Hyperloop one википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

сверхскоростные поезда Hyperloop / Хабр

Hyperloop — концепция поезда, который преодолевает громадные расстояния по суше со скоростью пассажирского Боинга. При этом концепцию реализуют сразу несколько компаний разными способами. Об этом транспорте ходит много слухов и есть определенные заблуждения. Сейчас мы разберемся в том, что такое этот ваш Hyperloop, при чем тут Маск и зачем это вообще нужно.

Проекты Hyperloop получают инвестиции и постепенно продвигаются вперед. Правда, скорость реализации планов разных компаний невысокая

Автор идеи — Илон Маск?


«Википедия» говорит нам, что Hyperloop — это проект, который является ответом на правительственный план США по созданию сверхскоростной железной дороги California High-Speed Rail. К 2029 году эта дорога должна соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Поезда будут ходить со скоростью в 322 км/ч. Стоимость проекта оценена в $68,4 млрд.

В той же «Википедии» говорится о том, то Илон Маск, ознакомившись с проектом правительства, назвал его самым дорогим транспортным ж/д решением в пересчете на одну милю. О проекте Hyperloop предприниматель впервые заявил в июле 2012 года. Тогда он сообщил что новое транспортное средство будет примерно в два раза быстрее самолета и в 3–4 раза быстрее любого действующего скоростного поезда. Тот же путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой) у Hyperloop займет около получаса.

Исходя из этого многие СМИ делают вывод, что Маск разработал и предложил собственную идею, то есть он является ее автором. На самом деле это не так. О системе трубопроводов (или тоннелей) с почти полным вакуумом внутри и капсулами специальной конструкции на магнитной подушке внутри писали фантасты середины 20-го века. Первые предложения по созданию транспортной сети такого типа появились в конце 19-го века. Были даже попытки реализовать ее, например, соединить Нью-Йорк и Сан-Франциско специальным тоннелем. Но дальше разговоров дело не пошло, поскольку уровень развития технологий на тот момент не позволял реализовать такой план.

Концепт трубопровода для скоростных поездов (1974 г.)

Вероятнее всего, Маск просто когда-то слышал или читал об этом, и обдумав идею, решил попробовать возродить ее. В пользу этого говорит, например, то, что он представил в самом начале лишь эскизы проекта, наметки без расчетной базы.

Hyperloop, предложенный Маском — это же поезд на магнитной подушке, верно?

Не совсем так. Да, магнитная подушка в качестве элемента системы присутствует в большинстве проектов подобного рода, в том числе, и в НФ произведениях. Но для достижения запланированной скорости в примерно 1000 км/ч нужна не только магнитная подушка, но и почти полный вакуум в тоннеле, по которому перемещается поезд. Как оказалось, обеспечить и то, и другое — дорогое удовольствие.

Маск предложил не гнаться за достижением полного вакуума, а поддерживать форвакуум с давлением в 100 Па (примерно 1/1000 от атмосферного давления). Дальнейшее снижение давления не слишком выгодно, поскольку затраты растут экспоненциально.

Те воздушные массы, с которыми сталкивается поезд в процессе движения, решили перенаправлять — прямо под днище капсул для создания воздушной подушки. Давление в условиях сильной разреженности нужно небольшое — около 9,4 кПа, это требует подачи примерно 200 г воздуха в секунду. Так что и магнитная подушка не нужна.

Примерно такую концепцию и реализуют компании, которые занимаются созданием Hyperloop в том либо ином виде.

Ну хорошо, но сколько это стоит? Вероятно, система просто жутко дорогая

Не совсем так. Если проект правительства, о котором шла речь выше — это затраты в десятки миллиардов долларов США, которые пойдут на создание ветки Лос-Анджелес – Сан-Франциско, то аналогичная транспортная магистраль от Hyperloop (аналогичная по протяженности и месту создания) обойдется всего в $6–10 млрд. Правда, если масштабировать Hyperloop на весь штат Калифорния, то тогда получится около $60 млрд. Но это все же целый штат, а не одна трасса.

Строить тоннели планируют, в основном, над землей. Линии предлагается пустить по маршруту уже существующих автобанов. Аренда земли должна быть минимальной именно в силу того, что трубопровод не идет прямо по земле, а «висит» над ней. Плюс ко всему, работать Hyperloop будет в любое время года и при любой погоде — внешние условия для тоннельного транспорта не слишком важный фактор.

