 мили в час), максимальная высота 4,6 м (15 футов) и дальность полета 21 км (13 миль). Время полета от 15 до 40 минут в зависимости от полезной нагрузки. Если у вас очень тяжелый пассажир, время полета может составлять максимум 15 минут, а если у вас на ховербайке только легкая система камер, время полета может составлять 40 минут. Ховербайк использует лидар, и пилот может установить любую высоту, которую он хочет, и ховербайк будет держаться на этой высоте.
Hover заявил, что каждая часть ховербайка Scorpion изготавливается на заказ, от пропеллеров до электродвигателей, аккумуляторов и бортового компьютера. Бортовой компьютер — бортовой компьютер военного класса. Передний и задний пропеллеры перекрывают друг друга, потому что самолет спроектирован так, чтобы взлетать и приземляться на стандартном парковочном месте. Компания назвала Scorpion небольшим вертолетом.
На ховербайке есть несколько функций безопасности. Если один пропеллер перестанет работать, другие пропеллеры компенсируют это и удержат дрон в горизонтальном положении, а ховербайк автоматически приземлится. Если батареи близки к разрядке, ховербайк автоматически приземлится. В целях безопасности ховербайк будет летать только на максимальной высоте 4,6 м (15 футов), хотя без программного обеспечения, ограничивающего высоту, он может летать до 305 м (1000 футов). Ховербайк также имеет ограничение скорости в своем программном обеспечении, поэтому летательный аппарат не может двигаться слишком быстро.
Графика моделей Hover
Несмотря на то, что платформа Scorpion все еще находится на ранней стадии своего развития, ее часто рассматривают как инструмент для экстремальных видов спорта, однако с акцентом на то, чтобы сделать ее безопасной и легкой в управлении, ее потенциально можно использовать в качестве средства передвижения. Компания выпустила несколько версий, таких как Scorpion 1, Scorpion 2 и Scorpion 3. Скорее всего, было несколько версий каждой модели, таких как Scorpion 3.1, Scorpion 3.2, Scorpion 3.3 и т. д.
На неделе технологий GITEX в Дубае компания Полиция Дубая подписала меморандум о взаимопонимании, чтобы начать испытания ховербайка Scorpion-3 eVTOL. Компания также «получила приглашение открыть массовое производство в районе Дубая». В сообщении в Facebook генерального директора Hover Александра Атаманова говорится, что Scorpion 3 поднялся на высоту 28,5 м (93,5 фута), который он назвал «мировым рекордом». Однако полиция Дубая ограничила высоту до 5 м (16 футов) из соображений безопасности.
На выставке Consumer Technology Associations CES 2019 в Лас-Вегасе была представлена обновленная версия. Он добавил два боковых вентилятора (один спереди, один сзади) для конфигурации 3 спереди / 3 сзади, а также имел воздуховоды или кожухи ротора. Платформа Scorpion оснащена системой безопасности, основанной на современных контроллерах полета, специальном логическом программировании и пассивных элементах с компьютерным ограничением скорости и высоты.
В 2017 и 2018 годах сообщалось, что компания принимает предварительные заказы на свои футуристические автомобили, которые, как ожидается, будут доступны всего через два-шесть месяцев. Ограниченная серия Hover S3 стоила 150 000 долларов США плюс обязательный пакет обучения полетам в Калифорнии (США) стоимостью 10 000 долларов США, который включал трехдневное обучение с профессиональным пилотом ховербайка и защитный летный костюм Hover. По состоянию на 2021 год на их веб-сайте нет информации о том, продается ли Scorpion 3.
По состоянию на январь 2019 г., компания продает ховербайки только организациям, которые занимаются поисково-спасательными работами и медицинской помощью. Hover также разрабатывает Формулу и обновленную бескрылую версию предыдущей модели Формулы. Drone Taxi R-1, который также находится в разработке, похоже, представляет собой измененную модель Scorpion.
Транспортное средство, представленное на выставке CES 2019, имело 6 пропеллеров.
Технические характеристики:
- Тип самолета: сверхлегкий ховербайк eVTOL
- Пилотирование и вместимость: 1 пилот
- Максимальная скорость: 69 км/ч (43 мили в час)
- Максимальная высота: 4,6 м (15 футов)
- Дальность: 21 км (13 миль)
- Время полета: 15-40 минут
- Пропеллеры: 4 пропеллера
- Электродвигатели: 4 электродвигателя
- Источник питания: Батареи
- Вес пустого: 114 кг (251 фунт) — Scorpion 3
- Максимальная полезная нагрузка: 104 кг (229фунт)
- Фюзеляж: композит из углеродного волокна
- Кабина: Открытая кабина. В самолете сиденья мотоциклетного типа.
