Hyperloop скорость: почему о нем ничего не слышно и кто продолжает работу / Хабр

почему о нем ничего не слышно и кто продолжает работу / Хабр


В 2013 году Илон Маск предложил идею создания скоростной транспортной системы, которая способна в разы сократить время, которое мы тратим на перемещение из точки А в точку Б. Сокращение достигается благодаря очень высокой скорости перемещения пассажирских капсул — вплоть до 1200 км/ч. Ну а такую скорость предполагается развивать благодаря магнитной левитации и вакууму в туннелях. Их проще всего прокладывать над поверхностью земли, а не строить подземные туннели.

На протяжении нескольких лет многие СМИ очень часто говорили о Hyperloop, обсуждая возможное время реализации проекта, его стоимость, технологии и тому подобные вещи. Но сейчас об идее Маска как-то прекратили вспоминать. Означает ли это, что проект умер? Давайте посмотрим.

Кто строит Hyperloop?


Чтобы не возникло путаницы между разными проектами, стоит вспомнить, кто именно занимается реализацией идеи. Она, к слову, не принадлежит Маску. О поездках, которые со скоростью самолета перемещаются в туннелях без воздуха, начали говорить еще в XIX веке. Научное обоснование последовало в XX веке, идею неоднократно обсуждали, но никто так и не решился попробовать.


Так вот, сразу после того, как Маск вспомнил об этом, он заявил, что патентовать ее не будет, чтобы дать возможность всем желающим заняться ее реализацией. Желающих оказалось много, но делом занялись две компании:

Hyperloop Transportation Technologies, компания, которая называет себя последователем идеи Маска. Она объединяет разные организации со всех стран мира. В проекте участвуют ученые, инженеры, технологи, разработчики — всего около 800 человек. Все это в большинстве случаев бесплатно. В этой организации нет четкой структуры: насколько можно понять, кто чем хочет — тем и занимается.

У этой компании есть небольшой исследовательский центр, но вот уже пару лет о нем ничего не слышно. Время от времени публикуются красивые рендеры, и, в общем-то, на этом все.

Virgin Hyperloop — изначально эта компания называлась Hyperloop One, но затем в нее вложился Ричард Брэнсон, и она получила название Virgin Hyperloop. Вот здесь активность заметна, поскольку компания работает именно как коммерческая организация. В состав совета директоров входят достаточно известные предприниматели, которые ранее в разное время участвовали в проектах компаний SpaceX, Tesla, PayPal и т.п. Для примера вот пара имен: сооснователь JumpStartFund Дирк Алборн (Dirk Ahlborn) и президент SpaceX Гвинн Шотвелл (Gwynne Shotwell).

Что делают эти компании?


У Hyperloop Transportation Technologies не так много кейсов. По большей части представители этой организации что-то время от времени заявляют.

Правда, на днях стало известно, что лондонская архитектурная компания Zaha Hadid Architects подписала соглашение о сотрудничестве с Hyperloop Italia. Последняя как раз входит в Hyperloop Transportation Technologies.

Итальянская компания планирует построить маршрут между Миланом и аэропортом Мальпенса. По словам представителей, трасса сократит время поездки с 45 минут всего до 10. Преимущество трассы в том, что она будет относительно небольшой, так что на ее примере можно будет отработать реализацию концепта Hyperloop и посмотреть, насколько все это работоспособно — как в технологическом, так и экономическом плане.


На данный момент, о проекте известно немного. Основатель заявляет, что энергия будет поставляться из альтернативных источников, а строительство будет вестись с использованием экологически чистых материалов. Но это все слова, а вот публикаций с информацией о технологиях, стоимости и других подробностях нет.

Известно, что основана компания в 2020 году, а количество сотрудников не превышает полсотни человек. Вот их страничка в LinkedIn.

Собственно, от HTT это все — больше никаких признаков жизни в медиаполе они не подают. Возможно, проблема как раз в распределенной работе и бесплатном труде энтузиастов — идей много, но единой направляющей нет, кто за что отвечает, тоже непонятно.

А вот Virgin Hyperloop как раз работает и весьма активно. У этой компании, поддержанной Ричардом Брэнсоном, много всяких событий, новостей и прочего.

Например, в ноябре 2020 года именно Virgin Hyperloop впервые испытал прототип капсулы с пассажирами. При этом пассажирами были не люди со стороны, а главный технический директор компании Джош Гигель и директор по работе с клиентами Сара Лучиан.