Hyperloop реализует Илон Маск?


И да, и нет. Дело в том, что изначально бизнесмен лишь просто рассказал о своем видении этой системы — как она должна выглядеть, работать и какие принципы лежат в ее основе. После этого Маск заявил, что заниматься реализацией проекта не собирается.

Ну а поскольку «свято место пусто не бывает», появилось сразу несколько желающих вдохнуть в идею жизнь. Позже добавилось еще несколько. Наверное, первой компанией, которая решилась взяться за проект, стала Hyperloop Transportation Technologies Inc (HTT). Дело в том, что спустя всего месяц после рассказа Маска группа специалистов Ansys во главе с Сандипом Совани провела компьютерное моделирование экономической модели, показавшей реальность идеи. Средства собирались при помощи краудсорсинговой платформы JumpStartFund. В итоге ее сооснователь Дирк Алборн и президент SpaceX Гвинн Шотвелл стали руководить процессом.

Чуть позже еще одна команда была сформирована Шервином Пишеваром, это первый инвестор Uber и основатель венчурного фондад Sherpa Ventures. Спустя всего несколько месяцев после публикации идеи Пишевар добился аудиенции у Барака Обамы. После живописания всех преимуществ проекта экс-президент поручил Бюро по научно-технической политике своей администрации изучить идею.

Еще через некоторое время Пишевар создал собственную компанию, которую назвал Hyperloop Technologies Inc.

Именно этой компании в декабре 2017 года удалось разогнать капсулу Hyperloop до скорости 386 км/ч. Возможно, благодаря успеху компанию решил поддержать Ричард Брэнсон, который инвестировал достаточно крупную сумму денег и вошел в совет директоров Hyperloop One. Компания была даже переименована в Virgin Hyperloop One. Это вполне жизнеспособный проект, который сумел собрать около $245 млн инвестиций, а оценка стартапа превысила $700 млн. Еще чуть-чуть, и появится очередной «единорог», прием весьма высокотехнологичный.

Есть и еще Hyperloop-ы. В частности, нидерландская Hardt Hyperloop. Эта компания расположена в Нидерландах, ее поддерживает правительство.

Илон Маск, вернее, его компания SpaceX тоже принимает участие в реализации идеи. В 2015 году Маск заявил, что собирается проложить тестовый участок трассы и испытать его. Компания объявила конкурс на дизайн капсулы транспортного средства. Кроме того, теперь ежегодно проводятся соревнования Hyperloop pod competition, которые позволяют испытывать различные конструкции капсул.

Не так давно компания Маска смогла получить официальное разрешение на создание полноценной трассы Hyperloop. Это будет очередной тестовый участок протяженностью около 17 км. Связывать он будет Балтимор и Ганновер. Возможно, в дальнейшем трассу удлинят и соединят с ее помощью Вашингтон с Нью-Йорком. Правда, тоннели будут проложены не только над землей, но и под — для этого у Маска есть еще одна компания — The Boring Company.

Сколько будет стоить билет?

Здесь пока сложно сказать что-то определенное, поскольку, как видим, компаний много, а их видение бизнеса Hyperloop отличается. Маск как-то говорил, что некоторые участки трассы могут быть бесплатными. Потом он заявил о цене билетов на рейс «Вашингтон – Нью-Йорк» в $25.

Virgin Hyperloop One, которая строит скоростную трассу в Индии озвучила цену в 150 долларов США. Правда, сама трасса будет готова не ранее 2025 года. Это позволит сократить время, проведенное в пути, с 3,5 часов до 25 минут. Возможно, стоимость проезда в капсуле будет даже ниже, чем стоимость билета на самолет.

Когда можно будет покататься?

Нескоро. Несмотря на то, что технической реализацией проекта занимается сразу несколько компаний, о чем говорилось выше, планы очень долгосрочные. Скорее всего, ранее 2025 года пассажирских рейсов не будет, или будут, но на очень ограниченных участках трассы.

Сейчас уже 2018 год, а решить технические (не говоря уже о правовых и финансовых) проблемы пока не представляется возможным. Так, если раньше говорилось о том, что Hyperloop будет передвигаться со скоростью, превышающей скорость самолета, то сейчас непонятно, как этого можно добиться. Максимальный рекорд, поставленный Virgin Hyperloop One в 2017 составляет 387 км/ч.