- Шасси: 4 неподвижные стойки
- Средства безопасности: если один пропеллер перестанет работать, другие пропеллеры компенсируют это и удержат дрон в горизонтальном положении, а ховербайк автоматически приземлится. Если батареи вот-вот разрядятся, ховербайк автоматически приземлится. Из соображений безопасности ховербайк может пролететь не более 4,6 м (15 футов) в целях безопасности, хотя без ограничительного программного обеспечения он может летать до 305 м (1000 футов). На ховербайке есть ограничение скорости, нельзя ехать слишком быстро. У всех ховербайков есть защита пропеллера, но Hoversurf не приносит защиту пропеллера на торговые выставки или когда их пилоты проводят летные демонстрации.
Информация о компании:
- Питчбук
- Кранчбейс
- Обзор рынка
- Тракшн
Ресурсы:
- Веб-сайт Hover
- Hover Канал YouTube
- Видео: Scorpion 1, Hover Official, 5 июня 2016 г.
- Статья: Hoversurf Scorpion 3 — первый в мире полностью пилотируемый ховербайк, Designboom , 20 февраля 2017 г.
- Статья: Безопасность в последнюю очередь: русский ховербайк одинаково удивителен и ужасен, New Atlas, 21 февраля 2017 г.
- Видео: Первый в мире ховербайк в полете / Hoversurf Scorpion 3, DanDanTheFireman, 27 февраля 2017 г.
- Статья: Hoversurf: первый в мире ховербайк?, Bikes Republic, 1 марта 2017 г.
- Статья: Первый в мире ховербайк: вопросы и ответы с Джозефом Сегура-Конном из Hoversurf, 9 лет0323 Вертолетный инвестор, Дата неизвестна
- Статья: Hoversurf – русские идут с летающими велосипедами, Устойчивое небо, 6 марта 2017 г.
- Статья: Полиция Дубая скоро будет колесить по округе на этих эпических ховербайках, Science Alert , 16 октября 2017 г.
- Статья: Dubai is Electric, Electric VTOL News , 25 октября 2017 г.
- Видео: Scorpion 3 — первый в мире ховербайк, Wonder World, 3 февраля 2018 г.
- Статья: GoFly переходит на второй этап, Vertiflite , июль/август 2018 г.
- Статья: HOVERSURF соответствует части 103 рекомендаций FAA для персональных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой., Hoversurf, 27 сентября 2018 г.
- Статья: FAA подтверждает, что Hoversurf S3 является сверхлегким , Новости электрического вертикального взлета и посадки , 15 октября 2018 г.
- Статья: Ховербайки наконец-то появились, но не рассчитывайте, что они будут дешевыми, NBC News, , 13 ноября 2018 г.
- Статья: Хотите летающий мотоцикл? Закажите один из Hoversurf сейчас, Sk, 7 декабря 2018 г.
- Видео: Hoversurf на выставке CES 2019, Bionic Buzz, , 9 января 2019 г.
- Видео: CES 2019 — HoverSurf Hover Bike для служб скорой помощи, Wai Lam, 14 января 2019 г.
- Видео: Что внутри COOL TECH выставки CES 2019?, Что внутри?, 18 января 2019 г.
- Статья: GoFly Hits 40, Новости электрического вертикального взлета и посадки , 6 февраля 2019 г.
- Видео: UAM VLOG Алекса Атаманова — ЭПИЗОД 1, Hoversurf, 12 февраля 2019
- видео: UAM VLOG Алекса Атаманова — ЭПИЗОД 2, Hoversurf, 17 февраля 2019
- Видео: UAM VLOG Алекса Атаманова — ЭПИЗОД 3, Hoversurf, 24 февраля 2019
- Видео: UAM VLOG Алекса Атаманова — ЭПИЗОД 4, Hoversurf, 4 марта 2019
- Статья: eVTOL привлекает внимание CES Vertiflite, март/апрель 2019 г.
- Статья: После байка на воздушной подушке появится формула EVTOL Hoversurf, New Atlas, , 18 августа 2019 г.