Скорость испытательной капсулы в тестовом тоннеле была сравнительно небольшой — 172 км/ч. Это ничто по сравнению с заявленными ранее 1200 км/ч. Тем не менее, компания продолжает строить испытательные площадки и проводит тесты, так что работа ведется. Капсула с руководством тестировалась в 500-метровом тоннеле. Это расстояние капсула преодолела за 15 секунд.

Кроме того, Virgin Hyperloop строит научно-исследовательский центр по изучению возможностей нового транспортного средства. Строительство ведется в Западной Вирджинии, США. К основному корпусу планируют подключить испытательную ветку Hyperloop, которая поможет тестировать систему, доводя ее до финального варианта.


Компания всеми силами старается сделать его центром не только в Вирджинии, но и США, да и всем мире. Там планируется открыть около 13 000 рабочих мест, включая IT и инженерные должности.

В мае этого года компания заявила о намерении запустить новый транспорт на коммерческой основе к 2027 году. Причем речь как раз идет о скорости в 1200 км/ч. Инженеры доработали аккумуляторы, силовую электронику и ряд датчиков капсулы — кстати, каждая из них рассчитана не на 2 пассажира, которых мы видели в ролике выше, а на 28 человек.

Несколько дней назад руководитель компании дал обширное интервью, в котором продолжает с оптимизмом смотреть в будущее. Например, он заявил, что в мае 2021 обсудил проекты компании с группой Transportation and Infrastructure Сената США. Здесь людей с улицы выступать не приглашают, так что можно надеяться на относительно скорое появление Hyperloop.

Кстати, есть и другие компании, которые занимаются изучением технологии. Например, в Южной Корее даже построили макет, который позволил тестовой капсуле преодолеть скорость в 1019 км/ч. Масштаб получившейся установки не очень большой — 1:17, но, тем не менее, все работает.

Еще есть компания Zeleros из Испании, которая получила около 7 млн евро на разработку собственного проекта, плюс Hyper Poland, которой предоставили 500 тыс. евро. Все это лишь зачатки какого-либо серьезного проекта, но вполне может быть, что что-то выстрелит.

Оптимизма добавляют эксперты, которые прогнозируют увеличение объема рынка Hyperloop до $6.6 млрд к 2026 году. Среднегодовые темпы роста рынка составят около 40,4%.

Впереди — ни облачка?


Не совсем так. На Hyperloop сильно повлияла пандемия коронавируса, задержав реализацию нескольких проектов. Та же Индия, которая собиралась строить у себя пробный участок дороги, отказалась от проекта потому, что у страны появилась гора проблем, связанных с COVID-19.

Кроме того, система очень дорогая, проекты требуют средств, исчисляемых миллиардами долларов США, выделить которые готов не каждый инвестор.

Еще одна задача — безопасность системы. Да, руководитель компании проехал по тестовой трассе, но со скоростью, которая почти в 10 раз меньше расчетной. В Сети активно обсуждают, что будет, если капсула сорвется. С другой стороны, в мире полным-полно не менее опасных технологий, а ими все же пользуются.

Но как бы там ни было, одна компания точно готова вкладывать деньги в проект и развивать транспортную инфраструктуру Hyperloop. Хотелось бы надеяться, что Ричард Брэнсон не отступит от своих планов и доведет дело до конца, несмотря на пандемию и другие проблемы.

1000 км/ч и первые пассажирские испытания

Hyperloop: 1000 км/ч и первые пассажирские испытания

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Новости ЖД транспорта
  4. /

  5. Комментарии
  6. /

  7. Hyperloop: 1000 км/ч и первые пассажирские испытания

16. 11.2020 13:08:01

ЖД Транспорт / Комментарии

На прошлой неделе компания Virgin Hyperloop провела первое испытание капсулы с людьми на борту, а выходные ознаменовались новым рекордом – в Южной Корее прототип достиг рекордной скорости 1019 км/ч. Значит ли это, что будущее высокоскоростных капсул уже наступило, или планировать массовый запуск пока рано?

На текущий момент реализацией идеи Илона Маска занимаются несколько компаний. Одними из самых успешных являются Hyperloop Transport Technologies и Virgin Hyperloop. Полномасштабный запуск Hyperloop как действующей технологии перемещения пассажиров сталкивается с тремя препятствиями.