Существуют железнодорожные проекты, в рамках которых разрабатываются сверхскоростные поезда, способные побить любой современный рекорд для железной дороги. И никаких тоннелей, разреженного воздуха и тому подобных вещей.

С другой стороны, вполне можно допустить, что кто-то из Hyperloop-ов все же сможет совершить прорыв, договориться с властями и запустить коммерческие рейсы уже в ближайшее время.

Та же Virgin Hyperloop One уже договорилась с правительством Индии о строительстве тестовой трассы в штате Махараштра, между городами Пуна и Мумбаи. Но сроки все равно не радуют. Тестовая трасса будет построена в течение 2-3 лет, в течение еще последующих 5-7 лет будет создана полноценная дорога. В мае компания объявила о создании компании, которая будет использовать технологии Hyperloop, но заниматься грузоперевозками, а не пассажирами.

В общем и целом, планов — громадье, но их реализация несколько задерживается. Сейчас, к сожалению, вокруг проектов Hyperloop больше шумихи, чем реальных дел.

Сверхзвуковой экспресс.

Российские чиновники заинтересовались проектом вакуумного поезда Hyperloop и уже скоро обещают пилотные испытания технологии в Москве или на Дальнем Востоке. «Чердак» ответил на самые простые вопросы о транспорте, способном домчать от Москвы до Питера за 35 минут.

Что такое и как работает Hyperloop?

Hyperloop — это один из проектов вакуумных поездов. Автор проекта, американский венчурный инвестор Илон Маск, описывает его как смесь Конкорда, аэрохоккея и электромагнитной пушки. По его задумке, поезд разгоняет и тормозит электромагнитное поле, которое создают линейные двигатели, спрятанные в рельсах, — отсюда сравнение с электромагнитной пушкой. Чтобы снизить трение, состав парит над рельсами за счет восходящих потоков воздуха — отсюда сравнение с аэрохоккеем. Поезд ездит по специальным тоннелям, внутри которых создан вакуум. Это сводит к минимуму аэродинамические потери на трение воздуха, и в результате поезд Hyperloop может преодолевать звуковой барьер, как это делает «Конкорд». Заявляется, что Hyperloop будет развивать скорость до 1200 км/ч, а давление в вакуумном тоннеле составит не более 1 мм ртутного столба.

Что уже сейчас есть?

Илон Маск вскоре отказался от реализации своей идеи, и с тех пор проектом занимаются сразу две компании — Hyperloop One и Hyperloop Transport Technologies . Никаких внятных новостей от второй из них не слышно, а Hyperloop One пока успела провести только первые испытания разгонных моторов. В мае 2016 года на полигоне в пустыне Невада они разогнали металлическую каретку до 160 км/ч (до 100 км/ч каретка разогналась менее чем за секунду). Вакуумные тоннели или воздушные подушки пока не испытывали.

Чем Hyperloop отличается от поезда на магнитной подушке?

Hyperloop должен перемещаться по герметичным тоннелям и парить над рельсами за счет воздушной подушки, а не магнитной левитации — по предварительным расчетам Илона Маска, такой подход дешевле. Однако сейчас инженеры Hyperloop One уже сомневаются и говорят, что легче реализовать более привычную технологию.

Поезда на магнитных подушках сейчас где-нибудь ездят?

Да. Шанхайский маглев соединяет метро с аэропортом Пудун и проезжает путь в 30 километров за 7 минут. Еще две линии поездов на магнитных подушках работают в Японии (9 км) и Южной Корее (6 км). Другие системы сейчас только проходят испытания или, наоборот, уже выведены из эксплуатации. Маглев с пассажирами разгонялся до 581 километров час.

А вакуумный транспорт?

Вакуумного транспорта пока нет, но есть пневматическая почта: по трубам, заполненным сжатым или, наоборот, разреженным воздухом можно быстро передавать небольшие посылки. В отделениях Сбербанка так пересылают документы, а в универсамах «Карусель» — передают кассиру размен крупных банкнот.

Как будет чувствовать себя пассажир внутри Hyperloop?

«Мы подходим и бабулям, и собачкам, и у нас не будет укачивать. Поездка на Hyperloop не будет сильно отличаться от полета на обычном самолете», — говорит Джош Гигель, старший вице-президент по разработкам Hyperloop One.