- Статья: Hoversurf на Dubai Airshow 2019 , Новости электрического вертикального взлета и посадки , 24 ноября 2019 г.
Летающий мотоцикл Hoversurf Hoverbike S3
Люди всегда мечтали взлетать и двигаться по воздуху.
– Леонардо да Винчи (1452-1519)
Взгляд на историю
Способности к вертикальному взлету и посадке (VTOL) играли решающую роль во времена да Винчи. Около 1490 г. он изобразил аэроплан с летающим винтом, являющийся прототипом современных вертолетов.
Хотя ему не удалось воплотить свое видение на практике, он оставил нам путь к созданию инноваций в области вертикальной мобильности. Приблизительно за 2500 лет до этого китайцы уже применили этот принцип восходящего вертикального движения в виде вертикально поднимающейся игрушки. .
Анализ показывает нам, что эта мечта о полетах и пассажирских перевозках имеет все шансы стать глобальным рынком стоимостью 3 триллиона долларов к 2035 году. Неплохо, не правда ли.
Теперь, чтобы доказать, что этот калифорнийский Hoversurf год назад совершил практический полет на этом байке, они назвали его «HoverBike S3», и вскоре этот байк был принят в полицейский отряд Дубая с целью сэкономить время в пробках, что дало им более выгодное предложение.
Hoversurf также является первым участником, который вышел на новый развивающийся рынок, называемый eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка eVTOL), сделав этот полет практичным.
Проблема
Hoversurf подробно проанализировали и поняли текущую постановку проблемы, которая заключается в том, что люди застревают в пробках на долгие часы, загрязнение окружающей среды, и поэтому они говорят: « Мы даем людям возможность преодолевать препятствия на их пути и быстро перемещаться в пространстве, решая проблему ДВИЖЕНИЯ и загрязнения окружающей среды» .
Ну да, я иду с ними, потому что никто не хочет тратить свое время в пробках.
Миссия
Отсюда идея была воплощена в жизнь. В то время как Миссия организации «Есть возможность полета для всех. Свобода без пробок и светофоров» . Компания Hoversurf приложила серьезные усилия, чтобы воплотить эту мечту в реальность.
Команда
Нынешнюю команду возглавляет Алекс Атаманов, генеральный директор, который не только дальновиден, но и успешно основал и продал множество других предприятий до Hoversurf USA.
Следующим руководителем является Джозеф Сегура-Конн, главный операционный директор. Он начал работать в качестве независимого подрядчика с Tesla, Mercedes, Facebook, а также с другими компаниями из списка Fortune 500.
С 2 советниками и 9 членами в команде. Сформируйте весь Hoversurf.
Не забывайте, что эта команда добилась всего этого за короткое время и всего за 2,4 миллиона долларов. Это блестящие вещи.
Ответить
Революционный одноместный персональный дрон — простой и легкий персональный дрон HOVERBIKE S3, который позволил Hoversurf изучить все свои технологии для будущего рынка. Это запатентованная технология компании Hoversurf.
Ниже показано, как Hoverbike S3 собирается повысить ценность, экономя ваше время
Платформа
Платформа поддерживается 4 движущимися лопастями на каждом углу, способными поднять весь велосипед. Компоненты изготовлены из высококачественного материала, что делает платформу легче.
Рама
Рама ховербайка: несущая силовая платформа, выполненная в виде пространственного карбонового монокока. Перекрытие крестовины усилено и закреплено мауэрлатами снизу и сверху. На концевых секциях силовой платформы на балках установлены независимо работающие сенсорные двигатели с гребными винтами.
Над центральной конструкцией поддерживающей силовой платформы размещен модуль, содержащий наш компьютер, бортовую систему полета, датчики, батарею и генератор.
Корпус/Размеры/Эргономика
Вся рама состоит из одного элемента, что обеспечивает жесткость всей конструкции при снижении веса в 2 раза по сравнению с нашей предыдущей алюминиевой моделью.
Новая эргономика кресла пилота позволяет удобно расположиться человеку на любом росте. В этой модели стабильность улучшена за счет разнесения осей на 5 см (1,9в).
При этом размеры ховербайка позволяют вкатить его в стандартный дверной проем, а также иметь возможность взлета и посадки с обычного парковочного места.