Безопасность

В первую очередь для того, чтобы отправить реальных пассажиров в путешествие по вакуумной трубе, разработчикам придется доказать безопасность таких перемещений. Первый шаг к этому был сделан в Неваде, где по 500-метровому участку трубы на объекте DevLoop была запущена капсула с двумя пассажирами, которыми стали соучредитель компании Virgin Hyperloop Джош Гигель и руководитель отдела пассажирских перевозок Сара Лучиан. Несмотря на значимость этого эксперимента в целом, его формальные показатели пока не позволяют говорить о прорыве: чтобы обеспечить комфортное ускорение и торможение, скорость капсулы в этом тесте была ограничена значением 172 км/ч, а пройденный путь составил менее 400 м. Соответственно, демонстрация безопасности технологии пока прошла в чрезвычайно мягких условиях.

Ожидается, что скорости, близкие к обещанным для линий на этапе эксплуатации, будут достигнуты на втором объекте Hyperloop, в Центре сертификации и тестирования стоимостью $500 млн, строящемся в Западной Вирджинии. Компания заявила, что работает над получением сертификата безопасности к 2025 году и планирует запустить транспортные услуги к 2030-му.

По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до скорости более 1000 км/ч, а максимальная скорость, которую должен развивать Hyperloop в будущем, по прогнозам И. Маска, – 1223 км/ч. На таких скоростях пассажиры на борту, вполне вероятно, почувствуют себя плохо из-за перегрузок, особенно во время пуска, поворотов и остановки.

В иностранном научном сообществе проверяется теория о том, что поездка в системе Hyperloop может буквально взорвать мозг пассажира. Исследования на эту тему будут проводиться в США. «На человеческие функции действительно может влиять высокая скорость и восприятие того, как быстро вы двигаетесь. Без окон и системы отсчета баланс человека, сенсорная, моторная и другие функции нервной системы также могут быть затронуты. Мы будем рассматривать все эти факторы в интегрированной структуре, которая измеряет физиологические функции и производительность команды, системных операторов и пассажира», – сообщила группа ученых из Института нейробиологии Рокфеллера, возглавляемая доктором Али Резаи.

Если для сглаживания эффекта ускорения в начале и конце пути достаточно сделать разгон более плавным, то вопрос безопасности движения на поворотах решить не так просто. Решения два: замедлять капсулу на каждом повороте, что приведет к снижению финальной скорости передвижения и увеличению затрат энергии для прохождения участка, или удлинение поворота по кривой. Во втором случае, согласно расчетам ученых, при скорости около 300 км/ч радиус кривой должен составлять около 2 км. При достижении максимальных скоростей, прогнозируемых для технологии гиперлуп, радиус может доходить до 8 км. При этом передвижение только по прямой не выход, ландшафт большинства стран не позволит разметить путь пролегания труб прямой линейкой.

Однако проблемой может стать не только скорость. К катастрофе может привести вакуумное сжатие. Если труба будет повреждена, наружный воздух ворвется внутрь вакуумного пространства, выбрасывая капсулы наружу с фатальной скоростью. В настоящее время в конструкции Hyperloop используются стальные трубы с железобетоном. Их стенки должны быть толще 25 мм, чтобы обеспечить надежность с учетом погодных условий, ветра и других факторов. Для повышения уровня безопасности предлагается использовать новые суперсплавы, такие как композиты с алюминиевой матрицей (AMC). Однако эти материалы слишком дороги для прокладки многокилометровых труб, они могут использоваться разве что в наиболее важных частях тоннеля, например в шлюзах.

Экономичность

Тестовая поездка с пассажирами была выполнена в новой капсуле Pegasus Pod под кодовым названием XP-2. Это двухместное транспортное средство, максимально приближенное к окончательному варианту капсул, которые планируется использовать в тоннелях Hyperloop. Серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop.

Эксперты опасаются, что с таким малым количеством посадочных мест компания не сможет обеспечить поддержание цен даже на уровне, доступном для среднего класса. Тогда инновационные поезда будут пользоваться популярностью только у узкой прослойки общества. В целом достижение цены в $20 за билет, о которой 7 лет назад говорил И. Маск, кажется маловероятным. Virgin Hyperloop привлекла уже более $400 млн к разработке, в основном от главы Virgin Group Ричарда Брэнсона и портовой компании DP World, которая принадлежит правительству Дубая. И эти инвестиции необходимо окупать, не говоря уже о предстоящих вложениях.

По оценкам И. Маска в 2013 году, строительство системы типа Hyperloop между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (около 650 км) будет стоить более $7 млрд. Это довольно консервативная оценка c учетом того, что линия Eurostar из Лондона в Париж (около 480 км) обошлась по стоимости примерно в $5 млрд, что на 80% больше, чем ожидалось. Критики Hyperloop предполагают, что строительство встанет инвесторам в колоссальную сумму – $100 млрд. И по мере увеличения длины маршрута инвестиции в инфраструктуру и обслуживание будут расти в геометрической прогрессии.