Действительно, при равномерном движении, хоть и со сверхзвуковой скоростью, человек внутри Hyperloop не должен почувствовать ничего необычного точно так же, как и пассажир взлетевшего лайнера. Другое дело — разгон и торможение состава: их будут делать медленнее, чтобы люди не испытывали чрезмерных перегрузок. Разработчики говорят о перегрузках в 1,1–1,3 g. Кроме того, в Hyperloop перегрузки будут неминуемо возникать при поворотах и движении в вертикальной плоскости (набор и сброс высоты). Поэтому трассы хотят делать максимально прямыми — проложить их над землей на сейсмокомпенсирующих опорах разных высот.

Тоннели Hyperloop будут проходить над землей. Изображение: Wikipedia

Чем опасны перегрузки?

При резком торможении автомобиля человека внутри салона бросает вперед — то же самое происходит во время перегрузок и с нашими внутренними органами. Они продолжают двигаться по инерции в прежнем направлении и с прежней скоростью и потому могут серьезно повредиться. При больших перегрузках нарушается кровообращение: если кровь прильет к ногам, это вызовет кислородное голодание мозга, а если к голове — может привести к сильным головным болям, разрывам сосудов и даже инсульту. Неподготовленный человек выдерживает перегрузки до 1,5 g — как при взлете самолета или быстром разгоне автомобиля. Космонавты и летчики справляются с краткосрочными перегрузками до 10 g.

Хорошо, кроме перегрузок еще что-нибудь опасное в Hyperloop есть?

Никто точно не знает, что будет, если Hyperloop разгерметизируется. Если нарушится герметичность тоннеля, то, скорее всего, в нем резко повысится давление и поезд остановится. Страшнее, если разгерметизируется салон поезда. 14 августа 2005-го разбился Боинг-737: его кабина разгерметизировалась и пилоты потеряли сознание из-за кислородного голодания — в разреженной атмосфере с пониженным давлением человек хуже усваивает кислород. Из-за этих опасностей о Hyperloop теперь иногда говорят уже как о товарном, а не о пассажирском поезде.

За сколько от Москвы до Питера домчим?

За 36 минут.

В окна можно будет смотреть?

Вакуумный туннель будет непрозрачный, поэтому ничего, кроме его внутренних стенок, из окон не увидишь. Правда, разработчики подумывают встроить в окна дисплеи, на которые будет проецироваться картинка с камер, установленных снаружи тоннеля.

А контролеры? Сколько билет будет стоить?

Дик Алборн, генеральный директор Hyperloop Transport Technologies, говорил, что билеты на Hyperloop будут бесплатными — на крыше тоннелей хотели установить солнечные батареи, которые не только обеспечат поезд энергией, но и будут вырабатывать электроэнергию на продажу. Как будет в реальности, пока предсказать сложно.

Илон Маск. Фото: Jerome Favre / EPA

Неужели до Илона Маска эти идеи никому не приходили в голову?

Приходили. Первый патент на вакуумный поезд еще в 1835 году получил британец Генри Пинкус. А первые опыты по перемещению тела в вакуумной трубе с помощью электромагнитных сил поставили в России. В 1911—1913 годах этой задачей занимался профессор Томского технологического института Борис Вейнберг. Сигарообразная капсула длиной в 2,5 метра, по его расчетам, должна была разгоняться электромагнитной пушкой до скорости 1000 км/ч. Осуществить намеченное помешала Первая мировая война: медную вакуумную трубу разобрали на металл.

А российских аналогов Hyperloop нет?

В Петербургском университете путей сообщения делают товарный поезд на принципе магнитной левитации, но вакуумных тоннелей для нового состава не предусмотрено. По информации газеты «Город 812», 80-тонные вагоны российского поезда будут развивать скорость до 400 км/ч. Скоростную магнитную магистраль длиной 720 км планируют протянуть от Усть-Луги в Ленинградской области до логистического центра «Белый Раст» в Московской. Сейчас проходит испытания технологии: первый опытный вагон уже больше года парит на расстоянии 2,5 сантиметров от рельсов за счет силы магнитного поля.

Что будут строить в России?

На Петербургском экономическом форуме — 2016 компания Hyperloop One и группа компаний «Сумма» подписали договор о развитии Hyperloop в Москве: сверхскоростные вакуумные поезда хотят использовать для связи между аэропортами и с новой Москвой. Кроме того, проектом заинтересован Минтранс: они предлагают Hyperloop One построить пробную трассу длиной 70 км на Дальнем Востоке, а к Восточному экономическому форуму хотят подробнее проанализировать перспективы создания грузовой магистрали из Китая в Европу.