Вес ховербайка 114 кг (253 фунта) ограничен законом, но за счет уменьшения веса рамы позволил установить более емкий аккумулятор.
Наша безопасная высота полета составляет 5 метров над землей (16 футов), но пилот сам может отрегулировать ограничение по своим комфортным возможностям. Максимальная скорость ограничена 96 км/ч (60 миль в час или 52 узла) согласно требованиям закона.
Hoverbike S3 имеет классный дизайн и выглядит как небольшой одноместный самолет с 3 кнопками для запуска и остановки и квадратной консолью для водителя, чтобы отслеживать каждую деталь, и он поставляется с двумя джойстиками для маневрирования.
Power
Ховербайк S3 2019 содержит аккумулятор гибридного типа емкостью 12,3 кВтч, что позволяет летать до 40 минут в режиме дрона. Фактическое время полета с пилотом составляет от 10 до 25 минут в зависимости от веса и погодных условий.
Новый портативный домашний зарядный блок позволяет быстро заряжать устройство всего за 2,5 часа без извлечения аккумуляторов.
В корпус теперь встроена пассивная система охлаждения, работающая за счет разницы давлений воздуха над и под винтами.
Новые двигатели повышенной мощности до 33 кВт каждый. Новые 3-лопастные карбоновые пропеллеры на 10% тише двухлопастных, меньше в диаметре на 5 см и дают общую тягу 364 кг (802 фунта).
Безопасность
Новый полетный компьютер Hoversurf состоит из 3 отдельных блоков, соединенных шиной CAN со своим процессором в каждом блоке, внешним информационным дисплеем, системой настройки и обновленной прошивкой V.1085, разработанной специально для ховербайка С3. Также доступны автоматический взлет (AT), автоматическая посадка (AL), Alt Hold, ручное и дистанционное управление.
Анатомические регулируемые джойстики с чехлами из натуральной кожи, приборная панель, удобная для работы в перчатках, лазерный всепогодный LiDAR.
Модель S3 также включает в себя тройную систему безопасности: электронную (аварийная посадка, система звукового и визуального оповещения, экранирование от помех), механическую (аварийный выключатель) и пассивную (встроенные зоны деформации, силовые ограждения, защитные элементы для пилот из карбона с усилением).
Однако я считаю, что лезвия должны быть закрыты для обеспечения безопасности, что, я думаю, Hoversurf может планировать сделать в своих будущих версиях.
Осанка
Сиденье предусмотрено таким образом, что водитель должен наклониться вперед, чтобы удерживать джойстик, обеспечивая хорошую поддержку локтей водителя при наклоне. После запуска Hoverbike S3 поднимается, как вертолет, на несколько секунд и затем продвигается вперед.
Ровно в сентябре 2017 года байк Hoversurf S3 совершил практический полет по московскому автодрому, став первым байком в истории.
Цены
Цена – 150 000 долларов США Нетто – это ваш первый летательный аппарат, для которого требуется резервационный депозит в размере 10 000 долларов США.
Поскольку Hoversurf сделал важный шаг вперед в будущем, я хотел бы пожелать им удачи и надеяться, что полиция Дубая получит удовольствие от своего нового летательного аппарата в своей армаде после этих роскошных спортивных автомобилей.
И я уверен, что эти летательные аппараты будут развиваться по мере нашего продвижения вперед.
Источник: Hoversurf
0
0
голосов
Рейтинг статьи
Ховербайк на воздушной подушке – сбывшаяся мечта
Новости в архиве
Hoversurf дает людям свободу, о которой они всегда мечтали – свободу летать. Благодаря персональным дронам это стало доступно и очень удобно.
Делиться
Фото: любезно предоставлено Hoversurf
Многообещающее предложение для полетов, теперь доступное Hoversurf, а полиция Дубая уже использует этот уникальный ховербайк. К Hoversurf присоединились лучшие мировые специалисты из разных стран, и вместе они с помощью новейших технологий строят транспортную инфраструктуру для летающих мотоциклов и автомобилей.
Компания Hoversurf разработала монококовую раму, созданную с использованием различных типов технологии углеродного волокна. Вся рама состоит из одного элемента, что обеспечивает жесткость всей конструкции при одновременном снижении веса в 2 раза по сравнению с их предыдущей алюминиевой моделью. Новая эргономика кресла пилота позволяет удобно расположиться человеку на любом росте.