А ведь у Hyperloop немало конкурентов. К примеру, азиатские поезда на магнитной подушке уже могут развивать скорость почти 600 км/ч и перевозить сотни пассажиров единовременно. Японский поезд, использующий технологию маглев, сумел разогнаться до таких показателей чуть более чем за 10 с еще в 2016 году.

Однако есть надежда, что со временем стоимость путешествия в трубе будет экспоненциально снижаться, что сделает ее доступной для миллионов людей.

Административные барьеры

Успех Hyperloop в межгосударственном сообщении во многом зависит от сотрудничества правительств по всему миру в создании массивных межконтинентальных кольцевых сетей. Нет никакой гарантии, что в условиях нестабильной мировой экономики многие страны будут готовы идти на подобные эксперименты.

Несмотря на то, что появление высокоскоростных капсул в перспективе может вывести глобальное туристическое и деловое сообщение на новый уровень, концепция постройки обширных сетей труб в уже освоенных районах создает ряд проблем. В этих условиях многие правительства могут счесть, что подобная затея не стоит рисков.

Кроме того, необходимость удовлетворения целому ряду различных национальных требований безопасности, нормативов движения и других условий – одно из крупнейших препятствий, которое откладывает широкомасштабное внедрение этого вида транспорта.

Однако есть и обнадеживающие сигналы. Если все планы будут успешно осуществляться, то сеть Hyperloop будет запущена в Южной Корее уже к 2024 году. Тогда время в пути между Сеулом и Пусаном удастся сократить с 3 ч до 30 мин. По плану Hyperloop вскоре соединит американские Питтсбург и Чикаго (41 мин. ) и Нью-Йорк-с Вашингтоном, округ Колумбия (30 мин.). Несколько других стран также уже высказали заинтересованность в проекте.

Высокоскоростная мечта

Султан Ахмед бин Сулайем, председатель Virgin Hyperloop, после просмотра тестового отправления с пассажирами заявил, что, по его ощущениям, он стал свидетелем того, как «ожил первый новый вид общественного транспорта за более чем 100 лет».

Как бы то ни было, Hyperloop уже перестал быть безумной мечтой и постепенно становится реальностью – если не настоящего, то обозримого будущего. Прогнозируемые выгоды его использования позволяют создать гиперсвязь между крупными транспортными узлами и городами, в перспективе конструируя более взаимосвязанное общество, чем когда-либо прежде.

Предполагается, что появление в массовом доступе такой технологии приведет к изменению не только транспортной системы отдельных государств, но и стиля жизни потребителей этой услуги. К примеру, ожидается, что пассажиры будут использовать Hyperloop, чтобы жить подальше от своих рабочих мест, а не платить за дорогую недвижимость.

Помимо молниеносной скорости, технология гиперлуп также дает возможность снизить количество аварий и экологическое давление на окружающую среду, что вкупе отвечает ключевым тенденциям современного транспортного рынка.