 Михаил Петров

Brilliant Math & Science Wiki

Содержание
  • От концепции к дизайну
  • Физика Hyperloop
  • использованная литература

При проектировании реалистичного Hyperloop необходимо преодолеть множество технических проблем, чтобы достичь желаемых скоростей экономичным способом без риска для здоровья человека. В этом разделе обобщаются решения этих проблем, представленные Маском в его «альфа»-предложении Hyperloop в августе 2013 года.

Чтобы достичь предложенной Маском 35-минутной поездки между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, серия линейных асинхронных двигателей разгонит капсулу Hyperloop примерно до 760 миль в час, что чуть ниже скорости звука.

Hyperloop — гипотетическая новая система быстрого транспорта между городами, работающая за счет запуска капсул, перевозящих людей через туннель с очень низким давлением воздуха. Первоначальный основной предлагаемый маршрут — из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, расстояние 560 км560~\mbox{км}560 км. Предполагается, что Hyperloop покроет это расстояние за полчаса. Если он делает это с постоянной скоростью, какова скорость Hyperloop 9?0017 в м/с ?

Чтобы капсулы перемещались так быстро, должен быть какой-то способ уменьшить силы трения между капсулой и трубкой. Одним из возможных механизмов является магнитная левитация : использование очень больших постоянных магнитов для подвешивания капсулы над дном трубы. Однако Маск отклонил эту идею в своем первоначальном предложении из-за стоимости [1]. Второй возможный метод похож на воздушные подшипники, используемые в столах для аэрохоккея: использование воздушной подушки для поддержки капсул, что устраняет сопротивление качению.

Hyperloop — гипотетическая новая система быстрого транспорта между городами, работающая за счет запуска капсул, перевозящих людей через туннель с очень низким давлением воздуха. Hyperloop уменьшает трение между модулями и туннелем, поддерживая модуль на воздушной подушке. Если масса капсулы Hyperloop составляет 3100 кг3100~\mbox{кг}3100 кг, какая сила в N должна действовать на капсулу воздушной подушкой, чтобы удерживать ее в подвешенном состоянии?

  • Ускорение свободного падения составляет −9,8 м/с2-9.2−9,8 м/с2.

Еще одним препятствием для высокоскоростного движения является большая сила трения из-за сопротивления воздуха. Одним из очевидных решений является то, что стручки могут двигаться в вакуумной трубе. Однако вакуумные насосы, необходимые для достижения этого, были бы чрезвычайно дорогими, и любая неисправность оборудования могла бы иметь разрушительные последствия для работы Hyperloop. Вместо этого для решения этой проблемы предлагается, чтобы трубка Hyperloop работала при очень низком давлении: 100 Па, что составляет примерно 1/6 давления атмосферы Марса [1]. Это давление в тысячу раз меньше атмосферного давления на уровне моря, и в результате резко снижается сопротивление воздуха. Таким образом, после начального ускорения капсулы Hyperloop могут в основном скользить без приложения какой-либо тяги до замедления в конце пути.

Модель потоков воздуха вокруг капсулы Hyperloop; изображение взято из [1].

Несмотря на то, что трубка Hyperloop будет работать при очень низком давлении, капсулы должны быть спроектированы с учетом аэродинамики. Чтобы снизить затраты на материалы, площадь поперечного сечения трубы будет очень близка к площади поперечного сечения капсул, так что стенки капсулы будут близки к стенкам трубы. Если стены расположены слишком близко, стручок ведет себя как шприц: он выталкивает весь столб воздуха перед собой, а не позволяет воздуху обтекать его. Поскольку труба будет иметь длину в сотни миль, этот эффект сильно снизит максимальную скорость капсулы. Максимальная скорость капсулы при определенном отношении площади поперечного сечения трубы к площади капсулы называется 9.0017 Предел Кантровитца [1].

Чтобы решить эту проблему, идеальная гондола будет оснащена вентилятором электрического компрессора в носовой части гондолы. Это будет функционировать для перекачки воздуха под высоким давлением из передней части модуля в заднюю часть модуля. Накачивая воздух под капсулу, это будет служить двойной цели: обеспечить эффект подвески на воздушной подушке «стол для аэрохоккея» [1].