Фото: предоставлено компанией Hoversurf
Фото: предоставлено компанией Hoversurf
Новый бортовой компьютер Hoversurf, состоящий из 3 отдельных блоков, соединенных шиной CAN со своим процессором в каждом блоке, внешним информационным дисплеем, системой настройки и обновленная прошивка, разработанная специально для ховербайка S3. Также доступны автоматический взлет (AT), автоматическая посадка (AL), Alt Hold, ручное и дистанционное управление. Анатомические регулируемые джойстики с чехлами из натуральной кожи, приборная панель, удобная для работы в перчатках, лазерный всепогодный LiDAR.
Безопасность имеет первостепенное значение, и модель S3 также включает в себя тройную систему безопасности: электронную (аварийная посадка, система звукового и визуального оповещения, экран от помех), механическую (аварийный выключатель) и пассивную (встроенные зоны деформации, силовые ограждения, и защитные элементы для пилота из карбона с усилением).
Посетите сайт Hoversurf – www.hoversurf.com
Обо мне
Royist — ведущий бутик-консьерж, предлагающий услуги по управлению роскошным стилем жизни избранным участникам со всего мира. Наслаждайтесь непревзойденным глобальным сервисом 365/24/7.
Просмотреть профиль редакции
Наша команда по стилю жизни предлагает необычные идеи подарков и обеспечивает индивидуальный поиск, приобретение и доставку редких и труднодоступных предметов через нашу проверенную международную сеть поставщиков и партнеров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, запросите приглашение.
Архивные истории
Tech
Телевизор Samsung Sero вращается между альбомной и портретной ориентацией
Вы когда-нибудь хотели, чтобы экран вашего мобильного телефона был таким же большим, как ваш телевизор? Тогда этот телевизор для вас. Инновация Sero — первая в мире, это телевизор, который взаимодействует с пользователями социальных сетей.
Tech
Новый беспроводной динамик Naim для Bentley Mu-So Special Edition
Компании Naim и Bentley давно сотрудничают в разработке превосходных автомобильных аудиосистем. Теперь вы можете взять эту невероятную глубину музыки с собой домой с новой беспроводной колонкой Naim for Bentley Mu-so Special Edition.
Tech Z Featured
Triton x Aston Martin Project Neptune: ультрасовременная подводная лодка ограниченного выпуска для владельцев суперяхт
Project Neptune предоставляет вам доступ к специальному отделу Q Aston Martin для максимального уровня персонализации. Ваше путешествие включает в себя личное сотрудничество с командами дизайнеров, и в результате вы получите действительно единственную в своем роде подводную лодку.
Tech
iPhone 12 и iPhone 12 mini от Apple представляют новую эру для iPhone с 5G
iPhone 12 и iPhone 12 mini представляют новый красивый дизайн с инновационными функциями, включая A14 Bionic, передовую систему с двумя камерами и дисплей Super Retina XDR с передней крышкой Ceramic Shield.
Технический
Классический. Реборн. Beogram 4000c от Bang & Olufsen — воссозданная ограниченная серия
Оригинальный культовый проигрыватель, установивший стандарт для всех последующих проигрывателей, переосмысленный для современного использования.
Tech
OLED-телевизор Z9 — телевизор LG Signature OLED выводит 8K на новый уровень
Первый в мире телевизор LG Signature OLED 8K обеспечивает больше цвета, глубины и детализации, чем когда-либо прежде, и все это на сверхбольшом 88-дюймовом экране .
Тех
Динамик док-станции Lamborghini x iXOOST из углеродного волокна Esavox
Динамик док-станции Automobili Lamborghini из углеродного волокна является результатом исключительно итальянского сотрудничества между фирмой Raging Bull и iXOOST.
Tech Z Избранное
Buben&Zorweg и Bugatti представляют уникальный многофункциональный объект
Bugatti и Buben&Zorweg: два очаровательных бренда отправляются в совместное путешествие – родственные души с очень высокими стандартами дизайна, технического совершенства и мастерства.
Tech
Apple Watch Series 6 обеспечивают революционные возможности для здоровья и фитнеса
С датчиком кислорода в крови и приложением, новой отделкой корпуса и watchOS 7.
Tech
Гоночный симулятор AMR-C01 от Aston Martin и Curv Racing Симуляторы
Обладая полностью карбоновым монококом, AMR-C01 обеспечивает полностью захватывающее вождение для домашнего пользователя.