Автор: Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Hyperloop

Авто

Транспортники не нуждаются в брони

ЖД Транспорт

Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения

Разное

Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции

ЖД Транспорт

Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты

Разное

Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну

ЖД Транспорт

РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах

Логистика

Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ

ЖД Транспорт

РЖД просят запретить финской VR Group судиться с монополией за рубежом

Авиация

Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2

Разное

Президент подписал указ об упразднении Ростуризма

Новости

  • 22/10 17:53
    Выход иностранного партнера из проекта Сахалин-1 поставил под угрозу газоснабжение Хабаровского края
  • 21/10 18:00
    Обзор событий недели
  • 21/10 17:39
    Транспортники не нуждаются в брони
  • 21/10 17:19
    Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения
  • 21/10 16:45
    Обследование железнодорожной части Крымского моста будет скоро завершено
  • 21/10 16:30
    Механизм перецепки/перегрузки – это профанация
  • 21/10 16:02
    Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции
  • 21/10 15:37
    В Якутию водным транспортом доставлен весь запланированный объем груза по северному завозу
  • 21/10 15:10
    На Колыме в этом году заасфальтируют рекордные 35 км дорог
  • 21/10 14:33
    РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.
  • 21/10 14:12
    До 5 лет тюрьмы грозит двум петербуржцам за кражу топлива на железнодорожной станции Шушары
  • 21/10 13:50
    Товарооборот России и Турции за 9 месяцев удвоился до $47 млрд
  • 21/10 13:28
    Литва пообещала как можно быстрее построить железнодорожную магистраль от Каунаса до Риги
  • 21/10 13:24
    С 13 октября таможня может останавливать фуры для досмотра
  • 21/10 13:07
    В 2023 году РЖД планируют закупить 661 локомотив
  • 21/10 12:29
    Введен экспериментальный режим для испытания беспилотных грузовиков на автотрассе М-11
  • 21/10 12:00
    Почти 1,3 тыс. грузовиков ожидают переправу через Керченский пролив
  • 21/10 11:43
    «Деловые Линии» перевезли более 200 тонн металлоконструкций для ремонта Крымского моста
  • 21/10 11:35
    Вьетнам стал главным экспортером кофе в Приморье
  • 21/10 11:04
    Текущая редакция поправок, которые вводят финансовую ответственность за отправку смерзающихся грузов, отражает интересы только перевозчика
  • 21/10 10:48
    Увеличить или уменьшить: в Кузбассе развернулась борьба за уголь
  • 21/10 10:24
    «Кузбассразрезуголь» повысил энергобезопасность горных работ
  • 21/10 10:18
    Школьники Ивангорода посетили «Ростерминалуголь» в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов»
  • 21/10 10:12
    Прямые рейсы из Москвы на Бали могут появиться в скором времени
  • 21/10 10:04
    Продажи автошин в РФ в сентябре и октябре снизились почти на 40%

Спецпроекты

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Илон Маск предложил Hyperloop остановить высокоскоростную железнодорожную систему

Это просто: Илон Маск никогда не собирался реализовывать свою идею Hyperloop в Калифорнии. Он предложил это только для того, чтобы остановить проект высокоскоростной железной дороги.

Для меня это было новостью, когда Пэрис Маркс, писатель-технолог из Канады, написала о Маске для журнала Time и опубликовала в Twitter в четверг. В качестве источника он цитирует официального биографа Маска.

Маск присоединяется к длинному списку консервативных политиков, не уважающих проект Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Однако, в отличие от выборных должностных лиц, у мультимиллиардера Маска есть капитал, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь, если он того пожелает.

Маск выдвинул идею Hyperloop в 2013 году как способ перевозки людей быстрее, чем высокоскоростная железная дорога или даже региональное авиасообщение. Люди въезжали в гигантскую трубу, а затем мчались со скоростью 700 миль в час к месту назначения.

Штатный сотрудник Bee Тим Шихан писал о технологии Hyperloop: «В самом простом случае подумайте о системах с пневматическими трубками на подъездных путях к банкам или аптекам — о тех, которые засасывают контейнер из окна вашего автомобиля в кассир или кассир внутри здания. Расширьте эту идею до пары герметичных труб с низким давлением воздуха, поддерживаемых на пилонах над землей и достаточно больших, чтобы капсула или капсула могли перевозить до 28 человек на дозвуковых скоростях между крупными городами».

Маск представил, как Hyperloop можно использовать для доставки людей из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 30 минут. Пользователи могли управлять своими автомобилями — предположительно Teslas, изобретением Маска в качестве электромобиля — в капсулах для поездки.

При такой скорости и времени в пути гиперпетля с электромагнитным приводом будет на световые годы быстрее, чем высокоскоростная железная дорога, по которой люди едут в поездах со скоростью чуть более 200 миль в час. Время в пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско: три часа.

В течение нескольких лет девелопер из Южной Калифорнии вынашивал идею построить новый город на дальнем западном краю Долины и использовать гиперпетлю длиной 5 миль для перемещения через него жителей. В Quay Valley должно было быть 22 000 домов в Кеттлман-Хиллз, недалеко от межштатной автомагистрали 5. Hyperloop для коротких поездок должен был стать пилотным для тестирования технологии. Но найти водоснабжение и адекватное финансирование для проекта оказалось непреодолимой проблемой, и застройщик Quay Hays из Лос-Анджелеса отказался от своего проекта.

Тем временем в Долине продолжается строительство высокоскоростной железной дороги. Хотя поезд по-прежнему рассматривается как система поездов с электрическим приводом, которая доставляет людей из района залива в Лос-Анджелес и обратно, текущая конструкция предназначена для сегмента Мерсед-Бейкерсфилд.

По словам биографа Эшли Вэнс, Маск никогда не поддерживал проект поезда.