Hyperloop — гипотетическая новая система быстрого транспорта между городами, работающая за счет запуска капсул, перевозящих людей через туннель с очень низким давлением воздуха. Туннель и модуль Hyperloop имеют цилиндрическую симметрию. Если радиус капсулы слишком близок к радиусу туннеля, то воздух, проходящий через трещины, станет сверхзвуковым, создавая ударные волны и нарушая бесперебойную работу Hyperloop. Капсула помогает предотвратить это, всасывая и сжимая 0,49кг/с воздуха через переднюю часть модуля во время его движения, но это по-прежнему означает, что некоторое количество воздуха должно обтекать модуль.

Если радиус туннеля 1,1 м, скорость капсулы 300 м/с, давление воздуха в туннеле 99 Па и температура 293 К, то каков максимальный радиус капсулы в м что будет удерживать поток воздуха относительно капсулы ниже скорости звука?

  • Считать воздух несжимаемым. Это неверно при большом числе Маха, но это облегчит решение.
  • Молярная масса воздуха μ=29\mu= 29μ=29 г/моль.
  • Эффектами гравитации и вязкости пренебречь.
  • Предположим, что поток воздуха идеально ламинарный.

Конструкция Маска предполагает, что пассажиры испытывают максимальное инерционное ускорение 0,5 g, что всего в два-три раза больше, чем у пассажирского самолета при взлете и посадке, при условии, что труба Hyperloop работает правильно.

Hyperloop — гипотетическая новая система быстрого транспорта между городами, работающая за счет запуска капсул, перевозящих людей через туннель с очень низким давлением воздуха. Нормальное давление в туннеле равно 99 Па99~\mbox{Па}99 Па, что очень мало по сравнению с обычным атмосферным давлением 101 325 Па101 325~\mbox{Па}101 325 Па. Поскольку давление настолько низкое, туннель Hyperloop должен быть хорошо герметизирован, чтобы предотвратить наружного воздуха от проникновения внутрь. Внезапное повышение давления воздуха на участке туннеля может быть довольно неприятным для пассажиров в капсуле.

Рассмотрим, например, дыру, создаваемую в туннеле Hyperloop, что приводит к внезапному увеличению местного атмосферного давления с 92г=9,8 м/с2

Поскольку конструкция модуля для Hyperloop еще не завершена, точная физика технологий, которые будут использоваться для ускорения модуля, уменьшения трения и решения аэродинамических проблем, все еще может быть изменена.

[1] Маск, Илон. Гиперпетля Альфа . По состоянию на 26 января 2016 г. http://www.spacex.com/sites/spacex/files/hyperloop_alpha-20130812.pdf.

[2] Введение в Hyperloop . Futurism.com Инфографика. По состоянию на 26 января 2016 г. http://futurism.com/images/an-infographic-highlighting-all-you-need-to-know-about-the-hyperloop/.

[3] Веб-сайт Hyperloop Transportation Technologies. По состоянию на 26 января 2016 г. http://hyperlooptransp.com/.

[4] Никас, Джек. Гонка Hyperloop набирает скорость . The Wall Street Journal, 21 января 2016 г. По состоянию на 26 января 2016 г. http://www.wsj.com/articles/hyperloop-race-picks-up-speed-1453426042.

[5] Додсон, Брайан. Маск объявляет о планах по созданию демонстратора Hyperloop . gizmag, 13 августа 2013 г. По состоянию на 26 января 2016 г. http://www.gizmag.com/musk-developing-hyperloop-demonstrator/28684/.

[6] Ганнес, Лиз. Генеральный директор Tesla и основатель SpaceX Илон Маск: полное интервью D11 (видео) . All Things Digital, 20 мая 2013 г. По состоянию на 26 января 2016 г. http://allthingsd.com/20130530/tesla-ceo-and-spacex-founder-elon-musk-the-full-d11-interview-video/.

[7] Робертс, Дэниел. Самый безумный проект Илона Маска становится все ближе к реальности . Fortune, 20 мая 2015 г. По состоянию на 26 января 2016 г. http://fortune.com/2015/05/20/elon-musk-hyperloop-test-track-california/.

[8] Hyperloop Pod Competition , веб-сайт SpaceX, 20 октября 2015 г. По состоянию на 26 января 2016 г. http://www.spacex.com/hyperloop.