Tech
Камера 907X 50C объединяет фотографическое наследие и будущее Hasselblad в одну систему
Соедините прошлое и настоящее с помощью модернизированного CFV II 50C, прикрепленного к классической камере Hasselblad V System.
Tech
Представляем электрическую доску на подводных крыльях Fliteboard
Бесшумно летайте над водой с динамической силовой установкой eFoil от Fliteboards. Проезжайте более 30 км на одном заряде или развивайте скорость до 50 км/ч.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать самые интересные новости с нашей платформы для жизни и эксклюзивные предложения партнеров
Введите и нажмите «Ввод» для поиска
Посмотрите, как полиция Дубая управляет сумасшедшим ховербайком в стиле «Звездных войн». Богатая нефтью страна начала обучать своих полицейских управлять ховербайками S3 2019, сообщила пресс-служба страны в твите на прошлой неделе.
.@DubaiPoliceHQ начинает обучение полетам на ховербайке. #Dubai https://t.co/qyRQXozfRM #Dubai
— Медиа-офис Дубая (@DXBMediaOffice) 8 ноября 2018 г.
Этот шаг был сделан через год после того, как полиция Дубая продемонстрировала ховербайк Hoversurf Scorpion на Неделе технологий Gitex в Дубае. Ховербайки описываются как «подразделение быстрого реагирования, используемое для доступа в труднодоступные районы», сообщает CNN со ссылкой на Халида Альразуки, генерального директора отдела искусственного интеллекта полиции Дубая, который добавил, что надеется ввести их в действие к 2020 году.
Не все уверены, что эти крутые летающие мотоциклы помогут полиции Дубая лучше выполнять свою работу. Многие обеспокоены эффективностью, учитывая, что велосипеды смогут летать со скоростью до 60 миль в час только за 10–25 минут с пилотом, но затем потребуется 120 минут для зарядки.
Какой смысл? Любая машина может обогнать этого копа..
— Джош Вулф (@blckie0745) 11 ноября 2018 г.
Это бессмысленно. Нарушители в Дубае ездят на суперкарах, эти мотоциклы даже не догонят!
— Мохаммед Масуд (@mmasud718) 11 ноября 2018 г.
907:07 Значит, они могут патрулировать по 15-25 минут за раз, а потом их нужно останавливать на 2,5 часа для зарядки? Ммм, да, звучит эффектно!
— NBeezy (@FullNelson79) 9 ноября 2018 г.
Интернет тоже не перестанет над ним издеваться.
Очень мило, но когда кого-то арестовывают, как доставляют в полицейский участок? Я думаю им придется прыгать сзади 😂😂😂
— amro (@amro45406626) 11 ноября 2018
Поможет ли это им поймать всех этих парящих преступников, которым до сих пор удавалось бросить вызов правосудию?
— Расист Бэннон (@RacistBannon) 11 ноября 2018 г.
Это невероятно круто! Значит ли это, что «летающий ковер-самолет» теперь устареет?
— Майкл Сент-Дуглас (@MichaelSt19)65) 11 ноября 2018 г.
Как и мой коллега Эндрю Крок в прошлом году, некоторые выражают более серьезную озабоченность по поводу безопасности дрона. Многие допускали возможность отрубания голов.
Мои соболезнования первому пешеходу, которому эта штука обезглавила.
— TheBryceIsRight (@DWD1981) 10 ноября 2018 г.
Мне нравится тот факт, что он носит подушечки на случай, если он упадет. Потому что это спасет его от мощного смешивающего эффекта этих 4 винтов с тремя лезвиями, которые пройдут сквозь плоть, как масло!
— Хьюго Дракс (@Hugo_Drax77) 10 ноября 2018 г.
В других новостях сегодня нелетальное нападение обернулось смертельным исходом, когда полицейский Дубая был ранен камнем, выпущенным из рогатки, в результате чего он упал со своего ховербайка на вращающиеся лопасти. Полиция все еще ищет подозреваемого и останки офицера.
— Дженнифур68 (@jennifur68) 10 ноября 2018 г.
Alrazooqi пояснил, что к гребным винтам будут добавлены предохранительные кольца.
Да, у него будет предохранительное кольцо вокруг лезвий
— Khalid N Alrazooqi (@KhalidAlrazooqi) 11 ноября 2018 г.