«Маск сказал мне, что идея (для Hyperloop) возникла из-за его ненависти к предложенной в Калифорнии высокоскоростной железнодорожной системе», — пишет Вэнс. Маск считал HSR слишком дорогостоящим и слишком медленным.

Маск сказал, что его концепция Hyperloop будет стоить не более 10 миллиардов долларов. В настоящее время руководство железных дорог прогнозирует, что вся система протяженностью 500 миль будет стоить 105 миллиардов долларов. Когда в 2008 году избиратели одобрили облигации для строительства системы высокоскоростной железной дороги, общая стоимость оценивалась в 33 миллиарда долларов.

Более высокая стоимость — вот почему политики Республиканской партии решительно выступали против высокоскоростных железных дорог, за которые выступал бывший губернатор-демократ Джерри Браун.

Однако это был генератор рабочих мест для Долины. В прошлый День труда железнодорожная администрация отпраздновала создание 6000 рабочих мест для 119отрезок длиной в километр в стадии строительства. Из этих должностей 2200 были в округе Фресно.

Я уже писал ранее, что ни один крупный проект общественных работ в истории страны не был свободен от разногласий или оппозиции. Но подумать только, что самый богатый человек в мире выдвинул идею только из-за презрения к высокоскоростной железной дороге? Это было ново для меня. Возможно, вместо того, чтобы бросать тень на HSR, Маск мог бы потратить часть своих долларов на проект, чтобы завершить его.

Тэд Вебер — редактор мнений The Bee. 559-441-6491

Тэд Вебер, редактор мнений The Bee Fresno Bee file

Первоначально эта история была опубликована 12 августа 2022 года, 11:38.

The Boring Company наконец собирается сделать полномасштабную версию Hyperloop 9 Илона Маска0001

The Boring Company наконец собирается сделать полномасштабную версию Hyperloop Илона Маска — нового высокоскоростного вида транспорта — и она появится уже в этом году.

Еще в 2013 году Илон Маск выпустил технический документ, описывающий то, что он назвал «гиперпетлей», новый вид транспорта, состоящий из создания почти жесткой вакуумной среды в туннеле или трубе для движения электромобилей на высоких скоростях. эффективно внутри них.

В то время Маск представил эту идею и призвал другие компании использовать ее. Вокруг этой идеи было основано несколько компаний, но спустя почти десятилетие коммерческого применения системы все еще нет, хотя есть несколько прототипов.

Позднее Маск основал компанию The Boring Company (TBC), чтобы улучшить технологию бурения туннелей и уменьшить трафик.

Основным применением туннелей TBC были «петли», которые аналогичны Hyperloop без среды с низким давлением. Компания сосредоточена на разработке петель под городами, таких как ее первое коммерческое приложение в Лас-Вегасе, но она также работает над некоторыми предложениями по системам гиперконтуров для соединения городов на больших расстояниях.

Сегодня The Boring Company объявила, что в этом году развернет свою первую «полномасштабную» систему Hyperloop для тестирования:

Полномасштабные испытания Hyperloop начнутся в конце этого года.

— The Boring Company (@boringcompany) 25 апреля 2022 г.

Маск считает, что система, которая позволит путешествовать со скоростью до 700 миль в час (1100 км/ч), станет самым быстрым способом преодолевать расстояния менее 2000 миль (3200 км):

С точки зрения физики, это самый быстрый способ добраться из одного центра города в другой на расстояние менее ~2000 миль. Starship быстрее для дальних путешествий.

Идея состоит в том, что система Hyperloop воссоздает среду низкого давления, в которой самолет мог бы летать на больших высотах, но на земле или под землей в случае туннелей. В отличие от самолетов, с Hyperloop вы не будете тратить время и энергию на подъем и спуск. Вместо этого все будет зависеть от ускорения и замедления. Есть также возможности сэкономить время и место на борту по сравнению с самолетами.

Люди могут путешествовать между центрами городов, удаленными друг от друга на 400 миль, такими как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, всего за час.

Компания TBC недавно купила участок земли недалеко от Остина, недалеко от Гигафабрики Тесла в Техасе, и держит в секрете свои планы на этом месте. Это было бы вероятным местом для развертывания тестовой системы Hyperloop.

В прошлом Маск также упоминал о создании гиперпетлевых систем между производственными предприятиями Tesla, чтобы снизить логистические затраты, которые растут в отрасли.

SpaceX и TBC также совместно работали над своим соревнованием по гиперпетле, которое больше связано с проектированием системы транспортного средства внутри трубы или туннеля гиперпетли.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.