[9] Бойл, Алан. Более 120 команд выбрали для участия в конкурсе Hyperloop основателя SpaceX Илона Маска . GeekWire, 15 декабря 2015 г. По состоянию на 26 января 2016 г. http://www.geekwire.com/2015/124-teams-sign-up-for-spacex-founder-elon-musks-hyperloop-pod-race/.

[10] Хауэлл, Элизабет. Команда Массачусетского технологического института выиграла конкурс SpaceX Hyperloop Design . Space.com, 1 февраля 2016 г. По состоянию на 3 февраля 2016 г. http://www.space.com/31800-spacex-hyperloop-design-competition-mit.html.

Процитировать как:
Гиперпетля.
Brilliant.org .
Полученное из
https://brilliant. org/wiki/hyperloop/

Home :: Hardt

Спрос на транспорт вырастет на 250% к 2050 году

Изменение климата ускорится, если мы будем инвестировать только в устаревший транспорт

Забота о будущем нашей транспортной системы

Hyperloop дает ответ на многие проблемы в транспортировке

01 | Сокращение землепользования

 

Задача:

Транспорт занимает 10-25% городского пространства.

Решение:

Hyperloop использует менее 50% пространства, которое занимает дорога/железная дорога/метро при той же пропускной способности.

02 | Улучшенная связь

 

Задача:

Недостаточная связь приводит к росту цен на жилье и снижению эффективности цепочки поставок.

Решение:

Hyperloop соединяет городские центры на расстоянии до 300 км за 30 минут, обеспечивая эффект агломерации.

03 | Увеличение пропускной способности

 

Задача:

Существующая инфраструктура не может удовлетворить 250-процентный рост спроса к 2050 году.

Решение:

Hyperloop обеспечивает пропускную способность более 20 000 пассажиров или 10 000 поддонов в час в каждом направлении.

04 | Повышенная надежность

 

Вызов:

Стоимость заторов на дорогах в ЕС превышает 100 миллиардов евро в год.

Решение:

Hyperloop невосприимчив к внешним воздействиям и не оставляет места для человеческого фактора, обеспечивая минимальные задержки.

05 | Повышение безопасности

 

Вызов:

Каждый год 1,35 миллиона человек погибают на дорогах по всему миру.

Решение:

Благодаря автономным операциям и отсутствию смешанного трафика Hyperloop станет самой безопасной транспортной системой.

06 | Снижение потребности в инвестициях

 

Задача:

Требуется 50 триллионов евро для удовлетворения спроса традиционными методами.

Решение:

Hyperloop обеспечивает максимальную пропускную способность на основе инвестиций: 20 000 пассажиров в час в каждом направлении по цене около 30 млн евро/км.

07 | Сокращение выбросов парниковых газов

 

Задача:

На транспорт приходится 23% парниковых газов.

Решение:

Hyperloop не излучает прямых выбросов и может питаться от зеленого электричества.

08 | Сокращение выбросов азота

 

Задача:

На транспорт приходится 67% всех выбросов NOx.

Решение:

Hyperloop не излучает прямого излучения.

09 | Снижение загрязнения

 

Задача:

На транспорт приходится 10% всего загрязнения.

Решение:

Hyperloop не загрязняет окружающую среду.

10 | Снижение энергопотребления

 

Задача:

Энергопотребление транспорта вырастет на 70% к 2050 г.

Решение:

Hyperloop потребляет в 10 раз меньше энергии, чем дорога или авиация.

11 | Снижение шумового загрязнения

 

Проблема:

25% населения ЕС подвергается воздействию неприемлемого уровня шума и вибрации

Решение:

Hyperloop производит незначительный шум и вибрацию.

12 | Снижение затрат на техническое обслуживание

 

Задача:

50% инвестиций в инфраструктуру теряется из-за обслуживания.

Решение:

Благодаря отсутствию движущихся компонентов в инфраструктуре и перемещению без трения стоимость обслуживания Hyperloop ограничена.

Следующий вид общественного транспорта будущего.

Узнать больше

Hardt — европейский поставщик технологии Hyperloop. Мы разрабатываем надежные технологии путем тщательного тестирования.

Узнать больше

Сеть Hyperloop экономит более 1 миллиарда тонн CO2 и 1000 км2 площади. К 2050 году этот рынок будет стоить почти 6 триллионов евро9.0013

Узнать больше

Hyperloop предлагает удобный и доступный общественный транспорт по доступным для всех тарифам.

Узнать больше

Исследуйте множество маршрутов, которые разрабатываются по всему миру.